Как можно прочитать в обзоре игры We Were Here, речь идет о кооперативном прохождении замка с открытием нескольких комнат – головоломок. GAMESCASUAL.RU расскажет как пройти We Were Here за библиотекаря и бегуна.
Прохождение игры We Were Here
Как пройти игру?
Как играть за библиотекаря
Первый квест – Таблица с глазами
Ожидаем, пока назовут цвета глаз, называем символы слева на право – их два.
Второй квест – Картина
Дверь в галерею – ожидаем описание животного на картине, находим его, называем три символа под картиной.
Третий квест – Комната с водой
Открывает дверь в подвал – забегаем и крутим вентили так, чтобы получить нужный цвет:
- Фиолетовый (Purple) – синий и красный
- Оранжевый (Orange) – желтый и красный
- Зеленый (Green) – желтый и синий
Квест про сына дьявола – Lucius
Выживи в Апокалипсисе – Nether
Survival horror Five Nights at Freddy’s
Четвертый квест – Лабиринт
Теперь Вы на втором этаже – жмем на рычаг возле лесенки и подбегаем к столу с картой. Здесь крестами помечены рычаги, прямоугольниками – двери. Можно также забраться на люстру и подняться на самый верх.
Пятый квест – Шахматы
В кинотеатре на втором этаже берем фильм, вставляем, ожидаем электричества, крутим вентиль по часовой стрелке, нажимаем на кнопку, смотрим и читаем последовательность.
Шестой квест – Комната с пиками
Ищем книгу с нужными символами на обложке, открываем и читаем ходы.
Седьмой квест – Театр
Забираемся на сцену слева, слушаем граммофон, слышим, что нужно двигать. Главное успеть, пока день не дошла до Вас.
В конце прыгаем в люк.
Как играть за исследователя (бегуна)
Первый квест – Таблица с глазами
Берем рацию, говорим библиотекарю цвета глаз слева направо. Слушаем библиотекаря и нажимаем нужные символы.
Второй квест – Комната с картиной
Говорим библиотекарю изображение на карте, получаем в ответ 3 символа, чтобы разместить их над картиной.
Третий квест – Комната с водой
Над дверью написан цвет. Говорим его библиотекарю – он крутит вентили.
Четвертый квест – Лабиринт
Нажимаем рычаги в порядке – Синий, Зеленый, Синий, Красный, Синий, Зеленый.
Пятый квест – Шахматы
Справа у частей генератора, нужно три раза попасть в зеленый отрезок, затем в левой части крутим ручку по часовой стрелке. Помощник посмотрит фильм и расскажет, в каком порядке расположить фигуры.
Шестой квест – Комната с пиками
На книге символы – читаем их помощнику, он в ответ прочтет ходы.
Седьмой квест – Театр
Самый долгий квест играется в несколько сцен:
- Замок, Шут
- Король, Королева, Замок
- Король, Королева, Шут, Замок
- Шут, Король (Меч), Королева, Замок
- Король, Рычаг (Bloody Light)
Рычаги в следующем порядке:
- Сломан – Замок – Король
- Королева – Король (Меч) – Шут
В конце игры прыгаем в люк.
В первой головоломке надо будет на дверном замке выставить фигуры, их выставляет только один игрок, у которого они на двери есть, второй подсказывает какие фигуры надо поставить.
Далее будет такая же головоломка, но уже у двоих игроков. У первого будет так:
А у второго так:
Идем дальше и берем факел. Опять натыкаемся на фигурки.
Потом мы дойдем до ворот и рычажка около них, надо вдвоем одновременно нажать на свои рычажки. Затем мы отправляем синий ключ, а второй игрок отправляет нам зеленый, чтобы открыть следующую дверь.
Мы встречаем головоломку с коронами. Один игрок двигает круглые переключатели, а второй двигает квадратными. Здесь необходимо все двигающиеся эмблемы сопоставить с зафиксированными.
Натыкаемся на сейф, в котором лежит ключ. У одного игрока будут стрелки на бумаге, а у второго замок. Выставляем такую комбинацию:
Теперь вы встретитесь и можете вместе передвинуть шкаф. Берем все, что там есть. Спускаемся на лифте. Вы найдете печь. Один игрок идет за печь к игровому автомату, а второй будет регулировать на печи.
Один игрок смотрит на печи какая картинка появится вверху справа и говорит ее второму игроку, второй игрок ищет эту картинку среди статичных и сопоставляет ее с вращающимися, и называет эту картинку первому игроку. Игрок у печи нажимает на картинку, которую назвал второй игрок. Если все правильно, то загорится лампочка. Так делаем четыре раза.
Получили желтый ключ, теперь можно открыть дверь с желтым замком. Вставляем пленки и смотрим кино.
Нам нужно запустить машину. Для этого поворачиваем ключ, затем тыкаем на кнопки, как показано в диафильме (один раз 1,2,3). Пойдет синий дымок. Далее одновременно нажимаем на рычаги с красной кнопкой — один на печи, другой на постаменте. Потом пододвигаем колесо к другому колесу, чтобы они крутились, а в это время второй игрок опускает рычаг с другой стороны печи. Спираль должна загореться желтым. Один игрок дергает за рычаг с синей лампой, а другой дергает за цепочку у печи, затем поворачивает ключ. Откроется проход в лифт.
Попадаем в комнату, где стоит еще один сейф с четырьмя замками. Нужно смотреть сколько точек имеет замок и сопоставлять это с рисунком в другой комнате. В общем, вот решение:
Берем ключ из сейфа. И идем к крутилке в центре, там рядом стоит механизм, но у него не хватает двух шестеренок. Одна у вас будет, а за второй надо будет съездить на лифте. Комната будет закрыта на ключ, он у кого-то будет. За этой дверью возьмете шестеренку.
Теперь можно крутить в центре крутилку. Мы подняли таким образом клетку. Один игрок зайдет в клетку, а второй нажмет кнопку рядом, чтобы клетка уехала. Второго игрока поднимет платформа, на которой он стоит. Тот игрок, который уехал в клетке, будет говорить символы, которые изображены в квадрате, круге и ромбе. Сначала он говорит, что и где изображено в круге, а второй игрок смотрит совпадения в журналах, когда он найдет совпадения, это и будет номер, который надо выставить в терминале.
Сопоставляем символы три раза и получаем три числа. У нас получился код 244. Нажимаем на рычаг, загораются символы на двери, и она открывается. Игрок садится в клетку и едет дальше.
Нас встречает похожая головоломка со знаками. Здесь нужно установить белые знаки так же, как установлены белые знаки у другого игрока. Все внимание на белые знаки для обоих игроков. Один игрок переключает механизм на круг, потом на квадрат и шестеренку; а второй игрок в это время поворачивает круг, чтобы поставить белые знаки в нужное положение. Стоит заметить, что стороны света у обоих игроков стоят по-разному, учтите это.
Первый игрок уезжает в клетке, а второй идет в открывшуюся дверь.
Следующая головоломка будет легкой. Игроку, который стоит наверху, нужно называть плиты, на которые нижнему игроку надо вставать.
В следующей головоломке надо вставать на плиты и ждать, когда откроются остальные.
Потом будет еще такая же головоломка, но надо будет смотреть на нижний ряд, где нарисованы три знака. Нельзя наступать на эти три знака, которые изображены на нижнем ряду.
