Webasto thermo top c инструкция по установке на русском языке

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Coolant Heater

Thermo Top Series

7

6

Legend

1 Electrical Harness sockets

2 Coolant Outlet

3 Fuel Inlet

4 Exhaust

5 Coolant Inlet

6 Coolant Circulation Pump

7 Combustion Air Intake

Special Tools

— Hose Clamping pliers

— Torque Wrench

1.5 Preparation — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 7

Installation

2

3

4

Fuel System — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 16

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 18

DOC P/N 5000778C

KIT P/N 5000777B

Light Duty Generic Installation

1

Instructions

2

3

4

5

5

6

7

8

9

9.1 Final Inspection (use installation checklist) -25

12

Printed in USA

loading

Summary of Contents for Webasto Thermo Top C


  

Это наш новый раздел, который будем дополнять различными «интересностями». Вы также можете:

  • Задать вопрос по поиску инструкции на нашем форуме (там много добрых людей)

У Вас есть инструкция (мануал) на автобус? Пришлите ее и мы обязательно ее опубликуем на сайте! Помогите своим друзьям-автобусникам!

Все инструкции и мануалы на Webasto (Вебасто)

Количество проголосовавших
22
Сумма оценок
106
Рейтинг
4.29

Библиотека Bus-club.ru: Инструкции и манулы для автобусов

Полное описание

Полный каталог инструкций для подключения Webasto

Инструкции по эксплуатации отопителей

  • Инструкция для Webasto Thermo Top C, E, Z(rus)
  • Инструкция для Webasto Thermo Top V(rus)
  • Инструкция для Webasto Thermo Top V(eng)
  • Инструкция по эксплуатации Webasto Thermo Top EVO(rus)

Обслуживание и ремонт отопителей Webasto

  • Инструкция по обслуживанию и ремонту Webasto Thermo 50
  • Инструкция по обслуживанию и ремонту Webasto Thermo Top C / E / Z 
  • Инструкция по обслуживанию и ремонту Webasto Thermo Top Evo
  • Инструкция по обслуживанию и ремонту Webasto Thermo Top T / BW 50 / DW 50
  • Инструкция по обслуживанию и ремонту Webasto Thermo Top 90 S
  • Инструкция по обслуживанию и ремонту Webasto Thermo Top 90 ST
  • Инструкция по обслуживанию и ремонту Webasto Thermo Top Pro 90
  • Инструкция по обслуживанию и ремонту Webasto HL 24/32 / AirTop 24/32
  • Инструкция по обслуживанию и ремонту Webasto  HL 90
  • Инструкция по обслуживанию и ремонту Webasto Air Top 2000
  • Инструкция по обслуживанию и ремонту Webasto Air Top 2000 ST
  • Инструкция по обслуживанию и ремонту Webasto  Air Top 3500 / 5000
  • Инструкция по обслуживанию и ремонт Вебасто  Air Top 3500 / 5000 ST
  • Инструкция по обслуживанию и ремонт Webasto  Air Top  Evo 3900/5500

Установка

  • Инструкция по установке Webasto DBW 46 / BBW 46
  • Инструкция по установке Webasto Thermo 50
  • Инструкция по установке Webasto Thermo Top C / E / P
  • Инструкция по установке Webasto Thermo Top Z
  • Инструкция по установке Webasto Thermo Top Evo
  • Инструкция по установке Webasto Termo 90S / 90ST
  • Инструкция по установке Webasto Air Top 2000 ST
  • Инструкция по установке Webasto Air Top EBO 3900 / 5500

Схемы установки

  • Легковые автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Автобусы
  • Спецтехника

Каталоги запасных частей

  • Каталог запасных частей Webasto DBW46 / BBW46
  • Каталог запасных частей Webasto Thermo Top С/E/Z
  • Каталог запасных частей Webasto Thermo Top EVO
  • Каталог запасных частей Webasto Thermo Top V (VAG)
  • Каталог запасных частей Webasto Thermo Top V (aftermarket, Daimler, Ford, Volvo)
  • Каталог запасных частей Webasto Thermo 50
  • Каталог запасных частей Webasto Thermo Top T/S/Tele
  • Каталог запасных частей Webasto HL 18 D
  • Каталог запасных частей Webasto HL 90
  • Каталог запасных частей Webasto HL 3030.32
  • Каталог запасных частей Webasto HL 10011
  • Каталог запасных частей Webasto Air Top 18 D / HL 18 D / HL 18 B
  • Каталог запасных частей Webasto Air Top 24/32
  • Каталог запасных частей Webasto Air Top 2000 / 2000 S / 2000 D
  • Каталог запасных частей Webasto Air Top 2000 ST
  • Каталог запасных частей Webasto Air Top 3500 / 5000
  • Каталог запасных частей Webasto Air Top Evo 3900 / 5500

