[{«documentName»:»Abbey Road Chambers»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/abbey-road-chambers.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Abbey Road EMI TG12345 Channel»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/tg12345.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Abbey Road J37 Tape»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/j37-tape.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Abbey Road Kingu2019s Microphones»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/the-kings-microphones.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Abbey Road REDD Consoles»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/redd.zip»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Abbey Road Reel ADT»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/reel-adt.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Abbey Road Reverb Plates»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/abbey-road-reverb-plates.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Abbey Road RS124 Compressor»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/rs124-v2.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Abbey Road RS56 Passive EQ»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/rs56.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Abbey Road Saturator»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/abbey-road-saturator.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Abbey Road Studio 3″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/abbey-road-studio-3.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Abbey Road TG Mastering Chain»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/abbey-road-tg-mastering-chain.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Abbey Road Vinyl»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/abbey-road-vinyl.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Aphex Vintage Aural Exciter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/aphex-vintage-aural-exciter.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»API 2500″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/api-2500.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»API 550″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/api-550.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»API 560″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/api-560.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»AudioTrack»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/audiotrack.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»B360 Ambisonics Encoder»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/b360-ambisonics-encoder.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Bass Fingers»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/bass-fingers.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Bass Rider»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/bass-rider.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Bass Slapper»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/bass-slapper.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»BB Tubes»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/bb-tubes.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Berzerk Distortion»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/berzerk-distortion.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Brauer Motion»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/brauer-motion.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»BSS DPR-402″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/bss-dpr-402.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Butch Vig Vocals»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/butch-vig-vocals.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»C1 Compressor»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/c1-compressor.zip»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»C360 Surround Compressor»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/c360-surround-compressor.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»C4 Multiband Compressor»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/c4-multiband-compressor.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»C6 Multiband Compressor»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/c6-multiband-compressor.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Center»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/center.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CLA Bass»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cla-bass.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CLA Drums»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cla-drums.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CLA EchoSphere»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cla-echosphere.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CLA Effects»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cla-effects.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CLA Epic»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cla-epic-v2.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CLA Guitars»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cla-guitars.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CLA MixDown»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cla-mixdown.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CLA MixHub»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cla-mixhub-v3.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CLA Nx»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cla-nx.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CLA Unplugged»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cla-unplugged.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CLA Vocals»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cla-vocals.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CLA-2A Compressor / Limiter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cla-2a-compressor-limiter.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CLA-3A Compressor / Limiter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cla-3a-compressor-limiter.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CLA-76 Compressor / Limiter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cla-76-compressor-limiter.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Clarity Vx»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/clarity-vx.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Clarity Vx Pro»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/clarity-vx-pro.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Clavinet»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/clavinet.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Cobalt Saphira»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cobalt-saphira.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Codex Wavetable Synth»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/codex.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»COSMOS Sample Finder»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cosmos-sample-finder.pdf «,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»CR8 Creative Sampler»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/cr8.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»dbxu00AE 160 Compressor / Limiter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/dbx-160.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»DeBreath»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/debreath.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»DeEsser»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/deesser.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Doppler»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/doppler.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Dorrough Stereo»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/dorrough-stereo.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Dorrough Surround»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/dorrough-surround.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Doubler»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/doubler.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»DTS Neuralu2122 Mono2Stereo»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/dts-neural-mono2stereo.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»DTS Neuralu2122 Surround DownMix»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/dts-neural-surround-downmix.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»DTS Neuralu2122 Surround UpMix»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/dts-neural-surround-upmix-v2.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Eddie Kramer Bass Channel»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/eddie-kramer-bass-channel.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Eddie Kramer Drum Channel»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/eddie-kramer-drum-channel.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Eddie Kramer Effects Channel»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/eddie-kramer-effects-channel.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Eddie Kramer Guitar Channel»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/eddie-kramer-guitar-channel.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Eddie Kramer Vocal Channel»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/eddie-kramer-vocal-channel.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Electric 200 Piano»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/electric-200-piano.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Electric 88 Piano»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/electric-88-piano.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Electric Grand 80 Piano»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/electric-grand-80-piano.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Element 2.0 Virtual Analog Synth»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/element2.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»eMo D5 Dynamics»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/emo-d5-dynamics.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»eMo F2 Filter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/emo-f2-filter.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»eMo Generator»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/emo-generator.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»eMo Q4 Equalizer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/emo-q4-equalizer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Enigma»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/enigma.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»F6 Floating-Band Dynamic EQ»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/f6.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Flow Motion FM Synth»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/flow-motion-fm-synth.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»GEQ Graphic Equalizer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/geq-graphic-equalizer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Grand Rhapsody Piano»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/grand-rhapsody-piano.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Greg Wells MixCentric»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/greg-wells-mixcentric.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Greg Wells PianoCentric»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/greg-wells-pianocentric.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Greg Wells ToneCentric»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/greg-wells-tonecentric.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Greg Wells VoiceCentric»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/greg-wells-voicecentric.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»GTR Solo»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/gtr-solo.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»GTR3 Amps»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/gtr3-amps.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»GTR3 Stomps»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/gtr3-stomps.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»GTR3 ToolRack»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/gtr3-toolrack.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»GTR3 Tuner»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/gtr3-tuner.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»H-Comp Hybrid Compressor»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/h-comp-hybrid-compressor.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»H-Delay Hybrid Delay»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/h-delay-hybrid-delay.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»H-EQ Hybrid Equalizer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/h-eq-hybrid-equalizer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»H-Reverb Hybrid Reverb»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/h-reverb.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»IDR360 Bit Re-Quantizer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/idr360-bit-re-quantizer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Infected Mushroom Pusher»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/infected-mushroom-pusher.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»InPhase»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/inphase.