-
Автор темы
Rinalio
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 08.09.2013
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: Москва
- Авто: Мерседес спринтер 2004г 2.2 213 CDI
- Возраст: 40
Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Не могу разобраться
-
Resident
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 20.02.2010
- Откуда: Москва
- Авто: MB Sprinter 308CDI гидроборт
- Возраст: 45
Re: Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Сообщение
Resident » 18 сен 2013, 21:35
что на фотке «обогрев двигателя» — это не совсем обогрев, это догреватель, который работает только при заведённом двигателе.
а вот то, что указано как «обогрев салона» — это как раз пульт управления, который позволяет запрограмировать время срабатывания вебасто, без заведённого мотора.
У меня правда немного по другому (пульт другой), но суть одна.
Мотоэвакуатор 8-9I9-I03002I
http://www.moto-bro.ru
-
D.A.D
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Детей: 2
- Откуда: Украина
- Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в.
Re: Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Сообщение
D.A.D » 18 сен 2013, 22:37
Rinalio, У вас на фото под «Обогревом двигателя» — кнопка включения «МОКРОЙ» вебасты, (которая стоит под капотом, под левой передней фарой) , при её нажатии, загорается красный диод, включается печка которая греет ТОСОЛ в охладительной системе двигателя , она работает как догреватель двигателя, что-бы быстрее прогревался до рабочей температуры, актуален зимой, и работает только при работающем двигателе, но можно сделать что-бы работала и автономно, не зависимо от двигателя.
Под «Обогревом салона» пульт управления «СУХОЙ» вебастой которая включает печку которая стоит в салоне и греет ВОЗДУХ в салоне, на этом пульту есть регулятор «крутилуа» которой регулируют температуру нагреваемого воздуха в салоне ( у Вас гдето в салоне должна стоять печка из которой должен идти теплый воздух при нажатии центральной кнопки на пульте (кнопка со стрелочками в верх,оранжевого цвета) ещё с помощью этого пульта, можно программировать время включения и выключения этой вебасты (печки).
Под «Кондиционером» кнопка включения кондиционера.
Ребята! Давайте жить дружно!
Моя країна — Україна.
-
vbort18
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4332
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: удмуртия
- Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
- Возраст: 51
Re: Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Сообщение
vbort18 » 19 сен 2013, 05:42
у нас ходят маршрутки,у них две мокрые автономки стоят,пульт что по середине включает предпусковой.
-
D.A.D
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Детей: 2
- Откуда: Украина
- Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в.
Re: Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Сообщение
D.A.D » 19 сен 2013, 16:16
vbort18:у нас ходят маршрутки,у них две мокрые автономки стоят,пульт что по середине включает предпусковой.
Пульт, что по средине включает «СУХУЮ» вебасту, Пульт для предпускового БЕЗ КРУТИЛКИ, посмотри внимательно что разница между пультами в наличии и отсутствии регулятора температуры (крутилки) :
Ребята! Давайте жить дружно!
Моя країна — Україна.
-
vbort18
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4332
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: удмуртия
- Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
- Возраст: 51
Re: Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Сообщение
vbort18 » 20 сен 2013, 08:04
точно,спасибо подсказал ,теперь буду знать
-
Эдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 57
Re: Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Сообщение
Эдисон » 20 сен 2013, 22:57
Привет D.A.D . А как ты температуру устанавливаешь на сухой. Ведь у тебя нет крутилки . Как на первом фот в этой теме. это пуль от мокрой, тебе установили.
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
D.A.D
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Детей: 2
- Откуда: Украина
- Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в.
Re: Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Сообщение
D.A.D » 21 сен 2013, 16:42
Эдисон:Привет D.A.D . А как ты температуру устанавливаешь на сухой. Ведь у тебя нет крутилки . Как на первом фот в этой теме. это пуль от мокрой, тебе установили.
У меня «сухой» нету , только «мокрая» , которая включается и с пульта и с кнопки , что возле кнопки REST.
Ребята! Давайте жить дружно!
Моя країна — Україна.
-
Эдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 57
Re: Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Сообщение
Эдисон » 12 окт 2013, 20:08
D.A.D:которая включается и с пульта и с кнопки , что возле кнопки REST.
