Ввсс пулково руководство

‘bitrix:push_shops’ is not a component

Мы используем cookies для того, чтобы сделать наш сайт максимально удобным и функциональным для пользователей. Продолжая пользоваться нашим веб-сайтом, вы даете согласие на обработку персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

Аэропорт Пулково сменил руководителя

Этот пост занял снабженец «Воздушных Ворот Северной Столицы»

Сергей Фурс, гендиректор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»


Сергей Фурс, гендиректор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Генеральным директором ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС, управляет аэропортом Пулково) назначен Сергей Фурс. Об этом сообщает пресс-служба ВВСС.

Сергей Эмдин, возглавлявший компанию с 2010 года, покинул пост генерального директора. Как уточняется в сообщении компании, он продолжит работать на руководящих позициях в группе ВТБ и войдет в состав совета директоров ВВСС. По словам представителя компании, С.Эмдин сам принял решение покинуть пост главы компании.

Под его руководством, напомним, была реализована первая очередь проекта реконструкции и развития аэропорта (на основе государственно-частного партнерства). Объем инвестиций в первую очередь составил 1,2 млрд евро. За время работы топ-менеджера (с 2010 по 2015 годы) пассажиропоток аэропорта увеличился вдвое — до 13,5 млн человек. Выручка компании за указанный период возросла более чем в два раза и по итогам 2015 года приблизилась к 14 млрд рублей.

Решением совета директоров компании новым генеральным директором назначен Сергей Фурс, c 2010 года занимавший должность директора ВВСС по снабжению.

С.Фурс родился в 1970 году в Брянской области. В 1992 году окончил Серпуховское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск стратегического назначения, в 2001 году – Государственный университет управления в Москве. В 1992-1995 годы служил в вооруженных силах РФ. В 1995-2000 годах работал на предприятиях топливно-энергетического комплекса. С 2001 по 2006 годы занимал руководящие позиции в компаниях группы «Северсталь».

Позднее работал директором по управлению активами ОАО «Кировский завод», принимал участие в проекте создания системы легкорельсового транспорта в Петербурге в качестве заместителя генерального директора ОАО «Надземный экспресс». До перехода на работу в Пулково занимал пост коммерческого директора ОАО «УК АГРО-Инвест».

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» управляет аэропортом Пулково (Санкт-Петербург) с 29 апреля 2010 года. ВВСС – международный консорциум, акционерами которого являются компания «ВТБ Капитал», (57,5%, входит в группу ВТБ), международный оператор аэропортов Fraport AG (35,5%, штаб-квартира во Франкфурте-на-Майне) и греческая инвестиционная группа Copelouzos Group (7%).

Воздушные Ворота Северной Столицы

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Пресс-релизы
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью

Сокращенное наименование: ООО «ВВСС», Аэропорт «Пулково»
Официальное наименование на английском: Northern Capital Gateway LLC

  • Адрес: 196210, Россия, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 41, литера ЗИ.
  • Телефон: +7 (812) 337-3822, +7 (812) 337-3444
  • Факс: +7 (812) 331-4748
  • E-mail: press-centre@pulkovo-airport.com
  • Web: http://www.pulkovoairport.ru/
  • Телетайп — ULLLAPYF (УЛЛЛФПЫФ)
  • Дата организации предприятия: 24 июня 1932 г.
  • Анкета создана: 26.09.2012
    , изменена: 28.02.2019

Сфера деятельности

Оказание аэропортовых услуг.

Контактные лица

Якушев Владимир Геннадьевич — Генеральный директор

Проекты

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» с 29 апреля 2010 года приступило к операционному управлению аэропортом «Пулково». Основные задачи компании — строительство нового пассажирского терминала и масштабная реконструкция существующих аэровокзалов.

В результате работ будет существенно увеличена пропускная способность аэропорта, что позволит повысить пассажиропоток, открыть новые внутренние и международные рейсы, увеличить поток трансферных пассажиров, реализовать новейшие аэропортовые технологии и создать на базе петербургского аэропорта крупный пересадочный узел – «хаб». Проект реконструкции включает применение высоких международных стандартов безопасности и технического оснащения аэропорта, современных процедур регистрации, таможенного оформления и паспортного контроля.

С введением в эксплуатацию нового терминала в 2013 году аэропорт «Пулково» станет одним из ведущих современных авиатранспортных узлов Северной Европы.

