Wireless inflatable pump инструкция на русском

перейти к содержанию

НИНБО-логотипNINGBO Freedom-Air 2.0 Dual Remote Wireless Interchangeable Inflator Pump

NINGBO-Freedom-Air-2.0-Dual-Remote-Wireless-Interchangeable-Inflator-Pump-product

информация о продукте

The Freedom-Air 2.0 Dual Remote Wireless Interchangeable Inflator Pump is a highly efficient and versatile pump that can be used for a variety of inflatables such as mattresses, pool toys, and sports equipment. The pump comes with two interchangeable nozzles and can be operated wirelessly using the remote control. It has two memory settings, Memory 1 and Memory 2, which can be customized to set the pressure level of your choice.

Инструкции по эксплуатации

  1. Plug in the pump to a power source.
  2. The power indicator will start flashing slowly for 30 seconds and then stop flashing.
  3. Attach the nozzle of your choice to the pump.
  4. Turn on the remote control by pressing the power button.
  5. Select the memory setting you want to use by pressing the corresponding button on the remote control (Memory 1 or Memory 2).
  6. Use the left pressure scroll bar on the remote control to set the desired pressure level. The display will show “SOFT” for Memory 1 and “FIRM” for Memory 2.
  7. Press the button on the remote control to start inflating. The pump will automatically stop when it reaches the set pressure level.
  8. To stop inflating manually, press the stop button on the remote control.

Предупреждение FCC

Это устройство соответствует части 15 правил FCC. Операция
при соблюдении следующих двух условий:

  1. Это устройство не должно вызывать вредных помех, и
  2. это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.
  3. Любые изменения или модификации, явно не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.

Внимание

Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B.

To reduce the risk of interference, follow these guidelines:

  • Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
  • Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.

RF Exposure Requirement

Устройство было проверено на соответствие общим требованиям к воздействию радиочастотного излучения. Устройство можно использовать в условиях переносного воздействия без ограничений.

Инструкция по эксплуатации

  1. NINGBO-Freedom-Air-2.0-Dual-Remote-Wireless-Interchangeable-Inflator-Pump-fig-1 Plug in the pump, and the power indicator will flash slowly for 30 seconds and then stops flashing which means the system is in standby mode. Within 30 seconds, press any button to light LCD, then pressing the FIRM button for 3 seconds will start to resync. LCD will display SU when the pump and remote are synced again successfully and enter standby mode. The power indicator will flash when the pump is working.
  2. Press any button to light LCD for operation. If there is no operation after 15 seconds LCD will turn off automatically to save battery life.
  3. ЛЕВО ПРАВО: press the LEFT/RIGHT button to select the left side or right side air chamber for further operation. LCD will show L or R accordingly.
  4. FIRM: press the FIRM button one time, and the pump will be activated to inflate the pressure level shown on LCD will increase relative to the pressure in the air chamber, and the scroll bar will scroll up to show that the pressure is increasing. At any time during the period of inflation, pressing any button will stop the inflation. Or when the pressure reaches the maximum ( 50 on LCD), the inflation will stop automatically.
  5. МЯГКИЙ: press the SOFT button, and the pump will be activated to deflate the pressure level shown on LCD will decrease relative to the pressure in air chamber, and the scroll bar will scroll down to show that the pressure is decreasing. At any time during the period of deflation, pressing any button will stop the deflation. Or when the pressure reaches the minimum ( 0 on LCD), the de flation will stop automatically.
  6. Memory: press the MEM1 or MEM2 button, LCD will show M1 or M2 and the pump will be activated to inflate or deflate until the pressure in air chamber reaches the level memorized. When the pump is inflating or deflating to the level memorized, pressing any button will still stop inflation or deflation.
  7. Setting Memory Level: when LCD shows a pressure level readout, before or after inflation or deflation, press and hold the “MEM1” or “MEM2” button for 3 seconds, M1 or M2 indicator will flash and the current pressure level will be kept as a new memory level. The memory level for left or right side air chamber can be set in the same way, to be the same or different. The default MEM1 level is 25mmHg (“25” on LCD). The default MEM2 level is 20 mmHg (“20” on LCD).
  8. Smart Support Technology SST is enabled by default to maintain the level last selected or memory setting for continuous comfort. SST may be disabled/enabled by pressing “ LEFT/RIGHT ” for 3 seconds then, while still pressing the “ LEFT/RIGHT” button, quickly pressing the “ button at which time LCD will display F1, at this time pressing “ LEFT/RIGHT will turn SST off or on. When disabled SST symbol will not show in the LCD display.
  9. Actual Pressure Check: press and hold LEFT/RIGHT for 3 seconds then, while still pressing the LEFT/RIGHT L button, quickly press the MEM2 button, LCD will display the actual pressure in air chamber and the pressure scroll bar will flash. The display of actual pressure will turn off after 15 seconds automatically or by pressing any button.
  10. Special Note: A) The Max. pressure is 50mmHg. B) The pump will automatically stop after working continuously for 10 minutes. C) Real-time Pressure readout has a 10 mmHg margin when starting in flation, however, the real-time pressure will be displayed directly when it is lower than 10 mmHg. After checking the actual pressure, the actual pressure will be treated as the last set level. D) Air Chamber Dimension Detection: to display the pressure level in air chamber accurately, Freedom Air 2.0 Wireless Inflator Pump has a function to measure and record air chamber dimensions automatically when it works in the first few times. Such a measurement can also be done manually by pressing the LEFT/RIGHT button for 3 seconds then, while still pressing the LEFT/RIGHT button, quickly pressing the SOFT button at which time LCD will display AD and the inflator pump will start the measurement. It takes about 10 minutes to do such a measurement.
  11. Troubleshooting: A) Range: wireless remote control range is 15-30′ (5-10m) so if out of range the controller will show “Er”. B) Sync: while remotes are synced before delivery, if “Er” continues to show on LCD or when the wireless remote is replaced, please resync. To resync, disconnect the power to the pump, then power it on again, the power indicator will flash slowly for 30 seconds. Within 30 seconds, press any button to light LCD, then press down the “FIRM” button for 3 seconds, and when the LCD shows “SU” the pump and remote are synced again successfully. C) Batteries: The remote is powered by three AAA LR03 1.5V batteries. When the battery power is low, the LCD will show low battery capacity alert so please replace the batteries. If the remote will not be used for a long time, please remove the batteries.

