Вертолеты россии руководство колесов

Кадровая ротация призвана усилить работу авиастроительных компаний по приоритетным направлениям. Перед «Вертолетами России» в настоящее время стоят масштабные задачи, связанные с развитием гражданских авиационных программ и продвижением на рынки воздушных судов новых типов. В частности, холдинг завершает сертификацию вертолета Ка-62, приступил к летным испытаниям модернизированного Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний новейшего «офшорного» Ми-171А3.

«Сегодня холдинг является одним из лидеров мирового вертолетостроения, и перед нами стоят серьезные задачи по дальнейшему укреплению этих позиций. Я хотел бы поблагодарить предыдущее руководство за вклад в развитие компании – к настоящему моменту сформирован значительный портфель твердых заказов на 525 вертолетов. Мы должны обеспечить безусловное выполнение обязательств по действующим контрактам, а также продолжение ряда важнейших опытно-конструкторских работ в гражданском сегменте», – заявил Николай Колесов.

Николай Колесов возглавлял Концерн Радиоэлектронные технологии с 2009 года. Под его руководством Концерн стал ведущим разработчиком и производителем в области бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов. Было выпущено более 850 образцов авиационной техники РЭБ, в том числе вертолетного базирования, комплексы радиоэлектронного противодействия для защиты самолетов и вертолетов.  Кроме того, КРЭТ выпускает гражданскую электронику, в том числе электрозарядные станции, медицинское оборудование и др.  За 11 лет выпуск гражданской продукции был увеличен более чем в 20 раз– с 2,3 млрд в 2009 до 47,4 млрд рублей в 2020 году.

Андрей Богинский возглавлял «Вертолеты России» с 2017 года. Под его руководством холдинг реализовал ряд перспективных гражданских проектов и достиг рекордных показателей по продажам гражданской техники, увеличив ее долю в общем объеме поставок с 8,4% в 2016 году до 46% по итогам 2020 года. Холдинг сохранил прибыльность в условиях общемирового падения рынка вертолетной техники и занял второе место в мире по объему поставок за прошедшие 5 лет.

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Бывший глава Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) и бенефициар казанского завода «Элекон» 64-летний Николай Колесов стал генеральным директором холдинга «Вертолеты России», говорится в сообщении последнего.

«К настоящему моменту сформирован значительный портфель твердых заказов на 525 вертолетов. Мы должны обеспечить безусловное выполнение обязательств по действующим контрактам, а также продолжение ряда важнейших опытно-конструкторских работ в гражданском сегменте», – цитирует холдинг Николая Колесова.

«Сегодня холдинг является одним из лидеров мирового вертолетостроения, и перед нами стоят серьезные задачи по дальнейшему укреплению этих позиций»,— добавил он.

В частности, как следует из сообщения, речь идет о развитии гражданских авиационных программ и продвижении на рынки воздушных судов новых типов. Так, холдинг завершает сертификацию вертолета Ка-62, приступил к летным испытаниям модернизированного Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний новейшего «офшорного» Ми-171А3, отмечается в сообщении холдинга.

Андрей Богинский, руководивший «Вертолетами России» с 2017 года, возглавил корпорацию «Иркут» и одновременно стал заместителем генерального директора по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации. При нем, как отмечается в сообщении пресс-службы, холдинг «достиг рекордных показателей по продажам гражданской техники»: ее доля в общем объеме поставок выросла с 8,4% в 2016 году до 46% по итогам 2020 года. Холдинг сохранил прибыльность в условиях общемирового падения рынка вертолетной техники и занял второе место в мире по объему поставок за прошедшие пять лет, говорится в пресс-релизе.

Николай Колесов возглавлял КРЭТ с 2009 года. Как отмечается в в сообщении, под его руководством концерн стал ведущим разработчиком и производителем в области бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов. Было выпущено более 850 образцов авиационной техники РЭБ, в том числе вертолетного базирования, комплексы радиоэлектронного противодействия для защиты самолетов и вертолетов. Кроме того, КРЭТ выпускает гражданскую электронику, в том числе электрозарядные станции, медицинское оборудование и др. За 11 лет выпуск гражданской продукции был увеличен более чем в 20 раз– с 2,3 млрд в 2009 до 47,4 млрд рублей в 2020 году.

Ранее совет директоров «Вертолетов России» возглавил президент Татарстана Рустам Миниханов.

