Содержание
- Велокомпьютер SunDing SD-576C и SD-576A (Русская инструкция)
- Описание
- Комплектация
- Установка
- Расшифровка параметров
- Настройка и размер колёс
- Велокомпьютер с большим экраном Sunding SD-576C
- Настройка велокомпьютера SunDing SD-548B
- Велокомпьютер SunDing SD-548B
- Установка деталей велокомпьютера
Велокомпьютер SunDing SD-576C и SD-576A (Русская инструкция)
Не дорогой, но довольно качественный китайский беспроводной велокомпьютер Sun Ding (Сан Дин) SD-576C. Цена такого устройства на алиэкспресс от 12 до 15$ (или 800-1000 российских рублей). Заказать можно по ссылке.
Есть также модификация проводного компьютера SD-576A, цена не сильно отличается от беспроводного. Также ссылка на алиэкспресс.
Оба компьютера настраиваются одинаково, поэтому инструкция подходит для обоих моделей.
Воспользуйтесь также сервисом по возрату кэшбэка Копикот.ру на покупку данного устройства, через данный сервис вы сможете сэкономить 6,85% с любого товара купленного на алиэкспресс. Обязательно зарегистрируйтесь по моей реферальной ссылке ниже и вы получите бонус на свой счёт в 100 рублей, который в дальнейшем можно вывести вместе с накопленными бонусами. Подробно читайте статью о данном сервисе.
Описание
Очень приятный на внешность с большим экраном и соответственно с крупными цифрами. Данный велокомпьютер имеет основные функции для любителей и даже для начинающих спортсменов, выносную кнопку для удобного переключения функций, ночную подсветку.
В этом компьютере внутри есть небольшой шум, на первый взгляд, может показаться что там внутри что-то отвалилось, но самом деле это датчик движения. Он нужен для экономии ресурса батареи, как только есть небольшое движение, велокомпьютер сразу активируется.
На велокомпьютере есть три кнопки, две обычные (up и set) и одна сенсорная (mode).
Также внутри есть датчик температуры, показывает верно, с небольшой погрешностью ±1°С или ±35°F. Данный термометр может показывать не верную температуру, если вы ездите под палящим солнцем, тогда велокомпьютер нагревается от солнца и показывает гораздо больше.
Из багов, то иногда может плохо передаваться сигнал на беспроводном компьютере и на очень короткое время теряться скорость, второй если вы находитесь возле сильного магнитного излучения, то сам компьютер может начинать показывать скорость. Отмечу что эти проблемы минимальные и даже на дорогих велокомпьютерах, такие как Sigma 2209 замечались аналогичные недостатки, так что данные баги считаю не существенными.
В мороз данный велокомпьютер работает, но начинает подвисать при переключении функций.
Корпус у данного компьютера влагоустойчив, т.е. с ним можно смело ездить под дождём, но это не говорит о том, что его можно опускать полностью в воду.
Комплектация
Велокомпьютер продаётся в картонной коробке, внутри есть всё для установки данного устройства.
Установка
Расшифровка параметров
DST (Distance) – Пройденная дистанция за тренировку (поездку)
TM (Time) – Пройденное время в пути, считается только во время движения
TTM (Total Time) – Время общее в пути
СLC (Clock) – Часы
AVE SPD (Average Speed) – Средняя скорость за тренировку (поездку)
MAX SPD (Maximum Speed) – Максимальная скорость за тренировку (поездку)
TRIP UP (Trip Up) – Пройденный километраж за поездку
TRIP DN (Trip Down) – Оставшееся километраж за поездку (настраивается заранее)
TM UP (Time Up) – Пройденное время в пути
TM DN (Time Down) – Оставшееся время в пути (настраивается заранее)
Th (Temperature) – Температура
RAT (Riding All Time) – Общее количество времени в пути за всё время
ODO (Odometer) – Общее количество пройденных километров за всё время
Sw (Stopwatch) – Секундомер
Стрелка вверх – показывается во время движения, обозначает что вы двигаетесь выше своей текущей средней скорости
Стрелка вниз — показывается во время движения, обозначает что вы двигаетесь ниже своей текущей средней скорости
Маслёнка – включается каждые 150 км, обозначает что нужно смазать цепь
Гаечный ключ – включается каждые 500 км, обозначает что нужно пройти тех.обслуживание
Индикатор батареи – включается, когда батарея разряжена
Настройка и размер колёс
Настройка велокомпьютера начинается с установки размера колеса для правильного показа скорости. Для этого зажмите кнопку SET на 3 секунды, когда велокомпьютер находит в режимах DST и TM.
Вы попали в режим настроек, запомните, что кнопкой SET перебрасывается выбор в параметрах, а кнопкой UP выбираются или изменяются параметры.
Всё, все настройки выполнены!
Чтобы воспользоваться секундомером (Sw), то вам нужно нажать кнопку SET, когда компьютер находится в режимах TM/DST или RAT/ODO. Чтобы начать или остановить отсчёт, вам нужно нажать кнопку UP. Для сброса, нажмите кнопку SET, после того, как секундомер остановлен.
Источник
Велокомпьютер с большим экраном Sunding SD-576C
Всем привет. В этом обзоре я расскажу о велокомпьютере Sunding SD-576C.
