-
- Регистрация:
- 21.09.20
- Сообщения:
-
2
- Благодарности:
- 3
elephant401
Новичок
- Регистрация:
- 21.09.20
- Сообщения:
- 2
- Благодарности:
- 3
Уточнение:
P39 ток перегрузки 4000мА — на мой двигатель 0.75 квт -
- Регистрация:
- 28.11.13
- Сообщения:
-
33
- Благодарности:
- 7
alerk
Участник
- Регистрация:
- 28.11.13
- Сообщения:
- 33
- Благодарности:
- 7
- Адрес:
- Осташков
Здравствуйте, уважаемые форумчане и обладатели частотника XSY-HY2. Вчера получил сей девайс на 1,5 кВт, и появились вопросы:
1. В каких единицах в таблице параметров указано давление (Мр)? Судя по размерности, это бары?
2. Ввиду отсутствия клеммы V0, куда подключать датчик давления 4-20 mA (на датчике указано Power Supply: 24VDC)?
3. Какие параметры Р24 и Р39 выставить для насоса 500 Вт? (Насоса пока нет, на подходе).
4. Какой всё же параметр выставлять в Р40 для однофазного электродвигателя с конденсатором? -
- Регистрация:
- 17.06.19
- Сообщения:
-
235
- Благодарности:
- 93
AdreyM
Живу здесь
- Регистрация:
- 17.06.19
- Сообщения:
- 235
- Благодарности:
- 93
- Адрес:
- Кондопога
1. МегаПаскали примерно равны Барам
2. картинка
3. Оставьте как есть
4. Оставьте как есть (например, на моем частотнике разницы нет) -
- Регистрация:
- 28.11.13
- Сообщения:
-
33
- Благодарности:
- 7
alerk
Участник
- Регистрация:
- 28.11.13
- Сообщения:
- 33
- Благодарности:
- 7
- Адрес:
- Осташков
@AdreyM, огромное спасибо за ответы, и все же:
1. 1 мегапаскаль (МПа, МРа)=10 бар, а что такое Мр?
3. Оставить заводские или как у Вас? -
- Регистрация:
- 17.06.19
- Сообщения:
-
235
- Благодарности:
- 93
AdreyM
Живу здесь
- Регистрация:
- 17.06.19
- Сообщения:
- 235
- Благодарности:
- 93
- Адрес:
- Кондопога
Все-таки кривое описание у китайцев. Там у них есть и миллипаскали mP и мегапаскали Mp
пункт 24 я бы вообще не трогал, я не знаю, что это.
пункт 39 у меня 3 Ампера стоит. А это 660 Вт, если грубо. Я бы не менял.
пункт 40 проверьте с мотором, там всего 2 варианта. Сейчас я точно не скажу про свой, т. к. зима.
Не забудьте выставить п. 25 2 (4-20мА) и п. 53 24В -
- Регистрация:
- 28.11.13
- Сообщения:
-
33
- Благодарности:
- 7
alerk
Участник
- Регистрация:
- 28.11.13
- Сообщения:
- 33
- Благодарности:
- 7
- Адрес:
- Осташков
AdreyM, спасибо. Придет мотор — буду экспериментировать.
-
- Регистрация:
- 12.06.16
- Сообщения:
-
1
- Благодарности:
- 0
14016414
Новичок
- Регистрация:
- 12.06.16
- Сообщения:
- 1
- Благодарности:
- 0
Добрый день!
В каких параметрах вводили изменения? -
- Регистрация:
- 17.06.19
- Сообщения:
-
235
- Благодарности:
- 93
AdreyM
Живу здесь
- Регистрация:
- 17.06.19
- Сообщения:
- 235
- Благодарности:
- 93
- Адрес:
- Кондопога
Насколько я помню, в кгс.
-
- Регистрация:
- 15.03.16
- Сообщения:
-
5
- Благодарности:
- 1
makey1982
Участник
- Регистрация:
- 15.03.16
- Сообщения:
- 5
- Благодарности:
- 1
Как печально что спустя пол года я узнал о существовании этой ветки… Ну та ладно)
Всем привет!
