Вис руководство по ремонту

Книги раздела: ВИС

  • 2

    • ВИС 2345
    • ВИС 2346
    • ВИС 2347
Коллектор заявок

Обилие выпускаемой автолитературы в последние годы практически не дает возможности остаться без искомого руководства по ремонту, инструкции по эксплуатации или же хотя бы какой-то полезной информации по Вашему автомобилю. Но вот случилось невероятное и Вы не стали счастливым обладателем требуемого авторуководства! Не отчаивайтесь Подробней…

Вис 23452 Руководство По Ремонту Эксплуатации

вис 23452 руководство по ремонту эксплуатации

Остались запчасти после ремонта? Skoda, Ssang Yong, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ВИС, ГАЗ, Граз, ЗАЗ, КамАЗ, МАЗ, Тонар, УАЗ 2339 CAT 1 L Prinzessin Lillifee, 2345, 2345-0000012, 23452, 2346, 2346.

вис 23452 руководство по ремонту эксплуатации

ВИС 1705 (снят с производства) · ВИС 2345 (снят с производства). ВИС 23452 · ВИС 2346 Автомобиль ВАЗ-21045 незаменим при интенсивной круглогодичной эксплуатации (годовой пробег 30-50 тыс.км.) в городских и Ресурс до первого капитального ремонта, км. 150000. Свернуть описание »».

вис 23452 руководство по ремонту эксплуатацииАстраханский водоканал - Платные услуги

Скачать автомануалы, руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей можно в этом разделе сайта.

Вид техники В рабочее время В выходные дни Ст-ть 1-го часа, без НДС, руб. НДС 18%, руб. Ст-ть 1-го часа, с НДС, руб. Ст-ть 1-го часа, без НДС, руб. НДС 18%, руб. Ст-ть 1-го часа, с НДС,руб. 1 Легковая Renault SR 444,95 80,09 525,04 654,10 117,74 771,84 2 Легковая ВАЗ-21144 450,63 81,11 531,75 659,78 118,76 778,54 3 Легковая ВАЗ-21214 486,66 87,60 574,25 695,81 125,25 821,05 4 Фургон ГАЗ-2705 544,07 97,93 642,00 756,44 136,16 892,60 5 Фургон ВИС-23452 453,05 81,55 534,60 662,20 119,20 781,40 6 Фургон МАВР ЗИЛ-131 1028,08 185,05 1213,14 1271,02 228,78 1499,80 7 Фургон МАВР ЗИЛ-130 791,72 142,51 934,23 1034,65 186,24 1220,89 8 Фургон МАВР ГАЗ-3307,ГАЗ-53 686,36 123,55 809,91 929,30 167,27 1096,58 9 Фургон МАВР МАЗ-437043 752,95 135,53 888,48 995,89 179,26 1175,15 10 Фургон МАВР УАЗ-39094 602,20 108,40 710,60 845,14 152,12 997,26 11 Ассенизационная КАМАЗ 1052,20 189,40 1241,59 1379,67 248,34 1628,01 12 Ассенизационная ЗИЛ 803,73 144,67 948,40 1077,24 193,90 1271,14 13 Ассенизационная ГАЗ-3307,ГАЗ-53 704,66 126,84 831,50 963,69 173,46 1137,15 14 Илосос КАМАЗ 884,45 159,20 1043,65 1211,92 218,15 1430,07 15 Илосос ЗИЛ 882,34 158,82 1041,17 1155,85 208,05 1363,90 16 Каналопромывочная КАМАЗ 1064,66 191,64 1256,30 1392,13 250,58 1642,71 17 Каналопромывочная ЗИЛ 1042,78 187,70 1230,49 1316,29 236,93 1553,22 18 Пожарный автомобиль ЗИЛ-131 1107,93 199,43 1307,36 1381,44 248,66 1630,10 19 Тягач МАЗ с п/прицепом 838,79 150,98 989,77 1131,69 203,70 1335,39 20 Тягач КАМАЗ с п/прицепом 896,86 161,43 1058,29 1189,76 214,16 1403,92 21 Тягач ЗИЛ с п/прицепом 797,24 143,50 940,75 1025,70 184,63 1210,33 22 Бортовая ЗИЛ-131 1007,98 181,44 1189,42 1220,35 219,66 1440,02 23 Бортовая ЗИЛ-130 729,43 131,30 860,73 957,89 172,42 1130,31 24 Бортовая ГАЗ-3307,ГАЗ-53 629,30 113,27 742,58 841,67 151,50 993,17 25 Самосвал КАМАЗ г/п 15т. 1083,36 195,00 1278,36 1341,69 241,50 1583,20 26 Самосвал КАМАЗ г/п 10т. 905,96 163,07 1069,04 1164,30 209,57 1373,88 27 Самосвал ЗИЛ 808,43 145,52 953,94 1036,89 186,64 1223,52 28 Автокран КРАЗ 1722,65 310,08 2032,72 2248,75 404,77 2653,52 29 Автокран КАМАЗ 1311,98 236,16 1548,14 1883,00 338,94 2221,94 30 Автокран МАЗ 1370,35 246,66 1617,01 1941,37 349,45 2290,82 31 Автокран ЗИЛ-133ГЯ 1307,14 235,29 1542,43 1917,22 345,10 2262,31 32 Автокран ЗИЛ-431413 1282,25 230,81 1513,06 1795,90 323,26 2119,16 33 Автовышка ВС-2201 949,61 170,93 1120,55 1186,12 213,50 1399,62 34 Бензовоз ЗИЛ 815,37 146,77 962,13 1043,82 187,89 1231,71 35 Бульдозер ДТ-75 680,63 122,51 803,15 990,96 178,37 1169,33 36 Экскаватор ЕА-17 1344,59 242,03 1586,62 1654,92 297,89 1952,81 37 Экскаватор ЭО-3323,ЕК-12,ЕК-14 662,36 119,23 781,59 972,69 175,08 1147,77 38 ЭкскаваторJCB 3CX,TEREX-820 1035,20 186,34 1221,54 1314,70 236,65 1551,34 39 Экскаватор ЭО-2202,ЭО-2621 545,88 98,26 644,14 820,59 147,71 968,30 40 Сварочный агрегат адд-303У 348,56 62,74 411,30 513,89 92,50 606,39 41 Компрессор 630,62 113,51 744,13 905,33 162,96 1068,29 42 Дизельная электростанция 711,37 128,05 839,42 1034,5104 186,21 1220,72 Услуга по ершению сети канализации диаметром до Ду-200мм за один п. м. составляет — 703,91 руб. без НДС. По вопросам заключения договоров на оказание и выполнение услуг обращаться в службу эксплуатации водопроводного хозяйства по тел.: 49-76-18 Проведение лабораторного анализа водыi; Обращаться в химико-бактериологическую лабораторию по тел.: 79-76-17 Услуги по ограничению канализации — стоимость 2 773 руб. 27 коп. (в том числе НДС) для одного потребителя-должника. По вопросам выполнения услуги обращаться в Центр по работе с Абонентами по тел.: 49-76-39. По вопросам заключения договоров на оказание услуги обращаться в договорной отдел по тел.: 34-04-29. Ремонтные работы (ликвидация аварий, замена задвижек и т.д.ii) Обращаться в службу эксплуатации водопроводного хозяйства по тел.: 49-76-18 Работы по прокладке трубопровода, врезка к существующим водопроводным и канализационным сетям. По вопросам выполнения услуг обращаться в Производственно-технический отдел по тел.: 49-18-84 Платные услуги выполняются по письменному обращению граждан или организаций в адрес руководителя МУП г. Астрахани «Астрводоканал» по адресу ул. Дж. Рида, 41. Режим работы с 8-00 до 17-00 с понедельника по пятницу, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00. iПримечание: Стоимость услуг на проведение лабораторного анализа воды рассчитывается исходя из объемов и условий выполняемой работы. iiПримечание: Стоимость услуг на проведение ремонтных работ рассчитывается исходя из объемов и условий выполняемой работы.

