Варвар шаман гвд руководство

немного копипаста для затравки)

Прошло уже немало времени, как старый друг воеводы Алек, появился на землях Империи и основал площадки состязаний. Но после того, старые друзья так ни разу и не встречались, чтобы вновь посидеть за одним столом, распить бочонок эля и похвастаться успехами своих бойцов. Будто какое-то роковое стечение обстоятельств препятствовало этой встрече. То дела воеводы Имперской важности, то срочные отъезды Алека по ужасно секретным делам ордена. А ведь Граммит имел к своему другу очень интересное предложение – боевое соревнование.

И вот – свершилось чудо. То ли звёзды правильно сошлись на небесах, то ли числа так в рулетке выпали, но старые друзья вновь оказались в одном месте и в единый час. С той лишь разницей, что ныне Алек принимал Граммита в штабе своего лагеря.

— Как же ты неуловим, старый лис! — прозвучали слова воеводы, едва он успел переступить порог шатра.

— Уж не старей тебя, мой друг, — с улыбкой ответил Алек, встречая Граммита крепким рукопожатием и хлопком по плечу. И не успел воевода сказать то, что собирался, как его внимание привлёк грозный варвар, что стоял в нескольких шагах за спиной Алека. Всё его тело и лицо были усеяны сотнями боевых шрамов, а левый глаз прикрывала чёрная повязка, украшенная таинственными кроваво-красными символами. Один лишь его вид мог пробудить страх к своей персоне, но только не в храбром сердце воеводы.

— Знакомься, это мой друг Рейзар из «Алых Клинков», — вдруг слова Алека прервали воцарившую на какое-то мгновение тишину, — Он тоже охотник. Только… — выдержав небольшую паузу, — …за головами.

На лице варвара показалась лёгкая ухмылка, отчего Граммит насторожился ещё больше, но его друг тут же поспешил разрядить обстановку:

— Не волнуйся. Он тут не по души героев Империи. Все заказанные головы уже слетели с плеч, и сейчас он со своими людьми держит путь домой. Надеюсь, вашего гостеприимства, о котором я ему столько рассказывал, хватит ещё на несколько сотен героев, которые разместятся в моих лагерях на несколько дней?

— Пусть остаются, — ответил воевода после небольших раздумий и тут же добавил, — Твой друг как раз засвидетельствует поражение твоих бойцов, — на лице Граммита заиграло довольство, — Ты не ослышался. Я бросаю тебе новый вызов на площадках состязаний!

— В поединках один на один некоторые твои герои очень сильны, — начал Алек, — Но так ли они сплочённы, как мои бойцы? Позволь предложить тебе одну из наших старых с Рейзаром забав. Это турнир два на два… — на лице Алека вдруг появилась хитрая усмешка, — …и на два! — бросив взгляд на Рейзара, — Герои Империи против охотников за сокровищами из ордена «Вечной Славы» против охотников за головами из братства «Алых Клинков». По лицу Рейзара вижу, что он точно согласен.

— Да, это будет весело, это что-то похожее на ваш тёмный турнир — решил ответить варвар, — Шесть героев на арене, все в одинаковой форме, по два от каждого из нас, и каждый сам за себя. Победитель забирает всё! Но только, если соратники не подведут, — на его лице появилась жутковатая ухмылка.

— Ха! Я слышал о таком! ТреТёмный турнир – с радостью ответил Граммит, — да будет по-вашему. Победившая сторона забирает призовой фонд!

Пожав руку обоим соперникам, воевода предложил обговорить вопросы формирования заявок, времени проведения, обмундирования и других организационных вопросов.

Герои, сегодня 23.08 стартует невиданный ранее на просторах Империи боевой турнир, именуемый «ТреТёмный турнир». В его поединках сойдутся равноуровневые герои трёх противоборствующих сторон: герои Империи, воины Алека, воины Рейзара– по два героя на арене с каждой стороны. Все имена и отличительные признаки героев будут скрыты под действием «тёмной» арены. Поединки проводятся по правилам «каждый сам за себя», и победитель в бою может быть только один. Система начисления турнирных очков и очков гильдии тактиков идентична той, что используется при проведении тёмных турниров – первый выбывший получает 0 турнирных очков, второй – одно, победитель 5. Помимо индивидуального подсчёта очков будет вестись и командный. На каждом отдельно взятом уровне награждены будут лишь герои победившей стороны, показавшие наилучшие результаты в личном первенстве и попавшие в 10% лучших.

Не посрамим же честь Империи!

Инфо + Гайд №3 — Варвары (Для Чайников)

Герои Войны и Денег - Инфо + Гайд №3 - Варвары (Для Чайников)Инфо + Гайд №3 — Варвары (Для Чайников)

Собственно о Варварах в целом. Сильная раса , но есть очень большой минус — отсутствие защиты. До 3-го уровня , Варвар пролетает против любой расы , как фанера над Парижем.

Победа возможно только в отдельных случаях :

1) При приступе эпилепсии у соперника.

2) Годовалый ребенок.

3) Дисконнект.

4) Аутизм или поражение мозга.

5) Противник осознанно — сливает бой.

Так что в PVP — шансов нет. Но зато в PVE — варвары ставят великолепные рекорды , не сравнить конечно с ТЕ — но ответ достойный.

И так:

Варвары начинают рулить (в руках мастера с 3 уровня) , в руках любителя с 5-го уровня с умением Амбаш (откат юнита по шкале АТВ). Варвар считается анти-раса — Магам. Лично я с этим не согласен , Анти-расой магам является — очевидно , это Демоны. Но Демоны это отдельная история.

