Вариатор сафари руководство

Вариатор Сафари инструкция


1. Назначение шкива.
Вариатор снегохода представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу. Вариатор состоит из двух шкивов – ведущего и ведомого, его разрез изображен на рисунке 1.

Ведомый шкив в комплект поставки не входит.
Вариатор осуществляет регулирование передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров при движении снегохода автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи. Кроме того, ведущий шкив вариатора выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2200 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.

2. Технические данные.

Габаритные размеры:

  • диаметр, мм 210

  • длина, мм 167

  • масса, кг 3,8

3. Устройство и работа регулятора

Центробежный регулятор состоит из неподвижного конуса 1 с валом 12; подвижного конуса 3 с грузиками 2, вращающимися на осях; упора 4 с роликами 9, по которым перемещаются грузики; крышки 5 и пружины 6, установленной между упором и крышкой. Неподвижный конус и упор соединены с валом правой резьбой. На коленчатый вал неподвижный конус наворачивается с помощью воротка (момент затяжки 8…10 кг/м). Пружина обеспечивает холостой ход вариатора, так как разводит конуса шкива при уменьшении оборотов двигателя или его остановке. На режиме холостого хода между ремнем и конусной поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 1…3 мм, который регулируется кольцами 13, устанавливаемыми между упором и выступом вала.

Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их таким образом, чтобы отодвинуть подвижный конус от упора и сжать ремень в канавке шкива. Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой грузики преодолевают, начиная с 2200 об/мин. Дальнейший рост оборотов двигателя приводит к захвату конусами ремня и увеличению силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочей величины, достаточной для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению снегохода.

4. Монтаж и демонтаж шкива.

Для установки шкива наверните его на хвостовик коленчатого вала двигателя, сдвиньте подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие под вороток на валу, и выполните затяжку воротком за вал. Момент затяжки 8…10 кг/м. Установите ремень и кожух вариатора в соответствии с руководством по эксплуатации снегохода.

5. Регулировка вариатора .

Приобретенный Вами шкив вариатора отрегулирован под ремень 33х14х1120La фирм Optibelt, Dayco или Rubena. Допускается применение ремня 34,5х14х1120 без дополнительных регулировок.
После установки шкива на снегоход Вам необходимо произвести следующие регулировки:

  1. Проверьте расстояние Б между кромками конусов 15 и 14 ведомого шкива. Для ремня 33х14х1120 оно должно быть 33±0,5 мм (см. рисунок). Правильность этой регулировки можно проверить, вложив ремень в канавку ведомого шкива, — ремень не должен выступать из канавки более чем на 2 мм. Если ремень выступает из канавки больше, чем на 2 мм, то отверните болт 18 и с помощью съемника демонтируйте неподвижный ведомый конус, снимите с вала шпонку 17, затем установите на вал одно или два кольца 16 из комплекта ЗИП. Произведите сборку в обратной последовательности. Установка одного кольца уменьшает выступ ремня из канавки на 2 мм.

  2. Проверьте расстояние А между торцами неподвижных конусов шкивов, оно должно быть 55±0,5 мм. При необходимости отрегулируйте это расстояние перемещением двигателя в пазах подмоторного основания.

  3. Установите ремень на снегоход, включите нейтраль и поверните ведомый шкив несколько раз, чтобы ремень вышел на внешний диаметр шкива. Проверьте натяжение ремня. Для этого приложите прямую планку к верхней ветви ремня и нажмите примерно в центре ветви с силой 10…11 кгс, при этом прогиб ветви ремня должен быть в пределах 32 ± 5 мм. Отрегулировать натяжение ремня можно можно тремя винтами 20 из комплекта ЗИП, ввернув их в резьбовые отверстия неподвижного ведомого диска 15.
    При использовании ремня 35х14х1120 прежде всего проверьте, что ремень не заклинивает между конусами регулятора на холостом ходу. Ремень должен опираться на вал шкива при наличии зазора между ремнем и конусами. Для увеличения этого зазора допускается установка регулировочных колец O40хO33х1 между упором и выступом вала.


6. Техническое обслуживание.

  1. Через каждые 3000 км пробега смажьте вал под разрезной втулкой. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24.
    Через каждые 6000 км проверьте состояние втулок на осях грузиков и состояние вкладышей 8. Износ втулок грузиков можно оценить по величине радиального люфта грузиков ( см. рис. 2). Величина допустимого люфта не более 1 мм. Износ вкладышей можно оценить по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Величина допустимого зазора не более 1,5 мм.
    Предупреждение !
    Для исключения наволакивания резины на вал прогревайте двигатель только на нейтрали.
    При появлении налета резины на валу регулятора удалите этот налет ветошью, смоченной в бензине.

  2. Разборка регулятора.

  3. Снимите регулятор со снегохода

  4. Закрепите неподвижный конус в шпинделе токарного станка или другим способом.

  5. Вставьте деревянный брусок или дюралевый пруток между бобышками подвижного конуса и отверните конус вместе с упором и крышкой. Для облегчения отворачивания допускается произвести легкие удары в районе ребер конуса, по которым скользят вкладыши 8.

  6. Отвинтите шесть болтов, крепящих крышку к подвижному конусу. При отворачивании двух последних болтов крышку необходимо придерживать, чтобы сжатая пружина не «выстрелила».

  7. При разборке упора снимите только вкладыши, промойте оси и ролики в керосине и соберите упор с новыми вкладышами.

  8. Соберите регулятор в обратной последовательности. Момент затяжки упора на валу 7…8 кг/м.


Предупреждение !
Не допускайте попадания смазки на конусные поверхности дисков.

muha-logo.jpg

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРВИЧНОЙ СБОРКЕ ВАРИАТОРА «САФАРИ»


Комплект поставки вариатора «Сафари»

complekt.jpg

1. Полумуфта – 1 шт.;
2. Пружина драйвера – 1 шт.;
3. Вкладыши полумуфты – 3 шт.;
4. Подвижный шкив – 1 шт.;
5. Неподвижный шкив – 1 шт.


1. Вставляем вкладыши полумуфты так, как указано на рисунке.

vkladish1.jpgvkladish2.jpg

2. С помощью резиновой киянки фиксируем их в полумуфте.

vkladish3.jpg

3. Правильно установленные вкладыши на полумуфте выглядят так, как указано на рисунке.

pruzina.jpg

4. Положение концов пружины в спокойном состоянии:

А – нижний конец пружины
Б – верхний конец пружины

polozenie.jpg

5. В подвижный шкив закладывается тонкий слой смазки (Литол-24 или аналоги)

polozenie2.jpg

6. Вставляем нижний конец пружины в отверстие в подвижном шкиве (отмечено зелёной стрелкой) так, как указано на рисунке

polozenie3.jpg

7. Вставляем верхний конец пружины в полумуфту так, как указано на рисунке

polozenie4.jpg

ВНИМАНИЕ! Дальнейшая сборка вариатора происходит на валу, который необходимо зафиксировать в тисках. Для наглядности отображения работы приведены без вала.

