перейти к содержанию
ВАПОРЕССО FORZ TX80
Руководство пользователя
Благодарим вас за выбор продукта Vaporesso. Пожалуйста, внимательно прочитайте эту инструкцию перед использованием, чтобы обеспечить идеальный опыт. Если есть какие-либо дополнительные требования к этому продукту, обратитесь к местному агенту или свяжитесь с нами через наш webсайт: www.vaporesso.com
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры: 133.1 * 41.7 * 30.1мм
Катушки:
Катушка GTR 0.15 Ом MESH (60-80 Вт)
Катушка GTR 0.4 Ом MESH (40-60 Вт)
Емкость бака: Стандарт: 4.5 мл / TPD: 2.0 мл
Выходная мощность: 5-80W
Емкость батареи: 1 x 18650 (не входит в комплект)
Дисплей: 0.69-дюймовый OLED-экран
Зарядный ток: 5 В постоянного тока/2 А, тип C
Подключение резервуара: 510 резьбы
ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ
1 мод FORZ TX80 1 x FORZ TANK 25 (стандарт: 4.5 мл/TPD:2 мл) 1 сетчатая катушка GTR 0.15 Ом (предустановлена) 1 x GTR 0.4 Ом MESH Катушка (в коробке) Кабель USB 1 x Type-C 1 х крышка капельного наконечника |
1 х стеклянная трубка 4 х уплотнительное кольцо 1 х отверток 1 х USB-силиконовый штекер 1 значок FORZ 1 х Руководство пользователя 1 x Гарантийный талон |
Рис. 1. Замена катушки
Рисунок 2. Залейте жидкость для электронных сигарет
ВЗРЫВ VIEW
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНСТРУКЦИИ
- Установите бак
Установите бак на аккумулятор, закрутив резьбу 510. Убедитесь, что они надежно соединены. - Замените катушку (Пожалуйста, проверьте рисунок 1 на странице 1)
– отвинтить резьбовое основание от бака;
– Вытащите использованный змеевик в бак;
– установить новый змеевик в бак;
– Установите на место резьбовую основу. - Залейте жидкость для электронных сигарет (пожалуйста, проверьте рисунок 2 на странице 1)
– отвинтить верхнюю крышку бака;
– Залейте жидкость для электронных сигарет через два заправочных отверстия;
– Установите верхнюю крышку на место;
— Пожалуйста, подождите 5 минут, пока жидкость полностью не впитается в катушку. - Отрегулируйте воздушный поток
Чтобы отрегулировать объем воздушного потока, поверните кольцо воздухозаборника на дне резервуара. - Начать парить
Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы начать парение. Для вашей безопасности, пожалуйста, не используйте больше, чем Los за один раз. - О зарядке
После подключения USB-кабеля Type-C к аккумулятору на экране отобразится индикатор экрана и оставшееся время зарядки. - Блокировка/разблокировка кнопок
Нажмите кнопку питания 3 раза подряд, чтобы заблокировать или разблокировать кнопку «+», кнопку «-» и кнопку режима. Кнопка питания по-прежнему работает. - Выберите режим
Нажмите кнопку режима 3 раза подряд или нажмите и удерживайте кнопку режима, чтобы начать настройку режима.
*F(t): РЕЖИМ F(t) (ПО УМОЛЧАНИЮ)
После установки атомайзера устройство автоматически перейдет в режим F(t). Регулируя температуру, скорость нагрева и время, режим F(t) адекватно высвобождает аромат жидкости для электронных сигарет, обеспечивая идеальный сбалансированный вкус с первой затяжки.
* ПУЛЬС: ИМПУЛЬСНЫЙ РЕЖИМ
Это режим для улучшения опыта парения за счет постоянной громкости.tagвыход, обеспечивая оптимальное производство вкуса, удовлетворение никотина и идеальное температурное облако непрерывно.
*ЭКО: ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ
Когда уровень заряда батареи ниже 40% и он не может поддерживать предустановленную мощность, устройство автоматически предложит возможность перейти в режим POWER ECO для увеличения срока службы.
*STC: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ
При обнаружении нагревательной проволоки (SS/Ti/Ni) устройство предложит автоматически перейти в режим STC (Smart TC).
* Сделай сам: РЕЖИМ «Сделай сам»
В этом разделе вы можете выбрать традиционные режимы VW (H, N, S), VV, VT, BP (bypass) и SP (super player). Когда сопротивление катушки очень низкое, устройство предложит автоматически войти в режим SP (Super Player).
*SET: НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
Системные настройки включают яркость, флип-экран, включение/выключение Smart VW, включение/выключение Auto Eco, настройки по умолчанию и версии, рабочий интерфейс можно настроить самостоятельно.
Умный Фольксваген: когда эта функция включена и установлен атомайзер, система порекомендует лучшую мощность для пользователя.
Авто Эко: Когда уровень заряда батареи ниже 40% и он не может поддерживать заданную мощность, устройство автоматически переходит в режим POWER ECO для увеличения срока службы. - РЕЖИМ «Сделай сам»
*VWS/VWN /VWH (переменная мощностьtagэлектронный режим)
ВВХ: высокая скорость запуска
VWN: нормальная скорость запуска
ВВС: скорость плавного пуска
*ВТ-СС/ВТ-НИ/ВТ-ТИ/ВТ-МИ
(Режим управления переменной температурой)
Режимы SS, NI и TI доступны только для материалов из нержавеющей стали SUS316L, никеля 200 и титана соответственно. Выберите режим MI, чтобы выполнить индивидуальную настройку, когда установлены нагревательные провода из других материалов.
*VV (переменный объемtagэлектронный режим)
Настроить томtagе в соответствии с вашими потребностями.
*BP (режим обхода)
Прямой объемtagрежим вывода зависит от уровня заряда батареи; диапазон эффективного сопротивления катушки от 0.150 до 50.
*SP (режим суперигрока)
В режиме DIY, когда сопротивление нагруженной катушки находится в пределах 0.03-0.050, система предложит войти в режим суперплеера, который подходит для катушки RDA/RBA со сверхнизким сопротивлением.
PROTECTIONS
- Защита от короткого замыкания: при обнаружении короткого замыкания устройство перестанет работать и на экране появится надпись «КОРОТКИЙ АТОМАЙЗЕР».
- Защита от сопротивления: при обнаружении низкого сопротивления устройство перестанет работать и на экране появится надпись «НИЗКИЙ АТОМАЙЗЕР». При обнаружении высокого сопротивления устройство перестанет работать и на экране появится надпись «HIGH ATOMIZER».
