Ты хочешь найти здесь
эту книгу бесплатно.
Ты хочешь найти здесь
эту книгу бесплатно.
У тебя есть куча оправданий от “ну чё, от Вертфоллена же не убудет” до “я обязательно куплю, я просто не знаю, понравится ли мне, а вдруг не понравится, а я бедный студент, а если понравится, я куплю, чё жадничаете, я вообще против общества потребления…”.
Даже не говоря о самом писателе, эта книга — это часы работы верстальщика, дизайнера, это часы работы команды, которая доносит знание об этой книге до тебя, тебе подобных и не подобных тебе людей.
Это часы работы дизайнера сайта и программиста, которые рисовали и программировали эти страницы. Это много дисциплины и сердца, что каждый из этих людей вкладывал в работу господина Вертфоллена, потому что никто из них не работал халатно с наплевательским отношением к читателю: так слеплю и так сойдет. Но на такое отношение ты нарываешься, когда не уважаешь чужую работу, когда полагаешь, что все эти люди не должны получать деньги за то, во что они так вложились.
А теперь поговорим об авторе.
У тебя есть куча оправданий от “ну чё, от Вертфоллена же не убудет” до “я обязательно куплю, я просто не знаю, понравится ли мне, а вдруг не понравится, а я бедный студент, а если понравится, я куплю, чё жадничаете, я вообще против общества потребления…”.
Даже не говоря о самом писателе, эта книга — это часы работы верстальщика, дизайнера, это часы работы команды, которая доносит знание об этой книге до тебя, тебе подобных и не подобных тебе людей.
Это часы работы дизайнера сайта и программиста, которые рисовали и программировали эти страницы. Это много дисциплины и сердца, что каждый из этих людей вкладывал в работу господина Вертфоллена, потому что никто из них не работал халатно с наплевательским отношением к читателю: так слеплю и так сойдет. Но на такое отношение ты нарываешься, когда не уважаешь чужую работу, когда полагаешь, что все эти люди не должны получать деньги за то, во что они так вложились.
А теперь поговорим об авторе.
Одно из первых видео господина Вертфоллена, которое я смотрела, было как раз о потреблядстве.
Он показывал, как большие кинокомпании в роде Дисней штампуют по десять блокбастеров в год. Насколько сценаристы там относятся к проектам, как ни к чему личному, просто деньги (последний сезон «Игры престолов» прекрасно иллюстрирует такой подход и не только сценаристов). Сценаристы не любят продюсеров, презирают зрителя — «тупой, и так схавает», продюсеры не любят сценаристов, презирают зрителя, подгоняют режиссеров, потому что на них давит финансовый отдел, который отвечает за привлечение инвесторов и возвращение денег инвесторам, и вся эта пирамидка — это пирамидка потреблядства, где все стараются поиметь друг друга, урвать побольше за дешевле.
Ты пишешь 10 серий по цене трех, ты снимаешь пять серий по цене одной, ты продюсируешь три серии по цене двух, зрителю надо загнать вместо одного короткого неплохого фильма три дерьмовых, потому что так выгоднее, а эти пять томов мы, наоборот, ужмем в 10 серий, потому что задрали, твари, пиратить. А дураки и пиратят, получая уже не фильмы, а контент на скорую руку для дебилов, не искусство, которое заставляет тебя проживать, но корректно говоря — контент, который не жалко потратить за бесплатно на идиотов. Вот такой мир ты, читающий эти строки, плодишь, вбивая в поисковик «читать бесплатно».
То моё первое видео Франца Вертфоллена меня так зацепило харизмой этого человека, да, но ещё и простым пониманием:
ты не хочешь жить в канаве, не плоди канаву.
Не хочешь, чтоб тебя имели, не будь потреблядью, которая стремится урвать побольше и за бесплатно — я, мол, только спросить.
