Вязальная машинка меда инструкция по применению

Main

Top

Interesting

500 ideas

Help

Follow us:

  • Follow us on Vkontakte

  • Follow us on Telegram

  • Follow us on Pinterest

  • Follow us on Odnoklassniki

Applications

  • iOS

  • Android

  • Huawei

COMPANY

  • About

  • News

  • Help

PRODUCTS

  • Checklists

  • Button «Share»

  • Media program

COMMUNITY

  • Afisha LJ

  • Frank

  • Stylish merch

CHOOSE LANGUAGE

  • Privacy Policy

  • User Agreement

  • Help

LiveJournal — v.661

?

LiveJournal

Top

ru_knitting

20 position in common rating

  • Readability

  • ru_knitting

    20 position in common rating

    Archive

    Filter by author

    Readability

LiveJournal

Log in

No account?
Create an account

Remember me

Forgot password

If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link

snoehare wrote in ru_knitting

June 22 2017, 00:41

Category:

  • Рукоделие
  • Cancel

Вязальный аппарат Меда

Досталось мне в наследство от бабушеи сие чудо и несмотря на инструкцию я уже второй день с ней бьюсь и не могу разобраться. Может у кого есть инструкция или видео для совсем  тупых? Или не стоит мучаться и легче ее выкинуть?
Апд: инструкция выглядит вот так

видео-урокивязальные машины

Не совсем понятны ваши действия- зачем было машину на бок поворачивать? По фоткам аналог Меды. там набераете косичкой или обвивом по штырькам петли с права на лево- ползунок справа, ставите линейку со штырьками в ближние к крючкам пазы ( от себя подальше) и проводите бегунком- крючки выдвинулись, проложили нитку и еще раз проводите бегунком- крючки втянулись, образовался зиг-заг, перекидываете петли через нитка зиз-зага со штырьков- ряд провязан. Перевернули линейку и все повторили. Можно связать на руках сантиметра два, не затягивая, одеть полосочку на штырьки и потренироваться вязать)). Но я никак не могу понять, зачем вы ее накланяли? это не Чернивчанка!

Galuscha78

Рег.
28.02.2011
Сообщ.
324

Похоже, что это Чернивчанка, только с кареткой, типа усовершенствованная. 😃 У нее с левого края есть рычажок, он выдвигает крючки в рабочее положение, и выдвигаются они только если аппарат наклонить вниз. А потом, чтобы протянуть петли, надо опять положить на бок. Так написано в инструкции. Я пробовала не класть его на бок, петли со штырьков могут выскользнуть…

alfel

Рег.
12.12.2005
Сообщ.
775

Понятно)) это что бы вязальщице скучно не было))))

надиза

Рег.
13.04.2010
Сообщ.
1165

Galuscha78, продайте Руту и купите Меду 😃 Меда самый совершенный аппарат этой модификации, вязать одно удовольствие и наклонять ничего не надо по моей имхе, конешно 😊

Galuscha78

Рег.
28.02.2011
Сообщ.
324

надиза

Galuscha78, продайте Руту и купите Меду 😃

Ох, не буду уже «шило на мыло менять», тем более у нас в городе проблемно найти подобные раритеты. Пусть будет Рута, я упертая, приловчусь и на ней вязать. 😃 Тем более аппарат в прекрасном состоянии.

надиза

Рег.
13.04.2010
Сообщ.
1165

Выставили нв продажу в …. новую Меду за 1000р. Хороший агрегатик,торгуйтесь, берите.

pavla romanova

Рег.
23.10.2010
Сообщ.
415

надиза

Galuscha78, продайте Руту и купите Меду .

на руте функция Меды практически аналогичная.
а вот чулочную вязку так и не опробовала…и расстроилась, прочитав, что она не удобная. все равно, думаю, приловчусь.