- Защита без нагрузки: когда устройство не может обнаружить катушки, устройство перестанет работать и на экране появится сообщение «ПРОВЕРЬТЕ АТОМАЙЗЕР».
- Низкая громкостьtage Защита: когда батарея работает voltage чрезвычайно низкий, устройство не может работать, и на экране будет отображаться сообщение «БАТАРЕЯ РАЗРЯЖЕНА».
- Более объемtage Защита: основной MCU продолжает контролировать выходную громкость.tage, чтобы убедиться, что скорость не превышается. Если это произойдет, устройство перестанет работать.
- Защита от перезарядки: когда аккумулятор полностью заряжен, устройство перестанет заряжаться и на экране отобразится «100%».
- Защита от переразряда: когда объемtage упадет до низкого значения, устройство перестанет работать.
- Защита от сверхурочной работы: устройство перестанет работать, если вы будете парить более 10 секунд за раз, и на экране появится сообщение «ВРЕМЯ ЗАВЕРШЕНО».
- USB высокая громкостьtage Защита входа: когда USB-порт обнаруживает входную громкость.tage превышение номинального объемаtagд., устройство перестанет заряжаться.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
- Пожалуйста, выключайте устройство, когда оно не используется.
- Не оставляйте зарядное устройство без присмотра.
- Не роняйте, не бросайте устройство и не подвергайте его небрежному обращению, это может привести к
- Пожалуйста, используйте стандартное зарядное устройство USB с правильным зарядным током и громкостью.tagе диапазон.
- Держите подальше от воды или легковоспламеняющихся газов или жидкости.
- Не подвергайте устройство воздействию прямых солнечных лучей, пыли, влаги или механических ударов.
- Не подвергайте устройство воздействию экстремальных температур. (Рекомендуемый диапазон температур: -10-60°C /14-140 F при использовании и -10-45°C /14-113 F при хранении).
- Утилизация EEE: изделие нельзя утилизировать как бытовые отходы, вместо этого его следует сдать в соответствующий пункт сбора для переработки электрического и электронного оборудования.
- Утилизация аккумуляторов: Аккумулятор изделия не следует утилизировать как бытовые отходы, вместо этого его следует сдать в пункт сбора использованных аккумуляторов для переработки.
- Ремонтируйте ваше устройство только в Vaporesso. Не пытайтесь ремонтировать его самостоятельно, так как это может привести к повреждению или травме.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Эта многоразовая электронная сигарета предназначена для использования с совместимой жидкостью для электронных сигарет, которая может содержать никотин. Никотин вызывает привыкание и не подходит или не рекомендуется к употреблению в следующих случаях:
- Это устройство не подходит для:
– Лица, не достигшие возраста, когда разрешено курение.
— Лица, страдающие сердечными заболеваниями, язвой желудка или двенадцатиперстной кишки, проблемами с печенью или почками, хроническими заболеваниями горла или затрудненным дыханием из-за бронхита, эмфиземы или астмы.
– Лица с повышенной активностью щитовидной железы или страдающие феохромоцитомой (опухолью надпочечников, которая может влиять на кровяное давление).
– Лица, принимающие определенные лекарства, такие как теофиллин, ропинирол или клозапин и т. д. - Это устройство не рекомендуется для:
– Некурящие
— Беременные или кормящие женщины - Вы можете получить следующие результаты, если используете никотинсодержащую жидкость для электронных сигарет с этим продуктом. Если это произойдет, обратитесь к медицинскому работнику и покажите ему эту брошюру, если это возможно:
– Слабость – Тошнота – Головокружение – Головная боль
– Кашель – Раздражение рта или горла
– Дискомфорт в желудке – Икота
– Заложенность носа – Рвота
— Сердцебиение/боль в груди или нерегулярный сердечный ритм
Это устройство не должно использоваться лицами, не достигшими разрешенного возраста для курения.
www.vaporesso.com
Шэньчжэнь Smoore Technology Limited
Документы / Ресурсы
Рекомендации
VAPORESSO » Производитель вейпов премиум-класса
Сегодня у нас на обзоре редкий гость – комплект от Vaporesso из классического батарейного блока под 18650 FORZ TX80 MOD и не менее классического сабомного бака FORZ TANK 25.
Спасибо производителю Vaporesso за предоставленное для обзора устройство
Содержание и навигация
- Упаковка Vaporesso FORZ TX80 Kit
- Комплектация Vaporesso FORZ TX80 Kit
- Внешний вид Vaporesso FORZ TX80 Kit
- Характеристики набора Vaporesso FORZ TX80 Kit
- Внешний вид и конструктив FORZ TANK 25
- Испарители Vaporesso GTR COIL
- Внешний вид и конструктив TX80 MOD
- Экран и управление TX80 MOD
- Организация меню TX80 MOD
- Впечатления и выводы
Упаковка Vaporesso FORZ TX80 Kit
Набор FORZ поставляется в плотной картонной коробке с цветным сливом, на лицевой стороне изображены оба устройства в их реальном оформлении и подписано название комплекта, на обороте перечислено все содержимое и указаны основные характеристики девайсов. Здесь же можно найти и две наклейки: на одной указаны полное наименование поставки и вариант раскраски (у меня оказался Imperial Red), на второй находится голограмма и QR-код, наполовину скрытый стираемым слоем и ведущий на страницу с проверкой оригинальности вашего приобретения.
Комплектация Vaporesso FORZ TX80 Kit
- Боксмод FORZ TX80 MOD
- Атомайзер FORZ TANK 25
- Испаритель GTR 0,15Ω MESH Coil (установлен)
- Испаритель GTR 0,4Ω MESH Coil (в коробке)
- Колпачок для дриптипа
- Запасная колба
- Ключ-отвертка
- Запасные оринги
- Заглушка для USB-порта
- Кабель USB Type-C
- Руководство пользователя
- Гарантийный талон
- Значок FORZ
Комплектация набора с одной стороны вроде бы самая обычная (знакомая бесполезная макулатура, два испарителя на выбор, запасное стекло, оринги и кабель для зарядка), а с другой, включает в себя довольно неожиданные вещи вроде ключа для разборки бака, защитного колпачка на дриптип и… Значка!
Значок оказался очень неплохой, сделан из металла с чернением в углублениях и покрыт прозрачным лаком. Честно говоря, не знаю, насколько он тут на самом деле необходим (естественно, нет), но то, что это очень приятный сувенир, спорить никто не станет.