Купил я себе китайское чудо HY1 на движок 1.3 кВт насосной станции Педролло. Не могу найти толковую инструкцию по настройке PID. Есть у когото такой мощности насос? Какие у вас настройки? Удалось настроить ровную реакцию на изменение давления? И под каким номером дельта? -
- Регистрация:
- 15.03.16
- Сообщения:
-
5
- Благодарности:
- 1
makey1982
Участник
- Регистрация:
- 15.03.16
- Сообщения:
- 5
- Благодарности:
- 1
-
- Регистрация:
- 17.06.19
- Сообщения:
-
235
- Благодарности:
- 93
AdreyM
Живу здесь
- Регистрация:
- 17.06.19
- Сообщения:
- 235
- Благодарности:
- 93
- Адрес:
- Кондопога
У меня насосная станция 400 Вт. Гидроаккумулятор сглаживает броски давления. Изменение настроек ПИД у меня не особо заметно (а, точнее, вообще не заметил). Подстроил только рампу (скорость роста скорости ) и задал дельту (зону нечувствительности), комфортную для меня.
-
- Регистрация:
- 15.03.16
- Сообщения:
-
5
- Благодарности:
- 1
makey1982
Участник
- Регистрация:
- 15.03.16
- Сообщения:
- 5
- Благодарности:
- 1
Под таким номером она кроется?
-
- Регистрация:
- 15.03.16
- Сообщения:
-
5
- Благодарности:
- 1
makey1982
Участник
- Регистрация:
- 15.03.16
- Сообщения:
- 5
- Благодарности:
- 1
Изначально у меня давления было выставлено 2,5 если не ошибаюсь. На туалет умывальник стиралка душ насос качал, но с колебаниями, и отключался после закрытия крана. Но когда ставишь на дилительный полив с падением давления до 1.7 и меньше система после полива не могла стабилизироватся и насос работал с минимальными оборотами держа номинальное давление, тоесть не хотел отключатся. Поднял давление — тоже самое. За все это отвечает ПИД. Понижаешь давление — насос все время вкл/откл на бытовых потребителях.
Вообще то эта приблуда должна давать ровную линию давления при потреблении до порога возможности производительности насосной станции. В интернете поясния настойки ПИД на примере печи и вентиляторов, но как это пояснение прикрутить к насосной станции? Не хватает мозгов. Раз этот инвертор сделан для насосных станций, то придумай чтобы ввести параметры эл. двигателя и помпы, и тогда система сама подберет параметры ПИД. Так нет же… Придумали 100 параметров, и сиди, думай, что они означают. Спросил в китайца, он мне левую таблицу скинул, и говорит смотри по подобию.
Кто то пробывал присоеденить частотник к ноутбуку? Есть проги под нее?
-
- Регистрация:
- 18.08.14
- Сообщения:
-
56
- Благодарности:
- 15
АВИгорь
Живу здесь
- Регистрация:
- 18.08.14
- Сообщения:
- 56
- Благодарности:
- 15
- Адрес:
- Moscow, Russia
Вопрос к коллегам, применяющим ПЧ. КРоме (рекламных) есть ли какие то положительные отличия от классических схем водоподачи (насос, реле, ГА)? Про экономию не надо, про ресурс насоса тоже. Стоит грюндфос SQ 2-65, глубина 75, дебет 3 куба, 100 л ГА. 5 лет без проблем. Сейчас начал пропускать ГА. МЕняю грушу. Задумался о ПЧ и удалении ГА, но, что то сомнительно по указываемым плюшкам)
-
- Регистрация:
- 17.06.19
- Сообщения:
-
235
- Благодарности:
- 93
AdreyM
Живу здесь
- Регистрация:
- 17.06.19
- Сообщения:
- 235
- Благодарности:
- 93
- Адрес:
- Кондопога
P110 это дельта в минус, как я понял китайско-английское руководство. Т. е. Давление Заданное минус Р110 и получится диапазон рабочего давления.
