Yacota sela 200 инструкция по эксплуатации

Квадроциклы Yacota Sela – универсальные четырехколесные транспортные средства, предназначенные для передвижения практически по любому дорожному покрытию. Это может быть асфальт, грунт, песок, болото и другие труднопроходимые поверхности. Сегодня эти модели пользуются особой популярностью за свои технические характеристики. Владельцы отмечают хорошую проходимость, мощный двигатель, а также высокую надежность техники.

Объем двигателя достигает 180 см³, что дает 17 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы разогнать мотовездеход до 75 км/ч, чего вполне достаточно для охоты и рыбалки, а также для перевозки крупногабаритных, тяжелых грузов (есть два металлических багажника). За переключение передач отвечает вариатор с возможностью заднего хода. Благодаря мощной светодиодной оптике на квадроцикле  можно двигаться ночью, что очень удобно во время отдыха на природе.

квадроцикл Yacota

Спереди установлена двухрычажная подвеска с двумя надежными амортизаторами, которые легко проглатывают неровности дороги. Шар фаркопа позволяет присоединить небольшой прицеп, что дает возможность перевезти больше вещей. Благодаря наличию двух стартеров (ручного и электрического) вы можете не бояться, что при выходе из строя одного из них вам придется заводить технику вручную.

Преимущества квадроциклов Yacota Sela

  • Отличная управляемость на любом покрытии.
  • Большая максимальная нагрузка.
  • Высокая динамика разгона.
  • Приборная панель.
  • Большие широкие подножки.
  • Электронное зажигание.
  • Объем топливного бака достигает 5 литров.

Купить мотовездеход Yacota можно онлайн на нашем сайте или по телефону +74995009734 у наших сотрудников отдела продаж. Вся техника прошла жесткий контроль качества, где показала свою надежность. Закажите обратный звонок, и наши менеджеры ответят на все возникшие у вас вопросы.

Якота Села Макс 200, навороченный квадроцикл, который достоин своих денег.


Квадроцикл 200 кубов Yacota Sela MAX.

Первая партия поступила в конце 2022 года и после того как все контейнеры разлетелись за неделю, компания Якота, поняла, что не промахнулась с моделью и ценой.
Судя по раме и начинке, эта рама смахивает на завод Микилона, т.к. если их ставить с квадроциклом BRO Mikilon Hunter 200, то разница у них только в переднем бампере, и фарах.

Из плюсов и комплектации, не будем описывать банальные тавотницы, пульты, глушилки, наличие или отсутствия таковых, это можно посмотреть на фото ниже. Мы постараемся описать плюсы и минусы ( их аж пару есть у нас).

Начнем с передней части квадроцикла, видим нарядную комплектацию в виде «Люстры», она очень необходима, т.к. стандартные фары светят в разные стороны. И спереди находится лебедка. Мало кто ей из детей будет пользоваться, но как говориться, с ней лучше, чем без нее.
Вид спереди
Как я еще определил, что это возможно завод Микилон ? Мне нравиться, исполнение подвески, а именно съемная верхняя и нижняя шаровая, и хорошие амортизаторы, которые отрабатывают!
Шаровые и работающий амортизаторphoto_2023-01-17_22-10-45.jpg
Рассмотрев квадроцикл с правого бока, замечаем, что продолжается тренд выведения ручки переключения передач, в здравое место, как на взрослых квадроциклах. Скорее всего, старое расположение «под ногой» вскоре совсем уйдет в прошлое.
photo_2023-01-17_22-11-27.jpg
Сзади все тоже стандартно, приятно что не поскупились на фаркоп. Задний суппорт от стандартной 200.
photo_2023-01-17_22-11-40.jpg
С левого бока красуется номер двигателя 163QMK — 3D, что означает фактический объем 180 кубов, двигатель с баланс валом. Не маловажно, что Вариатор невозможо завезти с толкача, поэтому наличие ручного стартера, вещь необходимая.
села макс с левого бока

Теперь сами минусы.
Их я замелил 2 прям которые заметные и 1 это просто пожелание части клиентов.

  1. Очень громкий глушитель, прям прямоток. Лечится путем забивания металлической губки для посуды в сам глушитель.
  2. Отсутствует датчик уровня топлива. Но по опыту могу сказать, что 1 бака достаточно на 100 км покатушек, которые займут весь световой день. Опция хорошая, но и без нее возможно прожить.
  3. Датчик скорости находится в нижней части квадроцикла и не защищен. Скорее всего в следующих партиях будет стоять защита. Можно будет заказать дополнительно.

