Workers and resources soviet republic руководство

Используйте заводские соединения

Серьёзно, используйте! Это позволит значительно оптимизировать ваше производство и добиться большей выгоды. Ресурсы будут быстрее поступать на предприятия, а на топливо для транспорта не придётся тратить лишние деньги.

Бесплатный терраформинг

Убрав галочки с “Постройка за рубли/доллары” можно бесплатно терраформировать местность. Для этого вам понадобится наличие бульдозера или экскаватора (в зависимости от типа терраформинга) в депо либо в строительной конторе.

Важно: бульдозер или экскаватор должен быть не занят другими задачами во время терраформинга, а также находиться в определённом радиусе от места терраформинга, т.е. достаточно близко.

Ставьте больше заправочных станций

Вы не потеряете, а, наоборот, сэкономите. Ведь если у вас будет всего одна заправка, то ваши машины будут ездить к ней через всю карту, а потом возвращаться обратно и тратить лишнее топливо. Если же вы равномерно расставите станции по карте, потребление топливо останется таким же (ведь количество машин то же), а затраты на путь от заправки до места назначения снизятся.

Грунтовая дорога строится бесплатно

Пожалуй, самая главная вещь и полезная в игре вещь, которую часто не замечают: грунтовая дорога строится абсолютно бесплатно.

Товары около границы стоят дешевле

Знаете ли вы, что каждый раз, когда вы делаете автозакупку ресурсов в любые здания, они будут тем дороже стоить, чем дальше находятся от границы? Эта добавочная стоимость симулирует расходы на транспортировку.

Данной надбавки можно избежать, если вы построите склад вполную к границе и назначите туда закупку ресурсов, после чего будете перевозить их уже своим транспортом в место назначения.

Покупка электроэнергии

Вы можете закупать электроэнергию. Для этого нужно найти таможню с находящимся рядом электро-блоком, провести оттуда линию высокого напряжения, а затем нажать на электро-блок и выбрать количество закупаемого электричество. Там же можно и продавать электричество, если нажать на вкладку “экспорт”.

Не гонитесь за количеством заводов

В отличие от других игр, в Workers & Resources: Soviet Republic важно не количество, а качество. От того, что вы построите больше заводов, ваше производство не увеличится. Зато увеличиваться оно будет от следующих параметров:

  • количество работников;
  • непрерывность поставки ресурсов (если это завод, перерабатывающий какой-либо ресурс);
  • доступность выхода ресурсов (наличие складов, конвееров/труб с насосами).

Пока полоса “текущая производительность” завода не заполняется хотя бы на половину, новый завод смысла строить не имеет. Не забывайте, что вы можете увеличивать максимальное количество работников на заводе, нажимая соответствующую кнопку в его интерфейсе.

Разберём, как увеличить эффективность производства на примере нефтяного завода:

  • Постройте больше домов и заселите их жителями, чтобы на завод пришло больше рабочих.
  • Постройте систему труб, ведущих к резервуарам через насосы. ВАЖНО: если вы не поставите насосы на каждой линии труб, нефть, бензин и битум будут течь по ним значительно медленнее, снижая эффективность производства.
  • Постройте настолько много нефтяных вышек, насколько это возможно (по мере появления у вас средств). Чем больше работников работает одновременно на вашем заводе, тем быстрее они перерабатывают нефть, тем больше нефти в секунду им требуется для безостановочной работы.

Этот нефтезавод работает лишь где-то на 1/10 от его возможной эффективности

Здания для удовлетворения нужд населения должны находиться в шаговой доступности

Такие здания, как гастроном, кинотеатр, спортивные площадки, школы и другие, которые необходимо посещать гражданам для повышения уровня довольства, должны находиться в шаговой доступности от их домов.

Посмотреть шаговую доступность можно, наведя указать на соответствующую кнопку в интерфейсе здания

Конечно, граждан можно довезти до этих мест на транспорте и они будут их посещать, однако это будет происходить гораздо менее эффективно и вы быстро получите увеличивающееся число граждан с неудовлетворёнными потребностями. Лучше возите их на транспорте на работу, а потребности удовлетворяйте рядом с жильём – такая комбинация работает наиболее эффективно.