вис 23452 руководство по ремонту эксплуатации

Руководство 5, Фургон ВИС — 23452, 453,05, 81,55, 534,60, 662,20, 119,20, 781,40. услуг обращаться в службу эксплуатации водопроводного хозяйства по тел. iiПримечание: Стоимость услуг на проведение ремонтных работ.

ВАЗ 21045 «Дизель»

Руководство по эксплуатации ПЖД Руководство по ремонту отопителей ПРАМОТРОНИК);. 11. С пульта управления Рефрижератор ВИС — 23452 -10.

Поддержка и продвижение сайта — Avada.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Содержание

  1. ВИС 2345 2дв. пикап, 71 л.с, 5МКПП, 1998 – 2006 г.в. — езда с прицепом и его эксплуатация (ПДД 2020 года)
  2. Знакомьтесь — ВИС-2345
  3. ВИС 2345 2дв. пикап, 71 л.с, 5МКПП, 1998 – 2006 г.в. — быстрый износ протектора шин

ВИС 2345 2дв. пикап, 71 л.с, 5МКПП, 1998 – 2006 г.в. — езда с прицепом и его эксплуатация (ПДД 2020 года)

Эксплуатация прицепа. Правила движения с прицепом (2020 год)

Водители, имеющие категории «В», «С» или «Д» водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории «В» можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории «Е» водительского удостоверения.

Легковой прицеп является полноправным участником дорожного движения, как и прочие транспортные средства, и некачественная установка и использование легкового прицепа может нести в себе угрозу не только водителю, но и другим участникам дорожного движения. Поэтому законодательством предусмотрена обязательная эксплуатация прицепа только с механическими транспортными средствами, оборудованными специализированными тягово-сцепными устройствами (фаркопами) и штепсельной розеткой.

Для использования прицепа необходимо дооборудование — выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

Также в целях общей безопасности на дороге установлено, что, в случае превышения габаритных размеров прицепа над шириной транспортного средства, выполняющего роль тягача в данном составе (например, прицеп-дача или прицеп-фургон), этот тягач должен иметь зеркала заднего вида, вынесенные на удлиненных кронштейнах. И общим правилом для всех прицепов, каких бы размеров и массы они ни были, является требование иметь в дороге пару подкладных клиньев для установки под колеса в случае остановки на уклоне.

Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла — фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Расход топлива при использовании прицепа увеличивается примерно на 10

20%, иногда более в зависимости от соотношения мощности автомобиля и массы прицепа и пройденного километража.

Основной особенностью езды с прицепом является то, что загруженный прицеп, снижает разгонную динамику автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов. Тормозить надо плавно — независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля. Важно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее. Необходимо учитывать то, что при езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. Также надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

Необходимо правильно загружать прицеп — груз следует размещать равномерно. Так, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение же назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа. Существуют два основных типа ТСУ:

петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
беззазорное шаровое ТСУ. Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.
Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. Среди отечественных автомобилей штатные точки крепления ТСУ имеет только семейство ВАЗ-2108—15. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром.

Штепсельная розетка закрепляется на специальном кронштейне ТСУ. Она подключается к соответствующим проводам заднего жгута проводки автомобиля (в багажнике вблизи фонарей заднего хода).
Цвета проводов жгута, идущих к соответствующим фонарям, указываются в схеме электрооборудования автомобиля.

Важная информация:
Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

-Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
-Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.
-Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.
-Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание». Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить «внатяг».
-Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.
-При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.
-На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.
-Наиболее сложным является движение задним ходом
(Примерная последовательность маневров для заезда задним ходом в ворота)

Перед каждым выездом необходимо:

проверить наличие смазки в механизме узла сцепки;
проверить и при необходимости устранить регулировкой люфт между узлом сцепки и сцепным шаром;
отрегулировать давление в шинах;
убедиться в надежности соединения страховочных тросов или цепей;
проверить работу приборов световой сигнализации прицепа.

Знакомьтесь — ВИС-2345

Москвичи часто видят машины с двумя семерками на борту, доставляющие горожанам товар но дом. Компания «Служба 77» эксплуатирует несколько десятков ВИС-2345 больше года. Годовой пробег машин составляет 50 -60 тыс. км. Загрузка составляет, как правило, только половину от паспортной – 300 — 350 кг. Мнению сотрудников транспортного отдела компании об этом автомобиле можно доверять. При ИХ помощи мы вкратце расскажем об основных проблемах, с которыми им пришлось столкнуться в процессе эксплуатации машины.. За базовую модель ВИС-2345; выбрана 5-я модель «Жигулей» От пятерки отсекается задняя половина и вместо нее к передней приваривается полурама, на которую устанавливают бортовую платформу с пластиковым верхом. Так схематично выглядит процесс изготовления этих машин. Изменение компоновки влечет за собой применение оригинальных деталей.

