Вертолет helicopter инструкция на русском языке

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Смотрите инструкцию для похожих моделей:

    Мы ВКонтакте

    Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели Вертолет радиоуправляемый HappyCow I-Helicopter HC-777-172. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

    Главная > Инструкция по эксплуатации

    Информация о документе
    Дата добавления:
    Размер:
    Доступные форматы для скачивания:

    Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами

    Установка батареек и зарядка

    Установка батарей пульта ДУ.

    Снимите защитную крышку с задней стороны вашего пульта ДУ. Установите 6 -8 батареек (размера АА)/в комплектацию не входят/ Закройте защитную крышку.

    Батарейки Защитная крышка

    На малые вертолеты:

    Phantom 6010-2; FXL00721-27 331; FXL04910-21 SWIFT- время зарядки 30мин., подзарядка вертолета осуществляется через шнур USB или с пульта управления и буквально через 15 минут он снова в строю. Время полета 8-10мин.
    Радиус действия 10 метров позволяет наслаждаться полетом внутри помещения.

    Это самые прочные из маленьких трехканальных вертолётов с гироскопом (устройство с вращающимся ротором способным сохранять постоянное направление оси вращении)
    Эта модель изготовлена на фабрике в Китае по лицензии японской фирмы HIMOTO -лидера в разработке качественных вертолетов, а качество изготовления выше всяких похвал.
    Полностью управляемая модель летает вверх-вниз, влево — вправо и вперед-назад, также на пульте управления есть специальная кнопка ускорения, с помощью которой можно насладиться фигурами высшего пилотажа, конечно при определенных навыках.
    Идеальное управление вертолетом позволяет без труда управлять им даже новичку.

    А от пульта ДУ В через USB

    На большие вертолеты:

    FM0161049 XBM-12; FM0161068 XBM-16; 368; 68688 подзарядка от сети 220в, через блок питания на аккумулятор вертолета. Время зарядки 150мин., подзарядка около 60мин.

    Время полета 10-15 мин, радиус действия и высота полета до 50м.

    В этих вертолетах снимается передняя часть и подключается два разьема- аккумулятора и платы вертолета/которые преднамеренно отключены/

    1. Переведите переключатель питания в положение OFF (выключен)

    2. Способ зарядки А: установите один конец провода для зарядки c задней стороны вашего пульта ДУ, затем установите другой конец провода в разъем зарядки вертолета. Зеленый свет на вашем пульте ДУ изменится на красный. Время зарядки 40-50 минут. Когда мигающий красный свет станет нормальны, ваш вертолет полностью зарядился.

    Способ зарядки B: установите один конец провода зарядки USВ в свой компьютер, другой конец провода установите в разъем для зарядки вашего вертолета. Время зарядки 40-50 минут.

    Время зарядки 40-50 минут. Среднее время полета вертолета 12 минут

    — Установите одинаковые частоты на пульте ДУ и вертолете.

    — Установите рычаг включения питания на вертолете в положение ON, индикатор питания загорится.

    — Поставте вертолет на землю

    — Установите рычаг включения пульта ДУ в положение ON, когда вертолет примет сигнал, на пульте загорится огонь.

    1. Включите ваш пульт ДУ.

    2. Лампочка на пульте будет мигать. Сделайте движение левым стиком вверх/вниз, лампочка станет нормальной, это значит что вертолет готов к эксплуатации.

    ДВИЖЕНИЕ ЛЕВЫМ СТИКОМ

    Левый стик для управления полетом вверх/вниз

    Левый стик пульта ДУ (вверх/вниз) позволяет регулировать скорость V вращения лопастей вертолета, тем самым позволяя регулировать высоту полета.

    Правый стик для управления вращением по оси

    Удерживая вертолет ввоздухе. Передвигайте правый стик пульта ДУ, влево для вращения вертолета против часовой стрелки, или направо для вращения вертолета по часовой стрелке.

    Передвигая правый стик вверх, вертолет полетит вперед.

    Передвигая правый стик назад, вертолет полетит назад.

    Примечание: если во время эксплуатации вертолет начал вращаться, используйте регулировочное колесо для стабилизации вертолета

    Если вертолет вращается во время полета, следуйте указаниям ниже для остановки вращения.

    Крутить регулировочное колесо по часовой стрелке

    Вертолет вращается против часовой стрелки.

    Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.

    Крутить регулировочное колесо против часовой стрелки.

    Вертолет вращается по часовой стрелке

    Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.

    «Вертолёт, вертолёт, ты возьми меня в полёт! »

    На днях ездели в Ашан, чтобы купить все необходимые канцтовары для школы, и обратили внимание на распродажу игрушек. Сын (8лет) давно выпрашивал купить ему вертолёт на пульте управления, но цены на подобные игрушки (1000-1500р. в среднем) нас всё как-то останавливали от покупки.

    Когда увидели вертолёт за 238р., то без раздумий взяли (если ребёнок сломает, не так жалко). Вертолёт сделан в Китае, как и большинство игрушек, размер: длина с хвостом 17см, высота 9-10см, в комплекте пульт управления, без батареек.

    Внутри вертолёта есть аккумулятор, заряжается он от пульта. Вертолёт присоединяется к пульту и там загорается зеленая лампочка, когда вертолёт зарядится, лампочка гаснет. Заряда хватает на 6-10мин полёта. Ещё в комплекте есть 4 запасных лопасти для пропеллера и инструкция на русском языке, там доступно описаны принципы управления вертолётом.

    Рекомендован для детей с 8лет, наш мальчик быстро со всем разобрался и теперь берёт его на прогулку каждый день. Хотя эта игрушка предназначена для игр и в помещении и на улице, но дома ,конечно, не тот размах (стены, потолки и мебель мешают), на улице самое то.

    Рекомендую к покупке, нравится не только детям, но и взрослым!

    Неплохая бюджетная игрушка для детей от 14 лет. Управляется ИК пультом. Тестировалась в комнате 3 х 4м. Субъективно размеры комнаты не позволяют управлять вертолетом на полную катушку, особенно с учетом того, что в комнате присутствует мебель, люстра и прочие «анти»-полетные препятствия. Под катом характеристики и опыт использования вертолета. Наперед скажу, что покупать можно, но исключительно для домашнего использования.