довязываю болеро Меда + МС9 (ивушка)…скоро выложу

что могу сказать про Меду…- визжу от восторга. Приловчилась. узоры не пробовала еще, думаю все впереди

надиза

Рег.
13.04.2010
Сообщ.
1165

Меда и очень толстые нитки ест… я тут твидом в 2 нитки вяжу плотненько получается… мне она тоже нра.. даже больше чем МС…

Galuscha78

Рег.
28.02.2011
Сообщ.
324

pavla romanova

Посмотрите, как вставить цитату в сообщение! Лучше совсем не ставить, чем ставить так. В конце концов есть предварительный просмотр сообщения…
п.3.9. Правил

Цитируя в своем ответе других авторов, оставляйте в цитате только то, что нужно для понимания Вашего ответа. Все остальное из цитаты, особенно ссылки на картинки, следует удалять. Так Вы проявляете уважение к другим читателям темы и заботу об их трафике. В конце цитаты обязательно должен стоять закрывающий тег [/quote]. Без него цитируемый текст смешается с Вашим ответом и восприятие сообщения другими читателями заметно усложнится. Следите, пожалуйста, за корректным оформлением цитат. 

на руте функция Меды практически аналогичная.
а вот чулочную вязку так и не опробовала…и расстроилась, прочитав, что она не удобная.

Павла, я тоже не пробовала чулочную вязку на Руте. Но думаю, что эту вязку как раз удобно будет вязать!!! Вы попробуйте.
А платочную вязали на Руте? И как по сравнению с Медой? 😃

pavla romanova

Рег.
23.10.2010
Сообщ.
415

всем доброго вечера. открываю сезон фотографий в копилку темы:)
чистка меды у нас была необычная, муж вдобавок шлифовал «полоз»…



на фотохостинг →


на фотохостинг →


на фотохостинг →

pavla romanova

Рег.
23.10.2010
Сообщ.
415

Очень простая моделька….На меде основное полотно, которое потом одеваем на ивушку и рукава резинкой в резинке вяжем, и обвязка крючком….



на фотохостинг →

alfel

Рег.
12.12.2005
Сообщ.
775

Вчера достала Меду, решила связать бактус)) И с чем столкнулась- если вязать с трех петель- плотность получается рыхлая, если вязать скажем 60 петель, то затягивает страшно, очень туго. Я раньше вязала почти на всю ширину и никогда не сталкивалась с таким «плаванием» плотности. Надиза, как ты вязала бактус? Менялась ли плотность?

pavla romanova

Рег.
23.10.2010
Сообщ.
415

добрый вечер, и у меня вопрос (по бактусу)…сколько петелек в самом широком месте оптимально?:) заранее спасибо

надиза

Рег.
13.04.2010
Сообщ.
1165

alfel, у меня не было стягивания..одинаково вяжется и 4 петли и 60 петель…может надо свободнее нить прокладывать когда вяжете 60 петель? Я.набирала 4 петли и делала прибавки с одной стороны по одной петле через 3 ряда. В самом широком месте должно быть где-то 25 см. Но лучше прибавлять через 4 ряда, а то платком получается бактус..

fortunka

Рег.
19.10.2011
Сообщ.
458

надиза

у меня не было стягивания..одинаково вяжется и 4 петли и 60 петель…

Надиза, а вы какой край делаете — узелковый или косичкой?
У меня вот тоже стягивает — но я пока узелковый только пробовала, до косички не дошло дело.

  • Borodastik

    Да ради Бога, приезжайте! )))
    А вот с «Невой» не помогу, её, года два уж как, продал вместе с инструкцией…(
    Хотя, …интернет Вам в помощь! )))

    • konovaliha

      Нету там, или телефон просят для подписки, стоит 30р/сутки, не отключитесь, разорят

      • Borodastik

        Странно, у меня всё бесплатно открывается…
        А какая у Вас «Нева» (модель)?