Cinod
Инвертор HY. Инструкция на русском языке.
Здравствуйте. Работаю над переводом инструкции к инвертору HY (Китай). На русском её нет. Только английский. По окончании перевода, опубликую результат здесь. Думаю, многим может пригодиться. Потому прошу вашей помощи. Я не электронщик. В терминологии не силён. Хочу чтобы люди понимающие взглянули на мои «труды» и помогли исправить ошибки, которые, несомненно будут. Чтобы помогли отредактировать. На данный момент переведено около 25% руководства. Всё в виде PDF файла. Заранее всем благодарен.
- Вложения
-
Насос для подачи воды под постоянным давлением специальный преобразовательЭто 0.75KW-2.2KW насос инвертор для Постоянная Давление Погружной насос, частота инвертора автоматически изменяет давление воды,Для поддержания постоянной температуры Давление.
Преимущества преобразователя частоты подачи воды с постоянным давлением
Просто установить, нет необходимости изменять параметры;
Светодиодный индикатор с двумя левыми цифрами предназначен для установки давления, правая цифра-для манометра давления в реальном времени,
Кнопки вверх и вниз для изменения давления настройки, инвертор продолжает работать на давлении в реальном времени рядом со значением в настройках;
Встроенный PID контроль и передовое энергосберегающее программное обеспечение,
Для водяного насоса с постоянным давлением энергосберегающая конструкция управления,
Энергосберегающий эффект составляет 20%-60% (в зависимости от фактической ситуации)
С полной водой, отсутствие воды и функция пробуждения,
Продлевает срок службы оборудования, стабилизирует электросеть,
Уменьшите износ, уменьшите частоту сбоя, Реализуйте функцию мягкого запуска и торможения
Независимые исследования и разработки, прямые продажи с фабрики, доступная цена, реальный собственный завод, гарантия качества
Название продукта: Angisy однофазный 220V 0.75KW-2 кВт Выход общего назначения конвертер XSY-HY1;XSY-HY2 HY1 — один 220v Вход и 3-фазы 220v выход HY2 — один 220v Вход и 1-phase 220v выход HY1 ans HY2 обычно является белым корпусом, HY3 и HY4 иногда является синим корпусом, мы отправим вам устройство случайным образом, цвет корпуса случайный
XSY-HY принимает уникальный режим управления, чтобы реализовать высокий крутящий момент, высокую точность и широкий диапазон скорости модифицировать для вождения,Который удовлетворяет тенденции высокой производительности оптимизации общего инвертора и имеет преимущества отключения производительности за пределами аналогичных продуктов и
Адаптируется к суровым температурам электросети, влажности и пыли, значительно улучшает стабильность продуктов;
Винт вниз и имеют непосредственный контакт порт, он может подключаться к 0-10v,0-5v,4-20ma датчик давления или далеко-pass манометр 2-полосная Многофункциональный вход переменного тока,Два выхода (реле опционально),
Быстрый запуск и остановка, низкий крутящий момент, низкое напряжение, перенапряжение, Перегрузка по току, перегрев, защита от короткого замыкания
Оптимизируйте технологию управления PWM и общую конструкцию электромагнитной совместимости, чтобы удовлетворить соответствующие требования пользователя к низким уровням шума, низким экологическим требованиям EMI Применение: 1. Однофазный вентилятор, водяной насос, осевой вентилятор 2. Однофазный Конденсатор ПускАсинхронного двигателя переменного тока Функция: 1. Вход источника питания 1PH 220V;Выход: 1PH или 3PH 0-220 В; 2. Специальный IC управления двигателем, Векторный контроль напряжения, чистый SVPWM выход; 3. Модуль IPM для основного компонента драйвера питания, встроенный перегрузки по току, короткого замыкания, перегрева 4. Пятизначный дисплей NIXIE tube, пять светодиодных индикаторов состояния (поиск частоты, напряжения, скорости, счетчиков, положительного статуса, сбоев и т. д.); 5. Выходное напряжение частотный диапазон от 0,1-400 Гц точность: 0,1 Гц; 6. Аналоговый вход 0-5VDC,0-10VDC,0/4-20mA;
Программирование ключей:Выберите обычный режим или режим программирования (в режиме работы инвертора или остановки нажмите на эту клавишу; При изменении параметров необходимо нажать эту клавишу в режим программирования; Клавиша Move/Jog: функция переключения режимов программирования, нормальный режим: состояние двигателя Jog DriveКлюч данных/сохранения: функциональная клавиша настройки данных и функцийНормальный режим, нажмите эту клавишу, чтобы отобразить информацию о состоянии параметров инвертора, Например, частота и ток, температура; Режим программирования: Нажмите эту клавишу для отображения содержимого параметров,И нажмите еще раз, чтобы сохранить измененные значения параметров
Кнопка вверх и вниз: номер параметра или значение параметра увеличиваютсяЕсли вы коротко нажмете эту клавишу, измененный числовой шаг изменится, означает изменение пробежки; Если вы нажмете эту клавишу долго, Измененное значение изменится
1
Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.