Колесов Николай Александрович, генеральный директор «Вертолеты России»

Колесов Николай Александрович

генеральный директор «Вертолеты России»

Дата рождения

17 Декабря 1956

66 лет

Образование

ГПТУ-55 (Казань), специальность «регулировщик радиоаппаратуры» (1975). Казанский финансово-экономический институт, специальность «планирование промышленности» (1987). Доктор экономических наук

Этапы карьеры:

1975–1977 — регулировщик на Казанском заводе электронно-вычислительных машин.
1977–1982 — Казанский оптико-механический завод на должности регулировщика радиоаппаратуры.
1982–1994 — зам. начальника цеха, начальника механосборочного производства, начальника отдела снабжения.
1994–1995 — и. о. коммерческого директора, в 1995-97 гг. — ген. директор ООО «Доломит».
1997–2007 — генеральный директор ОАО «Завод Элекон».
2007–2008 — губернатор Амурской области.
2009–2021 — генеральный директор ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» государственной корпорации «Ростехнологии». 
С 2019 г. — председатель совета директоров АО «Завод Элекон».
С 2021 г. — генеральный директор «Вертолеты России».

Общественно-политическая и научная деятельность:

2000–2004 — депутат Государственного Совета РТ второго созыва, член президиума Госсовета РТ.
2004–2009 — депутат Государственного Совета РТ третьего созыва, член комитета по бюджету, налогам и финансам.

Действительный член Академии естественных наук РФ.
Почетный академик международной Академии качества и маркетинга.
Действительный член Академии военных наук.

Звания и награды:

Заслуженный машиностроитель РТ.

Лауреат государственной премии РТ (2002).

Награжден орденами «За заслуги перед Отечеством IV степени» (2005), Дружбы (2000) и др.

Публикации с персоной

  • войти
  • регистрация

Регистрация выполнена.

Мы отправили вам email с ссылкой для подтверждения, проверьте почту.

Восстановление пароля

Мы отправили вам письмо со ссылкой для сброса пароля.

Восстановление пароля

Что-то пошло не так.

Проверьте правильность email и повторите снова.

В епархии Сергея Чемезова — главы госкорпорации «Ростех», что объединяет порядка 700 компаний разной направленности, что ни заместитель, так родитель успешного бизнесмена. Бизнес есть у Станислава Сергеевича Чемезова, данные которого совпадают с данными сына самого главы Ростеха, есть активы и у Анастасии Николаевны Карнеевой (в девичестве — Волобуевой), чьи данные идентичны данным дочери одного из заместителей Чемезова — генерала ФСБ в отставке Николая Волобуева. Не выбивается из этого ряда и новый глава ростеховского холдинга «Вертолёты России», ранее возглавлявший другой актив Ростеха — АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), — бывший приамурский губернатор Николай Колесов, назначенный на пост в декабре 2021 года. ИА REGNUM проанализировало семейные активы нового гендиректора единственного в России разработчика и производителя вертолётов.

Николай Колесов

(сс) Suleinto

Николай Колесов

Читайте также: Черноморские дачи для элиты — при чём тут Мантуровы и Чемезовы?

В выписке ЕГРЮЛ гендиректором АО «Вертолёты России» числится Андрей Богинский, но на сайте уже указан новый директор — Николай Колесов.

Читайте также: Скандал с аппаратами ИВЛ: рассмотрен крупный иск минздрава Ставрополья

Аппараты ИВЛ «Авента-М»

Sev.gov.ru

Аппараты ИВЛ «Авента-М»

Бизнес и политинтересы клана Колесовых в Татарии на сегодня поддерживают дочь Анастасия — бывший депутат Госсовета Татарии, председатель правления и совладелец «Татсоцбанка», а также сын Александр — руководитель, основной владелец холдинга «Кан Авто» (одного из крупнейших автосалонов региона) и зять Николай Ураев — бывший депутат Казанской гордумы и бизнесмен.

Рассмотрим подробнее семейные активы и начнём с патриарха семейства — самого директора «Вертолётов России».

Несмотря на то, что с 2009 года Николай Колесов занимает должность в дивизионе госхолдинга, у него до сих пор есть доли в двух действующих коммерческих фирмах. Ему принадлежит 50% в казанском ООО «Инвест пром групп» (консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, совладелец — Александр Колесов). Директор ООО с марта 2021 года Ильдар Гиздатуллин, чьи данные схожи с данными экс-руководителя структурного подразделения ПАО «Татнефть» — «Нижнекамский механический завод».

Основное здание ПАО «Татнефть»

Основное здание ПАО «Татнефть»

ООО «Инвест пром групп», в свою очередь, владеет тремя активами в Татарии: ООО «Деним» в сфере недвижимости, туристическим агентством «Эл Тикет» и строительной компанией «Глобалстрой».

Помимо этого, Николаю Колесову принадлежит 99,8% доли в подмосковном ООО «Велес», которое работает в сфере оптовой неспециализированной торговли. Уставный капитал фирмы — более 897 млн рублей. Совладельцы оставшихся долей — Фавзия Хузиева и Людмила Кощеева. Данные Хузиевой совпадают с данными замгендиректора завода «Элекон», которым когда-то руководил Колесов.

