Veb olheizgeratewerk neubrandenburg typ 231 01 инструкция

                              Перевод автономной печи TYP231.на газ.

В гараже иногда когда надо греюсь электричеством. Но решил приобрести автономку. Досталось она мне без наcоса. Вот и решил перевести её на газ. Перевод оказался удачным вот и выложил может кому поможет. Форсунка для пропана 1,1мм. для метана точно не скажу но думаю где то 1,6мм.

Шильдик и печка без кожуха.

Крылатка вентилятора. Отверстие свечи накала и патрубок подачи топлива.

Форсунка и камера сгорания. Форсунка вращения и устройство подачи топлива.

Вращающаяся форсунка (конус). Отражатель пламени с винтом крепления.

Для бензинового варианта. Жиклёр с устройством подачи топлива. Для перевода на газ (нефтяной) вытачиваем переходник-форсунка.

Запорное устройство от газплиты. Всё это закручиваем в приёмный патрубок.

В первом варианте хотел сохранить свечку накала и выточил переходник на авто свечу. Очень плохо зажигалось Вот вариант искра в нужной зоне. В сборе.

Эл.клапан от газ аппаратуры (бензин).Если есть газовый ещё лучше. Катушка зажигания от какого-то мотоциклета.

Расположение элементов. В сборе.

Ну и чтоб удобнее было,сделал вот такую конструкцию.

 Работа схемы.
1.При вкл. тумблера срабатывает Р1 и своим контактом подаёт + на обм. торможения. Двигатель крутится медленнее. (продувка)
2.Нажимаем кнопку зажигание Р3 начинает дребезжать и в катушку зажигания индуктируется высокое напряжение и одновременно срабатывает Эл.клапан и подаётся газ. Если печка зажглась держим кнопку пока не сработает Р2 .Как сработает Р2 загорается лампочка что печь нагрелось и подаётся напряжение на эл.кл. Кнопку отпускаем.
Если печка потухла по какой нибудь причине остывая выключит Р2 и своими контактами снимает напряжение с клапана.

 Смотреть работу.

Информация о файле

Паспорт воздушного отопителя Sirokko 231 (ГДР) на немецком языке, есть схема.

Veb Sirokko-Geratewerk Neubrandenburg, DDR. Bedienungsanweisung Sirokko Typ 231.

 Sirokko_231.jpg

Добрый день всем.

Наконец-то дошли руки к приведению давным давно установленной печки Sirocco VEB ölheizgerätewerk Neubrandenburg typ 262-01 (в простонародье «Икарусовская»). Печка в гараже используется как не основное отопление. Основная её задача поднять температуру в гараже до комфортной для работі и выключаем, дальше температура поддерживается электорконвектором.
Схема и инструкция находиться в моей же теме Инструкция к печке Sirocco для Икаруса на русском языке, которая была создана почти год назад, правда руки до печки не доходила.

Итак для начала — питается печка от 24V. Для этого был установлен установлен трансформатор и выпрямительные диоды

Трансформатор запитал от автомата на 6A (до этого он включался в розетку вилкой)

Также был установлен предохранитель 40A для 24V части

Далее переходим к блоку управления печкой. Я его немного дополнил. Индикаторы брал камазовские, так как штатные икарусовские не нашёл. Всё как по инструкции: жёлтый — свеча накала, зелёный — вентилятор. Также добавил индикатор включения трансформатора (сделал красным), так как в мои планы входило восстановить автоматику отключения и при таких вариантах после автоматического выбега можно забыть отключить автомат.
Общий вид:

Лампочки установлены на 24V и индикаторы довольно таки яркие, так что при выходе из гараже выключить трансформатор не забуду))).