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»InPhase LT»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/inphase.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»IR1 Convolution Reverb»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/ir-convolution-reverb.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»IR360 Convolution Reverb»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/ir-convolution-reverb.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»IR-L Convolution Reverb»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/ir-convolution-reverb.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»IR-Live Convolution Reverb»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/ir-live.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»JJP Bass»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/jjp-bass.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»JJP Cymbals u0026 Percussion»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/jjp-cymbals-percussions.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»JJP Drums»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/jjp-drums.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»JJP Guitars»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/jjp-guitars.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»JJP Strings u0026 Keys»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/jjp-strings-keys.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»JJP Vocals»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/jjp-vocals.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Kaleidoscopes»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/kaleidoscopes.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Kramer HLS Channel»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/kramer-hls-channel.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Kramer Master Tape»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/kramer-master-tape.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Kramer PIE Compressor»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/kramer-pie-compressor.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»L1 Ultramaximizer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/l1-ultramaximizer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»L2 Ultramaximizer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/l2-ultramaximizer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»L3 Multimaximizer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/l3-multimaximizer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»L3 Ultramaximizer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/l3-multimaximizer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»L3-16 Multimaximizer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/l3-16-multimaximizer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»L360 Surround Limiter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/l360-surround-limiter.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»L3-LL Multimaximizer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/l3-ll-multimaximizer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»L3-LL Ultramaximizer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/l3-ll-multimaximizer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»LFE360 Low-Pass Filter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/lfe360-low-pass-filter.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Lil Tube»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/lil-tube.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Linear Phase EQ»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/linear-phase-eq.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Linear Phase Multiband Compressor»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/linear-phase-multiband-compressor.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»LoAir»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/loair.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Lofi Space»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/lofi-space.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»M360 Surround Manager u0026 Mixdown»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/m360-surround.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Magma Tube Channel Strip»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/magma-tube-channel-strip.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Manny Marroquin Delay»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/marroquin-delay.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Manny Marroquin Distortion»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/marroquin-distortion.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Manny Marroquin EQ»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/marroquin-eq.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Manny Marroquin Reverb»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/marroquin-reverb.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Manny Marroquin Tone Shaper»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/marroquin-tone-shaper.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Manny Marroquin Triple D»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/marroquin-triple-d.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Maserati ACG»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/maserati-acg.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Maserati B72″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/maserati-b72.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Maserati DRM»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/maserati-drm.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Maserati GRP»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/maserati-grp.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Maserati GTi»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/maserati-gti.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Maserati HMX»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/maserati-hmx.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Maserati VX1″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/maserati-vx1.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»MaxxBass»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/maxxbass.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»MaxxVolume»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/maxxvolume.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»MDMX Distortion Modules»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/mdmx-distortion-modules.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»MetaFilter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/metafilter.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»MetaFlanger»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/metaflanger.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»MondoMod»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/mondomod.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Morphoder»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/morphoder.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»MultiMod Rack»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/multimod.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»MV2″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/mv2.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»MV360″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/mv360.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»NLS Non-Linear Summer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/nls-non-linear-summer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»NS1 Noise Suppressor»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/ns1-noise-suppressor-v2.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Nx u2013 Virtual Mix Room over Headphones»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/nx-v3.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Nx Germano Studios New York»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/nx-germano-studios.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Nx Ocean Way Nashville»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/nx-ocean-way-nashville.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»OneKnob Brighter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/oneknob-series.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»OneKnob Driver»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/oneknob-series.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»OneKnob Filter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/oneknob-series.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»OneKnob Louder»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/oneknob-series.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»OneKnob Phatter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/oneknob-series.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»OneKnob Pressure»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/oneknob-series.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»OneKnob Pumper»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/oneknob-pumper.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»OneKnob Wetter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/oneknob-series.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»OVox Vocal ReSynthesis»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/ovox-vocal-resynthesis-v2.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»PAZ Analyzer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/paz-analyzer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Playlist Rider»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/playlist-rider.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Primary Source Expander»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/primary-source-expander.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»PRS SuperModels»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/prs-supermodels.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»PS22 Stereo Maker»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/ps22-stereo-maker.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»PuigChild Compressor»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/puigchild.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»PuigTec EQs»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/puigtec-eq-v2.zip»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Q10 Equalizer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/q10-equalizer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Q-Clone»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/q-clone.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»R360 Surround Reverb»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/r360-surround-reverb.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Renaissance Axx»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/renaissance-axx.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Renaissance Bass»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/renaissance-bass.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Renaissance Channel»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/renaissance-channel.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Renaissance Compressor»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/renaissance-compressor.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Renaissance DeEsser»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/renaissance-deesser.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Renaissance Equalizer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/renaissance-equalizer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Renaissance Reverb»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/renaissance-reverb.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Renaissance Vox»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/renaissance-vox.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Retro Fi»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/retro-fi.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»S1 Stereo Imager»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/s1-stereo-imager.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»S360 Surround Imager u0026 Panner»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/s360-surround.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Scheps 73″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/scheps-73.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Scheps Omni Channel»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/scheps-omni-channel.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Scheps Parallel Particles»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/scheps-parallel-particles.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Sibilance»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/sibilance.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Smack Attack»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/smack-attack.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»SoundShifter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/soundshifter.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Spherix Immersive Compressor u0026 Limiter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/spherix-immersive-compressor-and-limiter.zip»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»SSL E-Channel»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/ssl-e-channel.