Внешний вид Vaporesso FORZ TX80 Kit
Прежде чем перейти к детальному разбору каждого устройства, стоит упомянуть о возможной поставке FORZ. Vaporesso по-хорошему заморочились и предоставляют нам выбор на любой вкус, FORZ TX80 можно приобрести в нескольких вариантах: если вы любитель сабомных баков и жирных густых облаков, то выбирайте набор, как данном обзоре, т.е. с баком FORZ TANK 25; если вы сторонник полного контроля над намоткой, не ленитесь самостоятельно устанавливать спирали или даже порнуху, и к тому же не брезгуете часто заправлять атомайзер, то ваш выбор – с дрипкой FORZ RDA (кстати, это практически тот «кролик» Dead Rabbit RDA V2); а если вы считаете, что любой комплектный атом – пустая трата денег, и у вас что-то есть свой бак или дрипка, хорошо проверенные и уже давно любимые – смело берите боксмод «без никто», т.е. отдельно FORZ TX80 Box Mod.
Компания Vaporesso выпускает его аж в пяти возможных вариантах, правда, отличия заключаются лишь в «кожаной» накладке на рукояти: Brick Black, Gunmetal Grey, Imperial Red (как в данном обзоре), Leather Brown и Steel Blue. Вся остальная поверхность покрыта черным прорезиненным пластиком (не отстающей резиной, как у Aegis’ов), а передняя панель оформлена в виде сероватого брашированного металла. В случае с атомайзерами выбор скромнее: дрипка FORZ RDA выпускается с черным покрытием и стальная, а FORZ TANK 25 бывает лишь черным.
Характеристики набора Vaporesso FORZ TX80 Kit
- Габариты мода FORZ TX80: 84,6 * 41,7 * 30,1 мм
- Материалы: металл, пластик, делрин, стекло
- Вес мода: 121,5 г (с аккумулятором: 170 г)
- Высота бака FORZ TANK 25: 52 мм
- Диаметр бака: 24,5 мм (в самом широком месте: 27,5 мм)
- Емкость бака: 4,5 мл
- Используемые испарители: Vaporesso GTR, в комплекте:
GTR 0,4Ω MESH Coil (рекомендуемая мощность: 40 – 60 Вт)
GTR 0,15Ω MESH Coil (рекомендуемая мощность: 60 – 80 Вт) - Используемый аккумулятор: 18650 1 шт.
- Дисплей: 0,69″ OLED
- Выходная мощность: 5 – 80 Вт
- Поддержка сопротивления: 0,03 – 5 Ом
- Ток зарядки: 5В/2А
- Чипсет: AXON Chip 2.0
- Защиты: от перегрева, перезаряда и переразряда, переполюсовки, высокого напряжения на USB, отсечка 10 секунд
- Варианты расцветок:
FORZ TX80: Steel Blue, Gunmetal Grey, Imperial Red, Brick Black, Leather Brown
FORZ TANK 25: Black
FORZ RDA: Black, Silver
Внешний вид и конструктив FORZ TANK 25
Начнем, конечно же, с атомайзера FORZ TANK 25, который представляет из себя довольно необычную вариацию сабомного бака. Необычную и по внешнему виду, и потому, что устройство полностью соответствует концепции водонепроницаемого, ударопрочного и пыленепроницаемого набора, т.е. в нашем случае этими качествами обладает не только мод, но и бак. Причем, уже с первого взгляда становится понятно, за счет чего это обеспечивается: стекло выглядывает лишь через небольшие прямоугольные окошки, которые есть в пластиковой и прорезиненой рамке, дриптип снабжен защитой в виде резинового колпачка, а забор воздуха полностью закрывается, обеспечивая практически полную герметичность.
Регулировка затяжки производится при помощи кольца AFC, расположенного снизу устройства, вращается настройка легко за счет рельефных выступов, сама не сбивается, а при большом желании тут даже можно получить сигаретную затяжку. Которая в FORZ TANK 25, естественно, не имеет ни малейшего смысла. Конструктивно перед нами классический бак с нижним забором воздуха и нижним же обдувом намотки без каких-либо замысловатых и извилистых путей, и атомайзер дает легкую (я бы даже сказал «воздушную») и по-настоящему клаудчейсерскую затяжку.
Колпачок, расположенный на дриптипе, способен «закупорить» FORZ TANK 25 сверху, т.е. для попадания пыли или влаги внутрь атомайзера не остается уже ни малейшего шанса. Держится эта пробка очень хорошо, потерять ее можно лишь сняв и закинув в дальний угол, а вот «пролюбить» случайно, оставив на баке, шансов практически нет. Любопытно, что окончательная версия для продажи (ко мне попал тестовый образец), похоже, была изменена, так как на сайте производителя эта пробка выглядит иначе и состоит еще и из крышки, которая надевается на бак, и соединительной перемычки. Т.е. потерять будет еще сложнее.
Сам дриптип представляет из себя типичную вариацию 810 формата с орингами, а в посадочное отверстие крышки при желании можно подобрать и поставить безоринговый от какой-нибудь дрипки, который будет держаться на баке и даже хорошо смотреться. Сам дриптип сделан конусом, по всей видимости из делрина, имеет толстые стенки, сидит на своем месте за счет двух орингов очень надежно и практически не нагревается даже при активном «паровозинге». Жаль, что кто-то в Vaporesso решил, что надо поставить именно такой, как в TFV и ELLO, т.е. старых сабомных бачках конкурентов, а не более привычный безоринговый 810.
Снизу вокруг коннектора разместились гравировки в виде надписей на гранях треугольника: название бака, стандартные пиктограммы с запретом утилизации и соответствие нормам ЕС, типичное Made in China и номер партии. Плюсовой пин позолочен (или покрыт чем-то очень похожим на золото), хоть и незначительно, однако выступает над минусовой резьбой, но использовать FORZ TANK 25 на гибридных коннекторах мехов я бы не рискнул.
Крышка заправки крепится на устройстве на многозаходной резьбе, т.е. добраться до отверстий можно повернув верхнюю часть бака всего на пол-оборота и также быстро и легко закрыть. С внутренней стороны крышки находится широкое красное кольцо, которое надежно закупоривает заправку и не пропускает жидкость наружу. В овальные отверстия легко вмещаются носики горилл и тонкие стеклянные пипетки, поэтому с пополнением емкости никаких трудностей не возникнет. Тут же в районе паропровода можно увидеть широкий винт, удерживающий конструкцию рамки и стекла.
Именно для него и предназначен ключ, который можно найти в коробке с устройством: выкручиваем винт и просто снимаем верхнее кольцо с заправочными отверстиями, убираем верхний оринг и после этого можно снять рамку и заменить стекло (в комплекте есть сменное). Но как я ни старался стянуть или выдавить установленную колбу, но долго не мог сделать такую простую операцию.