Бак тоже был установлен до меня. Единственным неудобством было отсутствие индикатора уровня топлива. Так как ставить электрический желания не было, принято решение ставить индикаторную трубку.
Для начала снял бак и промыл его. (ух и грязи там скопилось за годы)
Далее впаял два штуцера (один сверху, другой снизу) и соединил их прозрачной трубкой.
Верхний штуцер

Нижний сделал с возможностью слива топлива из бака (винт с резьбой)

Общий вид на бак

Топливо заливал литровыми бутылками и отмечал на баке каждый литр, ну хотя-бы для примерного понимания сколько литров в баке. Чуть ниже горловины получилось 12 литров)))

Подача с бака в насос производилась через штатный кран и стеклянную трубку вставленной между двумя резиновыми шлангами (для контроля индикации подачи топлива), но со временем эта конструкция задубела иначала слегка сопливить

Под руку попался кран подачи топлива от китайского трактора с прозрачной колбой. Снизу вместо заглушки для слива закрутил штуцер, а штатную сбоку заглушил. Получилось вот так

Вся электрика уходит за стенку где собственно печка и установлена.

В следующей части опишу облагораживание самой печки.
на этом пока всё,
с уважением,
MavickMV

Отопитель TYP 231.01 ⇐ Barkas. Автомобили и запчасти

Модератор: Кекс

Автор темы

SAN53

Участник
Участник
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 09.04.2018
Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Добруш, Беларусь
Возраст: 62

 

Отопитель TYP 231.01

Ищу «автономку» с Баркаса. Готов расстаться с определённым кол-вом дензнаков за агрегат, пригодный к восстановлению или рабочий. :oops:

Аватара пользователя

dmi3

Участник
Участник
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 09.01.2017
Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: КИП холодильщик
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Задонск
Возраст: 50

 

Re: Отопитель TYP 231.01

Сообщение

dmi3 » 12 апр 2018, 11:58

С запорожца не подойдёт?

Аватара пользователя

Кекс

Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Москва
Возраст: 55

 

Re: Отопитель TYP 231.01

Сообщение

Кекс » 12 апр 2018, 12:17

dmi3: ↑12 апр 2018, 11:58
С запорожца не подойдёт?

Они разные
:(

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Автор темы

SAN53

Участник
Участник
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 09.04.2018
Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Добруш, Беларусь
Возраст: 62

 

Re: Отопитель TYP 231.01

Сообщение

SAN53 » 12 апр 2018, 12:28

Спасибо, но ШААЗ-015 не нужна, как и ШААЗ-030 (советский аналог TYP 231) :o Но мой гараж отапливается именно 030 без проблем уж 17-й год. Бусик обидится, если ему воткнуть такую :ROFL:

Аватара пользователя

Кекс

Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Москва
Возраст: 55

 

Re: Отопитель TYP 231.01

Сообщение

Кекс » 12 апр 2018, 13:58

SAN53: ↑12 апр 2018, 12:28
, как и ШААЗ-030 (советский аналог TYP 231)

Не если это аналог , то только от слова анал :lol: . Эти две печи нельзя ставить рядом . 030 это тоже самое что и от зипера только , как говорят попали в размер . НО все болячки одинаковы . Совершенно отстойные подшипники двигателя и карбюратор . На 231 карбюратора нет и в помине , нормальные ( легко сменяемые ) подшипники , плюс у 231 есть зашита от перегрева .231 легко разбирается до последнего болта , легко чистится . И за все время работы с этими агрегатами , я не видел ни одной сгоревшей жаровни.Современное вебасто и рядом не стояло в сравнении с 231 . Наверное по этому ШААЗы есть на помойке ( по доллару за ведро ) ,а вебасты б.у. по сто баксов . А 231 в нормальном состоянии купить меньше чем за 500 долларов слабо реально :(

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя

Кекс

Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Москва
Возраст: 55

 

Re: Отопитель TYP 231.01

Сообщение

Кекс » 12 апр 2018, 18:02

SAN53, Есть 231 за состояние узнаю на днях

Отправлено спустя 38 секунд:
Родной блок управления нужен ?

