Характеристики
Позиционирование иглы
—
есть
Скорость вращения
—
200 — 4500 об/мин
Купить в 1 клик
Купить в кредит
%
От 608 руб/месяц
Рассрочка «Покупай со Сбером»
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «СберБанк Онлайн», могут совершать покупки в рассрочку, не выходя из дома!
Преимущества сервиса:
- -Оформление онлайн;
- -Без первоначального взноса по кредиту;
- -Без переплаты за товар;
- -Срок действия рассрочки 6, 10 или 12 месяцев;
- -Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей;
- -Электронный чек направляется на адрес электронной почты или номер телефона покупателя после оформления доставки.
Размер платежа является предварительным. Точные даты и размеры ежемесячных платежей будут указаны в Графике платежей, являющемся неотъемлемой частью Кредитного договора
Основные требования:
- -Гражданство РФ;
- -Возраст покупателя — от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору;
- -Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории РФ.
Рассчитать доставку
Доступные цены на лучшие бренды
Гарантия качества от производителей
Всё для швейного производства!
Популярные разделы
Швейная фурнитура
Швейное оборудование
Промышленное швейное оборудование
Швейные машины Typical
Цветовая карта SBS
Акции
Обучение с Веллтекс
Полезная информация
Как оформить заказ?
Доставка
Оплата
Скидки
Контакты
Инструкции и деталировки
Обратная связь
Заказ звонка
Сервис и услуги
Часто задаваемые вопросы
ВЕБ каталоги
Как нас найти
107497, Москва-Амурская,
ул. Амурская, дом 7. стр.1
+7(495) 626 84 00
Оставить заявку
Напиши руководителю компании
Мы в соцсетях:
Доставка осуществляется по Москве и Московской области, а также в Балашиху, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Электросталь, Красногорск, Коломну, Серпухов.
Пользовательское соглашение
Все права защищены © WELLTEX 2000 — 2023
Сайт принадлежит ООО «Веллтекс»
ИНН 7719452055, ОГРН 1167746654899
- Описание
- Отзывы
- Сопутствующие
Сервопривод (c позиционером) HMC WR561-2
Шаг регулировки — 100 оборотов.
Рекомендуется к применению на машины для тяжелых тканей.
Конструкция сервопривода не содержит сцепления, используемого в фрикционных моторах. Это снимает проблему износа частей и тем самым увеличивает срок эксплуатации мотора. Экономия электроэнергии при использовании данного сервомотора составляет 85% по сравнению со стандартным фрикционным мотором.
Применяется на всех видах швейного оборудования, кроме тех машин, где установлены индукционные двигатели.
Преимущества:
- Экономия электроэнергии
- Легкая регулировка скорости
- Низкие расходы по обслуживанию двигателя
- Контроль нагревания и защита окружающей среды
- Не нужно чистить, конструкция без интерференции
- Регулировка времени ускорения (разгона)
- Сигнал о перенапряжении
- Повышенная перегрузочная способность на низких скоростях
- Позиционирование иглы
Вы покупали этот товар? Пожалуйста, оставьте отзыв.
Помогите тысячам клиентов сделать правильный выбор.
Ваш отзыв может быть первым.
Уважаемые покупатели!
Вся информация на сайте носит справочный характер. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, в конструкцию,
дизайн и комплектацию оборудования без предварительного уведомления! Пожалуйста, уточняйте характеристики товара у наших менеджеров и на сайтах производителей.
У меня на 2823 пока фрикцион. Только работаю на нем крайне редко, смысла ставить серву нет.
На 291 Дюркоппе установил шкив в на двигатель в два раза меньше родного. В целом устраивает скорость иглы на минимуме.
Думал понадобится ставить еще промежуточный шкив. Пока обошлось.
На Дюркопе 271 тоже шкив поставил маленький на двигатель, только шкив на самой машинке меньше 291. Вот с ней хуже, бывают операции когда минимальная скорость выходит высокой. Отшиваю силнейлоны на ней, ткань очень скользкая и сложная в работе. Пока все заправил, растянул, поправил и надо медленно прошить на радиусах около 3см… сложно когда минимальная скорость выше чем хотелось. Менять родной шкив не хочу, скорее всего летом у кума в его мастерской, переделаю на 2 ремня, добавив шкивы и ремень.