После встречи со злодеем вы попадете на кубы с номерами разного цвета. Здесь нужно поворачивать рычаги такого цвета, какого цвета у вас на пути мостик. То есть, если у вас желтые ромбики на пути, значит другой игрок двигает желтый рычаг. И так далее, пока не подниметесь наверх.
После этого вы попадете на арену, каждый игрок на свою. Здесь нужно вращать арену, чтобы выходы совпали со своими предметами. После вращения поворачивайте ключи на арене. Каждый игрок смотрит на эмблемы и говорит в какую сторону крутить арену другому игроку.
Переходить с арены на арену можно тогда, когда совпадут эмблемы. Чтобы завершить первую часть головоломки, нужно одному игроку зайти на арену с шапкой шута, а другом у с балалайкой, при этом открыв много других арен. Вылезет злодейка, а потом вы дальше пойдете искать выход.
Итоговая цель же будет двоим пройти через этот телепорт:
В следующей локации смысл будет такой же, только все усложнится тем, что второй игрок будет в другом измерении. Ему нужно пройти на арену, где маска, тогда он тоже сможет крутить арены. Здесь также нужно выйти в фиолетовый телепорт.
Теперь мы оказались на улице, кругом снег и дует ветер.
Доходим до замка. Один игрок дергает за рычаг, и статуя переходит на сторону другого игрока, тот с нее снимает голову и несет к манекену, у которого нет головы.
Далее игрок, у которого есть доступ к рычагу, вставляет другую голову и передает ее другому игроку, тот берет и несет ее к следующему манекену. Но надо правильно вставить эти головы. На трон нужно посадить короля и шута.
После того, как вставите голову с короной и голову шута, откроется новая сценка, в которой есть человек, строящий стену и человек, держащий дверь.
Появляется новая сцена с ученными.
Ну и третья сценка с дочерями короля.
После этого дверь откроется и оба игрока воссоединятся. Заходим в комнату, потом мы попадем в церковь. Один игрок может поднять второго на второй этаж, с помощью лифта. Один игрок осматривает первый этаж, второй на втором этаже. Нам нужно начать церемонию. Нужно рассадить манекены, которые висят в соседней комнате.
Усаживаем на фиолетовые скамейки манекены с фиолетовыми колпаками, при этом женщина с женщиной не могут рядом сидеть. Чтобы узнать, как рассадить манекенов, нужно, чтобы второй игрок на втором этаже смотрел на головы в аквариумах, тогда будет понятно кто с кем сидит и где.
После этого у того игрока, который будет наверху, откроются картины с членами сопротивления. Теперь нам нужно выбрать членов сопротивления с разными профессиями. Подсказка у игрока, который внизу.
На втором этаже нужно выбрать портреты этих четырех человек.
Попадаем в следующую комнату, в которой надо собрать чертежи, а другой игрок может играть на органе.
Игрок с чертежами расставляет их на стене и читает символы, которые там изображены. Каждый чертеж — музыкальная композиция. Игрок у органа нажимает на клавиши, соответствующие этим символам. Найти соответствия можно на плакатах у каждого игрока. Делаем по порядку.
- Первая композиция будет Алларда — G, A, C, B.
- The Elder — G, F, C, B
- The Modera — G, C, C, D
- Banche — G, F, C, C
- Yde — C, F, G, C
- Wulfarde — E, F, G, A
После этого оба игрока идут на орган и воспроизводят концерт. Выходим из здания. Возле указателя поворачиваем направо и едем на вагонетке. В новой локации вы найдете шлем для погружений. Один игрок в маске заходит в отсек, а второй нажмет на рычаг, чтобы опустить его в воду. Игрок на суше должен соединить трубу, чтобы пошел кислород для второго игрока. Игрок в воде будет крутить вентили, чтобы открывать двери у второго игрока. Игрок, который в воде, должен говорить рисунки, которые изображены рядом с трубой с кислородом. А второй игрок переключает трубы с таим же рисунком, чтобы подать туда кислород.
Разгадав все загадки с трубами, вылезаем на воздух и встречаем новую головоломку. У обоих игроков будет панелька с буквами A,B,C,D. Нажав на буквы, вы получите трубы, которые надо будет соединить с отверстиями на стене. Трубы можно передавать друг другу. Игроки могут передавать огонь и воду на другую сторону.
Один игрок передает огонь, а второй воду ему.
В общем, трубы у обоих игроков втыкаются в одни и те же фигуры. Один игрок вывел второму воду, тот ее забрали и через трубу перегнал на синюю стрелку. Также и с огнем.
Переходим на вторую стену с трубами. Здесь уже сложнее: надо перенаправлять огонь и воду на другую ближайшую точку, чтобы другой игрок смог дотянуться до нее.
А вот так выглядит третья головоломка с трубами.
Дверь открылась и стало возможным дернуть двоим за рычажки. Капсула начнут погружаться в воду. Один игрок садится за штурвал с кучей кнопок со значками, а у второго игрока в журналах будет расшифровка значков.
Нужно смотреть на знак в глазе монстра и искать расшифровку в журнале. Первое будет приветствие, на которое вы ответите HELLO.
Далее монстр вам что-то скажет, передайте этот звук второму игроку, он должен найти такой же звук у себя на колесе. Далее он сопоставляет символ, издающий такой звук с символами в журнале и к нему добавляет знак в глазу монстра, а потом переводит сообщение. Второе сообщение от монстра: КТО ЕСТЬ ВЫ?. Мы отвечаем ДРУГ.
Третье сообщение от монстра: ШУТ ЕСТЬ ВРАГ. Мы отвечаем ДА.
Четвертое сообщение от монстра будет ЧТО ИССЛЕДОВАТЕЛИ ХОТЯТ? Мы отвечаем СПАСЕНИЕ.
Садимся в лифт и попадаем в новую локацию. Это какая-то ферма.
Нам нужна молотая шишка, для этого берем зеленую и желтую звезду с реки и несем их в чан, а шишку кладем во внутрь дробилки. Процесс дробления займет несколько секунд, далее мы достанем молотую шишку и переправим ее другому игроку по реке в пустой таре.
А тот игрок дает первому зеленое топливо. То есть, какие ингредиенты нужны каждому игроку, такие он просит у другого. Все рецепты есть на плакатах.
Если у вас закрылись бочки с топливом, то потяните за рычажки у спиралей.
Нужно на время сделать все колбы на вышке, поэтому действуйте быстро и берите сразу по несколько ингредиентов. Распланируйте все, что должен сделать каждый игрок. Если не успели, то сливайте жидкость из колб и начинайте заново. Когда заполните все колбы, сливайте содержимое для ковки линзы.
Берите диск и идите обратно в часовню, чтобы поставить диск в пушку.
Теперь бежим в Рокберри. Здесь будут двигающиеся лестницы, лифты-лодки, в общем, вам нужно пройти дальше, помогая друг другу.
Мы попадаем в место, где много кранов и линзы. Игрок наверху меняет направление линз у игрока, который внизу. Нижний игрок выставляет линзы, а игрок сверху крутит их, чтобы свет на стене нарисовал картинку. Там будут линзы с рисунком и без. Без рисунка это зеркало, они могут перенаправлять лучи.
Линзы с картинками ставьте на те вентили, которые крутятся по кругу (на 360 градусов).
После того, как все расставите, нужно повернуть правильно картинки. Пускай игрок каждую картинку снимает и опять вставляет, чтобы вы поняли какую часть картинки изменяете.