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Автор темы

SAN53

Участник
Участник
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 09.04.2018
Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Добруш, Беларусь
Возраст: 62

 

Re: Отопитель TYP 231.01

Сообщение

SAN53 » 12 апр 2018, 21:20

Кекс, Шеф, извиняюсь, как читать — Есть 231 за состояние, или есть 231, за состояние узнаю……. :oops: Прошу прощения :beer:

Аватара пользователя

Кекс

Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Москва
Возраст: 55

 

Re: Отопитель TYP 231.01

Сообщение

Кекс » 12 апр 2018, 21:41

SAN53, Все очень просто . Так как я занимаюсь ремонтом техники ГДР ( и более ни чем ) . Я просто обзвонил своих клиентов на предмет наличия 231 ой печи . Мне сказали что есть в наличии . Но клиент он на то и клиент , что бы незнать мат часть . Иначе зачем клиенту мастер ( если он и сам все знает ) ? . Таким образом на днях ( думаю завтра ) ее мне подвезут , и я смогу оценить ее состояние . :)

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
В 231 много нуансов . Но самое главное исправность родного топливного насоса . . Еще раз хочу спросить . Родной блок управления нужен ? Ибо у 231 как минимум три модельных года и как следствие разные блоки управления .. Я так понимаю он в автобус нужен ( а не в гараж ) . Значит видимо нужен не просто отопитель 231 а весь блок отопителя в сборе ( с питающим баком )

Отправлено спустя 54 секунды:
Вообще если есть СКАЙП сбрось мне . Проще говорить голосом

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Автор темы

SAN53

Участник
Участник
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 09.04.2018
Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Добруш, Беларусь
Возраст: 62

 

Re: Отопитель TYP 231.01

Сообщение

SAN53 » 12 апр 2018, 23:53

Кекс, родной блок? Соглашусь, смотря сколько стоит. С помощью трех двухпозиционных выключателей за 15 мин. запущу и ОВ и Сирокко. Отопитель конечно в бус! Питающий бачок на 60 литров у меня под днищем… но опять вопрос в цене :ROFL: ШААЗы по доллару за ведро (два в ведро не войдут)? ГДЕ? Возьму в пару десятков — отстроенные по 20 продам! :good: С СКАЙПом не дружу — не дорос (игрался в детстве с винтиками-гаечками да отцовскими насос-форсунками от ЯМЗ-204). Помните такой двигатель? Коль до пенсии доживу, научусь и СКАЙПУ и скальпу. Вот только её (пенсию) опять отодвинуть хотят….. :o

Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
Добруш — это в Беларуси, но в 20 км от границы с Брянской областью. И у нас даже границы нет (как и денех) :beer:

Аватара пользователя

Кекс

Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Москва
Возраст: 55

 

Re: Отопитель TYP 231.01

Сообщение

Кекс » 13 апр 2018, 00:17

SAN53: ↑13 апр 2018, 00:05
Добруш — это в Беларуси, но в 20 км от границы с Брянской областью. И у нас даже границы нет (как и денех)

Так тебе печь надо в Р,Б, искать . а не в Московии . Там это гавно вчерашнее и ничего оно не стоит . А в Московии это раритет и если ее нет в твоем баркасе или стоит современная , то это сразу фу и скорее всего скажут . А если не скажут в лицо так подумают купи ( себе гелендваген ) и катайся как все . :). Зачем купил дорогой раритет , если его не тянешь.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Автор темы

SAN53

Участник
Участник
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 09.04.2018
Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Добруш, Беларусь
Возраст: 62

 

Re: Отопитель TYP 231.01

Сообщение

SAN53 » 13 апр 2018, 00:24

В РБ искал, Сигизмунд не отвечает :oops:

Аватара пользователя

Кекс

Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Москва
Возраст: 55

 

Re: Отопитель TYP 231.01

Сообщение

Кекс » 13 апр 2018, 00:24

пульт

печь с баком

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Автор темы

SAN53

Участник
Участник
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 09.04.2018
Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Добруш, Беларусь
Возраст: 62

 

Re: Отопитель TYP 231.01

Сообщение

SAN53 » 13 апр 2018, 00:38

Эти ролики я смотрел, 1-ю и2-ю части. У меня нет Баркаса, печь ищется для установки на VW T3, посколько родные висят под днищем, потому состояние их не очень. А вот под Сирокко место нашлось, чистое и сухое. Не можете помочь — я не обижусь.