Я до сих пор помню, как видео закончилось, а я смотрела на плеер Ютюба и мне так хотелось прямо сейчас же бежать и строить тот мир, о котором Франц Вертфоллен мне только что рассказал. Такой, где обо мне не подумают «да тупые, и так сожрут», такой, где меня никто не будет стараться поиметь, потому что я не та дебилка, которая гордится тем, что она в супермаркете весы придерживает, центы экономя, умная какая, и книги, и музыку пиратит — «не, а чё платить, не ну если прямо вот так зацепит…», а потом удивляется, а что же ей все недоплачивают. Что она-то за свою халявную работу всё никак денег не выцепит?
А потом ты понимаешь: боги, а ведь Франц Вертфоллен — первое существо, которое настолько в меня говорит, настолько точно людей видит, словно каждый у него на ладони. Так точно и легко он людей разворачивает и каждую мысль твою тебе лучше тебя сформулировать может. И он видит тебя со всеми твоими недостаточностями, которые ты от себя даже прячешь, и знает как их исправить и делится этим знанием. Хотя совсем делиться с тобой не обязан. Твои уродства, глупости, зажатости, комплексы — это твои проблемы, никто тебе их так легко расписывать, и уж тем более так легко исправлять, как господин Вертфоллен делает то через свои книги, не обязан.
И самое малое, что можно сделать, чтоб мир был капельку добрее — это не потреблядить на гениях.
Наоборот, гениям нужно создавать финансовый ресурс,
пусть деньги будут у таких Вертфолленов, а не у Трампов.
Тогда и просыпаться с утра будет радостнее.
Зная это, будучи уже, хочется верить, лучшим человеком, добро пожаловать в мир F.W.W. Переходи на страницу книги, покупай и наслаждайся.
Одно из первых видео господина Вертфоллена, которое я смотрела, было как раз о потреблядстве.
Он показывал, как большие кинокомпании в роде Дисней штампуют по десять блокбастеров в год. Насколько сценаристы там относятся к проектам, как ни к чему личному, просто деньги (последний сезон «Игры престолов» прекрасно иллюстрирует такой подход и не только сценаристов). Сценаристы не любят продюсеров, презирают зрителя — «тупой, и так схавает», продюсеры не любят сценаристов, презирают зрителя, подгоняют режиссеров, потому что на них давит финансовый отдел, который отвечает за привлечение инвесторов и возвращение денег инвесторам, и вся эта пирамидка — это пирамидка потреблядства, где все стараются поиметь друг друга, урвать побольше за дешевле.
Ты пишешь 10 серий по цене трех, ты снимаешь пять серий по цене одной, ты продюсируешь три серии по цене двух, зрителю надо загнать вместо одного короткого неплохого фильма три дерьмовых, потому что так выгоднее, а эти пять томов мы, наоборот, ужмем в 10 серий, потому что задрали, твари, пиратить. А дураки и пиратят, получая уже не фильмы, а контент на скорую руку для дебилов, не искусство, которое заставляет тебя проживать, но корректно говоря — контент, который не жалко потратить за бесплатно на идиотов. Вот такой мир ты, читающий эти строки, плодишь, вбивая в поисковик «читать бесплатно».
То моё первое видео Франца Вертфоллена меня так зацепило харизмой этого человека, да, но ещё и простым пониманием:
ты не хочешь жить в канаве, не плоди канаву.
Не хочешь, чтоб тебя имели, не будь потреблядью, которая стремится урвать побольше и за бесплатно — я, мол, только спросить.
Я до сих пор помню, как видео закончилось, а я смотрела на плеер Ютюба и мне так хотелось прямо сейчас же бежать и строить тот мир, о котором Франц Вертфоллен мне только что рассказал. Такой, где обо мне не подумают «да тупые, и так сожрут», такой, где меня никто не будет стараться поиметь, потому что я не та дебилка, которая гордится тем, что она в супермаркете весы придерживает, центы экономя, умная какая, и книги, и музыку пиратит — «не, а чё платить, не ну если прямо вот так зацепит…», а потом удивляется, а что же ей все недоплачивают. Что она-то за свою халявную работу всё никак денег не выцепит?