Дух исследователя оказался сильнее и спустя пару дней я все-таки вернулся к бачку с конкретной целью разобраться, что и как там крепится. Все оказалось просто, но неудобно: стекло надо просто подталкивать через узкие окошки вверх. Учитывая то, что бак до этого ни разу не разбирался, и некоторые резинки просто-напросто прилипли, это оказалось сделать не так просто. Но все же вполне возможно, результат виден на фото выше.
Нижняя часть атомайзера выполнена в виде коллектора с уже рассмотренным кольцом регулировки обдува (или затяжки, как кому удобней и понятней) и скрывает непосредственно испаритель огромного размера, который наглухо закрывает собой емкость бака. Т.е. вы можете раскрутить заправленный бак, полюбоваться на контактную группу и… Все. Паропровод внутри отсутствует, испаритель занимает практически всю высоту емкости, а поэтому поменять испаритель, не пролив жидкость, у вас не получится. Сменник держится внутри за счет орингов, резьб на нем нет, но сидит очень плотно, да еще и фиксируется нижней крышкой. Тут не помешал бы в комплекте какой-нибудь «ухват» (как кладут в комплект Aegis Boost), так как достать испаритель даже крепкими ногтями непросто, надо цеплять чем-то металлическим, вполне сгодится даже комплектный ключ. На испарители для FORZ TANK 25 стоит взглянуть внимательнее, так как у Vaporesso раньше они не встречались.
Испарители Vaporesso GTR COIL
На стенках корпуса оказалось достаточно места, чтобы разместить не только четыре крупных отверстия для подачи жидкости на хлопок, сделать накатки, выгравировать название, но даже довольно крупно подписать сопротивление намотки и рекомендуемую для использования мощность.
Новые испарители имеют поистине гигантские размеры: ∅17 мм в самом широком месте и аж 22 мм (!) в высоту, да еще и с огромным дуплом отверстием в центре. А ведь еще совсем недавно казалось, что такие габариты скорее подходят для полноценного клиромайзера. Данные сменники маркируются как Vaporesso GTR и существуют пока лишь в виде двух вариантов, оба можно найти в нашем наборе: GTR 0.15Ω MESH Coil (установлен в бак, рекомендуемая мощность от 60 до 80 Ватт) и GTR 0.4Ω MESH Coil (лежит в блистере в коробке, от 40 до 60 Ватт), оба, как прекрасно видно уже по названию, в качестве нагревательного элемента используют сетку разного вида, которую можно рассмотреть на фото выше.
И хотя по внешнему виду создается стойкое ощущение, что испаритель занимает внутри бака практически все доступное пространство, но все же в FORZ TANK 25 еще остается немного места, чтобы можно было влить 4,5 мл жидкости. Впрочем, из-за сетки и толстого слоя ваты в монструозных сменниках испаряются эти несчастные четыре миллилитра чуть ли не быстрее, чем вы успеваете нацедить через узкую капельницу гориллы очередную порцию.
Внешний вид и конструктив TX80 MOD
Бак, конечно же, очень интересен, но не настолько, как сам мод. И тут не надо быть сильно погруженным в индустрию вейпинга, чтобы понять, кого «косплеит» FORZ TX80. Но все же я со своей стороны добавлю, что мне девайс очень напоминает пополневший и обросший «экзоскелетом» Target 75VTC, устройство, с которого началось мое знакомство с продукцией Vaporesso. И, если верить заявлениям и тестам производителя, весь этот «обвес» тут не для красоты (хотя и это тоже), а в первую очередь предназначен для всесторонней защиты мода от вредного воздействия недружелюбной среды. В том числе, как пишет компания, сертифицирован как водонепроницаемый, ударопрочный и пыленепроницаемый не только по гражданскому IP-67 (защита от пыли и влаги), но даже способен переживать погружения на глубину до 1,5 м, прошел испытание на герметичность в течение 10 с при давлении 0,12 МПа и успешно справляется с тестами по военному (!) стандарту США MIL-STD-810G.
Но насколько бы ни был защищен девайс, если он выглядит как уродливый кусок водопроводной трубы или просто неудобен в обращении, то все эти «фишки» никому не нужны. Потому что устройством не будут пользоваться. Но что касается FORZ TX80, то могу сказать, что спустя несколько дней в качестве основного мода (на замену моему подуставшему, но все еще неунывающему SWAG 2), он показал себя великолепно: немаленький, да, но и не чрезмерно раздутый, без ощущения елозящей резины в ладонях, как у Aegis, без торчащих углов или слишком широких и выступающих кнопок, но которые все-таки легко найти наощупь. Правда, немного бесит торчащий язычок на пробке, прикрывающей порт для зарядки, но от него никуда не деться. В общем, если это и не идеал для одноаккумуного защищенного боксмода, то по крайней мере крайне очень комфортный в повседневном использовании девайс. И, так как за окном еще достаточно холодно, могу смело добавить, что корпус благодаря пластику и «кожаной» накладке на тыльной стороне очень приятный и даже кажется «теплым».
Коннектор у бокса слегка нетипичный, круглая площадка вокруг резьбы отсутствует, а в ее роли выступает вся верхняя поверхность мода, выполненная в виде металлической и окрашенной в черный цвет пластины. Спорное решение, краска наверняка быстро пострадает от атомайзера. Вокруг резьбы есть неглубокий рельефный рисунок, препятствующий прилипанию ваших баков и дрипок, про это инженеры Vaporesso не забыли. Плюсовой пин позолочен, подпружинен и имеет неплохой запас хода. Хочется верить, что разъем еще и внутри отлично защищен от протеканий, иначе «зачем это вот все». Посадочное место позволяет накручивать на мод атомайзеры диаметром до 25 мм, но даже мой любимый Pandemic RDA (26 мм) здесь смотрится отлично, юбка лишь незаметно нависает над краями.
В силу конструктивных особенностей (попросту говоря, «так было надо» для герметичности) крышка сделана в виде ввинчивающейся по резьбе пробки с толстым орингом, не пропускающим влагу. Т.е. со всеми прелестями трудного и не самого быстрого доступа к аккумулятору. Но, надо сказать, что резьба не очень длинная, и добраться до аккумуляторного отсека не займет много времени. А поднимающийся язычок, который превращается в удобный упор, облегчает задачу. Естественно, тут нет вентиляционных отверстий (опять же, безопасность принесена в жертву водонепроницаемости), поэтому не стоит пренебрегать предупреждением о целостности оплетки, которое красуется на внутренней стороне крышки.