Одна из них — глушитель. На наших дорогах с нашим качеством и с интенсивной эксплуатацией глушители служат год-два. На ВИС-2345 установлен оригинальный глушитель, которого нигде в продаже не бывает. То же самое касается и троса привода ручного тормоза. Так как специализированного магазина запчастей по этим машинам нет, а другие магазины по понятным причинам ими не торгуют, то перед владельцами этих машин часто возникает вопрос: как быть? а за ним следующий — что делать? А ответ на них в наше время найти не просто.

Бензобак на автомобиле расположен под кузовом рядом с глушителем. Это не проблема, если бы он отхаживал весь срок , службы машины. Но бензобаки на ВИСах иногда начинают течь и приходится их менять. Вот тут-то и начинается самое интересное. Чтобы снять его, приходится демонтировать кузов, глушитель и привод ручного тормоза. Разбирать фактически пол машины. Датчик уровня топлива тоже иногда приходится менять, для этого необходимо снимать бензобак со всеми вышеизложенными процедурами. И чтобы закрыть тему бензобака, скажу, что в салоне автомобиля постоянно пахнет бензином. Каково водителям, целыми днями вдыхающим этот аромат? Не хочешь, а станешь наркоманом.

Что касается кузова, то окраска остается слабым местом всего отечественного автопрома. Через год на алюминиевых бортах машин краска пошла пузырями. Антикоррозийное покрытие на каркасе рамы держится плохо.

Крепление металлической фурнитуры к пластиковой поверхности фургона оставляет желать лучшего. Газовые амортизаторы задней крышки слабые и перестают работать довольно быстро. Их заменяют на москвичевские. Замки задних дверей не работают уже почти на всех машинах. Удлинение базы автомобиля отрицательно сказалось на его маневренности. Разворачиваться приходится как на грузовике. А в наших дворах с горами снега, «ракушками» и годами припаркованными машинами приходится проявлять чудеса ловкости, чтобы подъехать к клиенту. Увеличенное расстояние между колесами отрицательно сказывается при прохождении «лежачих полицейских». Так как они у нас больше напоминают противотанковые надолбы, ВИСы часто цепляют их глушителями даже без нагрузки.

Почти на всех машинах загнуты кромки крыльев. Причина — неправильно подобранный размер покрышек. Если бы это было на одной машине, то списали бы на перегруз и на «летчика» за баранкой. Но повальные задиры крыла свидетельствуют о просчетах производителя с выбором покрышек. О подкрылках в этом случае не может быть и речи, и поэтому крылья сгниют в два счета.

Одним из слабых мест машины является сцепление. В сборе с корзиной от «Нивы» устанавливается диск сцепления или «Нивы» или 1-й модели. Логики тут никакой, и на скорость это не влияет. Но через 30 — 40 тыс. км пробега усилие на педали сцепления возрастает так, что ездить становится тяжело. В чем тут причина, разобраться не смогли, а стали просто менять корзину сцепления в сборе. Эта участь постигла уже половину машин. На нескольких машинах в течение года меняли крестовины. Слабое место, хоть они и усиленные.

Регуляторы давления задних тормозов часто выходят из строя из-за соли и грязи. Приходится их менять или просто выбрасывать и соединять тормозные трубки напрямую.

Больное место этих автомобилей — проводка. Если на легковых машинах разъемы задних фонарей спрятаны от влаги и грязи, то здесь они не защищены. Зимой соль, грязь и вода забивают место контакта и фонари выходят из строя. На нескольких машинах из последней партии проводку пришлось сразу менять вдоль всей полурамы. Постоянно выходят из строя датчики заднего хода.

Одним из конструктивных просчетов ВИСов являются зеркала заднего вида. Пользоваться ими удобно, но крепятся они к переднему углу двери сквозными болтами. Направляющая рамка стекла оказалась зажатой. Чтобы поднять или опустить стекло, приходится прикладывать такие усилия, что не выдерживают не только штатные пластиковые ручки стеклоподъемного механизма, но и заменившие их металлические.

Ну а на вопрос о двигателе мне ответили, что замучили помпы водяного охлаждения. То ли это массовый брак моторостроителей, то ли возможные температурные различия работы двигателей легковой и грузовой версии машины, но разбираться в этом должны уже специалисты. Наше дело констатировать факт.

Хотелось бы надеяться, что работы по устранению недостатков и детских болезней удачной и неплохой машины ВИС-2345 когда-нибудь начнутся. Ведь выпустить машину еще полдела, а вот доводить до ума мы уже не любим.

Так как специализированного магазина запчастей по этим машинам нет, а другие магазины по понятным причинам ими не торгуют, то перед владельцами этих машин часто возникает вопрос: как быть? а за ним следующий – что делать?

Редакция благодарит ЗАО «Служба 77» за оказанную помощь в подготовке статьи.

ВИС 2345 2дв. пикап, 71 л.с, 5МКПП, 1998 – 2006 г.в. — быстрый износ протектора шин

Быстро изнашиваются протекторы шин

Причина неисправности
Высокая скорость движения, старты с пробуксовкой колес, торможение «на юз», прохождение поворотов с заносом или сносом колес Соблюдайте нормальный скоростной режим движения
Давление в шинах отличается от нормы Установите нормальное давление
Нарушены углы установки передних колес Отрегулируйте углы установки колес
Попадание на протектор агрессивных по отношению к резине материалов — битума, масла, бензина, растворителей, кислот и т. п. Замените шину

Как по состоянию резины узнать техническую исправность автомобиля (десять признаков износа шин)

Шины автомобиля являются единственным элементом транспортного средства, который связывает его с дорогой. Часто владельцы автомобилей забывают о том, что резина это важнейший элемент автомашины, который напрямую влияет на нашу безопасность. Но когда резина изнашивается, каждый водитель с огорчением понимает, что пришло время тратить деньги на покупку новых покрышек. Но не всегда приобретение новой резины спасает положение. Ведь иногда износ резины может указывать на возможные неисправности автомобиля. В таком случае замена резины на новую может не помочь. Например, при некоторых видах поломок ваша новая резина может за короткий срок преждевременно износиться. Давайте разберём десять самых распространенных видов износа шин по которым, вполне возможно определить причину этого износа, выяснив в итоге техническое состояние транспортного средства.