8. Нажимая на полумуфту, поворачиваем её на 1200 по часовой стрелке

polozenie5.jpg

9. Полумуфта должна оказаться относительно подвижного шкива в таком положении, как указано на рисунке. Необходимо обратить внимание на положение верхнего (Б) и нижнего (А) концов пружины. После этого фиксируем полумуфту на валу стопорным кольцом, идущим в комплекте с мотобуксировщиком «Мухтар 15»

polozenie6.jpg

10. Схематично положение полумуфты относительно подвижного шкива выглядит так, где:

А — Положение нижнего конца пружины
Б1 – положение верхнего конца пружины в свободном состоянии
Б2 – положение свободного конца пружины в рабочем положении

muha-logo2.jpg


Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик, дизайна и оснащения моделей без предварительного уведомления.


Содержание

  1. Вариатор «Сафари» для мотобуксировщиков: правила обслуживания и эксплуатации
  2. Подробнее о назначении вариатора
  3. Технические данные вариатора
  4. Конструкция и работа регулятора
  5. Монтаж и демонтаж ведущего шкива
  6. Неисправности вариатора
  7. Вариатор «Сафари»: технические характеристики, установка, регулировка и отзывы
  8. Общая характеристика
  9. Устройство
  10. Работа механизма
  11. Установка шкива
  12. Регулировка ремня
  13. Продолжение процесса регулировки
  14. Несколько советов
  15. Техобслуживание
  16. Разборка механизма
  17. Отзывы специалистов
  18. Отзывы покупателей

Вариатор «Сафари» для мотобуксировщиков: правила обслуживания и эксплуатации

Трансмиссия на мотобуксировщиках может быть реализована двумя вариантами:

  • упрощенный и дешевый способ – установка на мотособаку понижающего редуктора и автоматического центробежного сцепления;
  • более дорогой и оптимальный с точки зрения конструкции способ – применение клиноременного вариатора. Вариатор позволяет плавно менять крутящий момент, что способствует увеличению силы тяги при преодолении сложных участков трассы. От вариатора момент передается с помощью цепной передачи на приводную звездочку гусеницы. Особую популярность среди современных конструкций мотобуксировщиков снискали вариаторы «Сафари».

Подробнее о назначении вариатора

Вариатор «Сафари», применяемый на современной мото- и автотехнике (снегоходы, буксировщики, квадроциклы), представляет собой бесступенчатую клиноременную передачу. Конструкция вариаторной передачи, представленная на фото ниже, состоит из двух шкивов.

Вариатор осуществляет автоматическую регулировку передаточного числа по следующим параметрам:

  • сопротивлению движения «собаки»;
  • частоте вращения коленчатого вала движка мотобуксировщика.

В зависимости от сочетания на конкретный момент движения указанных выше параметров осуществляется автоматическая регулировка определенного передаточного числа вариатора. К тому же ведущий шкив клиноременной передачи выполняет функции сцепления и при снижении оборотов мотора ниже 1500 об/мин автоматом происходит отключение вала двигателя от промежуточного вала передачи.

Технические данные вариатора

Вариаторы Safari, применяемые на мотобуксировщиках, обладают следующими габаритными размерами:

  • диаметр ведущего шкива – 210 мм;
  • длина – 167 мм;
  • масса – 3,9 кг.

Конструкция и работа регулятора

Регулятор центробежного действия включает в себя конус неподвижный 1, установленный на валу 12, конус подвижный 3 с грузиками 2, которые вращаются на осях, упор 4 с роликами 9, предназначенными для перемещения грузиков, пружину 6, которая установлена между упором и крышкой 5. Конус неподвижный и упор посажены на вал с помощью метрической резьбы. Установка этих элементов производится воротком с моментом затяжки 8-10 кГм. Пружина разводит конуса ведущего шкива передачи при снижении оборотов вращения вала двигателя, тем самым обеспечивая холостой ход. На холостых оборотах зазор между клиновым ремнем и поверхность подвижного конуса составляет 1-3 мм.

Работа регулятора происходит следующим образом: при вращении вала центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их и отодвинуть подвижный конус от упора, тем самым зажимая ремень в канавке шкива. Возвратная пружина противодействует центробежным силам на оборотах, не превышающих значение 1600 об/мин. При росте числа оборотов двигателя конуса захватывают ремень, увеличивая его натяжение и сжатие от нуля до номинальных значений, требуемых для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению транспортного средства.

Монтаж и демонтаж ведущего шкива

Установка шкива на хвостовике коленвала двигателя мотобуксировщика осуществляется с помощью резьбового соединения. Для этого подвижный конус необходимо сдвинуть, чтобы отверстие под вороток на валу стало доступно и с помощью воротка осуществить монтаж вариатора. Момент затяжки составляет 8-10 кГм.

Существует вариант исполнения, когда вариатор крепится с помощью шпонки. Для этого шкив вариатора со шпоночным пазом одевается на хвостовик вала с ответным пазом вместе со шпонкой. Шкив притягивается с помощью болта.

Для установки клинового ремня и защитного кожуха передачи следует обратиться к инструкции по эксплуатации мотобуксировщика.

Снятие шкива с коленвала двигателя с метрической резьбой производится в следующей последовательности:

  • снятие защитного кожуха вариатора;
  • снятие клинового ремня;
  • подвижный конус сдвигается в сторону так, чтобы стало доступно монтажное отверстие на валу;
  • конус стопорится с помощью распорки от обратного перемещения;
  • коленвал стопорится от проворачивания;
  • с помощью воротка вал отворачивается.

Для вариатора со шпоночным пазом процедура демонтажа выглядит следующим образом:

  • снятие защитного кожуха вариатора;
  • снятие клинового ремня;
  • шкив вариатора стопорится от проворачивания;
  • отворачивается фиксирующий болт;
  • снятие шкива с вала.

Неисправности вариатора

Основные неисправности вариаторной передачи мотобуксировщика и методы их устранения представлены в таблице ниже.

Источник

Вариатор «Сафари»: технические характеристики, установка, регулировка и отзывы

Чтобы иметь возможность плавно регулировать скорость в различных мотобуксировщиках и мини-снегоходах применяется специальный механизм. Его называют вариатором. Эта система плавно переключает передаточное отношение, позволяя управлять транспортным средством представленного типа.