Сертификаты и лицензии:

— Сертификат соответствия N ФАВТ А.02317. Выдан Федеральным агентством воздушного транспорта
Сертификатом N ФАВТ А.02317, выданным Федеральным Агентством Воздушного Транспорта, подтверждается соответствие аэропортовых услуг установленным требованиям.
— Сертификат N 031 A-M. Выдан Комиссией по сертификации аэродромов и оборудования Межгосударственного авиационного комитета
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного «Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства» (Соглашение). Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.
В соответствие с выданным сертификатом аэродром аэропорта «Пулково» допущен к выполнению полетов по категории III А ИКАО (САТ III А).
— Международный сертификат соответствия системы менеджмента качества ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» стандарту ISO 9001:2008. Выдан Международной Ассоциацией Органов по сертификации IQNet
IQNet – это Международная Сеть Сертификации – негосударственная, некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Швейцарии со штаб-квартирой в г. Берн, Швейцария.
IQNet объединяет 37 ведущих органов по сертификации, представляющих 33 развитые в области сертификации систем управления страны.
— Cертификат соответствия системы менеджмента качества ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» стандарту ИСО 9001:2008. Выдан Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр»
Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» (РР, Русский Регистр) – независимый орган по сертификации систем менеджмента организаций. Русский Регистр предоставляет широкий спектр услуг по сертификации систем менеджмента во всех отраслях промышленности и сферы обслуживания. Ассоциация является членом IQNet и имеет международную аккредитацию, признанную Международным Аккредитационным Форумом (IAF)
— Международный сертификат соответствия системы менеджмента охраны труда и техники безопасности ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» стандарту OHSAS 18001:2007. Выдан Международной Ассоциацией Органов по сертификации IQNet
Стандарт OHSAS 18001:2007 создан для содействия развитию политики организаций в области охраны труда и техники безопасности.
— Международный сертификат соответствия системы менеджмента охраны труда и техники безопасности ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» стандарту OHSAS 18001:2007. Выдан органом по сертификации DQS GmbH
DQS-UL является одним из крупнейших сертификационных органов в мире. На сегодняшний день холдинг имеет 63 отделения в различных странах и выдал более 50 000 сертификатов по ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ISO 14001, ГОСТ Р ИСО 14001, BS OHSAS 18001, НАССР, IFS, ISO 22000, ISO/TS 16949, IRIS, ISO 13485 и другим нормам, включая специфичные нормы для отдельных отраслей.

Историческая справка:

24 июня 1932 года считается днем рождения аэропорта «Пулково». Именно в этот день сдан в эксплуатацию первый объект комплекса — аэродром. От названия железнодорожной платформы, находившейся неподалеку, аэропорт получил название «Шоссейная». Газета «Известия» от 1932 года освещала радостное событие: «… 24 июня на посадочную площадку ленинградского аэропорта спустились первые два самолета с пассажирами и почтой из Москвы…». Так между старой и новой столицами открылся воздушный мост, и началась летопись одной из самых ярких страниц в истории становления молодой гражданской авиации страны.
1933 – 1935 гг. Началось активное развитие региональных перевозок. Ленинградские авиаторы стали выполнять полеты в Петрозаводск, Чагоду, Пудож, Ухту. Открыто авиасообщение с Архангельском, Витебском, Киевом, Мурманском. 18 августа 1933 года страна впервые отметила День Воздушного Флота.
1936 год. Заложено здание аэровокзала, обновлен парк авиаотряда, на линии вышла новая техника, стали летать более вместительные Г-2, ПС-40, ПС-84.
1941 год. Линия Москва-Ленинград стала регулярной пассажирской, до  этого она была почтово-пассажирской. Рано утром 22 июня летчик Н. А. Михеев доставил матрицы центральных газет в Ленинград. О начале войны там не было ни строчки, хотя в 3 часа 20 минут в ночном небе Ленинградской области уже шел воздушный бой. Война надолго изменила планы мирных людей. Летчикам-транспортникам доверяли самые необычные и ответственные задания. Воздушный мост блокадного города действовал безотказно. Аэродром «Шоссейная» стал линией фронта, авиаотряд был перебазирован на аэродромы «Комендантский» и «Смольное».
1944 год, 27 января. Снята 900-дневная блокада Ленинграда, летчики транспортной авиации приступают к мирным перевозкам. В 1945 году — в год окончания Великой Отечественной Войны — авиаторы северного управления перевезли 12000 пассажиров и сотни тонн грузов.
1949 год. Полностью возобновлена работа аэропорта «Шоссейная», выполняются полеты на 14 союзных и 15 местных авиалиниях. Перевезено 6 305 пассажиров, свыше 333 тонн почты и 708 тонн грузов.
1951 год. Открыто новое здание аэровокзала «Шоссейная» по проекту архитектора А.И. Гегелло. В эксплуатацию поступила новая авиатехника: Ан-2, Ил-12, Ил-14. С середины 50-х годов начинается переход на эксплуатацию реактивной техники. Потребовалась подготовка летного и технического состава, перестройка всех систем и звеньев управления. Освоение новой техники — турбовинтового Ил-18 и реактивного Ту-104 — новая строка истории авиапредприятия.
1959 год, 15 марта вошло в историю аэропорта: пассажирским рейсом с бортовым номером 42419 самолета Ту-104б на авиалиниях Северного управления началась эксплуатация реактивной техники. Самолетный парк стремительно пополнялся новой техникой, навигационной аппаратурой.
1965 год. На авиалинии вышли скоростные пассажирские самолеты большой вместимости, города Мурманск, Архангельск, Петрозаводск стали обслуживать Ан-24 и Як-40. Ленинградский аэропорт переживал стремительный взлет. Петропавловск-Камчатский и Владивосток стали доступны ленинградцам. К концу 70-х на самолетах Ил-18 уже трудились около 100 экипажей! Аппаратура БСУ ЗП позволяла лайнерам осуществлять посадку в автоматическом режиме в условиях погоды по первой категории ИКАО. Массовое успешное освоение этого метода значительно повысило безопасность и регулярность полетов. Новая техника — Ту-124, Ту-134 — ускоряла эти успехи.
1971 год, 8 февраля. Ленинградский аэропорт награжден орденом Октябрьской Революции.
1973 год. Пассажиры ночного рейса с 24 на 25 апреля впервые услышали новое название ленинградского аэропорта – «Пулково». Объем пассажирских перевозок возрос в 1,4 раза, а транспортных — в 1,5 раза. На смену Ту-104, Ил-18, Ту-124 поступили более современные самолеты Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154. Незаменимым помощником стал транспортный Ан-12.
1986 год, 11 апреля экипаж авиалайнера Ту-154 первым открыл обновленный аэровокзальный комплекс «Пулково-2», приняв на борт пассажиров, вылетающих в Берлин. Справа и слева от довоенного здания раскинулись, как крылья, два современных просторных павильона. С вводом аэровокзального комплекса авиаторы получили возможность обслуживать в 2 раза больше пассажиров международных рейсов.
В 1990 году в аэропорту «Пулково» было обслужено около 10 миллионов пассажиров. Этот показатель рекордный за весь период деятельности аэропорта.
2005 год вошел в историю аэропорта «Пулково» как год начала самостоятельной работы, не в составе одноименного объединенного авиационного предприятия, включавшего в себя авиапредприятие и аэропорт.
В 2006 году разработана концепция развития аэропорта, нашедшая свое отражение в Генеральном плане развития аэропорта «Пулково» до 2025 года. Генплан предусматривает строительство нового пассажирского терминала, развитие прилегающей к нему инфраструктуры и комплексную модернизацию аэродрома.
2007 год, 16 февраля Объявлен международный конкурс на разработку архитектурного решения для нового пассажирского терминала и прилегающей площади. Конкурс стал отправной точкой в реализации Генерального плана развития аэропорта «Пулково».
В апреле 2008 года правительством Санкт-Петербурга объявлен международный конкурс по выбору инвестора для последующего воплощения планов развития аэропорта «Пулково».
25 июня 2009 года консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» в составе ВТБ Капитал, Fraport AG (владелец и оператор франкфуртского аэропорта) и Copelouzos (греческая инвестиционно-финансовая группа) был официально объявлен победителем конкурса.
30 октября 2009 года правительство Санкт-Петербурга, консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ОАО «Аэропорт «Пулково» подписали трехстороннее Соглашение о государственно-частном партнерстве о реконструкции, развитии и эксплуатации аэропорта «Пулково».
29 апреля 2010 года – Операционная деятельность аэропорта «Пулково» перешла под управление консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы».
Спустя 78 лет, уже в ХХI веке аэропорт «Пулково» идет в ногу со временем и успешно развивается.
24 июня 2012 года аэропорту «Пулково» исполнилось 80 лет со дня основания.