1. Износ протектора резины по центру (посередине)

Как это выглядит: При этом виде износа покрышек, как правило, сильнее всего изношен протектор посередине покрышки (пример на фото).

Причина: Если шина больше всего изнашивается по центру колеса, то это говорит о том, что центральная часть протектора имела больше всего контакта с дорожным покрытием, по сравнению с протектором ближе к краям резины. Следовательно автомобиль, на котором была установлена эта резина имел не достаточное сцепление с дорожным покрытием. Соответственно тяга машины была недостаточной.

Чаще всего подобный износ говорит о том, что шина была накачена неправильно. То есть давление в шине не соответствовало тому давлению, которое рекомендует производитель автомобиля. Такой тип износа говорит о том, что владелец машины не проверял давление в шинах при холодной погоде и при резких перепадах температуры на улице, при которой давление в покрышках может существенно меняться.

Дело в том, что пока покрышки холодные (например, после морозной ночи) давление в шинах может быть ниже, чем рекомендует производитель. Но после начала движения давление в шинах начинает расти от нагрева воздуха в нем. В итоге после определенно пройденного расстояния давление в шинах может превысить максимально допустимую норму рекомендованную автопроизводителем. В итоге, перекаченная шина неравномерно прилегает к дорожному покрытию, в результате чего будет наблюдаться неравномерный износ покрышек по центру протектора.

Некоторые автолюбители часто советуют для улучшения управляемости и снижения расхода топлива, наоборот перекачивать колеса. Но это не оправдано. Да, таким способом вы немного сможете снизить потребление топлива и даже немного улучшить управляемость, но в итоге вы заплатите за это быстрым износом протектора.

То есть, сэкономив немного денег на топливо, вы заплатите намного больше.

2. Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке

Как это выглядит: Трещины и выпуклости на боковой стенке шин.

Причина: Это обычно происходит от удара об выбоину (яму) на дороге, бордюр и т.п. Обычно шина хорошо защищена от подобных ударов. Но если покрышка имеет недостаточное давление или перекачена, то в результате удара есть большая опасность, что покрышка будет повреждена. Большие трещины на боковой стенке покрышки, которые проходят вдоль обода колеса говорят о том, что резина длительное время эксплуатировалась с недостаточным давлением. Небольшие трещины на боковой поверхности резины говорят о внешнем повреждении или о возрасте резины (из-за старости состав резины начинает химический распад, в результате чего шина начинает трескаться).

Грыжа шины выглядит, как выпуклость на поверхности резины. Чаще всего выпячивание (грыжа) появляется на боковой стенке покрышки. Грыжа резины связана с внутренним повреждением (слоем резины). Обычно это происходит в связи с ударом боковой частью колеса об бордюр, столб и т.п. Чаще всего после удара, грыжа (выпячивание) колеса сразу не проявляется. То есть, после удара вы можете увидеть грыжу только спустя неделю или даже по истечении месяца.

Если вы заметили на покрышки трещины или грыжу, то необходимо, как можно скорее купить новые покрышки.

Помните, что использовать резину с грыжей очень опасно.

3. Вмятины в резине

Как это выглядит: Согласно длительных наблюдений резина с вмятинами выглядит так, как на фотографии. То есть, покрышка имеет форму бугорков и вмятин.

Причина: Такой вид шин обычно связан с неисправностью подвески машины (износ или повреждение элементов ходовой части автомобиля). Из-за неисправности подвески смягчение ударов на кочках недостаточное. В итоге, покрышка испытывает перегрузку от ударов принимая на себя максимальную нагрузку. Но нагрузка распределяется неравномерно по всей поверхности протектора. В итоге некоторые области протектора принимают на себя больше нагрузки, чем другие, что и способствует образованию вмятин и бугорков на покрышки.

Чаще всего подобный внешний вид подержанных покрышек связан с плохими амортизаторами. Хотя стоит отметить, что любые части подвески, которые вышли из строя, могут стать причиной подобного износа.

Советуем вам в случае обнаружения подобной деформации шин, сделать полную диагностику подвески и стоек автомобиля в техническом центре. Не советуем обращаться с подобной проблемой на шиномонтаж, т.е. с целью определить причину изменения формы колес. Не редкость, когда работники шиномонтажа не знают, что может стать причиной появления неровностей (вмятин, бугорков) на поверхности протектора.

Чаще всего работники шиномонтажа утверждают и считают, что это причина неправильного сход развала. Но это не факт. Как мы уже сказали данная причина может быть связана с выходом из строя амортизатора (ов).

4. Диагональная вмятина с признаками износа протектора

Как это выглядит: Диагональная вмятина на поверхности протектора с неравномерной степенью износа поверхности шины.

Причина: Чаще всего эта проблема встречается на задних колесах переднеприводных автомобилей, где неправильно выставлен сход-развал. Так же подобная деформация колеса может быть связана с недостаточным интервалом вращения, а также, иногда подобное изменение внешнего вида покрышки может быть связана с частой перевозкой тяжелых грузов в багажнике или в салоне машины.

Тяжелый груз может изменить геометрию подвески, что приведет к диагональной деформации поверхности протектора резины.

5. Излишний износ протектора по краям

Как это выглядит: Внутренний и внешний протектор имеет повышенный износ, когда как середина протектора изношена существенно меньше.

Причина: Это верный признак недостаточного давления в шинах. То есть, давление не соответствует норме рекомендованной производителем автомобиля. Помните, что недостаточное давление в шинах это самое опасное состояние покрышек. Дело в том, что при уменьшенном давлении в шине она подвержена большему сгибанию. Согласно законам физики это означает, что при вращении колеса покрышка будет больше накапливать тепло. В итоге резина не будет равномерно прилегать к дорожному покрытию и соответственно, мы получим неравномерный износ резины.

Так же недостаточное давление в покрышках приведет к тому, что резина не будет достаточно смягчать удары на дороге, что естественно напрямую будет влиять на подвеску. Со временем это жесткое воздействие на подвеску может привести к ее преждевременному выходу из строя, а также повлиять на сход-развал.

Как избежать проблемы не докаченных (недостаточность давления) шин: Мы опять возвращаемся к тому, что каждый водитель регулярно должен проверять давление воздуха в колесах, то есть каждый месяц или каждый раз после резкого перепада температуры на улице. Также помните, что остывшие колеса (при стоянке ночью) могут показывать давление ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Но при длительной поездке из-за нагрева воздуха давление может превысить норму.