Не так давно прислали на беспроводной велокомпьютер Sunding SD-576C.Проехав чуть более 50 км решил написать обзор и рассказать его плюсы и минусы которые я заметил в процессе эксплуатации ну об этом чуть позже, а пока начнем с комплектации, настроек и установка на велосипед.
Собственно комплектация у нас такая:
Сам велокомпьютер с большим экраном 2,75 дюйма
Площадка на которую крепится велокомпьютер. Можно закрепить как на вынос так и на руль, для этого нужно открутить 4 самореза и повернуть крепление на 90 градусов.
Так же есть кнопка для переключения режимов на велокомпьюторе, очень кстати удобная, крепится на скотч и пластиковые хомуты. Если мешает можно её отрезать, на работоспособность не влияет.
Далее беспроводный датчик, который запитан от батарейки типа CR 2032
Последнее что идёт в комплекте это инструкция на английском языке и 6 пластиковых хомутов на вид слабоваты как мне показалось.
До этого у меня был самый дешёвый велокомпьютер который на удивление показал точные результаты и работал исправно даже в минусовую температуру хотя цена его была ниже в 4 раза чем Sunding SD-576C
Комплектацию мы рассмотрели, всё понятно.Теперь приступаем к настройке и установки.Первое что делаем это устанавливаем батарейки. Работает велокомпьютер от двух батареек типа CR 2032 но есть одна полезная фишка это то что он может работать и от одной. Сделано это для того что бы их можно было менять по очереди не сбивая ваши данные как по мне очень удобно, ставлю плюс
После чего начинаем настраивать наш велокомпьютер.На первый взгляд выглядит трудновато но все велокомпьютеры настраиваются одинаково, управление такое как в старых часах.
И так, зажимаем и держим пару секунд правую кнопку до того момента пока не будет мигать одно из значений. Левой мы настраиваем и так далее. Правой переключаем.Возможно я криво написал, но взяв в руки велокомпьютер его за 10 минут можно настроить без помощи инструкции так как для настройки нужно 2 кнопки
Первое что нужно будет настроить это градусник, а именно выставить С или F ну тут все понятно. Далее это часы, а так же формат времени 12 или 24
Далее можно ввести данные со старого велокомпьютера вело часы и километраж, ну я этот пункт пропустил буду накатывать заново. И последнее что надо будет настроить это окружность колеса! Этот пункт самый главный так как от него будет зависеть точность работы велокомпьютера
окружность колеса можно взять с таблицы которая есть в инструкции
Но не все размеры есть в таблице. Я рекомендую вычислить окружность колеса в ручную.Для этого нарисовал насечку мелом на покрышке и по прямой сделал 1 оборот колеса, далее измерил рулеткой расстояние. К примеру у вас получилось 2 метра, значит вводим значение в мм 2000 в велокомпьютер
Вот все функции велокомпьютера на русском языке. Желательно сделать скрин на телефон изначально я так и сделал, со временем уже их выучил
«SPD» — CURRENT SPEED (Текущая скорость).
«ODO» — ODOMETER (Одометр, общее пройденное расстояние).
«DST» — TRIP DISTANCE (Расстояние пройденное за поездку).
«MAX SPD» — MAXIMUM SPEED (Максимальная скорость текущей поездки).
«AVE SPD» — AVERAGE SPEED (Средняя скорость для текущей поездки).
«TTM» — TOTAL TRIP TIME (Общее время всех поездок).
«TM» — TRIP TIM (Время в пути). Считается лишь время, когда на датчик поступает сигнал, т.е. когда вы едете.
«RAT» — RIDING ALL TIME (Все время поездки). Отсчет идет все время и, лишь после сброса, начинается с нуля при первом срабатывании датчика.
«CLK» — CLOCK(12H/24H) (Часы).
«SW» — STOPWATCH (Секундомер).
«TH» — TEMPERATURE (-10
50°c) (Температура за бортом).
«TM UP» — TRIP TIME UP (Заданное время + время в пути) Плюсует к заданному вами времени, пройденное время в пути.
«TM DN» — TRIP TIME DOWN (Заданное время — время в пути) Показывает оставшееся время от заданного.
«TRIP UP» — TRIP DISTANCE UP (Заданный километраж + пройденный километраж)Плюсует к заданному вами километражу, пройденные километры.
«TRIP DN» — TRIP DISTANCE DOWN (Заданный километраж — пройденный километраж) Показывает оставшийся километраж от заданного заранее.
SPD COMPAPATOR (Сравнение текущей скорости со средней) Показывает уменьшается или увеличивается средняя скорость в течении поездки (мигает стрелка вверх или вниз).
MAINTENANCE ALERT — Предупреждение о необходимости техобслуживания (индикация значка «гаечный ключ» каждые 300 километров).
CARE REMINDER — Предупреждение о необходимости смазки (индикация значка «масленка» каждые 300 километров). Функция явно сделана ради просто так. Чем отличается от предыдущей не ясно.
OVER-SPEED REMINDER — Предупреждение о превышении скорости в 20 км/ч (Мигает символ SPD).
LOW BATTREY INDICATOR — Индикация разряда батареи (Мигает значок батарейки).
SETTING TYRE CIRCUMFERENCE (0mm
9999mm) — Установка окружности колеса.Это уже не функция, но ради больших циферок китайцы и ее посчитали.
