Ваб 206 руководство по эксплуатации

    1. Основные сведения о работе автоматических выключателей постоянного тока

Быстродействующие выключатели постоянного
тока применяют на тяговых подстанциях,
постах секционирования и пунктах
параллельного соединения. Основное
назначение выключателей – защита
контактной сети в аварийных режимах
работы (перегрузках и коротких замыканиях)
[2]. Кроме того, с помощью выключателей
осуществляется разрыв цепи тока при
производстве оперативных переключений.

На учебной тяговой подстанции использован
быстродействующий выключатель
ВАБ-206-4000/30-Л-7-УХЛ4 в модуле ячейки 3,3кВ.

    1. Описание конструкции быстродействующего выключателя типа ваб-206

Выключатель состоит из полюса,
дугогасительной камеры, реле тока.
Оперативное управление осуществляется
с помощью станции управления.

Устройство полюса. Полюс выключателя
изображен на рис. 3.3. Включение и удержание
во включенном положении осуществляется
за счет приводного электромагнита.
Приводной электромагнит выключателя
установлен на потенциале земли (рама
1) и изолирован от главных контактов
выключателя на полное испытательное
напряжение.

Электромагнит привода состоит из
магнитопровода 2, катушки управления 3
и якоря 7, вращающегося на оси 6. Также
на оси 6 крепится якорь механизма
свободного расцепления 4. Якорь 7 связан
посредством пружины 10, скобы 8, оси 9 с
изоляционной тягой 11. Тяга 11, посредством
оси 12, соединена с рычагом 25, который
жестко связан с подвижным контактом
19. Пружина 10 обеспечивает нажатие главных
контактов, а пружина 5 обеспечивает
отключение и удержание якоря 7 и подвижного
контакта 19 в отключенном положении.

Контактный блок состоит из:

нижней выводной шины 23, закрепленной
на швеллере 24;

подвижного контакта 19, соединенного с
шиной 23 гибкими связями и вращающегося
на оси 26;

неподвижного контакта 18, который соединен
с катушкой магнитного дутья 20;

верхней выводной шины 21.

Неподвижный контакт закреплен на
изоляционных стенках 22. На швеллере 24
и неподвижном контакте 18 установлены
дугогасительные рога 15 и 17.

Подвижный контакт 19 и неподвижный
контакт 18 имеют серебряные напайки,
защищенные от обгара дугогасительным
контактом 16.

Контактное нажатие дугогасительного
контакта 16 создается пружиной 13. Гайка
14 служит для регулировки провала
дугогасительного контакта. Все узлы
контактного блока установлены на
изоляторах 27. Контактный блок через
изолятор 28 соединен с магнитопроводом
2 приводного электромагнита.

Подвод тока осуществляется через верхнюю
шину 21 и нижнюю шину 23.

На раме 1 имеются два болта заземления
29.

Кроме этого на полюсе установлены
некоторые элементы схемы управления
выключателем, которые приведены на рис.
3.4.

Блок сигнализации представляет собой
набор из двух блок-контактов 5,
переключающихся под действием рычага
4, установленного на якоре. Конец рычага
4, кроме этого, служит механическим
указателем включенного или отключенного
поло­жения выключателя.

Так же на полюсе установлены реле тока
2 и блок конденсаторов 3, электрически
связанный с контактом реле тока 2.

Для электрического монтажа установлен
клеммный ряд 6. Подвод проводов от реле
тока 2 и катушки управления 1 к клеммному
ряду 6 осуществляется через отверстия,
защищенные резиновыми кольцами 7.

Рис. 3.4. Элементы
схемы управления установленные на
полюсе.

Устройство реле тока. Общий вил реле
тока приведен на рис. 3.5.

Реле тока состоит из магнитопровода 1,
который разделен на две параллельные
магнитные ветви. На ветвь меньшего
сечения насажены короткозамкнутые
кольца 5 из меди. К магнитопроводу 1 через
изоляционную планку 7 закреплены контакты
8 и установлена шкала 11 со значениями
токов уставки. Кроме этого на магнитопроводе
1 с помощью оси 4 и рычагов 3 установлен
якорь 2. На рычагах 3 через изоляционную
колодку 10 закреплена контактная планка
9. Уставка реле регулируется сжатием
пружины 12 с помощью болта 15 при определенном
зазоре δ3 (см. рис. 3.6)
между якорем 2 и магнитопроводом 1,
равном 1…4 мм. Между пружиной 12 и пробкой
13 установлена стрелка 16, указывающая
значение тока уставки на шкале 11.