Кнопка REST режим использования остаточного тепла, кнопка зима лето по средине, сверху снежинка кондишин. А что по средине за пульт (Модульный таймер, с 3 предварительными установками на 24 часа в течение 7 дней (встраиваемый прибор)) дополнительного отопления, ведь это пулт Эберспехер /Eberspacher/ там в верхнем углу заначек. http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher.html
Гидроник и Эберспехер /Eberspacher/ это одно и тоже.
Какая у тебя стоит, автономка Гидроник 4 W SC Гидроник 5 W SC, догревалка ГИДРОНИК B 5 W S, D 5 W S или догревалка переделанная в автономку. Посмотри на фотки по ссылке.
Извини я так и не понял как у тебя включается печка с пульта и модульного таймера или кнопка и пульт. И какая печка стоит автономка или догревалка.
Статья для общего развития.
http://www.zr.ru/content/articles/12412 … lo_i_suho/
Воздушные отопители webasto AT 2000 B, АТ 2000 D
Подробнее http://blog.auto-sklad.com/2011/02/weba … z2hWpakz2n
http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_sxema.html
-
- Вот пульт с крутилкой, это для сухой печки. Крутилка служит для установки температуры.
-
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
D.A.D
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Детей: 2
- Откуда: Украина
- Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в.
Re: Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Сообщение
D.A.D » 12 окт 2013, 21:48
Эдисон:Какая у тебя стоит, автономка Гидроник 4 W SC Гидроник 5 W SC, догревалка ГИДРОНИК B 5 W S, D 5 W S или догревалка переделанная в автономку. Посмотри на фотки по ссылке.
Извини я так и не понял как у тебя включается печка с пульта и модульного таймера или кнопка и пульт. И какая печка стоит автономка или догревалка.
У меня стоит автономка, обозначениея её не знаю ,завтра посмотрю ,отпишусь, знаю точно ,что Ебэршпехер.
Она у меня работает и как автономка и как догревалка.
Если как догревалка, то она включается кнопкой ( со стрелочками вверх) та, что между кнопками кондиционера (со снежинкой) и кнопкой «REST» , и включается только на заведённом двигателе.
Если как автономка: на пульте (тот что по середине), есть центральная кнопочка (со стрелочками вверх). если её нажать то печка включиться независимо от того включено зажигание или нет, заведён двигатель или нет. А также на этом пульте можно выставить время , когда печка запуститься (например ночью, перед утром) такое время можно выставить сразу три в течении семи дней.
Ребята! Давайте жить дружно!
Моя країна — Україна.
-
Эдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 57
Re: Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Сообщение
Эдисон » 12 окт 2013, 22:02
Все понял у тебя Гидроник-Эберспехер /Eberspacher/ . У тебя 2-а в одном и догревалка и автономка. Хотя я пользуюсь одним пультом модульным таймером и перед запуском и после запуска помогаю движку, а у тебя выведена просто кнопка, чтобы лишний раз не включать. Тебе только надо посмотреть у тебя чистая автономка или пределанная догревалка в автономку.
По этому поводу расскажу анекдот .
Объявление, в авто журнале продаж, раздел запчастей;
(Продаю WEBASTO, типа Eberspacher, мокрый фен.)
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
Rymkevich Oleksander
- Привыкаю
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Профессия: водятел
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes-Benz Sprinter 208 CDI,Mercedes-Benz Actros 1844
Re: Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Сообщение
Rymkevich Oleksander » 12 окт 2013, 22:14
Эдисон:Все понял у тебя Гидроник-Эберспехер /Eberspacher/ . У тебя 2-а в одном и догревалка и автономка. Хотя я пользуюсь одним пультом модульным таймером и перед запуском и после запуска помогаю движку, а у тебя выведена просто кнопка, чтобы лишний раз не включать.
По этому поводу расскажу анекдот .
Объявление, в авто журнале продаж, раздел запчастей;
(Продаю WEBASTO, типа Eberspacher, мокрый фен.)