SETTING THE LAST VALUE OF ODOMETER — Установка последнего значения одометра. Полезно, когда садится батарейка и хочется сохранить уже насчитанное.
SETTING THE LAST VALUE OF TOTAL TIME — Установка последних значений общего времени и дистанции поездок. Аналогично предыдущему пункту.
FREEZE FRAME MEMORY — Совсем непонятная функция. Как я понимаю просто замораживает текущие показания на экране.
LCD BACKLIGHT LCD & SMART BACKLIGHT — Постоянная и «умная» подсветка экрана (Можно включить постоянную подсветку, либо она включается на 5 секунд автоматически при манипуляциях с компьютером, но лишь при недостаточной освещенности).
WIRED REMOTE CONTROL — Выносная кнопка переключения режимов отображения и подсветки.
AUTO ON/OFF — Автовыключение для экономии батареи (в ждущем режиме на экране отображаются только часы).
Судя из отзывов часть функций вы будете использовать крайне редко, а может они будут для вас бесполезны)
Установил велокомпьютер на вынос для меня это самое идеальное место, правда немного стал хуже обзор, такое ощущение что подсели батарейки ну это не критично
Провод с кнопкой переключения режимов оказался коротким поэтому в будущем буду наращивать, закрепил на время на двухсторонний скотч без пластиковых хомутов
Крепление с магнитом сделано в место пересечении спиц, но вот тут начали вылазить минусы. Безпроводный датчик работает на расстоянии от велокомпьютера 50см и у меня он не считывает информацию поэтому пришлось установить как можно ближе к ободу
Не забываем, что расстояние между магнитом и датчиком должно быть не более 1.5 мм
Из плюсов это конечно внешний вид.Огромный экран привлекает многих и все интересуются им. Большие цифры, хорошо все видно
Средняя кнопка на велокомпьюторе для переключения режимов-сенсорная и очень чувствительная, так же удобно особенно на ходу.
Умная подсветка так же понравилась, ночью все чётко видно
Замеры скорости и расстояния делал гугл картами, а так же программой «мои маршруты» Если окружность колеса измерите точно то погрешность будет минимальная.На 25 км у меня была погрешность в 100 метров.Проверив еще несколько программ все показывают разное значение, но очень минимальное.
Из отзывов пишут, что врет градусник очень сильно. Частично согласен. Он черным цветом, а значит на солнце будет погрешность в несколько градусов. Разница с комнатным градусником составила ниже 1 градуса. Думаю для это очень минимальная погрешность
Моя оценка по качеству, внешнему виду и работы это 9 из 10
Ну а теперь перейдём к минусам. Купил бы я его за такую цену? Моё мнение НЕТ.
Та же модель только с проводным датчиком Sunding SD-576А стоит в 2 раза дешевле. Мой старый велокомпьютер стоит 300 рублей с беспроводным датчиком 900р.Так что думайте, если провод вам не мешает то не стоит переплачивать в 2 раза и это касается всех велокомпьютеров.
Ну и личный совет от меня.Исходя практики пользования велокомпьютерами если вам нужно следить за км, скоростью, ну и нужны часы на велосипеде то велокомпьютер за 300р и за 1300р будут выполнять ту же функцию и погрешности в работе у них будут так же одинаковы
И буквально вчера посетил Амвросиевский карьер — один из самых больших мергельных карьеров в Европе. Во время поездки от дома и обратно на телефоне была включена программа «мои маршруты» и она показала такие результаты:
Велокомптютер-74,4 км
программа «мои маршруты»- 73,8 км
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Источник
Настройка велокомпьютера SunDing SD-548B
Велокомпьютер SunDing SD-548B
1. Обнуление. Перед запуском велокомпьютера необходимо обнулить его предыдущие параметры. Для обнуления показаний велокомпьютера необходимо вынуть из гнезда на короткое время плоскую аккумуляторную батарейку, расположенную под крышкой с обратной стороны от дисплея и вставить ее обратно в гнездо.
2. Длина окружности колеса. На экране дисплея появятся цифры «2060», первая правая цифра будет мигать. Указанные цифры отображают длину окружности велосипедной покрышки. Для правильных последующих измерений параметров движения велосипеда, необходимо установить длину окружности колеса Вашего велосипеда. Сделать это можно следующими основными способами:
— выбрать из таблицы;
Размер шины | Длина окружн. |
700с x 38mm | 2180 |
700с x 35mm | 2168 |
700с x 32mm | 2155 |
700с x 30mm | 2145 |
700с x 28mm | 2136 |
700с x 25mm | 2124 |
700с x 23mm | 2105 |
700с x 20mm | 2074 |
700с камерная | 2130 |
26″ x 1.75″ | 2035 |
26″ x 1.25″ | 1953 |
24″ x 1.9″ | 1916 |
650c x 23mm | 1990 |
16″ x 2.0″ | 1253 |
16″ x 1.5″ | 1206 |
650c x 20mm | 1945 |
16″ x 1.95″ | 1257 |
27″ x 1-1/4″ | 2161 |
27″ x 1-1/8″ | 2155 |
26″ x 2.3″ | 2135 |
26″ x 2.25″ | 2115 |
26″ x 2.1″ | 2095 |
26″ x 2.0″ | 2074 |
26″ x 1.9″ | 2055 |
26″ x 1.5″ | 1985 |
26″ x 1.0″ | 1913 |
20″ x 1-1/4″ | 1618 |
— непосредственно измерить длину окружности колеса;
Для выбора длины окружности с помощью таблицы, необходимо найти на покрышке колеса ее диаметр, например «26х1,25». В таблице находим напротив данного диаметра соответствующую ему длину окружности — 1953мм и вводим ее в велокомпьютер. Для ввода цифр нажимаем последовательно правую кнопку и устанавливаем нужное значение правой цифры в длине окружности (в нашем случае «3»). Затем кратковременно нажимаем левую кнопку. При этом начинает мигать вторая цифра справой стороны. Точно также правой кнопкой выставляем вторую цифру (в нашем случае «5») и аналогичным образом выставляем две оставшиеся цифры «9» и «1».