Активно используйте пешеходные дороги

Строительство пешеходных дорог значительно увеличивает радиус досягаемости жителей жилых домов.

До постройки пешеходной дорожки: гастроном недосягаем для жителей
После постройки пешеходной дорожки: гастроном стал досягаем для жителей

Пожарные могут перемещаться по пешеходным дорожкам

Очень полезная и не очень очевидная функция, которую стоит иметь в виду!

Производите нефть

На момент написания этой статьи (12 мая 2019) наиболее прибыльной сферой производства является нефть. Причём есть 2 варианта:

  • Постройка нефтяных вышек, производство и транспортировка нефти без участия в этом населения (вышки работают без работников).
  • Постройка нефтезавода и продажа переработанной нефти. На эту систему вам хватит начальных денег, даже если вы играете на сложности “Тяжело” (но хватит впритык).

В обоих слуаях транспортируйте ресурсы на продажу с помощью поезда, а не помощью машин – это позволит значительно сэкономить на топливе и быстрее доставлять большие партии ресурсов. Для начала вам вполне хватит самого дешёвого поезда и трёх вагонов.

Почаще проверяйте вкладку население

В отличие от многих других игр, проблемы Workers & Resources: Soviet Republic подкратдываются незаметно. В игре нет никаких мигающих значков о неактивности зданий, поэтому вы можете и не заметить, как ваши дома опустеют и производство остановится. Типичная проблема начинающего игрока – жители уходят, он этого не видит, а потом внезапно сталкивается с тем, что на электростанции не осталось рабочих и город отключился от энергосети.

Обращайте особое внимание на график, находящийся во вкладке. Он должен либо идти на одном уровне, либо расти. А вот если он уменьшается, то непременно ждите проблем, которые появятся в связи с опустением того или иного вашего производства. В таком случае стоит обратить внимание на нужды населения и улучшить их удовлетворение.

Стройте за ресурсы, даже если у вас нет их полного набора

Чтобы построить здание за ресурсы, не обязательно иметь все необходимые ресурсы. Например, вы можете выполнить первый этап строительства, используя гравий и бетон, а второй этап, где нужна сталь, продолжить уже за деньги, нажав на кнопку “Оплатить строительство рублями/долларами”.

К сожалению, отдельно ресурсы для каждого этапа завезти нельзя, поэтому пока вы полностью не закончите предыдущий этап, ресурсы на для следующего поставляться на стройку не будут.

Это приводит к следующей проблеме: допустим, в строительстве 3 этапа, в каждом из которых требуется гравий. Вы закончили первый этап, но не можете закончить второй из-за того, что там требуется сталь, которой у вас нет. Но вы не хотите платить за гравий, нужный для третьего этапа (а пока вы не закончите второй, гравий для третьего не привезут) – ведь если нажать на кнопку “Оплатить строительство рублями/долларами”, начнут закупаться сразу все оставшиеся ресурсы.

В таком случае можно сделать так: постройте склад для ресурсов и назначьте его строительной конторе, после чего закупите на этот склад необходимый ресурс (в данном случае – только сталь). Тогда ваши строители будут брать его со склада и вы сможете продолжить строительство. Наличие склада с закупаемыми автоматически ресурсами позволит вам закупать конкретные ресурсы для строительства, а остальную его часть проводить уже за собственные “бесплатные” ресурсы.

Используйте насосы

Хотя трубы могут передавать жидкие ресурсы напрямую к месту назначения, постановка насоса между источником и приёмником ресурса значительно увеличит скорость его передачи, а значит – эффективность вашего производства. Ведь если вы будете производить быстрее, чем погружать, например, на поезд, то ресурсы будут скапливаться.

Насосы стоят между каждым источнком и приёмником

Есть совет, которым то тоже хотел бы поделиться? Пиши в комментарии!

Введение

Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 1

Сей опус назрел после трёх лет игры и полторы тысячи наигранных часов (да, я безумец) в шедевр от 3Division. Также на написание гайда меня вдохновило великолепное руководство от Rico, с которым советую ознакомиться.