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»SSL EV2 Channel»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/ssl-ev2-channel.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»SSL G-Channel»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/ssl-g-channel.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»SSL G-Equalizer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/ssl-g-equalizer.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»SSL G-Master Buss Compressor»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/ssl-g-master-buss-compressor.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»StudioRack»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/studiorack-v3.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Sub Align»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/sub-align.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Submarine»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/submarine-v1.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»SuperTap»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/supertap.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Torque»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/torque.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»TRACT System Calibration»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/tract-v3.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Trans-X»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/transx.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»TrueVerb»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/trueverb.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»UltraPitch»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/ultrapitch.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»UM225 / UM226″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/um226.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»V-Comp»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/v-comp.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»V-EQ3″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/v-eq3.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»V-EQ4″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/v-eq4.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Vitamin Sonic Enhancer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/vitamin.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Vocal Bender»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/vocal-bender.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Vocal Rider»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/vocal-rider.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Voltage Amps»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/voltage-amps.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»VU Meter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/vu-meter.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»W43 Noise Reduction Plugin»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/w43-noise-reduction-plugin.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Waves Harmony»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/waves-harmony.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Waves Tune»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/tune.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Waves Tune LT»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/tune.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Waves Tune Real-Time»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/tune-real-time.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»WLM Plus Loudness Meter»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/wlm-plus-loudness-meter.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»WNS Noise Suppressor»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/wns-noise-suppressor.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»X-Click»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/x-click.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»X-Crackle»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/x-crackle.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»X-FDBK»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/x-fdbk.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»X-Hum»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/x-hum.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»X-Noise»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/x-noise.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Z-Noise»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/z-noise.pdf»,»categoryName»:»Plugins»},{«documentName»:»Dugan Automixer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/dugan-automixer.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»Dugan Speech»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/plugins/dugan-speech.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»eMotion LV1 Live Mixer u2013 16 Stereo Channels»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/soundgrid/emotion-lv1-mixer-v14-9.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»eMotion LV1 Live Mixer u2013 32 Stereo Channels»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/soundgrid/emotion-lv1-mixer-v14-9.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»eMotion LV1 Live Mixer u2013 64 Stereo Channels»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/soundgrid/emotion-lv1-mixer-v14-9.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»mRecall Audio Scene u0026 Snapshot App»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/apps/myfoh-mymon-mrecall.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»MultiRack»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/live/multirack-manual.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»MyFOH»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/apps/myfoh-mymon-mrecall.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»MyMon Personal Monitor Mixing App»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/apps/mymon-3.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»SoundGrid QRec»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/soundgrid-qrec.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»SoundGrid Rack for VENUE»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/live/soundgrid-for-venue-v10.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»SoundGrid Studio u002B eMotion ST 16 Ch. Mixer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/soundgrid/soundgrid-studio-manual-v3-2.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»SoundGrid Studio u002B eMotion ST 32 Ch. Mixer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/soundgrid/soundgrid-studio-manual-v3-2.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»SoundGrid Studio u002B eMotion ST 64 Ch. Mixer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/soundgrid/soundgrid-studio-manual-v3-2.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»SoundGrid Studio u002B eMotion ST 8 Ch. Mixer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/soundgrid/soundgrid-studio-manual-v3-2.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»SuperRack Performer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/live/superrack-performer.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»SuperRack SoundGrid»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/live/superrack-v8.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»Tracks Live»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/live/tracks-live-v2.pdf»,»categoryName»:»Mixers u0026 Racks»},{«documentName»:»Axis Proton»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/axis-proton.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»Axis Scope»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/axis-one.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»Burl Audio BMB4 SoundGrid Motherboard»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/burl-audio.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»CA1000 Commercial Audio DSP Engine»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/ca1000.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»CA2000 Commercial Audio DSP Engine»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/ca2000.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»CA3000-MX Commercial Audio Mixer»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/ca3000-mx-ug.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DiGiGrid D»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/digigrid-d-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DiGiGrid DLI»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/dls-dli-manual.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DiGiGrid DLS»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/dls-dli-manual.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DiGiGrid IOC»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/ioc-manual-v3.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DiGiGrid IOS-XL»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/digigrid-ios-xl-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DiGiGrid IOX»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/digigrid-iox-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DiGiGrid M»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/digigrid-m-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DiGiGrid MGB»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/mgb-mgo-manual-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DiGiGrid MGO»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/mgb-mgo-manual-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DiGiGrid MGR»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/digigrid-mgr-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DiGiGrid Q»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/digigrid-q-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DiGiGrid S»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/digigrid-s-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DN32-WSG Card»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/dn32-wsg-card.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DN32-WSG I/O Card for X32/M32 Mixers u002B SuperRack SoundGrid»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/dn32-wsg-card.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DSPRO StageGrid 1000″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/dspro-stagegrid-1000-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»DSPRO StageGrid 4000″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/dspro-stagegrid-4000-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»FIT Controller for eMotion LV1″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/fit-v3.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»Hear Technologies WSG Bridge for Dante»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/hear-tech-wsg-bridge-for-dante.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»Icon Platform M Controller for eMotion LV1″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/emotion-lv1-platform-m-controller.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»Icon Platform X Controller for eMotion LV1″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/emotion-lv1-platform-x-controller.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»IONIC 16″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/ionic-16-user-guide.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»JoeCo BlackBox SoundGrid Recorder u2014 BBSG24MP»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/joeco-blackbox-soundgrid-recorder-bbsg24mp.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»MaxxBCL»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/maxxbcl.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»Nx Head Tracker 5-Pack»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/nx-head-tracker-user-guide.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»Nx Head Tracker for Headphones»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/nx-head-tracker-user-guide.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»Proton SoundGrid Server»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/soundgrid-proton-server.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»SoundGrid BR1″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/br1-v3.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»SoundStudio STG-1608″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/stg-1608-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»SoundStudio STG-2412″,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/stg-2412-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»SuperRack SoundGrid Extreme-C Combo for Yamaha RIVAGE PM Consoles»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/wsg-hy128.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»WRC-1 V2 WiFi Stage Router»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/wrc1-v2-wifi-stage-router.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»WSG-HY128 I/O Card for Yamaha RIVAGE PM Consoles»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/hardware/wsg-hy128-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»},{«documentName»:»WSG-Y16 V2 mini-YGDAI I/O Card»,»manualPDF»:»https://assets.wavescdn.com/pdf/live/yamaha-wsg-y16-manual-v2.pdf»,»categoryName»:»Hardware»}]
Руководство пользователя подключаемого модуля WAVES Center
Введение
Добро пожаловать
Спасибо, что выбрали Waves! Чтобы максимально использовать возможности вашего нового плагина Waves, пожалуйста, прочтите это руководство пользователя.