Второй более точный способ измерения длины окружности колеса:
Наносим белым мелком тонкую, но жирную поперечную линию на шине (шины должны быть предварительно накачены до нормального рабочего давления). Далее нужно сесть на велосипед и медленно проехать по прямой расстояние более одного оборота колеса, с тем чтобы на асфальте или иной твердой поверхности отпечатался первый и второй след от мелка на покрышке (данную операцию лучше проводить с помощником, придерживающего Вас при движении). Далее необходимо измерить рулеткой расстояние между двумя рисками в мм на асфальте и ввести цифры в велокомпьютер, указанным выше способом.
Нажмите ЛЕВУЮ кнопку на дисплее велокомпьютера чтобы выбрать значение нужного параметра, затем ПРАВУЮ чтобы сохранить значение (от 0 мм до 9999 мм). Нажмите ПРАВУЮ кнопку, чтобы включить режим КМ/Ч.
3. Установка КМ/Ч и М/Ч
Нажмите правую кнопку, чтобы выбрать КМ/Ч или М/Ч. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку, чтобы зайти в режим готовности. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для отмены и перехода в режим ЧАСОВ.
4. CLK mode – Режим часов
В режиме часов нажмите и удерживайте ЛЕВУЮ кнопку в течение 3х секунд для выбора 12h/24h. Еще раз кратковременно нажмите на ЛЕВУЮ кнопку для выбора режима 12h или 24h.
Нажмите ПРАВУЮ кнопку для перехода в режим УСТАНОВКИ ВРЕМЕНИ, когда индикатор кол-ва часов начнет мигать, нажмите ЛЕВУЮ кнопку для изменения значения часов.
Для продолжения нажмите ПРАВУЮ кнопку, чтобы перейти к установке минут, индикатор минут начнет мигать, используйте ЛЕВУЮ кнопку для изменения значения минут.
Затем нажать ПРАВУЮ кнопку для перехода в режим СПИДОМЕТРА.
5. Установка Последнего значения Одометра
В режиме ODO нажать и удерживать ЛЕВУЮ кнопку в течение 2-х секунд для установки значения ODO, начальное значение будет 0000.0.
Когда одна из цифр начнет мигать, нажать ПРАВУЮ кнопку для изменения значения, затем ЛЕВУЮ для сохранения и перехода к следующему разряду цифр.
(После замены аккумулятора последнее значение параметра может быть введено в соответствии со значением, которое было, до замены аккумулятора).
6. Сброс параметра ODO
Нажать одновременно ПРАВУЮ и ЛЕВУЮ кнопки и держать их нажатыми в течение 3 секунд для обнуления параметров ODO.
При этом произойдет сброс значения размера колеса и дальности пробега. Показания времени останутся без изменений.
7. SPD – показания текущей скорости (аналогично показаниям спидометра в автомобиле)
Текущая скорость постоянно отображается на экране. Максимально-возможное значение 99,9 км/час, точность + / – 0,1 км/час.
Очистка значений текущей поездки нажмите и удерживайте ЛЕВУЮ кнопку в течение 5 секунд. При этом все параметры текущей поездки — DST (Дистанция, которую проехал электровелосипед за время текущей поездки), MXS (Максимальное значение скорости, зафиксированное за время текущей поездки), AVS (Среднее значение скорости, зафиксированное за время текущей поездки), TM (Суммарное значение по времени продолжительности текущей поездки) – будут сброшены в 0.
SKAN
Режим сканирования параметров велокомпьютера и их отображения на экране дисплея, при этом воспроизводятся следующие измеряемые параметры: DST, MXS, AVS и TM (параметры отображаются поочередно, продолжительность показа каждого 4 сек)
В целях перехода в РЕЖИМ ЧАСОВ следует нажать ПРАВУЮ кнопку.
Sleep Mode – Спящий режим
При отсутствии сигнала от датчика велокомпьютера в течение 5 минут, дисплей переходит в спящий режим, на экране показываются только часы.
Freeze Frame Memory – фиксация показаний велокомпьютера в данный момент времени и
Для фиксации показаний велокомпьютера в определенное фиксированное время, необходимо нажать ЛЕВУЮ кнопку и все показания зафиксируются. На дисплее появится мигающее значение TM (Длительность текущей поездки). С помощью ПРАВОЙ кнопки можно переходить к другим зафиксированным параметрам.
Для выхода из указанного режима — нажать ЛЕВУЮ кнопку.
