Кланы ведут ожесточённую борьбу за территории на игровом поле — Глобальной карте. Каждая из захваченных провинций способна приносить в казну клана регулярный доход в виде игрового золота. Чем больше провинций принадлежит клану, тем выше доход, который можно разделить c боевыми товарищами!
Ключевую роль на Глобальной карте играет стратегия. Взвешенная тактика и отточенное военное мастерство на поле боя помогут вам отстоять свои претензии на мировое танковое господство.
При чём здесь танки? Без опытных танкистов — никуда! Все боевые действия на Глобальной карте происходят в игре World of Tanks.
Читать руководство
Кланы ведут ожесточённую борьбу за территории на игровом поле — Глобальной карте. Каждая из захваченных провинций способна приносить в казну клана регулярный доход в виде игрового золота. Чем больше провинций принадлежит клану, тем выше доход, который можно разделить c боевыми товарищами!
Ключевую роль на Глобальной карте играет стратегия. Взвешенная тактика и отточенное военное мастерство на поле боя помогут вам отстоять свои претензии на мировое танковое господство.
При чём здесь танки? Без опытных танкистов — никуда! Все боевые действия на Глобальной карте происходят в игре «Мир танков».
Читать руководство
Информация о провинции
При выборе провинции на карте откроется окно с подробной информацией:
- Название провинции.
- Фронт, которому принадлежит провинция.
- Минимальная ставка за провинцию для участия в Аукционе.
- Текущая доходность провинции.
- Время окончания приёма заявок.
- Время начала боёв за провинцию.
- Игровая карта и сервер, на котором будут проходить бои.
- История боёв в провинции.
При нажатии на ссылку «Атакующие» можно просмотреть список кланов, атакующих провинцию, и подать заявку на участие в высадочном турнире:
Информация о клане
- Общая информация о клане: рейтинг для разных фронтов, процент побед в боях на Глобальной карте и суммарное количество боёв на Глобальной карте. Штрафы за пропущенные бои.
- Очки победы на технике Х уровня.
- Суммарное количество влияния.
- Общее количество игрового золота, заработанного на Глобальной карте, в казне клана и потенциальный ежедневный доход с провинций клана. Разграбленные провинции не учитываются.
- Информация о провинциях, которые принадлежат клану, перечень сформированных дивизий, вложения клана и возможность покинуть Глобальную карту (доступна при наличии провинций и дивизий на карте).
Захваченные провинции
При нажатии на кнопку с изображением контура провинции можно увидеть:
- название провинции;
- время владения провинцией;
- доход в сутки, статус разграбления провинции;
- место размещения ставки;
- провинции, не связанные со ставкой территориально;
- статус дивизии на провинции;
- прогресс недовольства в провинции.
Сформированные дивизии
Если нажать на кнопку с изображением дивизии, то можно узнать, в каких провинциях размещены дивизии клана, связаны ли они со ставкой.
Вложения клана
Нажав на кнопку с изображением влияния, можно отследить сделанные аукционные ставки, а также другие вложения клана.
Условные обозначения
При наведении курсора мыши на иконки на Глобальной карте будут отображаться подсказки.
- Зелёные/красные танки — дивизии вашего клана / клана противника.
Ярко-зелёный/красный цвет — дивизия защищает провинцию и/или готова к перемещению.
Штрихованный зелёный/красный цвет — дивизия в движении и/или ещё не сформирована. - Зелёный флаг — это штаб клана.
Ярко-зелёный — действия со штабом доступны.
Штрихованный зелёный — действия со штабом пока заблокированы. - Цифра в красном кружке показывает количество кланов, которые планируют атаковать провинцию.
Серый круг с нулём означает, что сейчас никто провинцию не атакует.
Действия с провинцией и дивизиями на провинции:
- Открыть действия со штабом.
- Сформировать дивизию в провинции.
- Переместить дивизию из провинции.
- Посмотреть состав модулей дивизии.
- Расформировать дивизию.
- Разграбить провинцию.
- Понизить недовольство в провинции.
- Передать провинцию союзнику (если это оговорено регламентом проходящего события).