Для установки программного обеспечения и управления лицензиями вам потребуется бесплатная учетная запись Waves. Зарегистрируйтесь на www.waves.com. С помощью учетной записи Waves вы можете отслеживать свои продукты, обновлять план обновления Waves, участвовать в бонусных программах и быть в курсе важной информации.
Предлагаем вам ознакомиться со страницами поддержки Waves: www.waves.com/support. Есть технические статьи об установке, устранении неполадок, спецификациях и многом другом. Кроме того, вы найдете контактную информацию компании и новости службы поддержки Waves.
Продукт закончилсяview
Waves Center — это новый инновационный процессор, который отделяет фантомное содержимое от бокового (L / R) содержимого, идеально подходящего для финальных миксов и мастеринга. С помощью Center вы можете сосредоточиться на фантомном центре и усилить или ослабить вокал, не затрагивая все остальное. Center также идеально подходит для инженеров пост-продакшена и ди-джеев. Он позволяет перемещать, изолировать и даже удалять элементы вашего микса.
Использование уникального динамического движка, который учитывает ampПо широте, частоте и временной шкале стереоисточников Center дает вам возможность радикально изменить баланс вашего пространственного образа. Регулируемые элементы управления высотой, высокой и низкой частотой позволяют сосредоточиться на центральных или боковых элементах.
Waves Center идеально подходит для широкого спектра аудиоприложений:
Пост-продакшн
- Улучшение диалога или повествования
- Управляйте атмосферой / реверберацией стереозаписей
- Улучшение моно совместимости
Сведение и мастеринг
- Получите ведущий вокал в готовом миксе
- Повторное отображение накладных расходов стереобарабана
- Балансные стереозаписи отдельных или групп акустических инструментов
- Расширить или сузить стерео-распространение
DJ
- Убрать вокал для караоке
- Удалите инструментальные треки для ремиксов и мэшапов
- Манипулировать sampле и барабанные петли
Понятия и терминология
Технологии центра волн
Waves Center использует уникальный динамический движок, который учитывает ampширота, частота и временная огибающая стереоисточников, обеспечивающая программное разделение сигнала по центру и сторонам (левый / правый).
Waves Center использует детектор, который ищет те элементы стереосигнала, чьи левые и правые временные и частотные характеристики равны. Эти элементы составляют так называемый «Призрачный центр». Обнаруженный сигнал извлекается из исходного стереовхода и направляется на дискретную внутреннюю шину. Затем этот «центральный» сигнал повторно микшируется с «сторонами» с помощью регуляторов фейдера.
- Центр (или «фантомный центр») — это моносигнал, содержащий одинаковые временные и частотные свойства влево / вправо.
- Стороны представляет собой стереосигнал, содержащий все содержимое Left / Right, чьи временные и частотные характеристики НЕ равны.
Waves Center предлагает элементы управления Low, High и Punch для точной настройки процесса определения частоты и времени.
Призрачный центр
С первых дней создания стереозвука феномен «фантомного центра» использовался для определения центрального пространственного изображения, воспроизводимого парой динамиков или наушников. Определенные элементы, включая вокал, диалоги, бас-гитару, бас-барабан, малый барабан и сольные инструменты, обычно можно услышать в фантомном центре. Waves Center позволяет вам повторно смешивать фантомные элементы центра с содержимым сторон.
Инструкция по началу работы
- Загрузите центр волн на стереодорожку.
- Используйте центральный и боковые фейдеры для регулировки их баланса. Для бывшегоample, чтобы уменьшить ведущий вокал, сдвиньте центральный фейдер вниз.
- Центральный индикатор показывает, когда обнаруживается центральное содержимое.
- Используйте регулятор «Высокий», чтобы сбалансировать высокочастотный контент между центром и сторонами. Для бывшегоampТо есть, вы можете переместить высокочастотную составляющую накладных ударных микрофонов, переместив их в стороны.
- Используйте регулятор «Низкий», чтобы сбалансировать низкочастотный контент между центром и сторонами. Для бывшегоampТо есть, после понижения уровня вокала перемещением центрального фейдера вниз, потерянное низкочастотное содержимое можно восстановить, повернув регулятор Low в сторону сторон.
- Используйте элемент управления Punch, чтобы отрегулировать распространение переходного содержимого между центром и сторонами. Для бывшегоampТо есть, после понижения уровня вокала перемещением центрального фейдера вниз потерянную информацию о переходных процессах можно восстановить, повернув ручку Punch в сторону сторон.
- Отрегулируйте общее усиление, используя регулятор усиления Master.
Интерфейс и элементы управления
Интерфейс
Настройки
Низкий контролирует баланс низкочастотного контента между Центром и Сторонами.
- Диапазон: 0 — 100 (0 = центр)
High контролирует баланс высокочастотного контента между Центром и Сторонами.
- Диапазон: 0 — 100 (0 = центр)
Панч контролирует распространение переходного контента между центром и сторонами, влияя на обнаружение центра и измеритель обнаружения центра.
- Диапазон: 0 — 100 (0 = центр)
Мастер усиления управляет общим усилением стерео.
- Диапазон: От +6 дБ до -24 дБ
Центр контролирует усиление центра.
- Диапазон: +6 дБ в положение «Выкл.»
Стороны контролирует усиление сторон.
- Диапазон: +6 дБ в положение «Выкл.»
Выходные измерители отобразить стерео выход после обработки.
- Диапазон: От 0 дБ полной шкалы до -36 дБ полной шкалы
Измеритель обнаружения центра
Отображает обнаруженное центральное содержимое стереофонического источника, управление пост-перфорацией, усиление до центра, настройки «Высокий» и «Низкий». (На обнаружение центра влияет настройка управления перфорацией.)
Моно вход будет отображать полный центральный индикатор, в то время как различный программный материал в левом и правом каналах будет отображать пустой центральный индикатор.
Панель инструментов WaveSystem
Используйте панель в верхней части плагина, чтобы сохранять и загружать пресеты, сравнивать настройки, отменять и повторять шаги, а также изменять размер плагина. Чтобы узнать больше, щелкните значок в правом верхнем углу окна и откройте WaveSystem Guide.