        • konovaliha

          Нева-3, у нее в отличие от Северянки, надо на вязание навешивать отвес с крючками

          • Borodastik

            По той ссылке инструкции к моделям 1,2,4,5 — а 3-ей нет… (
            Какая по конструктиву ближе к Вашей?

            • konovaliha

              Они похожи очень, но отличаются пружинами, те на Неве-3 пружин как раз нет

              • Borodastik

                Понятно… Надо искать )

                • konovaliha

                  Есть сайт neva-2 и все, остальное лажа

                  • Borodastik

                    Пишут, 3-я и 5-я весьма схожи…
                    К 5-ой у меня инструкция открывается в pdf, могу скачать…

                    • konovaliha

                      Я там скачивала, но моя другая

                      • Borodastik

                        Жаль, при попытке скачать мануал к 3-ей — лезут вирусы, «касперский» ругается… УВЫ(((

                        • konovaliha

                          Во во, у меня было так, Вы не ищите, я машинку продать хочу, мне другую подарили, на какой я и так умею вязать

                          • Borodastik

                            Вот и славно!
                            Тогда,… спокойной ночи! ;o)

                            • konovaliha

                              Ушла спать раньше, не видела пожелания

  • Инструкция К Ручной Вязальной Машинке Меда

    Анонс уроков вязания на вязальных машинах Нева, Северянка. Вязание детской шапочки с ушками на вязальной машине Видео урок.

    инструкция к ручной вязальной машинке меда

    Вязальные аппараты занимают промежуточное положение между спицами и вязальными машинами. Аппараты дают хорошую ровность полотна, но значительно уступают машинам в быстроте вязания. У отечественного вязального аппарата «Меда» основой вязанного полотна является двуизнаночное (платочное) переплетение.

    Вязальные аппаратыинструкция к ручной вязальной машинке меда

    Появилась у меня такая машинка » Меда «, но информации о ней и инструкции в интернете очень мало. Может быть кто-нибудь вяжет на.

    инструкция к ручной вязальной машинке меда

    Машина вязальная ручная «Ивушка» — Вязальная машинка Ивушка с клубком пряжи и начатым изделием. Первые 20 страниц книги — инструкция, далее — 100 узоров, в конце книги — описание. Скраб на меду «С черемухой».

    Появилась у меня такая машинка «Меда», но информации о ней и инструкции в интернете очень мало. Может быть кто-нибудь вяжет на таких аппаратах и подскажет кое-какие тонкости в работе. Вот вяжу на ней ажурный беретик, вязать достаточно просто и комфортно. Сам аппарат устроен удобно, кушает любые нитки и дает качественную платочную вязку. Идеален для вязания шарфов, палантинов, бактусов, шапочек и пр. так как кромки полотна не закручиваются и не требуют дополнительной обработки. на фотохостинг → на фотохостинг → У меня тоже есть такая же «Меда», стоит в уголке уже больше 20 лет. Когда-то вязала детям штанишки -кофточки- шапочки — коврики.В работу шла старенькая пряжа, толстая, даже какие-то узоры вывязывала.Но потеряла инструкцию и сейчас не могу даже петли набрать — забыла.У кого-то, может, есть инструкция? на фотохостинг → У меня Буковинка. Замечательный аппарат! Единственный недостаток — требует много места из-за рейки. Еще у меня есть книжка в натуральном бумажном виде , называется Рукоделие: Популярная энциклопедия / Гл. ред.И.А.Андреева — М.: Сов.энциклопедия, 1991.-287с.:ил. Там много всего интересного и довольно много полезного по аппаратам. Может где-то найдете в электронном варианте. У меня тоже есть Буковинка, но что-то не получается вязать на ней, все время что-то вываливается из рук. Мне кажется Меда поудобнее. И еще обнаружила, что удобно снимать с аппарата петли на спицу и обратно и не нужно провязывать бросовой нитью если что надо убавить-прибавить. Но вот частичное не пробовала пока. При сшивании получаются почти незаметные и аккуратные швы — тоже плюс Беретик уже готов, скоро сфоткаю на модельке.. Девочки, огромное спасибо за книги. У меня кажется » Чернивчанка», на ней нет никаких надписей, мама купила ещё в начале 80х б/у и без инструкции. До этого у нас была «Буковинка», я правда на ней не вязала тогда, а на прошлой неделе нашла здесь на осинке инструкцию и уже попробавала несколько узоров. Вчера начала «алкоголичку» вязать лицевой гладью. А этот свитер связала для младшей дочи по описанию Ирины-Каори ещё в феврале и только вчера сфоткала, так как носился только с перерывами на стирку. на фотохостинг →

