Выборгский судостроительный завод официальный сайт руководство

Директора

Соловьёв Александр Сергеевич
С 2012-2023 гг.

Закончил Санкт-Петербургский государственный университет; юридический факультет. Закончил Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, специальность — экономика и управление на предприятии машиностроения.

Левченко Валерий Григорьевич
2006–2012 гг.

Закончил Ленинградский институт инженеров водного транспорта; специальность — инженер-механик.

Баженов Владимир Васильевич
2005–2006 гг.

Закончил Ленинградский Кораблестроительный институт; специальность — инженер-судостроитель.

Завьялов Сергей Николаевич
2000–2005 гг.

Закончил Ленинградский Кораблестроительный институт; специальность — инженер-судостроитель.

Олли-Хейкки Мякеля
1998–2000 гг.

Закончил высшее техническое училище в г. Турку; специальность — судокорпусостроение.

Порядин Георгий Александрович
1984–1998 гг.

Закончил Ленинградский кораблестроительный институт; специальность — инженер-судостроитель.

Тютюнник Николай Матвеевич
1975–1984 гг.

Закончил Ленинградский кораблестроительный институт; специальность — инженер-судомеханик.

Евдокимов Борис Фёдорович
1972–1975 гг.

Закончил Горьковский индустриальный институт; специальность — инженер-кораблестроитель.

Ляпин Виталий Михайлович
1960–1972 гг.

Закончил Промышленную академию, машиностроительный техникум; специальность — техник-технолог.

Синицкий Борис Антонович
1956–1960 гг.

Закончил Севастопольский судостроительно-механический техникум; специальность — технолог-корпусник.

Колечицкий Владимир Дмитриевич
1953–1956 гг.

Закончил Ленинградский кораблестроительный институт; специальность — инженер-судомеханик.

Лебедев Владимир Николаевич
1951–1953 гг.

Закончил Ленинградский кораблестроительный институт; специальность — инженер-судомеханик.

Голяшкин Георгий Степанович
1948–1950 гг.

Закончил Ленинградский институт путей сообщения; специальность — инженер по постройке гражданских сооружений. С 17.12.1946 — уполномоченный по строительству завода.

Публичное акционерное общество «Выборгский судостроительный завод» — одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. Основным направлением деятельности верфи является строительство различных судов гражданского назначения: судов ледового класса, судов снабжения, ледоколов, рыболовных траулеров, а также буровых платформ для разработки морских шельфовых месторождений. Специалисты предприятия имеют сертификаты ведущих мировых классификационных обществ. ВСЗ входит в Объединенную судостроительную корпорацию, является членом Союза машиностроителей России.

Соловьёв Александр Сергеевич
Генеральный директор ПАО «Выборгский судостроительный завод»

Ворошилов Кирилл Владимирович
Заместитель Генерального директора по экономике и стратегическому развитию

Попов Андрей Леонидович
Заместитель Генерального директора 

Хмелёв Юрий Геннадьевич
Заместитель генерального директора по безопасности

Ворошилов Владимир Николаевич
Заместитель Генерального директора по управлению проектами

Жданова Наталия Юрьевна
Заместитель Генерального директора по персоналу и административным вопросам

Белозёров Валерий Михайлович
И.о. директора по развитию производственной системы

Ермаков Александр Евгеньевич
Технический директор 

Исаков Дмитрий Владимирович
Директор по логистике и МТО

Левченко Валерий Григорьевич
Советник Генерального директора

Кимстач Евгений Юрьевич
И.о. финансового директора

Ефимов Василий Валерьевич
И.о. директора по производству

6 февраля 2020 года на Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония спуска на воду третьего траулера серии КМТ01 под названием «Белое море», построенного для рыболовецкой компании «Архангельский траловый флот». Судно оснащено современным траловым комплексом последнего поколения и фабрикой по переработке рыбы, что дает возможность обработки до 160 тонн сырца в сутки. Корабль усиленный ледовый класс и предназначен для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне. Установленная на борту автоматизированная фабрика и рыбомучная установка предназначена для выпуска филе, рыбьего жира, рыбной муки и консервов.

5 декабря 2018 года на верфи ВСЗ состоялся спуск на воду траулера «Баренцево море». Оно стало первым в истории полнокомплектным крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на верфи Российской Федерации. Строительство ведется в рамках программы инвестиционных квот, стимулирующих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях.

12 ноября 1948 года утверждено положение о введении в частичную эксплуатацию завода 870 МСП. Дата считается днем основания Выборгского судостроительного завода. Он стал полноценным предприятием в составе Министерства судостроительной промышленности.

Руководитель крупной судоверфи в Ленобласти лишился должности

Александр Соловьев 


Александр Соловьев 

Александр Соловьев, более 10 лет занимавший пост генерального директора Выборгского судостроительного завода (ВСЗ), лишился своих полномочий. Решение об их досрочном прекращении принял совет директоров предприятия, сообщает Центр раскрытия корпоративной информации.

С 10 января временно исполняющим обязанности руководителя предприятия назначен Алексей Рахманов, который одновременно занимает должность генерального директора АО «Объединенная судостроительная корпорация». Напомним, что ВСЗ входит в структуру ОСК. Рахманов будет руководить заводом «до момента принятия решения Советом директоров ПАО «ВСЗ» об образовании единоличного исполнительного органа (избрании генерального директора) ПАО «ВСЗ», говорится в решении совета директоров предприятия.