Работает наш девайс от старого доброго 18650, что обеспечивает достаточно продолжительное время использования, а возможность поставить заряженную банку не оставит вас с севшим устройством вдали от розетки. Банка устанавливается плюсом внутрь, на крышке не указана полярность, но зато она есть в виде жирного красного креста внутри мода около плюсового контакта.
Если же вы обладатель всего одной банки или все-таки все ваши аккумуляторы оказались разряжены, можно подцепить ногтями выступающий хвостик крышки, прикрывающей порт зарядки (тут даже ногти не нужны, можно просто пальцами отковырять) и воспользоваться разъемом формата USB Type-C. Плата поддерживает высокий ток до 2А, с подключенным кабелем можно без проблем парить, так как тут есть режим пастру (но не стоит злоупотреблять, многие устройства именно при таком сценарии приказывают долго жить). Девайс поддерживает и перепрошивку, на специальной странице на сайте Vaporesso есть специальное ПО (и прошивка версии 1.01), весит архив аж 106 МБ.
Экран и управление TX80 MOD
Огромным дисплеем FORZ TX80 похвастаться не может, да ему он тут и не нужен, все-таки у нас не телевизор типа Polar 220 (кто такой сейчас купит?), а такая хрупкая часть электроники будет еще и самым слабым местом. Тем более, что Vaporesso умеют впихивать невпихуемое свой богатый функционал даже на малюсенькие экранчики всего в 0,69″. Экран, как водится, прикрыт защитным и затемненным пластиком, на солнце индикация ожидаемо тусклая, но все же читается. Управление производится при помощи фирменной четырехкнопочной схемы производителя: вверху находится квадратная Fire в виде курка (еще раз привет, Target), под дисплеем – сдвоенная кнопка с «+» и «-», под ней – Menu. Вот именно последняя до того, как привыкнешь к управлению, чаще всего и бесит, особенно когда на дисплее появляется запрос – OLD LOAD / + NEW LOAD, а ты по привычке жмешь на самую нижнюю кнопку, т.е. на эту самую Menu.
Мод включается при установке аккумулятора автоматически (даже если вы отключили перед этим плату), выключается пятикратным нажатием на Fire. На экране одновременно могут отображаться сопротивление намотки, длительность последней затяжки, выставленная мощность (напряжение, температура или вообще просто молния в режиме BYPASS), заряд вашей батарейки и выбранный режим. Впрочем, к индикации у меня есть некоторые сугубо личные претензии. Нет, не из-за мелкого шрифта, другой здесь попросту не поместится, и даже не из-за отсутствия напряжения и силы тока, а из-за графического, а не цифрового индикатора заряда аккумулятора. Хотя тот же старичок Swag II на том же чипе AXON, только старой, еще первой версии, эту информацию умел показывать. Ну, и лично мне не нравится шаг изменения мощности во всем диапазоне от 5 до 80 по 0,5 Вт, могли бы сделать хотя бы до 15-20 Ватт по 0,1.
Организация меню TX80 MOD
Устройство поддерживает следующие сочетания кнопок:
- Трехкратное нажатие на Fire блокирует кнопки управления и Menu.
- Одновременное нажатие на Fire и Menu позволяют узнать версию установленной прошивки и платы (у меня отобразилось Ver 1.00 DPCBA 20201025).
- При трехкратном нажатии или удержании Menu открывается собственно меню платы. Навигация по нему происходит при помощи «-» и «+», подтверждение выбора – Menu, выход – Fire.
- F(t) MODE – новый режим в платах AXON. Судя по описанию Vaporesso, он «изменяет выходное напряжение и скорость нагрева в течение определенного времени, охватывая более широкий температурный диапазон, чтобы обеспечить высокую вкусопередачу жидкости для обеспечения оригинального вкуса и никотинового удовлетворения». Что бы это ни значило. По сугубо личным ощущениям – пережигает жидкость, как на высокоомных намотках (с сигаретными бачками и намоткой 1,4 Ома даже 11 Вт оказалось много, хотя на других платах я выставляю вплоть до 13 Вт), так и на низкоомных с комплектными испарителями FORZ TANK 25.
- PULSE MODE – прошлый фаворит производителя, импульсный режим подачи напряжения. Опять же, по личным впечатлениям – то же самое, что и F(t), только не так жестко «жарит».
- POWER ECO – режим экономии энергии. Также плата предлагает включить этот режим при разряде аккумулятора ниже 40%.
- SMART TC – «Умный» температурный контроль, т.е. автоматические определение материала и подстройка платы под вашу намотку. Обмануть не получилось, кантал в этом режиме AXON не признал пригодным для термоконтроля.
- DIY MODE – классика, т.е. то, что мы по-настоящему любим:
- VW – вариватт, включающий в себя три пресета: VWS (Soft, пониженный прехит), VWN (Normal, нормальный) и VWH (High, высокий).
- VT – температурный контроль с SS (нержавейкой), NI (никелем 200), TI (титаном), M1 (ручной настройкой ТКС) и RES (блокировкой сопротивления). В каждом режиме можно откорректировать коэффициент материала и выставить мощность по 1 Вт.
- VV – старый добрый варивольт с установкой напряжения от 0 до 9 Вольт и шагом всего в 0,1 В. Масхэв!
- BP – режим защищенного мехмода.
- SP – Super Player, режим с поддержкой сопротивления от 0,03 до 0,05 Ом. Плата услужливо предлагает перейти в этот режим при установке атомайзера с низким сопрпотивлением.
- SYSTEM SET – системные настройки:
- SMART VW – отключение автоматической подстройки мощности после смены атомайзера.
- AUTO ECO – отключение назойливого предложения перейти в режим ECO при разряде аккумулятора ниже 40%.
- BRIGHTNESS – настройка яркости дисплея.
- FLIP SCREEN – поворот изображения на экране.
- DEFAULT – сброс настроек.
- VERSION – версии платы и прошивки.
- EXIT – выход
- EXIT – выход.