    История; Функции; Инструкция Вязальная машина Чернивчанка. История. Ручная машинка «Чернивчанка» впервые была выпущена на и распространенных моделей можно выделить: « Меда », «Буковинка», « Мастерица».

    инструкция к ручной вязальной машинке меда

    Поделитесь у кого есть инструкция к вязальной машинке “Чернивчанка”, пожалуйста…. Давно мечтала приобрести вязальный ручной аппарат “ Меда ”.

    Видеописание вязания на машинке Чернивчанка. Я повторюсь, но это видео было сделано для меня, так как инструкция была как от коллайдера))). Ручная вязальная машинка Ивушка. Состав комплекта.

    Вязальная машина Ивушка. Соединение резинки и глади. Настройка вязальной машинки Ивушка — установка планок — Duration: 0:34.

    Помогите с инструкцией к ручной вязальной машинке » Меда «, досталась по наследству от рудственников. С какой стороны к ней.

    Ручной вязальный аппарат "Меда" (1 фото) - Минск :: портал бесплатных объявлений

    Иногда нам по наследству достаются древние вязальные агрегаты, вполне пригодные для работы. Один из таких – ручной вязальный аппарат « Буковинка», Инструкция по эксплуатации вязального аппарата « Чернивчанка» Хочу начать вязать на машинке, думаю для начала прикупить.

    инструкция к ручной вязальной машинке меда

    Комментарии (2)Просмотров (662)

    Как вязать машиной меда

    Не совсем понятны ваши действия- зачем было машину на бок поворачивать? По фоткам аналог Меды. там набераете косичкой или обвивом по штырькам петли с права на лево- ползунок справа, ставите линейку со штырьками в ближние к крючкам пазы ( от себя подальше) и проводите бегунком- крючки выдвинулись, проложили нитку и еще раз проводите бегунком- крючки втянулись, образовался зиг-заг, перекидываете петли через нитка зиз-зага со штырьков- ряд провязан. Перевернули линейку и все повторили. Можно связать на руках сантиметра два, не затягивая, одеть полосочку на штырьки и потренироваться вязать)). Но я никак не могу понять, зачем вы ее накланяли? это не Чернивчанка!

    Galuscha78

    Похоже, что это Чернивчанка, только с кареткой, типа усовершенствованная. У нее с левого края есть рычажок, он выдвигает крючки в рабочее положение, и выдвигаются они только если аппарат наклонить вниз. А потом, чтобы протянуть петли, надо опять положить на бок. Так написано в инструкции. Я пробовала не класть его на бок, петли со штырьков могут выскользнуть.

    alfel

    Понятно)) это что бы вязальщице скучно не было))))

    надиза

    Galuscha78, продайте Руту и купите Меду Меда самый совершенный аппарат этой модификации, вязать одно удовольствие и наклонять ничего не надо по моей имхе, конешно

    Galuscha78

    Galuscha78, продайте Руту и купите Меду

    Ох, не буду уже «шило на мыло менять», тем более у нас в городе проблемно найти подобные раритеты. Пусть будет Рута, я упертая, приловчусь и на ней вязать. Тем более аппарат в прекрасном состоянии.

    надиза

    Выставили нв продажу в . новую Меду за 1000р. Хороший агрегатик,торгуйтесь, берите.

    pavla romanova

    Galuscha78, продайте Руту и купите Меду .