Предупреждение FCC

Это устройство соответствует требованиям части 15 правил FCC. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий:

  1. Это устройство не должно вызывать вредных помех, и
  2. это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.
  3. Любые изменения или модификации, прямо не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.

Примечание: Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить путем включения и выключения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
  • Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.

Устройство было проверено на соответствие общим требованиям к воздействию радиочастотного излучения. Устройство можно использовать в условиях переносного воздействия без ограничений.

Документы / Ресурсы

NINGBO Freedom-Air 2.0 Dual Remote Wireless Interchangeable Inflator Pump [pdf] Инструкция по эксплуатации
FAP-FA2, A7GFAP-FA2, A7GFAPFA2, Freedom-Air 2.0 Dual Remote Wireless Interchangeable Inflator Pump, 2.0 Dual Remote Wireless Interchangeable Inflator Pump, Dual Remote Wireless Interchangeable Inflator Pump, Wireless Interchangeable Inflator Pump, Interchangeable Inflator Pump, Inflator Pump

Всем привет!
Шикарная вещь! Меня сложно удивить чем то, но этот компрессор меня поразил!

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

беспроводной компрессор baseus

Представитель Baseus с АлиЭкспресс напрямую предложил провести тест данного компрессора, купив его по отличной цене — общались мы по английски, поэтому может я чего и не понял…
А я говорил много раз — пишите обзоры полноценные, глядишь кто то оценит!
Baseus беспроводной компрессор!

Доставка долгая, связано это прежде всего с встроенным аккумулятором — доставка только наземным транспортом, возможно пешком.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Сборка качественная

Честно говоря, если убрать все надписи с корпуса этого гаджета, и показать кому то, уверен, первые ассоциации будут с производителем компрессоров премиального «характера», уж бренд уточнять не стану.

Заявленные характеристики:
— Мощность 54 Ватт
— Емкость батареи 27.75 Вт/ч
— Время на полную зарядку аккумулятора 4-5 часов
— Зарядка компрессора 5V/2.4А (Maх) — входной разъем питания Type-C, то есть «быстрая» зарядка!
— Габариты 140х42.6х78.2мм (длина шланга 200мм)
— Вес 800 грамм
— Рекомендуемое время непрерывной работы 10 минут!

Что представляет собой Baseus inflator Pump? Корпус алюминий, сборка ИДЕАЛЬНАЯ — ваще ни разу Китай (ничего личного, просто старые стереотипы), 274 отверстия под охлаждение, встроенный в корпус светодиодный фонарь, автоматическое определение давления в покрышке во время подключения, специальное УГЛУБЛЕНИЕ под разъем ниппеля (ваще еле догадался!)

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Прикольно придумано, но догадаться сложно.