Меня всегда мучил один вопрос: чем чревато заводиться при работающей печке? Ну то есть нужно ее стопорить перед пуском двигателя,или ничего такого?
-
Эдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 57
Re: Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Сообщение
Эдисон » 12 окт 2013, 22:25
Страшно чтобы аккумулятор выдержал, и печку, и мотор (стартер, свечи накала). И при старте ключь зажигания не выключил питание самой печки при работе во время старта двигателя авто. Но лучше дождаться когда нагреет мотор до температуры 75-80гр.С и отключится, а потом включать двигатель, когда печка в режиме ожидания понижения температуры и не работает. Отключение печки при поняжении напряжении в сети 10,5V, чтобы не посадить аккумулятор, и можно было завести машину.
Тебе только надо посмотреть у тебя чистая автономка или пределанная догревалка в автономку.
-
- Догревалка — b5ws.jpg (15.91 КБ) 41802 просмотра
-
- Автономка — b4wsc.jpg (18.19 КБ) 41802 просмотра
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
D.A.D
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Детей: 2
- Откуда: Украина
- Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в.
Re: Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Сообщение
D.A.D » 12 окт 2013, 22:33
Rymkevich Oleksander:Меня всегда мучил один вопрос: чем чревато заводиться при работающей печке?
Я думаю нечего страшного не произойдёт.
Rymkevich Oleksander: Ну то есть нужно ее стопорить перед пуском двигателя,или ничего такого?
Так она сразу и не заглохнет, она у меня ещё гудит некоторое время после выключения (остывает наверное)
Ребята! Давайте жить дружно!
Моя країна — Україна.
-
Rymkevich Oleksander
- Привыкаю
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Профессия: водятел
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes-Benz Sprinter 208 CDI,Mercedes-Benz Actros 1844
Re: Как пользоваться обогревом двигателя Webasto
Сообщение
Rymkevich Oleksander » 12 окт 2013, 22:36
Эдисон:Страшно чтобы аккумулятор выдержал, и печку, и мотор (стартер, свечи накала). И при старте ключь зажигания не выключил питание самой печки при работе во время старта двигателя авто. Но лучше дождаться когда нагреет мотор до температуры 75-80гр.С и отключится, а потом включать двигатель, когда печка в режиме ожидания понижения температуры и не работает.
Тебе только надо посмотреть у тебя чистая автономка или пределанная догревалка в автономку.
_ _ _ _ ,и где ж это смотреть??? Кондея у меня нет,а вот эта кнопка,что работает только при включенном зажигании — есть. Аккум 100-амперник бошевский — выдерживает без напрягов. Печурка либо по таймеру,либо вручную,максимальное время тарахчения — 120 минут. Выставляется таймер по дням. В общем это вроде как обычная автономка,сомневаюсь,что в Нидерландах стали что-либо переделывать…
Предупреждение Rymkevich Oleksander от модераторов.
Простые Правила форума <Микроб.Ру>
ПРАВИЛА форума «Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов «Микроб.Ру»
3.13.1 Размещать в любом виде (текст, графика, звук, видео) оскорбления, клевету, нецензурные выражения; то же относится и к замаскированной форме подобных выражений.
На чтение 5 мин. Просмотров 25.1k. Опубликовано 5 апреля, 2018
Обновлено 3 сентября, 2021
Содержание
- Как пользоваться пультом вебасто
- Вебасто на дизеле и бензине
- Можно ли пользоваться вебасто на ходу
Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.
Как пользоваться пультом вебасто
В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.
Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.
Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.
Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.
Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.
Автомобилем можно управлять и при помощи мобильного телефона. Устанавливается программное обеспечение и системой можно управлять из любой точки земного шара. Для управления нужно просто отправить СМС и машина разогреется к нужному времени.
Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.
Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.
Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.
Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.
Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.
Вебасто на дизеле и бензине
Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.
Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.
Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.
Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.
Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.
Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.
Можно ли пользоваться вебасто на ходу
Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.
ЖИДКОСТНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
BBW 46 / DBW 46 Thermo Top S / P / T / BW50 / DW50 Thermo Top C / E / Z
Thermo Top V / VEVO Thermo Top EVO
Thermo 50 / 50 PRO Thermo 90 / 90 S / 90 ST / 90 PRO
Spheros Thermo E200 / E320 Thermo(DW) 230/300/350
Другие Штатные отопители Аксессуары
ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
Air Top 2000 / 2000 D / 2000S Air Top 2000 ST / 2000 STC Air Top 2000 EVO
Air Top 3500 / 5000 Air Top 3500 ST / 5000 ST
Air Top EVO 3900 / EVO 5500 Air Top EVO 40 / EVO 55
HL 18 / HL 24 / HL 32 / HL 90 Другие
Штатные отопители Аксессуары
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Webasto ALTOX IPCU и LIN реле
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Программы Инструкции
МОНТАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Acura Alfa Romeo AUDI BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
Dacia Daewoo Daihatsu Dodge Fiat Ford GAZ Great Wall Honda Hyundai Infiniti
Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Lexus Maxus Mazda Mercedes Benz
Mini Mitsubishi Nissan Opel GM Peugeot Porsche Renault Rover Saab Seat
Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota UAZ VAZ Volkswagen Volvo
АРХИВ
Инструкция по эксплуатации Webasto Air Top 2000ST (дизель)
Скачать инструкцию
пользователя для дизельного Webasto Air Top 2000ST в формате Pdf
>>>
Указания по безопасности
- Установка отопителя Webasto Air Top 2000ST (дизель) осуществляется согласно установочной Инструкции и регистрируется в техническом паспорте автомобиля. При выполнении сертифицированных услуг на технической станции «Вебасто» сведения приёмки должны всегда находиться в автомобиле.
- Обслуживание без учета требований инструкции по установке означает прекращение гарантийного срока компании «Вебасто». То же условие действует при выполнении ремонта неквалифицированными специалистами или с использованием неоригинальных деталей. Кроме того претензии относительно гарантийных обязательств принимаются при отсутствии свидетельств нарушения настоящего Руководства.
- Первый год эксплуатации отопителя должен быть отмечен на заводской табличке методом стирания с неё остальных обозначений годов.
- Установка отопителей Webasto Air Top 2000ST (дизель) на автомобилях, выполняющих перевозку опасных грузов, должна учитывать требования ЕСЕ R122 и EG/2001/56 (нормы перевозки опасных грузов). В частности, не допускается обогрев емкостей, содержащих опасные грузы.
- На автозаправочных станциях и в непосредственной близости от легко воспламеняемых паров и пыли (рядом с угольными, топливными или зерновыми хранилищами) отопители необходимо отключать. Блокировка выполняется посредством основного выключателя или автомобильного аккумулятора. При нарушении указанных условий есть вероятность выхода из строя отопителя и сбои в его работе. Отопители нельзя включать для подогрева мест или емкостей с наличием горючих веществ, взрывоопасных газов и тому подобных веществ. Нельзя использовать везде, где существует опасность взрыва или возгорания.
- Поток нагретого воздуха отопителя нельзя направлять на взрывоопасные, легко воспламеняемые материалы. Недопустимо применение отопителя, не оборудованного решёткой на выходе. При оснащении отопителя дефлекторами, в любом положении выходное отверстие системы должно быть открытым и свободным для потока воздуха.
- Включение и использование отопителя исключено (в том числе с с программируемого таймера или пульта дистанционного управления «Телестарт») в закрытых помещениях (таких, как гаражи).
- Недопустима промывка отопителя водой и прочими жидкостями, также исключена продувка сжатым воздухом.
- Отопитель Webasto Air Top 2000ST (дизель) требуется включать, по крайней мере, на десять минут каждый месяц.
- При нетипичном звуке во время работы отопителя, запахе топлива, нехарактерном запахе или сильном образовании дыма отопитель необходимо выключить, изъять предохранитель и проконсультироваться на авторизованной сервисной станции «Вебасто».
- При монтаже отопителя между плоскостью крепления и самим отопителем должна устанавливаться изолирующая прокладка. При ее отсутствии вредные выхлопные газы попадут в салон автомобиля. Прокладка должна меняться при каждой смене отопителя.