Документы / Ресурсы
Рекомендации
Attack кратко разбирают некоторые из основных плагинов Waves и их применение на примере музыкального отрезка.
Для многих продюсеров Waves — одна из первых компаний, продукты которых начинаешь использовать. Однако со временем все сложнее становится вспоминать, а какие из них основные. Плагинов Waves очень много!
В этой статье Attack рассматривают некоторые из их любимых плагинов, используемых на разных этапах продакшна. В прошлом году Attack начали серию уроков по микшированию с плагинами Waves. Они уже рассказывали, как сводить треки различных жанров (минимал-хаус, брейкбит).
Советы по микшированию из данной статьи повторяют некоторые из техник, которые уже были разобраны в серии, поэтому ее можно рассматривать как краткое изложение ключевых моментов из уже написанного.
Вот трек, над которым мы будем работать сегодня, со всеми активными плагинами Waves:
Вот он же, но с отключенными плагинами:
1 — НЕБОЛЬШОЕ УСИЛЕНИЕ НИЗКИХ ЧАСТОТ С ПОМОЩЬЮ RBASS
Waves Renaissance Bass — отличный инструмент с парой параметров, способный добавить в ритм и партии баса того самого недостающего жира на низах.
Вот луп из клэпа и кика, в котором хочется усилить низ:
Вставим RBass и выкрутим интенсивность примерно до -14. Больше не стоит — перебор! При усилении низа надо быть аккуратным.
Еще может помочь поиск основного тона кика с помощью частотных анализаторов, например, бесплатного плагина Span от Voxengo. Это поможет сделать усиление на нужных частотах. Делаем усиление на 59 Гц. Вот как звучит loop с RBass:
Ко всему прочему RBass отлично работает, если нужно усилить пэды или клавишные.
2 — НАСТРОЙКА ШИРИНЫ СТЕРЕО С ПОМОЩЬЮ BRAUER MOTION
Ширина играет огромную роль в продакшне. Она способна оживлять элементы и помогает слушателю лучше их прочувствовать. Отличный прием работы с широтой микса — автоматизация панорамирования. Правда рисовать бесконечные огибающие для панорамы может быть утомительно! Именно из-за этой проблемы придумали плагины, которые делают это автоматически. Выпустив плагин Brauer Motion, компания Waves вывела автоматическое панорамирование на новый уровень.
Brauer Motion имеет четыре режима панорамирования, режимы для триггеров и пресеты непрерывного движения по стереоспектру.
Попробуем два разных пресета на пэде и эффектах нашего трека. Вот сухой вариант:
Вот пэд c пресетом MHB Rhodes Trem 1:
Среди эффектов уже есть элементы, движущиеся слева направо. Brauer Motion добавляет еще одно измерение, из-за чего отрезок кажется еще более широким. Вот сухой вариант:
А вот эффекты с пресетом HatShifter:
Даже едва уловимое движение может сделать партию в миксе намного более широкой.
3 — ФОРМИРОВАНИЕ ТОНА БАСА С ПОМОЩЬЮ CLA BASS
Уже десять лет CLA Bass остается одним из любимейших инструментов Attack. Многие заблуждаются, что этот плагин работает только с записями электрического баса. Не правда! Он способен творить чудеса и при обработке синтезаторов и саб-баса.
Как и другие плагины серии CLA Signature Series, он эмулирует работу и оборудование легендарного Chris Lord-Alge. Простые настройки эквалайзера, компрессии, искажения и ширины продюсера все упрощают.
Применим пресет Chorus Wire к сухому саб-басу:
Вот более злой бас с включенным CLA Bass:
Полезный совет для тех, кто будет работать с этим плагином: полегче с фейдером SUB. Иногда он добавляет слишком много низких частот.
4 — ДОБАВЛЕНИЕ В ВОКАЛ ЭФФЕКТА ПРИСУТСТВИЯ
Еще один важный плагин CLA — CLA Vocals. Он однозначно прошел испытание временем. Как и CLA Bass, CLA Vocals имеет шесть простых вариантов настройки. Это фейдеры эквалайзера, компрессии, реверберации, задержки и хоруса. Все эффекты высокого качества и способны оживить даже самую плоскую запись.
Вот сухой вокал из ритма:
CLA Vocals удобен, так как имеет ряд пресетов, которые всегда можно легко подкрутить под себя. Берем вокал и прогоняем его через пресет Play by Play:
Можно услышать, что высокие частоты усиливаются, а громкость становится более стабильной. Реверберация также звучит винтажно и несовершенно, что может подойти как в hi-fi, так и в lo-fi продакшне.
5 — ЭМУЛЯЦИЯ АНАЛОГОВОГО МИКШЕРНОГО ПУЛЬТА С ПОМОЩЬЮ NLS
Возможно, вы начинаете думать, что в обзоре слишком много олдскула. Тем не менее вот еще один плагин из начала 2010-х годов; Waves NLS.
NLS эмулирует три широкоформатных аналоговых микшерных пульта, которые использовали инженеры Mike Hedges, Spike ‘Stent’ Lee и Yoad Nevo. Плагин состоит из пары NLS Channel и NLS Buss. Идея заключается в том, чтобы поместить по одному экземпляру плагина NLS Channel на каждый трек сессии, а NLS Buss — на мастер-канал.
Основными параметрами в NLS Channel являются кнопки STUDIO и ручки DRIVE. Кнопки STUDIO позволяют выбрать, какой пульт вы эмулируете. DRIVE позволяет добавлять гармонические искажения и повышать уровень сатурации. Процесс является альтернативой использованию различных saturation плагинов на каждой из партий.
NLS Channel и NLS Buss работают вместе, так как есть возможность назначить плагины Channel на группу VCA и добавить драйв ко всей группе в NLS Buss. Плагины связаны.