Особо впечатляют продуманные мелочи по компрессору, такие как углубление под шланг, резинка — уплотнитель на шланге.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

уплотнительная резинка

На дисплее есть вся необходимая информация по работе компрессора, от уровня заряда емкости батареи, до выбора системы обозначения давления в покрышке!

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Заряд батареи, обозначение программы накачки и система давления.

Крайне сложно поймать все символы на дисплее разом (для наглядной фотографии) — вероятно низкая частота обновления, но это как бы компрессор для подкачки шин, и IPS матрица с частотой обновления 100 Герц ему не обязательна!

Распишу предназначение кнопок управления:
«Ок» — включает девайс, вкл/выкл подкачку, продолжительное нажатие выключает девайс;
«М» — кнопка «выбор», переключает режимы авто/мото/велик/мяч, удержание в течении 3-х секунд позволяет переключать систему мер PSI/Bar/KPA/Kg|cm³;
«Звезда» (типа) — светодиодный фонарик (включается без дополнительного включения дисплея), 3 режима работы — «обычный», S.O.S., мигающий;
«Верх-вниз» — настройка лимита накачки шин, по каждому режиму.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Не прожектор конечно, но колесо осветит легко. Кто хоть раз ночью колесо накачивал или менял, уже не смеется над подобными вещами…

По умолчанию, на каждый режим подкачки установлен лимит по давлению, например по легковому автомобилю установлен автоматикой подкачка до значения PSI 36.0, что в привычной системе Bar 2.5
(лимиты меняются индивидуально!)

Точность показаний электронного манометра: сравнивал значения с «классическим» манометром — разница 0.05 Bar (Считаю, это достойно)

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Комплект поставки

Комплектность: компрессор Baseus, шнур питания Type-C — USB, переходники для накачки лодки/мяча.

Единственный минус, который меня поразил, так это отсутствие в комплекте чехла на компрессор для хранения и транспортировки.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Модный чехол прихватизировал — итальянский)))

Рекомендую этот пробел решить, лично я использую чехол из под парфюма, уверен, у многих дома валяется что то подобное — чехол требуется не только для хранения, но и в том случае, если потребуется подложить под компрессор во время подкачки колеса, ибо лучше чтоб компрессор вибрировал на «мягком», а не на асфальте.

К условным минусам можно отнести шумность компрессора, судя по отзывам на АлиЭкспресс — сделал замер на шумомер, по мне так все компрессоры примерно одинаковый шум создают. (В руке держу во время подкачки — кровь из ушей не идет)

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

В метре от работающего компрессора

Тест на продолжительность работы!
Полностью зарядил компрессор, потребовалось более 4 часов на зарядку, от адаптера питания Quick Charge 2.0 (В комплект не входит!), и побежал проверять в работе…
Дважды подкачал колесо размерностью 195/50 r15, с давления 1.8bar до 2.4bar, в среднем на такую подкачку требуется 2 минуты (секундомером не засекал, секунды в этом случае неважны), но мы не ищем легких путей…
Второй этап испытанийспустил два передних колеса, той же размерностью 195/50 15, до значения 0.5-0.6 bar, и поочередно накачал, время потраченное на ПОДКАЧКУ колеса до 2.4 bar (качает до 2.5 bar, но в итоге показывает 2.4) составило менее 7 минут!
Естественно качал с перерывом на 5 минут — корпус слабо нагревался, а вот шланг был горячим после 7 минут непрерывной работы.
После этих 4-х испытаний, скажем так, заряда батареи осталось 50%, показательно?
Но необходимо помнить, аккумуляторный компрессор предназначен прежде всего для ПОДКАЧКИ колеса, а не для того, чтоб покрышку «сажать» на ХАМП диска.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Обратите внимание на габариты каждого инструмента.

Ну и напоследок отмечу, обратите внимание на габариты данного компрессора, специально сделал сравнительное фото, с «классическим» компрессором от прикуривателя на 120 ватт мощности, и «вечный» ножной насос, с приводом от ноги…

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Упакованные, какой удобнее возить? Да и пользоваться в целом?

Baseus inflator Pump однозначно рекомендую, вещь рабочая! Ну и подумайте, разве может быть лучше подарок для автоледи — никаких проводов, прикуривателей и так далее?)
Равнодушными останутся только те, кто не подкачивает шины годами, знаю, такие имеются среди нас…
Распространите, пожалуйста!
P.S.: разбирать компрессор для того, чтоб какой то умник посмотрел на внутреннюю батарею не стану! Покупайте и тестируйте, хоть колеса от Камаза накачивайте, с радостью почитаю.
Как Вам девайс? Или скорее инструмент?