В Варварах есть потенциал против персонажей кастеров , за счёт большого количества резиста (сопротивление магии) , но у них банально не хватит времени — дойти до кастера , кончится армия.

Варваром хорошо выходить против Рыцарей , Некромантов , Демонов и Гномов. Потенциально — это расы разрываемые варваром, но всё так же зависит от уровня скилла игрока и понимание игры.

Раскачка.

1 — 5 уровень.

Охотимся , устраиваемся на работу , копим деньжата на арты.

Нос на pvp не показываем , нам там делать нечего , только статистику попортим.

5 уровни.

Гильдия Охотников: 3

Гильдия Рабочих: 4

Умения : Варвар: 3

Из артов — Стальной клинок и Щит хранителя.

Инфо + Гайд №3 — Варвары (Для Чайников)

Герои Войны и Денег - Инфо + Гайд №3 - Варвары (Для Чайников)Инфо + Гайд №3 — Варвары (Для Чайников)

Инфо + Гайд №3 — Варвары (Для Чайников)

Герои Войны и Денег - Инфо + Гайд №3 - Варвары (Для Чайников)Инфо + Гайд №3 — Варвары (Для Чайников)

И того :

Нападение : 10

Зашита : 4

Для 5го уровня — это хорошая статистика (средняя) , ну если вы не грёбаный данат.

Данатерам проще — они покупают Налетчиков на полках и разносят почти всё живое (кроме ТЭ).

В лейте Варвары очень редки , их догоняют и превосходят по силе Демоны и Рыцари , о Некромантах можно забыть. У варвара нет заклинаний , а самое важное — нету «Снятие чар» , а значит и победы против грамотного Некроманта не видать. Так же против Рыцаря — баф на все отряды исключает победу на 100%.

Зато сравниваются в магами и эльфами.

Большой резист , антиумелки , шмот , составляют очень большую конкуренцию. На хай лвле — как и все , Варвар оденется в качественный шмот (на деф — защиту). Что даст ему преимущество перед мягкотелыми расами.

Варвар может быть только ДМГ — в Деф , ему уходить ни в коем случае нельзя. Это бессмысленно , вы так же будете мягкие , но в добавок ещё и не наносить урона юнитам соперника.

Из талантов на 5 уровне — я беру удачу. Она самая полезная)

Далее кидаю всё, или в лидерство, или нападение.

На этом гайд закончен — основной смысл вам ясен — Варвары — шлак.

Сл. гайд запланирован на Магов.

Приятной игры.

Главная » Разное » Как играть за степного варвара в гвд

Как играть за степного варвара в гвд

Фракция «Степные варвары» — HeroesWM Guide

HeroesWM Guide → База знаний ГВД → Фракции → Степные варвары

Описание

Истинные дети битвы, духом которой насквозь пропитана их бурлящая кровь. Им чужды такие понятия, как вежливость и этикет. Главный их аргумент – это грубая сила, помноженная на боевую ярость, что просто нельзя не принять во внимание как неоспоримый довод. Основной же принцип в бою – без малейшего промедления сокрушать всё на своём пути, жертвуя слабыми во имя доминирования сильнейших.

И хотя степные варвары бежали от тирании безумного степного хана, прося покровительства и помощи у Империи, их дух вовсе не сломлен, а жажда битвы как никогда сильна. Они намерены яростной звериной хваткой вырвать себе достойное место на этих землях из рук их высокомерных обитателей.

Уникальное умение: Боевая ярость

У всех существ фракции Степных Варваров, за исключением Виверн и их улучшений, есть способность Боевая Ярость. Очки ярости накапливаются при проведении активных действий (нападение на противника, передвижение и т.д.) и теряются в пассивности (отряд выжидает, защищается и т.д.).

По мере накопления очков ярости существа переходят на новый уровень ярости (всего их три). Помимо этого, необходимо, чтобы войсками командовал герой Степной Варвар.

Уровень Ярости Необходимое количество очков
1 200
2 500
3 1000

По мере перехода на новый уровень ярости существа получают дополнительные бонусы. Кроме того, очки Ярости поглощают часть урона, наносимого отряду, уменьшаясь при этом на некоторую величину. Возможный поглощаемый урон зависит от уровня умения Степного Варвара и равен 50% + [умение фракции] * 2%.

Бонусы боевой ярости

Боевые кличи

Герои фракции Степные Варвары могут использовать в бою боевые кличи.

Колесо способностей

Колесо способностей фракции Степные варвары

Замок

Замок фракции Степные варвары

Существа

Герои Войны и Денег: Степные варвары.