Реле тока отключает выключатель, разрывая
цепь катушки управления выключателя
(см. рис. 3.7).

Принципиальная электрическая схема
выключателя показана на рис. 3.6.

Рис. 3.5. Реле тока.

Замыканием кнопки SВ2
(рис. 3.7) подается напряжение на катушку
контактора КМ, который при включении
своими контактами шунтирует резисторы
R1…R5.

По катушке управления выключателем L
протекает включающий ток. Якорь 7 (рис.
3.3) притягивается, одновременно
притягивается якорь механизма свободного
расцепления 4, который удерживает скобу
8, при этом пружины 10, расположенные
между якорем 7 и скобой 8 поджимаются.
Скоба 8 жестко связана с подвижным
контактом 19, поэтому замыкания контактов
не происходит. Выключатель находится
в предвключенном положении.

Блокировочный контакт S
(рис. 3.7) замыкает цепь катушки реле
блокировки К, которое, срабатывая,
размыкает цепь катушки контактора КМ
и становится на самоподпитку, вторично
шунтируя блок-контакт S,
пока нажата кнопка SВ2.

Блокировочное реле К служит для
предотвращения многократного включения
и отключения выключателя (звонковой
работы) при включении его на короткое
замыкание в цепи (в течение времени,
пока замкнут контакт кнопки SВ2).

Для повторного включения выключателя
необходимо отпустить кнопку SВ2
и вновь нажать ее.

После отключения контактора КМ и
расшунтирования резисторов R1
…R5 по катушке L
протекает ток, удерживающий якорь 7 во
включенном положении. Однако величина
этого тока недостаточна для удержания
якоря механизма свободного расцепления
4 в притянутом положении. Якорь механизма
свободного расцепления 4 отпадает и
освобождает скобу 8.

Рис 3.6. Работа реле
тока

Под действием пружин 10, скоба 8 начинает
вращаться вокруг оси 6 и, через ось 9,
тягу 11 и ось 12, передает движение на
рычаг 25, на котором жестко закреплен
подвижный контакт 19. Установленный на
подвижном контакте 19, дугогасительный
контакт 16 выбирает зазор предвключенного
положения δ2 (3 + 0,5 мм) и далее
замыкается на рог 17, соединенный с
неподвижным контактом 18. После выбора
провала дугогасительного контакта δ2
замыкаются главные контакты выключателя
19 и 18, при этом между скобой 8 и якорем 7
остается зазор δ1 2,5 – мм,
обеспечивающий провал главных контактов.
Контактное нажатие обеспечивается
пружинами 10.

Выключатель готов к немедленному
отключению, т.е. обеспечивается свободное
расцепление выключателя.

При коротких замыканиях или перегрузке
в защищаемой цепи линейный выключатель
отключается после размыкания контактов
КА (рис. 3.7) реле тока в цепи удерживающей
катушки выключателя.

Реле тока для линейного выключателя
чувствительно к крутизне нарастания
тока: при медленном нарастании тока в
защищаемой цепи величина магнитного
потока Ф1 создающего тяговое
усилие, определяется соотношением
магнитных проводимостей двух ветвей
магнитопровода 1 (рис. 3.6). Магнитный
поток в верхней ветви магнитопровода
1 Ф1 больше, чем поток в нижней
ветви Ф2, и, при появлении в
отключаемой цепи тока, равного току
уставки реле тока, якорь 2 притягивается
к магнитопроводу 1, перемещая планку
контактную 4 (рис. 3.5) и размыкая контакты
5.

При быстром нарастании аварийного тока
в момент короткого замыкания, величина
уставки реле снижается. Это вызвано
тем, что проходящий через верхнюю ветвь
магнитопровода 1 (рис. 3.6) при коротком
замыкании магнитный поток Ф1 в
защищаемой цепи возрастает быстро. Так
как на ветвь меньшего сечения насажены
короткозамкнутые кольца 4, то скорость
нарастания магнитного потока Ф2
в этой ветви будет невелика из-за
встречных потоков, возникающих под
воздействием тока, индуцируемого в
короткозамкнутых кольцах. Таким образом,
магнитный поток в верхней ветви
магнитопровода 1 Ф1 быстро
возрастает, и реле тока срабатывает
раньше, чем ток в защищаемой цепи
достигает величины тока статической
уставки.

