перейти к содержанию
Стартовый комплект VOOPOO DRAG-3 177 Вт
Спасибо за покупку продукта VOOPOO. Для более эффективного использования всех функций этого продукта внимательно прочитайте примечания по эксплуатации и подробные функциональные инструкции перед первым использованием этого продукта. Если у вас возникли проблемы с использованием этого продукта, свяжитесь с нашим местным агентом или посетите наш официальный сайт. webсайт www.voopoo.com.
параметры
- Размер: 138 * 52 * 25мм
- Батарея: 2*18650 (не входит в комплект)
- Vol входtage: 6.4 ~ 8.4V
- Диапазон мощности: 5 ~ 177W
- Зарядка voltage: 5V / 2A
- Диапазон сопротивления: 0.1 ~ 3.0 Ом
- Вместимость:5.5 мл (стандартная версия)/2 мл (версия TPD)
- В комплект входит:ТПП-DM1 (0.15 Ом) и ТПП-DM2 (0.20 Ом)
- Другой дополнительный POD: Модуль PnP MTL Модуль PnP RTA Модуль PnP
- Другая дополнительная катушка: совместим со всеми катушками PNP
Операционные шаги
- Шаг 1: Установите катушку
Выньте катушку и вставьте катушку снизу стручка.
Шаг 2: Залейте жидкость для электронных сигарет
Вытащите заглушку из силикагеля в соответствии с инструкциями, затем залейте жидкость для электронных сигарет из прорезей для заливки масла. Рекомендуется оставлять две трети заполненными. - Шаг 3: Установите распылитель
Вставьте атомайзер с жидкостью в мод. - Шаг 4: Начните использовать устройство
После того, как он постоит около пяти минут, вы можете использовать устройство. Вы можете отрегулировать поток воздуха, чтобы получить максимальное удовольствие от парения.
Введение в интерфейс
Войдите в интерфейс переключения тем: одновременно нажмите кнопки «+» и «-».
Описание функции
- Выберите режим:Короткое нажатие на кнопку огня три раза.
- Smart (используется катушка pnp, которая может определить наилучшую мощность и предотвратить перегорание катушки из-за высокой мощности.)
- RBA (Определяемая пользователем регулировка 5 Вт-177 Вт.)
- Режим SUPER — когда сопротивление находится в диапазоне от 0.1 Ом до 0.3 Ом и когдаtagМощность бокс-мода равна или превышает 80 Вт, режим SUPER откроется автоматически и обеспечит сверхбыструю скорость стрельбы для вейперов, которым нравится мощный пар。
- Данные очищены: Нажмите кнопку огня и кнопку «-» одновременно. (Очистка данных очистит все данные).
- Блокировать/разблокировать: Нажмите кнопку огня и кнопку «+» одновременно.
- Зарядка: Поддержка зарядки с 5V/2A. Для зарядки устройства рекомендуется использовать Type-C, предоставленный VOOPOO.
- ГЕН ФАН: Чип может рассчитать, имитируя количество паров на одну сигарету во рту посредством моделирования, чтобы отобразить соответствующий график.
- Обновление программного обеспечения: Потребители имеют доступ к обновлению программного обеспечения до последней версии на официальном сайте VOOPOO. webсайт (www.voopoo.com), для подключения к компьютеру которого требуется специальный кабель Type-C, поставляемый с продуктом voopoo. Между тем, сторона кабеля Type-C, отмеченная «▲», должна быть направлена вниз.
- Уведомление о статусе
Установка батареи
Безопасность
- Сверхурочная защита
- Защита от перегрева
- Защита от перегрузки по току на выходе
- Защита от перезарядки
- Защита от низкого уровня заряда батареи
- Защита атомайзера от короткого замыкания
- Защита максимальной мощности
Меры предосторожности при ежедневном использовании кожи
- Пожалуйста, старайтесь избегать царапин острыми предметами или прямого трения о грубые предметы.
- Пожалуйста, старайтесь избегать контакта с коррозионно-активными веществами, такими как кислоты и щелочи, а также со спиртом или спиртосодержащими жидкостями от контакта с кожаной поверхностью.
- Пожалуйста, используйте мягкую хлопчатобумажную ткань для очистки грязи на кожаной поверхности.