Одним из популярных механизмов в этой сфере является вариатор «Сафари». Что собой представляет эта техника, будет рассмотрено далее.

Общая характеристика

Производится установка вариатора «Сафари» на мотобуксировщик, снегоход отечественного производства «Тайга», «Буран». Также он подойдет для транспортных средств малой механизации. Представленный вариатор относится к категории устройств клиноременных передач. Он имеет бесступенчатую автоматику.

Особых отличий между конструкциями для разных марок снегоходов нет. Незначительная разница существует в весе грузиков и форме вариаторного профиля.

Технические характеристики вариатора «Сафари» позволяют выполнять регулировку двух параметров. К ним относится обороты мотора и сопротивление движению транспортного средства. Конструкция включает в себя ведомый и ведущий шкив. Первый из представленных конструкционных элементов в комплекте с основным механизмом не поставляется. Если обороты мотора достигают уровня 2200 об./мин, шкив примет на себя роль сцепления. Он разобщит вал реверса и двигателя.

Устройство

Установка и регулировка вариатора «Сафари» требует ознакомления с инструкцией производителя. В ней объясняется принцип работы устройства, а также правила его монтажа и эксплуатации.

В состав механизма входит центробежный регулятор. Он включает в себя неподвижный и подвижный конус с грузиками. Последний из них вращается на осях. Также в состав механизма входят упор с роликами. По ним перемещаются грузики. У системы есть крышка и пружина.

Неподвижный конус с упором соединяются с валом при помощи резьбы. К коленчатому валу воротком привинчивается неподвижный конус. Холостой ход создается при помощи пружины. Ремень вариатора «Сафари» должен находиться на расстоянии от конусной поверхности на расстоянии 1-3 мм. Так происходит регулировка холостого хода. Зазор меняется при помощи колец, которые находятся между выступом и упором вала.

Работа механизма

Технические характеристики вариатора «Сафари» указаны в инструкции. Производитель указывает габариты механизма. Диаметр системы составляет 210 мм. Его длина достигает 167 мм. Масса при этом равняется 3,8 кг.

Работа вариатора происходит по определенной схеме. Регулятор системы вращается. При этом появляются центробежные силы. Они начинают воздействовать на грузики. Центробежная сила стремится их развернуть таким способом, чтобы конус подвижного типа отодвинулся от упора. Ремень при этом сжимается в шкивовой канавке.

Возвратная пружина оказывает противодействие центробежной силе. Ее действие грузики способны преодолеть. Это справедливо, если количество оборотов не падает меньше 2200 об./мин. При увеличении этого показателя происходит захват ремня направляющими. При этом увеличивается сила его воздействия до рабочего значения. Этого достаточно для создания крутящего момента. Сопротивление может быть преодолено.

Установка шкива

Установка вариатора «Сафари» производится в соответствии с инструкцией производителя. Для этого необходимо навернуть шкив на коленчатый вал мотора снегохода. Потребуется сдвинуть подвижный конус. При этом появится отверстие под вороток. Далее следует затянуть механизм. Для этого применяется вороток.

Кожух и ремень системы нужно правильно установить. При этом необходимо применить данные, представленные в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Шкив можно при потребности демонтировать. Для этого его снимают с хвостовика вала коленчатого типа. С вариатора снимается кожух. Далее демонтируется ремень. Подвижный конус сдвигается. При этом станет доступным отверстие под вороток. При помощи распорки необходимо застопорить конус. Далее зафиксировать потребуется коленчатый вал на двигателе. Для этого применяют металлический предмет, который установлен под зуб электрозапускной шестерни. Воротком демонтируется вал.

Регулировка ремня

Регулировка вариатора «Сафари» также производится по установленной производителем методике. Этот процесс необходим, если ремень был приобретен таких торговых марок, как Pubena, Optibelt и т. д. В этом случае его габаритные размеры будут несколько отличаться от стандартных. Это ремни 14х33х1120. Стандартные его габариты, для которых регулировка не потребуется, составляют 14х34,5х1120.

Процесс производится после монтажа на снегоход шкива. Сначала проверяется расстояние между кромками конусов и шкивом (ведомым). Если ремень имеет габаритные размеры 14х33х1118, оно должно составить 33 мм (±0,5 мм). Если вложить его в канавку шкива, бортики не должны выступать больше, чем на 2 мм. В этом случае регулировка считается правильной.

Если ремень выступает из направляющих шкива больше, чем допустимо, необходимо отвернуть болт при помощи съемника. Далее демонтируется ведомый конус неподвижного типа. С вала нужно снять шпонку, а на вал устанавливается 1-2 кольца. Сборка производится в обратной последовательности.

Продолжение процесса регулировки

Установка вариатора «Сафари» на «Буран» или иной тип снегоходов, а также его регулировка, требует четкого выполнения установленной последовательности действий. Настройки необходимо произвести в области между торцами конусов шкивов неподвижного типа. Расстояние между ними должно составлять 55 мм (±0,5 мм). Если этот показатель не соответствует установленному производителем значению, потребуется настроить его в пазах основания под мотором. Для этого мотор в этой области нужно переместить.

После установки ремня потребуется включить нейтраль. Ведомый шкив поворачивается несколько раз. Ремень при этом должен выйти на его внешний диаметр. Проверяется натяжение. Для этого в центр линии ремня необходимо немного надавить. Прогиб не должен быть слишком большим. При силе 11 кгс прогиб должен составлять 32 мм (±5 мм).

При обслуживании снегохода «Буран», вариатор «Сафари» требует еще нескольких манипуляций в процессе настройки. Регулировка ремня производится при помощи трех винтов. Они входят в комплект ЗИП. Их потребуется вкрутить в соответствующих местах ведомого неподвижного диска. На холостом ходу необходимо проверить движение ремня. Он не должен заклинивать. Ремень опирается на шкивовый вал. Между ним и конусами должен быть зазор. Если потребуется отрегулировать это расстояние, можно устанавливать специальные кольца между валом и упором.

Несколько советов

Устанавливая вариатор «Сафари» на мотобуксировщик своими руками , необходимо учесть несколько советов профессиональных механиков. Они помогут понять некоторые тонкости проведения процесса регулировки и эксплуатации системы.

Ремни кевларового типа практически никогда не пробуксовуют. Поэтому в процессе регулировки можно немного уменьшить преднатяг этого элемента конструкции. Ремень привода в этом случае станет выходить на шкив меньшего диаметра проще. Когда обороты мотора будут небольшими, скорость транспортного средства будет достаточно большой. Это позволяет значительно экономить топливо.