Цель руководства — разработать максимально эффективные варианты совхозов и агрокомплексов, которые будут бесперебойно снабжать урожаем целевые предприятия на протяжении одного года — от жатвы до жатвы.

Условия, в которых создавался гайд следующие: Старт с 1960 года, максимальная сложность, использование только ванильных построек и техники, без модов. Исследование (если можно применить этот термин к геймплею видеоигры) проводилось на карте «Равнины с холмами» — она лучше всех подходит под ведение сельского хозяйства.

Таким образом, гайд должен подойти под любые условия игры, будь то использование работ из Мастерской и пониженная сложность.

Дисклеймер: будет много цифр.

«Рассвет Советской республики». Холст, масло

Базовые положения

Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 9

Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 10
Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 11
Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 12
Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 13

Здесь обращу внимание на основные положения нашего гайда.

Для ведения сельского хозяйства в игре существует три вида полей — малое, среднее и большое. Их урожайность такова:

Малое поле — 24,53 т.;

Среднее поле — 98,07 т.;

Большое поле — 300,34 т.

Большое поле будет основным в нашем гайде. Среднее и малое поля пригодятся как вспомогательные, а также как более компактные посевные площади для гористых карт, как например «Восточная Европа».

Для обслуживания данных посевных площадей существует три вида совхоза:

Малый совхоз на 6 машин;

Средний на 12 машин;

Большой на целых 30 агрегатов.

Для хранения урожая предназначен элеватор на 800 т. зерна. Он же будет основным вместилищем в гайде. Также хранение урожая возможно в обычном хранилище, куда вмещается 520 т.

Главными потребителями урожая выступают 5 предприятий — Химический завод, Мясной совхоз, Ткацкая фабрика, Ликёро-водочный завод (далее «ЛВЗ») и Пищевой завод. Их нужды в зерне будем считать в годовой потребности. Для этого умножим дневную потребность на 365 (число дней году, напоминает Капитан Очевидность). Итак:

Химический завод — 0.78 т. в день. В год неэкологичный производитель химикатов требует 284.7 т. зерна;

Мясной совхоз — 10 т. в день. Годовая потребность бурёнок составляет 3650 т.;

Ткацкая фабрика — 20 т. в день. Чтобы выработать большой рулон ткани нужно 7300 т.;

ЛВЗ — 30 т. в день. Чтобы покрыть потребность Мюнхена в Мэрцене (сорт пива для фестиваля Октоберфест) нужно 10 950 т. отменного баварского зерна;

Пищевой завод — 42 т. в день. На выпекание годового запаса хлеба нужно 15 330 т.

С этими знаниями мы наконец приступим к вариациям совхозов.

Совхоз для Химического завода

Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 33

Тут рецепт прост — строим Малый совхоз, снабжаем его 2 тракторами Т-18, 2 комбайнами «Колосок» и 2 грузовиками «Болеслав». Эти модели мы будем закупать для последующих совхозов и автобаз. К совхозу прибавляем 2 больших поля, 1 элеватор и 1 малую ВЭС.

В данном гайде предлагаю использовать ВЭС для автономного снабжения комплексов электричеством. Сельскохозяйственная инфраструктура требует немного энергии, которой с головой хватает при работе ветряков. Плюс не надо проводить линии электропередач, строить электростанцию или закупать киловатты за рубежом.

Итоговая стоимость строительства и закупки техники – ок. 88 500 руб. Цена может разниться в зависимости от дальности границы, что применимо к стоимости последующих объектов.

Максимальная продуктивность – 600.68 т. в год. Подходит для снабжения сразу двух Химических заводов, которые потребуют суммарно 569.4 т. Можно конечно сделать всего одно большое поле, но я советую метить на будущее. Данный совхоз довольно компактный и не требует строительства грузовой станции и автобазы.

Совхоз для Мясного совхоза

Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 39
Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 40

Требования к инфраструктуре повышаются – теперь надо построить большой совхоз с 12 тракторами и 12 комбайнами, среднюю автобазу с грузовиками, 12 больших полей, 1 малую ВЭС.

При расчётной урожайности потребуется 5 элеваторов. Первые 4 хранилища должны быть соединены с грузовой автостанцией, пятый элеватор можно перенести непосредственно на мясосовхоз, сделав основным хранилищем.