    на руте функция Меды практически аналогичная.
    а вот чулочную вязку так и не опробовала. и расстроилась, прочитав, что она не удобная. все равно, думаю, приловчусь.

    довязываю болеро Меда + МС9 (ивушка). скоро выложу

    что могу сказать про Меду. — визжу от восторга. Приловчилась. узоры не пробовала еще, думаю все впереди

    надиза

    Меда и очень толстые нитки ест. я тут твидом в 2 нитки вяжу плотненько получается. мне она тоже нра.. даже больше чем МС.

    Galuscha78

    Посмотрите, как вставить цитату в сообщение! Лучше совсем не ставить, чем ставить так. В конце концов есть предварительный просмотр сообщения.
    п.3.9. Правил

    на руте функция Меды практически аналогичная.
    а вот чулочную вязку так и не опробовала. и расстроилась, прочитав, что она не удобная.

    Павла, я тоже не пробовала чулочную вязку на Руте. Но думаю, что эту вязку как раз удобно будет вязать. Вы попробуйте.
    А платочную вязали на Руте? И как по сравнению с Медой?

    Как вязать машиной меда

    Если Меда не единственная машинка, тогда можно и нужно покупать. Я со своей никогда не расстанусь. она небольшая по размеру, вечерами на кухне, когда готовлю на следующий день, очень удобно вязать. Остальные машинки требуют стационарного места ( оно у меня есть), но вот так взять подмышку, перенести в другую комнату и там пристроиться вязать- только на Меде)) Да и платочная вязка, несмотря на свою простоту, на спицах требует очень хорошей техники. на Меде получается сразу хорошо))

    надиза

    alfel, точно, точно! А я свою Меду на балкон таскаю вязать, тут же цветочки, попугайка чирикает — хорошо У Меды есть преимущество даже перед двухфонтурными машинами — не нужно мучиться с обработкой края и вязка никогда не косит. Края не закручиваются и форма детали всегда перед глазами в натуре. Ну и еще наверное большой диапазон плотностей — можно вязать в одну нитку 32/2 и в 5 ниток 32/2.

    Zeinara

    Девочки неужели ни у кого нет инструкции к вяз. аппарату «меда»!! Вот скоро осень, а так хочется повязать на ней! У меня нет ни малейшего опыта общения с аппаратами, все ручками, ручками))) Так что я совсем в затруднительном положении, Помогите с инструкциее или может подробные фото у кого есть по пользованию, а то стоит красивенькая (я ее почистила) новенькая! Буду очень благодарна и уверена, что не только я)))

    Zeinara

    Девочки! спасибочки всем, кто откликнулся на мой запрос (инструкция аппарата «Меда») Я получила полную информацию, позже выставлю фотки моих первых попыток! Я думаю Вы не будете против если я их выставлю в данной теме, так как могут появиться такие же незнайки как я)))) Еще раз всем спасибочки!!

    Zeinara

    Маруся1125

    сегодня пришла посылка.Буду вечером как дети заснут изучать свою Волынянку.Боюсь но надеюсь что справлюсь.

    vik_a

    здравствуйте!помогите мне как правильно вязать на меде,у меня ни как не получается туплю голову

    надиза

    А что конкретно не получается?

    vik_a

    Ураа у меня получилось.какие еще узоры может вязать на меде?

    надиза

    Да любые, ажуры хорошо получаются, надо взять обычную схему ажура например для Северянки и переносить петли, если надо несколько петель перенести можно обычным многоушковым деккером воспользоваться, они легко переносятся. Можно косичку вязать, резинку.

    alfel

    Можно по схеме ажуров не переносить петли а навешивать дужки из ниже расположенных рядов. В инструкции есть схемы. А если еще каждые два ряда менять цвет и эти самые дужки перевешивать)) то вообще сказка.

    соколиха

    Ураа у меня получилось.какие еще узоры может вязать на меде?