 

датчик скорости

Никогда не воспринимала отчеты об автомобилях и другой моторной технике от лица женщины. Ну какой отчет она может написать? Воды много, конкретики мало. Но так уж получилось, что на мои хрупкие плечи лег 190 килограммовый квадроцикл, который нужно было испытывать и проверять, а по итогу выдать отчет.

Я, как нормальная женщина, большую часть ответственности свалила «на того парня», но и сама часто бывала за рулем. И весь год я подмечала косяки и плюсы квароцикла в тех или иных условиях, фиксировала свои и чужие ощущения от управления и регулярно обслуживала его, делая вывод о стоимости и сложности обслуживания подобной коняшки. За год накопилось не мало информации и пришло время выдать итог.
Справилась я или нет с отчетом, решать вам. Ну а сейчас погнали.

И так, год с квадроциклом YACOTA CABO 200 позади. Пробег 780км. Половина по дикой жести на грани фола.
Порой тест заходил так далеко, что любой нормальный и вменяемый мужик просто отказался бы его продолжать ссылаясь на то, что техника просто не приспособлена к таким условиям. Но мое женское «А что, разве так нельзя было делать?!» заставляло квадроцикл ехать и выезжать.
Зато теперь я точно знаю все пределы возможностей этого квадроцикла и точно знаю для чего этот квадроцикл идеально подойдет.

Для начала пройдусь по тх квадроцикла. Малокубатурный и заднеприводный китаец прост и лаконичен. Карбюраторный 17-сильный 200-кубовый двигатель (реально 176 куб.см) с принудительным воздушным охлаждением и вынесенным дополнительным масляным радиатором для дополнительного охлаждения. Стальная рама, независимая 2-х рычажная передняя подвеска, задняя неразрезная ось и цепной привод, вариатор, дисковые тормоза.
Собственно классика жанра для квадроциклов этого класса.

Квадроцикл подкупал внешним видом. Широкие крылья сулили защиту от излишней грязи, а широкое сиденье давало надежду на комфортный выезд двух человек. А вот металлическая защита звезды изрядно смущала, казалось, что квадроцикл будет регулярно виснуть на ней в колеях.

За год квадроцикл намотал ни мало километров по Подмосковью. Побывал зимой на просторах Мурманской области. Весной прокатился по горам Кавказа. Летом прошел Карелию и Чухлому. А осенью отметился в моторалли Медведь-Шатун. В целом, год был насыщенным и квадроцикл побывал в разных условиях.

Плюсы и минусы квадроцикла YACOTA CABO 200.

Логичнее всего начать с главного вопроса всех времен и народов: «Сколько прет? Сколько жрет?»
Нельзя сказать, что квадроцикл прям таки прет. Скорее просто разгоняется и просто едет. Нет в нем удалого задора и неприлично бодрящих скоростей. Но не смотря на это он смог разогнаться до 80км/ч, чем ни мало удивил. Да, сделал он это на асфальте и при том устрашающе громко работал, но сделал же. Если проводить аналогию с мотоциклами, то его можно скорее отнести к туристическому эндуро, нежели к дерзкому нейкеду.

Аппетит квадроцикла вполне предсказуемый и расход не выходит за рамки средних показателей в этом классе квадроциклов. В обычном режиме он съедает не более 6 литров топлива. В сложных условиях с повышенной нагрузкой может проголодаться до 7 литров на сотню. Эдакий среднячок без запросов.

После первого же выезда стало понятно, что ключ зажигания имеет крайне не удачное расположение. Колено водителя четко упирается в него и на кочках норовит повернуть ключ, а то и вовсе его вырвать или погнуть. Что собственно и случилось с ключом на первом же выезде. Безусловно, это решается переносом ключа на другое место. Немного времени и сноровки и ключ перестает мешать. Но все же это минус, хоть и не значительный.

Так как первые выезды пришлись на зиму, то пришлось столкнуться с еще одной особенностью квадроцикла — слишком мудреная система подачи топлива при минусовых температурах.
В карбюраторе, вместо привычного механического рычага подсоса установлен электромагнитный клапан, изрядно обогащающий смесь при холодном запуске. Китайцы в погоне за наворотами здесь перемудрили и как итог — при запуске в минусовую погоду система подает слишком много топлива, заливая свечу зажигания.
Завести квадроцикл, не сталкиваясь с заменой свечи, удалось лишь умелым обращением с рычагом газа. Если давать на рычаг газа минимальное усилие при запуске (буквально по 1-2 мм хода рычага), то квадроцикл заводится, но найти эту грань оказалось не просто. Лучше всегда при себе иметь запасную свечу, ее маркировка C7HSA.