Казанский вертолетный завод, входящий в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех»

Kzn.ru

Казанский вертолетный завод, входящий в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех»

Ещё один актив Николая Колесова — это доля акций в «Татсоцбанке», которым руководит его дочь. На март 2021 года за ним числилось 7,7%, а за Анастасией Колесовой — 43,55%. Из этого можно сделать вывод о наличии контроля над банком Татарии со стороны семьи Колесовых. При этом на декабрь 2016 года, судя по отчётности, правом распоряжаться более 20% акций банка имело АО «Завод Элекон».

Примечательно: в 2016 году гендиректором «Элекона» был Николай Ураев, которого называют зятем Колесова. С июня 2021 года за Ураевым числится 50% доли в подмосковном ООО «Технотранс». Совладелец — Алексей Самодуров. У Ураева также есть действующее ИП в сфере недвижимости, и он является директором АО «Красногорский комбинат автофургонов» в Марий Эл. А с 2018 года Ураев числился гендиректором — АО «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» (ранее фигурировало как часть дивизиона КРЭТ, которым руководил Колесов). С ноября 2021 года года у бюро другой директор.

Глава Марий Эл Александр Евстифеев на АО «Красногорский комбинат автофургонов»

Mari-el.gov.ru

Глава Марий Эл Александр Евстифеев на АО «Красногорский комбинат автофургонов»

Непосредственно за Анастасией Колесовой в ЕГРЮЛ числится компания «Бастион-К» из сферы недвижимости, которой руководит Елена Ермилова.

А вот бизнес её брата гораздо обширнее. Александр Колесов — владелец долей в 75 действующих компаниях Татарии. Основная часть относится к сфере розничной продажи автомобилей и группе «Кан авто», в том числе выступавшей поставщиками по госконтрактам. Также в его активе компании из сферы техобслуживания и ремонта автотранспортных средств, недвижимости, ресторанного бизнеса, страховые брокеры. Занимается Колесов-младший и разработкой гравийных и песчаных карьеров, добычей глины и каолина.

Какие, однако, талантливые бизнесмены в родне у топ-менеджеров госкорпорации «Ростех», и охват активов впечатляет. Не зря же в рейтинг Forbes-2019 самых богатых чиновников и депутатов России наравне с главой Татарии Рустамом Миннихановым входила член фракции «Единой России» в Госсовете Анастасия Колесова.

Колесов Николай Александрович

Генеральный директор холдинга «Вертолеты Россиии», председатель совета директоров АО «Завод Элекон»

Дата рождения: 17 Декабря 1956

Адрес: 115054, Москва, Большая Пионерская, 1

Телефон: +7 (495) 627 55 45

Электронная почта: [email protected]

Родился в Казани. Окончил Городское профессионально-техническое училище N55 г. Казани по специальности «регулировщик радиоаппаратуры» (1975 г.), Казанский финансово-экономический институт по специальности «планирование промышленности» (1987 г.). Владеет английским языком.

С 1975 по 1977 гг. — регулировщик, Казанский завод электронно-вычислительных машин.
С 1977 по 1982 гг. — регулировщик радиоаппаратуры, Казанский оптико-механический завод.
С 1982 по 1994 гг. — заместитель начальника цеха, начальник механосборочного производства, начальник отдела снабжения, Казанский оптико-механический завод.
С 1997 по 2007 гг. — генеральный директор ОАО «Завод Элекон».
С 2000 по 2004 гг. — депутат Государственного Совета РТ второго созыва, член президиума Госсовета РТ.
С 2004 по 2009 гг. — депутат Государственного Совета РТ третьего созыва, член комитета по бюджету, налогам и финансам.
С 2007 по 2008 гг. — губернатор Амурской области.
С 2009 по 2021 гг. — генеральный директор ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» Государственной корпорации «Ростехнологии».
С 5 июня 2019 г. — председатель совета директоров АО «Завод Элекон».
С декабря 2021 г. — генеральный директор холдинга «Вертолеты России».

Заслуженный машиностроитель РТ.
Лауреат государственной премии РТ (2002 г.).
Доктор экономических наук.
Действительный член Академии естественных наук РФ.
Почетный академик международной Академии качества и маркетинга.
Действительный член Академии военных наук.

Награжден орденами «За заслуги перед Отечеством IV степени» (2005 г.), Дружбы (2000 г.), семью медалями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pad tv tuner pt360 инструкция на русском
  • Зодак инструкция по применению капли детям инструкция по применению
  • Мексидол уколы официальная инструкция по применению цена
  • Скачать мануал на митсубиси кольт бесплатно
  • Мп3 плеер дигма z4 инструкция по применению