1-2 БУ:
Статы: в атаку
Нечего говорить по 1-2,пробегаются за 1 час,но лучше провести в ГО и в ГР,в дуэльках степы очень хороши — убивают всех.
3-4 БУ:
Статы: в атаку,можно и в знания,если хотите кричать кличи на следующих лвл.
Добавляется новый вид войск — Степные войны,без крови по статам даже хуже чем танцы эльфы,а танцев еще и больше,но на нашей стороне — кровь.
5-6-7 БУ:
Статы: в атаку(в знания если орете кличи)
Появилась новая возможность «Навыки».
На 5 БУ вы сможете взять только 1 навык,выбирайте между основами лидерства,призрачной удачей,основами нападения,памятью наше крови,основами защиты.Образование,не имеет никакого смысла.Если вам везет с удачей берите удачу,то же самое с бд.Нападение и защита,если вы хотите училить атакуберите основы нападения,защиту — основы защиты. Память нашей крови в начале дает вам кровь,что позваляет быстрее набрать уровни или в 1 встречах заблокировать N-ое кол-во урона.По моему мнению выбирать стоит между нападением и памятью крови(если вам падает часто удача,то берите удачу).
На 6 БУ лучше всего взять основы нападения + боевое безумие,ваш урон будет довольно большим.
На 7 БУ берите основы нападения + боевое безумие + память нашей крови.
Здания:объязательно строим убежище духов,если брали знания,то святилище гнева.По желанию гоблинские хижины,как по мне,то лучше строить,ибо капканы — зло!))да и ответку можно снять.На 7 БУ соответственно нужен форт.
Набор армии:По максимуму степных воинов,потом кентавров,потом шаманок,3-8 траппера(ов) (что бы забить 1 или 2 все клетки деления)Тактика боя: если играем против фракций у которых есть стрелки,то лучше поделить кентавров на 2-3 стака,трапперами капканы и степами лупасим (желательно по целям у которых снята ответка.Против магичиских фракций лучше не идти,ибо тяжко будет очень.
8-9 БУ:
Статы: в атаку(если орете кличи,то смотрите что бы к 10 БУ  у вас было 40-50 маны,остальные статы в атаку)
Навыки:
На 8 БУ можно оставить тот же набор что и на 7,но если вы везучий можете заменить память нашей крови удачей.
На 9 БУ,по моему мнению,лучше всего брать развитое нападение,боевое безумие и воздаяние,но для этого лучше брать кольца на боевой дух,а если вы еще и клич кричите,то вообще отлично!Если же вы не хотите брать кольца на мораль кличи не кричите ( по своеобразным причинам),то берите набор 7 БУ  + образование/удачу/нападение качните,вообщем,делайте что желаете нужным и удобным для себя.Можете,конечно,взять холодную сталь,но лучше не брать,потому что режется маг. защитой.
Здания: Строим обязательно святилище гнева(убийцы) и ап кентавров,если хватает денег.Кентавры потеряют 1 ини,но увеличат свой дамаг + защиту.Убийцы — довольно сильно дамажащий стек,с отличным умением «колун».дамажит больше чем степы если наносит 2 удара.А на 3 уровне крови будет наносить до 3 ударов,но очень ватный.
Набор армии: берем по максимуму убийц и степ,потом кентавров и на сдачу шаманок,можем убрать 1 кентавра для парочки трапперов(ответ снять,капкан поставить).Можно играть от кентавров (правда идут в ущерб степы),можно играть от макс. трапперов и макс. шаманок и мы жертвуем только кентаврами (степы и убийцы не жертвуются).

Герои Войны и Денег (все секреты)

Мои поздравления естественно по поводу того,что вы достигли этого уровня, хотя все еще впереди. Он мало, чем отличается от пятого, хотя есть некоторые плюсы. Самое главное, что численность войск стала больше и теперь интереснее играть бои, поскольку умираешь не так быстро и чувствуешь вкус удачного или не совсем боя. Я думаю, что намного лучше купить хобов, они на много полезнее наездников и наносят немалый урон. Волки конечно бьют дважды, но для них желательно всегда снимать ответ, а такая возможность есть не всегда.

Навыки

Лучше всего взять перки: Основы нападения + Боевое безумие (ББ)

Хотя некоторые игроки берут центральный навык и одну удачу, но я думаю, что атака + ББ сильно увеличивает урон, наносимый любым видом войск, пусть даже ваш герой будет бить слабее. А если вы играете с хобгоблинами, то ББ будет для вас «мастхэв». Но даже и без них варвар и ББ идут рука об руку и ББ для вас будет лучше чем 1 удача.

Набор армии

Армию можно набрать так:

— 10 огров

— 24 орка

— 1 волк

— 59 хобгоблинов

В бою делите хобов так чтобы было по одному и ими снимаете ответку противнику. Для охоты разумеется в большинстве случаев волки предпочтительнее. Хобы хороши там, где вам нужно спрятать войска на заднюю линию, а с волками этого сделать не получается, так как они занимают 4 клетки.

Артефакты

Теперь ваш минимум ОА не 5, а уже 6 очков и предыдущая комбинация артов (топорик +ЩХ) уже не достаточна. Самым дешевым вариантов будет следующий: «Легкий топорик» + «Щит хранителя» + «Кожаная шляпа» (57 золота за бой). Но по соотношению цена/качество по прежнему оптимальным остается следующий вариант: «Меч расправы» + «Щит хранителя» (65 золота за бой).

В сравнению с артефактами для 5-го уровня у вас появится лишь один новый доступный артефакт — Меч равновесия. Он лучше Меча возмездия, но станет дороже. Если вы не стеснены в средствах то для боев против игроков покупайте его.
Меч возмездия
Модификаторы: Атака +3 Защита +1
Атака +2 Защита +2 Инициатива +2%

На 6 уровне проще выполнять задания Гильдии наемников, так что если охота вам поднадоела, а бои с игроками не доставляют особого удовольствия, то качайте ГН. Если же вы купите за бриллианты ПГВ (приглашение в Гильдию воров), то вам будет чем заняться и без ГО и ГН.