Если приводной ремень проваливается ниже дисков, мотобуксировщик будет стартовать тяжелее. В этом случае необходимо произвести ремонт. Старый ремень износился. Его потребуется заменить новым конструкционным элементом.

Техобслуживание

Вариатор «Сафари» требует периодического техобслуживания. Эту процедуру выполняют через каждые 3 тыс. км пробега. Потребуется смазать вал. Он находится под разрезной втулкой. Смазка должна быть универсальной типа литола. Это предотвратит преждевременное разрушение металлических деталей.

На осях утяжелителей, а также состояние материала вкладышей необходимо проверять через каждые 6 тыс. км пробега. Степень износа можно определить, измерив расстояние люфта. Он не должен достигать более 1 мм. Также определяется величина зазора направляющих и вкладышей конуса подвижного типа. Здесь должен определяться зазор не более 1,5 мм.

Чтобы резина не наволакивалась на вал, двигатель должен прогреваться исключительно в нейтральном положении. Если на этом конструкционном элементе появляется налет из резины, его необходимо удалить при помощи ветоши. Материал смачивается перед очисткой в бензине.

Разборка механизма

Вариатор «Сафари» может потребовать разборки. Регулятор в этом случае потребуется снять с транспортного средства. Неподвижный конус в этом случае потребуется закрепить в токарном станке (можно применять иной удобный способ).

Между деталями подвижного конуса потребуется вставить дюралевый пруток. Можно применять в этом случае деревянные бруски. Конус необходимо отвернуть вместе с крышкой и упором. Если немного постучать в районе ребер конуса, процесс демонтажа будет значительно проще.

Далее следует выкрутить 6 болтов, удерживающих крышку на подвижном конусе. Когда останется всего 2 болта, ее необходимо придерживать. В противном случае пружина может сильно «выстрелить». Когда очередь дойдет до упора, необходимо снять только вкладыши. Оси и ролики необходимо хорошо промыть. Для этого применяется керосин или бензин. Вставив новые вкладыши, можно собрать упор в обратной последовательности. Смазка не должна попасть на поверхности конусов дисков.

Отзывы специалистов

Отзывы о вариаторе «Сафари» предоставляют в различных источниках профессионалы и обычные пользователи. Специалисты утверждают, что это качественное оборудование. Чтобы вариатор служил долго, необходимо обратить внимание на некоторые вопросы при выборе.

Крестовина механизма и пружина должны быть усиленными. Стоимость подобного оборудования составляет около 3600-3700 руб. Визуально следует оценить качество материала. Литье не должно иметь дефектов и вкраплений посторонних частиц. Поверхность должна быть гладкой.

Чтобы шкив в процессе настройки не отвернулся с вала, мотор нельзя запускать при снятом кожухе и ремне. Следуя рекомендациям инструкции, можно ожидать от оборудования длительного срока эксплуатации.

Отзывы покупателей

Отзывы о вариаторе «Сафари», которые оставляют покупатели, говорят о высоком качестве представленного механизма. При своевременном техобслуживании система работает стабильно. Это надежное оборудование, стоимость которого остается неизменно приемлемой. Среди всех разновидностей вариаторов для мотобуксировщиков, «Сафари» признан одним из самых качественных устройств.

Рассмотрев особенности вариаторов «Сафари», правила их настройки, установки и эксплуатации, можно использовать представленную технику длительное время.

Источник

Как настроить вариатор Сафари

Настройка вариатора Сафари должна осуществляться строго по инструкциям завода изготовителя. Данная процедура проходит в несколько этапов:

  1. После установки нового агрегата в штатное посадочное место регулируют зазоры между шкивами.
  2. При этом также необходимо отрегулировать силу натяжения при помощи динамометрического ключа. От силы натяжения будет зависеть эффективность передачи крутящего момента.

Данную процедуру необходимо проводить при установке мотора в нейтральной передаче.

Регулировка вариатора на мотобуксировщик

Регулировка данного аппарата происходит при помощи специальных ключей и в соответствии с регламентом работы. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Необходимо при помощи ключей выставить расстояние между ремнем и конусом. Такое расстояние предусмотрено производителем в 33 мм. При увеличении расстояния ремень будет находиться в ослабленном положении, что негативно скажется на тяговых свойствах. При перетягивании и уменьшении расстояния, воздействие на деталь станет чрезмерным.
  2. Выставление прогиба приводного ремня. Данное расстояние должно составлять 32 мм. Этот параметр позволяет правильно выставить натяжение детали.

Регулировка вариатора Сафари на снегоход Буран и Тайга

После установки шкива на снегоход Вам необходимо произвести следующие регулировки:

  1. Проверьте расстояние Б между кромками конусов 15 и 14 ведомого шкива. Для ремня 33х14х1120 оно должно быть 33±0,5 мм (см. рисунок). Правильность этой регулировки можно проверить, вложив ремень в канавку ведомого шкива, — ремень не должен выступать из канавки более чем на 2 мм. Если ремень выступает из канавки больше, чем на 2 мм, то отверните болт 18 и с помощью съемника демонтируйте неподвижный ведомый конус, снимите с вала шпонку 17, затем установите на вал одно или два кольца 16 из комплекта ЗИП. Произведите сборку в обратной последовательности. Установка одного кольца уменьшает выступ ремня из канавки на 2 мм.

  2. Проверьте расстояние А между торцами неподвижных конусов шкивов, оно должно быть 55±0,5 мм. При необходимости отрегулируйте это расстояние перемещением двигателя в пазах подмоторного основания.

  3. Установите ремень на снегоход, включите нейтраль и поверните ведомый шкив несколько раз, чтобы ремень вышел на внешний диаметр шкива. Проверьте натяжение ремня. Для этого приложите прямую планку к верхней ветви ремня и нажмите примерно в центре ветви с силой 10…11 кгс, при этом прогиб ветви ремня должен быть в пределах 32 ± 5 мм. Отрегулировать натяжение ремня можно можно тремя винтами 20 из комплекта ЗИП, ввернув их в резьбовые отверстия неподвижного ведомого диска 15.
    При использовании ремня 35х14х1120 прежде всего проверьте, что ремень не заклинивает между конусами регулятора на холостом ходу. Ремень должен опираться на вал шкива при наличии зазора между ремнем и конусами. Для увеличения этого зазора допускается установка регулировочных колец O40хO33х1 между упором и выступом вала.