Китайцы молодцы во всём, и ниша для автомобилистов — не исключение. Почти то же самое можно сказать и про бренд Baseus (но с долей скепсиса): их продукция на данный момент в каких только категориях не засветилась, от настольных ламп с проводками, до автомобильных насосов и пылесосов. Не Xiaomi, но охват у них всё равно внушающий. Наверное, конечному пользователю это может сказать лишь то, что бренд набирает обороты и в принципе ему можно доверять. Судя по появляющимся обзорам и отзывам — так и есть. Но не в этом суть, и судить не мне, сегодня в моих руках компактный переносной насос на 2400mAh. Так сказать или просто в теории — полноценная современная замена ручному насосу или, допустим, обычной поездки на шиномонтаж. Я не прожженный автолюбитель, но насосом уже попользовался, функции изучил и мысли сформировал — теперь можно приступить к обзору. Но многого ждать не советую. В конце-концов, насос имеет лишь несколько функций, что для него является нормой: насос есть насос. В обзоре я отвечу на вопрос, который задал в заголовке — есть ли в нём смысл и как много он осиливает.

По части характеристик тут не особо много, но вот с официальной страницы на Али:

— Вес: 610г.
— Входное напряжение: 5 В/2,4А
— Емкость аккумулятора: 2400мАч.
— Номинальная энергия: 25.9wh
— Мощность: 54Вт.
— Время зарядки: около 4-5ч.
— Диапазон манометра:
> 5-120psi эффективный Рабочий диапазон:
> 5-150psl эффективный диапазон обнаружения;

1. Комплект поставки.

Насос (вообще, компрессор, но я буду использовать слово насос, так как оно понятнее и просто привычнее), так вот, поставляется он в компактной относительно размеров самого устройства коробке, с необходимым количеством информации на своих стенках.
Сзади всё с описанием на английском языке:
Коробка плотная, и внутри нет пустого пространства. А то ведь бывают бесформенные упаковки, которые сразу же в мусорку хочется выкинуть. Тут же в коробке насос даже хранить можно.
Полный комплект поставки состоит из: насоса, USB кабеля для зарядки, переходников-кабелей для присоединения насоса и документации, среди которой инструкция и фирменные наклейки бренда. Стоит признаться, не самые интересные или даже красивые.
Учитывая, что Басеусы занимаются в т.ч. продажей разного рода кабелей, неудивительно, что в комплекте лежат их лучшие представители, хоть и кратчайшие. Так что за их качество переживать не стоит. Дабы быстрее перейти к сути, покажу без лишних строчек текста:
Бумажки же добавлю в отдельный спойлер.

Читал в отзывах на странице Али, что кому-то не хватило в комплекте какого-нибудь чехольчика. Я с этим не соглашусь, потому что, а: компрессору место в багажнике/гараже или дома, где чехольчик и не сдался; б: на крайний случай коробка надежнее и удобнее. Не просто так я обратил на неё внимание.

В остальном, комплект достаточный и приятный. Учитывая то, что качество полиграфии и коробки в целом хорошее — Басеусы молодцы, что поддерживают это от продукта к продукту. И это не сарказм, я правда считаю, что подача — одна из самых важных вещей, которую бренды должны делать наравне с производством качественного продукта. Людям не захочется платить немалые деньги за воздух (слегка иронично, учитывая, что это — насос).

***

2. Внешний вид и дисплей с элементами управления.

Забавно, но факт: фотографий коробки и комплектации в обзоре столько же или больше, чем самого насоса.

Смотреть тут и правда не на что. Это большой прямоугольный брусок весом в полкило в алюминиевом корпусе.
С одной из сторон совсем пустой:
Хотя глазастые смогут увидеть там небольшую тех. сводку:
Боковые грани у насоса имеют специальные отверстия (всего их — 274!), которые сделаны для того, чтобы ему (насосу) жилось легче.
Нижняя грань у него пустая, а верхняя имеет ряд используемых интерфейсов и «отверстий». Место подключения кабеля для накачки, Type-C для зарядки, причем со светодиодным индикатором, встроенный фонарик и место для установки кабеля накачки, другими словами оно же — «Storage»: в него впихивается другая сторона кабеля и получается своеобразная ручка. Никакой дополнительной нагрузки оно не несёт.
Всё самое интересное тут у нас на дисплее.
Он не самый большой, но больше и не нужен. Под собой имеет ряд кнопок, с помощью которых и происходит управление всем процессом, в т.ч. настройка.

***

При нажатии на кнопку M дисплей включается. На нем по умолчанию отображается следующая информация: уровень заряда, в виде четырёх-секционной пиктограммы; выбранный режим работы: машина, мотоцикл, велосипед и мяч. Дальше — выбранное или показываемое значение и его единица измерения. Ничего более на нем больше не отображается.