Журнал действий клана на Глобальной карте
В журнале отображается информация обо всех действиях клана на Глобальной карте, проведённых боях, а также обо всех начислениях и тратах имущества.
Долгое время в World of Tanks существовало всего несколько режимов. Это были классические баталии на танках. Это были миссии. Теперь разработчики добавили Глобальную Карту (правда, задумка появилась гораздо раньше). Игрокам нужно сражаться за территории на карте… В общем, рассказываем.
Что такое глобальная карта в World of Tanks?
Пойдем по порядку. Это не просто какой-то отдельный мод или что-то вроде дополнения. Нет. Это карта нашего мира в проекции исторического контекста самих танков. Все территории делятся на страны, а потом на регионы. Каждый регион может быть захвачен каким-то кланом. Разберем этот момент по порядку.
- Карта первоначально делится на страны. Получается что-то вроде арены, где любой игрок найдет для себя сражение.
Важно! Вы обязательно должны быть участником клана, чтобы принимать участие в боях на Глобальной Арене в WoT
- После первых боев, когда кланы сталкиваются друг с другом на карте, часть территорий уходит под контроль одному клану, а часть другому. По итогу, спустя несколько недель ожесточенных боев, вся карта будет принадлежать нескольким кланам, которые будет получать ресурсы с владений.
На выходе мы получаем что-то вроде глобальной стратегии, в которой нужно завоевывать территории. Только вместо условных юнитов — ваши тиммейты, а вместо тысяч воинов — целый клан.Одному делать здесь нечего. Нечего делать и в составе кланов новичков, так как самые лакомые кусочки уже давно контролируют опытные кланы матерых игроков.
Зачем и как играть на Глобальной карте
Начнем с того, что этот режим появился не так давно. Как только разработчики смогли создать турниры по игре, то после них стало понятно, что внутри нужно примерно такое же противостояние. Решили взять борьбу кланов за территории, как было в знаменитой MMORPG — Perfect World. Принцип создания и построения империи простой:
- Вы проводите тщательный отбор игроков в свой клан. Можете брать опытных геймеров и захватывать карту, а можете брать новичков и просто выступать на арене. Выбор за вами.
- Когда начинается сезон, все кланы начинают воевать друг с другом. Бои очень жестокие и ожесточенные.
По итогам сезона клану выдается награда, о которой мы расскажем немного позже. Главное, за что любят глобальную карту — она объединяет несколько десятков игроков под одну эгиду. Наконец-то в World of Tanks появилось то, что сильно сплачивает игроков.
Но есть парочка важных ремарок:
- Если вы такой себе игрок (просто средний), то шансов попасть в хороший клан у вас очень мало. Глобальная карта не терпит новичков, а некоторые создатели гильдий не принимают уговоры в стиле: «всё будет нормально, я научусь».
- Здесь не терпят тех, кто присоединяется к клану для галочки. Важно понять, что гильдия может быть слабой в плане игроков, но сильной в политическом. То есть, ваш руководитель может договориться о помощи, о передаче территорий, о защите… Это настоящая мировая политика, и танки тут не всегда решают.
Награды глобальной карты
Поскольку режим не играется просто так, здесь вы будете получать награды. Вернее, не конкретно вы, а владелец вашего клана. Они рассчитываются исходя из достижений всей гильдии, а не отдельных игроков. Поэтому Глобальную карту в World of Tanks можно назвать настоящим командным спортом или видом состязаний. Напомним, что некоторые кланы могут быть не самыми сильными на карте, но у них в руководителях может быть очень сильный политик.
Внутри режима есть специальные события, за которые награды даются уже всем игрокам. Это могут быть эмблемы, специальные опознавательные знаки и мелкие награды. А также стили, боны и учебные руководства.
Рейтинг и очки
Сразу после окончания сезона у вашего клана появляются очки. Они могут быть обычными и политическими.
- Обычные. За участие в боях, за владение территориями, за частоту сражений, за то, сколько человек участвует в баталиях и как успешно они проходят с вашей стороны.