Начальная скорость, слегка субъективное понятие. То что будет удобно одному, и казаться медленно, для другого может быть сверх быстро. Показатель минимальной скорости скорее индивидуально для каждого. Особенно если шить не каждый день с утра до вечера.
На 3823 и подобные, знаю ставят — шкив для стиральной машины, например Лыбидь 210 мм и тп их много разных. Стоит мало, нужно только внутренний диаметр подогнать. И малые шкивы для стиралок можно использовать. Они сразу идут под клиновые ремни. Бывают разных размеров. И ремни можно подобрать, хотя сам иду на базар автозапчастей. Выбор длин гораздо больше.
Всем привет!
Прошу прощения за долгое отсутствие. Как всегда навалились неотложные дела и только сейчас смог добраться и оформить какую то информацию.
Существенные изменения в сути вопроса!
За время отсутствия по возможности щупал имеющуюся связку движка и сервоусилителя. Выяснилось, что всё таки на ходу обороты менять можно! Точнее не обороты, а рабочий диапазон оборотов. Просто настройка применяется не сразу после изменения уставки, а через пару секунд. Ранее я не дождавшись этих пары секунд, щелкал настройку во время работы движка и решил, что регулировка невозможна, стал копать в сторону не родного сервоусилителя и зря. Этот вопрос снят!
Теперь вопрос другой. Но сначала небольшое пояснение, о котором я ранее не упоминал.
На сервоусилителе выставляется руками потолок оборотов от 200 до 5000. А «передвижение» по этому диапазону происходит нажатием педали (это по задумке конструкторов, у меня же от педали почти ничего не осталось). Т.е. для примера: выставили потолок 1500 об./мин. Педаль не нажата — движок стоит. Начинаем нажимать педаль, движок начинает вращаться с минимальной скоростью (200 об./мин.), затем чем далее нажата педаль, тем быстрее вращается движок и в крайнем положении педали доходит до настроенной максимальной уставки.
Теперь задача состоит в том, чтоб заменить эту «педаль» на нечто с управлением потенциометром.
И вот далее самое интересное… Схема «педали» в студию!
Лицо.jpg
Лицо на просвет.jpg
Тыл.jpg
На сколько я понял, схема построена на датчике Холла, т.к. в устройстве педали перемещается рычаг, надвигающий маленький неодимовый магнит на черный smd элемент на схеме тем самым осуществляя регулировку.
Решил снять параметры с подведенных к схеме проводов и вот что получилось:
К — красный, З — зеленый, Б — белый, в скобках указана полярность щупа мультиметра при замере.
Таблица.jpg
Исходя из произведенных замеров, я сделал вывод, что регулирование происходит напряжением на белом проводе, относительно зеленого (земли/массы). Обрадовавшись, что разгадал суть китайской схемы собрал делитель напряжения на резисторе и паре потенциометров (один подстроечный, второй регулировочный). Схему и номиналы сейчас не приведу, т.к. собирал её месяца три назад, просто всё не добирался написать об этом всём. Но насколько помню номинал регулировочного резистора был порядка 10-15кОм, остальные подбирал от него. В общем добился я подстройками, что сборка выдавала один в один те же самые напряжения во всех точках цепи с точностью до сотых вольта! НО! Сервоусилитель на эту схему не реагировал абсолютно никак.
Решив, что возможно происходит регулировка током, а не напряжением, стал сегодня мерить ток на каждом проводе. В таблице выше указаны сегодняшние замеры. Токи мизерные, в доли миллиамперов, а я так надеялся 4…20 намерять, но увы.
Прошу высказать свои мысли по поводу этого чуда китайской инженерии, в чём может быть дело, почему не происходила регулировка через делитель при тех же напряжениях? (возможно номинал взял великоватый, и токи были ещё меньше и это повлияло?)
Может быть кто-то знаком с такой схемой подключения датчика Холла? В чем её суть и принцип работы? Как сымитировать её параметры, чтоб заставить сервоусилитель воспринимать сигнал?
Заранее всем спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.