Инфо + Гайд №3 — Варвары (Для Чайников) — Герои Войны и Денег — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

немного копипаста для затравки)

Прошло уже немало времени, как старый друг воеводы Алек, появился на землях Империи и основал площадки состязаний. Но после того, старые друзья так ни разу и не встречались, чтобы вновь посидеть за одним столом, распить бочонок эля и похвастаться успехами своих бойцов. Будто какое-то роковое стечение обстоятельств препятствовало этой встрече. То дела воеводы Имперской важности, то срочные отъезды Алека по ужасно секретным делам ордена. А ведь Граммит имел к своему другу очень интересное предложение – боевое соревнование.

И вот – свершилось чудо. То ли звёзды правильно сошлись на небесах, то ли числа так в рулетке выпали, но старые друзья вновь оказались в одном месте и в единый час. С той лишь разницей, что ныне Алек принимал Граммита в штабе своего лагеря.

— Как же ты неуловим, старый лис! — прозвучали слова воеводы, едва он успел переступить порог шатра.

— Уж не старей тебя, мой друг, — с улыбкой ответил Алек, встречая Граммита крепким рукопожатием и хлопком по плечу. И не успел воевода сказать то, что собирался, как его внимание привлёк грозный варвар, что стоял в нескольких шагах за спиной Алека. Всё его тело и лицо были усеяны сотнями боевых шрамов, а левый глаз прикрывала чёрная повязка, украшенная таинственными кроваво-красными символами. Один лишь его вид мог пробудить страх к своей персоне, но только не в храбром сердце воеводы.

— Знакомься, это мой друг Рейзар из «Алых Клинков», — вдруг слова Алека прервали воцарившую на какое-то мгновение тишину, — Он тоже охотник. Только… — выдержав небольшую паузу, — …за головами.

На лице варвара показалась лёгкая ухмылка, отчего Граммит насторожился ещё больше, но его друг тут же поспешил разрядить обстановку:

— Не волнуйся. Он тут не по души героев Империи. Все заказанные головы уже слетели с плеч, и сейчас он со своими людьми держит путь домой. Надеюсь, вашего гостеприимства, о котором я ему столько рассказывал, хватит ещё на несколько сотен героев, которые разместятся в моих лагерях на несколько дней?

— Пусть остаются, — ответил воевода после небольших раздумий и тут же добавил, — Твой друг как раз засвидетельствует поражение твоих бойцов, — на лице Граммита заиграло довольство, — Ты не ослышался. Я бросаю тебе новый вызов на площадках состязаний!

— В поединках один на один некоторые твои герои очень сильны, — начал Алек, — Но так ли они сплочённы, как мои бойцы? Позволь предложить тебе одну из наших старых с Рейзаром забав. Это турнир два на два… — на лице Алека вдруг появилась хитрая усмешка, — …и на два! — бросив взгляд на Рейзара, — Герои Империи против охотников за сокровищами из ордена «Вечной Славы» против охотников за головами из братства «Алых Клинков». По лицу Рейзара вижу, что он точно согласен.

— Да, это будет весело, это что-то похожее на ваш тёмный турнир — решил ответить варвар, — Шесть героев на арене, все в одинаковой форме, по два от каждого из нас, и каждый сам за себя. Победитель забирает всё! Но только, если соратники не подведут, — на его лице появилась жутковатая ухмылка.

— Ха! Я слышал о таком! ТреТёмный турнир – с радостью ответил Граммит, — да будет по-вашему. Победившая сторона забирает призовой фонд!

Пожав руку обоим соперникам, воевода предложил обговорить вопросы формирования заявок, времени проведения, обмундирования и других организационных вопросов.

Герои, сегодня 23.08 стартует невиданный ранее на просторах Империи боевой турнир, именуемый «ТреТёмный турнир». В его поединках сойдутся равноуровневые герои трёх противоборствующих сторон: герои Империи, воины Алека, воины Рейзара– по два героя на арене с каждой стороны. Все имена и отличительные признаки героев будут скрыты под действием «тёмной» арены. Поединки проводятся по правилам «каждый сам за себя», и победитель в бою может быть только один. Система начисления турнирных очков и очков гильдии тактиков идентична той, что используется при проведении тёмных турниров – первый выбывший получает 0 турнирных очков, второй – одно, победитель 5. Помимо индивидуального подсчёта очков будет вестись и командный. На каждом отдельно взятом уровне награждены будут лишь герои победившей стороны, показавшие наилучшие результаты в личном первенстве и попавшие в 10% лучших.

Не посрамим же честь Империи!

Инфо + Гайд №3 — Варвары (Для Чайников)

Инфо + Гайд №3 — Варвары (Для Чайников)

Собственно о Варварах в целом. Сильная раса , но есть очень большой минус — отсутствие защиты. До 3-го уровня , Варвар пролетает против любой расы , как фанера над Парижем.

Победа возможно только в отдельных случаях :

1) При приступе эпилепсии у соперника.

2) Годовалый ребенок.

3) Дисконнект.

4) Аутизм или поражение мозга.

5) Противник осознанно — сливает бой.

Так что в PVP — шансов нет. Но зато в PVE — варвары ставят великолепные рекорды , не сравнить конечно с ТЕ — но ответ достойный.

И так:

Варвары начинают рулить (в руках мастера с 3 уровня) , в руках любителя с 5-го уровня с умением Амбаш (откат юнита по шкале АТВ). Варвар считается анти-раса — Магам. Лично я с этим не согласен , Анти-расой магам является — очевидно , это Демоны. Но Демоны это отдельная история.

В Варварах есть потенциал против персонажей кастеров , за счёт большого количества резиста (сопротивление магии) , но у них банально не хватит времени — дойти до кастера , кончится армия.