Стоимость строительства и закупки техники – ок. 449 500 руб.

Максимальная продуктивность – 3604.08 т. Получается немного меньше годового расхода мясосовхоза, однако можно сделать скидку на то, что предприятие не может работать на максимальной мощности 24/7 в течение года. Если хотите перестраховаться – добавьте одно среднее поле. Годовой результат получится 3702.15 т.

Агрокомплексы

В вопросе снабжения следующих предприятий начинается сельскохозяйственная гигантомания. Далее речь пойдёт об агрокомплексах, состоящих из двух и более совхозов.

Большой объём производимой продукции и большой расход заводами урожая заставляет использовать ж/д транспорт для снабжения ресурсами, ввиду слабой эффективности автотранспорта, (актуально при игре до 1976 года). «Болеславы», работающие в комплексе, пригодны только для вывоза ресурсов, но не для снабжения предприятий на большом удалении. Малая скорость (60 км/ч) не позволит бесперебойно перевозить урожай на Ткацкую фабрику (до 1976 года), ЛВЗ и Пищевой завод.

Считаю рациональным использование электровозов, так как расход топлива транспортом на совхозах будет ощутимым. Разумеется, электровозы и инфраструктура под них гораздо дороже, однако выгода от этого решения раскроется по мере расширения наших грузоперевозок. Но всё же, если вы играете с транспортом без расхода топлива, то можете строить самые простые ж/д дороги и брать самый дешёвый тепловоз.

И пару слов насчёт «ванильных» построек. Планирование агрокомплексов с базовыми хранилищами превращает игру в цирк с конями. К сожалению, сейчас имеется только один элеватор на 800 тонн с двумя промышленными соединениями, нет зернохранилищ с большим объёмом и ж/д соединением. Из этого не построить удобный и (что самое главное) органичный узел, плюс 4 пром. соединения у ж/д станции выглядят совсем жиденько.

Благо в Мастерской есть отличные элеваторы, с которыми нет мороки в плане продумывания соединений. Но всё же, условия гайда были поставлены и ваш покорный слуга обязан им следовать.

С/х комплекс Ткацкой фабрики

Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 52
Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 53
Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 54

Первый агрокомплекс будет состоять из 2 Больших совхозов с тем же набором техники, двух средних автобаз с теми же грузовиками, 24 больших поля и 2 малых ВЭС, «длинного» депо и подстанции.

Удивились объёмом агрокомплекса для Ткацкой фабрики? Дальше больше…

Цена агрокомплекса с учётом ж/д инфраструктуры – 1 414 600 руб. Состоять она будет из 2 грузовых ж/д станций, каждая из которых соединена с 4 элеваторами. Грузы доставляются автотранспортом на 3 автостанции. 2 станции соединяют по одному элеватору, одна все два хранилища. В качестве состава выбран «Вождь В-23» и 8 крытых вагонов.

Отмечу, что С/х ткацкой фабрики после 1976 года может быть возведён без ж/д инфраструктуры. Появляются благославенные КамАЗ-ы и задачу по снабжению ткацкой фабрики можно возложить на них. Вместо дорогой ж/д инфраструктуры строим 8 элеваторов и подключаем их к автобазам (пример на скриншоте).

Максимальная продуктивность – 7208.16 т. С дополнительным средним полем – 7316.23 т.

С/х комплекс ЛВЗ

Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 61
Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 62

Комплекс должен состоять из 3 больших совхозов. С ними впридачу: – 3 средние автобазы и 3 малые автобазы, 6 малых ВЭС, «длинное» депо и подстанция. На каждый совхоз приходится по 15 полей. Всего 45 больших полей плюс 2 средних. Данный комплекс снабжается 3 транспортными узлами, которые можно видеть между больших полей.

Максимальная продуктивность – 11 008.38 тонн.

Эти же цифры говорят – скачай нормальное зернохранилище из Мастерской (кхм кхм) строй 18 элеваторов. Чтобы вывозить 11 008 целых 38 сотых тонн (!) урожая вам потребуются 6 грузовых ж/д станции, на каждую из которых приходится по 3 элеватора. Для обеспечения вывоза приобретаем 2 ж/д состава на 8 крытых вагонов. На один состав должно приходится 3 ж/д станции, которые должны опустошаться поочерёдно. Ниже на фото пример одного из транспортных узлов.