Примерно вот так у вас должно получиться, надо использовать все линзы и зеркала.
Забираем большую деталь для пушки в часовне и идем ставить ее туда.
Идем в следующую локацию. Первый игрок падает в подземелье, а второй остается на поверхности. У обоих будут стены с эмблемами, можно обмениваться этими эмблемами. Смотрите на половинчатой плите слева что с чем сочетается. Причем меняться с другим игроком можно только с теми эмблемами, которые указаны стрелками на половинчатой плите. Вот правильное решение: Второй игрок дает первому книгу, а тот колбу, потом второй игрок дает меч, а первый часы; затем первый возвращает меч, а второй дает ему щит. Первый дает корону с пятью зубцами, а второй корону с тремя. Первый отдает тройную корону и получает за это часы. Первый дает второму цепочку, а тот пятерную корону. Первый дает книгу, а второй цепочку. Первый дает пятерную корону, а второй тройную. Потом второй пятерную корону, а первый цепь. Первый дает часы, второй меч. Первый тройную корону, второй часы.
Откроется проход вниз.
Первый игрок должен положить в ведро кирку и отправить наверх. Второй игрок пойдет и возьмет кирку с ведра. Получив кирку, второй игрок может пойти и разбить стену в проходе. После этого ему надо взломать надгробие TRUDEN. Вы получите ключ. То есть, надо сопоставить открытые гробы у первого игрока с надгробиями второго игрока. В общем ломаем надгробия:
- TRUDEN с павлином.
- YSEBRANT с соколом
- REYNWI из Стеклечей, могила находится рядом с XXX
- XXX (1253-1331) у Бронзовщиков.
- GERTRUD у Каменичей
Теперь кладем ключи в ведро и передаем по одному ключу первому игроку, который вставляет их в руки на стене.
У первого игрока будет карта с крестиком, в это место должен прийти второй игрок и выкопать с помощью кирки сундук.
В сундуке будет бумажки с числом 34. Первый игрок ищет три кружка и четыре скобки. Нашли этот рисунок, пробейте киркой стену, возьмите карту с местом, где нужно опять копать.
Далее опять ищите бугорок на снегу у Каменичей. Второй игрок найдет сундук с числом 14, там будет шестеренка. Вставляйте две шестеренки в ворота, чтобы они открылись.
Теперь подходим к крутилке в комнате и забираем диск, который несем к пушке.
Появится шут, и вам предстоит последняя головоломка. Вдвоем убираем стенку от прожектора. В общем, все рубильники включите, все прожекторы освободите. Надо направить луч в красный шар на пушке. Рубильники на стене надо нажимать вдвоем на время (один сверху, другой снизу). Какие нажимать, указано справа на стене. Потом подходите к пушке и прожимаете рычаги на ней.
На этом игра закончится.
Full video walkthrough with commentary I made for easing the completion:
Before we start, I’m going to quickly explain the format of this written guide. Almost all of the instructions will be for the Explorer role. There are only 2 times that the Librarian is required to interact with something for a puzzle. Even if they are idle, they will get the achievements for assisting in the puzzles. I will specify when the Librarian is getting instructions as well as putting the specification in bold so it’s harder to miss. If I don’t specify anyone (though I probably will), assume it’s instructions for the Explorer role.
Before doing anything though, find your partner and add them as a friend. Be sure that the person who doesn’t get this achievement on the first playthrough starts the game and invites the other on playthrough 2 or 3 so you both get this achievement:
- Everything is Better with Friends
Invite a friend to join your game!
Storage Room: Between The Eyes
As the Explorer, Turn left and walk to the other side of the room. In the corner will be a table with a radio. Interact with it to pick it up and begin the first puzzle.
Turn around and look to the left, and on one of the walls will be two pillars with colored eyes towards the ceiling. There will be chalk drawings of symbols between these pillars.
Below is the key for this puzzle. Find the row with your matching eyes and press, in order from left to right, the symbols between the colored eyes (in the above picture, I would press the two symbols between the left red eye and right red eye).
A door will open in the middle of the room and you both will earn your respective roles’ achievements.
The Explorer earns:
- The Answer Lies..
Escape from the Storage Room
The Librarian earns:
- …Between The Eyes
Assisted in escaping the Storage Room ..and no the answer is not a nose
If no mistakes were made, you will both earn:
- Eye See You
Perfect play ‘Between the eyes’
Painting Room
As the Explorer, you will see a painting on the opposite wall of the new room, along with a board on the left wall with marked tiles. The answer key for this puzzle will be below. Find the exact match to your painting and place the corresponding tiles underneath your personal painting to solve the puzzle.
When put in correctly, you will both earn your respective role’s achievements.
The Explorer earns:
- Is that a..
Escape from the Painting Room
The Librarian earns:
- A face on its..
Assisted in escaping the Painting Room ..and enjoyed fine arts
If no mistakes were made, you will both earn:
- Myth Busters
Perfect play ‘Painting Room’
Submerged Hallway
As the Librarian, walk through the room with the table in the center and you will see red pipes leading past a newly opened door in the far corner. Walk through the door and all the way down the stairs, until you see a flooded basement and 3 colored valves. Wait for instructions from the Explorer.
As the Explorer, a door will open in your room. The next puzzle is timed, but it’s more than enough time to finish the puzzle before death. Walk into the room and there is a staircase on the far left of the room. Walk down it and there will be a locked door with a color written above it. Relay what color you see to the Librarian, note that the answer is the color that is SPELLED OUT, not the color of the letters.
As the Librarian, turn the two valves that create the color that the Explorer relayed to you.
- Red + Yellow = Orange
- Red + Blue = Purple
- Yellow + Blue = Green
When done correctly, you will both earn your respective roles’ achievements.
The Explorer earns:
- This is fine
Escape from the Submerged Hallway
The Librarian earns:
- Antarctic Odyssey
Assisted in escaping the Submerged Hallway ..and became a qualified plumber
If no mistakes were made and the Explorer never died, you will both earn:
- What ‘r you doing?
Perfect play ‘Submerged Hallway’
The Dungeon
As the Explorer, walk through the door, over the pressure plate in the middle of the hallway and through the second door. There will be the white gate in front of you with a white lever on the right wall. Pull the lever, step onto the other side of the gate and pull the lever again. Walk under the white gate to the compass on the ground. The red arrow on the compass points north. This small maze has gates of 3 colors (Blue, Green, and Red) with corresponding levers. One gate is open at all times, and pulling the lever closes one gate and opens the opposite gate. Below is a map of the maze:
- Filled rectangles — Closed Gate (before starting)
- Empty rectangle — Open Gate (before starting)
- Colored X — Lever
Here is the outline of what we are accomplishing in the dungeon:
- Pull the Blue lever
- Pull the Green lever
- Pull the Blue lever
- Pull the Red lever (if you don’t have the secret achievement, pull it repeatedly until confetti comes out)
- Pull the Blue lever
- Pull the Green lever
- Exit to the north
Here are in-depth instructions for completing the dungeon for people who would like them (if not, then skip to the end of the puzzle explanation):
- From the compass (looking north), turn right and take your first right. Go downstairs and pull the blue lever on the wall opposite of you (it should be in plain view from the stairs).