    Оксана1978

    Здравствуйте девочки. Свекровь подарила вязальную машинку МЕДА с инструкцией.вчера просидела 7 часов возле нее.ни чего не получается.Кажется в инстугции все понятно написано все делала ней,но не получается снимать петли. подскажите пожалуйста «Чайнику».

    надиза

    Первые три ряда трудновато снимать петли, потом пойдет как по маслу. Возможно вы плотность слишком большую установили или нитки толстые. лучше учиться на акриле нетолстом и планочку сдвинуть подальше. Потом приноровитесь.

    alfel

    Попробуйте на руках связать полосочку нужной вам длинны, шириной см 5. Закройте пели свободно, не стягивая. Потом эту полосочку оденьте на штырьки, не обязательно петля в петлю, это не важно, по краю полосочки. Провяжите 1 ряд катушечной, потом основной ниткой сделайте обвив штырьков как в инструкции и вяжите. Тяжелее всего вязать первые пару-тройку сантиметров, плохо и неудобно переносятся петли, пальцами нельзя захватить связанное полотно. С дополнительной( многоразовой) полоской вы сможете это делать легко.

    Как вязать машиной меда

    Меда хороший аппарат, но леггинсы лучше всего вязать на Северянке. Платочка в нижнем белье не очень.

    АрЛеста

    Добрый день, дорогие рукодельницы.
    давно не была в этой теме, сейчас прочитала и решила написать своё мнение.
    1. По вязанию носочков. Я выкладывала мастер-класс по вязанию бесшовных носков на ИНАЛСЕ (чулочка там), но думаю, что их запросто можно адаптировать на Буковинку. https://club.osinka.ru/topic-59050?p=15298254#15298254
    2. Рассчеты я делаю на сайте Мнемозина. там есть все базовые выкройки. главное — отвязать образец, провести ТО и определить плотность вязания (это очень важный момент!). Потом ввести свои размеры и выкройка будет построена. https://www.mnemosina.ru/all-vikroiki
    3. Желание связать легинсы платочкой — а почему бы и нет? вот на Мнеморзине можно и расчет сделать: https://www.mnemosina.ru/all-vikroiki/v43 написано, что детские, но разницы нет.
    4. а что касается умения пользоваться крутыми машинками — тоже согласна! Купила я себе 3 года назад свою мечту: двухфонтурный перфокарточный Бразер с ажурной кареткой — и что. трижды я пробовала им овладеть — фикус. А накачала я мастер-классов, рекомендаций, ролики смотрела — снова фикус.. Машинка начала меня просто бесить. Я никогда не думала, что при взгляде на свою давнюю мечту меня будет трясти от злости. Я не связала на нем ни одной вещи. ни одной! за три года.
    В результате — вчера продала его на АВИТО с огромным удовольствием. Место освободилось. И я буду продолжать вязать на Иналсе, Северянке, Буковинке и Мельничке.
    Всем — удачи!

    IfromBY

    АрЛеста,
    Да и такое бывает.
    А меня, благодаря всем Вам, Вселенная сегодня порадовала: купил по цене металлолома вроде как живую Неву 5, совсем мало использованную. А в нагрузку отдали слегка потрепанную Северянку (пару молоточков натяжения выпали (может просто пружинки потерялись).
    Вот будет занятие на зиму.
    Правда как жене сказать? Уж очень она к таким мужским хобби насторожена (мол побалуешся, а потом будет в шкафу валяться)

    зам

    IfromBY, это потрясающе! Уважаю мужчин, которые занимаются рукоделием! И Нева 5 и Северянка- это здорово. На ютубе я видела ролики (Александра, если не ошибаюсь с именем😊) у него Нева 5. Он вяжет для всех в семье.
    Я думаю, легинсы можно связать на Меде. И если не вписываетесь размером. Можно связать и 2, и 3 детали штанины и сшить ( правда в ручную) шов будет не видно. Только нить надо брать не толстую и вязать плотно.
    По выкройке: расчитываете выкройку на той же Мнемосине и смотрите по ширине , максимально задействованных штырей. Если необходимо, вяжите частями.
    Я вязала, правда кукле, рейтузы ( легинсы), пряжа не толстая, получилось хорошо.