- Срок службы теплообменника воздушного отопителя – 10 лет, по окончании которого на станции обслуживания «Вебасто» элемент требуется заменить на новый фирменный теплообменник. При замене также необходима установка нового ограничителя температуры. Вариант, когда воздушный трубопровод и выхлопные коммуникации проходят через салон также каждые 10 лет требует замены.
- Отопитель Webasto Air Top 2000ST (дизель) работает на дизельном топливе, применяемом в автомобиле. Используемое топливо должно соответствовать обозначенному на заводской табличке типу воздушного отопителя – дизельное топливо — тип D.
- Топливопроводы не должны иметь дефектов и требуют герметичного соединения. Нарушение герметичности или появление дефектов топливопроводов отопителя говорит о необходимости блокировки отопителя и удалении предохранителя. Устранять неполадки необходимо на сервисной станции «Вебасто». Требуется следить за тем, чтобы топливные трубопроводы (меканиловые шланги) не касались выхлопных труб. Такой контакт опасен возгоранием. Необходимо использовать термоизоляцию.
- В рабочей зоне температура отопителя не должна быть выше 85°С.
- Отопитель не допускает нагрузок и давления, поэтому на него нельзя наступать и ставить предметы. Систему нельзя накрывать одеждой, ветошью и т.п., вместе с тем запрещается складывать такие вещи около воздухозаборника или выхода нагретого воздуха. Необходимо следить за чистотой воздухозаборника и нагретого воздуха, система должна быть очищены от мусора и посторонних предметов. При появлении грязи необходимо удалить все лишнее и обеспечить свободный проход воздуха. После очистки разрешается отопитель можно разблокировать. Если перегрев не прошел или повторился, то необходимо обратиться в специализированный сервис «Вебасто» для устранения причин поломки.
Работа
Комплектация отопителя определяет способы управления устройством – с переключателя или с таймера (см. ниже). В автомобилях для транспортирования опасных грузов – способ включения только с переключателя. Старт таймера осуществляется «вручную». При остановке двигателя и при запуске погрузочно-разгрузочного устройства в таких автомобилях отопитель должен автоматически отключаться. После отключения для последующего запуска требуется сначала выключить отопитель с помощью переключателя или таймера.
Управление отопителем, оснащенным переключателем
Включение отопителя Webasto Air Top 2000ST (дизель) осуществляется поворотом ручки переключателя, располагающейся в крайнем левом положении. Поворот ручки вправо увеличивает температуру. Внимание! Объем помещения влияет на задержку его обогрева. Работа отопителя изменяется автоматически в соответствии с разницей между показанием, измеряемым датчиком отопителя и температурой на переключателе.
Управление отопителем со стандартным или комби-таймером
Общие указания |
Отопитель можно точно запрограммировать на включение в любой час — от 00.01 до 24.00 в течение всей недели. Есть возможность настроить до трёх моментов срабатывания, но активирован будет лишь один. Нажав кнопку непосредственного запуска () отопитель начинает работать непрерывно, до тех пор, пока кнопку не нажать повторно. При выключении зажигания в режиме непрерывной работы системы, отопитель автоматически выключается через 15 мин (дисплей начинает отображать обозначение оставшегося времени работы). Таймер отопителя располагает будильником и используется одновременно с переключателем. Комби-таймер оснащен возможностью настройки температуры (как и в переключателе). При включенном зажигании на таймере отражается день недели и текущее время. Кнопки и дисплей отопителя освещаются, если он включен. При подключении питания к ненастроенному таймеру (машины для перевозки опасных грузов — исключение) на дисплее начинают мигать все кнопки и изображения (требуется настройка времени и дня недели). |
Настройка таймера |
Мигающие символы настраиваются с помощью нажатия кнопок «<» и «>«. Если не нажимать на кнопку около 5 секунд введенное время фиксируется. При нажатии на кнопку «<» или «>» более 2 сек. запускается быстрый счетчик времени. |
Включение отопителя |
Ручное: включение кнопки (). Автоматическое: посредством заранее настроенного периода момента времени . |
Выключение отопителя |
Вручную: нажатием кнопки (). Автоматически: окончание запрограммированной работы по таймеру или (в течение работы) путём задания оставшегося времени. |
Установка текущего времени / дня недели |
Не менее 2 секунд нажимать на кнопку (), символ начинает мигать, кнопками «<» и «>» устанавливается необходимое значение. Далее начинает мигать настройка дня недели – требуется установить необходимые данные. |