Назначение кнопок велокомпьютера
ПРАВАЯ кнопка применяется при переключении режимов ODO, DST, MXS, AVS, TM, SCAN (DST, MXS, AVS, TM и CLOCK).
ЛЕВАЯ кнопка применяется только для переключения зафиксированных показаний велокомпьютера ( Freeze Frame Memory )
Установка деталей велокомпьютера
1. закрепите герконовый датчик (магнит) в виде цилиндрического столбика на внешней спице переднего колеса. Датчик крепится с помощью винта на нем, таким образом, чтобы Вы могли перемещать датчик с небольшим усилием по спице при выборе нужного положения. При этом, торец датчика, с магнитной частью должен быть обращен к считывающему устройству, который предстоит закрепить на вилке.
2. Установите считывающее (неподвижное) устройство велокомпьютера на внутреннюю часть стойки (пера) передней вилки велосипеда с помощью липучки и дополнительного крепления с помощью двух пластиковых хомутиков. При наличии дискового тормоза на переднем колесе, считывающее устройство лучше устанавливить на стойку вилки, противоположную от тормозного диска. При выборе места крепления считывающего устройства, необходимо исходить из того, что расстояние между торцом датчика и считывающим устройством при вращении колеса должно быть в пределах 0,2-0,3 cм (при этом торец датчика должен перемещаться напротив центральной части считывающего устройства). Выставив расстояние, окончательно закрепите датчик на спице и считывающее устройство на вилке. При этом, при окончательном стягивании крепежных пластиковых хомутов на считывающем устройстве и крепежного винта на датчике, расстояние между считывающим устройством и датчиком должно увеличиться до 0,5-1,0 мм. Это и будет правильное рабочее расстояние между датчиком и считывающим устройством для велокомпьютера.
3. Зафиксируйте крепежную площадку дисплея с помощью липучки и двух пластиковых хомутиков на руле.
Перед креплением крепежной площадки дисплея на руле, целесообразно предварительно проложить провод от считывающего устройства к дисплею велокомпьютера таким образом, чтобы при любых поворотах руля, данный провод оставался свободным и без натяжения. Далее провод от считывающего устройства дополнительно крепится с помощью гибких пластиковых хомутиков в нужных местах.
4. Фиксируем дисплей велокомпьютера на крепежной площадке.
Источник
Посмотреть инструкция для Sunding SD-576A бесплатно. Руководство относится к категории велокомпьютеры, 5 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.2. Руководство доступно на следующих языках: -. У вас есть вопрос о Sunding SD-576A или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Sunding SD-576A.
Аккумулятор в моем устройстве велокомпьютер начал ржаветь. Безопасно ли пользоваться устройством?
Что означает аббревиатура GPS?
Необходим ли интернет для GPS?
Инструкция Sunding SD-576A доступно в русский?
Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Всем привет. В этом обзоре я расскажу о велокомпьютере Sunding SD-576C.
Не так давно прислали на беспроводной велокомпьютер Sunding SD-576C.Проехав чуть более 50 км решил написать обзор и рассказать его плюсы и минусы которые я заметил в процессе эксплуатации ну об этом чуть позже, а пока начнем с комплектации, настроек и установка на велосипед
Площадка на которую крепится велокомпьютер. Можно закрепить как на вынос так и на руль, для этого нужно открутить 4 самореза и повернуть крепление на 90 градусов
CR 2032
«SPD» — CURRENT SPEED (Текущая скорость).
«ODO» — ODOMETER (Одометр, общее пройденное расстояние).
«DST» — TRIP DISTANCE (Расстояние пройденное за поездку).
«MAX SPD» — MAXIMUM SPEED (Максимальная скорость текущей поездки).
«AVE SPD» — AVERAGE SPEED (Средняя скорость для текущей поездки).
«TTM» — TOTAL TRIP TIME (Общее время всех поездок).
«TM» — TRIP TIM (Время в пути). Считается лишь время, когда на датчик поступает сигнал, т.е. когда вы едете.
«RAT» — RIDING ALL TIME (Все время поездки). Отсчет идет все время и, лишь после сброса, начинается с нуля при первом срабатывании датчика.
«CLK» — CLOCK(12H/24H) (Часы).
«SW» — STOPWATCH (Секундомер).
«TH» — TEMPERATURE (-10~50°c) (Температура за бортом).
«TM UP» — TRIP TIME UP (Заданное время + время в пути) Плюсует к заданному вами времени, пройденное время в пути.
«TM DN» — TRIP TIME DOWN (Заданное время — время в пути) Показывает оставшееся время от заданного.
«TRIP UP» — TRIP DISTANCE UP (Заданный километраж + пройденный километраж)Плюсует к заданному вами километражу, пройденные километры.
«TRIP DN» — TRIP DISTANCE DOWN (Заданный километраж — пройденный километраж) Показывает оставшийся километраж от заданного заранее.
SPD COMPAPATOR (Сравнение текущей скорости со средней) Показывает уменьшается или увеличивается средняя скорость в течении поездки (мигает стрелка вверх или вниз).
MAINTENANCE ALERT — Предупреждение о необходимости техобслуживания (индикация значка «гаечный ключ» каждые 300 километров).
CARE REMINDER — Предупреждение о необходимости смазки (индикация значка «масленка» каждые 300 километров). Функция явно сделана ради просто так. Чем отличается от предыдущей не ясно.