- Политические. За союзы или вражду с другими кланами. За то, насколько правильную политику вы ведете и как она влияет на мировую арену и ваш клан. За те же бои и успехи на поле боя.
Летом и зимой проходят специальные состязания, в которых клан будет получать очень приятные награды. В эти периоды (разработчики сами оповестят вас о них), нужно максимально много играть и предаваться Глобальной Карте. Да, главная награда — танк 10-го уровня, который вы выбираете лично для себя.
5 причин играть на Глобальной карте в World of Tanks
Не будем скрывать, что здесь, на глобальной карте, есть куда больше причин играть, чем в других режимах.
- Друзья, соклановцы, новые знакомства. На боях сражений вы будете играть вместе с другими людьми. Вам придется доверять им. Вам придется слушать своего лидера. Вам придется принимать на веру то, что говорят тиммейты. Где ещё найти верного товарища, как не здесь?
- Множество материальных бонусов, которые облегчат вам жизнь. Да, вы можете состоять в каком-нибудь не сильном клане достаточно долго, но в один момент всё может измениться. Если ваш руководитель захочет пойти на Глобальную Карту, то вы сможете продемонстрировать свои навыки и «вытянуть» несколько побед на личных качествах.
- Как бы странно это не звучало, но здесь вы можете стать частью команды Wargaming. Если вы опытный игрок, видите «косяки» и недочеты карты, понимаете, как можно исправить и что нужно исправлять, тогда разработчики могут вас заметить и пригласить к себе работать. Да, таких случаев мало, но они есть.
- Боевой опыт. В обычных матчах все стараются победить, но на Глобальной Карте делают всё возможное, чтобы обыграть и уничтожить соперника. Здесь нужно учиться играть у профессионалов.
- Есть возможность набраться опыта, а потом создать свой клан и начать завоевывать карту. Такая себе причина для игры на Global Map, но вы и вправду можете набраться опыта.
Подробное руководство по самой глобальной карте в популярной игре о танках. Все, что нужно знать новичкам и любителям рассмотрим ниже.
Содержание
- Игровое поле
- Общие правила Третьего сезона
- Провинции игровых фронтов
- Условия прокачки провинций на фронтах для техники VIII и X уровней
- Система награждения
- Делегирование боёв
- Система союзов
- Награды и памятные знаки
- Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники VI уровня
- Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники VIII уровня
- Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники X уровня
- Эмблема участника и клановые значки
- Сезоны на Глобальной карте
- Настройки сезонных фронтов
- Очки победы
- Повышающие коэффициенты
- Основные правила
- Создание союза
- Общие правила
- Даты сезона и выходные
- Игровое поле
- Появление доходных провинций
- Высадочные турниры и аукционы
- Первый день, «Передел мира»
- Влияние и дивизии
- Динамическое увеличение стоимости дивизий
- Система союзов
Игровое поле
Боевые действия 14-го сезона развернутся в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
Доходность провинций, постоянно присутствующих на карте, — от до 3 000 в сутки. Кроме того, будут появляться провинции с доходностью 4 008 и 2 016 в сутки.
Всего на карте размещено 840 провинций, из них ~20% высадочных провинций, ~5% аукционов.
Игровые карты сезона: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Утёс», «Монастырь», «Песчаная река», «Рудники», «Мурованка», «Перевал», «Степи», «Редшир», «Рыбацкая бухта», «Ласвилль», «Руинберг», «Вестфилд», «Эль-Халлуф».
Прайм-таймы сезона: с 14:00 до 23:00 (МСК).
На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.
Общие правила Третьего сезона
- География фронтов сохранится аналогичной Второму сезону.
- Вводятся мятежи и клановые операции.
- На карте будут присутствовать обычные, аукционные и высадочные провинции.
- Пересмотрен принцип расположения высадок и аукционов на фронтах сезона.
- Изменён баланс доходности сезонных фронтов Глобальной карты.
- Аукционы включены.
- Защитные ставки отключены.
- Прокачка провинций включена на фронтах для техники VIII и X уровней.
- Заморозка техники включена.
- Грабежи включены.
- Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле.
- Количество заявок на высадочных турнирах — 64.