Варваром хорошо выходить против Рыцарей , Некромантов , Демонов и Гномов. Потенциально — это расы разрываемые варваром, но всё так же зависит от уровня скилла игрока и понимание игры.

Раскачка.

1 — 5 уровень.

Охотимся , устраиваемся на работу , копим деньжата на арты.

Нос на pvp не показываем , нам там делать нечего , только статистику попортим.

5 уровни.

Гильдия Охотников: 3

Гильдия Рабочих: 4

Умения : Варвар: 3

Из артов — Стальной клинок и Щит хранителя.

Инфо + Гайд №3 — Варвары (Для Чайников)

Инфо + Гайд №3 — Варвары (Для Чайников)

Инфо + Гайд №3 — Варвары (Для Чайников)

Инфо + Гайд №3 — Варвары (Для Чайников)

И того :

Нападение : 10

Зашита : 4

Для 5го уровня — это хорошая статистика (средняя) , ну если вы не грёбаный данат.

Данатерам проще — они покупают Налетчиков на полках и разносят почти всё живое (кроме ТЭ).

В лейте Варвары очень редки , их догоняют и превосходят по силе Демоны и Рыцари , о Некромантах можно забыть. У варвара нет заклинаний , а самое важное — нету «Снятие чар» , а значит и победы против грамотного Некроманта не видать. Так же против Рыцаря — баф на все отряды исключает победу на 100%.

Зато сравниваются в магами и эльфами.

Большой резист , антиумелки , шмот , составляют очень большую конкуренцию. На хай лвле — как и все , Варвар оденется в качественный шмот (на деф — защиту). Что даст ему преимущество перед мягкотелыми расами.

Варвар может быть только ДМГ — в Деф , ему уходить ни в коем случае нельзя. Это бессмысленно , вы так же будете мягкие , но в добавок ещё и не наносить урона юнитам соперника.

Из талантов на 5 уровне — я беру удачу. Она самая полезная)

Далее кидаю всё, или в лидерство, или нападение.

На этом гайд закончен — основной смысл вам ясен — Варвары — шлак.

Сл. гайд запланирован на Магов.

Приятной игры.

Герои Войны и Денег (все секреты)

Мои поздравления естественно по поводу того,что вы достигли этого уровня, хотя все еще впереди. Он мало, чем отличается от пятого, хотя есть некоторые плюсы. Самое главное, что численность войск стала больше и теперь интереснее играть бои, поскольку умираешь не так быстро и чувствуешь вкус удачного или не совсем боя. Я думаю, что намного лучше купить хобов, они на много полезнее наездников и наносят немалый урон. Волки конечно бьют дважды, но для них желательно всегда снимать ответ, а такая возможность есть не всегда.

Навыки

Лучше всего взять перки: Основы нападения + Боевое безумие (ББ)

Хотя некоторые игроки берут центральный навык и одну удачу, но я думаю, что атака + ББ сильно увеличивает урон, наносимый любым видом войск, пусть даже ваш герой будет бить слабее. А если вы играете с хобгоблинами, то ББ будет для вас «мастхэв». Но даже и без них варвар и ББ идут рука об руку и ББ для вас будет лучше чем 1 удача.

Набор армии

Армию можно набрать так:

— 10 огров

— 24 орка

— 1 волк

— 59 хобгоблинов

В бою делите хобов так чтобы было по одному и ими снимаете ответку противнику. Для охоты разумеется в большинстве случаев волки предпочтительнее. Хобы хороши там, где вам нужно спрятать войска на заднюю линию, а с волками этого сделать не получается, так как они занимают 4 клетки.

Артефакты

Теперь ваш минимум ОА не 5, а уже 6 очков и предыдущая комбинация артов (топорик +ЩХ) уже не достаточна. Самым дешевым вариантов будет следующий: «Легкий топорик» + «Щит хранителя» + «Кожаная шляпа» (57 золота за бой). Но по соотношению цена/качество по прежнему оптимальным остается следующий вариант: «Меч расправы» + «Щит хранителя» (65 золота за бой).

В сравнению с артефактами для 5-го уровня у вас появится лишь один новый доступный артефакт — Меч равновесия. Он лучше Меча возмездия, но станет дороже. Если вы не стеснены в средствах то для боев против игроков покупайте его.
Меч возмездия
Модификаторы: Атака +3 Защита +1
Атака +2 Защита +2 Инициатива +2%

На 6 уровне проще выполнять задания Гильдии наемников, так что если охота вам поднадоела, а бои с игроками не доставляют особого удовольствия, то качайте ГН. Если же вы купите за бриллианты ПГВ (приглашение в Гильдию воров), то вам будет чем заняться и без ГО и ГН.

Герои Войны и Денег (все секреты)

Фракция. Варвар.

Уникальное умение варвара: «Подготовка к атаке»:

Если отряд не атакует, он накапливает силу для следующей атаки, которая увеличивает наносимый урон. Увеличение накопленной силы зависит от фракционного умения героя. Сила накапливается каждый ход за который отряд не будет атаковать, но в суме не может превысить 50%. Например, если один из отрядов Варвара с пятым умением фракции будет 3 хода перемещаться или ожидать, он накопит 15% дополнительной силы. И при следующей атаке или ответном ударе наносимый урон этим отрядом будет на 15% выше.