    Китайцы умудрились поместить пульт, вертолет, инструкцию и дополнительные лопасти, а также бабочку на магните в картонную коробку. Повторить этот подвиг мне не удалось.

    Характеристики:

    • Модель: S23
    • Размеры: 17 x 3.5 x 11.4 см (Ш х Д х В)
    • Материалы корпуса: ABS пластик и его сплавы
    • Тип управления: ИК пульт управления
    • Степени свободы: вперед, назад, вверх, вращение влево/вправо
    • Укомплектован светодиодами в качестве ночных огней Function: forward, backward, ascend, turn left/right.

    Дистанция уверенного управления: около 10

    20м
    Время полета: 6

    8 минут при полном заряде
    Время зарядки: около 40

    50 минут
    Тип элементов питания для пульта управления: 6 x 1.5V AA (не включены)
    Не сложен в управлении

    ФОТО:




    Содержимое упаковки:

    1. 1 x Вертолет
    2. 1 x ИК пульт управления
    3. 2 x Дополнительных лопасти для главного ротора
    4. 1 x Инструкция пользователя
    5. Розничная упаковка отсутствует


    Для наглядности с элементами питания:

    При первом запуске вертолет вращался вокруг оси. Помогла коррекция с помощью клавиш right и left trimmer см. рисунок.

    Пульт удобно сидит в руках, его вес составляет

    На тыльной стороне пульта расположен отсек для 6 элементов питания типа ААА:

    Такое количество батарей необходимо для подзарядки вертолета с помощью спрятанного в корпусе пульта специального кабеля:

    В нижней части вертолета находится соответствующее гнездо.

    Зарядка обычно занимает 20-30 минут до полного заряда.

    Хвостовое оперение не содержит винтов:

    После подбора нужной величины коррекции вертолет удалось поднять в воздух более менее ровно. При первых полетах вертолет с трудом избегал серьезных столкновений, так как с непривычки ручки пульта управления утапливались в крайние положения. Если устанавливать вертолет на неровную поверхность, например на кровать — будет сложно совершить вертикальный взлет, так как вертолет изначально будет иметь наклон относительно горизонта.

    О полетах на улице говорить не приходится из-за предельной легкости устройства. При попытке запуска вертолета в более-менее безветренную погоду начиналось все хорошо до первого порыва ветра, который отбросил игрушку на пару метров в сторону. Управление при ветре не представляется возможным.

    Огромным плюсом является реализация крепления лопастей к ротору вертолета. Благодаря тому что лопасти винта легко складываются ударе или давлении на них, вертолет гордо выходит из многих столкновений с мебелью. В качестве «боевых» наград на лопастях остаются лишь небольшие зазубрины.


    Также порадовало наличие 2х запасных лопастей от винта главного ротора, т.к. в основном при полетах в помещении наиболее часто сталкиваются с препятствиями именно лопасти.

    Замена лопастей не составит труда, все что нужно раскрутить находится в прямой видимости:

    Время автономной работы игрушки хоть и является стандартным для устройств такого ценового диапазона, но оставляет желать лучшего — всего около восьми минут полета. Правда с учетом того, что вертолет можно зарядить от пульта, и в течение 30 минут он снова готов к полетам — этот минус не так напрягает.

    Вес устройства вместе с пультом и комплектом батарей составляет около 200 грамм, что облегчает его транспортировку:

    Корпус:

    На носу вертолета расположен светодиод:

    Резюме: В целом покупкой остались довольны. Вполне можно рассматривать как первый вертолет ребенку, который при этом не сделает дыру в бюджете.

    Плюсы:
    1) Низкая стоимость
    2) Высокая стойкость при столкновениях
    3) Легки вес

    Недостатки
    1) Неустойчивость к ветру
    2) Невозможность движения в боковой плоскости
    3) Сравнительно недолгая работа от батареи

    П.С.: прошу прощения за отсутствие видео — не кому было снимать. Прошу рассматривать данный обзор как ссылку на очередного проверенного поставщика.

    Не обманывайтесь милым видом таких вертолетов. Это не игрушка для детей, не прошедших предварительных тренировок. Шутка ли, не у каждого взрослого iSpy Helicopter переживет первые 30 секунд после начала полёта. Капризный и очень требовательный, этот «радиоуправляемый» вертолет не имеет пульта управления. Вместо него вы будете использовать свой iPhone или iPad.

    iSpy Helicopter — это вполне стандартный радиоуправляемый вертолёт, сделанный на основе очень популярной конструкции корпуса полуоткрытого типа. Это подразумевает, что основные элементы открыты на всеобщее обозрение: разноцветные проводки, механика лопастей, плата приема и обработки сигнала… Более-менее «упакована» только нижняя часть, то бишь блок миниатюрной камеры. Выглядит это всё непрезентабельно вблизи, но абсолютно нормально во время полёта и уж тем более в правильных условиях эксплуатации — на открытом пространстве и свежем воздухе.

    Видеообзор:

    Снимать юркий вертолет размером с телевизионный пульт и одновременно пытаться им управлять — полная жесть.

    Подготовка к вылету

    Я бы с радостью заснял процесс распаковки вертолёта. Но, благодаря усилиям почты EMS, коробка от него потеряла товарный вид. Учитывая, что перед отправлением заботливые китайцы запаковали её в три (!) слоя воздушно-пузырчатой плёнки, усилиям служб доставки можно только подивиться. Правда, всё, что было внутри, никак не пострадало и вообще задето не было. Отмечаю это отдельно и заранее, чтобы вы осторожнее планировали заказ кому-нибудь в подарок.

    Внутри лежал, как ни странно, вертолет и его дополнительные запчасти — одна верхняя и одна нижняя лопасть, а также два рулевых винта. Помимо этого, китайцы расщедрились на бумажную инструкцию и обязательный передатчик сигнала. Для этой модели в комплект также кладется карта памяти MicroSD на 512 мегабайт и брелок-кардридер с портом USB. И да, ещё там есть зарядный кабель для передатчика и вертолёта. Вроде ничего не забыл.