Внимание
- Этот продукт не рекомендуется несовершеннолетним, беременным или кормящим женщинам, а также лицам, подверженным риску сердечных заболеваний, депрессии и астмы.
- Пожалуйста, держите устройство вдали от источников тепла, огня и воды. Это устройство следует хранить в прохладном и затененном месте.
- Пожалуйста, не роняйте, не бросайте и не погружайте устройство в воду.
- Пожалуйста, выключите или заблокируйте устройство, чтобы избежать случайного срабатывания при его использовании.
- Пожалуйста, рационально используйте устройство в соответствии с личной ситуацией. Если возникает дискомфорт, пожалуйста, немедленно прекратите его использование.
- Утилизация EEE: Этот продукт нельзя утилизировать как бытовые отходы, вместо этого его следует сдать в соответствующий пункт сбора для переработки электрического и электронного оборудования.
- Утилизация аккумуляторов: Аккумулятор данного изделия не следует утилизировать как бытовые отходы, вместо этого его следует сдать в соответствующий пункт сбора использованных аккумуляторов для переработки.
- Для зарядки устройства рекомендуется использовать USB-кабель, предоставленный VOOPOO.
- Во время длительного неиспользования устройства во избежание разрядки рекомендуется регулярно заряжать!
- Срок хранения оборудования не более 3-х месяцев: температура окружающей среды от -5℃ до 30℃, относительная влажность 25%±75%. Рабочая температура электронной сигареты: 0℃-40℃!
- Разборка запрещена после выхода изделия из строя!
- Только для зарядки в помещении, пожалуйста, используйте зарядное устройство USB, сертифицированное UL, для зарядки устройства, чтобы избежать опасности возгорания и взрыва!
Горячая подсказка
Самолетом
Существует вероятность утечки жидкости для электронных сигарет при высоком давлении при путешествии по воздуху.
Поэтому, пожалуйста, отделите свои модули от других важных объектов.
Борьба с конденсатом
При использовании устройства может возникнуть небольшая конденсация жидкости из-за разницы между температурой внутри и снаружи помещения. Желательно вынуть стручок и встряхнуть его вниз.
Документы / Ресурсы
Рекомендации
Voopoo Drag 3 является третьим устройством из серии “Драг”. Первый Drag очень понравился многим вейперам за плату, которая очень была надёжной и поднимала от 0.05 Ом. Drag 2 также пришёлся многим по вкусу, хотя и много появилось хейтеров, которые критиковали его за новый чипсет, левитацию, сравнивали его с первым. Однако вторая версия также прилично существовала, пока Рod System не стали вытеснять рынок бокс-модов.
Драг 3 – это смелое заявление в эпоху Pod Mod, но Вупу намеренно пошли в эту сторону, так как поклонники драгов и сейчас пользуются этим девайсами и сильно ждали новую версию.
Спасибо интернет-магазину 3avape.com, за представленный на обзор девайс
Комплектация
Drag 3 mod с TPP Tank, два сменных испарителя, кабель для зарядки, инструкция.
после вскрытия коробки бокс мод и атомайзер упакованы в палету и отдельно в фирменной коробке находятся допы
Информация для сведения
Voopoo Drag 3 изготовлен из цинкового сплава и экокожи. Доступен в пяти цветах: prussian blue, sandy brown, classic, marsala, smoky grey. Оснащен платой GENE.FAN 2.0 до 177 Ватт при поддержке от 0.1 Ом. Поставляется с клиромайзером TPP Tank для новых испарителей TPP-DM.
Технические параметры
Выходная мощность: от 5 до 177 Ватт,
Используемые аккумуляторы: 2*18650,
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3 Ом,
Рабочие режимы: TC, SP, Smart, RBA (VW),
Максимальный ток заряда: 2 А.
Размеры бокс-мода
Высота: 86 мм,
Ширина: 50 мм,
Толщина: 24 мм,
Вес: 118 г 256 с аккумами и атомом.
TPP Pod Tank, испарители, RBA
Voopoo решили к третьему Драгу добавить новый клирик с другими испарителями. В целом атом по конструктиву похож на комплектный для Argus GT.
Корпус выполнен из пластика и металла. Сверху установлен сменный 810 дриптип на двух орингах.