Также, советуем вам не полагаться на электронную систему предупреждения изменения давления в шинах, которая есть во многих современных автомобилях.

Дело в том, что эта система, как правило предупреждает вас о изменении давления в колесе либо при резком колебании давления (например резкое падение давление в шине более чем на 25 процентов), либо при существенном снижении давления в течение длительного времени.

Другими словами, система предупреждения о давлении в колесах может сработать только тогда, когда давление в шинах будет существенно меньше, чем необходимо. Это означает, что вы рискуете долгое время проездить на колесах с недостаточным давлением воздуха.

6. Выпуклый износ бокового протектора

Как это выглядит: Боковые блоки протектора обычно похожие на оперение птиц, имеют особенный износ. Более низкие края блоков протектора закруглены, когда как более высокие края блоков острые. Обратите внимание, что вы не можете заметить этот вид износа визуально. Это можно понять только при осмотре протектора с краю и на ощупь, т.е. с помощью рук.

Причина: При этом виде износа протектора, в первую очередь проверьте шаровые шарниры и подшипник колеса.

Так же необходимо проверить втулку стабилизатора, которая в случае выхода из строя может привести к неправильной работе стабилизатора подвески, что в итоге приведет к этому виду износа протектора резины.

7. Плоские пятна износа

Как это выглядит: Одно пятно на колесе имеет больше износа, чем другое.

Причина: Одиночные пятна повышенного износа на поверхности шины часто встречаются при вынужденном резком торможении или заносе, или при выруливании из ситуации для того, чтобы уйти от удара (например, если на дорогу не неожиданно выбежал лось или другое животное). Особенно подобный износ будет виден после резкого торможения с одновременным заносом, если в автомобиле отсутствует антиблокировочная тормозная система.

Дело в том, что при резком торможении и выруливании для того, чтобы уйти от удара автомобиль без ABS больше подвержен заносу с заблокированными колесами, что и приведет примерно к такому виду изношенного пятна на протекторе покрышки.

Так же подобные пятна могут появиться в автомобилях, которые были припаркованы в течение длительного времени.

Помните, что при длительной стоянке машины вы рискуете шинами, где на покрышках вашего автомобиля появятся пятна износа из-за неравномерного распределения веса автомобиля на таковые. Дело в том, что во время парковки протектор резины соприкасается с поверхностью не полностью и в итоге, от длительной стоянки деформируется определенный участок резины.

8. Износ передней кромки протектора

Как это выглядит: Передняя кромка блока протектора изношена, а задняя часть протектора имеет более острые углы. Обращаем ваше внимание, что этот тип износа может быть не виден при визуальном осмотре. Поэтому, проверьте рукой протектор с краю. Если вы заметите, что некоторые углы протектора более острые (как зубья на ножовки) по сравнению с другими гранями протектора которые более гладкие, то это реальный износ, а не норма, как обычно предполагают многие водители.

Причина: Это самый распространенный износ шин. Так, как этот вид износа шин встречается очень часто и многие владельцы автомобилей думают, что это норма, то это не так. На самом деле данный износ указывает на то, что колесо имеет недостаточное вращение. Поэтому, необходимо проверить техническое состояние вашей машины в техническом центре.

Чаще всего, причина связана с износом элементов подвески (салейнтблоков), с износом шаровых опор, а также из-за износа ступичного подшипника.

9. Односторонний износ шин

Как это выглядит: Одна сторона шины изношена больше, чем другая.

Причина: Обычно при этом виде износа причиной может быть неправильный сход развал автомобиля. Такой вид неравномерного износа протектора резины связан с тем, что колесо стоит не ровно на дорожной поверхности из-за неправильного сход-развала.

Для того, чтобы выставить колесо ровно по отношению к дорожной поверхности необходимо, отрегулировать сход-развал.

Так же подобный износ может встречаться при поврежденных пружинах, шаровых шарнирах, втулок подвески. В том числе, односторонний неравномерный износ протектора может появляться при транспортировке на автомобиле тяжелых грузов.

Кроме того некоторые модели мощных спорткаров имеют особый сход-развал, который приводит к подобному неравномерному износу покрышек. Но это редкость.

10. Износ шин до индикатора

Как это выглядит: Многие шины между протектором имеют индикаторы износа. Как правило, это специальные вставки, которые вам помогают определить, когда необходимо менять покрышки на новые. Обычно высота этих вставок ниже, чем высота протектора. Как только протектор шин по высоте сравняется с индикаторами износа, то необходимо приобрести новую резину.

Причина: Обычно замена резины должна происходить после того, как высота протектора стала ниже, чем рекомендует производитель покрышек. На глаз определить это не всегда легко. Поэтому, многие компании производители автошин устанавливают на покрышки (между протектором) индикаторы износа. Как только высота протектора изнашивается до той высоты, которую имеют индикаторы, то пришло время сменить колеса на новые.

Протектор резины с определенной глубиной необходим для того, чтобы отводить воду от шины и предотвратить аквапланирование автомобиля на мокрой дороге.

Если ваши шины не имеют индикатора износа, то вы можете самостоятельно замерить глубину протектора, для того, чтобы понять, пришло ли время покупать новую резину. Для этого необходимо воспользоваться монетой, которую необходимо ребром вставить в протектор и замерить с помощью нее глубину. Подробнее, о традиционном износе шин вы можете прочитать здесь или ознакомиться с данной нами инфографикой.

Внимание! Для летних шин минимальная глубина протектора должна быть не меньше 1,6, 2 или 3 мм (в зависимости от производителя резины).

Для зимней резины минимально безопасная высота протектора должна быть не меньше 4-6 мм

Полезные советы
Если вы увидели, что на вашем автомобиле шины изнашиваются неравномерно, или машину «ведет» в какую-либо сторону на ровной дороге при движении по прямой – вам обязательно нужно проверить развал и схождение в техцентре. В дальнейшем ситуация будет только усугубляться.
После переборки подвески (деталей рулевого управления) – обязательно требуйте проверки развала/схождения на специальном стенде. И уж тем более, если после ремонта изменилось положение рулевого колеса или машину начало тянуть в сторону. В противном случае, вы можете через небольшой промежуток времени получить неравномерно изношенные шины со всеми вытекающими последствиями.
Регулярно следите за давлением в автошине. Величина необходимого давления указана в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля, и часто дублируется табличкой на кузове в районе дверного проема или на лючке бензобака. Если в шине слишком большое давление, то сильно будет изнашиваться центральная часть протектора. И, наоборот, при слишком маленьком давлении в шине, сильнее изнашиваются её края. Правильное давление в шине обеспечит шине долгий срок службы и наилучшую управляемость автомобиля.