Сопротивление магии рассчитывается по формуле: 5%+6%*уровень умения фракции. Например если уровень вашей варварской умелки равен 7, то ваша сопротивляемость отрицательным магическим эффектам и заклинаниям составит 47% (5+6*7)).
Однако это умение не распространяется на модифицированное магией оружие сопротивляемость магии варваров защищает всего на 10% от своего эффекта.

Только варварам доступны два уникальных удара из школы бойцов:

  • Тяжелый удар. После удара цель отбрасывается на 0.2 пункта по шкале инициативы.
  • Круговой удар. Наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, стоящим в квадрате 3×3. Основная цель получает нормальный урон и отбрасывается, а все отряды существ вокруг нее — 50% урона.

Умения варваров хороши, но несколько однобоки. Представьте, что ваш противник маг, при чем просто маг, а не ТЭ-маг (с последним будет тяжелее, потому что он будет пробивать ваш магический иммунитет). Маг бьет вас магией, которая причиняет вам меньше урона чем другим фракциям. Таким образом маг получается для вас удобным противником, а вы для него нет. Понятно, что аналогичная ситуация возникнет если вы встретитесь в поединке с дебафером. Его заклинания (такие как: замедление, рассеянность, разрушающий луч, немощность, проклятие и отравление) также будут иметь меньшую эффективность будучи примененными на ваших отрядах в силу магического иммунитета. Во всех остальных случаях, когда вас будут бить не магией, а мечом это фракционное умение будет для вас абсолютно бесполезным.

Тяжелый удар полезен всегда и независимо от вашего противника — ведь ваш герой всегда может отбросить свою цель по шкале инициативы назад. хотя если учесть, что герои других фракций обладают другими уникальными умениями или магическими навыками, то я бы не рассматривал этот навык, как какой-то мегабонус.

Круговой удар. Мелочь, а приятно.

Доиграв до 10 уровня вы поймете, что варваром довольно тяжело охотиться в сравнении с другими фракциями. Все потому, что они не обладают армиями способными наносить большое количество безответного урона и не способны клонировать свои отряды, как это делают некроманты и эльфы благодаря магии природы. Есть конечно еще одни не самые крутые охотники — маги. Но у них совершенно своя специфика. Поохотившись же совместно со светлыми и с темными эльфами вы почувствуете некоторую ущербность своей фракции. Утешаться можно тем, что разработчики мира Героев Войны и Денег обещают пересмотреть колесо навыков варваров и изменить их уникальное умение, чтобы помогало им не только в борьбе против магов.

Что хорошо при игре за варвара (охота, ГН), это то, что бои как правило получаются не долгими — если вы не сможете уничтожить противника в течение нескольких ходов, то для вас все быстро закончится.

Варвары 8 уровень | Герои Войны и Денег (все секреты)

Как всегда в улучшениях возьмите атаку.

Переходим в замок, покупаем все что нужно. И хочу вас поздравить, потому что вы наконец-то построив соответствующее здание сможете набирать в армию  Налетчиков на волках! Их преимущество в том, что их показатели атаки и защиты на два пункта больше, здоровье больше на 20%, но самое главное это то, что они бьют не 2, а 3 раза подряд.Также у вас появится новый юнит — Роки. Эти занимающие 4 клетки существа станут самыми быстрыми в вашей армии. Помимо прочего они обладают одной интересной способностью — переносчик. Они способны переносить ваши отряды по воздуху. Это иногда бывает кстати. Например на охоте или в ПВП-бою надо закинуть огров поближе к вражеским стрелкам, так чтобы они сразу первым своим ходом вступили в бой.  Минус этого решения один, но он очень серьезный — роки потеряют свой ход и приземлятся примерно в середине карты, что в бою против игроков может оказаться очень не кстати.

Навыки

С очередными 5 очками навыков на нашу улицы пришел праздник, ведь мы теперь имеем 25 очков, которые очень удачно вкладываются в следующую комбинацию —  Основы нападения + Боевое безумие + Призрачная удача. Разумеется  если вы ходите без удачи в ТНВ (она может прокнуть в ненужный момент и только помешать), то берите вместо Призрачной удачи —  Основы лидерства. Есть еще вариант с тактикой. Это в том случае если вам надо, чтоб роки на охоте сразу добрались до последнего ряда где стоят вражеские стрелки. Но нам кажется в таком случае оптимальным вариант с десантированием огров и тогда тактика вам не понадобится. Так что первый вариант будет наиболее оптимальным почти для всех случаев жизни.

Набор армии

С большим количеством юнитов появляется больше разных вариантов их набора. Для ТНВ наш вариант с хобами вместо волков остается в силе. Для жизни в лесу, как обычно по максимуму орков и волков + 6 роков и 12 огров (исключение те охоты когда надо спрятаться на задней линии, например против фур и тому подобных нейтралов, тогда вместо волков по максимуму огров и хобов). Для боев с игроками стоит подумать о том, чтобы часть волков заменить ограми и набрать в армию 18 огров. Но тут на любителя. Волки страшная сила, но довольно уязвимая.

Артефакты

Количество мин ОА для вас не поменялось потому наш предыдущий набор («Меч расправы» + «Щит хранителя» + «Медаль отваги») продолжает рулить по полной. Те, кто хочет стать миллионером онлайн, порадуется возможности сэкономить на предметах амуниции.

Если говорить о госфуле, то с 8-ым уровнем у вас появится возможность носить Легкую мифриловую кирасу и Легкие мифриловые сапоги. В сравнении со Стальной кирасой и Стальными сапогами они обладают большим количеством очков ОА (+1) и другими характеристиками. Мифриловые артефакты выглядят предпочтительнее, но обладают большей ценой за бой. Если вы наскребаете последнее на покупку фула, то подумайте стоит ли вам их покупать и не выбрать ли лучше более экономичный вариант со стальными артефактами.