дрип-тип с 810 посадкой, удерживается в куполе бака на двух о-рингах
Площадка получила скосы, поэтому подобрать замену drip tip будет тяжело. На верхней металлической вставке видим название компании и атома. Танк вмещает 5.5 мл и заправка находится в самой нижней части. Резиновый хлястик, скрывающий заправочное отверстие держится достаточно уверенно.
Для работы используются новые коилы TPP-DM. В комплекте идут две вариации со штампованной сеткой: DM1 на 0.15 Ом от 60 до 80 Ватт и DM2 на 0.2 Ом от 40 до 60 Ватт. Внутри испарители удерживаются на орингах. А вот старые PnP в этот именно бак нельзя поставить, но решение есть и далее мы поговорим об этом.
внешний вид новых испарителей, серия называется TPP-DM
внешний вид сетки, используемой в качестве нагревательного элемента
Далее танк крепится на магнитах к металлической вставке с 510 коннектором. На ней присутствуют пропилы обдува. Регулировка происходит при повороте танка.
Также в данную проставку можно спокойно поставить картриджи для PNP коилов – PNP POd на 4.5 мл, PNP MTL Pod на 2 мл или обслуживаемый PNP RBA Pod, которая была у Drag S и Drag X. Следовательно, можно будет в картридже использовать собственную обслужку в виде кола или стороннюю от mechlyfe.
Размеры:
Высота: 54 мм
Диаметр: 25 мм
Объём: 5.5 мм
Бокс мод
От привычного дизайна линейки боксов под два аккума решили немного отойти. Остались привычные угловатые формы, а вот вместо боковых панелей решили поставить кожаную вставку, как на ARGUS GT.
Корпус может быть в черном или стальном цветах, а остальная кастомизация достигается за счет цвета кожи. Коннекторная площадка не особо большая, позволит накрутить атомы лишь до 24 мм.
Левитация атомайзеров присутствует, но она не такая заметная, как на втором Драге. Передняя панель не отличается от предыдущих версий. Кнопки большие, нажимать на них приятно.
Зарядка получила ток в 2 А. Снизу находится откидная крышка на защелке.
Внутри видим изолятор, маркировку и подпружиненные контакты. Выполнена она в целом нормально, особо не болтаются. Аккумуляторы внутри не дребезжат. И присутствует балансир для равномерного заряда.
Режимы платы, управление
Экран платы похож на предыдущие устройства – Drag Max или Argus GT. Здесь установлен чипсет GENE.FAN 2.0. Присутствует заряд для каждой банки, мощность, счетчик тяг, вольтаж, сопротивление и таймер.
Для смены темы зажимает кнопки регулировки. Для смены режимы нажимаем Fire три раза. Пользователю представлен термоконтроль, смарт режим и вариватт. Для блокировки всех кнопок используется комбинация Fire и плюс. А для сброса затяжек зажимаем Fire и минус. В целом плата выдает от 5 до 177 Вт с шагом по одному.
При этом после 80 Вт цвет экрана меняется на красный, и появляется надпись Super, что забавно. Минимальный порог сопротивления составляет 0.1 Ом. Парить устройство на зарядке нельзя.
Эксплуатация бокс-мода, вкус на испарителях и выводы
По вкусу новые испарители себя неплохо показывают. В отличие от обычной сетки, сладости здесь меньше, но всё зависит от жидкости. На полностью открытом обдуве бак довольно шумный. Однако если его перекрыть наполовину — появляется раздражительный свист. При этом, если устройство уходит в спящий режим, первая затяжка будет холостой, что слегка раздражает.
За сменный дрип-тип спасибо, пускай с поиском замены придется поиграться. Объем вполне стандартный для подобных размеров. Заправка по удобству сравнима с обычными подами от Voopoo. Понравился момент, что проставка совместима со старыми картриджами, что позволит использовать привычные испарики прежней серии PnP.
И МТЛ можно будет получить с PNP MTL Pod, испариком на 1.2 Ом или обслужкой. Внешний вид танка довольно странный, но видимо такая тенденция. По диаметру от 25 мм по колбе, а возле коннектора присутствует “шея” до 22 мм. Поэтому получаем небольшую гранату.
Боксмод сохранил привычные черты линейки Драг. Для сравнения мы поставили Драг 157 Вт и героя нашего обзора.