А вот в трескучие морозы квадроцикл скорее порадовал, нежели разочаровал. При температуре -21 квадроцикл едва ли крутил и особых признаков жизни не подавал. Но стоило лишь кинуть провода от машины как квадрик завелся. Хоть и вяло, но все же сделал это. Опять же при аккуратном обращении с рычагом газа и с принудительным увеличением холостых. Принято настраивать холостые на прогретом двигателе, но когда обстоятельства заставляют отходить от стандартов, то невольно смиряешься.

Ради справедливости стоит отметить то, что завестись то он завелся, а вот прогреваться не спешил и при интенсивном нажатии на рычаг газа глох. Для того, что бы квадроцикл в мороз быстро прогревался устанавливают электрический подогрев карбюратора. Но так как мы не располагали такой роскошью, то обошлись периодическим, аккуратным добавлением газа и увеличением холостых. За 20-30 минут квадроцикл прогрелся и был готов к старту.

О покатушках по глубокому снегу можно забыть сразу. Если высота снега не превышает 30см, то еще возможно ехать. Все что выше, едва ли. Даже при наличии цепей противоскольжения на задних колесах квадроцикл будет постоянно зарываться и буксовать.

На одном из зимних выездов на квадроцикле заметили еще один косяк. Не конструктивный, а скорее косяк сборки. Свечной провод мешал ходу тросика газа и в следствии этого квадроцикл вообще никак не откликался на газ. Нажимаешь на рычаг, а в ответ тишина. Проблему решили стяжками. Потратили на выявление проблемы минут 5 и пару минут на устранение проблемы.

Поездку на Кавказ ждали с приятной теплотой и особым предвкушением. Май, зелень кругом, величественные горы и…разочарование в квадроцикле. В то время как на Подмосковных просторах квадроцикл был комфортным и не напрягал излишней вибрацией в горах оказался невыносимо жестким. После 15 минут тряски по каменистому грунту спина нещадно уставала. При детальном вникании в проблему стало понятно, что все это время никто так и не задался вопросом давления в шинах. Каким оно должно быть и что говорит завод на эту тему. А завод говорит, даже кричит, большой наклейкой на видном месте корпуса: «Качай 0,2-0,3 атмосферы!». Как так? Неужели такое давление вообще может быть?

Манометр показывал безжалостные 1,5 атмосферы. Колеса дико перекачаны отсюда и проблема. И если на мягком грунте это не очень заметно, то в горах критично. Скинули давление до 0,3 и квадроцикл будто подменили. Будто и не он вовсе. Мягко перекатывается по камням и спина больше не ноет.
Про давление стоит еще сказать и то, что при перекачанных колесах и в грязи квадроцикл будет грести хуже. Пятно контакта шины с грунтом минимальное и как следствие — минимальный зацеп. При должном давлении и проходимость заднего привода ощутимо изменится.

А вот на твердом покрытии, например на асфальте, давление наоборот нужно увеличить, что бы не давать на двигатель и вариатор лишнюю нагрузку.

Ну а что же защита звезды? А вот с ней проблема возникла лишь в Карелии, где квадроцикл несколько раз цеплял валуны и раз сел на нее во время поездки в Чухлому. В остальном защита проблем не доставляла и в колеях о себе не напоминала.

И как раз в Карелии, где каждую секунду приходилось уворачиваться от валунов вылезла еще одна особенность — малый радиус поворота руля. Если на других моделях руль вообще не беспокоит, то здесь напрягал. Вроде и мелочь, но порой не хватало большего радиуса для быстрого разворота и более глубокого поворота.

Что касается широкого корпуса, то он оправдал себя на все 100%. Конечно, грязью закидывает, но не так глобально, как на квадроциклах с узким корпусом. Но на то это и квадроцикл, он изначально про грязь.
А еще порадовало качество пластика. После двух переворотов один из которых был на асфальте корпус остался целым и без повреждений. Безусловно, разломать можно все что угодно, тут уж как постараться, но то что испытали мы на себе достойно уважения. Только вот тело не оценило, но это издержки к которым мы были готовы.