- Максимальное количество одновременных заявок на высадочные турниры для клана — 3.
- Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, имея захваченные территории.
- Модули дивизий включены (стратегический эффект).
- Содержание дивизий бесплатное.
- Система штрафов включена.
- С началом сезона действующие штрафы будут обнулены.
- В первый день все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим сезона согласно общим правилам.
- Количество заявок на высадочных турнирах в первый день события — 32.
- В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.
- Поскольку в первый день у всех провинций на Глобальной карте не будет владельцев, коэффициент х10 личных очков победы за бой с владельцем применяться не будет.
В течение Третьего сезона набор игровых механик и некоторые настройки фронтов Глобальной карты могут измениться, о чём мы сообщим на официальных ресурсах игры.
Провинции игровых фронтов
- Сезонный фронт для техники VI уровня: 800 провинций, из которых 160 высадочных.
- Сезонный фронт для техники VIII уровня: 700 провинций, из которых 140 высадочных.
- Сезонный фронт для техники X уровня: 910 провинций, из которых 182 высадочные.
Условия прокачки провинций на фронтах для техники VIII и X уровней
Значения Эло-рейтинга и уровня прокачки приведены в таблице ниже.
Уровень провинции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Значение Эло | ≤1000 | 1001–1100 | 1101–1150 | 1151–1200 | 1201–1300 | 1301–1400 | 1401–1500 | 1500+ |
Система награждения
В «Солдатах удачи» система награждения серьёзно переработана. Впервые у игроков появится возможность выбирать себе призы в зависимости от набранных ими личных очков славы.
После окончания события станет доступным обмен очков славы на призы. При этом стоимость призового танка будет равна количеству личных очков славы у игрока на 27 000-м месте плюс 4000 бон. Таким образом, игроки, которые заняли высокие позиции, смогут выбрать дополнительные призы помимо танка. А те, кто не попал в топ-27 000, смогут обменять свои личные очки славы на боны, премиум аккаунт, кредиты и другие призы. При этом чем больше личных очков славы набрано за время события, тем больше призов можно получить.
Кроме того, игроки, которые попали на Аллею славы, но не набрали достаточного количества очков славы, смогут принять участие в боновом аукционе, где будет разыграно ещё 1500 призовых танков.
Вместе с возможностью выбора награды остаются и традиционные награды за позицию на Аллее славы — боны. Получение личной награды зависит не только от того, сколько очков набирает игрок, но и от того, насколько успешно действовал его клан. Игрок получит базовую награду за свою позицию, а место клана в рейтинге даст ей определённый множитель.
Для кланов система награждения остаётся аналогичной «Гонке вооружений». Кланы получат золото в клановую казну, а также упомянутый множитель бон для клановых бойцов.
Делегирование боёв
Вассалы и сюзерены могут делегировать друг другу атаки на провинции, в том числе высадки и высадочные аукционы. Клан, делегирующий бои, затрачивает админресурс.
Обратите внимание: оборону провинции делегировать нельзя.
Чтобы делегировать союзнику бой за провинцию:
- Щёлкните по кнопке (Назначенные и запланированные бои вашего клана) на главном экране Глобальной карты. Отобразится список запланированных сражений клана.
- Нажмите (Передать бои в провинции союзникам) в списке справа от той атаки, которую хотите делегировать.
- В окне Передача боёв союзнику выберите клан, которому делегируете бой, и нажмите ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ.
Если клан соглашается провести делегированную атаку, он будет сражаться в течение всего ближайшего Прайм-тайма до захвата провинции или до поражения.
Очки влияния, прогресс по клановым задачам на боевую статистику и очки Эло-рейтинга по результатам делегированной атаки начисляются клану, который фактически участвует в боях. В случае успешного захвата провинции клан, делегировавший бой, получает прогресс только в заданиях на захват, удержание и разграбление провинции.
Нельзя делегировать атаку, если:
- Ещё не завершился игровой день, в который был заключён союз.
- Союзник является владельцем атакуемой провинции.
- Союзник согласился провести атаку за какой-либо другой клан.
- Союзник сам атакует данную провинцию.