Аватара пользователя

Кекс

Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Москва
Возраст: 55

 

Re: Отопитель TYP 231.01

Сообщение

Кекс » 13 апр 2018, 02:40

SAN53: ↑13 апр 2018, 00:38
Не можете помочь — я не обижусь.

Почему ? Как привезут печь я ее посмотрю и сразу напишу что и как .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Владимир1959

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 22.09.2015
Авто: Баркас в 1000
Вод.стаж с: 1980
Профессия: аграном
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Бронницы. Моск. обл.

 

Re: Отопитель TYP 231.01

Сообщение

Владимир1959 » 13 апр 2018, 13:59

Мне нужен пульт управления с клавишами….Уважаемый Игорь есть такое на продажу………..а да 6 есть полностью рабочая с со всей проводкой не порезано …..извените что влез не по теме

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 16 Ответы
    2006 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

    03 фев 2012, 15:05

  • 0 Ответы
    290 Просмотры
    Последнее сообщение Константин

    12 дек 2017, 11:38

  • 0 Ответы
    389 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi

    20 ноя 2017, 08:28

  • 1 Ответы
    445 Просмотры
    Последнее сообщение POL

    20 окт 2019, 19:03

Вернуться в «Barkas. Автомобили и запчасти»


Перейти

  • Клубные вопросы
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Ретро-мероприятия
  • ↳   Ретро-фест в «Сокольниках»
  • ↳   Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
  • ↳   Автострада-Тула
  • ↳   Автострада-Калуга
  • ↳   Автопробеги
  • ↳   Другие ретро-мероприятия в Москве
  • ↳   Ретро-мероприятия в Подольске
  • ↳   Ретро-мероприятия в Санкт-Петербурге
  • ↳   Другие ретро-мероприятия в регионах
  • ↳   Ретро-мероприятия на Украине
  • ↳   Ретро-мероприятия в Беларуси
  • ↳   Ретро-мероприятия в других странах
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Дружественные клубы и партнёры
  • ↳   LATVIJA
  • ↳   Королёвский ретро-клуб
  • ↳   Подольский ретро-клуб
  • ↳   Тверской ретро-клуб
  • ↳   Микроб
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Foreign Languages Forum
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   ЕрАЗ
  • ↳   РАФ
  • ↳   Barkas
  • ↳   Bedford
  • ↳   Ford Transit
  • ↳   Nysa
  • ↳   Skoda
  • ↳   VW T2
  • ↳   VW T3
  • ↳   Zuk
  • ↳   Другие проекты участников клуба
  • Модельный ряд автомобилей
  • ↳   РАФ
  • ↳   РАФ. Объявления по разделу
  • ↳   История Рижской Автобусной Фабрики
  • ↳   РАФ. Наши авто
  • ↳   РАФ 2203-22038
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Карданная передача
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост
  • ↳   РАФ 2203-22038. Рулевое управление
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Колёса
  • ↳   Энциклопедия РАФ. Колёса
  • ↳   РАФ 2203-22038. Тормозная система
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Наружные световые приборы
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Очистители и омыватель стекла
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Система зажигания
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Бамперы и фаркоп
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Стёкла, стеклоподъёмники, уплотнитель
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Двери, замки, зеркала
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
  • ↳   РАФ 2203-22038. Запчасти и автомобили
  • ↳   РАФ. Запчасти и автомобили. Изготовление оригинальных деталей
  • ↳   РАФ. Автомобили. Куплю
  • ↳   РАФ. Автомобили. Продам
  • ↳   РАФ. Запчасти. Куплю
  • ↳   РАФ. Запчасти. Продам
  • ↳   РАФ 2203-22038. Литература
  • ↳   РАФ-977
  • ↳   РАФ-«Чайка» (13С, 3920)