А потом ты понимаешь: боги, а ведь Франц Вертфоллен — первое существо, которое настолько в меня говорит, настолько точно людей видит, словно каждый у него на ладони. Так точно и легко он людей разворачивает и каждую мысль твою тебе лучше тебя сформулировать может. И он видит тебя со всеми твоими недостаточностями, которые ты от себя даже прячешь, и знает как их исправить и делится этим знанием. Хотя совсем делиться с тобой не обязан. Твои уродства, глупости, зажатости, комплексы — это твои проблемы, никто тебе их так легко расписывать, и уж тем более так легко исправлять, как господин Вертфоллен делает то через свои книги, не обязан.
И самое малое, что можно сделать, чтоб мир был капельку добрее — это не потреблядить на гениях.
Наоборот, гениям нужно создавать финансовый ресурс,
пусть деньги будут у таких Вертфолленов, а не у Трампов.
Тогда и просыпаться с утра будет радостнее.
Зная это, будучи уже, хочется верить, лучшим человеком, добро пожаловать в мир F.W.W. Переходи на страницу книги, покупай и наслаждайся.
Хочешь узнать больше
о Франце Вертфоллене?
увлекательный сюжет, психологизм романа, атмосферность, живой слог, дает решимость на действия, снимает розовые очки
Сегодня хочу рассказать о книге «Внезапное руководство по работе с людьми. Бавария» Франца Вертфоллена.
Место действия — (как ни странно) Бавария, 1936 год. И главный герой, молодой австрийский аристократ, ищущий способы эффективного взаимодействия с новым, незаметно, но необратимо приближающимся миром, приходящим на замену рассыпающейся старой эпохе.
Первое, что хочется сразу отметить, особенно для людей, еще незнакомых с творчеством этого писателя — это концентрированность романа, его насыщенность мыслями. Но вовсе не стоит путать это с такими книгами, где автор сам не понимает, что хочет сказать и мудрит стену текста заумными терминами, только сиди и пробирайся со словарем, понятнее от этого не станет.
Слог у Франца Вертфоллена, напротив, очень изящен, ритмичен и лёгок, по нему скользишь без усилий, с удовольствием. Но при этом любой диалог здесь, каждая произнесенная героями фраза, будут давать вам настоящую пищу для размышлений. Книга буквально заставит вас думать, и при том очень наружу, вырывая вас из выстроенного вами же мирка из иллюзий. Она покажет вам, что любая работа с людьми, начинается в первую очередь с работы с собой. Возможно впервые в жизни вы начнете видеть окружающий мир и себя в нем таким, какой он есть. И с большой вероятностью это не будут приятные для эго открытия, но зато это позволяет, наконец, разобраться в себе, найти истинные причины страхов, которые возможно раньше в себе и не замечал: страхов вылезать из скорлупки своей зоны комфорта, взаимодействовать с окружающей действительностью, менять в лучшую сторону собственную жизнь.
И поэтому я очень советую не торопиться при чтении, не стараться проглотить роман за пару вечеров, и конечно лучше сразу после чтения записывать свои мысли, цитаты (их вам, поверьте, порой будет сложно остановиться выписывать).
Непосредственно «работы с людьми» в книге, конечно, тоже хоть отбавляй, название романа не врет ничуть. На примерах «препарирования» главным героем многочисленных, встречаемых им на своем пути людей, да и в принципе на любых диалогах в романе, начинаешь для себя открывать, как вообще функционирует человеческое общение и многие другие механизмы. Например, как зарождается между существами взаимная симпатия, что по сути в человеке являет собой харизма, очаровательность, легкость, или наоборот, откуда в людях (читай: из каких личных выборов) появляется зажатость, скованность, неуклюжесть.
На мой взгляд, это дает куда более комплексное и обстоятельное, а главное применимое к жизни понимание аспектов человеческой психологии, чем любые учебники или тренинги.