В случае неявки клана в делегированный ему бой штраф получают и атакующий клан, и клан, делегировавший атаку (см. Штрафы за неявку в бой).
Заявка на делегирование атаки автоматически аннулируется в следующих случаях:
- Ставка на аукционе была отозвана кланом или отклонена автоматически.
- Заявка на высадочном турнире была отменена вручную или автоматически.
- Атакующая дивизия была расформирована в связи с уходом клана с Глобальной карты.
- Кланы разорвали союз — в таком случае аннулируются только неподтверждённые заявки.
Система союзов
Система союзов включена. Максимальное количество вассалов у клана — 5. На старте 14 сезона все союзы, сформированные в 13 сезоне, будут распущены.
Админресурс в системе союзов включен. Все кланы со старта сезона получают 6 единиц админресурса.
Админресурс расходуется и начисляется при следующих действиях клана:
Стратегические возможности | количество админресурса | отнимает админресурс | добавляет админресурс |
---|---|---|---|
Провинции | 1 | при получении провинции у клана списывается админресурс | при потере провинции клану возвращается админресурс |
Делегирование боёв | 1 | делегируя союзнику бой, клан должен потратить 1 админресурс | админресурс возвращается клану, если он отменяет заявку или союзник не принимает делегированный бой
через 24 хода после делегирования боя админресурс возвращается клану |
Вассалы | 2 | когда у клана появляется новый вассал, с сюзерена списывается админресурс | когда сюзерен теряет вассала, сюзерену добавляется админресурс |
Если у клана получилось отрицательное количество админресурса,то к нему применяются экономические штрафы: –10% доходов за каждую отрицательную единицу админресурса. Например, если у клана –3 единицы админресурса, он получает штраф 30% ко всем доходам (золото и влияние). Размер штрафа не может превышать 100%.
Таблица стоимости админресурса во влиянии:
покупаемые единицы админресурса по счёту | влияние |
---|---|
1 | 100 |
2 | 500 |
3 | 1000 |
4 | 2500 |
5 | 5000 |
6 | 10 000 |
7 | 20 000 |
8 | 30 000 |
9 | 50 000 |
10 | 75 000 |
Специальная казна, где копится налог для отправки его конвоем, ограничена до 20 000 золота и 20 000 влияния.
Награды и памятные знаки
По итогам Третьего сезона кланы будут награждены медалями, эмблемами, клановыми значками и камуфляжем.
Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники VI уровня
Победитель Третьего сезона I степени | Победитель Третьего сезона II степени | Победитель Третьего сезона III степени | «Элита сезона» | «Ветеран сезона» |
Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники VIII уровня
Победитель Третьего сезона I степени | Победитель Третьего сезона II степени | Победитель Третьего сезона III степени | «Элита сезона» | «Ветеран сезона» |
Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники X уровня
Победитель Третьего сезона I степени | ПобедительТретьего сезона II степени | Победитель Третьего сезона III степени | «Элита сезона» | «Ветеран сезона» |
Эмблема участника и клановые значки
Эмблема участника будет доступна для использования только на одном танке игрока.
Сезонный фронт для техники VI уровня
Макс. позиция | Мин. позиция | Медаль | Клановый значок | Эмблема участника |
---|---|---|---|---|
1 | – | Победитель Третьего сезона I степени | Да | Да |
2 | – | Победитель Третьего сезона II степени | Да | Да |
3 | – | Победитель Третьего сезона III степени | Да | Да |
4 | 10% | «Элита сезона» | Да | Да |
10% | 50% | «Ветеран сезона» | Нет | Да |
Сезонный фронт для техники VIII уровня
Макс. позиция | Мин. позиция | Медаль | Клановый значок | Эмблема участника |
---|---|---|---|---|
1 | – | Победитель Третьего сезона I степени | Да | Да |
2 | – | Победитель Третьего сезона II степени | Да | Да |
3 | – | Победитель Третьего сезона III степени | Да | Да |
4 | 10% | «Элита сезона» | Да | Да |
10% | 50% | «Ветеран сезона» | Нет | Да |
Сезонный фронт для техники X уровня
Макс. позиция | Мин. позиция | Медаль | Клановый камуфляж | Эмблема участника |
---|---|---|---|---|
1 | – | Победитель Третьего сезона I степени | Да | Да |
2 | – | Победитель Третьего сезона II степени | Да | Да |
3 | – | Победитель Третьего сезона III степени | Да | Да |
4 | 10% | «Элита сезона» | Да | Да |
10% | 50% | «Ветеран сезона» | Нет | Да |
Награды «Элита сезона» и «Ветеран сезона» будут распределяться в определённых диапазонах мест в клановом зачёте. Например, клан, занявший место с 4-го и ниже и попавший в 10% лучших кланов, по итогам сезона будет награждён званием «Элита сезона». А клан, попавший в диапазон от 10% до 50% лучших, будет награждён званием «Ветеран сезона».