Прочее:

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» с 29 апреля 2010 года приступило к операционному управлению аэропортом «Пулково». Основные задачи компании — развитие аэропорта и его масштабная реконструкция. Проект осуществляется без привлечения государственных инвестиций.
Участниками международного консорциума ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» являются ВТБ Капитал, компания FraportAG и Copelouzos Group.
Аэропорт «Пулково» — занимает третье место по пассажиропотоку в России. В 2011 году в аэропорту Санкт-Петербурга было обслужено более 9,6 млн. человек. Пиковым днем прошлого года для аэропорта стал – 1 июля, когда было обслужено  43 667 человек. В пиковый день 2012 г – 30 июня в аэропорту «Пулково» было обслужено  49 052 пассажира. Максимальное число рейсов было зафиксировано 22 июня 2012 года – 766 рейса. 
Инфраструктура «Пулково» включает аэродром с двумя независимыми параллельными взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс и другие объекты. В аэровокзалах предусмотрены все необходимые удобства для пассажиров: комфортабельные залы ожидания, более 100 торговых и сервисных точек, VIP-залы и бизнес-салоны.
На регулярной основе в аэропорт «Пулково» выполняют полеты 29 зарубежных авиакомпаний, 22 российских авиакомпании и 12 авиакомпаний стран СНГ.

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

— Международная выставка ITB
— Международная туристическая выставка MITT
— Форум Routes CIS 2012 — 2-й региональный форум по развитию авиамаршрутов стран СНГ

На форуме Routes CIS «Пулково» признан лучшим аэропортом СНГ в области авиационного маркетинга.
— Форум Routes Europe
— Форум World Routes 2012
— Выставка «Leisure: Отдых без границ. Лето 2012»
— Выставка «Inwetex CIS travel market»
— Выставка «Лентрэвел-2012»

В 2012 году аэропорт «Пулково» участвовал в конференциях:
— «Воздушный транспорт Россия-ЕС»
— «Маркетинг авиатранспортных услуг»
— «Развитие конгрессного туризма в Санкт-Петербурге»
— «Industry day: конференция по отраслевому интернет-маркетингу»

Программа, созданная аэропортом «Пулково» — «Пулково — детям».

Социальная программа «Пулково — детям» реализуется с 2009 года. Основной целью проекта является помощь в воспитании, профессиональной ориентации, организации досуга для воспитанников детских домов, школ-интернатов, приютов, общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области.Аэропорт «Пулково» — основная площадка реализуемого проекта.

Будучи ключевым инфраструктурным, географическим и историческим объектом в нашем регионе, аэропорт сам по себе, его деятельность представляют огромный интерес. На территории предприятия располагаются здания, имеющие историческую ценность, современные технологические строения и оборудование, парк авиационной техники, орнитологический центр.

Многофункциональность аэродромного комплекса позволяет задействовать сотрудников различных служб и технические средства для проведения мероприятий в рамках программы «Пулково — детям»

Проект включает в себя несколько основных направлений работы с детьми:
— обзорные, тематические экскурсии в аэропорту «Пулково»
— экскурсии в Музее гражданской авиации в Санкт-Петербурге
— спортивные мероприятия
— лекции, посвященные авиации и работе в отрасли
— благотворительные сборы для детских домов, интернатов, приютов
— специальные мероприятия для детей в аэропорту «Пулково»

За время работы проекта в нем приняло участие свыше 1000 детей.

«Пулково» — конкурс для журналистов.

25 октября 2012 года стартовал специальный конкурс на лучшее освещение в СМИ деятельности аэропорта «Пулково», организованный ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Победители конкурса получат возможность принять участие в ознакомительном туре в один из крупнейших аэропорт мира — Франкфурт-на-Майне, а также совершить туристическую поездку в одну из стран мира. Конкурс проводится в два тура с 25 октября по 17 декабря 2012 года и с 18 декабря по 18 февраля 2013 года. В рамках первого тура принимаются работы, опубликованные либо вышедшие в эфир в период с 25 октября до 7 декабря 2012 года, а в рамках второго тура — с 18 декабря по 8 февраля 2013 года.