Также, в книге поднимается множество острых социальных тем, в том числе таких как глобализация, мультикультурализм, нацизм, чрезмерное увеличение количества населения, каждая из которых только многократно увеличила свою актуальность спустя почти столетие после событий в романе. И даже если некоторые из них не обозначаются автором в лоб, в книге вы найдете ответы на самую их суть, то есть на те механизмы в людях, которые за ними стоят.
Но сколько не перечисляй всей объективной пользы, получаемой от романа, все же от художественных книг ждут в первую очередь атмосферности, нескучного сюжета и ярких персонажей. И здесь «Внезапному руководству» без раздумий ставишь высший балл по каждому пункту.
Мне очень врезались в душу и атмосфера братства, сложившаяся вокруг главного героя в школе СС, и его, наполненные нечеловеческой искренностью и искрометным остроумием диалоги с кузеном Гербертом, и флэшбеки красивейших сцен с его возлюбленной Элис Кавендиш лунной ночью в оранжерее старинного замка, в окружении сотен дорвавшихся до свободы бабочек…
В общем, однозначно, жизнь этого молодого человека скучной не назовешь никак)
В конечном итоге, роман конечно же советую брать. Он гарантирует вам все удовольствия, какие можно получить от художественных книг, и в то же время дает вам гораздо больше комплексного понимания устройства мира, чем любые модные/ немодные, нишевые, вневременные, любые вообще, нон-фикшн или публицистические книги. Потому что г-н Вертфоллен пишет не для того, чтобы теоретично порассуждать на бумагу, скормить это все людям и благополучно получать свои гонорары. Справедливо сказать, что всё над чем задумывался и работал главный герой во «Внезапном руководстве», его автор сам успешно воплощает на своем проекте «Вакцина от идиократии», на который, к слову, я уже оставляла здесь отзыв .
На этом сегодня закончу. Спасибо за внимание.
О чем могла бы быть книга с таким интригующим названием?
О том, как получать от людей нужные результаты, грамотно улаживать конфликты и эффективно вправлять мозги? О том, как доносить свои мысли, убеждать, склонять на свою сторону?
Здесь будет всё это и куда больше. «Внезапное руководство» — возможность заглянуть в голову гения, ищущего подход к миру, выстраивающего в себе верное внутреннее ощущение, дающее власть прописывать миру будущее. Погружение на вес золота.
Главный герой – молодой наследник одной из богатейших аристократических семей Австрии, Франц Вольфганг фон Вертфоллен (тезка автора) – невероятно умен, зорок и с детства нетерпим к человеческому уродству. Ко всему так называемому «человеческому фактору»: трусости, поверхностности, гордыне, узколобости и ограниченности. В некоторые моменты он может казаться ненавидящим человечество, но едва ли в нем есть снобизм или высокомерие. Посмотрите на себя, вспомните разные конфликтные ситуации, случаи, когда чье-то поведение вас задевало, чьи-то больные взгляды или мотивации злили своей примитивностью, убогостью и абсурдностью, или когда вам что-то было нужно от людей, а они… а они просто люди. Глухие и тупые, не способные мыслить и принимать решения, лживые, завистливые, мелочные. Каждый может найти в себе горы раздражения на людей, но мало кто способен в людях разбираться, как это делает Франц. Влезать в головы и сердца окружающих, вычищать оттуда мусор, раскладывать им по полкам, что они делают не так, как работает мир и как им нужно поступать. Далеко не каждый может хотя бы просто твердо ставить идиотов на место. Столько людей лишь копит в себе недовольство и смиряется с уродством и тупостью в мире и своим бессилием что-либо изменить. Кто исходит кислотой на мир, а кто просто ждет – когда что-нибудь само по себе станет лучше.
Франц знает, что если ему не нравится реальность, ему хочется лучшего, более правильного, более приятного и красивого мира – то это ему за этот мир стоять. Это ему его продумывать и к нему вести, ежеминутно, словом и делом. Пусть Францу лишь 21 и в нем, при всей смелости и воле, есть ещё некоторые внутренние барьеры, пусть он пока ещё не видит четко, как именно ему действовать, он обязательно это найдет. Должен найти, иначе кто, если не он?