Рис. 3.7. Схема
электрическая принципиальная

Параллельно контактам датчика тока
включены конденсаторы СЗ и С4 (рис. 3.7).
При размыкании контактов реле тока КА,
благодаря наличию конденсаторов СЗ,
С4, в цепи катушки L возникает
колебательный процесс спадания тока.
За счет его отрицательной полуволны
уничтожается остаточная намагниченность
магнитопровода 2 (рис. 3.3), что обеспечивает
быстродействие выключателя. Якорь 7 под
воздействием пружин 5, 10 ударяет по скобе
8, которая вместе с якорем 7, начинает
вращаться вокруг оси 6 и, через изоляционную
тягу 11, вращает рычаг 25, на котором жестко
закреплены подвижный контакт 19 и
дугогасительный контакт 16. При этом
сначала размыкается главный подвижный
контакт 19, а затем дугога­сительный
контакт 16, что препятствует возникновению
электрической дуги между серебряными
напайками подвижного 19 и неподвижного
18 контактов.

Кнопка SВ1 (рис. 3.7) служит
для оперативного отключения выключателя.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • Украина
  • Киев
  • Аппараты напряжением свыше 1000 В
  • Выключатели автоматические постоянного тока
  • Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог в Киеве

Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог фотография

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Выключатели автоматические быстродействующие «ВАБ-206» для железных дорог

Выключатели автоматические быстродействующие серии «ВАБ-206-4000/30» предназначены для защиты от перегрузок и токов короткого замыкания, а также коммутации электрической энергии в цепях постоянного тока тяговых подстанций и линейных устройств тягового электроснабжения электрифицированных железных дорог с номинальным напряжением 3300 В.

Технические характеристики
Род тока главной цепи
постоянный
Номинальный ток, А
4000; 5000
Номинальное напряжение, В
3300
Отключающая способность в безиндуктивной цепи, А
25000
Отключающая способность в индуктивной цепи, А
35000
Собственное время отключения, с
не более 0,008
Количество отключений токов короткого замыкания в индуктивных цепях без осмотра
100
Масса, кг, не более
150

Преимущества:

— высокий коммутационный и механический ресурс;

— встроенное реле тока;

— способность работать как в индуктивных, так и в малоиндуктивных цепях;

— небольшие габариты и масса;

— удобство обслуживания.

Характеристики выключателя автоматического быстродействующего ВАБ-206 для железных дорог

  • — Напряжение питания: 3300 (В)
  • — Тип тока: Постоянный ток
  • — Завод производитель: ДАК-ЭНЕРГЕТИКА
  • — Страна производитель: Украина
  • — Производитель: ДАК-ЭНЕРГЕТИКА


Товары, похожие на Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог

Вы можете оформить заявку на «Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог» в фирме «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» через нашу торговую площадку BizOrg.Su. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».

«ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» предлагает Вам:

  • гарантия качества и четкое выполнение взятых обязательств;
  • разнообразные методы осуществления платежей;
  • для пользователей торговой площадки БизОрг компания «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» предлагает специальные условия;
  • организация «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» сотрудничает с именитыми брендами.

Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!

FAQ

  1. Информационное описание не актуально, телефон не доступен и т.д.

    Если у вас появились проблемы с «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель», то укажите идентификационные данные компании (714546) и услуги или изделия (14053284). Наш отдел поддержки пользователей возьмет на себя разрешение данной проблемы.

  2. Как оставить заявку

    Хотите «Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог»? Созвонитесь с организацией «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» по контактам, которые указаны в правом верхнем углу.
    Не забудьте указать, что нашли компанию у нас – на портале БизОрг.

  3. Где можно посмотреть еще больше сведений о компании «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель»

    Чтобы получить более подробную информацию об организации, кликните в правом верхнем углу на ссылку-название фирмы, после чего нажмите на интересующую Вас вкладку с информацией.

Общая информация:

  • предложение актуально на сайте с 12.01.2017, дата обновления – 12.01.2017. Следите за изменениями на площадке, чтобы не пропустить нужную информацию;
  • «Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог» доступны в категориях: «Электротехника, комплектующие», «Оборудование для электроснабжения, арматура», «Высоковольтное и низковольтное оборудование», «Аппараты напряжением свыше 1000 В», «Выключатели автоматические постоянного тока». В этих же разделах вы можете посмотреть другие продукты или услуги, которые могут вас заинтересовать;
  • количество просмотров сведений на представленной странице площадки – 420 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель цена товара «Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель по указанным телефону или адресу электронной почты.

Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог

19.4 Требования к проверке механических параметров
19.4.1 Подлежащие проверке механические параметры:
— для выключателей ВАБ-2, АБ-2/4 и ВАБ-28 — в соответствии с таблицей 39;
— для выключателей ВАБ-43 — в соответствии с таблицей 40;
— для выключателей ВАБ-49 — в соответствии с таблицей 41;
— для выключателей Gerapid 4207 2×4 — в соответствии с таблицей 42;
— для выключателей ВАБ-206 — в соответствии с таблицей 43.
19.4.2 Измерение должно производиться:
— зазоров до 4,0 мм — с помощью набора щупов с шагом не более 0,1 мм;
— прочих линейных размеров — металлической измерительной линейкой по ГОСТ 427 с пределом измерения не более 500 мм или штангенциркулем по ГОСТ 166;
— нажатий и натяжений пружин — динамометром по ГОСТ 13837 с пределом измерения 500 Н.
19.5 Требования к проверке тока держащей катушки
19.5.1 Измерение тока держащей катушки должно производиться амперметром прямого включения.
19.5.2 Ток держащей катушки должен находиться в следующих пределах, А:
от 0,90 до 1,00 для выключателей ВАБ-2;
от 0,42 до 0,50 для выключателей АБ-2/4;
от 0,50 до 0,55 для выключателей ВАБ-43.

Таблица 39 — Механические параметры выключателей ВАБ-2, АБ-2/4 и ВАБ-28

Наименование параметра    

      Допустимые значения для выключателей:      

    ВАБ-2    

    АБ-2/4    

      ВАБ-28      

1 Расстояние между контактами в
отключенном положении       
выключателя, мм             

От 19,0 до 21,0       

     От 9,0 до    
10,0(1)(2)    

2 Провал контактов, мм        

От 4,0 до 5,0*

От 1,5 до 2,5*

 От 1,4 до 2,2(3)*

3 Зазор свободного расцепления

        Не менее 4,0*        

 Не менее 4,0(4)* 

4 Остаточная  
толщина       
контактов, мм:

  подвижного  

         Не менее 14         

Не нормируется  

 неподвижного 

          Не менее 8         

5 Контактное нажатие, Н       

От 200 до 350*

От 300 до 350*

 От 230 до 250(1)*

6 Свободный ход тяги блок-    
контактов, мм               

                    От 4 до 8*                   

    (1) Нормируется для главных контактов.                                       
(2)  Дугогасительные  контакты  должны  замыкаться,  когда  расстояние   между
главными составляет (2+/-0,5) мм.                                                
(3) Зазор между толкателем  и  подвижным  контактом  во  включенном  положении
выключателя.                                                                     
(4) Нормируется для дугогасительных контактов.                               
Примечания:                                                                  
1  Механические  параметры,  значения  которых  обведены  утолщенной   линией,
являются основными и  подлежат  проверке  как  при  текущем  ремонте,  так  и  при
межремонтных  испытаниях  и  капитальном  ремонте.  Все   остальные   механические
параметры должны проверяться только при межремонтных испытаниях.                 
2 При регулировке, производимой в ходе межремонтных испытаний  и  капитального
ремонта, значения параметров, отмеченных  знаком  «*»,  следует  устанавливать  из
верхней половины допустимого диапазона.                                          