Отзывы покупателей
*о других товарах
Отзывы
Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.
Это инвертор насоса 0,75 кВт-2,2 кВт дляПостоянное давлениеПогружной насос, частота инвертора автоматически изменит давление воды,Держите постоянное давление.
Преимущества преобразователя частоты подачи воды постоянного давленияПростота установки, нет необходимости изменять параметры;
Две левые цифры светодиодный да указаны для заданного давления, две правые-для манометра в реальном времени,
Клавиши вверх и вниз для изменения настроечного давления, инвертор продолжает работать в режиме реального времени рядом со значением в настройках;
Встроенный ПИД-контроль и усовершенствованное энергосберегающее программное обеспечение,Для водяного насоса с постоянным давлением, энергосберегающая конструкция управления,
Энергосберегающий эффект составляет 20%-60% (в зависимости от реальной ситуации)
При полной погоде, отсутствии воды и функции пробуждения,Продлить срок службы оборудования, стабилизировать электросеть,
Уменьшение износа, снижение скорости отказов, реализация функции плавного запуска и торможения
Независимые исследования и разработки, прямые продажи с фабрики, доступная цена, реальная собственная фабричная продукция, гарантия качества
Наименование товара: Однофазный 220 В XSY-HY1 кВт-XSY-HY2 кВт Выходной универсальный преобразователь;
HY1 —- одиночный вход 220 В и 3-фазный выход 220 В
HY2 —- одиночный вход 220 В и 1-фазный выход 220 В
HY1 ans HY2 обычно-белый корпус, HY3 и HY4 иногда-синий корпус, мы случайным образом отправим вам машину, цвет корпуса случайный
XSY-HY принимает уникальный режим управления для реализации высокого крутящего момента, высокой точности и широкого диапазона скорости, изменяемой для привода,
Который удовлетворяет тенденцию высокой производительности оптимизации общего инвертора, и имеет преимущества отключения производительности за пределами аналогичных продуктов и
Адаптация к суровой температуре электросети, влажности и пылевым помехам, значительно повышает стабильность продуктов;
Привинтите и напрямую Подключите порт, он может подключить 0-10 В, 0-5 В, датчик давления 4-20 мА или двухсторонний Многофункциональный манометр дальних частот,
Два выхода (реле опционально),Быстрый запуск и остановка реакции, низкоскоростной крутящий момент, с пониженным напряжением, перенапряжением, перегрузкой по току, перегревом, защитой от короткого замыканияОптимизируйте технологию управления ШИМ и общий дизайн электромагнитной совместимости, чтобы удовлетворить соответствующие пользователю места с низким уровнем шума, низким уровнем Эми экологических требований
Применение:
1. Однофазный двигатель вентилятора, водяной насос, осевой вентилятор
2. Запуск однофазного конденсатораАсинхронный двигатель переменного тока
Функция:
1. Входной источник питания 1ph 220 В; Выход: 1ph или 3ph 0-220 В;
2. Специальная интегральная схема управления двигателем, векторное управление напряжением, чистый выход SVPWM;