Основные причины износа грузовых шин

Шины обеспечивают контакт грузовых транспортных средств и автобусов с дорогой. Со временем резина изнашивается и приходит в негодность. Износ (старение) – это нормальное явление, на которое оказывают влияние следующие факторы: качество дорог, техническое состояние машины, стиль вождения.

Процент износа является своеобразным индикатором состояния протектора. Потери транспортных парков вследствие преждевременно вышедшей из строя резины в несколько раз больше, чем потери по причинам повреждений. Техническое состояние шин оказывает прямое влияние на срок эксплуатации, управляемость автомобиля, скорость и безопасность движения, поэтому предупреждение разрушения резины является важной задачей для водителя.

Нормальный и преждевременный износ

Чтобы проанализировать причины, по которым шины выходят из строя, а также выполнить мероприятия, необходимые для повышения срока службы резины, необходимо изучить виды износа. Шины, у которых вышел срок эксплуатации, подразделяются на 2 группы: резина с нормальным износом и резина с преждевременным износом. Нормальным считается естественное изнашивание, когда шины выработали норму пробега. В этом случае есть возможность восстановить протекторы.

Нормальный износ для повторно восстановленной резины – это износ, который наступает после того, как шины выработали эксплуатационную норму пробега, причем возможность восстановления резины не играет роли. Если грузовые и автобусные шины не соответствуют указанным требованиям, они относятся ко второй группе, то есть считаются преждевременно изношенными.

Причины износа грузовых и автобусных шин

Причины износа шин грузовых автомобилей и автобусов могут быть следующими:

несоблюдение норм внутреннего давления в шинах;
частые перегрузки;
дисбаланс колес;
стиль вождения.
На срок эксплуатации шин также оказывает влияние чрезмерная перегрузка грузовых транспортных средств. Она возникает при загрузке веса, превышающего нормативную грузоподъемность, а также вследствие неравномерного распределения груза в кузове.

Еще одной причиной износа протекторов является стиль вождения автомобиля: начало движения с пробуксовкой, резкое торможение, маневрирование на повышенной скорости, наезд на различные препятствия, езда вплотную к бордюрам и др. Другой фактор, оказывающий влияние на сокращение срока эксплуатации, это дисбаланс колес. Недостаточная сбалансированность приводит к тому, что на шины периодически действует ударная нагрузка. В результате напряжение каркаса покрышки становится чрезмерным, что ухудшает состояние протектора и сокращает срок эксплуатации шины.

Односторонний, двухсторонний и центральный виды износа

Избыточное положительное схождение или развал колес может привести к одностороннему износу на внешней стороне протектора. Внутренние части резины изнашиваются вследствие избыточного отрицательного схождения или развала колес. Нулевой развал приводит к равномерному, но усиленному износу протектора.

Одностороннему износу подвергаются шины не только управляемой, но и других осей. В этом случае причинами являются либо отсутствие соосности, либо деформация осей. Причинами одностороннего износа на рулевых шинах для тягачей являются нарушения эксплуатации транспортного средства или прохождение поворотов на повышенной скорости.

При несоответствии давления в шинах появляются следующие виды износа: двусторонний и центральный. Признаки двустороннего износа – изношенность протектора по краям. Это вид износа появляется, если давление в шинах является низким. В результате повышенного давления в шинах нагрузка по пятну контакта распределяется ближе к центру, и резина изнашивается быстрее в центральной части.

Другие виды износа

Существуют и другие виды износа протектора. Гребенчатый (пиловидный) износ — это один из видов неравномерного износа. Его причиной является деформация шины в месте контакта с дорогой. При этом протектор вдавливается внутрь, а при вращении колеса он снова выпрямляется. Так резина изнашивается больше на фронтальной кромке, чем на задней.

Многочисленные места износа по окружности являются следствием дисбаланса колес. Такой характер износа не обеспечивает равномерное вращение, и колесо будет «бить». В результате могут появиться неисправности подвески. Локальный износ в виде пятна на одном месте протектора является результатом экстренного торможения с блокировкой колес. На шинах могут образовываться плоские площадки, если оставить автомобиль на стоянке на длительное время.

Как определить износ грузовых и автобусных шин

Водители грузовых автомобилей и автобусов должны знать, как проверить износ шин. Есть несколько способов, с помощью которых можно определить, пригодна ли резина к дальнейшей эксплуатации. Высоту протектора проверяют, используя линейку и спичку. Чтобы определить параметры, также используют специальные индикаторы. Предельная остаточная высота протектора грузовых шин должна составлять 1 мм, для автобусных шин — 2 мм. Чтобы узнать о наиболее достоверных данных, нужно замерить фактическую высоту протектора в 8-10 местах, а затем рассчитать средний показатель, или обратиться в шиномонтаж.

Процент износа шин грузовых автомобилей и автобусов увеличивается в следующих случаях:

до 10%, если при монтаже поврежден борт;
до 20%, если на протекторе были обнаружены трещины, сколы или износ, трещины боковины без оголения корда;
до 25%, если обнаружены многочисленные места износа (пятнистость) протектора.
После того, как подсчитан процент износа по техническому состоянию, нужно определить процент износа по сроку эксплуатации. Шина, находящаяся в эксплуатации в течение 3-х лет, теряет до 10% ресурса. Процент износа резины, имеющей срок эксплуатации от 3 до 5 лет, увеличивается до 25%. Шины, которые находились в эксплуатации дольше 5 лет, достигают 50% износа. Контроль износа резины рекомендуется проводить через каждые 30-40 тыс. км пробега транспортного средства.

Методы устранения причин износа грузовых и автобусных шин

Чтобы увеличить срок эксплуатации шин грузовиков и автобусов, необходимо знать основные виды ухода за резиной. К ним относится:

контроль давления камеры колес;
контроль внешнего состояния шины;
контроль места и режима эксплуатации.
Шина в нормальном состоянии имеет следующие характеристики: на вентиле есть колпачок, отсутствуют глубокие порезы на протекторе, нет торчащих нитей. Перед поездками нужно осматривать колеса, чтобы выявить наличие острых предметов в шинах.