Таблица 40 — Механические параметры выключателя ВАБ-43
┌────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│                                            │     Допустимые значения:      │
│                                            ├───────────────┬───────────────┤
│   Наименование параметра (для зазоров в    │               │      при      │
│ скобках указано обозначение по технической │  при текущем  │ межремонтных  │
│         документации изготовителя)         │    ремонте    │ испытаниях и  │
│                                            │               │  капитальном  │
│                                            │               │    ремонте    │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│  1 Провал главного контакта (Дельта ), мм  │ От 1,5 до 3,0 │От 2,0 до 2,4* │
│                                    1       │               │               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│  2 Провал дугогасительного контакта        │ От 2,0 до 3,5 │От 2,8 до 3,0* │
│(Дельта ), мм                               │               │               │
│       2                                    │               │               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│  3 Зазор между дугогасительными контактами │ От 3,0 до 5,0 │ От 4,0 до 4,5 │
│в предвключенном положении выключателя      │               │               │
│(Дельта ), мм                               │               │               │
│       6                                    │               │               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│  4 Зазор между главными контактами в       │  От 12 до 26  │  От 18 до 20  │
│отключенном положении выключателя           │               │               │
│(Дельта ), мм                               │               │               │
│       7                                    │               │               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│  5 Нажатие главных контактов, Н            │ От 300 до 450 │От 320 до 360* │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│  6 Нажатие дугогасительных контактов, Н    │ От 110 до 200 │От 120 до 140* │
├──────────────────────────┬─────────────────┼───────────────┴───────────────┤
│  7 Износ контактов:      │главных          │ Не более 2 мм по толщине или  │
│                          │                 │        1/3 по площади         │
│                          ├─────────────────┼───────────────────────────────┤
│                          │дугогасительных  │         Не более 3 мм         │
├──────────────────────────┴─────────────────┼───────────────────────────────┤
│  8 Зазор между подвижным контактом и       │           От 1 до 4           │
│упором в отключенном положении выключателя  │                               │
│(Дельта ), мм                               │                               │
│       8                                    │                               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│  9 Суммарный зазор между шейками оси и     │           От 1 до 8           │
│торцами пазов в рычаге якоря (Дельта ), мм  │                               │
│                                    3       │                               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│  10 Свободный ход тяги блок-контактов, мм  │        От 1,5 до 2,5*         │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│  11 Площадь прилегания главных контактов,  │              70               │
│%, не менее                                 │                               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│  12 Площадь прилегания якоря к магнитопро- │              70               │
│воду, %, не менее                           │                               │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│  13 Натяжение отключающих пружин, Н        │          От 30 до 50          │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│  14 Длина отключающих пружин во включенном │        От 195 до 205*         │
│положении выключателя, мм                   │                               │
├────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┤
│    Примечания:                                                             │
│    1 Механические параметры, значения которых обведены  утолщенной  линией,│
│являются основными и подлежат проверке как при текущем ремонте,  так  и  при│
│межремонтных испытаниях и капитальном ремонте.  Все  остальные  механические│
│параметры должны проверяться только при межремонтных испытаниях.            │
│    2  При  регулировке,  производимой  в  ходе  межремонтных  испытаний   и│
│капитального ремонта, значения параметров, отмеченных  знаком  «*»,  следует│
│устанавливать из верхней половины допустимого диапазона.                    │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Таблица 41 — Механические параметры выключателя ВАБ-49
┌────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│                                            │     Допустимые значения:    │
│                                            ├───────────────┬─────────────┤
│    Наименование параметра (для зазоров в   │               │     при     │
│ скобках указано обозначение по технической │  при текущем  │межремонтных │
│         документации изготовителя)         │    ремонте    │испытаниях и │
│                                            │               │ капитальном │
│                                            │               │   ремонте   │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│  1 Провал дугогасительного контакта        │               │             │
│(Дельта ), мм                               │               │             │
│       1                                    │ От 1,0 до 3,0 │  От 1,5 до  │
├────────────────────────────────────────────┤               │    2,5*     │
│  2 Провал главного контакта (Дельта ), мм  │               │             │
│                                    2       │               │             │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│  3 Зазор между главными контактами в       │               │             │
│Отключенном положении выключателя           │  От 16 до 30  │От 17 до 25* │
│(Дельта ), мм                               │               │             │
│       7                                    │               │             │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│  4 Зазор между дугогасительным контактом и │               │             │
│рогом в предвключенном положении            │   От 4 до 6   │ От 4 до 6*  │
│выключателя, мм                             │               │             │
├────────────────────┬───────────────────────┼───────────────┴─────────────┤
│  5 Износ контактов:│  главных              │Не более 2 мм по толщине или │
│                    │                       │       1/3 по площади        │
│                    ├───────────────────────┼─────────────────────────────┤
│                    │  дугогасительных      │        Не более 3 мм        │
│                    │                       │                             │
├────────────────────┴───────────────────────┼─────────────────────────────┤
│  6 Зазор между верхним концом              │                             │
│дугогасительного контакта и рогом           │       От 2,0 до 6,0*        │