Впечатления и выводы
За несколько дней использования и бака (в меньшей степени), и мода (гораздо активнее), могу сказать, что набор просто отличный и не просто порадовал, но и оказался очень приятным и удобным в обращении. Признаюсь честно, что никаких тестов на ударопрочность и влагозащищенность я не рискнул проводить, поэтому судить о соответствии заявленным типам защиты зщ IP67 и MIL-STD-810G я не возмусь, поверим на слово. Но по внешнему виду и удобству мнение выскажу. К описанию FORZ TANK 25 кроме того, что он выглядит довольно странно и готов к самым суровым испытаниям, добавить особо нечего: пара много, вкусопередача отличная, даже защитный колпачок есть. Что еще надо? Правильно, испарители GTR, которые пока сложно найти в магазинах. А еще лучше и обслуживаемую базу, которой, увы, нет. Про мод FORZ TX80 мыслей гораздо больше. Во-первых, выглядит TX80, на мой взгляд, гораздо симпатичней, чем все семейство Aegis’ов вместе взятое, строже и солидней, чем резиновые «кирпичи» от Geekvape, особенно старых версий. Удобство и эргономика также на высоком уровне, девайс в руке не создает дискомфорта и буквально сливается с ладонью, т.е. максимально приятен. Качество материалов и сборки, думаю, прекрасно видны на фотографиях в обзоре, никаких косяков я не заметил, а потому будем считать и этот пункт выполненным на отлично. Плата… Тут, наверное, можно еще раз упомянуть огромное количество опций, которые могут отпугнуть новичка, но в то же время всеми ими пользоваться вовсе не обязательно, внутрь меню полезет только самый пытливый, а из коробки девайс уже готов работать с режимом F(t). Именно к этому режиму у меня есть вопросы, потому что по ощущениям, он то ли завышает мощность, то ли подает ее каким-то пиками, потому что и испаритель FORZ TANK 25 оказался быстро подгоревшим (в рекомендуемом диапазоне мощности), и моя любимая Brunhilde MTL RTA как-то начала внезапно «радовать» гариками. Так что я быстро включил вариватт без прехита и так на нем и остался. В общем, какой-то (для меня) непонятный режим с сомнительными прелестями. Пожалуй, если бы тут использовался аккумулятор 21700 – для меня был бы вообще идеал.
Осталось рассказать про цены на разные комплекты. У Vaporesso на официальном сайте за набор FORZ TX80 Kit (с баком) и FORZ TX80 RDA Kit (с дрипкой) просят довольно серьезных денег – ок. $69,90, за один мод FORZ TX80, естественно, уже поменьше – $55,90. На сторонних китайских площадках можно отыскать всю эту красоту заметно дешевле, где-то за счет скидок, где-то «просто потому что фасттек». Еще раз повторюсь, что мне девайс очень понравился и я смело его могу рекомендовать к покупке тем, кто ищет одноаккумник с защитой. Ну, или просто симпатичный и стильный мод.
2021 | kroix
Фотографии | kroix
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Очень классный девайс сегодня на обзоре – Vaporesso Forz. Ребята из компании Вапорессо реально потрудились, потому что это действительно самый лучший бокс-мод на одну батарейку формата 18650. Кроме всего, сет обладает защитой от пыли и влаги по стандарту IP67.
Спасибо компании Vaporesso, за представленный на обзор девайс.
Комплектация
FORZ TX80, FORZ TANK 25, два испарителя, отвертка, заглушка на дрип-тип, дополнительная заглушка USB, набор орингов, запасная колба, значок, кабель для зарядки, инструкция.
что входит в набор
Информация для сведения
VAPORESSO FORZ TX80 изготовлен из металла, пластика и силикона. Представлен в пяти цветах: steel blue, gunmetal grey, brick black, imperial red, leather brown. Оснащен платой AXON Chip 2.0 до 80 Ватт с поддержкой сопротивления от 0.03 Ом. Дополнительно предусмотрена защита от падений, попадания пыли и влаги, стандарт IP67. Кит версия поставляется с FORZ TANK 25 для коилов GTR.
Технические параметры
Выходная мощность: от 5 до 80 Ватт,
Поддерживаемое сопротивление: от 0.03 до 5 Ом,
Используемые аккумуляторы: 1*18650,
Рабочие режимы: VW, Pulse, TC, Eco, DIY,
Максимальный ток заряда: 2 А.
Размеры мода
Высота: 85 мм,
Ширина: 42 мм,
Толщина: 30 мм.
Бак FORZ TANK 25
Атом решили сделать в стиле мода. Дрип-тип установлен 810, на двух оригах.
Сверху на нем находится силиконовый колпачок от попадания грязи и пыли. Верхняя крышка держится на байонете.
Внутри также видим паз под комплектную отвертку, чтобы разобрать бак для промывки или замены стекла.
Танк вмещает 4.5 мл. Колба также защищена металлическим кожухом.
вид на верхнюю часть бака с открученным клапаном для разборки бака, снятия стекла
Испарители используются новые, из линейки GTR.
В наборе идут оба варианта — сеточные на 0.15 и на 0.4 Ом.
Вставляются они снизу и прижимаются базой.
установка испарителя
Обдув реализован в виде двух щелей. Пин практически не выпирает.
слабовыпирающий пин, нельзя использовать на механических модах
Размеры:
Высота: 52.2 мм с дрип-типом
Диаметр: 24 мм на посадке
Объём: 4.5 мл
Бокс-мод, режимы платы
С дизайном VAPORESSO особо заморачиваться не стали, поэтому за основу взяли дизайн от популярных бокс-модом AEGIS, например Аегис 100 Вт или Geekvape Aegis или Aegis Mini.
На площадке под атом присутствуют проточки, чтобы атомы не прикипали. Посадка не особо большая, встают атомайзеры только до 25 мм включительно.
На передней панеле присутствует стальная вставка. На ней находятся Fire в виде курка, небольшой монохромный экран, кнопки управления. Кнопки пластиковые и слегка болтаются, но на Fire нажимать удобно.
Порт для зарядки под заглушкой разместили сбоку.
Задняя сторона получила вставку из кожзама.
Снизу находится крышка батарейного отсека. Откручивается она туго, за счет оринга. При этом резьба небольшая и с качеством проблем нет.
Аналогичные крышки есть у многих вейп-девайсов, например у Double Barrel 3, Hastur Mod , у всех Аегисов на 1 аккум.
для откручивания крышки нужно поднять язычок вверх
В качестве платы сюда установили новый AXON Chip 2.0. На экране видно заряд, мощность, сопротивление, режим и таймер затяжки.
Для смены режима нажимаем на кнопку меню 3 раза. Плату не урезали, поэтому получаем привычный функционал с прехитами, термоконтролем, ECO, Pusle, Diy. Дополнительно можно включить или отключить сбережение энергии, автоматическое определение мощности под сопротивление, а также отрегулировать яркость экрана.
Экран можно перевернуть, но расположение кнопок регулировки не изменится. В остальном плата выдает от 5 до 80 Ватт от 0.03 Ом в режиме SP. И максимальной ток заряда составит 1.6 А, вместо заявленных 2 А. Режим пастру здесь также присутствует.