    Знакомство с новыми вещами рекомендуется начинать с инструкции. В данном случае это суровый буклет на английском и китайском языках. Не знаете английского? Не беспокойтесь, потому что это ничего для вас не поменяло бы. Производитель знает английский ещё хуже вас и при составлении инструкции пользовался в лучшем случае Google Translate с китайского. Постараюсь объяснить всё своими словами.

    Сразу после распаковки следует расчехлить кабель зарядки и подключить его к порту компьютера. Второй конец вставляется в боковую панель вертолёта. Проверьте, что он выключен, сверившись с миниатюрным переключателем On/Off на корпусе. Время полной зарядки с «нуля» — около часа. Узнать о её завершении можно, посмотрев на USB-штекер: он будет гореть красным цветом. Затем проделайте то же самое с передатчиком.

    Передатчик — это блок с тремя инфракрасными лампами и батареей, который подключается через разъём наушников в iPhone, iPad и iPod touch. Именно он передает сигналы управления от устройства к вертолёту. Не теряйте его, иначе смысла в «игрушке» не будет.

    Пока всё это стояло на зарядке, я полез в инструкцию, чтобы найти, какое приложение следует скачать для управления вертолётом. Его названия там не было. Пришлось включить логику и искать в App Store фразу WL Toys [iTunes link]. Из двух одинаковых приложений с моим вертолётом работало только одно.

    Эти игрушки продаются сотнями различных компаний, но по-настоящему производят их лишь пара десятков. В вариациях и модификациях очень легко запутаться: это как рынок китайских телефонов и смартфонов, в котором не помогут даже сто грамм. В данном случае передатчик изготовлен компанией WL Toys, но за вертолёт я уже не могу ручаться: на нём нет реальных опознавательных знаков. Такой же, но попроще и без камеры, есть в ассортименте компании Griffin.

    Набиваем «шишки»

    Приложение загружено, вертолет и передатчик полностью заряжены. Теперь нужно найти как можно более просторное место, особенно если это первый опыт. На ум сразу приходит улица. Это самый лучший вариант. Но если за окном сильный ветер или дождь/снег, лучше пробовать дома.

    В четырёх стенах вам понадобится комната со свободным пространством шириной не меньше 4 метров и потолками не меньше двух. А лучше даже больше. Хорошо подойдет просторный зал с минимумом мебели в центре. И очень плохо подойдут пышные люстры — это вообще «убийцы» неосторожных пилотов. Другие опасные предметы — цветы, вертикальные вешалки, вазы, вентиляторы, занавески. Звучит грозно, но на самом деле всё не настолько плохо. Чем меньше «сложных» предметов в комнате, тем больше удовольствия от полётов вы получите и тем меньше шансов, что он закончится плачевно.

    Передвигаем переключатель на вертолёте в положение ON и любуемся дискотекой десятка разноцветных светодиодов. Обязательно кладём вертолёт на самое просторное место в доме или на улице. Вставляем передатчик в гнездо в смартфоне или планшете, а затем запускаем то самое приложение. В списке выбираем iSpy Helicopter и попадаем на основной экран управления. Его очень желательно вызубрить, а также запомнить на ощупь, где какая кнопка находится:

    Выбираем режим частоты «B», меняем переключатель в приложении на «On» и очень, очень медленно поднимаем тягу. Лопасти завертятся, и где-то на первой четверти вертолёт уже должен подняться в воздух. Скорее всего, сделает он это вместе с движением в какую-нибудь неожиданную сторону. Попытайтесь его выровнять с помощью джойстика.

    Не беспокойтесь и ни на что не отвлекайтесь. Если вдруг «летаете» в помещении и чувствуете, что теряете контроль, плавно снижайте тягу или вовсе её останавливайте, если до пола/земли уже недалеко. Лучше остановиться и начать заново из центра комнаты, чем бомбить стены и полки пластиковыми лопастями.

    Схема управления этим вертолётом изначально не рассчитана на высший пилотаж. Один двухмерный и экранный джойстик отвечает и за наклон, и за поворот. Без ударов обойтись невозможно. Но это не страшно.

    Мини-терминатор

    Вертолёт может казаться хлипким, но уже после первых ударов начинаешь уважать того китайца, который когда-то придумал его конструкцию. Могу уверенно сказать, что за два дня полетов в помещении, он бился и падал у меня больше ста раз. Пока что всё на месте. Никуда он не кренится, разве что от воздушных потоков в квартире. А если при ровном взлете его начинает куда-нибудь закручивать — не паникуйте и жмите на стрелку в противоположную сторону в самом низу панели управления. Выровняется.

    Встроенная камера на борту вертолёта имеет разрешение в 0.3 мегапикселя. Конечно, это совершенно несерьёзно: так, пару фоток по приколу сделать и мыльное кинцо снять. К тому же изображение с камеры не передаётся в программу на iPhone или iPad, а сохраняется на карту памяти, слот для которой находится в задней части вертолёта.

    Вынимайте и вставляйте эту карту очень осторожно: вертолёт рассчитан на быстрые и резкие удары, но не на направленное применение силы. Качество картинки хуже, чем с холодильника или тостера. Хотя, если запустить вертолёт на открытом пространстве, можно получить очень неплохие по размаху кадры во время съёмки видео. Только смотрите, чтобы он далеко не улетал: дальнобойность у передатчика оставляет желать лучшего. Ну и главное: летает всё примерно 12-15 минут, после чего надо ставить на зарядку. Не забудьте остановить запись видео прежде, чем он разрядится. Иначе может не воспроизвестись.

    Раз за разом, мозг начинает привыкать к поведению вертолёта. Управлять им становится заметно легче. Вот сегодня, например, я удачно пролетел через все комнаты квартиры и вообще ничего не задел. Но сама модель управления — один джойстик, без крена вбок — накладывает ограничения, которых не замечаешь в первые десять полётов. Маневренность и отзывчивость у этой модели не из эталонных. Виртуальная крестовина тоже не из лучших. Да и вообще, при любом раскладе, такие игрушки созданы для управления с помощью очень продвинутых виртуальных джойстиков или же настоящих пультов с механическими кнопками.