Для получения награды необходимо состоять в клане на момент окончания сезона и провести минимум 5 боёв на сезонном фронте Глобальной карты, где получена награда.
Готовьте свои боевые машины, начинайте тренировки. Желаем успехов в грядущих сражениях!
- Клановый портал.
- Военкомат: поиск клана и бойцов.
Сезоны на Глобальной карте
На протяжении Первого сезона будут протестированы новые механики и принципы функционирования сезонной модели Глобальной карты. Сезонная модель представляет собой отрезки времени, в которых кланы будут сражаться на специальных игровых фронтах. Каждый из них будет иметь свои настройки. Сезонные фронты будут действовать ограниченное время, а по итогам каждого сезона будут определяться победители в каждом из форматов — на технике VI, VIII и X уровня.
Основные отличия сезонов от привычной всем войны на Глобальной карте:
- Гибкая система настройки Глобальной карты позволит задавать параметры проведения сезонов в зависимости от необходимости: уровни техники, размеры фронтов, условия захвата территорий или их доходность.
- Теперь противостояние на Глобальной карте не будет бесконечным и без явных целей. Граничные сроки проведения каждого сезона помогут определять реальных победителей и награждать их специальными наградами сезона.
- По окончании каждого сезона фронты будут очищены, а на Глобальной карте будет проводиться игровое событие или кампания с большим призовым фондом. Таким образом, сезон станет временем, когда кланы смогут подготовиться для битвы за большие призы и достижения.
- В отличие от игровых событий или кампаний, проходящих по строгому сценарию, действия кланов в сезонах будут более свободными и каждый клан сам сможет выбирать уровень активности.
- На протяжении сезона кланы будут улучшать свои достижения в специальном рейтинге, который будет аналогичен Аллее славы в игровом событии или кампании. Результаты каждого сезона будут храниться на специальных информационных страницах, данные будут доступны для просмотра в любое время.
27 октября на Глобальной карте откроются cезонные фронты для техники VIII и X уровней.Напомним, что Первый сезон стартовал 16 октября c открытием сезонного фронта для техники VI уровня, который одновременно с остальными сезонными фронтами будет работать до завершения Первого сезона. На сезонных фронтах для VIII и X уровней техники будет очищена карта, а уровни прокачки провинций будут возвращены к базовым показателям. По итогам Первого сезона лучшие кланы получат уникальные медали, клановые значки и эмблемы участника Первого сезона для каждого уровня техники, а также уникальный клановый камуфляж для сезонного фронта на технике X уровня.
Точная дата окончания Первого сезона может быть незначительно изменена, о чём мы сообщим заранее. Все фронты закроются одновременно по окончании сезона.
На инфографике ниже вы можете увидеть приблизительные временные рамки, в которые планируется проводить мероприятия на Глобальной карте. Точные даты начала каждого события будут опубликованы на портале.
Настройки сезонных фронтов
Сезонные фронты охватят территории от Дальнего Востока до Западной Европы и Средиземноморья.
Какие изменения будут внесены на Глобальную карту?
- Перебалансировка провинций в сторону их укрупнения, что позволило существенно расширить географию игровых фронтов.
- Общее количество провинций игровых фронтов: VI уровень техники — 1000, VIII уровень техники — 900, X уровень техники — 900.