3. Модуль IPM для основного компонента драйвера питания, встроенного перегрузки по току, короткого замыкания, перегрева
4. Пятизначный дисплей NIXIE tube, пять светодиодов состояния (для определения частоты, напряжения, скорости, счетчиков, положительного состояния, сбоев и т. д.);
5. Диапазон выходных частот от 0,1 до 400 Гц точность: 0,1 Гц;
6. Аналоговый вход 0-5 в постоянного тока, 0-10 В постоянного тока, 0/4-20 мА;
Ключ программирования: выберите обычный режим или режим программирования (в режиме работы инвертора или остановки Нажмите эту кнопку, оба они действительны;
При изменении параметров необходимо нажать эту кнопку в режим программирования;
Кнопка Move/Jog: функция переключения режима программирования, нормальный режим: состояние двигателя Jog Drive
Ключ сохранения/передачи данных: функциональная кнопка настройки данных и функции
Обычный режим, Нажмите эту кнопку, чтобы отобразить информацию о параметрах инвертора,
Такие как Целевая частота и ток, температура;
Режим программирования: Нажмите эту кнопку, чтобы отобразить содержимое параметров,
А затем нажмите еще раз, чтобы сохранить измененные значения параметров
Клавиша вверх и вниз: количество параметров или увеличение значения параметра
Если вы кратко нажмете эту кнопку, измененный шаг цифры изменится, означает изменение джога;
Если вы долго нажимаете эту кнопку, Измененное значение изменяется немедленно
1
Документация на популярный китайский частотник в хорошем качестве…
I suggest you those electronic manuals for Huanyang Inverter in good quality…
(Note: this manual is universal and suitable for all HY Series.)
- I have scanned original «Instruction Manual» for «Huanyang Inverter» and intentionally not recognized text, to save original design fine and clear. Though, OCR for full text searching have provided! Provided both PDF (better quality) and DjVu (reduced size) files in archive:
Huanyang Inverter Instruction (eng).300dpi.67pages.OCR (DjVu and PDF)
- See also, another good and appropriate documents found in Internet (here and here):
HUAN YANG — HY Series Inverter User Manual (Edited by CNCDIY.ORG) [27 June 2010].pdf
and
Huanyang Inverter Instruction (eng).67pages.Original electronic quality but without OCR.pdf
Настройки для Частотника «Huanyang VFD Huanyang HY02D223B 2.2Kw» под Шпиндель «GDZ-23 (2.2kW, 400Hz, 3фазный, с водяным охлаждением)»
Частичный перевод документации с комментариями…
Параметр | Моя установка | Назначение | Возможные значения | Заводская установка |
PD000 | 1 | Сервис: Залочить параметры от последующего случайного изменения (Примечание: установить только после окончания настройки) |
0-изменяемые 1-залочить |
0 |
PD001 | 0 | Интерфейс: Откуда осуществляется Управление Старт/Стоп? | 0:Встроенная Панель, 1:External terminal, 2:Communication port |
0 |
PD002 | 1 | Интерфейс: Откуда осуществляется Установка рабочей Частоты/Скорости?