    Вылет разрешаю

    Наблюдать со стороны за iSpy Helicopter даже интереснее — не нужно беспокоиться ни об управлении, ни о постоянно меняющихся потоках ветра. Дети от такой игрушки будут в восторге. Главное, чтобы управляли им на улице, а не дома. У окружающих при виде вертолёта возникают ассоциации с «мухами» — из-за специфического жужжания лопастей. Лично мне оно напомнило гул от пылесоса. Кстати, винты неплохо гоняют воздух — как настольный вентилятор.

    Цена вертолёта iSpy Helicopter — 70 долларов. Доставка в Россию, а также в любые другие страны осуществляется бесплатно. Что до общих впечатлений — перед вами хороший, прочный, но требовательный билет в мир воздушных радиоуправляемых моделей. А тем, кто хочет что-то «крутое», могу посоветовать Parrot AR.Drone.

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)

    🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

    undefined

    iPhones.ru


    Не обманывайтесь милым видом таких вертолетов. Это не игрушка для детей, не прошедших предварительных тренировок. Шутка ли, не у каждого взрослого iSpy Helicopter переживет первые 30 секунд после начала полёта. Капризный и очень требовательный, этот «радиоуправляемый» вертолет не имеет пульта управления. Вместо него вы будете использовать свой iPhone или iPad. iSpy Helicopter — это вполне…

    Никита Горяинов avatar

    Никита Горяинов

    @ngoryainov

    Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected]

    Инструкция по эксплуатации

    радиоуправляемых моделей вертолетов Xheli.ru

    Содержание:

    1. Меры предосторожности при использовании комнатных моделей радиоуправляемых вертолетов.
      1. Общие положения.
      2. Ограничения и рекомендации.
      3. Перед каждым запуском Модели.
      4. Запуск Модели.
    2. Технические характеристики модели вертолета.
    3. Подготовка к модели к запуску (включение модели).
    4. Выключение модели.
    5. Использование зарядного устройства.
    6. Общие принципы управления моделью вертолета.
    7. Техника безопасности при работе с Li-PO аккумуляторами.
    1. Меры предосторожности при использовании комнатных моделей радиоуправляемых вертолетов
      1. Общие положения

    Радиоуправляемая модель вертолета с электродвигателем (в дальнейшем Модель) – относится к технически сложным устройствам. В случае отсутствия достаточного опыта пилотирования подобных Моделей используйте для самоподготовки соответствующую программу-симулятор или обратитесь к более опытному пилоту или инструктору для помощи в первых полетах. Модель является источником повышенной опасности. При эксплуатации Модели следует строго соблюдать приведенные ниже положения Техники Безопасности. Несоблюдение Техники Безопасности эксплуатации Модели может привести к повреждению Модели, повреждению окружающих предметов и привести к телесным повреждениям.

      1. Ограничения и рекомендации.
    • Модель не является детской игрушкой. Эксплуатация модели разрешается детям с 12 лет под наблюдением родителей;
    • Модель является источником повышенной опасности для окружающих. ;
    • Запрещается эксплуатация Модели в местах массового скопления людей;
    • Минимальное безопасное расстояние до Модели – от 2-х метров;
    • Запрещается эксплуатация Модели при наличии технических неисправностей в Модели или системе радиоуправления Моделью;
    • Запрещается управление Моделью лицами в нетрезвом состоянии или в состоянии наркотического опьянения.
      1. Перед каждым запуском Модели
    • Убедитесь, что бортовой аккумулятор Модели и аккумулятор передатчика заряжены. При недостаточной зарядке — эксплуатация модели запрещена;
    • Убедитесь, что Модель технически исправна и не имеет механических повреждений. При наличии неисправностей или механических повреждений эксплуатация модели запрещена;
    • Убедитесь в устойчивой работе системы радиоуправления Моделью, в отсутствии радиопомех. При неустойчивой работе системы радиоуправления эксплуатация Модели запрещена.
      1. Запуск Модели
    • Включите передатчик
    • Включите бортовое питание Модели
    • Убедитесь в правильной работе механизмов Модели. В случае неправильной работы дальнейшая эксплуатация Модели запрещена до выяснения причин неправильной работы механизмов Модели.
    • Отойдите от Модели на безопасное расстояние (от 2-х метров)

    Внимание! В случае покупки и/или использования данного продукта, пользователь принимает на себя всю ответственность за его использование, а также все обязательства, связанные с использованием данного продукта.

    1. Технические характеристики модели

    Радиоуправляемая модель вертолета предназначена для использования внутри помещений и вне помещений при отсутствии ветра. Модель поставляется собранной и готовой к использованию.

    Технические характеристики модели:

    Диаметр роторов — 340 мм

    Длина — 360 мм

    Полетный вес — от 215 до 270 грамм

    Электрические моторы — коллекторные тип 180 (2 шт.)

    Аккумулятор — Li-PO 1000 мАч, 7,4 В

    Передатчик — 4 канала

    Контроллер — 4 в 1 (гироскоп, микшер, регулятор хода, приемник)

    Рулевые машинки — 8гр, 1.3 кг/см, 0.12с/60гр

    В набор входит

    — Собранная модель вертолета

    — 4-х канальный передатчик

    — 4 в 1 контроллер управления вертолетом (гироскоп, микшер, регулятор хода, приемник)

    — 2 рулевых устройства

    — Коллекторные двигатели тип 180 (2 шт.)

    — Li-PO аккумулятор 1000 мАч, 7,4 В

    — Зарядное устройство для Li-PO аккумулятора (12в, автоматическое)

    — Блок питания зарядного устройства (220/12в)

    — Комплект запасных лопастей (для нижнего и верхнего ротора)

    — Руководство по эксплуатации

    1. Подготовка модели к запуску (включение модели)

    Подготовка модели к полету занимает от 40 до 120 мин (время зарядки аккумуляторов) и состоит из следующих этапов:

    • Зарядите бортовой аккумулятор
    • Установите бортовой аккумулятор на модель
    • Включите передатчик

    Внимание! На передатчике имеются светодиоды, показывающие уровень заряда батарей передатчика. Эксплуатировать передатчик можно только в том случае, если горит хотя бы один зеленый светодиод.