Управление происходит этой же кнопкой «M» — нажимаем на на нее и меняется режим работы. Продемонстрировано на четырёхкадровой гифке ниже:
Чтобы сменить единицу измерения кнопку «M» нужно зажать секунды на 3, пока единица измерения не начнет мигать. Потом однократно нажимаем на эту же кнопку, пока не дойдёте до нужного значения. На гифке три единицы (без PSI):
Такое ощущение, что никаких кнопок, кроме этой «M» (Mode) у китайцев и нет. Это вызывает некоторые неудобства. Так вот помимо Mode есть кнопка включения фонарика, нажатие на которую активирует первый режим, второй и после — третий. Последние два — мигающие. Первый светит непрерывно. Фонарь слабенький, но не критически. Подсветить колесо — хватает.

В правой же стороне блока кнопок располагаются + и -, с помощью которых можно вручную регулировать и настраивать давление.

Система управления тут простая, с тем лишь неудобством, что память настроек какая-то корявая/дырявая. Если нажали что-то не то, то ваши Кг/см2 собьются и будут PSI, которые стоят по умолчанию. Много ли среди вас, кто использует PSI в качестве измерения давления? Не думаю.

***

3. Качаем футбольный мяч.

По умолчанию к каждому режиму работы есть свои предустановленные настройки:

— машина 36PSI (что около 2.5bar или 2.55kg/cm2)
— мотоцикл 36PSI
— велосипед 60PSI
— мяч 8PSI (около 0.6kg/cm2)

В инструкции есть относительно полная таблица с примерными значениями под каждого «нуждающегося»:
Очень даже полезная штука, если вы не чувствуете неудобств при использовании других единиц измерения. В иных случаях можно использовать специальный конвертер.

Эти значения можно сразу же поднять или уменьшить с шагом до 0.5 (любой условной единицы). К слову, ровно такая же и погрешность у насоса. Вернее — до 0.5 PSI.

***

Теперь берём в руки сдутый мяч и выставляем, допустим 0.8kg/cm2.
Объясню принцип того, как работает дисплей: вы выбрали мяч, выбрали кг/см2, долистали стрелками на нужное значение, если это необходимо и дисплей несколько раз мигнет. Потом будет отображаться ноль. Теперь вам нужно подключить насос к мячу:
Дальше нажимаем кнопку ОК.

Именно так и сделано на этом видео:

Для ленивых, вот гифка, на которой видно, как мяч приобретает в объёмах.
Во время процесса на дисплей транслиуется внутреннее давление в мяче и как только оно дойдёт до заданных значений насос остановится. Сразу отвечаю на вопрос, качает ли насос с нуля эти 0.8кг/см2 или нет — качает не с нуля. Насос автоматически определяет давление внутри, потом, видимо, выставляет его и начинает процесс от настоящего значения до указанного. По факту, беспокоиться не о чем.

С этим разобрались, теперь можно проверить на калибре побольше.

И да, во время накачивания (для тех, кто не смотрел видео) насос шумит. Шум в пределах 80дб.

***

4. Качаем автомобильное колесо.

В этом пункте берём машину, выбираем понравившиеся колесо (шучу) и проверяем его давление. Думаю, манометр есть у каждого уважающего себя и не очень автомобилиста.
Для моей машины 2.00kg/cm2 нормальное давление. Но чтобы обзор был полноценный, просто подкачать все 4 колеса будет маловато. Нужно полностью знать и понимать, на что хватает способностей насоса, а на что — нет. Сценарии, когда экстренно нужно будет «реанимировать» шину в дороге — случаются. Поэтому шину я спустил:
Спустил до 0.95kg/cm2:
Далее в ход идет процесс настройки. Повторюсь — насос не умеет запоминать ранее выставленные данные, а если и умеет то крайне коряво. Каждый раз приходится настраивать его заново. Занимает процесс не более полуминуты, но всё равно не очень удобно и более того, совсем не ясно почему бы не сделать режим банальной памяти.

Для теста Baseus был заряжен полностью. Время зарядки от нуля до 100% занимает около 4-5 часов (любым зарядным), что значит, что просто так взять и зарядить разряженный насос тогда, когда вам срочно необходимо, у вас не получится. Его всегда нужно поддерживать в состоянии 50%+, а значит и проверять регулярно. Всё это, дабы не попасть впросак.

Так, настроили: я выбрал 2.10kg/cm2. Устройство сначала нужно проверить, а потом уже использовать на полную. Подключаем:
Фото во время процесса (дисплей и камера конечно не очень поладили, потому на не ключевых фото на него лучше не смотреть):
И включаем.