Инструкции для органов управления

  • Минитаймер 1533 — инструкция по эксплуатации(rus)
  • Telestart T91 Aftermarket — инструкция по эксплуатации(rus)
  • Telestart T100 HTM Aftermarket — инструкция по эксплуатации(rus)
  • Telestart T91 Aftermarket — инструкция по монтажу(ger)
  • Telestart T91 / 100 HTM Aftermarket — инструкция по монтажу(ger)
  • Telestart T90 /91 / 100 — распиновка разъема
  • Thermo Call TC3 — инструкция по эксплуатации
  • GSM модуль «Омега» — инструкция по эксплуатации, настройке и монтажу(rus)
  • GSM модуль «Омега» — краткая инструкция с рекомендуемыми настройками SIM-карты(rus)
  • GSM модуль 101v06 — инструкция по эксплуатации, настройке и монтажу(rus)
  • GSM модуль 101v083 — инструкция по эксплуатации, настройке и монтажу(rus)
  • GSM модуль Altox WBUS-4
  • GSM модуль Altox WBUS-4(eng)
  • GSM модуль Altox WBUS-4 настройки интернета
  • Как изменить минус на плюс через реле

Инструкции по дооснащению штатных догревателей и ремонт Вебасто

  • Audi Q7 — дооснащение догревателя в предпусковой отопитель(rus)
  • VW Touareg — дооснащение догревателя в предпусковой отопитель(rus)
  • VW Touareg дооснащение полной платой, Telestart T91 и потолочным таймером(eng)
  • VW T5 с Climatic — дооснащение догревателя в предпусковой отопитель(rus)
  • VW T5 с Climatronic — дооснащение догревателя в предпусковой отопитель(eng)
  • VW Touareg — T5 — Amarok — инструкция для штатного потолочного таймера

Диагностика

  • Webasto Termo Test V2.14
  • Webasto Thermo Test V3.0
  • EDiTH
  • EDITH RUS
  • Инструкция для Webasto Thermo Test 2.14
  • Драйвер для USB K-Line адаптера(WIN XP/2003/7/8 32bit)
  • Драйвер для USB K-Line адаптера(WIN XP/2003/7/8 64bit)
  • Драйвер для Altox Diagnostic WE
  • Коды ошибок диагностики

Прочее

  • Инструкция по программированию IPCU модуля(rus)
  • Настройки для IPCU модуля
  • Настройки для IPCU модуля


Внимание!! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам
в официальный установочный сервис-центр Termo-Top.

© Termo-Top.RU 2013-2023

Что то стало холодать… не пора ли нам… поставить предпусковой подогреватель.

Пару лет валяются на полке 2 образца- бензин и дизель фирмы Вебасто модели термо топ зЭ, фото есть в этой записи няшки и вебасты.
для удобства догружу и сюда

Дизель

бенз

Проводки и будильника нет, насоса то же.
Но оно и не надо. нет, ну я согласен что установить таймер например на 6 утра и приходить к прогретой машине не забивая голову очень удобно, но тк комплектующие к печке я не нашел(за адекватные деньги) пойдем другим путем, по нашему по нищебродски, путем колхозников агрофермы «7 лет без урожая»))

Для начала маленький видос, не мой просто взято для обзора с ютуба

как мы видим чувак пускает котел и без курант, вот о том как это сделать далее.
Зы- сразу оговорюсь, что далеко не все котлы так пускаются.

Запустить котел на коленке дело не шибко сложное, но как то работа от тумблера не сильно возбуждает если честно(Встал утром, оделся, вывалился на мороз, открыл тачку(яйки уже звенят), щелкнул тумблер, закрыл тачку, ушел. Достал напильник и приводишь в нужную форму то что звенело и стало квадратным).
Поэтому наш ход будет запуск его с сигналки. Если есть будильник то это элементарно, схем куда подпаять один провод гора. В нашем случае все чуть сложнее.
Я не стал извращаться и перерисовывать схему, вот грубо то от чего прыгаем, может кому прям она и пойдет

то есть по факту через реле нам надо получить постоянный импульс, мб кому то реле вообще без нужды, как мне на пассате Синий 16вЭ на дигифанте там на сигналке есть 2 выхода один меняет+/- другой -/+ и они постоянные.