Участие в объединениях

Пресс-релизы | Все пресс-релизы

  • Из аэропорта Пулково авиакомпания Nordwind Airlines откроет рейсы в Тегеран // 11.05.2023
  • Аэропорт Пулково готов сократить время обслуживания воздушных судов на 40% // 10.05.2023
  • Аэропорт Пулково проводит весенние аварийно-спасательные учения // 27.04.2023
  • Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH // 25.04.2023
  • Техническая дирекция Пулково примет на практику свыше 20 студентов // 25.04.2023

Социальные сети

Twitter ВКонтакте Livejournal YouTube
[image] [image] [image] [image]

Изменения в сведения об авиапредприятии Воздушные Ворота Северной Столицы вносились:
28.02.2019.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно
обратившись в агентство «АвиаПорт».

Оператор Пулково ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», кажется, не так рьяно поддерживает патриотический курс. Лучшие условия в авиагавани, похоже, продолжают предоставляться в том числе тем, кто с билетом в один конец бежит в Армению или Узбекистан. А пассажиры внутренних рейсов продолжают бороться за розетки и сидячие места перед посадкой.

В Петербурге снова заговорили о реконструкции Пулково. Согласно заявлениям Смольного, вскоре начнется разработка стратегии развития авиагавани до 2060 года. Она же, по идее, должна включать и расширение «ворот» Северной столицы.

Однако у аэропорта уже есть очевидная проблема, которая в целом решается небольшой рокировкой, которая туристам даже не будет заметна. В настоящий момент зал внутренних рейсов наглядно демонстрирует, зачем вообще нужно расширять Пулково: пассажиры в любое время суток с трудом могут найти себе место посидеть и вынуждены коротать время перед посадкой на полу или ступеньках. Тогда как те, кто вылетает за рубеж, из-за обрушившейся до 3,75% доли иностранцев в структуре петербургских туристов (данные вице-губернатора Валерия Москаленко), получают в распоряжение целый пустующий терминал.

Вице-губернатор Петербурга Валерий Москаленко. Фото: пресс-служба администрации Петербурга

Мойка78 присмотрелась к схеме аэропорта Пулково. Судя по ней, пространства для международных туристов в авиагавани, кажется, больше, чем для россиян. Однако сейчас пассажиры международных рейсов – это отнюдь не те, кто едет в отпуск на две недели. Часто встречаются и те, для кого петербургский аэропорт – это последнее, что они видят в России, ведь возвращаться они не планируют. В этом случае становится не ясно, почему граждане, которых в Госдуме уже открыто называют предателями, должны нежиться в свободном терминале, а настоящие патриоты ждать посадки друг у друга на головах.

При планировании новой реконструкции Пулково было бы логично банально поменять назначение терминалов местами. Так, международным рейсам достаточно будет помещений внутреннего терминала, а российские туристы получат комфортный новый терминал. К тому же пока не ясно, в какие сроки и что конкретно будет делаться в Пулково инвесторами в рамках реконструкции. Ведь формально анонсировано, что стратегия развития рассчитана до 2060 года – когда работы доберутся до расширения внутреннего терминала – большой вопрос.

Есть и более радикальное решение. Было бы логично отдать и внутренний, и международный терминал Пулково в распоряжение россиян, а эмигрантов и иностранцев отправить в старое здание. Для реальных гостей из-за рубежа можно подготовить сопутствующую экскурсию, что на самом деле пять стаканов – это туристический объект (а чем нет?), а не рудимент обновленного при Матвиенко Пулково.

При этом на развитие Пулково есть свое видение и у РЖД. В перспективе, здание аэропорта должно принимать не только таксистов и автобусы, но и электрички по аналогии с московскими аэроэкспрессами.

Для этого также придется пересматривать нынешнее решение по организации пространства авиагавани. Опять же учитывая тренд на рост внутренних туристов, кажется, что прежде всего стоит позаботиться об их комфорте.

Отметим, что подобные рокировки уже имели место быть в Москве. К примеру, в Шереметьево во время пандемии часть аэропортовой инфраструктуры была законсервирована. В Петербурге такой роскоши позволить себе нельзя, в противном случае, улетающие за границу вовсе останутся без терминала. Поэтому, логичным кажется, простая перемена мест слагаемых.

Сергеев Леонид Владимирович

генеральный директор

Воздушные Ворота Северной Столицы (ВВСС)

Основное

Биография

Возглавлял направление покупки и продажи активов в департаменте развития глобального бизнеса корпорации Royal Dutch Shell, а также отвечал за развитие и стратегию одного из крупнейших региональных банков России.

С 2012 года — занимал должность генерального директора «Базэл Аэро».