Видео начала:

Гифка для тех, кому лениво:
Не сразу, но в течение минуты был поставлен таймер, чтобы засечь, за сколько накачается, получается, около 1.00kg/cm2.
И, знаете, результат не обрадовал.
Потому что с ~0.95 до 2.00kg/cm2 насос качал почти 12 минут. Если сильно округлить, то пусть будет 10 минут. Но это долго, куда дольше, чем вручную. Я только что изучил промо-фото и там указано, что за 4 минуты насос качает с 2 до 2.5 бар. В принципе, это похоже на правду и, в общем-то, это малый объём. Написано так же, что при таких условиях насос сможет подкачать 9 колёс. Но, боюсь, это уже не совпадает с действительностью.

После окончания процесса проверил:
Может во время отключения сдулось, может погрешность, но вышло меньше, чем требовалось: 1.95kg/cm2.

За это время насос разрядился до 2 палочек. Причем первую он потерял почти сразу, что намекает на то, что оставленный сам по себе насос через несколько недель будет уже не полностью заряженным. Это очень плохо, особенно для такой вещи. После основной накачки я принялся добивать колесо до 2.20kg/cm2 и тут насос показал себя совсем с плохой стороны — он сильно грелся, качал очень долго и один раз выключился не докачав. И это при таком маленьком необходимом объёме. К концу процедуры из заряда осталось одно деление, то есть по факту это уже меньше 25%.

***

5. Выводы.

Ну, давайте посмотрим на картину в целом.

Насос компактный — да. Тут никто не спорит. Он не требует физических усилий — это тоже верно.

Но у него есть ряд ограничений и недостатков. Baseus на одном заряде с трудом вам накачает даже одно колесо. Больше половины заряда у меня уходит лишь на половину объёма, и это не самый сложный сценарий. Более того, сам процесс очень долгий и составляет не менее 10+ минут. Если будете качать колесо с нуля, то это займёт около 20 минут и вы рискуете его не докачать. Так же, по окончанию накачки вам желательно быть рядом. С большим временем накачки это осложняет процесс: вы либо постоянно рядом и слушаете гул 80дб, либо рискуете потраченным на накачку временем впустую.

При этом всём я не проследил хорошей автономности насоса даже в режиме ожидания. А в купе с тем, что и одно колесо он с трудом осиливает — смысл его перед обычным насосом ставится под очень большой вопрос. Подкачать, именно подкачать, можно и обычным насосом. И не переживать о том, что за один присест штуковина сядет на более, чем половину. Поэтому этот насос — не для автомобилиста. Максимум — перед важной и длительной поездкой зарядить его и закинуть в багажник, в случае экстренной ситуации насос таки поможет вам. Но, откровенно говоря, «дедовский» способ будет дешевле и надежнее.

Брать данный Baseus можно лишь для вещей попроще. Мячи качать — одно удовольствие. Процесс прямо на глазах. Велосипед — тоже удобно. С подобными сценариями насос продержится куда дольше, и в общем-то что велосипед, что мячи, подразумевают возможность поддерживать уровень заряда насоса на удовлетворительной отметке. Конечно, и на велосипедах путешествуют, но он не машина — масштабы разные. Думаю, вы поняли, что я имею в виду: брать его для машины почти бессмысленная затея.

Какой итог? Насос детский. Ручной он не заменит. За свою немаленькую цену без проблем справляется лишь с чем попроще, с мячами и велосипедами. Только если у вас десяток мячей или несколько велосипедов, использовать эту штуку будет приятнее, чем качать самому. Иного удовлетворения от данного Baseus’a вы не получите.

Стоит так же упомянуть аналог от Xiaomi, который стоит в этих же пределах. Ситуация там такая же. Стоят ли эти насосы своих денег для изложенных выше сценариев — решать вам. Я считаю, что будь цена долларов 20-30 — вариант был бы интересный. А так — не очень. Так сказать, не клюйте на многообещающие промо-фото. Надеюсь, я помог развеять чьи-либо заблуждения.

Всем хорошего дня!

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Сегодня мы рассмотрим автоматический насос от производителя Xiaomi.

Упаковка

Комплектация

Инструкция мультиязычная, в том числе и на понятном русском.

Мешочек для транспортировки из ткани, приятный на ощупь. Внутри есть отделение на липучке для адаптеров.

В комплекте идут все необходимые адаптеры для накачивания чего угодно, мне даже удалось накачать старый советский ниппель (Dunlop).

Корпус сделан из пластика, качество сборки хорошее. Круглая часть кнопки из софт-тач пластика.