│(Дельта ), мм                               │                             │
│       3                                    │                             │
├────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│  7 Зазор между корпусом блок-контактов и   │                             │
│рычагом переключения (Дельта ), мм          │        От 1,5 до 2,0        │
│                            4               │                             │
├────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│  8 Зазор между подвижным контактом и       │                             │
│упором в отключенном положении выключателя  │        От 2,0 до 4,0        │
│(Дельта ), мм                               │                             │
│       5                                    │                             │
├────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│  9 Зазор между краем рога и крайней        │       От 3,0 до 6,0*        │
│пластиной дугогасительного блока камеры, мм │                             │
├────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│  10 Длина контактных пружин во включенном  │        От 96 до 100         │
│положении выключателя, мм                   │                             │
├────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┤
│  Примечания:                                                             │
│  1 Механические параметры, значения которых обведены  утолщенной  линией,│
│являются основными и подлежат проверке как при текущем ремонте, так и  при│
│межремонтных испытаниях и капитальном ремонте. Все остальные  механические│
│параметры должны проверяться только при межремонтных испытаниях.          │
│  2  При  регулировке,  производимой  в  ходе  межремонтных  испытаний   и│
│капитального ремонта, значения параметров, отмеченных знаком «*»,  следует│
│устанавливать из верхней половины допустимого диапазона.                  │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Таблица 42 — Механические параметры выключателей Gerapid 4207 2×4
┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│                                   │      Допустимые значения:       │
│    Наименование параметра (для    ├────────────────┬────────────────┤
│     зазоров в скобках указано     │                │      при       │
│    обозначение по технической     │  при текущем   │  межремонтных  │
│    документации изготовителя)     │    ремонте     │  испытаниях и  │
│                                   │                │  капитальном   │
│                                   │                │    ремонте     │
├───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│    1 Провал дугогасительного      │  Не менее 3,0  │  Не менее 3,0  │
│контакта (Дельта ), мм             │                │                │
│                1                  │                │                │
├───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│    2 Износ дугогасительных рогов  │  Не более 1/3  │  Не более 1/3  │
│                                   │площади сечения │площади сечения │
├───────────────────────────────────┼────────────────┴────────────────┤
│    3 Размер дугогасительного рога │           Не менее 10           │
│в наименьшем сечении, мм           │                                 │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│    4 Износ стальных пластин       │           Не более 15           │
│дугогасительной камеры (прогар), мм│                                 │
├───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤
│    Примечание — Механические параметры, значения которых обведены   │
│утолщенной линией, являются основными и подлежат проверке как при    │
│текущем ремонте, так и при межремонтных испытаниях и капитальном     │
│ремонте. Все остальные механические параметры должны проверяться     │
│только при межремонтных испытаниях.                                  │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Таблица 43 — Механические параметры выключателей ВАБ-206
┌───────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│                                           │     Допустимые значения:      │
│                                           ├───────────────┬───────────────┤
│   Наименование параметра (для зазоров в   │  при текущем  │      при      │
│скобках указано обозначение по технической │    ремонте    │ межремонтных  │
│        документации изготовителя)         │               │ испытаниях и  │
│                                           │               │  капитальном  │
│                                           │               │    ремонте    │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│  1 Провал дугогасительного контакта       │ От 2,0 до 4,0 │От 3,0 до 3,5* │
│(Дельта ), мм                              │               │               │
│       1                                   │               │               │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│  2 Провал главного контакта (Дельта ), мм │ От 1,5 до 2,5 │От 2,0 до 2,5* │
│                                    2      │               │               │
├─────────────────┬─────────────────────────┼───────────────┴───────────────┤
│  3 Износ        │  главных                │ Не более 2 мм по толщине или  │
│  контактов:     │                         │        1/3 по площади         │
│                 ├─────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│                 │  дугогасительных        │         Не более 3 мм         │
├─────────────────┴─────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│  4 Зазор между верхним краем              │         От 1,0 до 4,0         │
│дугогасительного контакта и рогом, мм      │                               │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│  5 Нажатие главных контактов, Н           │         От 200 до 220         │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│  6 Площадь прилегания главных контактов,  │              70               │
│%, не менее                                │                               │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│  7 Площадь прилегания якоря к             │              70               │
│магнитопроводу, %, не менее                │                               │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│  8 Зазор между дугогасительным контактом и│          От 8 до 12           │
│рогом в предвключенном положении, мм       │                               │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│  9 Зазор между краем рога и крайней       │         От 3,0 до 6,0         │
│пластиной дугогасительного блока камеры, мм│                               │
├───────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┤
│  Примечания:                                                              │
│  1 Механические параметры, значения которых  обведены  утолщенной  линией,│
│являются основными и подлежат проверке как при текущем ремонте, так  и  при│
│межремонтных испытаниях и капитальном ремонте. Все  остальные  механические│
│параметры должны проверяться только при межремонтных испытаниях.           │
│  2  При  регулировке,  производимой  в  ходе  межремонтных   испытаний   и│
│капитального ремонта, значения параметров, отмеченных знаком  «*»,  следует│
│устанавливать из верхней половины допустимого диапазона.                   │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