Вывод текущего времени |
При включенном зажигании: отражается на экране При выключенном зажигании: нажать на кнопку (). |
Установка момента включения |
Нажатие на кнопку «Р» заставляет мигать номер программы, при помощи кнопок «<» и «>» настроить время начала отопления. Потом начинает мигать день недели: настроить нужный день. Далее снова нажать на кнопку «Р» (выполняется вход в программу 2, при очередном нажатии «Р» – в программу 3, при третьем – возвращаемся в режим заданного времени). |
Вывод / стирание программ |
Нажимать на «Р» до тех пор пока экран не покажет необходимый номер программы . Многократное нажатие кнопки «Р» позволяет стереть эту программу. В итоге появится режим текущего времени уже без номера этой программы. |
Установка длительности работы |
В течение 3 секунд нажимать на кнопку «<» при отключенном отопителе. Когда начнут мигать символы длительности работы, значение (от 10 до 120 мин.) устанавливается кнопкой «<» и «>«. |
Установка остаточного времени |
Установка выполняется только при выключенном зажигании и работающей системе в интервале от 1 до 120 мин. с помощью кнопок «<» или «>«. |
Установка будильника |
Программируется только необходимое время срабатывания, но не день недели. Несколько раз нажать на кнопку «Р» до появления символа колокольчика . Кнопками «<» и «>» запрограммировать нужное время. Сигнал будильника отключается через 5 мин или нажатием любой клавиши. |
Вывод / стирание времени включ. будильника |
Нажимать кнопку «Р» пока на экране не появится символ колокольчика — на экране появляется период срабатывания будильника. Чтобы стереть его, нужно нажимать на кнопку «Р«, пока значок колокольчика «S» не исчезнет с дисплея. |
Дистанцион. управление |
Нажать кнопку включения, установленную в любом удобном месте, например, в спальном отсеке (дополнительная опция). |
Автомобили для перевозки опасных грузов |
Время пуска не программируется (даже при наличии таймера); отопитель включается непосредственно кнопкой включения. Дисплей отражает время окончания работы. Есть возможность настройки текущего времени и будильника. |
Режим вентиляции
Отопители Webasto Air Top 2000ST (дизель) функционируют также и в режиме вентиляции, прогоняя воздух без нагрева. Для этого режима используется дополнительный специальный переключатель (дополнительная опция). Без такой опции отопители работают только для обогрева. С помощью поворотной ручки регулируется режим вентиляции.
Меры при неисправностях отопителя
При неисправности следует проверить штекерные разъёмы и все предохранители системы и устранить найденные дефекты.
Причина | Устранение |
---|---|
Отопитель автоматически отключается | |
Горение не возникает после двух и более пусков или нет пламени во время работы |
Отключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить |
Перегрев отопителя и мигание индикатора |
Обеспечить проходимость воздуховода, охладить отопитель, выключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить |
Очень низкое бортовое напряжение |
Зарядить аккумулятор. Отключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить |
Черный дым из выхлопной трубы отопителя | |
Забился выхлопной трубопровод и/или воздушный трубопровод для горения |
Проверить коммуникации на проходимость и очистить |
Если устранить поломку самостоятельно не удалось, то отопитель необходимо предоставить в специализированный центр «Вебасто»
Коды неисправностей
При наличии стандартного или комби-таймера на отопителе, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:
F00. Неисправен блок управления
F01. Две попытки включения неудачные или не появляется пламя
F02. Обрыв пламени (возникает более 3 раз)
F03. Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы
F04. Несвоевременное распознавание пламени
F05. Обрыв цепи
F06. Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи
F07. Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи
F08. Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи
F09. Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи
F10. Перегрев
F11. Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи
F12. Блокировка отопителя: изъять предохранитель и установить его обратно
F13. Неверное расположение датчика перегрева
F14. Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи
Если у отопителя Webasto Air Top 2000ST (дизель) орган управления — переключатель, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода – мигающей лампочки на переключателе. После пяти коротких звуковых импульсов подаются длинные сигналы, количество которых в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в представленной выше таблице.