По бокам и снизу есть множество мелких отверстий для теплоотвода во время работы.

Снизу под пластиковой заглушкой находится разъём для зарядки Micro-USB.

Над заглушкой располагается индикатор уровня заряда батареи (светится определённым цветом).

Управление осуществляется с помощью пятипозиционной кнопки.

Экран большой и яркий, с хорошими углами обзора.

Насос автоматически включается при извлечении шланга из гнезда и выключается при обратном действии. При бездействии, он автоматически отключится через 3 минуты (если шланг не был всунут в гнездо, его можно включить с помощью кнопки, однако если шланг находится в гнезде – включение с помощью кнопки невозможно).

Насос имеет 5 режимов: накачивание шин велосипеда, мотоцикла, машины, мяча и ручной режим.

Во всех режимах кроме ручного есть стандартные предустановки, которые можно изменять в определённых диапазонах:
велосипед – 45 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 30-65 PSI;
мотоцикл – 2,4 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,0 BAR;
автомобиль — 2,5 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,5 BAR;
мяч — 8 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 4-16 PSI;
ручной режим – можно выставить от 3 до 150 PSI (насос запоминает последнее значение).

Насос может определять текущее давление в шинах, для этого его нужно просто подключить к ниппелю.

Требуется 1 минута 35 секунд чтобы накачать велосипедное колесо 26×1.75 (47-559) с 0 до 40 PSI и приблизительно столько же для колеса 700x41C (43-622).

На полную накачку 4 таких колёс уходит около 50% заряда батареи, то есть полной батареи хватит чтобы полностью накачать в среднем 8 велосипедных колёс или немного подкачать около 3-5 автомобильных. На зарядку требуется около 3 часов.

Во время работы ощутимо нагревается только шланг, сам насос лишь слегка нагревается, в руках держать абсолютно комфортно. Шум во время работы – около 84 децибел.

Насос имеет светодиод, который сгодится чтобы подсветить в условиях плохой освещённости, но в качестве полноценного фонарика его использовать нельзя.

Видеообзор:

Итоги

• компактность и универсальность;
• прост и удобен в использовании;
• большой и яркий дисплей;

! слабый светодиод (в качестве полноценного фонарика не сгодится). 

Приобрести можно здесь:

• AliExpress

Сейчас на главной

Новости

Публикации

После путешествия по Ирану меня живо интересует тема голубиных башен. В Египте они тоже есть. Я попыталась найти такие сооружения в Хургаде. И нашла! На примете было три локации. Первая…

Компания
Eltronic в 2023 году обновила модель ELTRONIC 20-33 DANCE BOX 1000. Музыкальная
колонка похудела и у нее появилась талия. Ну по крайней мере так можно
охарактеризовать новообретенные…

Некоторые хозяева кошек уверены, что их любимцы
понимают практически все, только не могут говорить. Ведь «мурлыки»
часто мяукают в ответ, когда
с ними разговариваешь. Это выглядит так,…

В ряду забавной фонарной мелочи от Wurkkos пополнение. WK04 может работать как обычный карманный фонарик, освещая путь под ногами. А еще у него есть встроенный рассеиватель, с которым фонарик…

Бетон — это одно из самых древних и популярных строительных материалов, известный ещё с Древнего Рима. Понятно, что сейчас рецептура немного изменилась и используются более качественные…

OPPO
Enco
Free3
— успешное продолжение популярной линейки с привнесением новых фишек: 12,4-мм излучатели
из бамбукового волокна, Bluetooth 5.3, пространственный звук (собственная…

Сяоми умеет привносить какие-то нововведения в сферы, где казалось бы, уже ничего нового нельзя придумать и в каком-то очень привлекательном виде. Это только после гугления вопроса, я узнал, что подобные портативные насосы делают и другие производители, однако в такой форме, простоте управления и общем впечатления — китайцы из Сяоми очень хороши.

Итак, по порядку. У меня в хозяйстве есть велосипед МТБ, колеса на 26 дюймов. Баскетбольный мяч и все, ни машины, ни электросамокатов, но это электронасос меня очень заинтересовал, что не смог пройти мимо.

— Возможность определять давление в любых шинах. Буквально, открутили колпачок, накрутили — на экране насоса показатель текущего состояния. Очень удобно.

— Возможность зарядить насос через micro-usb, популярный разъем, везде есть, проблем нет, не usb c, но тоже неплохо. Процесс зарядки занимает около 3 часов, внутри стоят 18650 батареи.

Инструкция и упаковка очень необычная для Сяоми, я впервые такое вижу. Смесь google транслейта прямо на коробке, толстенная книжка инструкции также на нескольких языках (в том числе русский, испанский, польский и другие).