Стоимость сей хтони – ок. 3 045 270 руб., с учётом прокладки железных дорог и покупки нужной техники.

С/х комплекс Пищевого завода

Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 68
Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 69

Пищевой завод – самый «прожорливый» в вопросе потребления урожая. Напоминаю, в год ему нужно 15 330 тонн зерна. Эту астрономическую цифру способно дать 51 (!) большое поле, которое обслуживаются 3 большими совхозами и 1 средним. Тут всё по классике – большие совхозы снабжаем 15 тракторами и 15 комбайнами, среднему совхозу даём по 6 тракторов и комбайнов. Большим совхозам – средние автобазы, а среднему – малую базу. И наконец ставим 4 ВЭС, прокладываем железную дорогу, строим депо, и подстанцию, покупаем 2 тех же ж/д состава. По композиции этот гигант похож на предыдущего, но вместо трёх транспортных узлов у него имеется четыре.

«Изобилие бога Диониса». Холст, масло.

Такое же изобилие с противоположной стороны.

В итоге эта сельскохозяйственная махина дарует нам 15 317.34 т. урожая. Если добавите 1 среднее поле, то получится 15 415.41 т. Для этой горы зёрен нужен 21 элеватор. Тут совсем без вариантов — урожай на Пищевой завод нужно перевозить железными дорогами. Вам потребуются 7 грузовых ж/д станций, на каждую из которых приходится по 3 элеватора. Для обеспечения вывоза, как и в прошлый раз, приобретаем 2 ж/д состава с 8 крытыми вагонами. Назначение составов на станции такое же как в предыдущих примерах.

Вот и всё, самый большой агрокомплекс готов. Предприятие работает, хлеб выпекается, города стабильно снабжаются, экспорт стабильно пополняет социалистическую казну.

Заключение

Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 76
Workers & Resources: Soviet Republic Guide 10 image 77

Таким образом, мы рассмотрели возможные вариации сельскохозяйственных комплексов для предприятий. В условиях ванильных построек данные примеры получились поистине хтоническими.

Хтонь, вид сверху.

Безусловно, подобные комплексы можно сделать более простыми и оптимизированными, особенно с модами. Ваш покорный слуга лишь предположил, что для потребностей целевых предприятий будут угодны рассмотренные примеры. Свои мнения, предложения и критику оставляйте в комментариях, будет интересно обсудить сей обширный вопрос.

Надеюсь этот гайд смог дать вам ответы на вопросы сельского хозяйства в игре и поможет построить совхоз мечты. На этом я прощаюсь и желаю больших урожаев Вашей советской республике.

Хтонь, вид снизу

Source: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2752511224					

More Workers & Resources: Soviet Republic guilds


General[]

New to the game?[]

Hi, welcome to the Workers & resources: Soviet Republic game wiki. Workers & resources: Soviet Republic is an extraordinary city builder compared to other city builders.
This is the only city builder in which players can actually control the construction of buildings. The players are the one who controls which building is being build and under their controle the construction materials are delivered at the construction site.

Workers & resources: Soviet Republic has game settings with many options how the player would like to play the game. As a beginner, the player can go big straight away, but it’s wiser to approach it in smaller steps, learn terra-forming, learn how citizens behave in a republic and familiarize with buildings and vehicles.
Worker
A good way to start is to have a look at the in-game tutorials. Apart from that the player can find tutorials online. Be aware that at the moment, August 2022, the game is still in Early Access, still being developed, and many tutorials are created long time ago. A lot of them are still compatible with the current game version but can show other behavior and others can be outdated. Another good way of learning the game is to look how other players play the game. A lot of YouTubers play the game and publish the videos as ‘Seasons’ on YouTube commonly known as ‘Let’s play’.

