Устройство зарядное пусковое универсальное узпу с 12 9 инструкция

Здравствуйте. Шкалит напряжение больше 16 вольт при зарядке. Это норма или неисправность какая то ?

С любым аккумом или с одним конкретным?


Rudyan

С любым аккумом или с одним конкретным?

Хотя тут и в инструкции написано, в конце заряда должно быть 16.4. Не много ли?

На 7 странице в инструкции, пункт 6.2.1.3 так и написано! Но мне тоже кажется много это …

Спасибо, добрый человек. Горел перегруз, оказывается предохранитель спереди сдох.

Большое спасибо!
Хоть и интуитивно понятно, но с инструкцией как то надёжнее!

Добрый день, могу порекомендовать следующее, для начала — проверить предохранитель. Он находится на лицевой панели, рядом с клеммой под барашком (черного или коричневого цвета) нужно нажать и повернуть. После этого внутри увидиш стеклянный предохранитель. Если внутри него нить цела то проблемма дальше а если нет то необходимо заменить. Если вариант с исправным предохранителем — дальше к знакомому электрику. Или купить новый т.к. ремонт сейчас встает в стоимость нового зарядника.
p/s.Посмотри в инструкции на стр. 10 возможные неисправности может еще что проверишь сам.

Спасибо за инструкцию.
Нашёл у тестя в гараже. Если лампочка сеть не горит, прибор мёртвый ?

Огромное спасибо! Выручил

, Привет! немного не по адресу. На моей странице ты можешь взять схему подключения и инструкцию к заряднику

Привет, пришли плиз фотку подключения амперметра, а то у тебя сбоку сфоткана не видно что куда подсоединять . Пожалуйста.

Оживил зарядник ) вентилятор врезал. И выход под шурик

Устройство зарядно-пусковое универсальное УЗПУ-С-12-9,1

ПАСПОРТ
1.Назначение
Устройство предназначено для :

1.заряда одной двенадцативольтовой аккумуляторной батареи емкостью 90Ач (по каналу ЗАРЯД)

2.облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля с бортовой сетью 12 В при неблагоприятных условиях в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее (по каналу ПУСК).

2. Технические данные
1.Напряжение питания – однофазная сеть переменного тока………………220±22 В., частота 50 Гц.

2.Номинальное выходное напряжение постоянного тока при нагрузке канала ЗАРЯД…..12,0±1,2 В.

3.Номинальный постоянный выходной ток нагрузки Канала ЗАРЯД………………………9,0±0,9 А.

4.Максимальный ток в режиме ПУСК до……………………………………………………..50 А.

5.Выходное напряжение при нагрузке Канала ПУСК не менее……………………………6 В.

6.Режим работы канала ПУСК:

работа не более………………………………………………………………………10 с

перерыв не менее……………………………………………………………………100 с.

7.Входной ток не более…………………………………………………………………………2,0 А.

8.Масса устройства с соединительными проводами не более………………………………6,0 кг.

9.Габаритные размеры устройства не более, мм………………………………………………136х185х261

10.Срок службы…………………………………………………………………………………7 лет

3. Порядок работы
3.1.Подготовка к работе

Рабочее положение – горизонтальное.

Начальное положение – верхний выключатель в крайнем левом положении (знак М).
3.2.Заряд аккумуляторной батареи

3.2.1.Соедините клеммы «+» и «-» канала ЗАРЯД устройства соответственно с клеммами «+» и «-» заряжаемой батареи с соблюдением полярности (цветной маркировки).

3.2.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться зеленым светом. Номинальный зарядный ток установите переключателями в соответствии с таблицей на передней панели. ТОК ЗАРЯДА контролируйте по амперметру.

3.2.3.Если при соединении устройства с аккумуляторной батареей полярность нарушена, то индикатор ПЕРЕГРУЗКА светится красным светом. Сгорела плавкая вставка «10,0А». Для её замены необходимо отключить зажим от батареи, отключить сеть питания, нажать колпачок держателя плавкой вставки «10,0 А» на передней панели, повернуть его против часовой стрелки, извлечь вставку, и заменить её на запасную из комплекта поставки.

3.3.Стартерный пуск двигателя

3.3.1.С помощью соединительных проводков соедините, соблюдая полярность клеммы канала ПУСК с аккумуляторной батареей автомобиля.

3.3.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться.