Скачать инструкцию
пользователя для дизельного Webasto Air Top 2000ST в формате Pdf
>>>
-
Артур
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:54
- Репутация: 0
Как влючаеться вебаста sprinter 308 2001 г
#1
Сообщение
Артур » 30 мар 2011, 14:59
Неделю назад купил спринтер , подскажите как включаеться вебаста ?????? . Смотрел вроде она есть , к ней подключены какие то шланги . Как она вообще работает ????????????
-
518cdi
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
- Репутация: 23
- Откуда: чел. из Москвы
Re: Как влючаеться вебаста sprinter 308 2001 г
#2
Сообщение
518cdi » 29 янв 2012, 00:16
как газовый,например котёл в доме с циркуляционным насосом.А двигатель- это «батареи», запускается со спец. брелка(если есть), с таймерного блока в кабине(если есть) ,если всего этого нет — то предназначен и скорее установлен заводом для догревания на сист. отопления(как правило это пассажирск.версия),в этом случ.можно апгрейдить что-бы работал и по протоколу предпуска(цена вопроса в районе тыр15р),
.
-
Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск — Пятигорск
Re: Как влючаеться вебаста sprinter 308 2001 г
#3
Сообщение
Игорь Сан » 30 янв 2012, 11:16
Если нет отдельного блока то это догреватель и включается кнопкой справа от регулятора температуры на панели.Запускается он ТОЛЬКО на заведённой машине.
-
юрий и к
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
- Репутация: 1
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как влючаеться вебаста sprinter 308 2001 г
#4
Сообщение
юрий и к » 06 фев 2012, 21:45
если стоит догреватель,то он очень легко переделывается в полноценную автономку,что немаловажно при наших морозах,куда приятнее заводить уже прогретый двигатель в 30 градусный мороз,да и моторесурс двигателя заметно возрастает
-
Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск — Пятигорск
Re: Как влючаеться вебаста sprinter 308 2001 г
#5
Сообщение
Игорь Сан » 07 фев 2012, 23:00
юрий и к писал(а):если стоит догреватель,то он очень легко переделывается в полноценную автономку,
Позвольте не согласиться.Не всякий догреватель очень легко переделать.Некоторые невозможно без замены БУ
-
юрий и к
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
- Репутация: 1
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как влючаеться вебаста sprinter 308 2001 г
#6
Сообщение
юрий и к » 08 фев 2012, 13:59
я так думаю у него стоит EBESPEHER,на Спринтерах крайне редко можно встретить WEBASTO, D5WZ или D3WZ если маркировки F нет,то думаю трудностей не возникнет,я не говорю про спринтер в 906 кузове,где подогрев завязан на каншину,он же написал спринт 2001 года,проблем не должно никаких быть…..сколько их уже переделали,и цена вопроса не 15 тыс,если помпа тосольная стоит,то в пределах 200 рублей
-
lubov
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:45
- Репутация: 0
- Город: Чашники
- Авто: мерседес-сприн 308
- Двигатель: 2,2cdi
- Год выпуска: 2002
Re: Как влючаеться вебаста sprinter 308 2001 г
#7
Сообщение
lubov » 08 ноя 2012, 14:10
Унас такой же спринтер308 только 2002года,и также не включается вибаста, счелкает,но не включается. Еще может быть кто-то знает, где она установлена.
-
Сергей 879
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 09:08
- Репутация: 0
- Город: Астана
- Авто: Спринтер 515
- Двигатель: 2.2 cdi
- Год выпуска: 2008
Re: Как влючаеться вебаста sprinter 515 2008г.в.