Start playing the game with the least game settings enabled/select the easiest setting, regarding the difficulty setting use easy, that way the player can spent loads of Rubles/Dollars and learn how to use roads, place buildings and how the Citizens react and what they need. Later on the player can enable options in the game settings, some of these options don’t require a restart of the current game, like Education simulation. Get to know the newly enabled game option and continue with the next one.

Offcourse use this wiki if looking for specific information. Just as the game, also this wiki is a work in progress.

Starting a new game[]

When starting a new game, many decisions have to be made to create the game the player wants. The player has to configure the game via the game settings menu, but after the game has started the decision making doesn’t stop. In this Roadmap building a republic are hints how to progress and things to take care of.

Tutorials[]

In-Game[]

When the player starts Workers & Resources: Soviet Republic the main menu is displayed. From the main menu the player can select Tutorials. From the at menu three options are available for tutorials with different kind of subjects

  • Basic tutorial
    • Getting resources
    • Construction
    • Police and Government
  • Transportation
    • Personal cars
    • Transfer stations
    • Railroad and semaphores
    • Airplanes and Tourism
    • Ships and Containers
    • Forklifts and Distribution
    • Helicopters
    • Metro
  • Energy & Networks
    • Electricity and Fuel
    • Heating and Seasons
    • Water and Sewage

Online[]

Online the player can find tutorials about Workers & Resources: Soviet Republic created by the following YouTubers in there supportive languages:

Let’s play[]

Online a lot of YouTubers play Workers & Resources: Soviet Republic and publish their videos as ‘Seasons’ on YouTube. It’s a good way to learn how to play. Below is a selection of YouTubers with their supportive language:

Yt flag en us

Yt flag brazilian PNG

Yt flag polish

Yt flag france

Keralis Chratos Avalkiz GamingSkill
Raptor Canal do Void Lutel Dan Field
Colonel Failure
Rimmy
Life of Boris
Orbital Potato
bbaljo
CayaMaya

Yt flag spanish PNG

Yt flag german

Yt flag czech

Yt flag russiapng

Chiches WritingBull Sterakdary RIMPAC
El Escoces Tom.io QuackyDuck NGC
azzuriel KarkulakTV Rimas
Krejcak Nutbar Games
Andrey Greeny
DrKirk
МИР ММО ИГР
Play At Home

Build the buildings yourself?[]

How to distribute resources?[]

How to Treat Your Citizens?[]

Тут будут размещаться руководства по игре. Строительство. логистика — не важно. 

Берете от куда-то со стороны — указываем ссылочку!

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Изменено 04.09.2021, 14:03:11 пользователем Raizel

Hi all,

As we all know the learning curve is quite steep and as there’s no real written tutorial at the moment, I decided to put one together for new players. Please feel free to repost this and give me some feedback!

Now on Steam! — Link to Steam Guide

The Basics

Workers and Resources is an open ended city building, planned economy game. There are no real objectives or win conditions other than ones you set yourself. Most players aim to build a working modern socialist country, contructing whole industries for various resources from scratch to serve theier growing population and eventually become self sufficent without having to buy everything in from abroad.

The Map

Firstly the map. This is a square region of land with features such as rivers, mountains, forests and hills. There are two basic map settings. Populated or unpopulated. If you choose populated (which I recommend), there will be a number of existing small villages and towns usually with a church at the centre and with small roads connecting them throughout the country. These towns are essentially dormant until you build near them, so you won’t need to worry about the population needs until then. Neither roads nor towns exist on the unpopulated map.

Two edges of the map border the Soviet Union, and the opposite two border a NATO (western, capitalist) country. This is marked by either red stars at the border for the former, or blue NATO stars for the latter. There are a number of connections to these countries on the border and will comprise of a combination of either road, rail or power connections.

Money

There are two currencies in the game, Rubles and Dollars. The Soviet Union trades exclusively in Rubles and NATO exclusively in Dollars. You can purchase buildings, roads and resources with either currency, but you can’t directly convert the two. You can also buy vehicles and machines with either currency, although due to trade restrictions with western nations, the vehicle choice is far lower and non-existant for many types of vehicles when paying in Dollars. Therefore you’ll end up purchasing most vehicles in Rubles making them more useful than Dollars overall.