Теперь идем к основному действу:
Вот общая схема и немного пояснений

вЪебаста

На колодку Х2 подаю рабочее питание.
Колодки Х3, Х4 и Х5 заняты собственными вебастиными проводами, которые уходят в недра.
Х3 — свеча накала, она же датчик пламени.
Х4 — нагнетатель воздуха.
Х5 — насос.

На клемму 6 — DP — подводим «+» насоса.
«-» насоса повесил на клемму «-» колодки Х2.
На клемму 1 — UHR — подается импульс от курант.

для проверки если что- у штифта накаливания/ датчика пламени должны наблюдаться следующие параметры:
Сопротивление при 25°C:0,3 … 0,6 Ом
Проверочный ток: < 5 мA

Теперь основная задача заставить котел работать на коленке, для теста так сказать.

Из приведенной выше схемы все понятно, но чтобы не было лишних вопросов вот мной обрисованная,
красный плюс, синий масса а зеленый…
зеленым помечен альтернативный пин на сигнал запуска, тк не у всех пускается с первого пина

Для совсем страждущих полная цветная схема

и то как выглядит оригинальный пучек проводки схематически…и стоит 9к рублей…

теперь осталось только тестить.

В следующей части- как собрать из догревателя автономку/ подогреватель.
разборка, диффектовка, ремонт котла.
www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=80313
продолжение следует…

Как правильно установить вебасто: инструкции, важные нюансы

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Веские причины установить вебасто
  • Принцип работы вебасто
  • Комплект для установки вебасто
  • Важные нюансы установки вебасто
  • Инструкция по установке вебасто на бензиновый двигатель
  • Алгоритм правильной установки вебасто на дизель
  • Отзывы автовладельцев об установке вебасто

От правильной установки вебасто зависит, как хорошо будет работать предпусковой подогрев. Ведь удовольствие это не дешевое, а любая ошибка может привести к поломке системы и последующему дорогостоящему ремонту. Так что самое важное правило: строго следуйте инструкции.

Алгоритм установки предпускового подогрева на дизельные и бензиновые двигатели отличается, но есть и общие моменты, которым необходимо следовать. О том, как правильно установить вебасто, вы узнаете из нашего материала.

Веские причины установить вебасто

Многие автомобилисты сталкивались с такой ситуацией, когда в холодное время года машина не заводится. Зимой в сильные морозы запустить мотор достаточно сложно, кроме того, элементы ДВС быстро изнашиваются из-за повышенной нагрузки.

В нашей стране ездить на машине зимой некомфортно: во-первых, приходится долго ждать, пока прогреется двигатель, а во-вторых, в салоне все равно будет холодно.

Чтобы эксплуатация транспортного средства зимой приносила только удовольствие, некоторые автомобилисты оборудуют машину предпусковым подогревателем. Такие устройства подразделяются на несколько видов. Оптимальный вариант – автономные модели с высокой производительностью, к примеру жидкостные подогреватели мотора вебасто.

Веские причины установить вебасто

Такое решение подойдет, если вы проживаете в регионе, где зимы долгие и холодные, ваш автомобиль используется в коммерческих целях либо вы просто хотите ездить на машине в холодное время года с комфортом. В описанных выше ситуациях без предпускового подогревателя не обойтись.

Даже несмотря на то, что цена такого устройства достаточно высокая, затраты быстро окупятся. Так, чтобы приобрести и правильно установить вебасто, потребуется потратить 40 000–100 000 рублей (итоговая стоимость зависит от типа транспортного средства) на покупку устройства и 15 000 рублей на монтаж.

Главное достоинство такого предпускового подогревателя заключается в том, что с его помощью вы сможете запустить ДВС, даже когда за окном -35 градусов Цельсия, при этом увеличится ресурс мотора. Установив вебасто, вы сможете тратить меньше времени на прогрев салона авто, а значит, экономить горючее, в частности, если у вас двигатель работает на бензине.