Теги: Варвары, варвары 8 уровень, Герои войны и денег

Варвары 9 уровень | Герои Войны и Денег (все секреты)

Ну что ж, начнем.

Как вы уже успели заметить в замке новых строений нету. Но если вы «реальщик», то для вас есть одна хорошая новость – Орки Вожди (их можно купить в улучшенных строениях за 25 бриллиантов)

Улучшение кидайте в атаку, разумеется, если и до этого вы кидали все в атаку.

Перейдем до самого главного, до набора войск. Тут, я вам скажу, не все так просто. Поскольку войска стало еще больше, то и набрать армию с наибольшей пользой для того, чтобы максимально эффективно играть онлайн, будет труднее. Могу даже сказать, что после набора войск вы не будете так играть до конца 9 уровня. Для каждого типа боя нужна своя стратегия и разный набор войск.

Начнем, как на мой взгляд, с самого универсального набора армии:

— 5 роки

— 12 огров (14)

— 37 орков (34)

— 50 налётчиков

— 8 хобов (2)

Если вы хотите использовать Роки как переносчиков, возьмите их 6. И тогда сможете переносить либо 12 хобов, либо 12 огров, либо 12 орков. Это выгодно, только если у вашего противника большая часть армии – лучники. Тогда Роки сразу переносят всех огров вперед и там уже – «Поберегитесь…!»

Если вы доверяете больше Ограм, возьмите 18 Огров, либо орков, либо налётчиков, либо хобов – по максимуму и сколько останется Роки.

Еще я заметил, в турнире на выживание лучше всего брать по максимуму хобов, вместо налётчиков.

Что касается навыков. Если ваш варвар боевой, лучше всего брать:
— Развитое нападение

— Боевое Безумие

— Стрельба

Если вы на охоте или исполняете ГН можете уже фантазировать от максимума в удачу, до защиты.

Артефакты нужно подбирать тоже, в зависимости от того, кто противник. Если маг, нужны мифриловые арты и халат от магии.

Универсальные кольце – кольца для боевого духа, вещь нужна всегда.

На шею уже одевайте то, на что золота хватит. Я бы ходил с амулетом зверобоя.

И мой совет, если вы дорожите своим золотом, покупайте меч власти. У него прочки больше чем у мифрила и стоит он дешевле.

На спину будет огромным «+» надеть Длинный лук, если у вас много орков.

Для охоты и ГН купите меч возмездия, щит хранителя и можно амуле удачи.

Ну вроде все сказал самое основное.

Что не ясно пишите в коментах 😉

Теги: варвар heroeswm, Варвары, варвары 9 лвл, варвары 9 уровень, Герои войны и денег

варвары 4 уровень | Герои Войны и Денег (все секреты)

Первым делом возьмите в улучшениях нападение. Купите в замке все нужное. Идем в набор войск, берем:

— 16 орков;

— 24 волка;

— 1 гоблин;

или можно так:

— 16 орков;

— 23 волка;

— 4 гоблина;

Если вы выбрали 1 набор войск,  в бою расставляемся так:

— орков ставим сзади в углу

— волков ставим возле орков,  как бы защищаем их

— и 1 гоблина ставим спереди орков

Если вы выбрали 2 способ набора войск:
— орков ставим к углу сзади

— гоблинов делим по 1 и ставим их вокруг орков

— волков ставим там, где место осталось

В бою играем так:

— орками стреляем, пока стрелы не закончатся (если у противника есть стрелки, в первую очередь бейте их)

— если противник к вам подбежал, гоблинами снимаем ответку

— и волками бейте, когда с противника сняли ответку

Самое главное, никогда не идите первыми вперед,  дождитесь,  когда противник подходит и снимаете ответку,  и лупите. Тогда вы победите

Не забываем зарабатывать золото и ходить на охоту.  Купите арты для боев с людьми, но на охоту не одевайте. Если только вы не собираетесь ставить рекорды. К тем артефактам, что мы перечислили в статье для третьего уровня теперь добавится «Плащ разведчика». Так же теперь вы можете покупать «Перстни вдохновения» дающие + 1 к Боевому духу. Оно конечно лучше чем 1% инициативы, только стоит оно за бой почти в 5 раз дороже. А вот что касается «Щита хранителя» его стоит купить. Этот артефакт обладает великолепным соотношением цена за бой/повышаемые параметры.

Удачи!
___________________________
Пока вы решаете для себя, какую тактику игры выбрать за варваров 4-го уровня, почитайте обзоры мморпг на http://f2p.su/review/ — обзоры онлайн игр, которые позволят вам подобрать себе игру по вкусу.

Теги: Варвары, варвары 4 уровень, варвары heroeswm, ГВД, Герои войны и денег, как играть варваром heroeswm, Новости heroeswm

Ивент «Степные разбойники» | Герои Войны и Денег (все секреты)

Если кто еще не принял участие в ивенте «Степные разбойники», то самое время это сделать. Ивент примечателен тем, что соотношение умелки и опыта в нем очень хорошее для игроков — опыт ограничен аналогично тому, как это сделано с охотой на вашем уровне, то есть больше определенного порога вы просто не сможет набрать, а умелка падает весьма увесистыми пачками.