слева Драг 3, а справа Драг 1
Угловатость во внешнем виде присутствует, но в руке она не ощущается. По удобству удержания мод получился очень приятным на ощупь. Хотя это мнение может и показать кому то спорным. У нас в ребята во дворе, говорят, что Argus GT и Lost Vape Thelema DNA 250C, которая больше, в руке ощущаются приятнее. Кожа, как и корпус, со временем будут затираться.
По качеству сборки также присутствуют претензии, особенно к обработке металлической рамки. В некоторых местах заметны щели и небольшие заусенцы. Крышка батарейного отсека сделана хорошо. Сидит плотно, не болтается, случайный открытий при использовании замечено не было. Аккумуляторы внутри также сидят плотно.
Теперь о плате. Для теста решили накрутить сопротивление 0.05 Ом на дрипку Drop Dead RDA. Как ни странно, оно заработало, правда на экране отображалось сопротивление в 0.6 Ом. Аналогичная ситуация возникла и на Phobia v2 RDA, где точно такая же была намотка. Стартует чип быстро, но на низком сопротивлении заметен ШИМ. При этом он не выдает стабильную мощность.
На старте присутствует серьезный буст, порой в 40 Ватт, а во время работы появляются занижения на 5-6 Ватт. При этом выпрямитель тока стоит не особо качественный, поэтому на осциллографе заметна синусоида. И по токоотдаче присутствует ограничение в 40 А, что на практике дает нам 45 А на первые доли секунды.
На практике получаем легкое недожаривание на 2-5 Ватт. Также можно будет с помощью компьютерного приложения залить профили для использования проволоки под термоконтроль. И по току заряда получаем около 1.2 А, что ниже заявленного. В целом получаем слегка доработанную плату от ПОДов (Pod Mod) с быстрым откликом. По итогу получаем компактный бокс на два аккумулятора с не особо продвинутой платой, но который обязательно многим зайдёт.
Аксессуары для Драг 3
В качестве кастомизации уже появились кожаные чехлы для девайса. Очень богато смотрится такой чехол, при этом что вариантов отделки просто уйма. В частных мастерских уже принимаются заказы на изготовление.
Инструкция на русском языке
Минусы и плюсы
Минусы:
– Небольшой люфт крышки аккумуляторного отсека, но только в самом начале, когда разработается крышка, всё нормально,
– Плата с небольшой задержкой после нажатия на fire, но к этому привыкаешь,
Плюсы:
– Вкусные новые испарители, очень понравились, кажется что они ярче раскрывают вкус чем прежние PnP,
– Красивый внешний вид бокс-мода, эргономичность прямо на высоте, нравиться как мод лежит в руке,
– Хорошо читаемый дисплей, всё видно и понятно,
Официальный сайт производителя: https://www.voopoo.com/drag-series/drag-3.html
Цена на сайте https://www.3avape.com/ составляет 47.50 $ за стартер-кит.
Проверено 15.05.2023 г.
Обзор на боксмод VooPoo Drag 3! Этот девайс ждали многие и вот, наконец, он вышел в свет. Давайте же скорей посмотрим, что тут новенького по сравнению с предыдущими моделями, поглядим на возможности платы и оценим общее качество устройства.
Характеристики
Размеры: 86 х 52 х 25 мм (средние)
Материал: цинковый сплав + «кожа»
Вес: ~118 граммов (средний для боксмода)
Мощность: 5 – 177 Ватт
Сопротивление: от 0.1 до 3.0 Ом
Питание: 2х18650 (нет в комплекте)
Зарядка: Type-C, 2А заявленных, ~1.4А по факту
Дисплей: цветной, 1.08″ (довольно большой)
Посадка: до 24 мм без нависания
Коробка и комплект
Коробка Драг 3 оформлена приятно, никаких пестрых элементов, преобладают черный и белый цвета, в том числе потому, что сам девайс черный. Спереди размещено изображение боксмода, сзади указана комплектация, инфа о производителе и всяческие предупреждения. Также тут имеется QR-код для проверки оригинальности.
На боковой грани упомянуты технические особенности девайса, а под белой наклейкой скрылся еще один QR-код, на этот раз ведущий на сайт поддержки. С другой стороны есть ссылочки на социальные сети производителя.
Комплектация у Драга 3 минимальная – сам девайс, короткий кабель Type-C и инструкция.