    Сибирская кошечка

    Осин, могу сослаться на большой авторитет в нашем вязальном деле-Валерию Радзиевскую,которая сказала об этом ещё в 90-е. были показаны на ТВ ее уроки. мы их записывали на видеокассеты. каждое слово ловили!!
    Так же,как и Вы,сразу не поверила)
    Потом,проверив-заклинило меня))убедилась неоднократно. . .
    При всем моем к Вам уважении могу только одно посоветовать-проверьте сами!!
    PS.Поскольку жизнь заставляла искать новые формы и виды вязок- зачастую исходя именно из экономности и декоративности вязаных изделий-то самыми экономными оказались вязание на вилке,на линейке и вязание с частичным роспуском полотна-но,увы,вот эти виды вряд ли могут быть использованы в вязании мужских изделий. если только тунис.

    зам

    Сибирская кошечка, согласна с Вами на все 100%😊!
    В моей жизни, в далекие 80-е, был случай, участником, которого я не являлась, но все слышала и видела. Учитель труда задала девочкам связать носок. Моя сестра спицами не владела и спросила: » Можно крючком?». Учитель: » Крючком связать носки нельзя».
    Каково было ее удивление, когда сестра принесла ей носок. Правда носок вязала наша бабушка🙂.
    Я всегда поражаюсь диванным экспертам: то нельзя, так ужасно, как это будет смотреться и т.д.
    Прежде чем утверждать, попробывали бы сами связать, а потом утверждать.
    Часто случается так, что связано изделие. . А все удивляются, как это можно было связать тем или иным способом, где это связать не возможно!

    АрЛеста

    Каково было ее удивление, когда сестра принесла ей носок. Правда носок вязала наша бабушка🙂.

    Я не смогла удержаться!
    Понимаю, что не в тему, но. Простите..
    Ибо носки разной длины крючком — самое быстрое и оптимальное решение в ситуации «быстро, тепло и из остатков»

    АрЛеста

    А в нагрузку отдали слегка потрепанную Северянку (пару молоточков натяжения выпали (может просто пружинки потерялись).

    Северянка — вообще чудо-машина! на ней можно связать даже табуретку!
    И именно потому, что нити там прокладываются вручную, на ней вяжутся просто обалденные жаккарды — ни одна из моих других машинок с этим заданием не справляется.
    Исренне рада за Вас.
    Вот темы рукодельниц с Северянками: https://club.osinka.ru/topic-91120?highlight= и https://club.osinka.ru/topic-145900?highlight=
    Жители темы подробно рассказывают, как наладить машинку (разобрать, собрать, подтянуть, выправить и т.д.)
    Советую погрузиться — и не стесняясь, задавать там вопросы — ответят, приветят, подскажут и покажут!

    Все о Северянке: учимся и хвастаемся

    Эту тему решили открыть те, кто вяжет и очень любит вязать на «Северянке». Информации по этой машине мало. Надо потрудиться, чтобы поискать или немало на ней связать, чтобы понять, что из …

    Все о Северянке: учимся и хвастаемся — 1

    Джемпер сыну (32/2 в 4 сложения П-6 разбор 9х1 протяжки через 1 ряд по изнанке, резинка ложная 2х1 , по горловине двойная, т.е. с лица и с изнанки кеттлевка)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать бесплатно руководство по ремонту двс
  • Будесонид натив для ингаляций инструкция по применению взрослым
  • Лактостоп для собак инструкция по применению для средних пород собак
  • Инструкция по ремонту электролизера сэу 4м
  • Цель организация деятельности педагогических работников по классному руководству