#8
Сообщение
Сергей 879 » 31 июл 2013, 09:30
Слево под рулём есть клавиша, но не знаю как влючать, помогите если кто знает.Зарание бла годарю…
-
Сергей 879
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 09:08
- Репутация: 0
- Город: Астана
- Авто: Спринтер 515
- Двигатель: 2.2 cdi
- Год выпуска: 2008
Re: Как влючаеться вебаста sprinter 308 2001 г
#9
Сообщение
Сергей 879 » 09 авг 2013, 06:23
Этот сайт вообще действует?
-
Егорыч
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: Колпино
- Авто: Мерседес Спринтер
- Год выпуска: 2008
Re: Как влючаеться вебаста sprinter 308 2001 г
#10
Сообщение
Егорыч » 21 авг 2013, 22:48
Кнопку эту нужно нажать кверху и подержать секунд 5,она и включится.
-
trukker
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
- Репутация: 0
- Город: Таллинн
- Авто: MB Sprinter
- Двигатель: 308CDI
- Год выпуска: 2001
Re: Как влючаеться вебаста sprinter 308 2001 г
#11
Сообщение
trukker » 22 авг 2013, 14:04
А если дожигатель работает ТОЛЬКО на работающем моторе, зачем ему электропомпа?
У меня в радиатор печки не поступает горячий тосол. Может быть проблема в закупорке в электронасосе или котле дожигателя? Я так понимаю они последовательно стоят, а не параллельно…То есть если там косячок, то основная печка тоже перестаёт работать?
Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003
Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент
-
trukker
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
- Репутация: 0
- Город: Таллинн
- Авто: MB Sprinter
- Двигатель: 308CDI
- Год выпуска: 2001
Re: Как влючаеться вебаста sprinter 308 2001 г
#12
Сообщение
trukker » 23 авг 2013, 07:45
Поскольку форум молчит, пришлось разбираться самому. Получается «сам с собой тихо я веду беседу… «…
Так вот: при включении зажигания начинает работать электропомпа. Видимо заводчане подстраховали помпу, не сильно на неё надеясь при прокачке тосола по такой длиной системе: из блока через дожигатель, через печку обратно в блок. Короче электропомпа весьма влияет на обгрев кабины.
Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003
Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент
-
gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как влючаеться вебаста sprinter 308 2001 г
#13
Сообщение
gosha 39 » 14 сен 2013, 12:45
расскажу как работает у меня Первое правило наличие топлива в баке как минимум 15 литров не меньше /иначе будет щёлкать но не запуститься.Второе вкл.темпеературный регулятр в положение максимального обогреваТретье вкл.Кнопку на управлении отопителем в режим отопления./после включить кнопку на консоли там еще такие волны к верху нарисованыВот всё
-
trukker
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
- Репутация: 0
- Город: Таллинн
- Авто: MB Sprinter
- Двигатель: 308CDI
- Год выпуска: 2001
Re: Как влючаеться вебаста sprinter 308 2001 г
#14
Сообщение
trukker » 14 сен 2013, 13:17
gosha 39 писал(а): вкл.Кнопку на управлении отопителем в режим отопления./после включить кнопку на консоли там еще такие волны к верху нарисованы
«Кнопка на управлении отопителем» — это не то же, что «кнопка на консоли». Если нет, то где находится?
Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003
Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент
-
genlex
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:06
- Репутация: 0
- Город: Odessa
- Авто: Sprinter 416 AUWARTE
- Двигатель: 2.7cdi 902
- Год выпуска: 2001
Re: Как влючаеться вебаста sprinter 308 2001 г
#15
Сообщение
genlex » 22 сен 2013, 22:25
trukker писал(а):
gosha 39 писал(а): вкл.Кнопку на управлении отопителем в режим отопления./после включить кнопку на консоли там еще такие волны к верху нарисованы
«Кнопка на управлении отопителем» — это не то же, что «кнопка на консоли». Если нет, то где находится?
Наверное про этот блок говорится. Три крутилки на центральной консоли (торпеде).
«Кнопка на управлении отопителем» — самый правый круглишок. Там кнопка на включение обогрева.
Тоже пойду завтра попробую запустить у себя Эберспехер.
Зимой вроде включали, а сейчас пробовал включить с пульта в салоне — даже не клацал.
Но я не включал кнопку отопления и крутилки не трогал на торпеде.