Комплектация VooPoo DRAG 3
Инструкция, как обычно, русифицирована с китайского, в ней указаны общие характеристики девайса, а также описан функционал платы.
Внешний вид
Внешне Драг 3 заметно отличается даже от второй версии. По сути, перед нами тот же DRAG Max, только со встроенным 510-м коннектором, разницы в дизайне практически не наблюдается.
В ладони VooPoo DRAG 3 лежит очень удобно, острых граней, как было в первой версии, тут нет, это классно. Плюс ко всему девайс довольно легкий, точный вес обозначим чуть позже.
Первые придирки: немного люфтит крышка батарейного отсека, качество обработки металла вызывает вопросы. Края передней и нижней панелей в месте стыка как будто не обрабатывались, в результате чего грань получилась неровной.
Также обращаем внимание на саму краску, где-то она легла неровно, возможно, нам просто попался такой экземпляр.
Сверху расположилась стальная посадочная площадка, которая самую малость выпирает из корпуса. Впрочем, это вряд ли спасет от повреждений краски, так что стоит морально готовиться.
Благодаря тому, что VooPoo DRAG 3 имеет эдакий «срез» в верхней части корпуса, идеально сюда садятся атомайзеры диаметром до 24 мм. 25 мм и выше неизбежно будут нависать, мы накрутили на мод Зевса и сразу же заметили наличие бортиков.
Бортики есть
Бортиков нет, дрипка сидит идеально
Крышка отсека АКБ сдвижная, укладывается сюда пара 18650, один минусом вверх, другой плюсом.
Весит DRAG 3 около 118 граммов, ощутимо меньше прошлых версий. Докидываем пару батарей и бак – получаем примерно 275 граммов, тут все нормально.
Плата
Переходим непосредственно к функционалу VooPoo DRAG 3. Включается девайс как обычно, пятикратным нажатием на «Fire». Изначально мощность установлена на 5 Ватт.
Режимов у Драг 3 всего два, оба представляют из себя классический Вариватт. Буква «S» на дисплее обозначает, что включен режим «Smart», в нем плата автоматически подбирает мощность под сопротивление установленной намотки, причем происходит это каждый раз при накручивании атомайзера. Работает Смарт немного странно, поскольку для 0.22 Ом верхний порог мощности ограничивается 60 Ваттами, в идеале нужно 70 – 80. Так что делаем вывод, что в первую очередь «Smart» ориентирован на испарители PnP или TPP, там все работает как и должно.
Второй режим это самый что ни на есть обыкновенный VW без каких-либо ограничений. Тут можно играться как угодно, регулировка Ватт осуществляется по целым значениям, а не по десятым, это хорошо.
Еще с сайта производителя можно скачать обновленную версию прошивки, которая принесет Драгу 3 Термоконтроль. Скачиваемый ТК… Такого, вроде как, еще никто не делал, но можем и ошибаться.
Едем дальше, на очереди разные комбинации клавиш:
- одновременное нажатие «Fire» и «+» полностью заблокирует все кнопки;
- нажимаем «Fire» и «–» и сбрасываем счетчик затяжек;
- разом жмем все кнопки и попадаем в меню с технической информацией о плате, для выхода надо зажать «Fire».
Если одновременно нажать «+» и «–», то попадем в меню смены интерфейса, тут есть два варианта – вертикальный и горизонтальный, можно выбирать по настроению.
Сопротивление VooPoo DRAG 3 не всегда определяет корректно, зачастую прибавляя к действительности 0.01 – 0.02 Ом. К примеру, в Зевсе на самом деле стоит намотка на 0.22 Ом, еще мы тестировали CSMNT 2 с 0.11 Ом, а девайс показал 0.13 Ом. В целом, некритичный момент, но хотелось бы большей точности, устройство все-таки современное.
При достижении 81 Ватта и выше Драг 3 автоматически включает режим «SUPER», производитель заявляет, что отклик платы на нажатие «FIre» в нем становится еще быстрее. Какой-то ощутимой разницы мы не заметили, но стоит отметить, что жарит боксмод довольно бодро.
Настало время проверить токи зарядки, вставляем полностью севшие аккумуляторы и цепляем DRAG 3 к проводу. Как помним, компания заявляет 2А, на деле же картина иная, ~1.4А в 2021 году – несерьезный результат для флагмана линейки. К тому же, парить «на проводе» нельзя, видимо это фишка всех новых Драгов.