Getting Started — Choosing your site

The best way to learn the mechanics is to dive right in and get a small model socialist town and industry set up, so that’s what we’ll do!

At the start of the game, you’ll need to buy the construction of almost everything using your currency reserves, rather than building them yourself using your own workers and resources as you don’t have a construction industry in your country yet.

Your first priority should be to electrify your glorious socialist republic and bring power to the masses (with a little spare to sell). To begin, you’ll need to choose a good site for your first model town. An area near a border connection (usually the Soviet border) is a good starting site, as you’ll need to temporarily import power to get set up, and later, start exporting power and goods.

It’s also good to choose a site close to a coal deposit, as you’ll need a coal burning power plant to begin to produce your own electricity and stop wasting money importing it. To do this, select a coal mine in the build menu and move it over the ground. You’ll see the dots around the mine turn green over coal deposits. The more green, the better the quality of the mining site. Build the mine (you may need to flatten ground around it a little). Building outlines will be red if you can’t place it there, yellow if you need to flatten the land first and green if its OK to build. Read the tool tips that pop up when trying to build. Now connect it by road to a relatively flat site where you will house workers and build a town. You’ll need some good space between the coal plant and the town to fit in your coal industry and powerplant.

It may be worth flattening the area to help in placing buildings. This can be done using the level area button at the top of the construction window. This is quite costly, but we’ll look at a way to make it free at a later date by using your own bulldozers.

People and facilities

Now time to construct a town. You’ll need to place a few residential buildings along a road and put a small shopping centre (or a grocery and small store), a kindergarten, school, football/soccer field and pub nearby to cater for their needs. Meeting your citizens needs is important otherwise they will work slower and eventually leave. It’s important to make sure the housing is close to these facilities so that residents can walk to them or they won’t be able to use them. Build footpaths (in the roads menu) from the small blue connectors on the buildings to link them to the roads and the facilities. Workers will only walk along roads and footpaths and won’t walk over grass to get where they want to go.

Electricity supply

Now you need to set up your electricity supply. Many buildings require electricityto function, and you’ll need it initially to set up your own electricity industry. Run a high voltage power line from a border power connection to nearby your settlement. Build a power transformer near to the end of the line. Now connect the line to the power transformer with more high power line. You should be able to run a connection to the big yellow triangles. Next, place a substation (listed under medium wires) close to your town. When you place the substation you should be able to see yellow lines connecting all buildings. This is how far the electricity reaches from the substation. Make sure the substation is close enough to power all the buildings in your town. Then connect the substation to the small yellow triangles on the power transformer using medium power wires.

Click on the border connection and set to import a small amount of power. Your buildings should now be powered using imported electricity! You may need to repeat this process to ensure the mine is powered too.

Moving your workers

Now you need to get your workers to the mine. If they can’t walk there (most likely not as the mine will be in the hills), they’ll need a bus to take them there. Build a small bus depot near your houses, so that workers can walk to it. Don’t forget to connect with pathways. The bus depot also needs to be connect by road and have power.

Workers will gather at the depot waiting for a bus to take them to a work site. However, you don’t have any busses yet! To buy a bus, build a vehicle depot somewere just outside of town. Here, you can buy vehicles of any kind. Click to purchase (using Rubles) and choose a bus. Vehicles have different stats, speed, passengers etc. Choose a basic high passenger bus for now. Once purchased the bus will be visible in the depot. You’ll also need a place for your busses to fill up, so place a gas station nearby. Vehicles will automatically fill up when low on fuel, if a gas station is nearby and powered.

You’ll need to set up a route for the bus to take workers to your mine to work. Click the bus, and the plus button and select the bus depot as the first stop, click plus again and click the mine. Now your route is set up! Click start and the bus will start it’s route picking up workers from the bus depot and transporting them to the mine. You will probably need more than one bus to service the mine, so go ahead and purchase another and set up it’s route as before.

Processing Coal

Now you have a functioning coal mine, you’ll need to process the coal ore it produces into usuable coal. You do this with a coal processing plant, build this not too far from your mine, make sure it’s powered (you can click the building and see if it has power) and set up a new bus route to bring it workers. You now need a way to move your coal ore to the plant for processing. You can do this one of two ways. Either buy a couple of dumper trucks from the vehicle depot (make sure to check how much coal they can carry! Different vehicles can carry different resources and different amounts) and assign them a route from the mine to the processing plant, in the same way you assigned a bus route. This is quite inefficient, as the dumper trucks can only carry so much and take time to load and unload.