  • ↳   Сувениры, игрушки, плакаты РАФ
  • ↳   ЕрАЗ
  • ↳   История Ереванского Автомобильного Завода
  • ↳   ЕрАЗ. Наши авто
  • ↳   ЕрАЗ. Двигатель
  • ↳   ЕрАЗ. Трансмиссия
  • ↳   ЕрАЗ. Рулевое управление
  • ↳   ЕрАЗ. Ходовая
  • ↳   ЕрАЗ. Тормозная система
  • ↳   ЕрАЗ. Электрооборудование
  • ↳   ЕрАЗ. Кузов, салон
  • ↳   ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
  • ↳   Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
  • ↳   Новости польской ветки
  • ↳   История польского автопрома
  • ↳   Поляки: Zuk, Nysa и не только!
  • ↳   Галерея
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Zuk
  • ↳   Nysa
  • ↳   Гараж Zuk, Nysa
  • ↳   Zuk, Nysa. Двигатель
  • ↳   Zuk, Nysa. Трансмиссия
  • ↳   Zuk, Nysa. Рулевое управление
  • ↳   Zuk, Nysa. Ходовая
  • ↳   Zuk, Nysa. Тормозная система
  • ↳   Электрооборудование Zuk
  • ↳   Электрооборудование Nysa
  • ↳   Кузов, рама, салон Zuk
  • ↳   Кузов, рама, салон Nysa
  • ↳   Zuk, Nysa. Колёса
  • ↳   Zuk. Система питания
  • ↳   Zuk. Системы подачи, охлаждения, выхлопа
  • ↳   Литература польского автопрома
  • ↳   Запчасти и автомобили
  • ↳   Zuk
  • ↳   Nysa
  • ↳   Skoda, Avia
  • ↳   Skoda
  • ↳   Skoda. Наши авто
  • ↳   Skoda. Устройство и ремонт
  • ↳   Avia
  • ↳   Barkas
  • ↳   Barkas. Наши автомобили
  • ↳   Barkas. История
  • ↳   Barkas. Двигатель
  • ↳   Barkas. Система питания и выхлопа
  • ↳   Barkas. Система охлаждения
  • ↳   Barkas. Трансмиссия
  • ↳   Barkas. Подвеска
  • ↳   Barkas. Система управления и тормозная
  • ↳   Barkas. Электрооборудование
  • ↳   Barkas. Рама, салон, кузов
  • ↳   Barkas. Колеса, резина, колпаки
  • ↳   Barkas. Инструмент
  • ↳   Barkas. Схемы, литература
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Двигатель
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Трансмиссия
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система охлаждения
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Подвеска
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система управления и тормозная
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Кузов, рама, салон
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Электрооборудование
  • ↳   Barkas. Консультация от Кекса
  • ↳   Barkas. Автомобили и запчасти
  • ↳   Другая техника ГДР
  • ↳   Автомобили ИЖ
  • ↳   История Ижевского автомобильного завода
  • ↳   ИЖ. Наши авто
  • ↳   Классические автомобили ИЖ
  • ↳   Семейство «Ода»
  • ↳   ИЖ. Запчасти и автомобили. Покупка и продажа
  • ↳   VW
  • ↳   История микроавтобусов Volkswagen
  • ↳   LT
  • ↳   T1
  • ↳   T2
  • ↳   T2. Наши автомобили
  • ↳   T3
  • ↳   T3. Наши автомобили
  • ↳   Bedford
  • ↳   Bedford. Наши авто
  • ↳   Bedford. История
  • ↳   Bedford. Двигатель
  • ↳   Bedford. Трансмиссия
  • ↳   Bedford. Рулевое управление
  • ↳   Bedford. Ходовая
  • ↳   Bedford. Тормозная система
  • ↳   Bedford. Электрооборудование
  • ↳   Bedford. Кузов, салон
  • ↳   Bedford. Автомобили и запчасти
  • ↳   Ford
  • ↳   Aerostar
  • ↳   Transit
  • ↳   Transit. Наши авто
  • ↳   Transit. Запчасти и автомобили
  • ↳   Fiat
  • ↳   LDV
  • Автобусы
  • ↳   АСЧ-03 «Чернигов»
  • ↳   ЗИЛ
  • ↳   «Юность»
  • ↳   Кубань
  • ↳   ЛАЗ
  • ↳   ЛиАЗ
  • ↳   ПАЗ
  • ↳   ЧАЗ
  • ↳   Ikarus
  • Другие микроавтобусы и автобусы
  • ↳   Англичане
  • ↳   Французы
  • ↳   Японцы
  • ↳   Американцы
  • ↳   Другие модели
  • Торговый ряд
  • ↳   Ретро-автомобили. Покупка, продажа
  • ↳   Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа
  • ↳   Шины и диски. Покупка, продажа
  • ↳   Услуги. Спрос, предложение
  • Общение
  • ↳   Общетехнические вопросы
  • ↳   Краны-манипуляторы
  • ↳   Юридические вопросы
  • ↳   Беседка