    • Подключите бортовой аккумулятор
    • Дождитесь готовности контроллера (зеленый светодиод горит постоянно).

    Внимание! Ручка газа и триммер газа должны находится в нижнем положении.
    Полетное время на заряженном аккумуляторе – 8-10 мин. При разряде аккумулятора модель перестает подниматься в воздух. В этом случае зарядите аккумулятор с помощью имеющегося в наборе зарядного устройства.
    Мигающий красный светодиод на Модели свидетельствует о необходимости прекратить полет и зарядить аккумулятор.

    1. Выключение модели

    Выключение модели состоит из следующих этапов:

                • Отключите бортовой аккумулятор
                • Выключите передатчик
                • Снимите бортовой аккумулятор
                • При необходимости подключите бортовой аккумулятор к зарядному устройству
    1. Использование зарядного устройства

    Аккумулятор и моторы могут иметь высокую температуру. Во избежание ожогов, примите меры предосторожности.
    Для заряда бортового аккумулятора Вы можете использовать автоматическое зарядное устройство (ЗУ) из комплекта вертолета.

    Порядок использования:

    • Подключите ЗУ к источнику питания 12в (аккумулятор 12в, сетевой адаптер 220/12в из комплекта вертолета). Должны загореться три зеленых светодиода, зарядное устройство готово к работе. Если один или более светодиодов горят красным светом, проверьте зарядное устройство, оно может быть неисправно. Зарядка аккумулятора неисправным зарядным устройством выводит аккумулятор из строя.
    • Подключите бортовой аккумулятор к соответствующему разъему на ЗУ. Светящиеся красные светодиоды сигнализирует о процессе заряда аккумулятора. По окончании процесса заряда – все светодиоды горят зеленым светом.

    Внимание! Аккумулятор имеет разъем предохраняющий от неправильной установки в зарядное устройство. При попытке установить разъем неправильно, возможно касание контактов аккумулятора и зарядного устройства. В этом случае зарядное устройство будет выведено из строя.

    1. Общие принципы управления моделью вертолета

    Начальная позиция вертолета – хвостом к пилоту. Ручка газа находится слева на Передатчике.
    Управление газом и движением вперед-назад:

    Управление поворотом направо-налево и движением вправо-влево:



    1. Техника безопасности при работе с Li-PO аккумуляторами

    На Вашей Модели вертолета используется Li-PO аккумулятор, для безопасной эксплуатации которого необходимо придерживаться следующих правил:

    • Для заряда аккумулятора используйте только специализированные зарядные устройства для Li-PO аккумуляторов. В комплекте с вертолетом поставляется именно такое устройство.
    • Не подвергайте аккумулятор глубокому разряду.
    • Не подвергайте аккумулятор воздействию высоких температур.
    • Не разбирайте аккумулятор.

    Зарядка батареи является частью процедуры подготовки к полету. Рекомендуется

    полностью разрядить батарею во время первого испытательного полета, а потом

    руководствоваться принципами изложенными ниже.
    Внимание! Не оставляйте зарядное устройство и батарею, в течение процесса зарядки без присмотра. Также, перед зарядкой, выберете место, удаленное от горючих материалов и нахождения детей маленького возраста.
    Вы можете определить, заряжена ли батарея полностью — следующим образом:

    1. Напряжение:

    В некоторых зарядных устройствах есть индикатор напряжения, с помощью которого можно определить степень заряженности батареи.

    1. Температура:

    Когда температура батареи повышается — это значит, что зарядка близка к концу. Пожалуйста, выключите зарядное устройство. Когда идет зарядка, контролируйте температуру батареи все время.

    1. Вычисление времени зарядки:

    Время зарядки = емкость батареи / заряжающий ток

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ imperii HX725 RC Helicopter
    imperii HX725 RC Вертолет

    Предостережения

    1. Потому что вертолет управляется инфракрасным лучом. Важно убедиться, что вы всегда используете свежие и / или полностью заряженные батареи. Никогда не позволяйте батареям разряжаться, иначе вы можете потерять контроль над вертолетом.
    2. Не допускайте намокания электрических компонентов. В противном случае может произойти электрическое повреждение.
    3. Перед каждым новым днём лжи следует выполнять успешную проверку дальности действия вашего радиооборудования. Или перед первым полетом новой отремонтированной модели.
    4. Если вертолет испачкался, не используйте растворители для его очистки. Растворители повредят пластмассовые и композитные детали.
    5. Всегда включайте передатчик перед подключением летной батареи и всегда отключайте летную батарею перед выключением передатчика.
    1. Перед полетом убедитесь в окрестностях
    2. Не позволяйте самолету улетать из поля зрения во время полета
    3. Не позволяйте ребенку играть одному, играйте вместе со взрослым
    4. Убедитесь, что никто в комнате не использует ту же частоту, что и вы.

    Зарядка и использование

    Продукт закончилсяview

    1. Пилот /amp
    2. Выключатель
    3. Ручка газа
    4. Селектор каналов
    5. Ручка направления
    6. Триммер
    7. Инфракрасная кабина

    диаграмма
    Снимите разъем зарядки в нижней части контроллера и подключите порт вертолета.

    Пояснение к показателю:
    1. Красный лamp загорится, когда контроллер работает. Лamp мигает Средний уровень заряда аккумулятора.
    2. Зеленый индикатор загорается, когда
      зарядка завершена, зеленый индикатор погаснет (около 20-30 минут)

    Не используйте передатчик или зарядное устройство других типов для зарядки самолета, это может разрушить аккумулятор!
    Вставьте батарейки размера 4AA в батарейный отсек, соблюдая полярность, указанную внутри.

    Установка аккумулятора

    Триммер

    Триммер

    Осторожно нажмите на дроссельную заслонку, чтобы поднять вертолет на высоту от 0.5 до 1 метра.