Отзывы по использованию
Коилы сеточные, но вкус относительно слабый. Он даже проигрывает испарикам HW ELEAF, которыми комплектуется iJust 3. Спасибо, что один испарик был отдельно упакован. Тяга свободная. При этом если ее перекрыть, вкус не меняется, но бак начинает сильно шуметь, что раздражает. В остальном — вполне стандартный танк. Заправка удобная, объема хватает. Из-за конструктива стекло будет разбить тяжело.
В целом атомайзер нормальный, единственно, что кожух, которым он обтянут, собирает частички пыли.
Теперь перейдем к батарейному блоку. Дизайн, пускай и напоминает AEGIS, но выглядит вполне неплохо. Честно скажу – великолепная сборка, придраться практически не к чему. В руке лежит также хорошо, за исключением одного момента — язычок заглушки батарейного блока сильно выпирает и ощущается при хвате.
А если его отрезать, можно повредить защищенность порта, либо просто будет неудобно ее открывать. Для удобства могли бы и пересмотреть данную реализацию. Покрытие у мода приятное, прорезиненное. Даже металлические поверхности имеют сатиновую обработку. Запас по площадке не особо большой, но мало кто будет накручивать дрипки на 28 мм на одноаккумник, поэтому в минусы данный момент не запишем.
Кнопки пластиковые, слегка болтаются. При это она достаточно приподняты, поэтому их можно спокойно нажимать вслепую. Крышка батарейного отсека также выполнена хорошо. Закручивается туго, но быстро за счет небольшой резьбы.
У Вапорессо Форц плата работает шустро, но иногда завышает заявленную мощность на пару Ватт. Ложных срабатываний или несрабатываний нет. Отклик норм. Моментально отрабатывает. Прожигал спирали 0.07 ом.
Пользоваться удобно, но “умные” режимы так не и не сделали полезными. В целом получаем слегка доработанный Aegis, которым удобно пользоваться. Даже перечисленные минусы для некоторых пользователей могут являться несущественными. Комплектный бачок интереса не вызывает, поэтому покупать лучше отдельно бокс.
Инструкция
Минусы и плюсы
Минусы:
– слабая вкусопередача коилов,
– выступающая часть заглушки порта для зарядки порой впивается в руку,
– кнопки слегка болтаются
Плюсы:
– приятный дизайн,
– качество сборки на 5+,
– защищенность от влаги и пыли,
– шустрая в работе плата.
Официальный сайт производителя: https://www.vaporesso.com/vape-kits/forz-tx80
Цена на сайте производителя составляет за стартер кит составляет 70 $
Видео
Наконец-то, несмотря на предательские задержки доставки, до меня добралась очередная партия гостей-героев будущих обзоров. Начать повествование я решил с симпатичного набора от моих давних друзей — компании Vaporesso. И хотя мой обзор, как всегда, припозднился, не вставить пять копеек я просто не имею морального права. Забегая вперед скажу, что я давно так приятно не удивлялся.
Vaporesso FORZ TX80 kit
Размеры:
84.5 х 41 х 30мм
Вес:
121.5г
Материал корпуса:
нержавеющая сталь + пластик + алюминиевый сплав + экокожа
Питание: 1 х 18650
Чипсет: AXON Chip 2.0
Выходная мощность: 5 — 80Вт
Режим работы: VW, VV, TC (NI200, SS, TI), TCR, Smart TC, BYPASS, F(t), Pulse, Eco, SP
Температурный диапазон: 200℉ — 600℉ / 100℃ — 315℃
Поддерживаемое сопротивление: 0.15 — 5.0Ω (от 0.03Ω в режиме SP)
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: монохромный, 0.69”
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.8А
Обновление/прошивка: вероятно, да
Цвет: смотрите фото ниже
FORZ TANK 25
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: необслуживаемый
Сопротивление испарителя: 0.15 / 0.4Ω
Емкость: 2.0 / 4.5мл
Диаметр: 24мм посадочный / 28мм максимальный
Высота: 52.2мм с дрип типом
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 66г
Цвет: только темный
Комплектация
— FORZ TX80 mod
— FORZ TANK 25
— сменные испарители 2шт 0.15 / 0.4Ω (один предустановлен)
— запасные оринги
— запасное стекло
— запасная силиконовая заглушка
— ключ
— значок
— гигиенический колпачок (предустановлен)
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Сначала несколько слов о необслуге, хотя вы наверняка знаете, что я их недолюбливаю. А вы, к бабке не ходи, если и будете рассматривать сабж к покупке, то уж явно не в китовой версии. Тем не менее, необслуга получилась весьма занятной, как внешне, так и «внутренне». Во-первых, экстерьер – пусть и не особенно симпатично, зато оригинально. Стекло зашито в силикон, притом сделано это грамотно, посему переживать за его сохранность не стоит. Хотя запасное все же в комплекте имеется. Габариты не самые большие, однако в наборе этот танк смотрится очень крупным, даже несуразным.
Дрип тип скрывает гигиенический колпачок – приятно. Он конической формы, выполнен из делрина с металлической вставкой. Посадка не 810-ая, да ладно, ведь менять его нет никакого смысла – отрабатывает он вполне нормально. Под ним крышка на очень короткой резьбе с рисками для комфортного откручивания. Заправочные отверстия не самые большие, но проблем с ними не возникало. Емкость, мне кажется, неплохой для таких габаритов, возможности ее увеличить не предусмотрено.
Сменные испарители линейки GTR, естественно сабомные, оба исполнены на сетке. Если честно, даже не хочется тратить время на описание вкусопередачи – не поймите превратно, просто я скептически отношусь к практически любой необслуге. Вероятно, надо просто переставать ее тестировать. Ну, если все же желаете – нормальная, обычная для сегмента принадлежности, вкусопередача. Такому танку самое место в наборе, хотя из-за его «непробиваемой» сущности, он может и отдельно кому-либо приглянется. Хотя в отдельной продаже я его не встречал)
Регулировка обдува достигается стандартным образом – поворотное кольцо в основании. Кольцо со стопором, рисками и приличным люфтом, однако несъемное. Затяжка ожидаемо свободная, а если вздумаете ее прикрыть, еще и шумной станет. Еще непонятный момент — основание танка не имеет оринга в месте соприкосновения с верхней частью, посему сборка сопровождается характерным скрежетом металла.