Вешаем NLS Channel на все части микса (исключая эффекты) и выставляем их параметр DRIVE на свой вкус. Все, что выше +2 или +3, скорее всего, будет слишком. Для увеличения уровня тепла в миксе, повышаем уровень DRIVE в NLS Buss на мастер-канале. Отдаем предпочтение алгоритму ‘MIKE’, так как он лучше всего подходит в данной конкретной ситуации.
Вот как звучит дроп микса без NLS:
А вот дроп со всеми плагинами NLS Channel и активным NLS Buss:
Сразу чувствуется, что все стало жирнее, теплее и сильнее!
6 — ПАРА ОТЛИЧНЫХ ПЛАГИНОВ ДЛЯ МАСТЕРИНГА
В наши дни ни один микс не может быть полным без многополосного компрессора!
Один из фаворитов Attack — Linear Phase Multiband Compressor Waves (или LinMB). Его пресет Multi-Electro Mastering — секретное оружие для “склеивания” микса. Уменьшаем MASTER THRSH по вкусу, немного увеличиваем TRIM и — вуаля! — микс становится гораздо более сбалансированным и плотным.
Вот микс с LinMB во всей красе:
Еще есть L3-16 Maximizer — один из лучших плагинов для добавления целостности и резкости на финальных этапах работ. Любой из пресетов (Punch 1 или Punch 2) даже спустя 9 лет после выхода работают на ура!
Давайте быстро вспомним разницу между лимитерами и максимазерами. Если лимитер просто сбивает самые громкие пики, то максимайзер увеличивает громкость трека и, в то же самое время, устанавливает потолок для уровня пика, что в свою очередь предотвращает клиппинг.
На визуальном представлении графика можно поднять дополнительные точки, чтобы ограничение касалось и в них. Чем выше точка, тем сильнее ограничение.
Вот окончательный микс с порцией L3-16:
Источник.
О плагинах и компании Waves
Окомпании
WavesAudio, основанная в 1992 году Гиладом Кереном иМеиром Шаашуа, стала пионером всфере использования внешних компьютерныхаппликаций (plug-ins) для произведенияманипуляцийс аудиосигналами.
Компания WavesAudio специализируется на разработке программного обеспечения для повышения качества звукавлюбых приложениях. Плагины идополнения, разрабатываемые компанией, используют алгоритмы цифровойобработкисигналов, полученные врезультате психо-акустическойэкспертизы.
Продукты компании поддерживают более 20 различныхсред редактирования. Компания предлагает широкий ассортимент и высокое качество продуктов, благодаря чемуболее 150000 пользователей вовсем мире выбираютпродукты Waves Audio. Продукция компании используетсякрупнейшимистудиямизвукозаписи, продюсерскимикомпаниями, кинокомпаниями, производителями компьютерныхигрикомпаниями по производствумобильныхтелефонов. Средиклиентов Waves Audio – LedyGaGa,U2,Rihanna, создатели «Шрека» и»Звездныхвойн».
Загоды своего существования компания завоевала множествонаград, включая четыре премии TEC Awards, вручаемые Организацией профессиональнойаудио-индустриииаудио-инженерии.
Средилауреатов премии Grammy, которая будет вручаться 12-го февраля 2011 года, будет ипредставительИзраиля. Однако представлять Израиль навручениипрестижноймузыкальнойпремиибудут не музыканты, а техники.
Как сообщает сайт HollywoodNews, тель-авивская компания Waves Audio получит «техническийGrammy» за вкладвразвитие музыки. Ранее лауреатамивэтойкатегориистановились такиегиганты, как Sony,Apple,Bell,Yamaha.
Waves7
Плагины Waves версии 7 отличаются от версии 6 поддержкойоперационныхсистем Windows7 (32-разрядная) иMac OS X 10.6, формата VST3 идоступа к цепи управления. Кроме того, уменьшено время обнаружения плагинов, на панелях автоматизациипоказываются реальныезначения параметров плагина, а менюотсортированы покатегориям. Также увеличеноколичество плагинов, поддерживающихиндикаторы цифровогомикшера DigidesignICON, ирасширенсостав некоторыхнаборов.
Оплагинах
Все плагины Waves используют однуобщую функцию — Системную Панель, содержащую команды, необходимыепри работе с плагинами. Так как Системная Панель одинакова для всехплагинов, такиеоперации, как сохранить/загрузить файл, скопировать/сравнитьпресет будут доступнывлюбом из плагинов Waves.
Общие команды:
•Undo — отменяетпоследнююоперацию.
•Redo — восстанавливаетпоследнее отменённое действие. Для функцийUndo иRedo доступно 32 шага.
•Setup A/B — переключает между двумя вариантаминастройкипараметров одного итого же процессора. Это полезнопри сравненииразличныхнастроек параметров для достижения оптимального результата.
•AB — копирует настройкитекущейячейкиво вторую.
•Load — позволяетзагрузить пресет из файла. Как толькофайлбудет выбран, его первыйпресет будет загружени активирован. Другиепресеты этого файла будут перечисленывменю Load ниженазвания первого пресета. Можно загрузить как заводские, так ипользовательские пресеты (сохранённые при помощи функцииSave intopreset menu).
•Save — используетсядля сохраненияпресетоввфайлформата Waves (.xps).
Доступны две опции:
1.Save to new file — создаётся новый .xps файл, вкоторый можно сохранить несколькопресетов.
2.Save into preset menu— сохраняет пресет всписок плагина по умолчанию.
• ? — нажатиекнопкисо знаком вопроса открывает руководство поиспользованию плагина.
Первая проблема, с которойвы столкнетесь после инсталляцииплагинов состоитвтом, как сориентироваться вних. Ноесли присмотреться к названиям, то можно заметить, чточасть из нихповторяется. Точнее, отдельные названия похожидруг на другаиотличаются тольконаличием дополнительныхслов «Mono»,»Stereo» или «Mono/Stereo». Например,MetaFlanger, MetaFlanger Mono иMetaFlanger Mono/Stereo. Это означает, чтонекоторыеиз плагинов существуют не водном, а вдвухили трехвариантах:
1)«Mono» — вкотором стереофоническийсигналперед обработкойпреобразуется вмонофонический(сигналы левого и правого каналовсуммируются:L + R).