    Когда вертолет вращается по часовой стрелке (Рис.4) или продолжает отсчет по часовой стрелке (Рис.5), нажимайте и отпускайте левую сторону триммера несколько раз, пока поворот не остановится и вертолет не начнет выпрямляться (Пирог. 6)

    Когда вертолет вращается против часовой стрелки (пирог 7) или продолжает вращаться против часовой стрелки (Рис.8), нажимайте и отпускайте правую сторону триммера несколько раз, пока поворот не остановится, и вертолет не вылетит прямо и не двигается прямо (Пирог 9).
    Диаграмма

    Практика парения
    Теперь, когда вы изучили некоторые основы, нарисуйте круг на земле и попрактикуйтесь в перемещении или зависании внутри круга.
    Гнездо, повторите это упражнение, стоя рядом с вертолетом, а затем, находясь перед ним, если в какой-либо момент ваш вертолет показывает признаки опрокидывания или вы теряете ориентацию, быстро опустите дроссель до выключения.

    Паттерны практики
    Как только вам удастся парить, попробуйте летать по шаблонам. Начните с квадрата.
    Затем перейдите к кругу, а затем к цифре 8. Если в какой-либо момент ваш вертолет покажет признаки опрокидывания или вы потеряете ориентацию, быстро опустите дроссель до выключения.

    вводный

    Посадочная практика
    Затем отметьте точку на полу и попрактикуйтесь в приземлении на нее.

    1. Контрольное расстояние будет короче, если количество электричества не упадет.
    2. Дальность действия вертолета — 10 м, поиграйте в дальность действия. Если рабочий диапазон между передатчиком и вертолетом превышает 10 м, вертолет может потерять управление.
    3. Следующие действия могут помочь избежать разрушения батареи: когда вертолет запускает сложность или летать недостаточно, пожалуйста, прекратите полет: когда прекратите полет, пожалуйста, выключите питание, когда долгое время не используется, зарядите батареи достаточно и выньте из вертолета. Переведите выключатель батареи в положение ВЫКЛ.
    4. Если вертолет поврежден, деформация, пожалуйста, отремонтируйте вовремя. Если ротор повредился или сломался, не летайте, иначе это приведет к травме.
    5. Если вы не используете передатчик в течение длительного времени. Выньте все батареи, чтобы избежать утечки батареи и повреждения этого продукта.
    6. Не роняйте вертолет с высоты и не разбивайте его серьезно. потому что это серьезно повредит его или сократит время использования.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    1. Вы несете ответственность за использование вертолета. Убедитесь, что это не приведет к травмам или повреждению имущества.
    2. При настройке, сборке и сборке вертолета вы должны управлять им строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Убедитесь, что вы не касаетесь пальцами или другими частями тела вращающихся частей. В противном случае это приведет к повреждению вертолета или причинит вред себе.
    3. Пользователи несут полную ответственность за правильную работу и использование продукта. Мы и дилер не несем ответственности за ущерб или убытки, возникшие в результате неправильного использования и эксплуатации.
    4. Запрещается использовать изделие детям младше 14 лет.

    Ограниченная гарантия

    ✓ Гарантия на этот продукт составляет два года с момента покупки.
    ✓ Гарантия вступает в силу с момента выставления коммерческого счета-фактуры
    ✓ В случае проблем с продуктом пользователь должен связаться с IMPERIi ELECTRONICS al. sat@imperiielectronics.com. После получения, сомнения, инциденты и проблемы будут решены по электронной почте. Если это невозможно и проблема не исчезнет, ​​гарантия будет обработана в соответствии с действующим законодательством.
    ✓ Гарантия продлена до 2 лет, касается только производственных дефектов.
    ✓ Доставка в ближайшую техническую службу или в наш головной офис должна производиться с предоплатой пос.tagе. Товар должен прибыть хорошо упакованным и со всеми его компонентами.
    ✓ Мы не несем ответственности за данные, которые могут возникнуть в результате неправильного использования продукта.
    ✓ Гарантия не распространяется в следующих случаях:

    ПРОДУКТ___________________
    МОДЕЛЬ_____________________
    РЯД______________________
    логотип империи

    imperii HX725 RC вертолет Руководство пользователя — Скачать [оптимизировано]
    imperii HX725 RC вертолет Руководство пользователя — Скачать
    imperii HX725 RC вертолет Руководство пользователя — Распознавание PDF

    Здравствуйте, наши уважаемые читатели. Начинающие пилоты зачастую имеют слабое представление о том, как управлять радиоуправляемым вертолетом. Ошибки в пилотировании приводят к падениям, столкновениям и иным неприятным для летательного аппарата последствиям. Действительно, управлять вертолетом сложнее по сравнению с радиоуправляемым квадрокоптером. Необходимо иметь хотя бы общие теоретические знания, чтобы отдавать правильные команды.

    Подготовка к полету и настройка вертолета

    Хотя большинство моделей вертолетов на радиоуправлении продаются в комплектации RTF (то есть в собранном виде), не торопитесь с запуском. Как минимум необходимо зарядить аккумулятор, соединиться с пультом и выполнить калибровку сервопривода, чтобы дальше управлять вертолетом без проблем. Совершенно нелишней окажется и корректировка рысканья.

    Подключение пульта к радиоуправляемой модели вертолета выполняется в следующей последовательности:

    • включаем пульт управления;
    • вставляем аккумулятор в вертолет;
    • соединяем оба устройства.

    Калибровка сервопривода радиоуправляемого аппарата проводится следующим образом:

    1. Вертолет ставим на горизонтальную поверхность и соединяем его с аппаратурой управления.
    2. Обращаем внимание на диск сервопривода. Он должен быть параллелен поверхности.
    3. Если диск не параллелен, производим его корректировку триммером тангажа.

    Корректировку рысканья, чтобы управлять моделями без проблем, следует проводить так:

    1. Радиоуправляемый вертолет ставим на горизонтальную поверхность и соединяем его с пультом управления.
    2. Скорость вращения несущего винта плавно увеличиваем с помощью стика управления скоростью до начала смещения модели, но не допускаем ее взлета.
    3. При вращении фюзеляжа по часовой стрелке вращаем регулятор триммера корректировки против часовой стрелки до тех пор, пока вертолет не перестанет поворачиваться.
    4. При вращении фюзеляжа против часовой стрелки регулятор триммера корректировки поворачиваем по часовой стрелке до тех пор, пока радиоуправляемый беспилотник не перестанет вращаться.