OVER-SPEED REMINDER — Предупреждение о превышении скорости в 20 км/ч (Мигает символ SPD).
LOW BATTREY INDICATOR — Индикация разряда батареи (Мигает значок батарейки).
SETTING TYRE CIRCUMFERENCE (0mm~9999mm) — Установка окружности колеса.Это уже не функция, но ради больших циферок китайцы и ее посчитали.
SETTING THE LAST VALUE OF ODOMETER — Установка последнего значения одометра. Полезно, когда садится батарейка и хочется сохранить уже насчитанное.
SETTING THE LAST VALUE OF TOTAL TIME — Установка последних значений общего времени и дистанции поездок. Аналогично предыдущему пункту.
FREEZE FRAME MEMORY — Совсем непонятная функция. Как я понимаю просто замораживает текущие показания на экране.
LCD BACKLIGHT LCD & SMART BACKLIGHT — Постоянная и «умная» подсветка экрана (Можно включить постоянную подсветку, либо она включается на 5 секунд автоматически при манипуляциях с компьютером, но лишь при недостаточной освещенности).
WIRED REMOTE CONTROL — Выносная кнопка переключения режимов отображения и подсветки.
AUTO ON/OFF — Автовыключение для экономии батареи (в ждущем режиме на экране отображаются только часы).
Судя из отзывов часть функций вы будете использовать крайне редко, а может они будут для вас бесполезны)
Установил велокомпьютер на вынос для меня это самое идеальное место, правда немного стал хуже обзор, такое ощущение что подсели батарейки ну это не критично
Моя оценка по качеству, внешнему виду и работы это 9 из 10
Ну а теперь перейдём к минусам. Купил бы я его за такую цену? Моё мнение НЕТ.
Та же модель только с проводным датчиком Sunding SD-576А стоит в 2 раза дешевле. Мой старый велокомпьютер стоит 300 рублей с беспроводным датчиком 900р.Так что думайте, если провод вам не мешает то не стоит переплачивать в 2 раза и это касается всех велокомпьютеров.
Ну и личный совет от меня.Исходя практики пользования велокомпьютерами если вам нужно следить за км, скоростью, ну и нужны часы на велосипеде то велокомпьютер за 300р и за 1300р будут выполнять ту же функцию и погрешности в работе у них будут так же одинаковы
ссылка на тов
Сейчас на главной
Новости
Публикации
Нейросеть ChatGPT постоянно совершенствует своё понимание, становясь более доступной для начинающих пользователей. Однако, даже если вы пользуетесь этим ИИ уже не первый день, существует…
Современные сенсорные экраны смартфонов не требуют использования стилусов, поэтому эти аксессуары кажутся пережитком прошлого. На самом деле этот карманный девайс может быть полезен и сегодня. В…
Десять лет назад на выставке CES 2013 объявился аппарат Huawei Ascend Mate — первый в мире смартфон с диагональю экрана больше 6 дюймов. До этого подобные гаджеты если и выпускались, то…
После путешествия по Ирану меня живо интересует тема голубиных башен. В Египте они тоже есть. Я попыталась найти такие сооружения в Хургаде. И нашла! На примете было три локации. Первая…
Компания
Eltronic в 2023 году обновила модель ELTRONIC 20-33 DANCE BOX 1000. Музыкальная
колонка похудела и у нее появилась талия. Ну по крайней мере так можно
охарактеризовать новообретенные…
Некоторые хозяева кошек уверены, что их любимцы
понимают практически все, только не могут говорить. Ведь «мурлыки»
часто мяукают в ответ, когда
с ними разговариваешь. Это выглядит так,…
Современный велокомпьютер SunDing представляет собой многофункциональный спидометр для стандартных, спортивных, горных и электрических моделей. Устройство защищено от влаги, позволяет контролировать несколько параметров движения. При соблюдении рекомендаций, указанных в инструкции, прибор можно легко установить и настроить собственноручно. Перед запуском приспособления его необходимо обнулить. Для этого потребуется вынуть аккумулятор на пару минут, а затем вставить его на место. Все показания примут нулевое значение.
Основные обозначения
Ниже приведены сокращения, характерные для велокомпьютера SunDing:
- SPeeD или SPD – указывается текущая скорость байка в пределах от 0 до 99 км/ч.
- ODO (одометр) – общий пробег техники (показывает сумму всех дистанций после монтажа компьютера на велосипед). Предельное значение – 9999 км.
- DST (дистанция) – отмечается расстояние, пройденное за текущее путешествие, показания можно обнулить в любой момент.
- MXS – максимальный показатель скорости, зафиксированный за текущую поездку.
- AVS – аналогичный усредненный параметр.
- TM – длительность текущего путешествия, без учета остановок.
- CLK – часы (имеют два режима – 12 и 24 ч.).
- Scan – режим последовательного отображения указанных выше параметров. Каждое значение высвечивается на протяжении четырех секунд.
- “+ / -” – датчик, указывающий на превышение или снижение скорости, по сравнению со средним показателем за поездку.
- Freeze Frame Memory – заморозка текущих параметров прибора.