  • 21 мая 2023 г.
    43

    Обзор мотоцикла KTM 890 Duke R

    Обзор мотоцикла KTM 890 Duke R

    Мотоцикл KTM 890 Duke R представляет собой усовершенствованную версию предыдущей модели 790 Duke. В отличие от своего спортивного предшественника, новый байк создан с большим уклоном к дорожной версии. При этом на нем вполне

  • 20 мая 2023 г.
    102

  • 19 мая 2023 г.
    225

  • 14 мая 2023 г.
    459

    ТОП-10 скутеров на рынке

    ТОП-10 скутеров на рынке

    После Второй мировой войны скутеры стали отличным средством передвижения из-за их низкой стоимости, экономичности и простоты эксплуатации. С середины 50-х годов, лидерство на рынке заняли Piaggio и Vespa со своими

  • 13 мая 2023 г.
    481

    Топ-6 классических мотоциклов средней цены и кубатуры

    Топ-6 классических мотоциклов средней цены и кубатуры

    Как говорят, классика никогда не умирает – это правда. Данное выражение касается всего, в том числе и мотоциклов. Разработанные в 60-80-х годах принципы компоновки мотоцикла используются и по сей день. В данной статье мы

  • 12 мая 2023 г.
    277

    Обзор мотоцикла Triumph Trident 660

    Обзор мотоцикла Triumph Trident 660

    Наследник престола
    16 лет назад, в далёком 2007 году компания Triumph представила публике совершенно новый «Street Triple 675». Среднекубатурный 675-кубовый мотоцикл обладал весом всего в 189 килограмм и имел в своем двигателе 106

  • 11 мая 2023 г.
    269

    Обзор обновленных BMW R nineT 2021

    Обзор обновленных BMW R nineT 2021

    Рынок мотоциклов в 2010-х годах достаточно явно указывал на возрастающий интерес покупателей к классической или даже ретро технике. В ответ на это компания BMW представила в 2013 года мотоцикл BMW R nineT, который начали

  • 10 мая 2023 г.
    18

    TGB - СВЕЖЕЕ ПОСТУПЛЕНИЕ

    TGB — СВЕЖЕЕ ПОСТУПЛЕНИЕ

    Сегодня у нас снова отличные новости! Компания Universalmotors подготовила для вас новое поступление квадроциклов. Техника TGB резва, мощна, вынослива и неприхотлива. Управляя своим собственным бензиновым зверем вы легко

  • 10 мая 2023 г.
    136

    АКЦИЯ - ГОРЯЧИЕ СКИДКИ НА СКУТЕРЫ PEUGEOT METROPOLIS

    АКЦИЯ — ГОРЯЧИЕ СКИДКИ НА СКУТЕРЫ PEUGEOT METROPOLIS

    Дорогие друзья, мы рады вам сообщить, что компания Universal Motors проводит акцию! На все модели скутеров Peugeot METROPOLIS действует специальная премиум скидка. Цена снижена до 990 000 руб!В жаркие летние дни слишком душно внутри

  • 07 мая 2023 г.
    388

    Обзор мотоцикла Yamaha Niken

    Обзор мотоцикла Yamaha Niken

    Производители мотоциклов год за годом поражают публику смелыми и инновационными решениями как в сфере конкретных функциональных возможностей байков, так и их дизайна. Одним из самых ярких примеров необычного

  • 06 мая 2023 г.
    597

    Топ недооцененных нейкедов для города

    Топ недооцененных нейкедов для города

    Индустрия мотоциклостроения развивается уже более века. За это время с конвейера сошло немало мотоциклов, завоевавших культовый статус. Компании стараются идти в ногу со временем, внося изменения в конструкцию,

  • 03 мая 2023 г.
    423

  • 02 мая 2023 г.
    677

  • 01 мая 2023 г.
    427

    Обзор мотоцикла Triumph Tiger 900

    Обзор мотоцикла Triumph Tiger 900

    Tiger 900 – это обновленная модель мотоцикла, выпущенная компанией Triumph в 2020 году. Он пришел на смену Tiger 800. Мотоцикл разработан с чистого листа, и от предшествующей модели ничего не осталось. Задачей конструкторов было

  • 30 апреля 2023 г.
    458

    История Ducati: время перемен

    История Ducati: время перемен

    После того, как Ducati была куплена компанией Cagiva в ее деятельности произошли довольно серьезные перемены. Изначально Cagiva требовала от Ducati только моторы, но в итоге компания досталась им полностью, при условии сохранения

  • 29 апреля 2023 г.
    444

  • 28 апреля 2023 г.
    431

    История становления Ducati: с 1926 по 1956 годы

    История становления Ducati: с 1926 по 1956 годы

    В начале 20-го века в Болонье в Италии был большой энтузиазм в секторе электроники. Адриано Дукати в то время запатентовал кратковолновый передатчик, с помощью которого можно было связаться с Соединенными Штатами. Этот

  • 26 апреля 2023 г.
    434

    Обзор мотоцикла Triumph Tiger 800 XCa

    Обзор мотоцикла Triumph Tiger 800 XCa

    Введение
    Мотоцикл Triumph Tiger 800 – это универсальный туристический мотоцикл, который пользуется большой популярностью в мире мотоциклистов. Рассмотрим его технические характеристики и дадим несколько советов по

  • 25 апреля 2023 г.
    526

    Обзор максискутера Yamaha T-Max

    Обзор максискутера Yamaha T-Max

    Yamaha T-Max 560 2020 – это самый мощный и спортивный максискутер Yamaha за всю историю существования линейки. Новую модификацию укомплектовали 562-кубовым двигателем, что говорит о том, что она стала мощнее (примерно на 6%) и

  • 23 апреля 2023 г.
    574

    Обзор мотоцикла BMW R18

    Обзор мотоцикла BMW R18

    В духе старой школы
    Компания BMW, специализирующаяся не только на автомобилях, но и на мототехнике и при создании своих новых моделей опирается на многолетний конструкторский опыт. В век компьютеризации мотоциклов

  • 22 апреля 2023 г.
    840

  • 21 апреля 2023 г.
    605

  • 20 апреля 2023 г.
    627

    X-500 модель выпущенная Harley-Davidson и QJ Motors

    X-500 модель выпущенная Harley-Davidson и QJ Motors

    Компании Harley-Davidson и QJ Motors официально представили свой новый дорожный мотоцикл X 500, второй продукт их партнерства. Как и X 350, представленный в марте, X 500 предназначен для китайского рынка. Возможно, мотоцикл будет

  • 18 апреля 2023 г.
    995

    Как выбрать турэндуро мотоцикл?

    Как выбрать турэндуро мотоцикл?