    Нелишним будет освоить, как управлять газом, заодно потренировавшись в посадке летательного аппарата.

    Для этого:

    • берем модель за шасси, плавно прибавляем и уменьшаем газ. Так вы получите представление о возникающей подъемной силе;
    • устанавливаем радиоуправляемый беспилотник на горизонтальную поверхность и плавно отклоняем стик, добавляя газ. Набираем высоту, после чего так же плавно приземляемся.

    Освоиться, как управлять моделями вертолетов, помогут симуляторы. Они очень точно моделируют основные ситуации.

    Основы управления вертолетом

    Хотя речь идет о моделях на радиоуправлении, к ним применимы принципы управления настоящими вертолетами.

    Мы рассмотрим основные понятия, как управлять радиоуправляемым вертолетом, расскажем, какие силы оказывают влияние на летательный аппарат и как они распределяются в разных режимах полета. Теория поможет вам быстрее освоить управление, вы поймете, почему модель ведет себя так, а не иначе.

    Эффект земли

    Так называемый эффект земли можно наблюдать при зависании вертолета над поверхностью на высоте, несколько меньшей диаметра основного ротора.

    Создаваемая лопастями ротора скорость воздушного потока не способна достигнуть максимальных значений из-за небольшого расстояния радиоуправляемой модели до поверхности. Летательный аппарат оказывается над своеобразным пузырем, созданным воздухом высокого давления.

    Настоящие вертолеты при возникновении эффекта земли теряют устойчивость, управлять ими сложно. Поведение аппарата можно сравнить с поведением человека, оказавшегося на большом шаре. Радиоуправляемые модели также могут испытывать проблемы с устойчивостью, находясь на небольшом удалении от поверхности, однако однозначного мнения на этот счет нет. Некоторые моделисты утверждают, что ничего подобного не наблюдали либо эффект был слабо выражен.

    Большое значение имеет ветер. Если он сильный, то воздух высокого давления выдувается из-под радиоуправляемого вертолета, влияние эффекта заметно уменьшается, управлять моделью проще.

    Подъем и снижение

    При зависании вертолета над землей подъемная сила, развиваемая лопастями ротора, равняется весу летательного аппарата. Чтобы радиоуправляемый беспилотник поднялся выше, необходимо увеличить подъемную силу, то есть она должна стать больше веса. Для снижения ее нужно уменьшить.

    Скорость подъема вертолета зависит от разницы между подъемной силой, развиваемой несущим винтом на максимальной мощности, и силой тяжести. Чем значительнее разница, тем быстрее поднимается летательный аппарат.

    Для взлета рекомендуется выбирать горизонтальную поверхность. Почему управлять на ней аппаратом легче? Все дело в том, что при подъеме с наклонной поверхности диск вращения ротора также наклоняется, а подъемная сила разделяется на две составляющие: горизонтальную и вертикальную. Соответственно, горизонтальная составляющая силы будет перемещать радиоуправляемую модель в сторону наклона поверхности сразу после взлета.

    Чтобы избежать дрейфа, следует находить для взлета ровную поверхность. Если же такой возможности нет, тогда управлять так: диск ротора наклонить в обратную углу наклона сторону, чтобы все-таки обеспечить вертикальный взлет. При этом ручку, чтобы управлять автоматом перекоса, следует перед отрывом переместить вправо, сразу после отрыва от земли вернуть в нейтральное положение.

    Висение

    При зависании модели на радиоуправлении в воздухе подъемная сила основного винта равна силе веса вертолета. Беспилотник не опускается и не поднимается, оставаясь в одной горизонтальной плоскости. Так как изменить в полете вес радиоуправляемой модели мы не в силах, нам остается управлять силой тяги (подъемной силой).

    Управлять подъемной силой возможно через:

    • изменение общего шага (угла установки лопастей);
    • изменение количества оборотов.

    Соответственно, есть две модели. В первой вариант, как управлять тягой, реализован через изменение угла установки лопастей. Это модель с общим шагом. Вторая модель с фиксированным шагом предполагает, что угол остается неизменным, а управлять тягой винта, изменяя ее, можно через регулирование количества оборотов.

    Перемещение по горизонту и разворот

    Разложив общий вектор подъемной силы несущего винта на составляющие, мы увидим, что он определяется суммой векторов тяги задней и передней лопасти. Оба этих вектора могут изменяться в зависимости от того, где находятся лопасти относительно продольной оси. Это дает возможность управлять вертолетом в горизонтальной плоскости.

    Подъемная сила, образуемая задней частью диска вращения, оказывается выше, чем сила передней части. В результате нос опускается, тогда как хвостовая балка поднимается. Радиоуправляемая модель двигается вперед.

    При движении вперед подъемная сила (вернее, ее вертикальная составляющая) по-прежнему равняется весу радиоуправляемого аппарата. Что касается горизонтальной составляющей, то ее увеличение или уменьшение определяет величину тягу в горизонтальном направлении.

    Управлять направлением полета в горизонтальной плоскости можно с помощью ручки перекоса:

    1. Ее можно передвинуть вперед, аппарат перекоса наклонится вперед (нос опустится).
    2. Для выравнивания автомата нужно вернуть ручку в нейтральное положение.
    3. Наклонив ручку назад, вы наклоняете аппарат назад (нос поднимается).

    Для того чтобы выполнить разворот, радиоуправляемую модель необходимо накренить.

    Предположим, что мы хотим развернуть летательный аппарат вправо. Как управлять вертолетом в этом случае? Вектор силы веса по-прежнему остается перпендикулярным земле, тогда как вектор подъемной силы перпендикулярен диску вращения и наклонен вправо по отношению к горизонтальной поверхности на некий угол. В результате вертикальная составляющая вектора подъемной силы все также противодействует силе веса, а горизонтальная составляющая начинает толкать модель вправо, тем самым разворачивая ее.

    Так как беспилотник выполняет поворот, будучи наклоненным в одну из сторон, значение вертикальной составляющей вектора силы уменьшается и становится меньше веса, зато появляется горизонтальная составляющая. При этом вес радиоуправляемого аппарата остается неизменным. Если все оставить, как есть, то при каждом повороте вертолет будет снижаться, что нас вряд ли устраивает, если мы хотим оставаться в одной горизонтальной плоскости.