Внимание: для использования (аналогового) потенциометра на передней панели — |
0:Встроенная Панель (Цифровое управление! только кнопочками больше/меньше, после включения START), 1:External terminal (Аналоговое управление! в т.ч. Потенциометром на встроенной панели), 2:Communication port RS485 |
0 |
PD003 | 100 | Профиль «Скорость №1» (чаще всего используемая предустановка) Используется только при «Цифровом управлении » как Начальная частота, на которую выводится двигатель сразу после включения, при «Цифровом управлении со Встроенной панели». Также используется в режиме «Multi-Speed Operation» в качестве «Frequency 1» (это когда программируется 1..8 или 1..16 предустановленных частот/скоростей, и между ними последовательно переключаешься). Но в режиме «Аналогового управления» — PD003 не используется! т.к. там применяется абсолютная установка по уровню сигнала. |
(0.00~400.00 Hz) Примечание: здесь, и далее в параметрах Частотника (VFD) устанавливается «Частота», но итоговая «Скорость» вращения ротора мотора зависит от неё пропорционально и регулируется опосредованно… |
* |
PD004 | 400 | «Base Frequency» — это «номинальная частота» «номинального напряжения», как указано на шильдике Мотора. Очень Важно: установи это значение правильно! Т.к. от «частоты питающего напряжения» зависит «индуктивное сопротивление обмоток двигателя». Поэтому, например, если движок расчитан на 400Гц питание (авиационный стандарт), но установишь здесь 50Гц (промышленная частота), то на обмотки двигателя, фактически, пойдёт ток в 8 раз больше номинального, и спалит нафиг! |
(0.01~400.00 Hz) | 50 |
Раздел: основная настройка физических величин управления мотором (зависимость выходного Напряжения от требуемой Частоты) | ||||
PD005 | 400 | Защита: Максимальная выходная Частота формируемая частотником — т.е. настройка максимального предела Скорости Разгона двигателя. (Предназначено, чтобы ограничивать Скорости меньше номинального максимума… Интересно, а можно ли форсировать движок больше номинала?) |
(50.00~400.00 Hz) | 50 |
PD006 | 2,5** | Промежуточная Частота (установка характерной точки на «графике разгона», до которой идёт фаза «стартового разгона», которая может быть характеризоваться повышенным или пониженным «ростом напряжения»… Примечание: в фазе «стартового разгона» включён механизм компенсации вращательного момента (torque compensation) на низких скоростях! |
(0.01~400.00 Hz) | 2,5/3,0 |
PD007 | 0.50* | Минимальная Частота (начальная точка на графике разгона) | (0.01~20.00 Hz) | 0,5 |
PD008 | 220 | Защита: Максимальное выходное Напряжение формируемое частотником — установить в «номинальное напряжение» указаное на шильдике Мотора. |
0.1V—* | 220 / 380V |
PD009 | 15** | Промежуточное Напряжение (значение напряжения в «характерной точке» на «графике разгона») | 0.15-10.0V | 13 |
PD010 | 8* | Минимальное Напряжение (начальная точка на графике разгона) | (0.1~50.0V) | 6,5 |
PD011 | 100 | Защита: Нижний предел выходной Частоты. Внимание: для китайских шпинделей ниже 100Гц устанавливать нельзя! (Это особенно важно для Шпинделей с воздушным охлаждением.) |
0 | |
PD013 | Если накосячил в настройке параметров? То можно автоматически всё «Сбросить в Заводские установки» — для этого пропиши в эту ячейку число =08 и перезагрузи Частотник по питанию. (Примечание: параметры должны быть разлочены PD000=0.) |
00~10 Parameter Reset = 08:Restore factory setting. No other function. |
8 | |
Раздел: настройка режимов раскручивания и остановки мотора. | ||||
PD014 | 5 | Профиль «Время Разгона №1» (от минимальной частоты до максимальной) | (0.1~6500.0 Sec) | 10 |
PD015 | 5 | Профиль «Время Торможения №1» (по умолчанию, работает Профиль №1) | (0.1~6500.0 Sec) | 10 |
PD016 | Профиль «Время Разгона №2» (остальные профили активируются через PLC) | (0.1~6500.0 Sec) | ||