    Перед покупкой мотоцикла необходимо разобраться: что такое туристический эндуро? Важно сказать, что этот термин широко используется только в России и сопредельных русскоговорящих странах. На самом деле класс таких

  • 16 апреля 2023 г.
    685

    Обзор мотоцикла Jawa 300 CL

    Обзор мотоцикла Jawa 300 CL

    История компании Jawa началась в далеком 1929 году. С тех пор компания выпустила много культовых моделей. Но с распадом социалистического лагеря все изменилось, спрос упал, дела у производителя пошли на спад. Исправить

  • 13 апреля 2023 г.
    664

    Лимитированная версия KTM 1290 Super Duke RR

    Лимитированная версия KTM 1290 Super Duke RR

    KTM представила ограниченную серию 1290 Super Duke RR выпущенную тиражом в 500 экземпляров. Что касается изменений в дизайне, то вариант RR получит глянцевую черную и матовую карбоновую основу наряду с контрастной белой графикой

  • 12 апреля 2023 г.
    270

  • 11 апреля 2023 г.
    253

    Новый минибайк СFMOTO Papio XO-1

    Новый минибайк СFMOTO Papio XO-1

    С тех пор, как компания CFMoto вышла на рынок США в 2021 году, их 125-кубовый одноцилиндровый минибайк Papio — прямой конкурент Honda Grom — был ключевой частью модельного ряда. Скоро в продажу поступит вторая версия модели с такими

  • 08 апреля 2023 г.
    375

    Прототипы мотоциклов Минск

    Прототипы мотоциклов Минск

    История мотоциклов ММВЗ началась с модели М1А, прототипом которой послужил немецкий DKW RT 125W. Однако, на протяжении всего существования завода, минские конструкторы стремились создать новые оригинальные модели,

  • 07 апреля 2023 г.
    264

    HJC C10 шлем, выполненный по-последнему слову техники

    HJC C10 шлем, выполненный по-последнему слову техники

    Компания HJC в рамках перекраивания всего модельного ряда под сертификацию ECE 22.06 представили интеграл начального уровня под названием C10. Модель призвана заменить старый шлем CS-15. Дизайн сильно изменялся, он стал более

  • 05 апреля 2023 г.
    243

    Руководство KTM высказалось о запрете ДВС в Европе

    Руководство KTM высказалось о запрете ДВС в Европе

    Некоторые страны Евросоюза стали протестовать против запрета на продажу транспорта с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. Закон о запрете продажи новой техники с ДВС должен был быть принят 7 марта 2023 года,

  • 04 апреля 2023 г.
    289

    Обзор мотоцикла CFMOTO 650 MT

    Обзор мотоцикла CFMOTO 650 MT

    CFMOTO 650 MT – это туристический эндуро из Китая. Среднекубатурные китайские мотоциклы уже успели неплохо зарекомендовать себя на нашем рынке, поэтому то и дело встречаются на дороге. Но одно дело мотоциклы дорожные,

  • 02 апреля 2023 г.
    182

    Утечка фотографий обновленных моделей Harley-Davidson

    Утечка фотографий обновленных моделей Harley-Davidson

    В сеть случайно попали снимки обновленных мотоциклов линейки Touring компании Harley Davidson. На них изображены Road Glide и Street Glide, стоящие на неизвестном заводе марке. Обе новинки говорят о том, что марка двигается в сторону

  • 31 марта 2023 г.
    557

    Культовые мотоциклы прошлого

    Культовые мотоциклы прошлого

    За все время существования мотоцикла, как транспортного средства было разработано много революционных моделей, которые определили современность и развитие мотостроения на долгие годы. Каждая из этих моделей

  • 30 марта 2023 г.
    276

    Voge расширяет модельный ряд: новый 660RR

    Voge расширяет модельный ряд: новый 660RR

    В последнее время все чаще стал появляться класс 660 куб. см. Aprilia представила модели этой кубатуры – это 660 Tuono и Tuareg, а после Triumph выпустили Trident 660 и Tiger Sport 660. Теперь к ним присоединится китайский бренд Voge. Эта новость

  • 29 марта 2023 г.
    258

    Новые патенты компании Can-Am

    Новые патенты компании Can-Am

    Компания Can-Am зарегистрировала патент на мотоцикл, причем довольно непростой, с консольным передним колесом и управлением напоминающим Bimota. Патент был подан ещё в 2020 году, но официально опубликован только в 2023. Вилка у

  • 28 марта 2023 г.
    278

    Новая гарнитура Packtalk Custom от компании CARDO

    Новая гарнитура Packtalk Custom от компании CARDO

    Компания решила обновить свою гарнитурную линейку и представила новую под названием Packtalk. Гарнитура поддерживает все основные функции, что есть в более дорогих моделях: DMC второго поколения, Bluetooth 5.2, возможность

  • 27 марта 2023 г.
    264

    Обзор мотоцикла CFMOTO 450 SR

    Обзор мотоцикла CFMOTO 450 SR

    Компания CFMOTO, основанная в 1989 долгое время специализировалась на выпуске рекреационной техники, квадроциклов и мотовездеходов, а также запчастей для мотоциклов. Но в последние несколько лет политика компании

  • 26 марта 2023 г.
    205

    Запрет проката скутеров и мотоциклов на Бали

    Запрет проката скутеров и мотоциклов на Бали

    Остров Бали, как известно, очень популярен среди туристов со всего мира, в том числе из России. Многие люди, приезжая на остров, берут на прокат скутеры и мотоциклы. Из-за этого в последнее время правительство региона

  • 25 марта 2023 г.
    342

    Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar 180

    Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar 180

    Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ» компания Bajaj занимает первое место по продажам мототехники в России за 2022 год. Секрет успеха компании уже давно всем известен – Индийская компания тесно

  • 24 марта 2023 г.
    259

    Младшая модель X350 от Harley Davidson

    Младшая модель X350 от Harley Davidson

    Компания Harley Davidson официально показала мотоциклы младшей модели. Мотоциклы объёмом 350 куб. см собранны в Китае и разработаны в сотрудничестве с китайской компанией QG Motor. Уже известно, что модель ориентирована на

  • 23 марта 2023 г.
    1692

  • 22 марта 2023 г.
    192

    История компании MV Agusta. Часть 2

    История компании MV Agusta. Часть 2

    К началу 90-х годов компания была практически забыта. Однако, Клаудио Кастильони, на тот момент владелец компания Ducati, приобретает права на марку, чтобы ее возродить. В 1996 году для того, чтобы сосредоточиться на

  • 20 марта 2023 г.
    208

    Зарядные станции Honda

    Зарядные станции Honda

    25 октября представила свою станцию зарядки обмена батареи под названием Honda powerpack exchanger, которая будет работать с быстрозаменяемыми батареями бренда. Эта система также начнет развиваться не только на внутрияпонском,