Что касается дизельных ДВС, то многие владельцы таких авто сталкиваются с проблемой, когда топливо густеет при низких минусовых температурах. Если же установить насос вебасто, дизтопливо будет оставаться в жидком состоянии. Это значит, что предпусковой подогрев позволит сэкономить, поскольку уменьшится потребление горючего, увеличит ресурс мотора, поэтому вам не придется тратить крупные суммы на его капремонт.

Сравнение цен актуально на 19.05.2023

Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!

Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену

205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 528.78 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 906.86 ₽

Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!

Чтобы добиться максимальной экономии, те автомобилисты, которые знают, как правильно установить вебасто, выполняют эту работу своими руками. Все, что потребуется, это непосредственно само устройство, специнструменты, а также гараж с подъемником либо ямой.

Принцип работы вебасто

Что представляет собой подогреватель Webasto? Это автономный отопитель жидкостного типа. Данное устройство осуществляет забор горючего из топливного бака машины либо из специально монтированного бачка для подачи топлива к отопителю. После этого горючее воспламеняется внутри устройства в специальной камере сгорания.

В ходе этого процесса происходит образование тепловой энергии и нагрев тосола либо антифриза в системе охлаждения мотора. Охлаждающая жидкость движется через теплообменник подогревателя, а он, в свою очередь, подключен к штатной системе охлаждения ДВС.

Охлаждающая жидкость циркулирует за счет работы насоса, встроенного в отопитель. Благодаря его работе антифриз движется по малому кругу, нагревая мотор и установленные на него элементы системы питания двигателя.

Комплект для установки вебасто

Если вы решили установить насос вебасто правильно, необходимо приобрести готовый комплект.

В него входят все необходимые элементы и детали, а именно:

  • отопитель;
  • ЭБУ (электронный блок управления – контроллер);
  • циркуляционный насос охлаждающей жидкости;
  • штуцеры, с помощью которых выполняется подключение к топливной системе;
  • штуцеры для подключения к контурам охлаждающей системы;
  • дозирующий насос для подачи топлива;
  • автономная выхлопная система Webasto;
  • отдельный воздухозаборник;
  • кронштейны для монтажа, крепежные элементы;
  • инструкция по установке, а также руководство по эксплуатации;

Комплект для установки вебасто

В зависимости от модели вашего авто и типа мотора – легковая машина с бензиновым либо дизельным двигателем, микроавтобус, грузовик, спецтехника – комплект вебасто может отличаться.

Отличия между наборами заключаются в производительности, базовых характеристиках, а также комплектации. Поэтому при выборе того или иного комплекта учитывайте особенности вашего авто. К примеру, чтобы установить вебасто для дизеля на машину с бензиновым мотором, потребуется купить специальные крепежи и переходники, при этом монтировать отопитель будет достаточно сложно.

Рекомендуемые товары

205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 366.76 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 193 ₽

Важные нюансы установки вебасто

Как правильно установить вебасто?

Прежде всего необходимо выбрать место для монтажа, а затем выполнить алгоритм действий, указанный в инструкции по эксплуатации устройства.

Выполняя монтажные работы, учитывайте следующие нюансы:

  • соблюдайте ориентацию комплекта вебасто;
  • размещайте устройство ниже уровня охлаждающей жидкости в расширительном баке;
  • соблюдайте дистанцию от устройства до выхлопной системы.

Какая бывает ориентация отопителя вебасто? Чтобы не запутаться в этом вопросе, помните, что выход тосола из котла должен быть сверху.

Важные нюансы установки вебасто

Область, где выходит охлаждающая жидкость, обозначена надписью «OUT».

Принцип действия следующий: подключать вебасто нужно в разрыв шланга от блока мотора на печку. Как выяснить, где находится разрыв? Для этого заводим машину, включаем вентилятор печки на максимум, также установив максимальную температуру. Затем прощупываем шланги печки, находим наиболее горячий, это – выход с блока в печку. Второй шланг должен быть чуть теплым – это выход с печки в мотор.

Чем объясняется такое требование к подключению?

Дело в том, что в печке может образоваться воздушная пробка, в этом случае водяной насос подогревателя станет функционировать вхолостую. В результате вебасто начнет перегреваться. Если же подключить устройство от блока в печку, воздушных пробок не образуется, так как эта проблема уже решена конструкцией и установкой двигателя. Также необходимо отслеживать уровень охлаждающей жидкости.

Таким образом, последовательность действий следующая: разрезаем в одном месте шланг «от блока в печку». Затем подключаем вебасто в разрыв, учитывая положение помпы, а также метки на подогревателе.