- Turn around and leave the room, heading up the stairs. Turn left, walk across the compass and down a set of stairs. In this room, immediately turn right and walk upstairs and down the hallway. In the hallway, follow along the right wall, going around the corner. Down the hallway will be an open blue gate, walk through it, and down a set of stairs. In this room, at the base of the stairs, turn right and you will see a green lever on the wall opposite of you. Pull it.
- We are heading back the way we came. Turn around and walk to the other end of the room, turn left and walk up the stairs. Walk down the hallway, following along the left wall and walk down the stairs at the end. Turn left, walk up the stairs, and proceed forward. Take the second right, which should be at a staircase heading down into the room with the blue lever. Pull the blue lever again.
- Turn around and walk up the stairs to leave the room. Turn right and walk to the end of this hallway, passing underneath another open blue gate on the way. When you get to the next staircase leading into a new room, follow along the right wall and you will come to an open green gate with a staircase leading down behind it. Walk down the staircase and across the room will be the red lever. If you need the secret achievement and are not going for the «Die Hard» achievement for a perfect run, this is where it is located (note that this should void the «perfect play» of this puzzle, subsequently voiding the Die Hard achievement along with it). Simply pull the lever repeatedly until confetti shoots out (again, only the explorer will pop this, the third partial playthrough should be dedicated to getting the other person this).
- Happy Ending
Have some confetti
- Make sure the red lever is pointing towards the floor before progressing. Turn around and leave the room, follow the left wall to the staircase you came from, and follow this hallway around to the end. When you come to your first left turn, take it and pull the blue lever in this room.
- Turn around and leave the room, turn left and head down the stairs ahead. Turn right, walk up the stairs and follow the right wall. Walk under the blue gate and down the stairs, turn right and pull the green lever.
- Facing the green lever, turn left and you will notice a staircase on the right wall. Walk up this, walking underneath a green gate, and progress forward shortly until getting to your first left, which should be a staircase and a red gate. Walk through the gate and the door ahead will open as you approach.
It is recommended you read ahead, as your vision becomes obscured the longer it takes you to complete this next puzzle, followed by death after a few minutes.
When you open the door at the end of the maze, you will both earn your respective roles’ achievements.
The Explorer earns:
- Dungeons and…
Escaped from the Dungeon ..and the dragon.
The Librarian earns:
- Guiding Light
Assisted in escaping the Dungeon ..and didn’t skip leg day
If no mistakes were made (should be the second playthrough), you will both earn:
- Dungeon Master
Perfect play ‘The Dungeon’
Frozen Courtyard: Chess
This next puzzle is a chess puzzle, which is pretty simple when you can see the pieces that need to move (granted you don’t see them in normal circumstances).
As the Explorer, you will need to follow the path to the right and interact with a generator in the corner of this area. The point you need to interact with first is the gauge on the right. You need to stop a needle in the green to turn on 3 green lights above the generator to complete this minigame.
When you light up the three lights, look on the left side of the generator for a crank you can interact with to progress with this puzzle.
Now walk to the chessboard in the middle of the courtyard. I will walk you through this step-by-step below, and each direction is given AS IF YOU ARE FACING THE COLORS:
Move the White Pawn (front row pieces) that is 4th from the left two spaces forward.
Move the Black Pawn (front row of pieces) that is 5th from the left two spaces forward. The pawns should be directly in front of one another.
Move the left White Bishop (back row of pieces, 3rd from the left) diagonally to the right three spaces. It should be in the same row as the white pawn.
Move the Black Pawn (front row of pieces) that is 2nd from the left one space forward.
Move the White Queen (back row of pieces, 5th space from the left and is the tallest piece) diagonally to the left two spaces.
Move the Black Knight (back row of pieces, 2nd from the left) to the right of the black pawn in front of it (down two spaces, right one space).
Move the White Queen (same white piece as last, the tallest piece in front of the row of pawns) and move it across the board 4 spaces to take a black pawn.
This will be the end of the puzzle, so head through the door to the left of the generator.
When you complete the puzzle, you will both earn your respective roles’ achievements.
The Explorer earns:
- Ice Physics
Escape from the Frozen Courtyard ..and didn’t lose your cool
The Librarian earns:
- Grandmaster
Assisted in escaping the Frozen Courtyard ..and learned some new tricks
If no mistakes were made and there were zero deaths, you will both earn:
- Fools’ Mate
Perfect play ‘Chess’
Dark Hallway: Spike Hall
As the Explorer, you will see a book on a pedestal in the middle of the room. Further back is a 5×5 tile puzzle. On the book will be 1 combination of 6 different 5-symbol puzzles. Below is the key for each combination:
Carefully proceed through the puzzle, following the given path, and when you step off the last tile the door at the end of the room will open.
The Explorer earns:
- Is that another…
Escape from the Dark Hallway
The Librarian earns:
- South Pole
Assisted in escaping the Dark Hallway ..and learned about cardinal directions
If no mistakes were made and there were zero deaths, you will both earn:
- Vlad The Impaler
Perfect play ‘Spike Hall’
Haunted Theater
As the Librarian, if you haven’t returned to the spawn room at the top of the staircase, then do so now. In the middle of this area, there will be a staircase with a white lever at the top. Walk up that staircase, ignore the lever and turn right and walk through the open door at the end of this path. Down the hallway will be theater with a stage in front of you. Walk through a door on either side to gain access to the stage. Face the audience and on your left will be a gramophone, interact with it. From now on, do not go towards the audience.
As the Explorer, head through the open door to see a panel of 6 cranks. Interact with it. The next puzzle requires you to turn cranks 5-6 times to fully extend props on the stage (just keep turning them until there is no scraping noise), then to press and pull the Scene lever located just to the right of the panel of cranks. There is a key below:
Remember to turn the prop continuously (5-6 times each_ until it is fully extended or retracted to be sure to get the «perfect play».
- Scene 1: Turn 1 and 5 to the left, then pull the Scene lever
- Scene 2: Turn 1, 2 and 3 to the left, then pull the Scene lever
- Scene 3: Turn 1, 2, 3, and 5 to the left, then pull the Scene lever
- Scene 4: Turn 4 to the left, and 2 to the right, then pull the Scene lever
- Scene 5: Turn 2 to the left, then flip the Blood Light switch. Now pull the Scene lever
Once the Scene lever has been pulled, the trapdoor in front of the panel of cranks will open. Interact with it to enter the final hallway.
As the Librarian, there will be a trapdoor in the back of the stage (behind the props) that will open. Interact with it to enter the final hallway.
The Explorer earns:
- Lights, camera…
Assisted in escaping the Haunted Theater
The Librarian earns:
- Don’t Turn Around
Escaped the Haunted Theater
If no mistakes were made and there were zero deaths, you will both earn:
- Killer Performance
Perfect play ‘Haunted Theater’
The End
There is a pressure plate and a gate ahead. One of you will have to stand on the plate to open the gate, while the other leaves. There is an achievement tied to each of these, so it’s important to remember which one each of you gets so you can get the opposite for the second playthrough.
The person who stays behind will earn:
- Why me?
Stayed behind, all alone
The person who leaves will earn:
- Worst Friend Forever
Got out and left your friend behind
Playthrough 2 and Cleanup
The second playthrough should start with the person who did not receive the «Everything is Better With Friends» achievement. Make sure you two switch roles from playthrough 1 (in the lobby, press on the grey box with the role in it to swap) and proceed this time with the intent to complete every puzzle without dying or making mistakes. Save the «Happy Ending» achievement for a partial playthrough after this one, because if the Explorer decides to earn this achievement this playthrough, it will result in you two having to make the third playthrough a complete one. If you save it for the third run and beat the game without mistakes or dying on Run 2, Run 3 will only have to be up until the Dungeon.