Плюсы
Внешность у Драга 3 довольно приятная, прослеживается преемственность линейки, сразу заметен корпоративный стиль. Если вспомните, такой дизайн начался еще с моделей S и X, тогда серия просто взорвала рынок. Поэтому выход третьего DRAG в подобном стиле был более чем ожидаемым.
Понравился крупный экран, мало того, что он большой, так еще и яркий. На солнце, конечно, могут возникнуть некоторые трудности, но в целом дисплей очень даже хорош.
Качество сборки у VooPoo DRAG 3 неплохое, кнопки не люфтят, ничего не дребезжит (разве что крышка может начать со временем) и не выскакивает со своего места. Вставка сзади сама по себе мягкая, но хотелось бы сделать ее еще мягче, это скорее придирка.
Минусы
Опять же, начнем с внешнего вида – местами не нравится качество покраски и обработки металла. Конечно, с этим фактом можно смириться, тем более, что на работоспособность это не влияет, просто неприятно.
Очень странно, что в Драге 3 такой маленький выбор режимов, лишь Вариватт и Термоконтроль (который еще нужно скачать). Конечно, нужны они редко и вообще мало кому, но ведь это флагман. Возникает закономерный вопрос: почему нельзя было поставить более функциональную плату с Pass-Through и полным набором современных режимов? Это боксмод, как-никак, а не Под-система.
С зарядкой ситуация тоже неоднозначная, непонятно, из-за чего тут не заявленные производителем 2А, а только ~1.4А. Жить с таким, безусловно, можно, тем более, что многие пользуются внешними ЗУ, но если вдруг понадобится зарядить АКБ через сам боксмод, ждать придется дольше, чем хотелось бы.
Выводы
Если откинуть все перечисленные выше минусы, то DRAG 3 представляет собой вполне неплохой боксмод для повседневного использования. Плата отрабатывает нормально, мощности за глаза, а мелкие нюансы по внешности будут незаметны.
Сравнивая Драг 3 с собратьями по линейке, хочется отметить, что новое поколение пошло по пути упрощения процесса использования. В том смысле, что из устройства убрали большинство режимов, сделали формы чуть более удобными и округлыми и добавили Type-C, который можно втыкать как угодно.
Если же поставить рядом VooPoo DRAG 3 и Vaporesso GEN S, то последний переиграет нашего сегодняшнего гостя почти по всем фронтам: тут и плата лучше, и зарядка шустрее, и цена пониже, зато экран монохромный и диагональ его меньше.
Подведем итоги: брать Драг 3 как девайс для постоянного использования вполне можно, в этом плане он не отличается от аналогов. А вот если вы хотите всяческих экспериментов по типу установки дрипок с жирными койлами на 0.05 или желаете поиграться с режимами, то лучше присмотреться к конкурентам, благо на рынке их хватает.
Максимальная мощность: 177 Вт
Максимальный посадочный диаметр: 24 мм
Тип аккумулятора: 18650
Связанные теги
Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах zenmod.shop носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан, являющихся потребителями табака или иной никотиносодержащей продукции, которые в противном случае продолжат курить или употреблять иную никтотиносодержащую продукцию и подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».
Компании-производители вейп-устройств в последние пару лет находятся в состоянии холодной войнымежду собой, так как им приходится постоянно бороться за покупателей, которые стали более привередливыми и требовательными к устройствам. Уже не так просто продать вариватт с необслужкойили POD-систему без каких-то регулировок. Но такие мастодонтырынка, как Smok, Voopoo, Aspire, Eleaf, Hellvape и Vandy Vape точно знают, что необходимо вейперам. Специально для всех фанатов одной из самых популярных и нашумевших серий устройств Drag компания Voopoo приняла решение выпустить новый бокс-мод, который отвечает требованиям вейперов и в котором реализованы самые новые разработки мира вейпинга. Поэтому свет увидел Voopoo DRAG 3 TC Kit бокс-мод с оригинальным универсальным баком, который наверняка удивит даже искушенных вейперов.