2)«Stereo» — вкотором звуковые данныеразделеныдля обработкивдвухстереоканалах(влевом L ивправом R).
3)«Mono/Stereo» — также посутидела является стереофоническим. Поток звуковыхданныхвнем разделен надваканала: суммарныйканал, вкотором обрабатываетсясумма сигналов левого иправого стереоканалов (L +R), иразностный, в котором обрабатываетсяихразность (L — R). Суммусигналов (L +R) называютмонофонической компонентой(отсюда обозначение «m»), разность сигналов (L — R) — стереофоническойкомпонентой(обозначается «s»). Подобныйформат представления аудиосигнала применяется врадиовещаниивцеляхобеспечения возможностиприемастереофонических программ монофоническимиприемниками.
4)«5.0» и»5.1» — вкотором звуковые данныеразделеныдля обработкивмногоканальныхсистемах.
Список и описание VST плагинов (A-Z)
«Авторские» плагины, в рамках программы Waves Artists Collaborations
«Авторские» плагины, созданныесовместно с ведущимипродюсерамиизвукоинженерамиврамкахпрограммы Waves Artists Collaborations. Авторскиесериипредставляютсобойспециальные наборы мультиэффектов (компрессоры, эквалайзеры, ревербераторы ит.д.), отображающие персональный стиль работы инабор оборудования данногопродюсера или звукоинженера. Плагины созданы наоснове физическогомоделирования — метода, с помощью которогоспециалисты Waves создалиточныепрограммные копииклассического студийного оборудования, втом числекомпонентовмикшерных консолейSSL,API иNeve.
CLA Classic Compressors
CLAClassic Compressors — набор плагинов, имитирующихраритетные классические компрессоры. В созданииплагинов принималучастие известныйзвукоинженер ChrisLord-Alge, работавший с такимиисполнителями, как Green Day,U2,Dave MatthewsBand,Pink,AvrilLavigne,Nickelback,RobThomas,Tina Turner,RodStewart,Celine Dion,Santana,SteveWinwood, JamesBrown иPeter Frampton. Каждыйплагинимеетстрелочныйиндикатор, переключаемыймежду входным уровнем, выходным уровнем иуровнем подавления. Поддерживаются частоты дискретизациидо 192 кГц, разрядность 24 бита. Есть монофоническийистереофоническийварианты. Заявляется отсутствие задержки.
CLA-2Aимитирует легендарныйэлектрооптический ламповыйкомпрессор (по всей видимости,TeletronixLA2A). Есть переключательрежима (компрессирование или лимитирование), регуляторы чувствительностииуровня подавления.
—CLA-3A имитирует популярныйтранзисторныйкомпрессор начала 70-х(видимо,UniversalAudio LA3A). Есть переключатель режима (компрессирование или лимитирование), регуляторычувствительностииуровня подавления.
—CLA-76 Blacky иCLA-76 Bluey имитируют дверазновидностизнаменитого лимитерасередины 60-х(скореевсего,UREI 1176), втом числеимитируются искажения впредусилителе. Есть регуляторы входного ивыходногоуровней, времени срабатыванияивосстановления, степеникомпрессии.
Chris Lord-Alge Artist Signature Collection
Набор ChrisLord-Alge Artist SignatureCollection состоитиз шестиплагинов:CLA Bass,CLA Drums,CLA Vocals,CLA Guitars, CLA Effects иCLA Unplugged. Как ивслучаес набором CLA Classic Compressors, всозданииплагинов принималучастие известныйзвукоинженер ChrisLord-Alge, работавший с такимиисполнителями, как Green Day,U2,Dave MatthewsBand,Pink, AvrilLavigne,Nickelback,RobThomas,Tina Turner,RodStewart,Celine Dion,Santana,SteveWinwood,James Brown иPeter Frampton. А с наборамиTonyMaseratiCollectionиEddieKramerCollectionего роднит то, чтокаждыйплагинпредставляет собойготовыйнабор обработок с оптимизированными диапазонамиизменения параметров для получения определенного звучания. Есть регуляторыииндикаторы входного ивыходногоуровней, регулятор баланса каналов. Поддерживаются частоты дискретизациидо 96 кГц, разрядность 24 бита.
CLABass имеетрегуляторыуровня нижнихиверхнихчастотс переключателямифильтров, регулятор диапазона и переключательхарактеракомпрессии, регулятор уровня ивыключательнизкочастотногоэнхансера, регулятор уровня и переключательтипа дисторшна, регулятор уровня ипереключатель типа модуляционного эффекта (хорус/фленджер).
—CLADrums имеетпереключатель режима (малый, томы, тарелкиит. д.), переключатель полярности, регуляторыуровня нижнихиверхнихчастотс переключателямифильтров, регулятор диапазона ипереключатель характеракомпрессии, регулятор уровня ипереключатель типа реверберации, регулятор уровня ипереключатель времени/типа дилея (только в режиме тарелок), регулятор порогового уровня ипереключатель типа гейта (востальныхрежимах).
—CLAEffects имеетпереключатель «длинного» дилея, регулятор ипереключательВЧ-фильтра типа «полка», регулятор уровня ипереключательтипа дисторшна, регулятор уровня ипереключатель типа реверберации, регуляторыуровня и переключателивремени/типа «короткого» и»длинного» дилеев (синхронизируютсяс темпом), регулятор уровня и переключательтипа модуляционногоэффекта, кнопку отключения прямого сигнала.
—CLAGuitars имеетпереключательрежима (Clean,Crunch,Heavy), выключательимитатора гитарного усилителя, регуляторы уровня нижнихиверхнихчастотс переключателямифильтров, регулятор диапазона ипереключательхарактеракомпрессии, регулятор уровня ипереключатель типа реверберации, регулятор уровня ипереключатель времени/типа дилея (синхронизируется с темпом), регулятор уровня ипереключательтипа модуляционногоэффекта (хорус/даблер).