Очень важно выбирать правильный маршрут движения. Дорожное покрытие с вкраплениями камней значительно увеличивает процент износа грузовых и автобусных шин. Нельзя перегружать машину. Не следует допускать резкого ускорения движения, частых интенсивных торможений и маневрирования на повышенной скорости. Если транспортное средство требуется оставить на стоянке на длительное время, рекомендуется подкачать шины, чтобы увеличить давление в них. При установке новых шин следует выполнить балансировку колес.

Технические характеристики ВИС 2345 в кузове 2 дв. пикап с двигателем 71 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2006 г.

Выводы по ходу эксплуатации.

404bf5as 100

38760das 960

Пост-заметка для себя, чтоб не забыть что к чему. Ну и если есть идеи как решить проблемы, готов выслушать любые предложения)
Итак, езжу каждый день на авто на протяжении недели. По большей части пустым. Назрели некоторые замечания по поводу конструкции ВИСа и ощущения от ништяков моего каблука)

Проблема №1.
С пустой жопой машину нужно ловить постоянно. Так же не особо нравится то что мост крепится к кузову только за счет рессор. А это 2 сайлента спереди и 4 непонятные пластины с люфтами сзади, от чего и мост шляется влево и вправо. Конечно я немного преувеличиваю, но меня бесит эта херня. Я на чирике когда делал раму, больше продумывал детали чем конструктора ВИСов. Я понимаю что рессоры по мере нагрузки и выпрямления становятся длиннее и «маятник» необходим, но могли бы чуточку улучшить конструкцию…

Исправлять думаю установкой тяги Уатта чтоб избавиться от «похождений» моста. Относительно бюджетно и хватит на мои хода моста.
З.Ы. До меня установили рессоры от гранты, они тащат больше, и на ходу с пустым кузовом куда приятнее чем на многолистовых рессорах от 2345(сравнивал с пикапом друга). От чего я и более чем доволен)

Проблема №2
Рулежка АД! Маятники, куча сайлентов, кастор как на тележке магазинной. При каждой кочке руль пытается вылететь из рук(опять же чутка преувеличиваю). Тяжесть руля не напрягает, т.к. на чирике у меня с кастором в 5 градусов, развалом и большим занижением руль куда тяжелее. Но радиус поворота! Тихий ужас! Опять же на чирике думал что радиус поворота мал и грустил на эту тему, но после пикапчика чирик-икона рулежки)

Нужно будет на выходных укоротить сошки чтоб увеличить выворот. Рейку осматривал, сайленты в норме, сделаю доп крепеж редуктора, т.к. сток место установки немного хлипкое, думаю на первое время хватит. Для лучшей стабильности думаю нужно будет либо переделать стоковые, либо поставить «шпортивные» с увеличенным кастором(в пределах разумного)
З.Ы. все резинки в хорошем состоянии на рычагах, так что не лечите на тему замены расходников.

Проблема №3
Апофеоз всего этого- положение за рулем) Да, старшее поколение ездило на классике и не считали это неудобным. Если бы это была моя первая машина, может и я бы молчал. Но после 10ки, приоры, некоторого времени езды на ФФ3, я довольно быстро уставал в положении макаки) Педали близко, при чем до пола расстояния вагон. Руль высоко и далеко, ручка кпп тоже далеко. В итоге если сесть чтоб было комфортно рулить и переключаться- колени согнуты сильно и никак не отдыхают. А если сесть так чтоб ноги хоть как то иногда отдыхали- до руля и ручки кпп нужно тянуться. Замкнутый круг какой то) Для начала перекинул удлиненный набалдашник с Утиля на пикап вместо стандартного шарика. Теперь сидеть чучуточку получше, осталось опустить руль)

По исправлению думаю как то отрегулировать/подогнуть педали ближе к полу+ установка ЭУРа(предназначался для чирика, но лучше сюда), при которой я думаю поправить положение. Ну и по ручке кпп либо перенос и установка по аналогии с ПП тазами. В любом случае по ней будет видно после переноса руля и педалей…

Ну и по мелочи:
1) потеют лопухи, а без заднего стекла и запотевшими лопухами тяжеловато ехать задом)
2) плафон на потолке(у меня он есть, у друга на 2345 нету) не работает.
3) стопари работают через раз.
4) выхлоп направлен вбок, а это и мне под ухом лишний шум и людям в пробке в окна(в летнее время ооочень не приятно)
5) печка дует только в ноги и/или лобач, но может просто я делаю что то не так для направления в сопла)
6) когда ребята обшивали салон и заднюю стенку, они зачем то заколотили заднее стекло, да и сделано не прям вот идеально) Конечно на много приятнее чем в стоке, но видные скобы степлера мне не особо нравятся. Оно есть, но оно забито стеной из фанеры. Пока не особо нужно, но если есть, то почему его закрыли, мне не понятна логика) Возможно не так холодно, но это все теория…
7) НЕТ ниш под всякую мелочь в двери снизу, очень неудобно. Подлокотник ставить не буду, ибо с ним будет тяжелее ложить сумку и мелочь за сидение.
8) Т.к. нету багажника, а кабину я принципиально не буду забивать инструментом и запаской. Нужно сделать под кабиной ящики.
9) Задняя дверца весьма мягкая, ребята проводили ремонт марлей( я когда то так же ремонтировал свои лыжные палки когда ломал), но не совсем аккуратно и не во всех местах, так что при возможности нужно будет обклеить волокном в пару слоев.

Источник

Знакомьтесь — ВИС-2345

VIS

Что касается кузова, то окраска остается слабым местом всего отечественного автопрома. Через год на алюминиевых бортах машин краска пошла пузырями. Антикоррозийное покрытие на каркасе рамы держится плохо.

Крепление металлической фурнитуры к пластиковой поверхности фургона оставляет желать лучшего. Газовые амортизаторы задней крышки слабые и перестают работать довольно быстро. Их заменяют на москвичевские. Замки задних дверей не работают уже почти на всех машинах. Удлинение базы автомобиля отрицательно сказалось на его маневренности. Разворачиваться приходится как на грузовике. А в наших дворах с горами снега, «ракушками» и годами припаркованными машинами приходится проявлять чудеса ловкости, чтобы подъехать к клиенту. Увеличенное расстояние между колесами отрицательно сказывается при прохождении «лежачих полицейских». Так как они у нас больше напоминают противотанковые надолбы, ВИСы часто цепляют их глушителями даже без нагрузки.

