Если вы хоть раз листали книги с названием «Как…» и понимали, что простые пошаговые уроки вам не подходят ни для того, чтобы рисовать с нуля, ни для того, чтобы рисовать лучше, чем вчера, то советуем теперь взять с книжной полки именно эту книгу.
На ее страницах собран огромный опыт одного из самых известных художников по фэнтези — Джона Хоу, иллюстратора книг Дж. Р. Р. Толкина и Робин Хобб и концепт-разработчика артов к трилогиям Питера Джексона.
В книге он поделится с читателями своим огромным багажом знаний, а также подскажет, как запечатлеть ускользающий из головы образ на бумаге или в компьютерном редакторе, как понять, куда развиваться и расти в своем искусстве. Вы увидите первые скетчи и черновые зарисовки Мерлина, Смауга, Беовульфа и многих других известных персонажей и узнаете историю, связанную с разработкой каждого из них.
В этой книге вы найдете:
— более 150 работ, скетчей и концепт-артов, за каждой из которых стоит собственная…
Джон Хоу и его коллега Алан Ли заворожили зрителей по всему миру отмеченной наградами работой в качестве дизайнеров для трилогий Питера Джексона «Властелин колец» и «Хоббит».
В книге иллюстратор рассказывает о своем творческом пути, систематизирует образы: пейзажи, архитектуру, атмосферу, персонажей.
Повествует о том, какие использует изобразительные средства и материалы, в каких условиях работает, как защищает наброски от повреждений, как рисунки становятся анимацией на экране.
Автор считает, что вдохновение = это как дыхание.
Оно приходит из трех миров: мира, в котором мы все живем, мира слов и мира, который находится где-то между ними — того, где находятся образы.
Миф и легенда — это арена, на которой человечество ведет свою битву.
В фэнтези-иллюстрации есть элемент эстетического удовольствия, но она также направляет мысли в определенную сторону, вызывает эмоции, способные привести к решению личных проблем.
Драконы существуют и внутри, и снаружи. Фэнтези-иллюстрация подобна фонарю, который освещает важные вещи.
Фэнтези — это и возвеличивание, и расширение реальности, избавление от обыденности и исследование возможностей воображения.
Фантастические существа — это радушные хозяева, которые позволяют воображению свободно путешествовать в параллельных мирах.
Книга очень яркая, подробно расписаны уроки мастера, механика творчества, книга — окно в мастерскую великого художника современности.
Если вы хоть раз листали книги с названием «Как…» и понимали, что простые пошаговые уроки вам не подходят ни для того, чтобы рисовать с нуля, ни для того, чтобы рисовать лучше, чем вчера, то советуем теперь взять с книжной полки именно эту книгу.
На ее страницах собран огромный опыт одного из самых известных художников по фэнтези — Джона Хоу, иллюстратора книг Дж. Р. Р. Толкина и Робин Хобб и концепт-разработчика артов к трилогиям Питера Джексона.
В книге он поделится с читателями своим огромным багажом знаний, а также подскажет, как запечатлеть ускользающий из головы образ на бумаге или в компьютерном редакторе, как понять, куда развиваться и расти в своем искусстве. Вы увидите первые скетчи и черновые зарисовки Мерлина, Смауга, Беовульфа и многих других известных персонажей и узнаете историю, связанную с разработкой каждого из них.
В этой книге вы найдете:
— более 150 работ, скетчей и концепт-артов, за каждой из которых стоит собственная история;
— подробные пошаговые уроки с разбором лучших рисунков художника, которые раскрывают его необычный подход и уникальный творческий подход;
— удивительное путешествие по миру фэнтези-арта от первых шагов до правил и особенностей составления портфолио для книжной иллюстрации и киноиндустрии.
Аннотация
Перед вами — не просто полное пособие по миру фэнтези, но и потрясающий артбук с завораживающими иллюстрациями и бесценными знаниями, которыми решил поделиться автор. В ней рассказано все, что хотелось бы знать о мире фэнтези: как выглядел первый эскиз Старого Вяза и черновые наброски Смауга, как рождаются детали на рыцарских латах, как создаются пейзажи и целые локации в фантастических мирах.
Автор книги, Джон Хоу, — профессиональный художник и автор детских книг. В числе его работ можно найти иллюстрации к книжной и кинотрилогии Толкина и книгам Робин Хобб, концепт-арты фильмов Питера Джексона, Гильермо дель Торо и Эндрю Адамсона и многое другое.
Если вы хоть раз листали книги с названием «Как…» и понимали, что простые пошаговые уроки вам не подходят ни для того, чтобы рисовать с нуля, ни для того, чтобы рисовать лучше, чем вчера, то советуем теперь взять с книжной полки именно эту книгу.
На ее страницах собран огромный опыт одного из самых известных художников по фэнтези — Джона Хоу, иллюстратора книг Дж. Р. Р. Толкина и Робин Хобб и концепт-разработчика артов к трилогиям Питера Джексона.
В книге он поделится с читателями своим огромным багажом знаний, а также подскажет, как запечатлеть ускользающий из головы образ на бумаге или в компьютерном редакторе, как понять, куда развиваться и расти в своем искусстве. Вы увидите первые скетчи и черновые зарисовки Мерлина, Смауга, Беовульфа и многих других известных персонажей и узнаете историю, связанную с разработкой каждого из них.
В этой книге вы найдете: — более 150 работ, скетчей и концепт-артов, за каждой из которых стоит собственная история; — подробные пошаговые уроки с разбором лучших рисунков художника, которые раскрывают его необычный подход и уникальный творческий подход; — удивительное путешествие по миру фэнтези-арта от первых шагов до правил и особенностей составления портфолио для книжной иллюстрации и киноиндустрии.
Год издания: 2022
Издание: Первое
Суммарный Тираж: 3000
Возрастное ограничение: 12+
ISBN: 978-5-04-157090-3
Артикул: ITD000000001227979
Количество страниц: 224
Вес: 879
Размер: 217×290 мм
Бумага: Бумага офсетная 90/100