3.3.3.Пуск стартера производите короткими включениями не боле 10с с паузой не менее 100с. После пяти периодов «пуск-пауза» сделайте перерыв не менее 5 мин. При необходимости повторите пуск стартера.

3.3.4.После запуска двигателя автомобиля отключите устройство от сети и снимите соединительные провода.

4. Правила хранения
Устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещения с допустимой температурой от минус 60 до 50ºС и относительной влажностью воздуха до98% при 25ºС, а без упаковки – в сухих помещениях с допустимой температурой от минус 10 до 40ºС.
При покупке требуйте ознакомления с основными правилами пользования устройством и проверки его на функционирование.

5.Гарантия изготовителя
Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течение 2-х лет со дня продажи или в течение 3-х лет со дня выпуска при условии соблюдения правил его эксплуатации и хранения.
Покупатель имеет право на обмен дефектного устройства по месту его покупки.

Изготовитель не несет ответственности в случае:

а) нарушением потребителем правил эксплуатации;

б) использования устройства не по назначению;

в) небрежного хранения и транспортировки устройства покупателем или торгующей организацией;

г) утери данного документа или отсутствия в нем штампов и даты продажи устройства торгующей организацией.

По истечении гарантийного срока ремонт устройства за счет потребителя.

Ремонт устройства производится в мастерских гарантийного ремонта изготовителя.

Такой раритет имеется.

Пуско-зарядное (зарядно-пусковое) устройство КОСМОС-ЭНВО (УЗПУ-С-12-9). Покупалось в 2001 году. Когда-то я им даже что-то заряжал… Но буквально один-два раза.

Чудо солидно, тяжело, но как зарядное весьма малополезно. У него только ручная дискретная (четыре состояния) регулировка тока заряда, да еще и крайне желателен дополнительный вольтметр. Заряд требует внимания, нужно руками щелкать переключателями, выдерживая требуемый ток/напряжение. Это утомительно даже для человека знающего, а неопытный запросто испортит аккумулятор, особенно современный, нетерпимый к повышенному напряжению.

В качестве пускового устройство с натяжкой подходит, но, по-хорошему, все же слабовато для такой задачи.

Скан инструкции (присутствует и ожидаемо примитивная электронная принципиальная схема):

Вообще, если уж хочется что-нибудь ручками покрутить, есть жажда контроля, то лучше уж достаточно мощный блок питания с режимами CC/CV.

Инструкция К Пуско Зарядному Устройству Узп С 12 9

Пуско зарядное. Пуско зарядное устройство УЗПУ-С-12-9 предназначено. Крепится к передней. Устройство зарядно-пусковое узпу-с-12-9 инструкция. К пуско-зарядному. Устройство узп 12.

АвтоДела 27/2003 ПОИСК ИНФОРМАЦИЯ Экспертная оценка КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12 В. ЕМКОСТЬ АКБ: до 90 Ач. РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени). ТОК ЗАРЯДА: от 5 А до 9 А. МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 50 A. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д. МАССА ПРИБОРА: 5,5 кг.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет автоматических режимов. Весь процесс зарядки придется выполнять вручную. Регулировка по току ступенчатая и производится с помощью двух переключателей. То есть можно выбрать одно из четырех возможных значений.

Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так хорошо, как плавная, но, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе. ИНДИКАЦИЯ: для контроля над величиной тока прибор имеет аналоговый амперметр. Также прибор оснащен двумя индикаторами, один из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке. ПУСК: что касается запуска двигателя при недостаточно заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то прибор полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам. Единственная проблема — это пусковой ток, выдаваемый прибором в режиме пуска.

Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, но при более серьезных разрядах 50 А не спасет положение.

ЗАЩИТА: зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения «крокодилов» у прибора есть. Но выполнена защита на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене. Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае возникновения проблем запасного предохранителя не окажется под рукой. ЦЕНА: 1750 руб.

РЕЗЮМЕ Прибор позволяет заряжать аккумуляторные батареи и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулятором, окажется недостаточным. Огорчает лишь небольшой пусковой ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне привлекательная цена. Где купить Нет данных Мнения пользователей Владимир (2015-05-04) Жалкое устройство конца 60 годов. За что такие деньги я не понимаю платить. Схема- два диода и трансформатор. Причем, подобная дрянь сплошь и рядом продается.