    В этом случае управлять следует так: необходимо увеличить подъемную силу с помощью ручки управления тангажем. Нужно переместить нос вверх, чтобы сделать больше угол атаки несущего винта.

    Крен и боковое перемещение

    Изменением подъемной силы разных сторон ротора можно управлять креном вертолета влево или вправо. Для совершения крена необходимо переместить ручку управления аппаратом перекоса влево или вправо. Радиоуправляемый аппарат начнет наклоняться, вместе с ним будет совершать крен и модель.

    Гироскопическая прецессия

    Ротор радиоуправляемого вертолета по своему поведению похож на гироскоп, это означает, что ему присуща гироскопическая прецессия.

    Из-за этого явления лопасть с уменьшенным шагом и лопасть с возросшим шагом окажутся на минимальном и максимальном отклонении от горизонтальной плоскости, сделав поворот на 90 градусов.

    Когда лопасть оказывается перпендикулярно продольной оси летательного аппарата над хвостовой балкой, она демонстрирует максимальный взмах и тягу. В этот момент устанавливается максимальный шаг, что позволяет успешно управлять моделью, то есть выполнить ее наклон вперед.

    Подъемная сила при косом обтекании

    При горизонтальном полете подъемная сила становится больше благодаря увеличению скорости воздушного потока и увеличению количества воздуха, проходящего через пропеллеры.

    При перемещении радиоуправляемого беспилотника в горизонтальной плоскости возникает дополнительная подъемная сила при так называемом косом обтекании. И она зависит от горизонтальной скорости модели. Чем быстрее летит радиоуправляемый вертолет, тем существеннее сила. Ее легко распознать, так как происходит заметное улучшение летных характеристик.

    Сила от перемещения возникает и при зависании на одном месте при условии, что дует ветер. Можно уменьшить мощность двигателя, тем самым сэкономив заряд батареи. Впрочем, если ветер порывистый, управлять летательным аппаратом сложно, так как приходится постоянно компенсировать то возрастающую, то уменьшающуюся силу. По этой причине управлять висением в воздухе лучше либо в полный штиль, либо при устойчивом ветре.

    Авторотация

    Под авторотацией понимается полет с остановленным двигателем. Вращение ротора вертолета происходит по инерции и благодаря действию воздуха, дополнительно раскручивающего лопасти при снижении радиоуправляемой модели.

    При включенном двигателе воздушный поток оказывается нисходящим. Если же движок выключается в полете, снижение происходит с авторотацией, а воздушный поток становится восходящим.

    Воздух переводит лопасти на отрицательный шаг, ротор продолжает вращение, вертолет может совершить управляемое снижение и приземлиться.

    Не все радиоуправляемые модели обладают способностью к авторотации. Для этого в системе ротора должна быть установлена обгонная муфта, позволяющая лопастям свободно вращаться после остановки мотора. Возможность авторотации не является обязательной для летательных аппаратов. Однако в случаях, когда главный двигатель внезапно отказывает, ротор без авторотации останавливается, приземление происходит жестко, зачастую с повреждениями. Стремительная потеря высоты и быстрое снижение могут привести к печальным последствиям.

    Рысканье

    Под рысканием понимаются угловые движения радиоуправляемой модели относительно вертикальной оси. Упрощенно говоря, это повороты корпуса влево или вправо в горизонтальной плоскости.

    Одной из причин того, почему для вертолетов на радиоуправлении рекомендуются специальные пульты, как раз и является возможность быстро управлять рысканьем, компенсируя его. Можно использовать и стандартную аппаратуру от радиоуправляемых квадрокоптеров или самолетов, однако вам придется вручную управлять скоростью вращения лопастей хвостового ротора, чтобы удерживать нос летательного аппарата прямо.

    В обычных пультах такой возможности нет, поэтому каждый раз, когда вы будете поднимать или опускать вертолет, придется вручную управлять тягой. То есть увеличивать или уменьшать тягу хвостового ротора, чтобы компенсировать увеличение или уменьшение реактивного момента. Это не очень удобно, хотя и несмертельно. В пультах для радиоуправляемых вертолетов все гораздо удобнее, так как есть:

    • ручка, чтобы управлять тангажом;
    • ручка, чтобы управлять дросселем;
    • кнопки для снижения и для подъема.

    Как избежать аварий: частые проблемы

    У начинающих пилотов первые запуски обычно завершаются или падением, или не самым мягким приземлением. Как правило, летательные аппараты успешно переживают жесткую посадку благодаря прочному корпусу и раме, однако у любой радиоуправляемой техники есть предел.

    Очередная авария вполне может завершиться походом за запчастями или даже за новым радиоуправляемым вертолетом. Именно поэтому так важно научиться правильно им управлять.

    Не взлетает

    Вертолет радиоуправляемый может не взлетать по нескольким причинам.

    В первую очередь проверьте аккумулятор. Если он разряжен, у двигателя не хватит мощности, чтобы поднять летательный аппарат в воздух. Большие радиоуправляемые модели в этом отношении особенно чувствительны, так как их двигателям нужно много энергии для взлета.

    Еще одной причиной того, почему модель не может взлететь, а вы ей управлять, являются изношенные шестерни в системе привода. Внимательно осмотрите систему: если такие шестерни обнаружатся, замените их.

    Крутится на месте

    Бывает и так, что лопасти вращаются с необходимой скоростью, но радиоуправляемый вертолет не взлетает, крутится на одном месте, заносится в сторону.

    Скорее всего, с двигателем и регуляторами хода все нормально, а причина в неисправности главного вала. Обычно вал получает повреждения в результате падения или столкновения, управлять аппаратом далее невозможно.

    На этом пока все, не забывайте подписываться на наши статьи и делитесь полезными материалами в социальных сетях. До новых встреч.

    Загрузка…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хоккейная школа цска руководство
  • Кальфотон для животных инструкция по применению для коз
  • Мукофальк инструкция по применению цена отзывы порошок
  • Люминометр инструкция по применению на русском
  • Стерит винар пс аз 1 инструкция по применению срок стерильности