- Die Hard
Play through the whole game without dying once
And that concludes the walkthrough! Hopefully it improves your gaming experience and congratulations on your completion!
Find anything you think is wrong with this walkthrough? Help us fix it by posting in its Walkthrough Thread.
This walkthrough is the property of TrueAchievements.com. This walkthrough and any content included may not be reproduced without written permission. TrueAchievements.com and its users have no affiliation with any of this game’s creators or copyright holders and any trademarks used herein belong to their respective owners.
Кооперативная We Were Here Forever делится на несколько глав, состоящих из разных уровней. Практически на каждом будет по 2-3 (или больше) головоломки.
Прохождение We Were Here Forever
Для начала о том, как проходится эта игра. Вы должны общаться между собой. Используя микрофон на компьютере/ноутбуке или чаты. Если вы общаетесь через Discord, тогда рекомендуем открыть настройки и отключить звук сессии. В противном случае вы не сможете сдвинуться с места в начале игры.
Это перевод англоязычной статьи. Пожалуйста, если вы столкнулись с ошибками, сообщите об этом в комментариях. Спасибо!
Глава 1. Как пройти тюрьму
- Один игрок виден одно, другой — иное. Для решения первой головоломки один игрок называет фигуры, которые видит внутри камеры (сначала нужно выйти из своей камеры заключения), начиная от внешней и заканчивая внутренней. Другой игрок вводит эти символы на диске у двери. Откроются обе двери.
- В следующей комнате нужно одновременно потянуть за цепной механизм и быстро добежать до открывшейся двери.
- В третьем месте нужно найти недостающую часть диска и установить ее. Другой игрок должен найти диски справа от двери. Каждый из игроков находит символы и указывает на них другому. Вводить их нужно в другом порядке — от внутреннего к внешнему.
- Затем вы получите факелы. Найдите диски и установите их на место, у двери в конце. Вернитесь назад и сверните по тропе, чтобы найти большой символ. Используйте его, чтобы открыть двери. Потяните за два рычага одновременно.
Как пройти катакомбы
- Игрок 1 будет слева, игрока 2 — справа. Идите вперёд и откройте двери. Вы находитесь по разные стороны оврага. Игрок 1 будет иметь доступ к верёвке. Она позволяет обменяться предметами. Обменяйтесь ключами. Чтобы ключ подошёл, он должен иметь те же цвет и форму, что и замочная скважина. Игрок 1 в соседней комнате ищет катушку 5. Затем идёт по лестнице и забирает катушку 2 (с кровати).
- Оба игрока подходят к устройству. Игрок 1 управляет квадратными рычагами, игрок 2 — круглыми. Подсказывайте друг другу так, чтобы рычаги не препятствовали перемещению. Нужно поставить рычаги на такие же символы. Включится электричество, появятся вагонетки.
- Игрок 2 ключом, полученным от игрока 1, открывает дверь поблизости. Ищет четыре диска и ключ за решеткой. Игрок 2 спрашивает у 1, как устанавливать диски у ящика, где была пленка 5. Получите ключ. Применяет ключ на такой замок, и игрок 1 находит вагонетку и при помощи неё перебирается через пропасть.
- Игрок 1 попадает в место, где был Игрок 2. Оба игрока используют упавшую полку, чтобы найти катушку 1 и красный ключ-звезду. За пропастью идите вверх и откройте ключом дверь. Найдёте вагонетку. Один игрок использует вагонетку.
- Найдёте турникет. Идите к стене слева. Оба игрока становятся с разных сторон. Один видит барабан и символы, другой барабаны. Один говорит, какой видит барабан, другой находит связанные с ним символы и называет их первому. Первый вводит эти символы. Нужно ввести 5 правильных символов к ряду.
- Найдёте ключ, среднюю шестерню и катушку 4. Шестерню установите в турникет. Откройте ключом дверь у устройства, чтобы игроки воссоединились. Справа открылась дверь. Идите туда и откройте её ключом. Попадёте в помещение с проектором. Установите катушки и включите проектор. Запомните все подсказки.
- Нужно разделиться. Один поворачивает ключ у котла, идёт к рукояткам на втором устройстве и активирует в нужном порядке. Порядок на катушке — справа вверху, слева внизу, слева вверху. Появится дым из котла.
- Второй игрок активирует рычаг у красной кнопки, первый идёт к котлу и тянет за другой рычаг. Одновременно!
- Второй игрок толкает небольшое колесо за рычагом к большому. Первый идёт к задней части котла и тянет за рычаг.
- Один тянет синий рычаг, другой — цепь у левого края котла, чтобы появился газ, и бежит к ключу, который поворачивал в начале, на котле.
- Идите в комнату с проектором и увидите лифт. Езжайте наверх, откройте дверь и увидите рукояти. Есть устройство для перемещения предметов и запертый ключ. Один перемещается на другую сторону оврага, в место, где появился игрок 1. Там есть гобелен с направлениями (подсказкой). Расскажите игроку 2. После ввода он получит ключ.
- Игрок 2 идёт в место, где начал игрок 2. Открывает дверь ключом. Использует вагонетку и находит большую шестерню. Подбирает. Игрок 1 помогает ему вернуться.
- Установите шестерню на турникет и пройдите через него. Один игрок встаёт на ящик, другой жмёт на кнопку. Оба покинут катакомбы.
Как пройти комнату с дисками
- Вы будете разделены. Один игрок находится в помещении с проектором, направленным на диск. При помощи факела зажгите проектор. Увидите символы. Рядом есть стол, поблизости — книги. Изучите эти книги. На дисках есть фигуры, а в книгах указаны цифры к ним.
- Игрок у другого диска сообщает символы, другой игрок ищет в книгах соответствующие им цифры. Игрок вводит на дисках что-то вроде круг-1, квадрат-3 и так далее.
- В комнате с проектором появится книга и фонарь. Кто-то сворует книгу. Хватайте фонарь. Ставьте в проектор. Часть символов на диске будет светиться, диск станет неподвижным.
- Второй игрок возвращается к ящику и при помощи него проходит в другую комнату, с диском и колесом. При помощи колеса устанавливает символы как в комнате с проектором. При этом игрок в комнате с проектором использует панель, чтобы выбрать, какие символы сейчас будут меняться при помощи вращения колеса, найденного другим игроком. Так вы и откроете дверь.
Как пройти комнату с ловушками
- Нужно пройти несколько ловушек. Игрок из комнаты с проектором только подсказывает, а второй движется через ловушки.
- Игрок у ловушек подбирает металлическую сферу. Игрок вверху смотрит на панель с символами и говорит их другому. Второй игрок идёт строго по этим символам, не повторяя.
- Появятся рычаг, плитки и таймер. Опять же игрок сверху видит нужные плитки. Надо пройти по ним за отведённое время!
- Внизу появятся стены. Зато нет времени. Игрок сверху называет плитки, на которые игрок снизу НЕ ДОЛЖЕН наступать.
- Как и второе испытание. Игрок сверху видит диск с тремя символами. Они изменяются после каждого шага игрока снизу. На эти символы игрок снизу НЕ ДОЛЖЕН наступать.
Как пройти пещеры
- Оба игрока должны одновременно открыть врата. Попадёте в ловушку.