- Добавлен новый прайм-тайм — 23:00 (МСК).
- Изменён набор игровых карт для сезонных фронтов:
- Количество заявок в высадочных турнирах для всех фронтов — 16.
- Добавлена за невыход клана на бой.
- Улучшена система распределения провинций по прайм-таймам.
- Отключён стратегический эффект модуля «Эскадрилья бомбардировщиков»: при выставленном модуле он не будет закрывать границы атакованной провинции соперника.
В остальном настройки сезонных фронтов будут совпадать с настройками стандартных фронтов, которые действуют для техники VI, VIII и X уровня с момента запуска новой Глобальной карты.
Очки победы
Сражаясь в битвах, кланы смогут зарабатывать Очки победы, что позволит им в конце сезона претендовать на награды.
Очки победы будут начисляться согласно следующей формуле:
- Victory_Points — очки Победы;
- Victory_points_base — коэффициент очков Победы текущего игрового события (100);
- Battle_type_c — коэффициент типа боя;
- Elo_c — коэффициент Эло-рейтинга;
- Team_XP — количество опыта, полученное командой в бою;
- Battle_XP — количество опыта, полученное обеими командами в бою.
Повышающие коэффициенты
Все повышающие коэффициенты, действующие в ходе сезона, приведены в таблице ниже. Итоговое количество Очков победы рассчитывается после применения всех коэффициентов.
Коэффициент Эло-рейтинга (Elo_c)
Эло-рейтинг клана-соперника | Elo_c |
---|---|
≤1000 | 1,0 |
1001–1200 | 1,1 |
1201–1400 | 1,2 |
1401–1600 | 1,3 |
1601–1800 | 1,4 |
1801–2000 | 1,5 |
2001–2200 | 1,6 |
2201–2400 | 1,7 |
2401–2600 | 1,8 |
2601–2800 | 1,9 |
2801+ | 2,0 |
Основные правила
Для управления союзами клана нажмите на кнопку (Дипломатия) в верхней части экрана Глобальной карты.
Создание союза
Чтобы предложить заключить союз, Командующий или Заместитель командующего кланом должен отправить заявку потенциальному союзнику.
Чтобы отправить заявку на заключение союза:
- Нажмите на кнопку (Дипломатия) в верхней части экрана Глобальной карты.
- Перейдите на вкладку ПОИСК КЛАНОВ и найдите потенциального союзника по названию или тегу клана в поле поиска.
- В строке с нужным вам кланом нажмите (Предложить стать сюзереном вашего клана) или (Предложить стать вассалом вашего клана).Чтобы предварительно узнать больше о клане, щёлкните по его названию. Отобразится всплывающее окно Статистика клана, в котором также можно предложить союз с помощью соответствующих кнопок.
- Определите размер предлагаемого налога в появившемся окне.
- Нажмите ОТПРАВИТЬ.
Дождитесь, пока потенциальный союзник примет или отклонит ваше предложение
Обратите внимание: при заключении союза с вассалом у вашего клана будет списан админресурс
Можно отправить заявку на создание союза прямо с Глобальной карты: щёлкните по тегу, имени или эмблеме потенциального союзника и в окне Статистика клана используйте соответствующие кнопки.
Принимать и отклонять заявки других кланов, а также отзывать свои собственные можно на вкладке ПРИГЛАШЕНИЯ И ЗАЯВКИ в разделе Дипломатия. Если ваш клан получил предложение о союзе, поверх кнопки раздела отобразится иконка оповещения .
Общие правила
Даты сезона и выходные
- Сезон начнётся 1 октября в 6:00 (МСК) и завершится 29 ноября в 5:59 (МСК). Последний день боёв — четверг 28 ноября.
- Выходные на Глобальной карте — пятница и суббота.
Игровое поле
- На Глобальной карте будут присутствовать обычные, аукционные и высадочные провинции.
- Всего на карте будет 769 провинций, примерно 20% высадочных провинций, около 5% аукционов.