—CLAUnplugged имеетрегуляторы уровня нижнихиверхнихчастотс переключателямифильтров, регулятор диапазона и переключательхарактеракомпрессии, регуляторы уровня ипереключателитипа двухревербераторов с кнопкамивключения ирегуляторамивременипредварительнойзадержки (синхронизируется с темпом), регулятор уровня ипереключатель времени/типа дилея (синхронизируется с темпом), кнопку отключения прямого сигнала.
—CLAVocals имеетрегуляторыуровня нижнихиверхнихчастотс переключателямифильтров, регулятор диапазона и переключательхарактеракомпрессии, регулятор уровня ипереключательтипа реверберации, регулятор уровня и переключательвремени/типа дилея (синхронизируетсяс темпом), регулятор уровня ипереключатель типа модуляционного эффекта (хорус/даблер).
Eddie Kramer Collection
EddieKramer Collection — набор плагинов, всозданиикоторыхпринималучастиеизвестныйзвукоинженер EddieKramer,
работавший с такимиисполнителями, как Beatles,LedZeppelin,Jimi Hendrix,Kiss,RollingStones,Joe Cocker,David Bowie.
Каждыйплагинпредставляет собойготовыйнабор обработок с оптимизированными диапазонамиизменения параметров для получения определенного звучания. Есть регулятор чувствительностисо светодиодным индикатором уровня, регулятор выходногоуровня, стрелочныйиндикатор входного ивыходногоуровней. Поддерживаются частоты дискретизациидо 96 кГц, разрядность 24 бита. В набор входят пять плагинов.
EddieKramer Bass Channel имеетдварежима (менее компрессированныйBass 1 иболеекомпрессированный Bass2), два регуляторатембра, регулятор компрессии.
—Eddie Kramer Drum Channel имеетшесть режимов (для бас-барабана, малогобарабана, томов, открытогоизакрытого хетов, общего звука), регулятор компрессии, регулятор порогового уровня гейта (для режима бас-барабана), дварегулятора тембра, регулятор уровня посылана эффекты.
—Eddie Kramer Effects Channel имеетдварежима (H-Slap с коротким дилеем иZ-Slap с болеедлинным, оба также используют имитацию листовой реверберации), регуляторывремени иуровня дилея, регуляторы глубины, тембра иуровня реверберации.
—Eddie Kramer Guitar Channel имееттрирежима (один для солоидвадля ритм-гитары), регулятор компрессии, два регуляторатембра, регулятор уровня посылана эффекты, регуляторы глубины иуровня фленджера (для режима соло), регулятор уровня реверберации, регуляторывремени иуровня дилея.
—Eddie Kramer VocalChannel имеетдварежима (Vocals1 для классическогорокового вокала с большойдинамикой иVocals 2 для болеемягкого исполнения), дварегуляторатембра, регулятор компрессии, регулятор уровня посыланаэффекты, регуляторывремени иуровня дилея (для режима Vocals1), регулятор уровня реверберации.
Kramer HLS Channel / Kramer PIE Compressor
Плагины HLS Channel иPIE Compressor, всозданиикоторыхпринималучастие известныйзвукоинженер EddieKramer (работалс такимиисполнителями, как Beatles,LedZeppelin,Jimi Hendrix,Kiss,Rolling Stones,Joe Cocker,David Bowie), могут быть приобретеныпо отдельностиили как набор HLS +PIE.
Виртуальная канальная линейка EddieKramer HLS Channel имитирует каналмикшера Heliosиз мобильнойстудии Rolling Stones(тойсамой, чтоиспользовалась при записипесни Smoke onthe Water группы Deep Purple). Есть переключатель чувствительности(микрофонная/линейная), регулятор уровня окрашивания предусилителем, регуляторытрехполосного эквалайзера, переключательимитациианалоговогошумаисетевого фона, стрелочныйиндикатор (переключается между входным ивыходным уровнями), фейдеры входного ивыходного уровней. Поддерживаются частоты дискретизациидо 96 кГц. Виртуальныйкомпрессор EddieKramer PIE Compressor имитирует раритетныйшинныйкомпрессор Pye. Есть регуляторы порогового уровня, степеникомпрессии, времени восстановления ивыходногоуровня, переключательимитациианалогового шумаисетевого фона, стрелочныйиндикатор (переключается между входным, выходным иуровнем подавления). Используется автоматическая компенсация уровня. Поддерживаются частоты дискретизациидо 192 кГц.
Jack Joseph Puig Artist Signature Collection
Набор Jack JosephPuig Artist SignatureCollection состоитиз шестиплагинов (JJP Bass,JJP Strings& Keys,JJP Drums,JJP Vocals,JJP Guitars иJJP Cymbals& Percussion), всозданиикоторыхучаствовализвестныйпродюсер извукоинженер,
обладатель несколькихнаград Грэмми,Jack JosephPuig (работалс Green Day,Black Eyed Peas,RollingStones,U2,Pussycat Dolls,Fergie,SherylCrow,NoDoubt,Mary J. Blige,LadyGaga). Каждыйплагин представляетсобойготовыйнабор обработок с оптимизированнымидиапазонамиизменения параметров для получения определенного звучания. Есть регуляторы чувствительности, выходногоуровня иуровня обработанного сигнала, индикаторуровня (переключается между входным и выходным), регулятор компрессора, дварегуляторатембра. Поддерживаются частоты дискретизациидо 96 кГц, разрядность 24 бита.
Плагин JJP Bass имееттрикнопкивыбора режима (DI,Amp,Synth), регулятор входного уровня, специализированные регуляторы (Edge,Attack,Width,Sub,Presence,Length).
-Плагин JJP Cymbals& Percussion имеетпять кнопок выбора режима (Hi-hats,Overheads,Room,Tambourine,Shaker,Clave),
регулятор панорамы, специализированныерегуляторы (Ambience,Attitude,Punch,Tone).
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
|
Плагины Waves от А до Я. Часть-2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ] |
|