Как выбраться из ящика для игрушек
- Вновь разделены. Здесь будут кнопки с разными карточными мастями. И двери с разными цифрами. Попробую объяснить.
- Условно: Игрок 1 — у двери 1, Игрок 2 — у двери 5.
- Игрок 1 через дверь 1, нажать на кнопку червы.
- Игрок 2 через дверь 6, нажать на кнопку трефы.
- Игрок 1 нажать на кнопку червы и пройти через дверь 2, которая открылась активацией кнопки трефы.
- Игрок 1 упрётся в заблокированную платформу. Игрок 2 нажать на кнопку трефы. Платформа разблокирована. Игрок 1 становится на платформу и идёт к двери 3. Не входит в неё!
- Игрок 2 нажать на кнопку трефы, игрок 1 находит кнопку бубны.
- Игрок 2 повторно нажать на кнопку трефы и пройти через дверь 6. Идти к двери 8. Пройти через дверь 8.
- Игрок 1 нажать на кнопку бубны. Опустится мост, ведущий к кнопке трефы. Нажать на кнопку трефы, вернуться и нажать на кнопку бубны.
- Игрок 2 попадёт на среднюю платформу. Стоять на месте.
- Игрок 1 идёт к кнопке бубны и жмёт на неё. Нажать на кнопку трефы.
- Игрок 2 пройти через дверь 9.
- Игрок 1 нажать на кнопки бубны и трефы.
- Игрок 2 идёт к двери 6 и кнопке трефы. Не жмёт?
- Игрок 1 жмёт на кнопки трефы и бубны и идёт в конец уровня к двери 3. Пройти через дверь 3.
- Игрок 2 жмёт на кнопку трефы и Игрок 1 видит путь вниз.
- Игрок 1 идёт вниз и находит кнопку пики. Жмёт.
- Игрок 2 возвращается к двери 9.
- Игрок 1 через дверь 4, находит другую кнопку трефы. Жмёт.
- Игрок 2 возвращается через дверь 7.
- Игрок 1 повторно жмёт на кнопку пики.
- Игрок 2 становится на среднюю платформы.
- Игрок 1 вновь жмёт на кнопку пики и идёт через дверь 4.
- Все добираются до конца уровня.
Как выбраться из королевства Шута
- Как и в предыдущих случаях, вы должны искать подсказки и сообщать их друг другу.
- В некоторых моментах один игрок будет вверху, другой — внизу. Верхний подсказывает нижнему.
- Нужно посетить все «комнаты» с дверями, есть символы, их можно вращать. Двери должны совпадать.
- Будете посещать разные измерения. Однако если что-то меняется в одном измерении, оно меняется и в другом.
Глава 2
После телепортации в реальный мир вы бежите к замку, который загадкой заставит вас пройти историю жителей королевства. Загадка проста. Один из игроков нижимает на малую сову в стене и проходит в другую комнату, в которой через механизм будет передавать другому игроку кукольные головы, которые нужно поместить на сценку снаружи. Всего 4 сценки. На кажду по две головы.
Вот скрины сценок с готовыми головами. Просто ищите такие же и передавайте игроку на улице.
После всех сценок откроется тайный проход через большую статую совы. Там будет исповедальня. Игроки садятся в них и после небольшой загрузки игра пропускает их к следующей головоломке.
Один игрок полезает на лифт, а второй его поднимает.
Первый игрок проходит вдоль стен в комнату и дёргает за рычаг, который открывает комнату снизу. Там располагаются куклы, которых нужно разместить по местам в центре зала.
Вот их верное расположение от передних рядов до задних:
Далее нужно снова подняться на второй этаж в прошлую комнату. Там откроется стена с портретами. Нужно нажать на 4 портрета.
Гимн
Далее второй игрок, оставшийся внизу должен отыграть на музыкальном механизме 6 мелодий. Мелодии проигрываются 4 нотами, за которые отвечают клавиши с буквами. Играть эти мелодии нужно в определённом порядке. Подсказки к нотам и к порядку мелодий поделены на две части. Одна у первого игрока в комнате за портретами, а вторая у второго игрока левее музыкального механизма. Но нам всё ещё плевать и мы просто напишем порядок мелодий и нот.
- GACB
- GFCB
- GCCD
- GFCC
- CFGC
- EFGA
После этого оба игрока встают на платформу за музыкальным механизмом и вместе тянут за ручки. После этого начинается катсцена.
По завершению катсцены оба игрока выходят из замка через главный вход и спускаются по лифту вниз на развилку к следующим загадкам. Можете запустить любые три главы.
Глава 4
На кладбище есть игроки делятся на два разных места, когда один из них прикасается к гробу, из которого исходит зелёный свет.
Тогда начинается первый паззл.
У обоих игроков есть табло с 8 фишками. 4 верхние трогать нелья. 4 можно переставлять и передавать другому игроку через аппарат справа.
В нашем варианте, мы начали и описали процесс с перспективы игрока на поверхности (первый игрок):
- Меняет книгу на колбу.
- Вставляет колбу в 4 слот.
- Меняет трёхконечную корону на пятиконечную.
- Пятиконечная меняется на цепь.
- Цепь меняется на книгу.
- Вставляет книгу в 3 слот.
- Меч меняется на часы.
- Игрок берёт часы на руки.
- Щит меняется на меч.
- Часы меняются на трёхконечную корону.
- Меч меняется на часы.
- Трёхконечная корона меняется на пятиконечную.
- Часы меняются на трёхконечную корону.
- Пятиконечная корона меняется на цепь.
- Трёхконечная корона и цепь вставляются в 1 и 2 слоты.
Вот конечные результаты для двух игроков:
Потерянный
После первой загадки второй игрок проходит в открытый проход и оттуда передаёт первому игроку кирку. Первый игрок должен подойти к колодцу и рычагом поднять ведро, в которое второй игрок должен кирку положить.
Первый игрок киркой должен сломать 5 могил, в которых хранятся ключи. Эти ключи нужно будет по одному передать второму игроку через колодец. Второй игрок применяет эти ключи к фигурной двери с четырьмя руками.
Вот расположение всех могил.
Truden (1256-1339)
Reynwi (1261-1339)
Gertruid (1232-1310)
Ysebrant (1207-1285) и XXX (1253-1331)
Тайник
После открытия фигурной двери второй игрок проходит через неё и берёт ещё одну кирку, которая лежит возле карты.
Первый игрок бежит в закоулку левее врат с совой. Там киркой выкапывает сундук с числом. В этом время у второго игрока открывается проход.
Второй игрок ищет могилу с обозначением сверху, где нарисованы 3 круга и 4 линии (рисунок может меняться, но количество элементов одно и то же). Первому игроку даётся доступ к следующему шагу.
Первый игрок бежит к могилам каменьщиков и вскапывает горку, указанную на скринах.
Второй игрок ищет могилу с 1 кругом и 4 линиями.
Из последних могил оба игрока получают по шестерёнке, которые нужно применить к механизму в общей комнате комнате. Первый игрок может пройти к ней через проход за первой загадкой с фишками.
Первый игрок проходит на сторону второго и оба игрока идут через дверь, которая была открыта ключами из могил. Оба игрока крутят механизм в комнате в одну сторону, чтобы получить первый из трёх фрагментов. Фрагмент нужно пронести через открывшийся проход к лифту и по лифту доставить фрагмент в замок (вставить в «подобие пушки»).