Общие сведения
Voopoo DRAG 3 TC Kit стартовый набор, состоящий из бокс-мода DRAG 3, который работает от двух аккумуляторов 18650 и управляется обновленным чипом Gene.Fan 2.0, и универсального атомайзера TPP Pod Tank. Дизайн нового бокс-мода очень сильно напоминает недавно выпущенный Drag Max, но в небольшими поправками, так как это полноценный бокс-мод. Функциональность и производительность девайса обеспечивается обновленным чипсетом Gene.Fan 2.0, который порадует стабильностью работы и скоростью срабатывания. Новый бак аналогичен PnP Tank, но в нем значительно лучше вкусопередача и навал. Купить Voopoo DRAG 3 TC Kit можно в пяти цветовых оформлениях — Classic, Vintage Brown, Galaxy Blue, Vintage Grey, Marsala.
Комплектация
Нельзя сказать, что новый стартовый набор укомплектован нестандартно, скорее, все просто и банально, но при этом вейпер получит все, что необходимо для беспроблемного использования девайса. В коробке вейпер найдет:
- Бокс-мод Drag 3 Mod;
- Атомайзер TPP Pod Tank объемом 5,5 мл;
- Испаритель TPP-DM2, 0.2″Omega; ;
- Испаритель TPP-DM1, 0.15″Omega; ;
- Кабель USB Type-C;
- Руководство пользователя.
Бокс-мод Drag 3 Mod
Вряд ли кто-то будет спорить относительно того, что продукцией компании Voopoo мало кто из вейперов интересовался до того момента, пока не был выпущен первый Drag, который (будем говорит откровенно) произвел небольшую революцию в мире вейпмнга. Несмотря на массу замечаний к нему, бокс-мод стал культовым, поэтому Voopoo выпустили Drag 2. С учетом того, что прогресс не стоит на месте, свет увидели под-моды серии Drag S, X, Max, и вполне логично было ожидать появления Drag 3, который и был презентован.
Честно говоря, хотелось бы видеть новый Drag 3 в обновленном дизайне, а не практически скопированном с Drag Max, хотя, если разобраться, то ничего плохого в этом нет бокс-мод достаточно небольших размеров (122*50,25*25 мм) и обладает хорошей эргономикой.
Корпус изготовлен в четком соответствии с модными тенденциями металл и вставки из эко-кожи. Посадочная площадка небольшая, предназначенная для установки атомайзеров диаметром до 25 мм.
Максимальная мощность DRAG 3 177 Ватт (очень напоминает 2-ю версию), и обеспечивается она двумя традиционными аккумуляторами 18650, устанавливаемыми снизу под откидную крышку с защелкой. Если возникает необходимость, то зарядить аккумуляторы можно током 2А при помощи разъема USB Type-C, расположенного под кнопками +/-.
Немаловажная особенность Drag 3 в том, что он работает под управлением чипсета Gene.Fan 2.0, который знаком вейперам по Drag Max. Плата работает стабильно, имеет время срабатывания 0,001 сек, и поднимает сопротивление спирали от 0,1 Ом. Чипсет обладает весьма неплохую функциональность, которую оценит и новичок, и вейпер с опытом, так как в его распоряжении имеется несколько режимов работы — TC (NI200, SS, TI), Super mode, Smart mode, RBA mode.
Девайс оснащен цветным дисплеем с диагональю 1,08 дюйма, на котором можно найти немало полезной информации о работе устройства уровень заряда АКБ, мощность, режим работы, количество и время затяжек, сопротивление спирали, напряжение.
Атомайзер TPP Pod Tank
С учетом того, что в последнее время компании Voopoo выпускает новые устройства не с традиционными атомайзерами, а POD-баками, Drag 3 также укомплектован баком такого формата. Атомайзер TPP Pod Tank это немного измененный знакомый вейперам PnP Pod Tank, но рассчитанный на использование испарителей другого формата.
Атомайзер TPP Pod Tank представляет собой 510-й адаптер и съемный картридж, который удерживается в адаптере при помощи магнитов. Приятно то, что в TPP Pod Tank используется классический 510-й дрип-тип, который не составит труда заменить. Немаловажным плюсом такой конструкции является то, что вместо TPP Pod Tank можно установить один из многочисленных картриджей серии PnP адаптер подходит.
В TPP Pod Tank используются специальные испарители серии TPP на сетке TPP-DM2 0.2″Omega; и TPP-DM1 0.15″Omega;. Стоит сказать, что новые испарители оснащены увеличенным отверстием обдува и в них используется специально разработанная сетка, благодаря чему проблем со вкусом и навалом не будет.