  • 19 марта 2023 г.
    207

    Карбоновый шлем Leatt Carbon 9.5

    Карбоновый шлем Leatt Carbon 9.5

    Компания Leatt представила флагманский карбоновый эндуро шлем под названием 9.5 Carbon. Новая модель обладает рядом преимуществом. Во-первых, он сертифицирован по новому стандарту ECE 22. Во-вторых, шлем лёгкий, комфортный и

  • 18 марта 2023 г.
    244

    История компании MV Agusta. Часть 1

    История компании MV Agusta. Часть 1

    От самолетов к мотоциклам
    История марки началась, с того, что граф Джованни Агуста в начале 20-го века переехал с Сицилии на север Италии чтобы в 1910 году спроектировать и построить свой первый самолет. Оценив успехи

  • 16 марта 2023 г.
    214

    Обновленный двигатель LC8, с увеличенным объемом

    Обновленный двигатель LC8, с увеличенным объемом

    У КТМ есть мотор LC8. Между 2006 и 2013 годом он имел объем 999 кубов и ставился на 990 Duke и 990 Adventure. После чего стал расти в объёме, сначала до 1190 кубов, а позже и до 1290 убежал в сторону крупной кубатуры. А сейчас журналисты нашли в

  • 15 марта 2023 г.
    183

    Screamin’ Eagle 135 Stage VI от компании Harley Davidson

    Screamin’ Eagle 135 Stage VI от компании Harley Davidson

    Компания Harley Davidson предложила своим поклонникам новый тюнингованный мотор с технологиями, проверенными в гоночной серии. Название новинки – Screamin’ Eagle 135 Stage VI. В этом двигателе Milwaukee-Eight стоит такой же дроссель и

  • 14 марта 2023 г.
    189

    Зеленый алюминий в мотостроении компании Yamaha

    Зеленый алюминий в мотостроении компании Yamaha

    Компания Yamaha станет первым японским брендом, который будет использовать зеленый алюминий в мотостроении. Это значительно повлияет на экологию. По словам марки, мотоциклы, в зависимости от модели, состоят из алюминия

  • 13 марта 2023 г.
    217

    Фазы газораспределения BMW

    Фазы газораспределения BMW

    Одним из важнейших технологических изменений, которые затронули мир мотоциклов за последние 15 лет можно считать автоматическое изменение фаз газораспределения. За счет этой технологии мотоциклы получают лучшую

  • 12 марта 2023 г.
    232

    Мотожилеты с подушками безопасности

    Мотожилеты с подушками безопасности

    Раньше подушки безопасности были исключительно прерогативой трека. Они стоили дорого и не особо годились для города. Поэтому их покупали те, кто гоняют по треку. Сейчас же все изменилось: цены на жилеты с подушками

  • 11 марта 2023 г.
    304

    Нововведение Евро-5+

    Нововведение Евро-5+

    Сейчас в Европе для мотоциклов действует эко норма евро-5 и переход с евро-4 требовал существенных доработок в двигателе внутреннего сгорания мотоцикла. Из-за этого некоторые модели, например, Honda CB1100, навсегда покинули

  • 09 марта 2023 г.
    232

    История мотоцикла Honda CB750

    История мотоцикла Honda CB750

    Более 50 лет назад в английском отеле «Метрополь», где проходило брайтонское мотошоу 5 апреля 1969 года была впервые представлена абсолютно новая Honda CB750. Это был первый массовый супербайк с поперечным расположением

  • 07 марта 2023 г.
    206

    Новая модель резины Trailmax Raid от компании Dunlop

    Новая модель резины Trailmax Raid от компании Dunlop

    Компания Dunlop выпустила новую модель резины под названием Trailmax Raid. Теперь это их самая внедорожно-ориентированная модель в линейке туристических эндуро. Новая модель обозначена как резина 50*50, а вид блоков явно

  • 06 марта 2023 г.
    212

    Возрождение модельной линейки SMT компании KTM

    Возрождение модельной линейки SMT компании KTM

    21 февраля компания КТМ выпустила рекламный ролик, в котором подтвердила, что возрождает модельную линейку SMT, то есть Supermoto Touring. В ролике на 20 секунд показан гараж большого любителя КТМ, это видно по оформлению гаража.

  • 04 марта 2023 г.
    258

    Обновление модели 800MT компании CFMoto

    Обновление модели 800MT компании CFMoto

    Компания CFMoto представила обновленную версию модели 800MT – это особая туристическая модификация под названием Explore Edition. Мотоцикл оснащён системой мониторинга слепых зон. Для этого были установлены датчики в хвосте, а

  • 04 марта 2023 г.
    223

    Обзор снегоцикла SHARMAX Tiger Universal 150

    Обзор снегоцикла SHARMAX Tiger Universal 150

    Снегоцикл Tiger Universal 150 от китайского производителя Sharmax – отличный пример того, как транспортное средство по-настоящему может быть всесезонным. Благодаря расширенной комплектации эта модель представляет собой «2 в 1»:

  • 03 марта 2023 г.
    289

    Система электронной помощи водителю

    Система электронной помощи водителю

    За последние полтора десятка лет мотоциклы довольно сильно изменились и основные изменения, которые произошли, вовсе не во внешности. В первую очередь, именно за последние пятнадцать лет огромный скачок в развитии

  • 02 марта 2023 г.
    192

    Патент на crash detection от компании Honda

    Патент на crash detection от компании Honda

    Современные мотоциклы уже умеют определять попали ли они в аварию, а кто-то даже умеет самостоятельно звонить в службу спасения. Но компания Honda решила, что эти системы недостаточно совершенны, так как они не сообщают

  • 01 марта 2023 г.
    316

    Обзор скутера Vespa Primavera Elettrica

    Обзор скутера Vespa Primavera Elettrica

    Vespa Elettrica – это первый серийный электроскутер от компании Vespa. Разберемся в преимуществах электрической модели.
    Конструкция
    Vespa Elettrica построена на платформе серийной бензиновой модели. Как и раньше, в основе лежит

  • 28 февраля 2023 г.
    171

    Патент от KTM!

    Патент от KTM!

    Компанией КТМ был подан патент в США на тему механической блокировки коробки передач для помощи при парковке. Данный патент решает проблему роботизированных и автоматических коробок, которые нелегко ставятся на

  • 25 февраля 2023 г.
    388

    Как не превратить свой мотоцикл в "ведро"?

    Как не превратить свой мотоцикл в «ведро»?