19.6 Требования к проверке уставок выключателя и датчиков тока
19.6.1 Уставка выключателей и датчиков тока должна проверяться прямым током с помощью специальных генераторов импульсного тока. При проверке тока уставки выключателей ВАБ-2, АБ-2/4 и ВАБ-43 источник тока должен подключаться к сети таким образом, чтобы падение напряжения в этой сети в момент подачи тока не вызывало снижения напряжения на держащей катушке проверяемого выключателя.
19.6.2 Следует добиваться срабатывания выключателя (датчика тока) при токе от 0,97 до 1,00 значения тока уставки, заданного для данного присоединения.
Выключатель (датчик тока) может считаться отрегулированными правильно, если при трех измерениях тока срабатывания подряд этот ток находится в указанных выше пределах.
19.7 Требования к испытанию изоляции повышенным напряжением промышленной частоты
19.7.1 Значения испытательных напряжений — в соответствии с таблицей 44. Продолжительность приложения испытательного напряжения 1 мин.
19.8 Требования к обследованию на предмет выявления мест повышенного нагрева
19.8.1 Общие требования к обследованию на предмет выявления мест повышенного нагрева — по 6.4.

Таблица 44 — Значения испытательного напряжения промышленной частоты для выключателей постоянного тока

Точки и условия приложения испытательного 
напряжения                

    Значения испытательного напряжения   
промышленной частоты, кВ, для      
выключателей:              

 ВАБ-2, 
АБ-2/4,
ВАБ-28 

ВАБ-43

ВАБ-49

Gerapid
4207 
2×4  

ВАБ-206

  Между включающей и держащей катушками и  
быстродействующим приводом                 

   10,5 

  10,5 

  —  

   —   

   —  

  Между разомкнутыми
контактами главной  
цепи:               

  при камере, поднятой
в ремонтное положение

   10,5 

  10,5 

 12,0

   —   

   —  

  при камере,        
опущенной в рабочее  
положение            

8,4  

8,4  

8,4 

10,5 

10,5 

  Между быстродействующим приводом и       
заземленными частями                       

     —  

  10,5 

  —  

   —   

   —  

  Между блок-контактами и быстродействующим
приводом                                   

   10,5 

  10,5 

  —  

   —   

   —  

  Между главной цепью и заземленными частями

   25,0 

  25,0 

 25,0

  15,8 

 25,0 

  Между разомкнутыми блок-контактами       

   2,1  

  2,1  

 2,1 

   —   

   —  

  Между цепями управления и заземленным    
основанием                                 

     —  

   —   

  —  

  2,1  

  2,1 

19.8.2 К подлежащим обследованию узлам относятся:
— контактные соединения соединительных шин с выводами главной цепи выключателя;
— контактная система;
— контактные соединения внутри выключателя.
19.8.3 При обследовании контактной системы и контактных соединений внутри выключателя следует убедиться в отсутствии локальных нагревов на корпусе выключателя в зоне устья дугогасительной камеры.
Вывод об исправном состоянии контактной системы и контактных соединений внутри выключателя допустимо делать в случае, если на корпусе выключателя отсутствуют локальные нагревы и резкие перепады температуры. Для сдвоенных выключателей, кроме того, различие в температуре аналогичных узлов первого и второго выключателей не должно превышать 10 °С.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Антитусин таблетки инструкция по применению от чего помогает взрослым
  • Как создать чат бот в ватсапе бесплатно пошаговая инструкция самому
  • Индол нсп инструкция по применению цена отзывы
  • Штатная магнитола шевроле реззо blaupunkt инструкция
  • Монтаж теплого пола электрического под ламинат своими руками пошаговая инструкция