С мая 2019 года — генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Образование

С отличием окончил Уральский государственный технический университет, а также имеет степень MBA Международного института управления IMD (Лозанна, Швейцария).

ДП о персоне

Показать все

Компании

Аэропорт «Пулково» сменил генерального директора





У управляющей компании аэропорта «Пулково» снова сменился генеральный директор.

Новым главой консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющим петербургским международным аэропортом «Пулково», назначен Владимир Якушев.

Якушев пришел на смену Сергею Фурсу, исполнявшему обязанности генерального директора с февраля 2016 года. Решение поставить Фурса возглавлять «Пулково» после ухода Сергея Эмдина было временным.

Владимир Якушев ранее руководил компанией «Северсталь груп капитал менеджмент лимитед», являющейся частью «Северстали». В структуру «Северстали» входит авиакомпания «Северсталь Авиа», базирующаяся в аэропорту Череповца.

ООО «Воздушные ворота Северной столицы» является международным консорциумом, в состав которого входят «ВТБ Капитал», немецкая компания Fraport AG, управляющая международным аэропортом Франкфурт и греческая инвестиционно-финансовая группа Copelouzos Group.

27 сентября 2022 г., AviaStat.ru – Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково и еще два топ-менеджера по ключевым направлениям деятельности вошли в «Топ-1000 российских менеджеров» по итогам 2021 года в категории «Транспорт». Об этом сообщает пресс-служба аэропорта Пулково.

Как отмечается, генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев занял восьмую строчку в категории «Транспорт» рейтинга «Топ-250 высших руководителей». Руководитель вошел в список лучших в седьмой раз. Директор по авиационной коммерции Асият Халваши — на четвертой строчке в категории «Транспорт» среди «Топ-100 лучших коммерческих директоров». Мария Ермак, руководитель стратегических проектов дирекции по персоналу — на пятой позиции в категории «Транспорт» среди «Топ-100 лучших директоров по персоналу». Они стали бизнес-лидерами рейтинга впервые.

По итогам 2021 года аэропорт Пулково входит в список лучших аэропортов Европы по качеству сервиса и в тройку лидеров среди аэропортов России по объему пассажиропотока.

За последние 2 года маршрутная сеть аэропорта Пулково увеличилась как за счет внутренних направлений, так и за счёт открытия рынка стран Азии и Ближнего Востока. Рост суммарного пассажиропотока по данным направлениям превысил 19%.

Пассажиропоток по итогам 2021 года составил 18,1 млн.

В аэропорту Пулково успешно реализуется цифровая трансформация. Инновационные решения позволили повысить эффективность управления ресурсами предприятия, оптимизировать издержки и сократить затраты компании.

В 2021 году запущен проект «Взлетная полоса» по трудоустройству студентов в офисные и операционные службы аэропорта. Благодаря сотрудничеству с ведущими вузами Санкт-Петербурга в рамках проекта, участниками которого уже стали 800 студентов, удалось успешно пройти пиковые нагрузки высокого сезона.

АО «АЭРОПОРТ «ПУЛКОВО» ИНН 7810091320, ОГРН 1077847061687 зарегистрировано 01.03.2007 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 196210, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный Округ Пулковский Меридиан, ул Стартовая, д. 17 стр. 1, помещ. 548. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 2 548 982 000,00 руб.
читать далее…

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Чернышев Ростислав Сергеевич, ИНН 781661956037. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом». На 01.01.2023 в АО «АЭРОПОРТ «ПУЛКОВО» числится 64 сотрудника.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
За 2022 год доход организации составил: 1 210 119 000,00 руб., расход 622 488 000,00 руб.. У АО «АЭРОПОРТ «ПУЛКОВО» зарегистрировано судебных процессов: 14 (в качестве «Ответчика»), 63 (в качестве «Истца»).
Официальный сайт АО «АЭРОПОРТ «ПУЛКОВО» –

░░░░░░░░░░░░░░░░░.░░
.
E-mail АО «АЭРОПОРТ «ПУЛКОВО» —

░░░░░░░░@░░░░░░░░░░░.░░.

Контакты (телефон) АО «АЭРОПОРТ «ПУЛКОВО» —

+░ ░░░░░░░░░░░░
.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газовый духовой шкаф гефест инструкция по эксплуатации
  • Тестирование руководства пользователя
  • Азитромицин инструкция по применению это антибиотик или нет
  • Руководства по ремонту головки блока цилиндров
  • Руководства по ремонту головки блока цилиндров