Инструкция Комбинированной Плиты Bosch далее. Сергей (2015-03-21) Предохранитель лицевой на 8А — горит мгновенно. Я поставил на 10А. Машина с ноября 2014 по конец марта 2015 стояла в гараже. Заряжалась один час на токе 10А. Завелась с первого поворота ключа. Предохранитель, правда, под конец всё равно сгорел.

Андрей (2015-01-12) Пользуюсь зарядно-пусковое устройство ENVO УЗПУ-С-12-9 лет 15ть заряжаю камазовские аккумуляторы, полностью доволен, предохранитель сразу выкинул и на прямую, верхний кожух тоже давно на помойке, что бы не грелся, спасал и выручал несчетное количество раз, пусковать с него правда никогда не пробовал. Дима (2014-02-21) Парни, купил недавно это., акб у меня титан 62 не может его зарядить, 2-3 пуска и сдох. Сергей (2014-02-04) Пользуюсь таким, прост в обращении, есть два переключателя, если оба нажаты слева, то 0, если оба с права нажать, то максимальный ток, если верхний нажать справа, а нижний слева ток 3 ампера, если наоборот 5 ампер, на максимуме 9 ампер, для заряда акк.

Нужен ток не превышающий 10% от емкости акк. По мере заряда акк. Ток на амперметре сам стремится к нолю. Как стрелка на ноль встала, акк заряжен. Федор (2014-01-30) Пойду выброшу это чудо китайской электроники на помойку. Мучался с ним 2 года. Для пуска данное омно не подходит, только если мопед запускать в +10.

При зарядке малым током толку никакого. При высоком, убивается аккум. Про предохранитель уже без меня каждый сказал.

Я просто поставил автомат на 10А внутрь корпуса. В корпус приколхозил вентилятор от компа, т.к. Без него разве что дым не валит от перегрева. Но воняет зачетно.

Надеюсь кому нибудь мой отзыв поможет не напороться на это (cenzured). Александр (2013-10-14) Устройство правда хорошее работает лет 10, четыре ступени подзарядки, вполне хватает. Помогает при запуске подсевшего аккумулятора. Но убедился подсевшего! Но не мёртвого! Сейчас пытаюсь завести стартер через сдохнувшую батарею, бесполезно, как писалось выше — слишком маленький пусковой ток.

А так для зарядки и облегчения запуска в мороз—отличная вещь за такие деньги. Алексей (2013-09-01) Как этим агрегатом реанимировать и зарядить мёртвый акуммулятор? Виктор 2013 -02-02 (2013-02-04) не работает амперметр в любом положении, может кто подскажет как исправить или скинет схему УЗПУ-С-12-9. Алексей (2012-11-28) Можно было инструкцию нормально написать? Пришлось разбираться с таблицей на панели методом научного тыка. А вообще прибор не плохой.

Василий (2012-11-19) Инструкция, да есть и спасибо человеку который её отсканировал и выложил для нас. Но сама инструкция составлена каким-то идиотом. 5 раз читал как произвести зарядку аккумулятора и ни чего так и не понял, какие 4 ступени зарядки, фиг его знает. Мое мнение инструкция должна быть интуитивно понятной, а не то что там написано! Вспомнил., как приятно открывать инструкцию от импортной техники и там даже читать ненужно, достаточно посмотреть на рисунок и все понятно. Так вот это мое мнение.

Николай Сорокин (2012-11-08) Прибор вроде хороший, заряжает и запускает, я доволен. Приобрел так в 2003г, синего цвета, инструкция увы потеряна. Сейчас его цена в г. Самаре 2550-3000 руб. Сергей (2012-08-30) Нет не левое, у меня 00-01 года, тогда они чёрными были. Максим (2012-07-10) Здравствуйте! Подскажите, сломался амперметр наверное, перестал работать как-то в процессе запуска двигателя.

И главное, теперь без амперметра, вроде бы заряжает аккумулятор. Подскажите, этот амперметр можно починить или может это предохранитель сдох? Без амперметра можно пользоваться? Мишган (2012-01-07) Хорошая машинка, с 2003 помогает, сначала отец заряжал, сейчас я. Микаэл (2011-12-07) Я предохранители храню в яичке от киндер сюрприза, привязанное за ручку.

Кстати, ручку для переноски поставил салонную от москвича. Носить стало удобнее. Петр (2011-11-25) Этот прибор у меня лет 10. Жаловаться грех. Неудобно лишь то, что нет вольтметра, и не знаешь какой идет ток.