    Покупка б/у техники зачастую позволяет сэкономить существенное количество денег, не сильно теряя в качестве самой техники. Но каждый из нас сталкивался с техническими проблемами б/у техники, которые нас изрядно

  • 23 февраля 2023 г.
    190

    Обзор кроссового мотоцикла BSE RTC-300R

    Обзор кроссового мотоцикла BSE RTC-300R

    BSE RTC 300R – это кроссовый мотоцикл китайского производства. Компания Bosuer Motion Apparatus CO уже успела выпустить множество моделей разных классов и на любой вкус. Они сотрудничают с множеством гоночных команд по всему миру,

  • 22 февраля 2023 г.
    432

    Самобалансирующийся C-1 от компании Lit Motors

    Самобалансирующийся C-1 от компании Lit Motors

    Компания Lit Motors открыла предзаказ на самобалансирующийся крытый мотоцикл. С одной стороны  — это стартап от неизвестной копании из Сан-Франциско, с другой они представили первый прототип модели еще в 2011 году и с тех пор

  • 21 февраля 2023 г.
    228

  • 20 февраля 2023 г.
    228

    Новый мотоцикл 800NK от компании CFMOTO

    Новый мотоцикл 800NK от компании CFMOTO

    Компания CFMoto представила новый среднекубатурный дорожный мотоцикл, который основывается на концепте NK-C22. Мотор мотоцикла LC8C от KTM — это рядная двойка, которая будет выдавать 101 лошадиную силу при 9000 оборотов в минуту, и

  • 19 февраля 2023 г.
    292

    Обзор мотоцикла Aprilia Tuono 660

    Обзор мотоцикла Aprilia Tuono 660

    Aprilia Tuono 660- это спортивный мотоцикл, который был выпущен в 2020 году и стал одним из самых популярных в своем классе. Он обладает продвинутыми технологиями и инновационными функциями, которые делают его идеальным выбором

  • 18 февраля 2023 г.
    211

    Редизайн старых шлемов от HJC

    Редизайн старых шлемов от HJC

    Компания HJC добавит в линейку три новых шлема, которые являются обновлением старых версий. Первый шлем это RPHA 71 спортивно-туристический шлем второго поколения, и он призван со временем заменить модель RPHA 70. Он

  • 17 февраля 2023 г.
    222

    Обновлённые колёса у КТМ 390 Adventure

    Обновлённые колёса у КТМ 390 Adventure

    КТМ 390 Adventure получил достаточно важное обновление на 2023 год — спицованные колёса. Размерность осталась без изменений — 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. Adventure довольно способный лёгкий туристический эндуро. На нём

  • 16 февраля 2023 г.
    298

    Первый серийный мотоцикл продан на аукционе

    Первый серийный мотоцикл продан на аукционе

    Невероятно редкий мотоцикл компании Hildebrand & Wolfmüller 1894 года выпуска, то есть ему сейчас 129 лет, был продан на аукционе за 195500 евро. Этот мотоцикл считается первым мотоциклом который производился серийно, а также первым

  • 15 февраля 2023 г.
    268

    Возрожденная легенда Norton Commando

    Возрожденная легенда Norton Commando

    Спустя долгое время после большого скандала компания Norton, наконец, выпустили новинку – Commando 961. Первая версия — Sport.

    Вторая версия — Cafe Racer.

    Мотор мотоцикла — рядная двойка на 961 куб. см с воздушно-масляным охлаждением,

  • 14 февраля 2023 г.
    627

    Новая модель Jawa 42 Bobber

    Новая модель Jawa 42 Bobber

    Компания Jawa представила новую модель мотоцикла под названием Jawa 42 Bobber. Мотоцикл выполнен по классическим канонам боббера: ретро стиль, одиночное сиденье, торцевые зеркала, спицованные колёса, переднее колесо больше

  • 13 февраля 2023 г.
    316

    Обзор мотоцикла KTM 390 Adventure

    Обзор мотоцикла KTM 390 Adventure

    Мотоцикл KTM 390 ADVENTURE – универсальная модель для новичков, которая также придется по нраву даже опытным райдерам. Он идеально подходит для езды по бездорожью, но более комфортно себя чувствует себя на грунтовой или

  • 12 февраля 2023 г.
    343

    Советы для контроля мотоцикла на поворотах

    Советы для контроля мотоцикла на поворотах

    Из-за неполного понимания процесса управления мотоциклом, часто новички допускают ошибки, которые могут привести к авариям или просто усложняют себе жизнь, что негативно сказывается на впечатлениях от езды.
    Самое

  • 11 февраля 2023 г.
    319

    Полезные аксессуары для мотоцикла

    Полезные аксессуары для мотоцикла

    Многие новички, после приобретения мотоцикла задаются вопросом: «Что следует к нему докупать?». На самом деле все просто. Главное следовать одному правилу: вы должны четко понимать зачем вам то, что вы собираетесь

  • 10 февраля 2023 г.
    182

    Крупнокубатурный нейкид от компании CFMOTO

    Крупнокубатурный нейкид от компании CFMOTO

    Компания CFMoto больше 10 лет тесно сотрудничает с компанией КТМ. Теперь известно, что CFMoto хочет попасть в высшую лигу нейкедов, разрабатывая мотоцикл с мотором LC8 от KTM. Мотор V-твин на 1290 куб. см и выдает он от 140 до 177

  • 08 февраля 2023 г.
    196

    Обзор мотоцикла Triumph Tiger Sport 660

    Обзор мотоцикла Triumph Tiger Sport 660

    Triumph Tiger Sport 660 — это универсальный приключенческий мотоцикл, созданный для комфортной и приятной езды, куда бы вы ни отправились. Идеально подходит для тех, кто ищет способ преодолевать самые разные дорожные условия, от

  • 06 февраля 2023 г.
    243

    Новенький BMW M 1000 RR

    Новенький BMW M 1000 RR

    Компания BMW обновили свой спортбайк M 1000 RR. Теперь на мотоцикле стоят более длинные и лёгкие титановые шатуны от бренда Pankl, что позволяет уменьшить трение и снизить вес. Мотор мотоцикла выдает 205 лошадиных сил при 13000

  • 06 февраля 2023 г.
    100

    BMW отзывает партию мотоциклов R1250 GS

    BMW отзывает партию мотоциклов R1250 GS

    Компания BMW в США и Европе отзывает абсолютно все R1250GS, R1250GS Adventure и R1250RT P из-за риска поломки входного вала КПП, что в свою очередь может вызвать блокировку заднего колеса на ходу. Согласно BMW, риску поломки подвержены 18489

  • 05 февраля 2023 г.
    205

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сделать нарратив в дзене инструкция
  • Коляска platinum 2 в 1 инструкция
  • Легион автодата руководство по ремонту pajero
  • Парацетамол сироп для детей инструкция 120 мг 5мл суспензия
  • Капли тауфон для глаз польза отзывы инструкция по применению