Большую часть времени квадроцикл возил двух человек. Не сказать, что водитель с пассажиром размещаются на нем свободно, но достаточно комфортно даже для дальних прохватов. Так в Карелии квадроцикл прошел больше 100км и водитель с пассажиром к концу путешествия не испытывали усталости. Но тут все индивидуально. Габариты седаков решают, да и моральный настрой играет свою роль. Если изначально опыта дальних выездов нет, то и одному будет тяжело уже после 30-40км.

А теперь о воде. Важный момент, при том не только для небольших квадроциклов, но и для полного привода. Вода — враг, который может добавить не мало дорогих хлопот. Штатная ватерлиния этого квадроцикла на уровне 37см. И я знала об этом еще до выезда в Карелию. Но край тысячи озер не оставил шанса и пришлось проверить живучесть квадроцикла при его погружении в воду. Сказать по чести, волнительно было для всех участников этой экспедиции. В первой же водной преграде квадроцикл ушел в воду практически по сиденье. Ему было очень тяжело, но он греб. Греб как мог и выбрался своими силами. А потом еще и еще вода. И по прежнему квадроцикл стойко выплывал работая в штатном режиме. Лишь изредка капризничал при запуске, но не критично. Заводился и ехал.

После возвращения в Москву вскрыли вариатор и приятно удивились, все в норме, никаких повреждений. Воздушный фильтр и карбюратор были похожи на филиал болота.
После чистки карбюратора и фильтра все заработало как часы.

Но не все так замечательно, как может показаться на первый взгляд. После подобных заплывов карбюратор в любом случае придется чистить, а сделать это ой как не просто. Во-первых, снять карбюратор без снятия пластика довольно сложно. Нужна сноровка. Во вторых, карбюратор нужно разбирать до основания. Для неподготовленных эта процедура может оказаться мучительно долгой и не простой.

Получив ценный опыт в Карелии на квадроцикл был установлен шноркель и в Чухлому он отправился уже подготовленным. Но шноркель его не спас во время прохождения брода через реку. Квадроцикл нахватался воды через выхлопную трубу и затих посреди реки. И только после того как слили воду с выхлопа вновь завелся. Но, благо, слить воду не сложно. Достаточно лишь немного задрать морду квадроцикла. И, да, это не сложно сделать. Ведь его вес всего 190кг.

Ну и теперь о проходимости. Реально ли ехать на таком квадроцикле в грязь или он едва ли способен преодолевать ее?

Ну во-первых, в любом деле решающим фактором в успехе предприятия является мастерство. Так, в июне на выезде нескольких владельцев этих квадроциклов кто-то проезжал бездорожье не глядя, а кто-то постоянно буксовал и занимался рукоприкладством.

В целом же, этот малыш феноменально проходим для себя.
За время всех выездов пришло забавное понимание, что там где водитель полного привода валит на прямки со своей уверенностью во все пролазности, водитель заднеприводного квадроцикла внимательно оценивает все варианты и проезжает бочком и по краешку. А в итоге, полный привод часами выбирается из западни, а задний привод едет дальше.

Так же в разного рода гряземесах решающую роль играет малый вес квадроцикла. Во-первых, за счет малой массы он не сильно проваливается, а во-вторых вытащить его в разы проще и даже одному взрослому мужчине, что едва ли возможно при наличии полноприводного квадроцикла масса которого сильно больше.

Полного привода не хватило лишь один раз — во время прохождения брода в Чухломе. Когда квадроцикл добрался до середины реки появилось устойчивое ощущение, что именно сейчас ему не хватает полного привода. Да и малая мощность двигателя была не на стороне квадроцикла. На зыбком дне квадроцикл беспомощно греб задними колесами и стремительно уходил под воду.
Но, опять же, для себя квадроцикл имеет отличный показатель по проходимости и если не возлагать неоправданно высоких ожиданий на него приятно удивит.

Затраты за год эксплуатации:
Свеча зажигания C7HSA — 300 рублей. Меняли 2 раза.
Моторное масло Motul ATV/UTV 10w40— 600 рублей. Меняли 2 раза.
Задние тормозные колодки — 700 рублей. Меняли 1 раз.
Чистка карбюратора в сервисном центре — 1000 рублей. Чистили 2 раза.
Подтяжка приводной цепи — своими силами. Подтягивали 1 раз.
Шноркель без установки — 1000 рублей. Устанавливали сами.
Расход на 100км — 6 литров. Бак на 8 литров. Заливали АИ92. 1 литр — 42 рубля, за все время 2000 рублей.
Мойка — 400 рублей. Мыли 7 раз.
Итого: 10300 рублей.