Пользуюсь естественно в основном зимой.Вчера перегорел предохранитель10 амперный, поставил жучок и все нормально.Своя инструкция утеряна. Нашел по этому адресу и скопировал себе. HOY (2011-11-14) Если горит перегрузка, всё проблема с предохранителем на передней панели. У меня он отстает, а так прибор супер, в хлам разряженный аккумулятор зарядил до нужного параметра. Иван (2011-09-19) Вот объясните дурачку как понять что напряжение достигло 14.4В, если на зарядке только амперметр?! Дмитрий (2011-07-11) Доброго дня! Ребята, подскажите пожалуйста, где достать схему на УЗПУ-С-12/48.

Может кто знает? Алекс (2011-04-21) Нормальный прибор — непробиваемый! Запускал и зимой сдохшие акки в лёт, хоть и тыркаться долго с паузами. Однажды сгоряча сорвал клеммы не отключая. Ну он запел, задымился, погас весь, разобрал, оказалось пробило и сгорели два силовых диода, да подгорела изоляция на трансе. Сгоревшие диоды менять было нечем, убрал из схемы, оставшиеся выровнял поровну, заработало всё как надо, зарядка, пуск и вечно живой:) Только на пуске не даю максимум чтоб не перегрузить и всё идёт путём, хотя защиту от дурки надо бы:))) Так что нечего хаять родную промышленность! Её и так есть кому гнобить!

Зато не Китай — починить можно ручками и паяльником. Кстати у страдальцев с не раб. Амперметрами чаще всего отпаивается проводок на нём. Вся схема школьная — у кого желание есть со всеми лампочками, полюсами, платами, а голосить и причитать о несовершенстве:) — ума много не надо. Сами разве не как это творение?))) Олег (2011-04-12) Насколько понял из инструкции, при зарядке аккумулятора выбираем клавишами оптимальный ток зарядки(например 5А) и поддерживаем его путём их переключения. Под конец уменьшаем силу тока на 50%.

Юрий (2011-03-10) Александр, спасибо за ссылку. Олег Невзоров (2011-02-28) Работает.

Но — объясните кто нибудь — как именно регулировать силу тока при зарядке. Амперметр не фурычит, 2 клавиши приводят в уныние, инструкция никудышная. Люди помогите. А вообще пашет нормально — меди в нем много. Александр (2011-02-18) Как делать пуск с этого агрегата не понятно. Машина стоит во дворе или вообще далеко от дома, куда мне подключить зарядник, когда розеток нет поблизости. Андрей (2011-02-09) Отличная вещь, пользуюсь уже 8 лет, все устраивает, при -30 ставлю на прогрев батареи на 10-15 мин и запуск отличный.

Но если заливать масло в двигатель не понятно какое, то и с буксира не заведешь. Следить надо за авто.

Сергей (2011-01-23) Александр, спасибо за схему и описание! Дмитрий (2011-01-07) Господа, сам матерился на инструкцию, но методом тыка пришел к следующему: 1.

Подключаем провода черный к центральной клемме, красный к левой с надписью ‘Заряд’. На аккумуляторе ‘+’красный ‘-‘черный. С регулировкой не разобрался, т.к амперметр показывает работу только на двух ступенях, еще на двух — молчит (может сломан, может чего не понимаю) 2. Подключаем провода черный к центральной клемме, красный к правой с надписью ‘Пуск’. На аккумуляторе ‘+’красный ‘-‘черный. Оба выключателя во включенное состояние. Жучок ставить не советую, сам поставил предохранитель на 15 ампер, продаются в радиотоварах по 2 рубля, купил сразу десяток, пока даже первый не сгорел.

Иван (2010-12-22) Нужна нормальная инструкция. Из листочка не понял ни чего.

Валерий (2010-12-22) У кого есть инструкция по эксплуатации или руководство пользователя скиньте на ящик или дайте ссылку. Своё потерял. Андрей (2010-11-29) Пользовался один раз в прошлом году, сегодня включил, не работает два положения заряда. Александр (2010-10-11) схема и инструкция Артём (2010-10-09) Сегодня купил эту штуковину, такая же, как на картинке. Продавец хвалила сей прибор.))) Владаимир (2010-03-28) Очень. Нужна схема КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 скиньте на ящик или дайте ссылку.

Заранее спасибо. Артем (2010-01-28) Очень нужна схема КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 скиньте на ящик или дайте ссылку. Заранее спасибо.