Аватара пользователя

Автор темы

ROW

Дизельный отопитель «Сирокко» OETF6/8/10 ( VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR)

Дизельный отопитель «Сирокко» OETF 8

Вобщем инфы на этот агрегат практически нет, но есть на младшего (6) и старшего(10) собратьев серии OETF 6/8/10:
В большей степени переносные агрегаты питались от сети 220В., хотя все внутреннее оборудование выполнено было на 12 или 24 вольта
Итак мой агрегат OETF 8:

тепловая мощность- 8000 ККал/час или примерно 9,3 КВт/час.
производительность на линии нагнетания (ориентировочно) — 300 м3/ч.
нагрев воздуха — 70 оС (+-10оС).
напряжение питания — 12В.
потребляемая электрическая мощность:
на минимальном режиме 100Вт.
на максимальном режиме(ориентировочно) 230 Вт.
пусковой ток — 20А.
рабочий ток — 8,5/19А.
расход (ориентировочно)топлива (дизель) — 1,25/1,4 л/ч (ДТл, ДТз, ДТа).

Дизельный отопитель Сирокко OETF6 8 10 VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR  - P80207-174316.jpg
Дизельный отопитель Сирокко OETF6 8 10 VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR  - P80207-174343.jpg
Дизельный отопитель Сирокко OETF6 8 10 VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR  - P80207-174427.jpg
Дизельный отопитель Сирокко OETF6 8 10 VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR  - P80207-174441.jpg

Дизельный отопитель Сирокко OETF6 8 10 VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR  - P80212-105254D.jpg

насос в моем экземпляре на момент покупки отсутсвует.

Денис# писал(а):Источник цитаты Проблема в этих печках как раз в узле насоса на сколько помню,

а с дизельных пушек туда не приспособить насосик?

Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.



Аватара пользователя

Автор темы

ROW

Нижний Новгород, нужна помощь

Сообщение #3 ROW » 07 фев 2018, 16:25

корбен даллас, :pardon: :unknown:

Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.



Аватара пользователя

Автор темы

ROW

Нижний Новгород, нужна помощь

Сообщение #5 ROW » 07 фев 2018, 16:31

под датчиком подразумеваеется датчик горения и датчик перегрева

Дизельный отопитель Сирокко OETF6 8 10 VEB Ölheizgerätewerk Neubrandenburg, DDR  - датчик горени и датчик перегрева ov65zip_5.jpg

по свечке почитал можно и с дизеля иномарки керамику воткнуть и забыть про нее навечно практически.Блок управления от простенького на тумблерах до полуавтоматического на реле и датчиках,тоже не особенно меня напряагает..
Проблема действительно только в насосе :hi:

Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.



Аватара пользователя

Денис#

Нижний Новгород, нужна помощь

Сообщение #7 Денис# » 07 фев 2018, 16:45

Не. Там с трубочек плюет на тарелочку … или конусочек, не помню… и разбрызгивается. Если что то идет не так, то оно не разбрызгивается, а стекает вниз камеры сгорания, где активно дымит, «бубнит» (знаю что рома это слово любит) и морально разлагается.

Мда, грешен, про свечу говорил. Эта же порнуха у меня была выдернута ещё до момента запуска. Печь у мну работала не выключаясь.

Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.


Аватара пользователя

Автор темы

ROW

Нижний Новгород, нужна помощь

Сообщение #8 ROW » 07 фев 2018, 16:53


Сообщение не по теме

Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.




Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форма доклада руководству
  • Форма доклада руководству
  • Переборка двигателя руководство
  • Газпромбанк руководство банка вице президенты
  • Ксилокт для носа цена инструкция по применению взрослым от чего