«… нет такой глупости, как воля к власти.
Есть просто необходимость работать с миром и вставать за то, что тебе дорого. Защищать тех, от кого тебе хорошо. Вот и всё.»
«Внезапное руководство» здорово прорабатывает в вас страх перед действиями и даёт вам правильный заряд. Книга учит легкости. Наполовину она – о власти и влиянии на реальность, наполовину – о любви и наслаждении, и для меня было открытием, насколько они могут быть неотделимы друг от друга. Только любовь и наслаждение не дают сломаться, наделяют силами жить, продолжать вовлекаться в жизнь, не уставая от «человеческого фактора» и других препятствий на пути к твоим целям, и они же и создают эти цели, толкают на вовлечение, в том числе принятие власти (необходимости наполнять других своей волей) в той или иной форме.
Кем бы вы ни были, это чтение однозначно прокачает вас как личность. Научит работать с собой и людьми. И главное – получать удовольствие.
Я историю расскажу. Притчу. О Ханселе. Вот Хансель, вот тринадцатый век, когда прусов орден крестил. Хансель очень любит орден, очень любит Христа, меня – ландмайстера своего очень любит. Я даю ему людей и отправляю отстроить мне на соединении двух рек крепость. Это очень важное место, прибыльное, можно хорошее богатство поднять на одной переправе только. Проходит время. Я не могу каждый день с Ханселем созваниваться. Допустим переправа эта очень далеко в языческих землях. Там не только крепость отстроить нужно, там всю инфраструктуру продумать надо, налогообложение, пошлины – вот это всё. Еще и прусы дикие нападают, их тоже надо усмирять. И ничего тут во времени не отодвинешь, ты не скажешь диким прусам, что прут резать тебя – подождите, я тут сейчас с пошлинами разберусь, потом повоюем. Торговцам ты тоже не скажешь – эй, вы тут пока заморозьтесь, я с прусами разберусь, и до вас руки дойдут. Проходит пять лет, я, наконец, добираюсь до Ханселя. Что я вижу? Четыре дохлые свиньи, сопливых теток и чахлый частокольчик. Почему? А потому что у Ханселя всё – фюрер, всё – мы. Мы – орден, мы – фюрер, но не я, Хансель, сделаю. Потому что он научиться хотел. А его что-то и не научили – как это крепости строить, налоги организовывать, людей собирать, он же в орден учиться пришел, а его не научили. Предложений от меня товарищи ждут? Вы когда об организации шестидесяти миллионов говорите, не о фюрере думать надо и не о партии, и не о том, что вас когда-нибудь фея крестная научит. Своей башкой думать надо. И если мне кто из вас говорить будет: нам с тобой, Франц, так там планы должны быть или хотя бы зачатки планов, а не энтузиазм пусть твердый, но голый. Не «мы с тобой, а теперь ну-ка давай, я жду от тебя предложений». Вот такое у меня предложение – это первый шаг. Потому что если я буду что-то строить, то не таких людях, не на Ханселях. Ясно?
Бабочки закружили в воздухе, облепили пери.
Она отбивалась от них руками, а они ловили кончики её волос, подвисали на них.
Бабочное существо протянула мне руку, облепленную синими, изумрудными, коричневыми, красноватыми бабочками.
ALICE: Come, they don’ bite.
Стоя с красивейшей девушкой Англии под полной луной в запахах тропиков, в сине-изумрудно-красноватом вихре, так и быть, ты примиряешься с существованием бабочек на земле.
А девочка смотрит на тебя жадно, как пери не должно смотреть на грешников, еще и не арабов.
Девочка смотрит на тебя, как валькирии на конунгов за секунду до столь распространенной в сагах, но от того не менее приятной фразы: да, конунг, давай, сделай мне сына.