Глава 4. Рокбери
Оба игрока через мост долго идут к лифту, который применяется игроками с двух сторон. Этот же лифт и разделяет игроков. Тот, что крутил лифт ближе к скалам, должен после подъёма подняться наверх и потянуть за рычаг. После этого он идёт дальше к фуникулёру и по нему движется на другую сторону. На другой стороне первый игрок держит рычаг, который опускает мост для второго игрока. Как только второй игрок встанет на мост, первый игрок отпускает рычаг и оба игрока поднимаются дальше.
Два игрока добегают по дороге до лифта-лодки. Второй игрок встаёт на лодку, а первый его поднимает рычагом. Второй игрок проходит к рычагу управления платформой, которой нужно доставить первого игрока на другую сторону. Доставив первого игрока через кран, второй игрок бежит дальше по мосту.
Оба игрока подходят к головоломке.
- Первый игрок перебегает странный фигурный мост и нажимает на кнопку 3 раза, чтобы вращать мост.
- Второй игрок проходит по мосту вниз и налево.
- Второй игрок подходит к рычагу и тянет за него, чтобы открыть врата первому игру.
- Первый игрок перебегает на другую сторону с такой же кнопкой.
- Второй игрок возвращается назад в исходное положение.
- Первый игрок нажимает на кнопку 3 раза.
- Второй игрок спускается по мосту.
- Первый игрок нажимает на кнопку 2 раза.
- Второй игрок поднимается по мосту направо.
- Первый игрок нажимает на кнопку 1 раз и спускается по мосту к лифту
- Второй игрок проходит к рычагу и поднимает первого игрока.
Оба игрока с бегут до камней и нажимают на них. После этого проходят дальше до спусковых рукоятей, на которых доезжают вниз к следующей загадке.
Размышления
Игроки спустившись оказываются на двух ярусах. Игрок ниже проходит в комнату рядом, в которой лежат линзы для решения головоломки. Всего есть 6 отражающих линз и 6 линз с картинками. Их нужно расставить так, чтобы пропустить свет черех все линзы с картинками. При этом, линзы должны стоять нужной стороной к источнику света, чтобы на втором ярусе из тёмных пятен линз собралась нужное изображение.
Чтобы свет прошёл через все линзы, второй игрок должен поворачивать пазы на верхнем ярусе.
Вот одно из решений. Как видите, одна линза в верхнем левом углу уже стоит и двигать её нельзя.
Для некоторые линзы нужно будет повернуть на 180 градусов, чтобы тёмные пятна совпали с необходимым изображением на втором ярусе.
После выполнения головоломки оба игрока идут в открывшийся проход и крутят механизм в одну сторону, чтобы получить один из трёх фрагментов, который тоже нужно отвезти в замок на лифте.
Глава 5. Литейный завод
На этой локации первый игрок надевает водолазный шлем и идёт в разделительную камеру, через которую второй игрок спускает первого на глубину. Второй игрок должен направить первого игрока и пускать ему кислород по трубам, иначе первый игрок задохнётся. Звучит тревожно, но всё не настолько сложно.
P.S.: ПЕРВЫЙ ИГРОК ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО БЕЖАТЬ ЧЕРЕЗ SHIFT. ЭТО СЭКОНОМИТ ВРЕМЯ И КИСЛОРОД.
Второй игрок спускается вниз и ждёт первого игрока.
Первый игрок идёт к вентилю перед собой, чтобы открыть второму игроку проход. После этого первый игрок сразу же подключается к трубе справа, чтобы восполнить запасы воздуха.
Первый игрок идёт дальше и открывает дверь (Открытие такое двери расходует кислород. Можете вернуться назад и подышать ещё).
Первый игрок поворачивает направо от статуи птицы с головой овци и идёт до лампы. Справа будет вентиль с изображением якоря, крутит его и идёт дальше в другую сторону (игнорируя первый поворот направо). Дойдя до такой же статуи, но с ракушкой на спине, нужно сперва пройти дальше по коридору и направо, чтобы покрутить ещё один вентиль с изображением медузы.
Возвращаемся к статуе с ракушкой на спине и от неё идём по стрелкам, где нас будет ждать труба и закрытая дверь.
Второй игрок выставляет трубы следующим образом, чтобы пустить кислород в трубу и открыть дверь.
Первый игрок проходит к спуску вниз.
Спустившись, первый игрок идёт по стрелкам. Дойдя до четвёртой стрелки, игрок встречает трубу без кислорода.
После неё будет поворот налево. В конце того пути будет вентиль с изображением штурвала. Первый игрок крутит его, чтобы открыть новый проход для второго игрока. Он по новому пути взбирается наверх и поворачивает трубу наверху, чтобы дать кислород первому игроку и открыть ему новую дверь, к которой вели стрелки.
Первый игрок переступая порог новой двери сразу поворачивает направо. Далее идёт мимо аналогичной статуи с хвостом павлина до следующего спуска вниз. После спуска идёт дальше до трубы. Чтобы пустить туда кислород, второму игроку нужно повернуть следующую трубу:
Первый игрок идёт дальше по стрелкам через две открытые трубами двери. После второй двери слева будет закрытая дверь. Чтобы её открыть второму игроку нужно повернуть эту трубу:
Первый игрок проходит дальше к концу лабиринта и комнате ставит шлем на манекен в стене. Открывается проход к субмарине. Второй игрок проходит через открытые финальные врата и дёргает за рычаг, чтобы поднять первого игрока на субмарине.
Первые игрок после подъёма выходит из субмарины к следующей головоломке.
Наутилус
В этой части оба игрока расставляют трубы для передачи друг другу сигнала. Трубы выдаются из специального раздатчика. Каждый тип трубы помечен буквой и количество этих труб ограничено.
Всего надо решить три парных паззла. Вот решение для двух сторон на каждый паззл:
Первый
Второй
=====
Третий
=====
После этого оба игрока направляются в субмарину и вместе тянут за рычаги у пульта управления, чтобы спуститься под воду к следующей части.
Глубины
В этой части один из игроков полезает в комнатку передачи сигналов глубоководному чудищу, которое схватило субмарину. Он задаёт 4 вопроса на своём языке, а игроки должны перевести вопрос и дать ответ. Обычно вопросы чудища переводит оставшийся игрок. По середине его комнаты появляется книга, с помощью которой можно переводить звуки чудища. Но мы уже всё перевели за вас, поэтому можно просто выдать быстрые ответы и всплыть.
Игрок в кабинке имеет кнопки для ввода ответа. Ответ состоит их двух символов. Сперва идёт символ с правой стороны панели, а потом символ с левой стороны.
Вот ответы к каждому из четырёх вопросов по порядку:
По завершению вопросов оба игрока вместе тянут за рычаги и идут в разделительные камеры, через которые их опускают на новую локацию.
Ассамблея
Локация делится на две стороны: Левая и правая.
Суть головоломки в том, чтобы создать необходимый фрагмент, следуя инструкции. Сложность в том, что ингредиенты и инструменты тоже поделены на обе стороны, поэтому игрокам нужно будет передавать друг другу недостающие компоненты.
Передача ресурсов происходит посредством реки, которая вращает тарелки. Изначально по реке плывёт 10 тарелок. 6 пустых и 4 с разноцветными жидкостями. Жидкости нужны для добычи других ресурсов и переплавки финальных компонентов.