Для того чтобы заправить бак, необходимо только снять картридж, удерживаемый при помощи магнитов в 510-и адаптере, открыть небольшую силиконовую пробку на дне и залить 5,5 мл жидкости.
Выводы и впечатления
Можно честно сказать, что Voopoo DRAG 3 TC Kit не произведет такого фурора, как это было с первыми двумя версиями Drag, причем причина довольно банальная вейп-рынок сейчас перенасыщен самыми разнообразными устройствами, среди которых можно подобрать для себя оптимальный девайс. Но при этом девайс получился очень удачным, так как многие замечания и просьбы вейперов были учтены и доработаны. Девайс порадует не только своим современным дизайном, но и производительностью, функциональностью, универсальностью.
Достоинства и недостатки
Недостатки
- Посадочная площадка рассчитана на атомайзеры не более 25 мм, иначе они будут свисать;
- Для заправки бака необходимо снимать картридж.
Достоинства
- Оригинальный дизайн;
- Интересные цвета;
- Аккумуляторы 18650;
- Быстрая зарядка;
- Производительный чипсет;
- Быстрая реакция платы;
- Хорошая функциональность;
- Цветной информативный дисплей;
- Возможность использования картриджей PnP Pod;
- Специально разработанные испарители на сетке;
- 510-й дрип-тип;
- Большой объем картриджа;
- Отличный вкус и навал.
Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.
Подготовка к первичному использованию
- Извлеките устройство из упаковки.
- Потяните картридж вверх, чтобы вынуть его из батарейного блока.
- Извлеките из коробки испаритель и достаньте его из упаковки.
- Закапайте несколько капель жидкости в боковые и центральное отверстие испарителя.
- Установите испаритель в картридж.
- Откройте силиконовую заглушку на дне картриджа, вставьте в нее носик флакона с жидкостью и произведите заправку. Не заправляйте картридж до краев.
- Плотно закройте заглушку, установите картридж в батарейный блок и дайте ему постоять 5 минут.
- Включите вейп пятикратным нажатием на большую круглую кнопку.
- Установите желаемую мощность (в пределах рекомендуемой на испарителе) при помощи двух небольших кнопок под дисплеем.
- DRAG S оснащен датчиком затяжки, поэтому активация может осуществляться как при нажатии на кнопку, так и просто при затяжке.
Настройка VOOPOO DRAG S
Включение и выключение DRAG S. Для включения или выключения DRAG S, быстро нажмите на большую круглую кнопку 5 раз.
Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -, находящихся под дисплеем. Не превышайте мощность, указанную на испарителе, так как это приведет к его преждевременному износу.
Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, двигайте ползунок регулировки обдува на задней части вейпа.
Сброс счетчика затяжек. Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG S,одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку — до появления уведомления “Puff Cleared”.
Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.
Выбор режима работы. Для переключения между режимами быстро нажмите кнопку питания 3 раза. Доступно 4 режима работы DRAG S: 1. Режим S (A&P). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P). Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (A&P). Режим настройки мощности без ограничений. Активация происходит как при нажатии на кнопку, так и при затяжке. 4. Режим R (P). То же, что и предыдущий, но активация возможно только при нажатии на кнопку Fire.
Как зарядить DRAG S?
Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.
Возможные проблемы и их решения.
- Устройство производит мало пара.
- Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.
- Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.
- Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
- Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.
- Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
- Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
- Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.
- Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
- На дисплее DRAG S выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с картриджем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Попробуйте открутить и снова накрутить адаптер. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
- На дисплее DRAG S выводится сообщение “Time Out”. Кнопка питания была зажата дольше 10 секунд и сработала защита от длительной затяжки.
- На дисплее DRAG S выводится сообщение “Check Battery”. Низкий заряд аккумулятора. Пожалуйста, зарядите аккумулятор.
- На дисплее DRAG S выводится сообщение “Max Power”. Достигнуто максимальное значение мощности для испарителя. Для снятия ограничений необходимо переключить вейп в режим R.
- На дисплее DRAG S выводится сообщение “Atomizer Short”. Данное сообщение, как правило, сигнализирует о неисправности испарителя. Попробуйте заменить испаритель на новый.
Меры предосторожности
- Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
- Не погружайте устройство в воду.
- Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
- Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
- Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
- Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.