Регуляторы давления задних тормозов часто выходят из строя из-за соли и грязи. Приходится их менять или просто выбрасывать и соединять тормозные трубки напрямую.

Больное место этих автомобилей — проводка. Если на легковых машинах разъемы задних фонарей спрятаны от влаги и грязи, то здесь они не защищены. Зимой соль, грязь и вода забивают место контакта и фонари выходят из строя. На нескольких машинах из последней партии проводку пришлось сразу менять вдоль всей полурамы. Постоянно выходят из строя датчики заднего хода.

Одним из конструктивных просчетов ВИСов являются зеркала заднего вида. Пользоваться ими удобно, но крепятся они к переднему углу двери сквозными болтами. Направляющая рамка стекла оказалась зажатой. Чтобы поднять или опустить стекло, приходится прикладывать такие усилия, что не выдерживают не только штатные пластиковые ручки стеклоподъемного механизма, но и заменившие их металлические.

Ну а на вопрос о двигателе мне ответили, что замучили помпы водяного охлаждения. То ли это массовый брак моторостроителей, то ли возможные температурные различия работы двигателей легковой и грузовой версии машины, но разбираться в этом должны уже специалисты. Наше дело констатировать факт.

Хотелось бы надеяться, что работы по устранению недостатков и детских болезней удачной и неплохой машины ВИС-2345 когда-нибудь начнутся. Ведь выпустить машину еще полдела, а вот доводить до ума мы уже не любим.

Так как специализированного магазина запчастей по этим машинам нет, а другие магазины по понятным причинам ими не торгуют, то перед владельцами этих машин часто возникает вопрос: как быть? а за ним следующий – что делать?

Редакция благодарит ЗАО «Служба 77» за оказанную помощь в подготовке статьи.

Источник

Пикапы Lada

Пикапы на базе автомобилей ВАЗ

ВИС 2345

234510 00b

Пикап ВИС 2345 — пикап полурамной конструкции с кабиной от классики (на базе ВАЗ 2105 или 2107). Производился дочерней компанией Автоваза « ПСА ВИС-АВТО «, в настоящее время выпуск автомобиля прекращен. Первые опытные автомобили модели пикапа ВИС 2345 появились в 1997 г. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску рессорного типа (использовались рессоры от «Москвича»), оснащен 1.5-литровым мотором мощностью 71 л.с. вместе с механической КПП. Грузоподъемность машины достигает 600 кг.

ВИС 2345 выпускался в различных версиях.

ВИС 2345-10 — открытая платформа с откидными бортами.

ВИС 2345-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на платформе, с распашными дверьми.

ВИС 23452 — с изотермическим фургоном, возможно оснащение холодильной установкой. Пикап прост в эксплуатации и обладает высокой ремонтопригодностью.

Фотографии пикапа ВИС 2345:

vis 2345 01 vis 2345 03 vis 2345 041 vis 2345 08

Технические характеристики пикапа ВИС 2345 с бортовой платформой:

Источник

Постановка мотора, ищем знакомых! 12.5.1 это про нас

de0e14ds 100

Меня постоянно тормозят, как только выезжаю, просят открыть капот, сверяют вин, все осматривают, далее начинаются качели за 12.5.1 и снятие с учета

Ребят, прошу максимального репоста, ищу человека в Воронеже или области, который поможет записать в ПТС все изменения, то есть легализовать «пирожок» за ценник

Не надо писать про НАМИ, сертификаты безопасности и про то, что сейчас якобы это все решается через Москву, все решается у нас и ценник известен, ищу человека который окажет помощь

Ситуация следующая: у меня по птс не ВИС 2345 а ВАЗ 2345-000012, то есть машина которой в природе не существует

И дело в том, что сколько бы я не спрашивал у сотрудников ГАИ по какой причине они говорят о переделках, на чем они основываются когда говорят что у меня изменение конструкции? Они говорят мол на глаз, вижу изменения-пишем штраф 500руб и отправляем в техотдел

Насколько я знаю все подчиняется двум документам:
-Регламент таможенного союза
-Одобрение типа транспортного средства
Второй документ как я понимаю объясняет какие автомобили какими агрегатами могут быть оборудованы, но ссылаясь на сайт гост.ру могу сказать, что ОТТС есть на все ВИСы кроме 2345, тем более на модификацию 2345-000012

Я вот думаю может составить письменно вопрос, чтобы мне объяснили на основании чего я могу быть снят с учёта если я добьюсь ответа техотдела, что невозможно установить внёс я переделки или нет, то можно будет ездить с этим ответом и ссылаться на него!

В общем тут есть о чем подумать, пишите свои идеи и если есть кто действительно может помочь, откликнитесь! Машина выходного дня, безумствовать я не безумствую, езжу все равно аккуратно, все это больше для души, но кататься даже просто каждый день, как хотел бы-не могу!

Если хотите написать мол «зачем вообще это было строить», «все равно не продашь», «езди так не парься» и «а ты как хотел», оставьте данные комментарии себе

Источник

ВИС 2345

vis 2345 1

vis 2345 2

vis 2345 3

vis 2345 4

vis 2345 5

Технические характеристики ВИС 2345

Модельный год 1998
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4308
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1450
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 3200
Страна сборки Россия

Модификации ВИС 2345

ВИС 2345 1.5

Максимальная скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1452
Мощность, л.с. / оборотах 71/4000
Момент, Н·м / оборотах 106/3500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ВИС 2345 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВИС 2345

Достоинства : дешёвые запчасти.

Недостатки : как и у всех ВАЗов.

Достоинства : надежность. Простота. Цены на запчасти и обслуживание.

Достоинства : мягкая, особенно если «загрузить».

Недостатки : слабые передние лонжероны, пластиковые крылья в будке, печка.

Достоинства : хорошая рабочая машина. Дешевая в ремонте и обслуживании.

Недостатки : ломается по мелочи.

Недостатки : требует к себе много внимания.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Полисорб инструкция по применению детям 10 лет дозировка порошок
  • Холисал гель для десен для детей при прорезывании зубов инструкция
  • Руководство как написать книгу
  • Квадрокоптер sg907 max инструкция на русском
  • Чистка егр приус 30 своими руками инструкция