The more efficient way is to build a conveyor line to your plant to move coal ore there diectly and quickly. To do this, click on conveyors in the infrastructure tab. You’ll see a green arrow on your mine and on the processing plant. Conveyors connect buildings directly via these arrows. If you can’t draw a conveyor directly from the mine output to the processing plant input (too far, or too sharp an angle), you’ll need to build a conveyor engine/transfer or two as an intermediary station for your conveyors to connect to. These link up conveyor lines and allow you to build conveyor lines longer and in different directions. You may have to fiddle around with the placement of these, conveyors and roads to get them to connect and work. These also need to be powered.

Once connected, your coal processing plant should now receive a steady stream of coal ore via the conveyor belt and begin producing coal. Coal is an important resource and is used for a variety of industries, from making bricks and steel, to powering your powerplants. You’ll now need a place to store all this coal your making. Build an aggregate storage and connect it via conveyor to your coal processing plant. Different types of storage hold different resouces, as coal can’t be stacked it piles up in your aggregate storage facilities. Your storage should now be filling up with coal.

Generating your own power

Now, you’re currently powering everything using imported power, which is costing you money every day. Let’s become energy self sufficient and build a working powerplant. Place your powerplant near the coal processing plant and connect it by road and conveyor to the aggregate storage to pick up coal. Bus in some workers and it it will start producing power. You can hook up your powerplant to the electric grid by replacing the connection from your power transformer to the border station with a connection to your powerplant instead. Cancel the importing of power from the border station and bask in the warm glow of your self-produced, centrally planned, socialist electricity!

You may now want to connect your power plant to a border station and this time export your electricity for a nice income of Rubles (or Dollars). This will help offset the cost of importing all the things your citizens need such as food, clothes, alcohol and electronics, until you can set up production and distribution lines for these things yourself.

Where to go next?

From here, you can choose a number of different paths, set up an oil industry, steel industry or agriculture. Bear in mind, some industries use special connecting roads instead of conveyor belts to transfer goods from one factory to the next, and some you may need to default back to using trucks to transport the goods. Some buildings require you to purchase machines (such as the excavator for the gravel quarry, or tractors, harvestors and trucks for the farms).

You can also build rail to transport workers and goods. This is a bigger undertaking and requires you to set up a train depot, feulling station and train stations to pick up and drop off workers and resources, but transports these in large numbers. Even if you plan to eventually become self sufficent, you will most liekly need to export goods for an income as the starting money won’t last forever. This should be a priority early on. Steel and oil (and oil products like fuel and bitumen) are good exports and should be an early focus. You can export these by setting a truck or train to pick up resources and drop them off at a border connection. If you export to a Soviet border connection you get Roubles, and at a NATO conenction you receive Dollars for your exports.

Another thing to consider when you have a healthy flow of income, is to set up your own construction industry. Early on, you can build a construction office and purchase some Stalin bulldozers. You can now level land for free, as long as it is within distance of the bulldozers, and you ensure that the option to purchase with Roubles/Dollars is turned off in the construction window when levelling.

You’ll then need to set up industries for gravel, asphalt, concrete, prefab panels and other building materials, buy more machines such as the cement mixer and roller at the construction office and set where they get their resources from to be able to assign them to construction projects (where you click to build something but turn off purchase with Roubles/Dollars in the construction window). Constructing it yourself means that you won’t spend any money to build buildings, roads and railways and you have the pride of it being entirely constructed by your own people!

Feel free to use existing towns as sources of population for your industries to save money building houses and importing workers, although you’ll still need to provide them with power and facilities and transport them to their workplace.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Glutathione 600 инструкция по применению на русском языке
  • Должностная инструкция учителя иностранного языка по профстандарту 2021
  • Фазинекс инструкция по применению для животных
  • Танк из лего своими руками инструкция
  • Омега 3 2000мг инструкция по применению