PD017 | Профиль «Время Торможения №2» | (0.1~6500.0 Sec) | ||
PD018 | Профиль «Время Разгона №3» | (0.1~6500.0 Sec) | ||
PD019 | Профиль «Время Торможения №3» | (0.1~6500.0 Sec) | ||
PD020 | Профиль «Время Разгона №4» | (0.1~6500.0 Sec) | ||
PD021 | Профиль «Время Торможения №4» | (0.1~6500.0 Sec) | ||
PD023 | 0 | Реверс доступен? (Примечание: Отключение реверса уберегает от ошибки оператора…) |
0:Запрещён; 1:Разрешён |
1 |
PD024 | 1 | Отключить кнопку STOP на «Втроенной Панели»? (Примечание: актуально только при PD001=1или2, т.е. в режимах внешнего управления — когда старт/стоп управляется извне, и чтобы кто-то локально не нажал кнопарь на инверторе и не закосячил процесс…) |
0:STOP отключён 1:STOP работает |
1 |
PD025 | Starting Mode 0: Предположим, управляемый мотор прикреплён к ветряку или ещё какому-нибудь механизму, который может его раскручивать в произвольном направлении… Тогда, при запуске мотора может оказаться, что он уже вращается в обратном направлении?! И будет большой резкий рывок на механику и по току — что-то может сломаться… Чтобы гарантировать от этого, применяется «предварительное принудительное торможение двигателя постоянным током» (режим PD25=0), на время PD29 сек. А уж потом — запуск… 1: Предположим, к мотору прикреплён очень инертный маховик. Да и бывает так, что инвертер включили в сеть, когда маховик уже раскручен — т.о. чтобы его предварительно остановить нужно много времени и энергии, да и не нужно это — потому что потом опять его надо раскручивать… Но Инвертер может просканировать на какой примерно частоте сейчас крутится мотор и уже от этой частоты его крутить. (Настройка «сканера» — в параметрах PD32/PD33…) |
0:Start from Starting Frequency (начинать раскручивание мотора только от минимальной частоты, предварительно остановив мотор постоянным током если задан параметр PD29)1:Frequency track start (определить на какой частоте вращается мотор и пристроиться походу его докручивать) |
0 | |
PD026 | Stopping Mode
Важно понимать: нельзя использовать функцию принудительного торможения (DC Braking) без нужны — это не только лишних расход электроэнергии, но и значительно перегревает мотор! Также, для нетребовательной нагрузки, может иметь смысл применять режим тупо инерционного останова (1:Coasting stop)… Или же, мотор может использоваться для периодического подкручивания большой инерционной нагрузки: комбинируя «Frequency track start» + «Coasting stop»… |
0:Decelerating stop (при получении команды СТОП, инвертер постепенно занижает выходную частоту до минимальной, чтобы замедлить врещение мотора… а затем ещё и тормозит постоянным током, если включён параметр PD30) 1:Coasting stop (при получении команды СТОП, инвертер тупо снимает выходное питание — и мотор уже сам по себе докручивается до останова по инерции) |
0 | |
PD027 | Starting Frequency (От этой частоты Инвертер будет раскручивать мотор, при PD25=0.) |
0.1~10.0 Hz | 0,5 | |
PD028 | Stopping Frequency (До этой частоты Инвертер будет останавливать мотор, при PD26=0.) |
0.1~10.0 Hz | 0,5 | |
PD029 | DC Braking Time at Start — длительность времени предварительного торможения мотора постоянным током, в секундах, перед его последующим запуском. | 0:функция торможения отключена 0.02-5 Sec |
0 | |
PD030 | DC Braking Time at Stop — длительность времени торможения мотора постоянным током, в секундах, после его останова (полезно для точного позиционирования) | 0:функция торможения отключена 0-25 Sec |
0 | |
PD031 | DC Braking Voltage Level Рекомендуется: последовательно увеличивать этот показатель от нуля, до достижения нужного тормозного усилия. Определяется экспериментально… |
0-20% (где: 100% напряжение — это напряжение на максимальной частоте вращения мотора) |
2 | |
PD032 | Frequency Track Time (время торможения постоянным током) | 0,12-10 сек | 5 | |