Насос электрический Xiaomi Mijia Newest Portable Smart Digital Tire Pressure Detection Electric Inflator Pump for Bike Motorcycle Car Football фото

Насос электрический Xiaomi Mijia Newest Portable Smart Digital Tire Pressure Detection Electric Inflator Pump for Bike Motorcycle Car Football фото

Большое внимание уделено безопасности, все-таки устройство очень простое, но при небрежной эксплуатации может быть опасным. Предупреждение об использовании пользователями не младше 16 лет, предупреждение об уровне шума при работе, легком нагреве. В общем и целом немного непривычные «косяки» для нашего глаза по переводу, однако в остальном все на уровне.

На дисплее выводится показания текущего состояния давления в шинах вашего устройства (напомню, вело, мяч, электросамокат, мотоцикл, машина), экран яркий, легко читаемый.

Насос электрический Xiaomi Mijia Newest Portable Smart Digital Tire Pressure Detection Electric Inflator Pump for Bike Motorcycle Car Football фото

-Все управление осуществляется по сути парой-тройкой кнопок (подсветка используется также часто, но это функция под кнопку без вариантов), есть еще + 0 и переключение режима работы.

Насос электрический Xiaomi Mijia Newest Portable Smart Digital Tire Pressure Detection Electric Inflator Pump for Bike Motorcycle Car Football фото

Простота использования впечатляет. Достали шланг из отверстия в корпусе, насос сразу включается, есть пресеты с установленными значениями по умолчанию для разных видов задач (горный велосипед 45 и т.д.).

Насос электрический Xiaomi Mijia Newest Portable Smart Digital Tire Pressure Detection Electric Inflator Pump for Bike Motorcycle Car Football фото

Насос электрический Xiaomi Mijia Newest Portable Smart Digital Tire Pressure Detection Electric Inflator Pump for Bike Motorcycle Car Football фото

По быстроте не сказать это процесс накачки с космической скоростью, однако учитывая, что пользователь не делает в это время ровно ничего-значения не отличаются от заявленных, пару минут на велосипедное колесо, мяч и того меньше, авто и мото особенности не изучал, но заявляют, что 8 минут на автомобильную шину уйдет. Прибор конечно тарахтит, однако звук не громче пылесоса).

Насос электрический Xiaomi Mijia Newest Portable Smart Digital Tire Pressure Detection Electric Inflator Pump for Bike Motorcycle Car Football фото

Насос — это еще и измеритель давления — накрутили на клапан колеса — на дисплее отображается текущее давление, удобно- очень. При откручивании-совсем небольшой выпуск воздуха, заложены такие значения, что при установке 45 PSI насос накачает на 46, специально, с учетом спуска воздуха при откручивании.

Насос электрический Xiaomi Mijia Newest Portable Smart Digital Tire Pressure Detection Electric Inflator Pump for Bike Motorcycle Car Football фото

Насос электрический Xiaomi Mijia Newest Portable Smart Digital Tire Pressure Detection Electric Inflator Pump for Bike Motorcycle Car Football фото

— В комплекте переходник на престу, игла для накачки мячей, мешочек для хранения, кабель для зарядки . В инструкции четко сказано, что легкие мячи, матрасы надувать нельзя, опасно для жизни).

Насос электрический Xiaomi Mijia Newest Portable Smart Digital Tire Pressure Detection Electric Inflator Pump for Bike Motorcycle Car Football фото

В результате скажу, что для определенных задач это прекрасный агрегат, который делает одну из сторон нашей жизни легче. Он не заменит стационарный насос, не заменит автомобильный насос, однако для экстренного случая в дороге, либо для накачки вело-колес дома — отличный и качественный вариант от проверенного производителя. Мой опыт эксплуатации подтверждает. Советую)

Насос электрический Xiaomi Mijia Newest Portable Smart Digital Tire Pressure Detection Electric Inflator Pump for Bike Motorcycle Car Football фото

Другие умные и не очень девайсы от китайцев из Сяоми, которые облегчают повседневную жизнь:

— Беспроводной вертикальный пылесос Jimmy JV51

— Русско-говорящий домашний робот-пылесос Сяома

— Электро-штопор, открытие винных бутылок практически без рук

— Качественный фен с привлекательным минималистичным дизайном

-Ирригатор для идеальной улыбки и очистки междесенного пространства

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вилком холдинг руководство
  • Saeco intelia one touch cappuccino hd8753 инструкция
  • Как сделать из лего большого робота инструкция
  • Кофеварка поларис рсм 0210 инструкция по применению
  • Руководство эксперта по оценке