Чтобы стало понятнее, сравним принцип работы подогревателей Webasto и Hydronic. Комплектация последнего включает в себя две топливные трубки, отличающиеся по оттенку и диаметру. У вебасто же в комплект входит только одна топливная трубка.

Чтобы подключить устройство, его соединяют с топливной станцией машины либо баком. На ряде моделей авто с дизельными моторами допускается подключать подогреватель в обратную топливную магистраль. Однако такие случаи встречаются достаточно редко.

Важно установить топливный насос максимально близко к точке забора горючего, оптимальная дистанция составляет до 150 см. Объясняется такое требование конструктивными особенностями: насос намного эффективнее выталкивает смесь, чем забирает ее. Не стоит монтировать насос под капотом. Дело в том, что от высокой температуры горючее будет завоздушиваться от насоса, в результате вебасто станет работать неправильно.

Прокладывать топливную магистраль следует на максимальном расстоянии от системы выхлопа вашего авто. Идеальное решение – проложить ее параллельно штатным топливным линиям.

Инструкция по установке вебасто на бензиновый двигатель

Чтобы правильно установить вебасто на автомобиль с бензиновым либо дизельным мотором, необходимо получить доступ к верхней и нижней части подкапотного пространства. Важно, чтобы освещение было хорошим, тогда вы сможете быстро монтировать устройство. Алгоритм действий включает в себя следующие шаги:

  1. Сбрасываем клеммы с аккумулятора, затем снимаем его с машины.
  2. Выбираем, куда именно будем устанавливать вебасто в подкапотном пространстве. Так как подогреватель должен находиться максимально близко к блоку цилиндров, во время установки используйте кронштейн бачка с жидкостью омывателя лобового стекла.
  3. Устанавливаем бачок омывателя в другое место. Разместив вебасто близко к блоку цилиндров, вы сделаете его работу более эффективной: тепловая энергия не станет уходить во время эксплуатации устройства. Будьте предельно внимательны, чтобы правильно расположить отопитель относительно мотора и прочим узлам вашего авто.
  4. Затем снимаем топливный бачок, устанавливаем топливозаборник, подключаем его. Топливоподводящую трубку на насос прикрепляем к внешней части кузова.
  5. Далее устанавливаем топливный насос. При выполнении этого действия следует использовать прокладку-вибропоглотитель.
  6. Затем в салоне автомобиля монтируем таймер включения, он входит в комплектацию вебасто. После этого к нему следует подключить проводку.
  7. Прикрепляем к вебасто патрубки, через которые будет подаваться и выходить антифриз. К отопителю необходимо присоединить выхлопную трубу. Ее выводим в арку переднего автоколеса. Предварительно потребуется просверлить отверстие для ее вывода.
  8. К предпусковому подогревателю подсоединяем трубку, подающую топливо, затем фиксируем отопитель в выбранной области.
  9. Приступаем к работе со штатной системой охлаждения. Частично сливаем из нее охлаждающую жидкость, для этого приготовьте тазик или ведро, чтобы антифриз не разлился при подключении.
  10. Затем врезаем трубопровод подачи и приема охлаждающей жидкости в магистрали печки. Чтобы подключить устройство, потребуются тройники, они входят в комплектацию вебасто. Далее фиксируем тройники, используя винтовые хомуты.
  11. Когда врезка тройников и подключение будут завершены, доливаем антифриз по уровню в расширительный бак. После этого выбираем место для установки дополнительного блока предохранителей и реле. Они необходимы для нормального функционирования вентилятора, расположенного внутри салона авто.
  12. Вышеуказанные блок с реле можно установить на свободные шпильки моторного щита, задействовав пыльник крыла.
  13. Завершающий этап – прокладываем проводку, подключаем вебасто к бортовой сети вашего автомобиля. Одновременно с этим закрепляем выхлопной коллектор отопителя на крыле, затем соединяем его с глушителем и резонатором.
  14. Инструкция по установке вебасто на бензиновый двигатель

    Важная рекомендация! Опытные профессионалы советуют, чтобы упростить процесс соединения выхлопной трубы и патрубков, выполнить продольный надрез. Он поможет притянуть хомутом достаточно жесткую трубу выхлопа.