- Игровые карты сезона: «Карелия», «Перевал», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Утёс», «Монастырь», «Песчаная река», «Рудники», «Мурованка», «Степи», «Редшир», «Рыбацкая бухта», «Ласвилль», «Руинберг», «Вестфилд», «Эль-Халлуф».
- Прайм-таймы сезона — с 14:00 до 23:00 (МСК).
- На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.
Появление доходных провинций
- 2 октября на карте появятся провинции с доходностью 4 008 и просуществуют до 14 октября включительно. С 15 октября такие провинции будут менять своё положение каждый вторник. Появившиеся 19 ноября такие провинции будут действовать до окончания сезона.
- 6 октября на карте появятся провинции с доходностью 2 016, и каждое воскресенье они будут менять своё положение.
Все эти провинции невозможно будет разграбить.
Провинции могут появляться на месте высадочных и аукционных. В этом случае на время работы доходной провинции высадка или аукцион пропадают и вновь появляются после того, как провинция перестаёт быть доходной.
Высадочные турниры и аукционы
- Максимальное количество заявок на высадочные турниры — 32.
- Максимальное количество одновременных заявок у клана на высадочные турниры — 6 (если есть не менее 90 игроков с техникой Х уровня в клане).
- Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, имея захваченные территории.
- Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.
Первый день, «Передел мира»
- В первый день сезона все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим согласно общим правилам сезона.
- Количество заявок на высадочных турнирах в «Передел мира» — 16.
- В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.
Влияние и дивизии
- Перед стартом сезона всем кланам будет начислено 1500 единиц влияния.
- Базовая стоимость дивизии — 200 единиц влияния. Стоимость дивизий увеличивается в зависимости от количества дивизий у клана.
- Содержание дивизий бесплатное.
- Модули дивизий включены (только стратегический эффект).
Динамическое увеличение стоимости дивизий
порядковый номер дивизии для клана | влияние |
---|---|
1 | 200 |
2 | 300 |
3 | 500 |
4 | 750 |
5 | 1000 |
6 | 1500 |
7 | 2000 |
8 | 3000 |
9 | 5000 |
10 и больше | 7500 |
Система союзов
- Система союзов включена. Максимальное количество вассалов у клана — 5.
- Все союзы, созданные в 12 сезоне, будут обнулены.
- Админресурс в системе союзов включён. Все кланы со старта сезона получают 6 единиц админресурса.
- Специальная казна, где копится налог для отправки его конвоем, ограничена до 20 000 и 20 000 влияния.
Админресурс расходуется и начисляется при следующих действиях клана:
стратегические возможности | количество админресурса | Отнимает админресурс | добавляет админресурс |
---|---|---|---|
Делегирование боёв | 1 | Делегируя союзнику бой, клан должен потратить 1 админресурс. | Админресурс возвращается клану, если он отменяет заявку или союзник не принимает делегированный бой.
Через 24 хода после делегирования боя админресурс возвращается клану. |
Провинции | 1 | При получении провинции у клана списывается админресурс. | При потере провинции клану возвращается админресурс. |
Вассалы | 2 | Когда у клана появляется новый вассал, с сюзерена списывается админресурс. | Когда сюзерен теряет вассала, сюзерену добавляется админресурс. |
Если у клана получилось отрицательное количество админресурса, к нему применяются экономические штрафы: –10% доходов за каждую отрицательную единицу админресурса. Например, если у клана –3 единицы админресурса, он получает штраф 30% ко всем доходам (золото и влияние). Размер штрафа не может превышать 100%.
Таблица стоимости админресурса во влиянии:
покупаемые единицы админресурса по счёту | Влияние |
---|---|
1 | 100 |
2 | 500 |
3 | 1000 |
4 | 2500 |
5 | 5000 |
6 | 10 000 |
7 | 20 000 |
8 | 30 000 |
9 | 50 000 |
10 | 75 000 |
- Система штрафов включена.
- Туман войны и заморозка техники включены.
- Клановые операции включены.
- Мятежи включены.
- Грабежи включены. При грабеже провинций клан получает доход провинции за два дня, после грабежа провинция не приносит дохода три дня.
- Доход с большого количества провинций: клан получает золото в казну с десяти провинций с наименьшим доходом.