О причинах увольнения Александра Соловьева не сообщается. Однако известно, что последние годы ВСЗ находится в сложной финансовой ситуации. Как сообщалось на сайте Правительства России в сентябре 2022 года, предприятию была назначена адресная субсидия в размере 3 млрд руб.

В 2020 году стало известно о решении ОСК докапитализировать завод на 3 млрд руб. Как пояснил в разговоре с РБК Петербург Александр Соловьев, докапитализация должна быть проведена за счет допэмиссии, весь объем которой выкупит ОСК. Полученные деньги ВСЗ потратит на погашение долгов, сообщил Соловьев. Их объем на тот момент, по его словам, составлял порядка 6 млрд руб.

Комментируя ситуацию с долгами, Александр Соловьев рассказал, что эта проблема является системной для судостроительной отрасли и касается многих верфей, которые перешли к ОСК от частных собственников. «Когда ОСК приобрела эти предприятия (процесс длился примерно с 2009 по 2012 год), она получила их со старыми долгами, которые образовались еще при бывших владельцах. И эти долги никто не отменял. И все заводы так или иначе отвлекают серьезные средства на уплату процентов по кредитам, а без кредитов не прожить», — пояснял Соловьев РБК Петербург.

Уволен гендиректор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьев. Он работал на предприятии с 2000 года и руководил им с 2012 года. Исполняющим обязанности гендиректора ВСЗ с 10 января назначен Алексей Рахманов, глава ОСК, в которую входит ВСЗ.

8 января состоялось заседание совета директоров Выборгского судостроительного завода (ВСЗ). В частности, там обсуждалось досрочное прекращение полномочий единоличного исполнительного органа общества (гендиректора), образование временного единоличного исполнительного органа общества (врио гендиректора) и утверждение условий трудового договора с врио.

До гендиректора ВСЗ Александра Соловьева дозвониться не удалось.

По данным Центра раскрытия информации, совет директоров Выборгского судостроительного завода принял решение досрочно прекратить полномочия действующего гендиректора предприятия Александра Соловьева. На этом же заседании и.о. гендиректора ВСЗ с 10 января назначен Алексей Рахманов, глава ОСК, в которую входит ВСЗ. Предполагается, что он будет совмещать обе должности, пока совет директоров не выберет генерального директора ВСЗ.

справка нового проспекта

Александр Соловьев с 2000 года возглавлял юридический департамент Выборгского судостроительного завода (ВСЗ). С 2005 по 2006 год — заместитель председателя совета директоров ВСЗ. Совмещал работу на заводе с руководством основным акционером верфи — занимал должность генерального директора ЗАО «Ако барсс Групп» (Санкт-Петербург). С 2012 года — гендиректор ВСЗ.

ВСЗ — одно из старейших судостроительных предприятий Петербурга и Ленобласти, занимается строительством ледоколов, рыболовецких судов, также завод недавно получил заказ на строительство патрульных катеров для ФСБ. Объединенной судостроительной корпорации до недавнего принадлежало 96,7% долей ПАО «Выборгский судостроительный завод». В октябре прошлого года ВСЗ) зарегистрировало допэмиссию акций на 15,3 млрд рублей в пользу своего собственника

В Петербурге открылся первый дилерский центр Kaiyi - нового бренда автомобилей из Китая

В Петербурге начались продажи автомобилей Kaiyi — нового для города автомобильного бренда. Дилерский центр на Уральской улице открыла компания «Прагматика».

17.05.2023

Активный "Протек". Фармацевты озвучили совместные планы развития

Фармацевтические компании «Протек» и «Активный компонент» намерены запустить новое производство лекарств в Пушкине. Инвестиции в проект превысят 2 млрд рублей.

Карточный город. Как петербуржцы отвыкают от наличных

Большинство людей, заглянув в бумажник, найдет в нем одну, а то и несколько банковских карт. Северо-Западное ГУ Банка России изучило привычки петербуржцев и выяснило, как за 5 лет изменились платежные привычки жителей и гостей города.

Совет директоров ПАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ, входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК) принял решение о досрочном прекращении полномочий генерального директора Александра Соловьева с 9 января 2023 года. Соответствующее решение опубликовано на странице верфи в Центре раскрытия корпоративной информации.

Тем же решением совет директоров ВСЗ назначил с 10 января 2023 года временно исполняющим обязанности генерального директора общества генерального директора ОСК Алексея Рахманова. Топ-менеджер ОСК будет исполнять обязанности врио гендиректора ВСЗ до избрания нового генерального директора.

Дополнительных комментариев со стороны ВСЗ и ОСК о причинах смены руководителя верфи пока не поступало.

Напомним, в настоящее время на ВСЗ строятся серии рыболовных траулеров проектов КМТ01 и КМТ02, пограничный сторожевой корабль ледового класса проекта 23550, а также дизель-электрический ледокол проекта 21900М2.

Фото: Sudostroenie.info

Сообщить о проблеме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лекарство луцетам инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Инструкция create view должна быть единственной в пакете
  • Скачать инструкцию на бмв х5 е53
  • Кратон ac 140 8 ofs инструкция
  • Должностная инструкция лаборанта химического анализа производственной лаборатории