Велокомпьютер SunDing SD 563B: инструкция на русском языке
После установки батарейки на дисплее появится обозначение 2060. Первое значение будет отображаться в мигающем режиме. Потребуется выбрать необходимый номер окружности колеса из таблицы. Чтобы выбрать значение, нужно нажать левую клавишу, а при активации правой кнопки информация будет сохранена. Еще одно нажатие правой клавиши позволит перейти в режим установки км/ч.
При нажатии правой кнопки высветится выбор параметров км/ч или м/ч. Для выбора режима готовности нажмите левую кнопку. Еще одно ее касание переведет прибор в настройку часов.
Для установки велокомпьютера SunDing удерживайте левую клавишу на протяжении трех секунд, чтобы выбрать показания 12 или 24 ч. Чтобы определить значение времени, потребуется активировать правую кнопку. После того как индикатор часов начнет мигать, выберите при помощи левой клавиши требуемое значение. Очередное нажатие правой кнопки позволит перейти к настройке минут. После того как время выставлено, активируйте правую клавишу для перехода к настройкам спидометра.
Прочие установки
Велокомпьютер SunDing имеет опцию одометра. Для его настройки следует нажать и удерживать пару секунд левую рабочую клавишу. Начальное значение общего пробега байка будет равно 0000,0. После того как одна цифра начнет мигать, при помощи правой кнопки выберите требуемое показание, а затем нажатием левой кнопки зафиксируйте данные и переходите к настройке следующего разряда. Стоит отметить, что при смене или вытаскивании аккумулятора последнее значение может соответствовать показаниям, которые были до замены батареи.
Чтобы сбросить общий пробег и прочие текущие значения, достаточно несколько секунд удерживать одновременно обе клавиши. При этом время останется без изменений.
Скоростные параметры постоянно отображаются на дисплее в значении от 0 до 99,9 км/ч. Погрешность составляет около 0,1 км/ч. Регулярно на экран выводится индикатор «+» либо «-«, который указывает на превышение или снижение среднего за поездку показателя скорости.
Настройка/сброс показателей скорости и расстояния
Стильный и многофункциональный велокомпьютер SunDing оснащен функцией отображения дистанции, пройденной за текущее путешествие. Для сброса этой информации нажмите левую клавишу с пятисекундным удержанием. После этого пройденное расстояние, средняя скорость и общая продолжительность обнулятся. Для перехода в режим максимально зафиксированной скорости активируйте кнопку слева.
В позиции MXS отображается максимальный порог скорости за текущую поездку. Для сброса информации удерживайте левую клавишу не менее пяти секунд. Дальнейший переход в режим AVS осуществляется посредством повторного нажатия на левую кнопку. Для сброса этого показателя необходимо повторить манипуляцию, аналогичную предыдущему способу.
Следующее нажатие левой клавиши позволит перейти в режим общей продолжительности текущего путешествия (ТМ). В этом случае учитывается только время движения, обнулить информацию можно аналогичным путем для MXS и AVS. В следующий режим переход производится после очередного нажатия левой клавиши.
Дополнительные указатели
Велокомпьютер SunDing SD 563B, инструкция на русском языке к которому прилагается в стандартной комплектации, имеет опцию сканирования (scan). После ее активации все дежурные режимы появляются на дисплее с интервалом в четыре секунды. Для выхода из этого режима к функции часов следует активировать кнопку справа.
Спящий режим включается, если сигнал с индикатора не поступает в течение пяти минут. На экране отображается только время. Нажатие левой кнопки приводит к «заморозке» текущей информации. При помощи правой кнопки велокомпьютера SunDing SD 576A можно переключаться между показаниями. Повторное нажатие левой клавиши выводит прибор из состояния «заморозки».
Стоит отметить, что правая клавиша служит для переключения практически всех режимов, левая кнопка – для управления режимом заморозки.
Как настроить велокомпьютер?
Установка рассматриваемого комплекта производится следующим образом:
- На внешней спице крепится магнитный датчик при помощи специального винта.
- Монтируется считывающее приспособление на внутреннюю часть стойки. Закрепить его можно на липучке. Дистанция между считывающим устройством и торцом датчика должна составлять 20-30 мм. Окончательное стягивание хомутов увеличит это расстояние на 2-3 мм, что является нормой.
- Крепежная площадка дисплея велокомпьютера SunDing SD фиксируется при помощи липучки и пары пластиковых хомутов на руле.
- Провод прокладывается с таким расчетом, чтобы при любых радиусах поворота он оставался не натянутым.
- Дисплей прибора монтируется на рабочую площадку.
- Проверяется работа устройства.
Важный момент
Зная, как настроить велокомпьютер, необходимо помнить о важности вычисления длины одного оборота колеса. Для этого можно накачать камеру до рабочего давления, нанести мелом или краской поперечную полосу по центру покрышки. Затем строго по прямой линии необходимо проехать дистанцию, чтобы колесо оставило две метки на дороге. Ехать необходимо на велосипеде или прикладывать соответствующее усилие, ведя его в руках. Это нужно для того, чтобы давление на камеру сопоставлялось с реальной нагрузкой. При помощи рулетки измерьте расстояние между двумя оставленными метками, а результат внесите в компьютер.
