Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada 112 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: ИДДК
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 31,6 Mb
Руководство по монтажу кондиционера на автомобиль ВАЗ-21103.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 2002
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Руководство по эксплуатации автомобилей Lada 110/111/112 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2008
- Страниц: 92
- Формат: PDF
- Размер: 1,2 Mb
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2110.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 265,3 Mb
Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 438,0 Mb
Руководство по диагностике и ремонту системы управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3 автомобилей ВАЗ-11183/21101/21104.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2004
- Страниц: 209
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 206
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 192
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: Атласы Автомобилей
- Год издания: —
- Страниц: 368
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: Ливр
- Год издания: 1998
- Страниц: 199
- Формат: DjVu
- Размер: 13,6 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 1999
- Страниц: 226
- Формат: PDF
- Размер: 14,7 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/21103.
- Автор: —
- Издательство: ПетерГранд
- Год издания: 2000
- Страниц: 97
- Формат: PDF
- Размер: 50,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/2111.
- Автор: —
- Издательство: Ливр
- Год издания: 1998
- Страниц: 147
- Формат: PDF
- Размер: 8,6 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/2111.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2000
- Страниц: 101
- Формат: DjVu
- Размер: 6,1 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-21214-11 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер М7.9.7).
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2004
- Страниц: 175
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ВАЗ-2112 с распределенным впрыском топлива (контроллеры М1.5.4N и Январь 5.1) автомобилей ВАЗ-21103/21113/2112.
- Автор: —
- Издательство: ПетерГранд
- Год издания: 2002
- Страниц: 112
- Формат: DjVu
- Размер: 5,2 Mb
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций..
- Автор: Н.И. Клочанов
- Издательство: Феникс
- Год издания: 2002
- Страниц: 168
- Формат: DjVu
- Размер: 7,2 Mb
Руководство по тюнингу автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: —
Описание устройства и диагностика системы управления двигателями автомобилей семейств Lada Kalina/110/Niva с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2009
- Страниц: 229
- Формат: PDF
- Размер: 2,7 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями 1,5/1,5i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2012
- Страниц: 297
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 1999
- Страниц: 159
- Формат: PDF
- Размер: 161,7 Mb
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada 110/111/112 с 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: ИДДК
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 36,2 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2112 с 8 и 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 248
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2112 с 8 и 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 248
- Формат: —
- Размер: —
Интерактивные электросхемы автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 4,5 Mb
Общая информация об автомобиле.
ВАЗ-2110 — переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода.
Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. По своим ценовым характеристикам автомобили относятся к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ.
«Десятку» вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых «десяток» их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с «оригинальными», а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Зато эксплуатационные характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (на 12%) по сравнению с моделью 21099, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.
Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения.
Ремонт модели вполне возможен своими руками. Для этого существует руководство по ремонту ВАЗ 2110, которое представлено на нашем сайте онлайн. Благодаря удобной навигации вам не составит труда найти необходимый раздел. Так как данное руководство предоставлено заводом-изготовителем, то качество информации находится на наивысшем уровне. Вскоре, на нашем сайте появится возможность скачать руководство одним файлом.
Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 12,5 сек. Эти модификации на дорогах встречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106 СTi-достаточно экономичные, экспрессивные и дорогие. Еще бы, ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 «Ралли» 2.0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость — 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он — как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов). Надо сказать, что некоторые отечественные тюнинговые фирмы создают (даже без применения дорогих импортных компонентов) вполне удачные скоростью или, напротив, комфортные версии «десятки», динамика, управляемость которых при езде значительно улучшены. Существуют и полноприводные версии «десятки» спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому — дорогие.
Современный дизайн интерьера (который все же не так аккуратен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерные грузы), высокая степень ремонтопригодности — все это в пользу ВАЗ-2110 .
Переднеприводное «десятое» семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей «ватностью» рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла «десятка»). Улучшена экономичность. Но при этом — отсутствие опций, некомплектность, некачественные комплектующие. До «мирового уровня» еще ой как далеко! К тому же по причине «мягкой» подвески и 13-дюймовых колесных дисков автомобиль постоянно цепляет дорогу недостаточно прочной заводской защитой поддона двигателя. Все указывает на то, что идеальный баланс между комфортом при езде и управляемостью для отечественного автомобиля еще не найден.
В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» 2002 г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Предусмотрены следующие варианты исполнения — «стандарт» (ВАЗ-21102-00), «норма» (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) и «люкс» (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02).
Отличительные особенности: современный дизайн и интерьер автомобиля, улучшенные эксплуатационные характеристики ВАЗ-2110 удовлетворяющие новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Дополнительно к стандартной комплектация «норма» включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа «металлик», велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации «люкс» дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами.
Кроме основных массовых моделей выпускаются мелкосерийные: «заряженный» седан ВАЗ 21106, седан-стрейч 21108 Премьер, лимузин 21109 Консул. Разнообразные модификации предлагают и дочерние фирмы ВАЗа, так фирма Бронто выпускает бронированные модификации седана и стрейча. В единичных экземплярах выпускаются купэ 21106К и полноприводные 4х4 универсалы ВАЗ 2111х Лада Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада-Леди, Ника, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС.
В ближайших перспективах «десятого» семейства числится обновление внешнего вида (рестайлинг). Так уже сейчас ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.
Снятие сальника штока механизма выбора передач показано при разборке картеров коробки передач и сцепления.
1. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления кронштейна опоры силового агрегата. 2.
Предупреждение. Если блокирующие кольца синхронизаторов исправны, при разборке промаркируйте их, чтобы впоследствии установить на
Снятие 1. Снимаем с автомобиля коробку передач (см. “Коробка передач – снятие и установка”).
Разборка 1. Снимаем реактивную тягу (см. “Реактивная тяга – снятие и установка”). Если запланирована
Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ (см. п. 1 и 2б, “Подготовка
Разборка 1. Снимаем привод переключения передач с автомобиля (см. “Привод механизма переключения передач –
Регулировочное кольцо дифференциала подбираем таким образом, чтобы обеспечить преднатяг подшипников дифференциала 0,25 мм. Последовательность
Для выполнения регулировки привода переключения передач вам требуются: смотровая яма или эстакада; помощник; рулетка.
Рекомендация. Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо, используя
|
|
За рулем.РФ © 1928 — 2013 «За рулем». Все права защищены.
Использование материалов сайта допускается только с разрешения
ООО «Издательство «За рулем»
Реклама на сайте — Рекламное бюро «За рулем», [email protected]