Чтобы принять участие в ивенте надо прийти в «Магический лес», либо в любой другой сектор прилегающий к нему и иметь необходимый для своего уровня набор ОА. Вступить в заявку или создать свою может любой Герой Войны и Денег, начиная от 3-го боевого уровня.

Бой проходит в формате 3 на 3. На одной стороне игроки, на другой степные варвары. С каждым днем среди степных варваров появляются все новые и новые юниты. Самыми забавными пожалуй являются их них степные гоблины, обладающими способностями предательство и трусость. Из-за трусости гоблины убегают в сторону при ударе потому снимать с них ответ не получится (исключение составляет удар энта, тогда гоблин опутывается корнями, убежать просто не может и отвечает). Также степной гоблин будет отвечать, когда он заблокирован и ему просто не куда бежать. А из-за предательства существо перейдет на вашу сторону и вы будете им управлять. Однако, чтобы этот переход состоялся вам надо истребить  отряд степных гоблинов более чем на 70%. По началу если вы хорошо экипированы и проявляете себя адекватным военачальником, то шансы на победу очень высоки, однако по мере того, как вы будет побеждать, численность ваших противников будет расти и выигрывать станет сложнее.

Удачи в боях!
_______________________
Практически в любой жизненной ситуации вам может помочь газета бесплатных объявлений москва. Сдать или снять квартиру, продать автомобиль или бытовую технику вы можете на сайте dorus.ru — подаваемые объявления бесплатны, а возможность размещения фотографий и удобный поиск в большом каталоге позволят вам без труда найти своего покупателя.

Теги: Герои войны и денег


Смотрите также

Герои Войны и Денег || Гильдия Тактиков || Топающий Варвар Шаман

Герои Войны и Денег || Гильдия Тактиков || Топающий Варвар Шаман

Похожие видео

Дополнительные материалы

Герои Войны и Денег || Гильдия Тактиков || Топающий Варвар Шаман

Герои Войны и Денег || Гильдия Тактиков || Топающий Варвар Шаман

Утренняя Заруба || Гильдия Тактиков || Герои Войны и Денег || Варвар ШаманПодробнее

Утренняя Заруба || Гильдия Тактиков || Герои Войны и Денег || Варвар Шаман

ГВД. Гильдия тактиков. 13БУ. Варвар шаман и какие-то непонятные ДТПодробнее

ГВД. Гильдия тактиков. 13БУ. Варвар шаман и какие-то непонятные ДТ

ГВД. Гильдия тактиков. 11БУ Обычный стандартный варвар шаман .Подробнее

ГВД. Гильдия тактиков. 11БУ Обычный стандартный варвар шаман .

ГВД || HWM || Гильдия Тактиков || Варвар Шаман в дуэлях || 17 БУПодробнее

ГВД || HWM || Гильдия Тактиков || Варвар Шаман в дуэлях || 17 БУ

ГВД || HWM || Гильдия Тактиков || Варвар Шаман на арене || 17 БУПодробнее

ГВД || HWM || Гильдия Тактиков || Варвар Шаман на арене || 17 БУ

ГВД. ГТ.14БУ. Варвар шаман стандартныйПодробнее

ГВД. ГТ.14БУ. Варвар шаман стандартный

ГВД. Гильдия тактиков. Варвар на 12БУ классический.Подробнее

ГВД. Гильдия тактиков. Варвар на 12БУ классический.

ГВД. ГТ. Варвар шаман на 9 и 10 уровне. 2 Боя 2 на 2Подробнее

ГВД. ГТ. Варвар шаман на 9 и 10 уровне. 2 Боя 2 на 2

ГВД || HWM || Малый турнир +++ || Варвар шаман || Троллинг балансаПодробнее

ГВД || HWM || Малый турнир +++ || Варвар шаман || Троллинг баланса

|HWM ГВД|-Дуэль в Гильдии тактиков.Некромант vs Варвар, 7 уровеньПодробнее

|HWM ГВД|-Дуэль в Гильдии тактиков.Некромант vs Варвар, 7 уровень

ГВД. Гильдия тактиков. 13БУ. Степной варварПодробнее

ГВД. Гильдия тактиков. 13БУ. Степной варвар

ГВД. Гильдия тактиков. 13БУ. Эльф заклинательПодробнее

ГВД. Гильдия тактиков. 13БУ. Эльф заклинатель

ГВД || HWM || Малый Турнир 54++ || Варвар Шаман Атакует || 17 Боевой уровеньПодробнее

ГВД || HWM || Малый Турнир 54++ || Варвар Шаман Атакует || 17 Боевой уровень

ГВД || HWM || Малый Турнир 54++ || Финал || Варвар Шамана || 17 БУПодробнее

ГВД || HWM || Малый Турнир 54++ || Финал || Варвар Шамана || 17 БУ

ГВД. Гильдия тактиков. 12БУ. За эльфа заклинателяПодробнее

ГВД. Гильдия тактиков. 12БУ. За эльфа заклинателя

ГВД. Гильдия тактиков. 11БУ. Степной варвар, классический, от дочекПодробнее

ГВД. Гильдия тактиков. 11БУ. Степной варвар, классический, от дочек

ГВД. Гильдия тактиков. 13БУ. Маг баффер.Подробнее

ГВД. Гильдия тактиков. 13БУ. Маг баффер.

Популярное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда для электромонтера линейщика
  • Нимесил в гранулах инструкция по применению препарата 100 мг
  • Евреи в руководстве сша
  • Стиль руководства проектом относят к особенностям
  • Инструкция по охране труда для заведующей отделением