(2010-01-14) Вот у меня загорел корпус п.п. Между амперметра и выходной массы — я его слишком тщательно чистил (если не так была бы возможно его реэпоξρват итд. Ха — ха) если кто-то знает что за таблетка поставте сюда (но я наверно его перестрою по свой) Владимир (2009-04-05) Всё правда: горят предохранители, ярче горит перегрузка. У меня ещё не работает амперметр. Зато медяхи много. )) Дмитрий (2009-03-02) Вещь хорошая.

Пользовался год, потом то ли замкнул, то ли попытался завести в положении ‘зарядка’, не помню. Сгорел предохранитель. Зарядка работает, а ‘пуск’ нет. Разбирал: внутри все целое — ничего не пойму. Два года пользуюсь как зарядным. Подскажите кто чего знает (лучше на адрес) FF (2008-09-19) Подтверждаю предохранитель плохой, я воткнул кусок проволоки, надо было, наверно, поставить обычный автопредохранитель. Индикаторы постоянно живут своей жизнью, но заряжает вполне неплохо, и что самое главное, в пусковом режиме заводил много раз — отменно!

Сегодня стырили из багажника:( думаю что теперь купить. Анатолий (2006-12-29) Отвратное устройство. Сломалось на второй день.

Гарнтийных мастерских нет. Руки ноги оторвать проиводителю. Просто переводят материалы и получают денги за неработющие изделия. Не покупайте их. Выбросите на ветер деньги.

Сажать надо за такую продукцию. Сергей (2006-12-18) У кого есть схема КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 скиньте на ящик или дайте ссылку. Заранее спасибо. Денис (2006-11-21) поделитесь плиииииз принципиальной схемой для данного устройства.

Вот незадача, поломалось оно:-( Юрий (2006-09-11) P.S. Если есть принципиальная схема данного устройства, бросте на мыло: Юрий (2006-09-11) Что дёшево, то всегда не хорошо! Пытаюсь пользоваться этим прибором с 99 года.

Плавкий предохранитель (что на фасаде) не известно на что расчитан. Подобрал жучок (калибр мед. Проволоки) методом тыка. Индикатор включения (зелёный)погас после второй ПОДЗАРЯДКИ!

Зато загорелся инд. Перегрузки (красный). Чем больше ток зарядки, тем я рче горим! Что касается пуска, тут три +++ — завел машину при полностью убитом акк.( почти без него), НО ЛЕТОМ! С уважением пользователь данного чуда (у меня оно чёрного цвета (может левое)):) Оставить мнение Имя E-mail (не обязательно) Мнение Введите код Товары по теме Пускозарядные устройства Classified.

Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Copyright © ‘Потребитель’. Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки. Ссылка должна содержать слова: ‘Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ.

Источник

Схема зарядного устройства узпу с 12 9

ENVO УЗПУ-С-12-9

ОПИСАНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

Трансформаторное пуско-зарядное устройство ENVO УЗПУ-С-12-9,1 предназначено:

1. Для заряда одной двенадцативольтовой аккумуляторной батареи емкостью до 90 Ач (по каналу ЗАРЯД)

2. Облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля с бортовой сетью 12В при неблагоприятных условиях в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее (по каналу пуск)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

– напряжение питания 220 В с частотой 50 Гц

– номинальное выходное напряжение постоянного тока на нагрузке канала ЗАРЯД 12+/-1,2В

– номинальный выходной ток нагрузки канала ЗАРЯД 9+/-0,9А

– максимальный ток в режиме ПУСК до 50 А

– выходное напряжение на нагрузке канала ПУСК не менее 6В

– масса устройства с соединительными проводами не более 6кг

12+. Сетевое издание «Elec.ru». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Свидетельство о регистрации серия Эл №ФС77-74766.
Учредитель ООО «Элек.ру».
Главный редактор Полосков Сергей Иванович. Контакты редакции: info@elec.ru, +7 (495) 587-40-90.
© «ELEC», © «ELEC.RU» — Зарегистрированные товарные знаки.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе,
стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. © ООО «Элек.ру» 2001—2023 гг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по ликвидации аварий в электроустановках минэнерго
  • Испк рубин биофунгицид инструкция по применению
  • Самосвал руководство по эксплуатации скачать
  • Руководство по ремонту тайгера
  • Климин препарат инструкция по применению взрослым