  15. Предпоследний шаг: устанавливаем и подключаем аккумуляторную батарею, затем выполняем тестовый пуск мотора. После запуска он должен проработать как минимум 5–10 мин.
  16. Последний шаг: проверяем уровень охлаждающей жидкости и доливаем ее, если потребуется. Затем выполняем тестовый запуск вебасто, чтобы удостовериться, что устройство работает нормально.

Подытоживая, отметим, что в ряде ситуаций при первом включении вебасто может не работать, поскольку в топливной магистрали слишком мало горючего. Топливо должно заполнить магистраль, для этого нужно время. Поэтому, если вы выполнили установку правильно, после повторного запуска подогреватель должен нормально функционировать.

Алгоритм правильной установки вебасто на дизель

Комплектация вебасто для дизельных автомобилей точно такая же, как и для бензиновых. Как установить насос вебасто правильно на дизельный мотор самостоятельно? Для этого необходимо выполнить вышеописанные действия в том же порядке. Тем не менее важно учесть некоторые моменты, о которых будет рассказано далее.

Алгоритм правильной установки вебасто на дизель

  • Во-первых, придется разместить трубопровод вебасто относительно магистралей печки так, чтобы они были как можно ближе к топливным магистралям системы питания дизельного мотора. Действуя таким образом, вы обеспечите эффективный прогрев дизельного топлива, что необходимо в холодное время года. В результате двигатель будет без проблем запускаться даже при низкой минусовой температуре после предварительного прогрева.
  • Во-вторых, подаваться горючее к вебасто может через магистраль низкого давления. В нее врезаем тройник. Монтируя дозирующий насос, помните о том, что дистанция от него до бака не должна превышать 120 см. В противном случае подогреватель станет функционировать неправильно, и результат использования данного устройства будет неудовлетворительный.

Обратите внимание! В инструкции по эксплуатации вебасто указаны все требования и советы касательно установки всех комплектующих подогревателя. Не стоит нарушать данные рекомендации, которые приводит производитель данного устройства.

Отзывы автовладельцев об установке вебасто

  1. Поставил вебасто, замени аккумулятор.
  2. «Если данный подогреватель установлен на вашем авто с завода, то на машине будет аккумулятор максимальной мощности. Например, на моем автомобиле это 93 Ач, для сравнения – в обычных машинах стоят АКБ 70 Ач.

    Считаю, что, если планируете установить вебасто своими руками, следует поменять аккумулятор на другой, с большей мощностью».

  3. Не ремонтируйте вебасто самостоятельно.
  4. «На моем авто установлен webasto ttevo 5kw diesel. Подогреватель функционирует весь цикл, но стекло только-только оттаивает. Причем слой снега на ветровом стекле не более 10 мм, на улице 3 градуса мороза. Стрелка вообще не поднимается.

    Салон автомобиля прогрет чуть-чуть, кожа автокресел холодная, двигатель легко запускается. Такие проблемы возникли после того, как самостоятельно ремонтировал подогреватель. Заменил мотор, почистил камеру сгорания, продул горелку сжатым воздухом. А также подсоединил шланг от циркуляционного насоса к входу (webasto IN).

    До этого уже через полчаса работы устройства в салоне авто было тепло, стрелка находилась ровно посередине».

    Отзывы автовладельцев об установке вебасто

  5. 5 кВт – в самый раз.
  6. «Рекомендую: пяти киловатт вполне достаточно. Если потребуется, сможете «климат» подключить. Если решите продать машину, то просто снимете устройство и установите на другой автомобиль.

    Пяти киловатт вполне достаточно на любой объем, а вот четырех может быть маловато. Что касается «оптимы» – то это гелевый аккумулятор, стартерный. Если будет холодно на улице, может замерзнуть и вздуться. Считаю, что лучше купить сухие agm. Уже несколько лет с товарищем тестируем их на разных автомобилях с вебасто. После трех циклов по полчаса подряд с обогревателем при двадцатиградусном морозе разряд будет порядка 10–15 процентов. А заряжается устройство достаточно быстро, хватает для небольшого расстояния в городе».

Как видно, у вебасто намного больше преимуществ, чем недостатков. Так как практически на всей территории России зимы морозные, без автономного подогревателя не обойтись. Главное правильно установить вебасто своими руками, чтобы вождение автомобиля в холодное время года было комфортным и безопасным.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство для коробки автомат
  • Ринозол форте капли для носа инструкция по применению
  • Ринозол форте капли для носа инструкция по применению
  • Паклитаксел инструкция по применению цена при раке
  • Гибдд города новосибирска руководство