Каждый процесс готовки запускается совместным опусканием рычагов (тех, что подальше от центра). На каждый такой сеанс выдаётся ограниченное время, за которое нужно успеть приготовить все компоненты.
Единственно верного алгоритма нет. Но есть кое какие замечания:
- Игрок правой стороны должен первым взять зелёную жидкость и сделать из неё две шишки, чтобы отправить и жидкость, и шишки игроку левой стороны. Больше игрок правой стороны зелёную жидкость не применяет.
- Игрок левой стороны никак не взаимодействует с синей жидкостью.
- Игрок правой стороны никак не взаимодействует с жёлтой жидкостью.
- Оба игрока по очереди применяют красную жидкость. Сперва игрок левой стороны перемалывает полученные шишки с помощью красной жидкости, потом отправляет обработанную шишку, корешок и красную жидкость. Игрок правой стороны обрабатывает корешок и применяет готовые компоненты для варки первого красного зелья. В момент варки, красную жидкость уже можно взять и отправить обратно игроку левой стороны.
- Не набирайте лишнего сырья, ведь чтобы освободить тарелку, придётся сырьё утилизировать в специальном аппарате. А это требует времени.
Когда все компоненты готовы (это будет видно по колбам торчащим из гигантской махины), оба игрока тянут за два рычага по центру, чтобы создать недостающий фрагмент. Игроки берут фрагмент и относят его в камеру, на которой они поднимутся на поверхность.
Нужно положить врагмент в паз и сесть на кресла.
На поверхности фрагмент как и все остальные нужно отнести в замок через лифт.
Финал
Вставив все фрагменты в механизм, оба игрока крутят за ручки механизма и поднимаются с ним на вершину башни.
Игрокам необходимо направить идущий луч света во врата. Для этого нужно развернуть или переместить сферы, по которым должен пройти луч.
Сперва один из игроков идёт в лифт, а второй игрок поднимается по лестнице левее источника света, чтобы рычагом поднять первого игрока. Первый игрок проходит дальше и тянет за рычаг. Поворачивается первая сфера.
Оба игрока спускаются и общими усилиями сталкивают доски, которые закрывают лучу света путь к сфере.
Далее оба игрока поднимаются по лестницам на другую платформу и по очереди тянут за рычаги, чтобы подвести следующую сферу к лучу света. Технически эту часть может сделать и один игрок, бегая туда и обратно.
Потом оба игрока спускаются к установке под лестницами и вместе тянут за рычаги. В первый раз одна шестерёнка слетит и её нужно будет вставить обратно на своё место. После этого игроки снова тянут за рычаги и сфера над установкой поворачивается.
В месте за досками, которые игроки ранее столкнули появился проход, в котором нужно потянуть вместе за рычаги. Но перед этим один из игроков по сценарию проваливается через дыру в полу и ждёт помощь от другого игрока. За рычаги можно потянуть только после того как один игрок поможет другому встать.
После этого один игрок поднимается по первому лифту с помощью второго игрока, а второй потом поднимается на другую сторону по большим лестницам. Обоих игроков будут ждать по три рычага и по индикатору сбоку. Необходимо нажать в сумме 6 рычагов в нужной последовательности за короткое время. Последовательность указана на индикаторе. По истечению таймера индикатор меняет порядок, а рычаги встают в исходное положение.
Теперь оба игрока спускаются вниз и идут к центровому механизму, который начал вращаться. Оба игрока тянут за рычаги. После этого механизм должен ускорить движение и направить луч света на врата. Далее игроки подходят к краям врат и вместе тянут за рычаги.
Начинается кат-сцена.
После катсцены всё взрывается и игроков выбрасывает в море (?).
Игрокам нужно плыть на свет, где их ждёт плавающая доска.
Один из игроков взбирается на доску, а второй просит первого помочь. Если первый поможет ему, то его отбросит в море и у него у самого будет опция запросить помощи.
На доске останется лишь один из игроков. Второй должен утонуть. Вопрос лишь в том, какие роли вы займёте. И от этого зависит, какое достижение получит каждый игрок. Когда один из игроков решает наконец потонуть, начинаются титры и игра завершается.
Рекомендуется перепройти игру, но уже сменив роли, чтобы получить достижения другой стороны.
Это полное руководство We Were Here Forever. Это руководство будет содержать всю информацию, необходимую для завершения этой игры, например, решения головоломок и способы получения всех достижений.
Мы будем добавлять информацию о достижениях и головоломках по мере их обнаружения.
Надеемся, это руководство будет вам полезно 🙂
ГЛАВА 1
Тюрьмы
Пропасть
ГЛАВА 2
ГЛАВА 3
ГЛАВА 4
ГЛАВА 5
ГЛАВА 6
ДОСТИЖЕНИЯ
Лучшие друзья навсегда
Пригласите друга сыграть в We Were Here Forever!
Путь отсюда
Сбежал из тюрем
Две половины
Сбежал из пропасти
Проведенные
Сбежал из глубоких подземелий
Проектирование
Помогли сбежать из глубоких подземелий.
Живая музыка
Пережил испытания
Кровавый спорт
Помогли избежать испытаний
Это занимает два
Сбежал из ящика с игрушками шутов
Игры разума
Сбежал из царства шутов
Королевский побег
Сбежал из крепости
Получить голову себя
Помогли отгадать загадки.
Капитулум Карнавал
Решил загадки
Угадай кого?
Обнаружил неповиновение царств
1-ГАКБ
2-ГЦБ
3-GCCD
4-GFCC
5-CFGC
6-ЭФГА
Рефрен сопротивления
Раскрыл секреты Сопротивления
Руины Рокбери
Вошел в руины Рокбери
Лампа накаливания
Перенастроен луч света
Королевское кладбище
Вошел на Королевское кладбище
Затонувшие шахты
Вошел в Затонувшие шахты
Координатор
Получил сеть астролябии.
Отражения
Раскрыл секрет Рокбери
Угол браслета
Помог раскрыть секрет Рокбери.
Купол Творения
Перековано основание Астролябии.
Устаревший Оболь
Разблокированы катакомбы
Клокенмейкер-Труден
Глазеблазере-Рейнви
Стенхаувер-Гертруид
Бронгхитер-Исебрант
Бронгитер-XXX (1253-1331)
тяжкие грехи
Помогли открыть сокровищницу.
Наследие потомков
Открыл хранилище сокровищ
Кэш Чейз
Обнаружены скрытые сокровища
X отмечает сюжет
Помогли найти спрятанные сокровища
водный Клаустрофобия
Навигация по затонувшим шахтам
Захватывающий дух
Помощь в навигации по затонувшим шахтам.
Соединение точек
Заправили Наутилус
Octopus
1-Привет
2-Исследователи
3-Да
4-Побег
Дипломатическое лицо
Помощь в переговорах с опекуном
Сделка с монстрами
Договорились с опекуном
исход
Восстановил устройство
Один должен оставаться
Сбежал из Касл-Рока
Пророк
Получена линза астролябии.
Решение
Разблокирована колокольня
покинутый
Заплатил окончательную цену
навсегда
Сбежал.. но какой ценой?
Фонд
Получена основа Астролябии.
Это все о We Were Here Forever — Полное руководство Достижения ПРОХОЖДЕНИЕ; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы считаете, что мы должны добавить больше информации или мы забываем/ошибаемся, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и спасибо! До скорой встречи!
- We Were Here Forever