Запись опубликовал
kenguru7 · 23 мая, 2018
2 317 просмотров
Привет! Велосезон уже давно открыт, велогаджеты на него всеми давно закуплены, а это может означать одно: самое время такому слоупоку, как я, вылезти и рассказать, какой велокомпьютер я себе выбрал, почему я выбрал его и как он себя чувствует после целого сезона использования и наезженной тысячи километров.
Интерфейс
Ну, давайте начнём с самого велокомпьютера. Или, чтобы сразу 2 ключевых слова для поисковиков использовать — вело компьютера. Или, как говорят некоторые — спидометра… хотя для спидометра эта штука слишком наворочена. Ииииили, как говорит один мой корефан — спидака. rofl Спидак, блин!!! Типа, «У тебя есть спидак? Да, у меня теперь спидак есть!» rofl Жесть, короче… ну вы поняли. У устройства есть 3 основных режима индикации:
DST — Это, конечно, дорожностроительный техникум, ODO — понятное дело, общество с дополонительной ответственностью, ну а Trip Up — это что-то с тем самым спидаком связанное, 100% laugh Ладно, хватит петросянить, давайте разбираться что к чему. DST (Distance) — дистанция, которую вы поехали в рамках текущей поездки.
Это основной экран велокомпьютера. Если вдруг поехать — вместо средней скорости будет выводиться текущая.
По нажатию кнопки MODE включается следующий экран. SPD (Speed) — это текущая скорость, часы те же самые, TM UP и TRIP UP позволяют ко времени и дистанции текущей поездки приплюсовать какие-либо нужные вам значения и смотреть, что в итоге получится. Я не совсем догоняю, для чего это нужно делать, но дарёной функции в операнды не смотрят.
На следующем экране, у нас выводится MAX SPD (Maximum Speed) — ваша максимальная скорость в рамках текущей поездки, Th — (Thermometer) — нещадно врущий на несколько градусов термометр, RAT (Riding что-то там Time) — общее время, наезженное вами. ODO (Odometer) — общее пройденное расстояние.
Управление
Управление прибором осуществляется четырьмя кнопками: две «железные», UP и SET расположены на нижнем торце, одна сенсорная — MODE, область активации которой — средняя часть нижней полосы под экраном и небольшая часть нижнего торца. На это нужно сразу обратить внимание, т.к. бывает, что когда зажимаешь кнопку UP — случайно зажимается и MODE. Четвёртая кнопка — выносная, она дублирует кнопку MODE, и вы можете прилепить её в удобное вам место, чтобы управлять компьютером не отрывая руки от тормоза.
Нажатие кнопки MODE включает подсветку устройства, причем, если зажать эту кнопку и подержать — подсветка включится на постоянку и будет гореть, пока вы не выключите её таким же способом. В устройстве есть датчик освещённости, который не даст включиться подсветке экрана, когда она не нужна.
Сброс параметров последней поездки осуществляется зажатием кнопки UP. Вот тут-то и есть нюанс — надо так нажать на UP, чтобы не нажалась сенсорная MODE, иначе нифига не сбросится. Для более комплексного изучения характеристик советую ознакомиться с данным обзором велокомпьютеров, в котором представлены сразу несколько моделей.
Судя по оригинальной инструкции, каждые 300 километров загораются гаечный ключик и маслёнка. Ключик убирается зажатием UP и MODE, маслёнка — SET и MODE.
Это основные нюансы, более подробно читайте в инструкциях: оригинальной, которую я бережно зафоткал для вас и переведённой на русский язык Техноманьяческой Мастерской (нарыл в интернете).
Несколько версий
Да, есть несколько версий этого велокомпьютера: с проводным датчиком вращения колеса — SD-576A и с беспроводным — SD-576С.
Проводная, как у меня, питается от двух батареек CR2032, которые вставляются в сам велокомпьютер:
Велокомпьютер SunDing SD-576A — батарейные отсеки
От компьютера идёт провод к датчику на переднюю вилку и этот провод, возможно, будет вам мешать или же вы его можете случайно где-нибудь оборвать. Лично у меня с этим никаких проблем нет, провода ровно столько, сколько мне и надо, и он мне не мешает.
Беспроводная питается уже от трёх таких батареек — одну из них надо будет вставить в сам датчик и он, соответственно, больше по размерам. Также эта версия стоит немного дороже, но зато она бывает не только чёрной: есть синие, жёлтые, зеленые варианты: смотрите сами по ссылкам выше.
Есть ещё похожая модель SD-563A, она с проводным датчиком, корпус чуть поменьше и более округлой формы, питается только от одной батарейки и стоит дешевле. Но тут есть нюанс: так как в старших моделях используется 2 батарейки, вы можете менять их по очереди, и данные в устройстве у вас не собьются. Не то, чтобы было особой проблемой их ввести заново вручную, но как есть — так есть.
Заключение
Как я уже сказал, классный велокомпьютер со всеми нужными функциями и кучей ненужных! Меня он полностью устраивает. Радует, что его можно быстро и легко снять и кинуть в рюкзак, если приехал, например, в магазин. Дополнительная кнопка — также полезная и удобная штука. Да, по заявлению производителя, корпус тут водонепроницаемый (или водозащищённый?), что, в целом, само собой разумеющееся. С удовольствием оперативно отвечу на любые ваши вопросы по данному компьютеру — не стесняйтесь, пишите в комментариях: для этого даже не обязательно регистрироваться!
Жалоба