Переходим к гвоздю программы – бокс мод. И вот тут я бы хотел начать с традиционных первых впечатлений, которые лично меня редко подводят. Итак, удобно, качественно, компактно и вполне симпатично – ни одного «но» заметьте – даже странно. Дизайн назову достойным – тут экокожа, силикон, алюминий (вероятно) и пластик вполне органично уживаются и выливаются в приятную картину. Хотя скажу сразу, моду на оторочку задника кожей я никогда не поддерживал, и поддерживать не собираюсь. Но все же – вполне приятный лук, можно даже сказать строгий, ну, почти)
Габариты тема отдельная – мод реально мелкий и это замечательно. Пусть в высоту он не самый короткий, но вот остальные замеры радуют. Немудрено, что и эргономику он обещает отличную, также ее обеспечивают сужающийся к лицевой стороне профиль, сточенные передние грани, закруглённый задник, анатомические выемки и посадка кнопки фаер. Плюс к этому новинка защищена по стандарту IP67 – от влаги, пыли и небрежного обращения. Корпус обшит силиконом, притом сделано это почти грамотно – все торцы укрыты им. В «группе риска» только панель управления, но и она, надо признать, задвинута немного внутрь корпуса. Самое приятное здесь то, что силикон не маркий – шикарная новость!
Посадочная площадка, как таковая, отсутствует, однако разработчики нашли еще более интересное, на мой взгляд, решение. Специальный узор вокруг коннектора еле-еле приподнят над корпусом, что естественно уберегает лакокрас от истирания. Однако и левитации нет и в помине – короче, исполнение идеальное – жирный лайк от меня. Да и запас по посадке у этого малыша завидный — буду хвалить – целых 25мм «влегкую».
Панель скроена хорошо, удобно, да и металлическая накладка и смотрится достойно, да и не даст силикону засалиться в причинных местах. Все кнопки пластиковые, немного бренчат, если их кантовать, если просто трясти мод – никак нет. В работе они отличные, короткий ход, клик глухой, но отчётливый. Приятно, что есть третья клавиша для настройки – так гораздо удобнее. А вот кнопка фаер, это, пожалуй, единственное к чему я смог придраться и предложил бы другую «концепцию». Дело в том, что выполнена она на манер спускового крючка – безусловно, удобно, но по длине ее бы продлить вверх, тем более место позволяет. Так бы хват и нажатие указательным пальцем было еще лучше. Но это совсем «имховая» придирка, в целом тут все достойно.
Дисплей с виду большой, однако не обольщайтесь – видимая область, наверное, только половина. Ожидаемо «кегль» мелковатый. Очень странное решение – тем более что площадь позволяла разгуляться. То, что он монохромный естественно радует — в этом плане вапорессовцы никогда не велись на уловки трендов – и правильно делали / делают. Яркость небольшая, притом регулируемая. Журить такой уровень я, пожалуй, не буду, хотя вероятно стоило бы.
Приятная новость наличие порта для зарядки Type-C — пользователю так просто сделать приятно, правда, же, разработчики?))) Прикрыт он силиконовой заглушкой с «в принципе» достаточным хлястиком. Ток зарядки довольно быстрый, однако до заявленных 2А по факту он не дотянул.
Доступ в отсек для АКБ со дна. Там исполнен пусть не самый быстрыйдоступный, однако точно самый надежный, конструктив – вывинчивающаяся крышка со складным ключом и средней по длине резьбой. Заворачивается она очень туго (все же отмечу это в придирках), вероятно, всему виной толстенный оринг для соблюдения протокола защиты. Остойчивость мода нормальная, крышка этому делу не помеха.
Ну, и резюмируем управляющим чипсетом. Это все тот же, не побоюсь этого слова, легендарный AXON Chip, однако ревизии 2.0. Не буду утверждать точно чем именно он отличается от предшественника, но один новый режим я нашел — F(t). По мнению разработчиков, это идеально сбалансированный по всем «характеристикам» режим, для настройки здесь доступны только ватты. Насколько мне не понравился при первом знакомстве пульс режим, настолько понравился этот. Действительно приятно настроенный, четкий, хорошо стартующий и т.д. Ну, а в остальном это старый добрый аксон с огромным набором опций (все их я указал в ТХ), в котором нет разве настройки кривых преднагрева. Вроде бы нет)
По работе никаких претензий за время тестов я к нему не возымел – отличный вариант со всеми адекватными в работе режимами. Из особенностей могу отметить трансляцию заряда АКБ без численного значения, отсутствие индикации напряжения в режиме байпасс и других тоже, отсутствие счетчика затяжек. Да и вообще интерфейс рабочего стола скудноватый по нынешним меркам. Еще я отметил заметную просадку мощности на остатках заряда – примерный уровень 15-20% от общего. Да и сам заряд на этом отрезке сдувается уж очень шустро.
Впечатления
Что тут и говорить – я все сказал в самом начале – «я давно так приятно не удивлялся». Отличный во всех отношениях мод, который можно только хвалить. Ведь все минусы это по большому счету лишь придирки, а вот действительно приятных моментов у него хоть отбавляй. Что и говорить, ваппоресовцы снова превзошли сами себя, выкатив реально классный мод, притом отличающийся форм-фактором от своего прошлогоднего бестселлера — сваг второй ревизии. Мне кажется, что это достойный претендент на звание лучшего однобаночника 18650 в рамках 2020 года.
Рекомендовать буду настоятельно, притом для практически любых атомайзеров – будь то сигаретники, односпиральные баки или даже аккуратные двуспиральники. Да и ценник, признаться, тоже приятно удивил. Притом цену в плюсах я поставил далеко не на первое место, поскольку за такое устройство, однозначно, можно заплатить и больше.
И, да, если вам интересно, то прямой конкурент аегис просто валяется на лопатках. Притом по эргономике и габаритам сабж я бы сравнил с его версией мини, а уж никак не с аналогом на 18650. Пример вапорессо лишний раз доказывает, что даже при наличии защиты IP67 и противоударного корпуса устройство можно сделать изящным или даже утонченным. У меня «фсё»)
Цена 43.5$ (aliexpress), только мод 35.2 (everzon.com)
Преимущества
- Дизайн
- Эргономика
- Компактность
- Качество исполнения и материалов
- Защита от влаги пыли и небрежного обращения (в том числе и танка)
- Работа и функционал управлявшего чипсета
- Цена
- Не маркий корпус
- Все же запас по посадке
Недостатки
- Туговатая крышка батарейного отсека
- Люфт кольца регулировки обдува танка
- Мелковатый шрифт на дисплее
- Фактический ток зарядки не соответствует заявленному
Официальный сайт www.vaporesso.com/
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
- Manuals
- Brands
- Vaporesso Manuals
- Vaporizers
- FORZ TX80