PD033 | Current Level for Frequency Track Предел тока потребления мотора, применяемый при Сканировании текущей частоты вращения (используется при PD25=1). Пояснение: Инвертер пытается крутить мотор на разной частоте, начиная от максимальной, и если ток превышается предельный PD33, то это значит неправильная частота — нужно взять меньше… И так, последовательным перебором, находит приемлимую частоту. |
0-200% | 150 | |
PD034 | Inverter Track Time Up/Down Шаг итерации, применяемый при сканировании частоты. (Рекомендация: для маломощных моторов следует мельчить шаг, а для больших моторов — наоборот, увеличивать шаг.) |
0,5 | ||
Раздел: настройка цифровых входов управления (это пока не нужно) | ||||
Раздел: настройка аналоговых входов управления (актуально, т.к. используется потенциметр на передней панели) | ||||
PD070 | 1 | Выбор характеристик «Аналогового Входа» для «внешнего управления» скоростью вращения… | 0 = 0-10V 1 = 0-5V (используй это для потенциометра на передней панели) 2 = 0-20мА, 3=4-20мА, 4=комбинированный… |
0 |
PD071 | Скорость реакции Инвертера на изменение входного аналогового сигнала | 0-50 (больше значение — медленнее реакция, т.е. это типа задержка) |
20 | |
PD072 | 400 | Higher Analog Frequency (диапазоны регулировки выходной частоты от входного сигнала — верхняя граница) | 0-400 | 50 |
PD073 | 100 | Lower Analog Frequency (диапазоны регулировки выходной частоты от входного сигнала — нижняя граница) | 0 | |
PD074 | Направление наклонной, при максимальной частоте | 0=положительный наклон (фронт) 1=отрицательный наклон (спад) |
0 | |
PD075 | Направление наклонной, при минимальной частоте | 0 | ||
PD076 | ||||
Раздел: микропрограммное управление (PLC) режимом скорости | ||||
PD077 | Запоминать ли в энергонезависимой памяти текущее значение параметра, подстраиваемое цифровыми кнопками UP/DOWN? | 0=не запоминать 1=запоминать |
0 | |
PD078 | Дискретность регулировки скорости цифровыми кнопками UP/DOWN | 0=по сотым Герца 1=по десятым Герца |
0 | |
PD080 | 0 | PLC Operation
Здесь, обычно, нужно использовать PD80=0 (отключить фичу). Но можно использовать и продвинутые функции… Например, при PD80=4 — можно запрограммировать последовательность из 16 участков Скорость/Таймер (в т.ч. и реверсных участков), а потом её «проиграть» по внешнему сигналу. |
0=Normal operation (микропрограммное управление отключено — используется оперативное управление непосредственно от входных сигналов) 1-5 и другие режимы, типа Multi-speed; управляемые с Внутренней Панели или Внешними терминалами и т.п. |
0 |
Раздел: тонкие настройки режимных параметров (не лезь сюда) | ||||
Раздел: подстройка отображения на дисплее (примерный расчёт реальной скорости врашения ротора мотора, в RPM) | ||||
PD141 | 220 | Номинальное напряжение мотора, указаное на шильдике. | 220/380 | |
PD142 | 8 | Номинальный ток мотора, указаное на шильдике. Важно: этот параметр используется ещё как Защита мотора от перегрузки! |
2200W / 220V = 10A ? Нет, на шильдике мотора = 8А |
|
PD143 | 2 | Количество полюсов мотора, указаное на шильдике. (Примечание: у китайских высокоскоростных Шпинделей = 2 полюса ?) |
0-10 | 4 |
PD144 | 3000 | Обороты двигателя, при выходной частоте 50Гц (нужны только для индикации) (Например: если 3000rpm при 50Гц, то это 24000rpm при 400Гц…) |
0-9999 | 1440 |
Раздел: продвинутая настройка физических величин управления мотором (лучше ничего не трогать) | ||||
Раздел: возобновление после внезапного пропадения питания | ||||
Раздел: дальше вообще какая-то жесть пошла (подстройка констант из теории «векторного управления») | ||||
Раздел: настройка интерфейса RS-485 | ||||
Раздел: мониторинг системных параметров |
Скачать полную версию таблицы:
Настройки для Частотника Huanyang VFD Huanyang HY02D223B 2.2Kw под Шпиндель 2.2кВт 400Гц.xls