Ну а теперь о самом главном: «Для чего этот квадроцикл?»

Как по мне, так он стал идеальным транспортом для семейных путешествий. Легкий и комфортный, неприхотливый и простой, но открывающий возможность добраться туда, где красиво, волнительно и необычно.

Безусловно, на полноприводном квадроцикле будет в разы комфортнее. Все же иная и более прогрессивная подвеска играют роль, но и цена вопроса совсем другая. Разница на столько велика, что за цену одного мощного полноприводного квадроцикла можно купить несколько таких. А там и вопрос цены на обслуживание встанет, где цены так же радикально разойдутся в своих показаниях.

Да, никакого полноценного оффроуда на этом квадроцикле не будет. Лишь эпизодически, но не более того. Конечно, при желании и определенных усилиях он проберется много где. Вопрос только: «Зачем?» Ведь цель — не искупаться в грязи, а покататься по красивым местам. Вот есть пешие туристы, кто ходит по горам и равнинам, есть велосипедисты, которые ездят по тем же местам в поисках новых видов и красот. Вот и этому квадроциклу место именно там — в путешествиях без амбиций на высокую проходимость.

Квадроциклы Yacota Sela – это универсальные транспортные средства, которые без проблем могут передвигаться, в том числе, и по бездорожью. В настоящее время такой тип техники пользуется соответствующей популярностью у покупателей вследствие своих технических характеристик и эксплуатационных возможностей. Владельцы отмечают высокое качество моделей, надежность их использования и доступную стоимость. Именно поэтому такие квадроциклы, как Yacota Sela 200 или Yacota Sela 150, имеют преимущественно положительные отзывы в сети Интернет. На них обязательно стоит обратить внимание, прежде чем приобрести ТС.

Содержание

  1. Производитель квадроциклов Yacota Sela
  2. Преимущества и недостатки
  3. Технические характеристики
  4. Ходовая часть и тормоза
  5. Габариты и масса
  6. Трансмиссия
  7. Объем двигателя
  8. Мощность
  9. Количество мест
  10. Модельный ряд
  11. Сравнение с конкурентами
  12. Примерная цена
  13. Отзывы

Квадроциклы Yacota производятся на китайском заводе RATO. Это предприятие было открыто в 2007 году. Каждый год на нем производится более 300 тысяч единиц мототехники и запасных частей к ней. Отличительной особенностью завода является наличие исследовательского центра, в котором постоянно происходит работа по созданию новых технологий и устройств, позволяющих улучшить технические характеристики выпускающихся транспортных средств.

Квадроциклы Yacota Sela — детальный обзор моделей

На китайском заводе RATO производятся квадроциклы Yacota

Наиболее популярным на данный момент является квадроцикл Yacota Sela Camo 150 2019 года. На нем, как и на многих других моделях этого бренда, установлен четырехтактный бензиновый двигатель. Кроме этого, производитель предусмотрел воздушную систему охлаждения и дисковые тормоза.

Преимущества и недостатки

Прежде чем приобрести квадроцикл Yacota Sela 1 150, необходимо обратить внимание на его преимущества, которые заключаются в следующем:

  • четырехтактный бензиновый двигатель;
  • дисковые тормоза;
  • доступная стоимость;
  • электронное зажигание;
  • надежная воздушная система охлаждения;
  • относительно небольшая масса;
  • средняя грузоподъемность;
  • универсальность использования;
  • возможность эксплуатации по бездорожью и т.д.

Квадроциклы Yacota Sela — детальный обзор моделей

Квадроцикл можно приобрести по доступной стоимости

Вышеперечисленные достоинства, повлиявшие на популярность Yacota Sela 150, касаются, в том числе, квадроциклов и других моделей данной линейки. Как и другие транспортные средства, они имеют некоторые недостатки.

Среди них покупатели обращают внимание прежде всего на следующее:

  • отсутствие большого багажного отделения;
  • одно место для сидения;
  • не очень значительная мощность силового агрегата;
  • ограничение максимальной скорости на уровне 70 км/ч и т.д.

Несмотря на всех вышеперечисленные недостатки, квадроциклы Yacota Sela 200 отзывы в сети Интернет имеют преимущественно положительные.

Технические характеристики

Одна из основных причин наличия спроса на квадроциклы Yacota Sela заключается в их оптимальных технических характеристиках, которые полностью соответствуют стоимости данных транспортных средств. Именно поэтому перед приобретением модели нужно обязательно обратить внимание на эти особенности внимание.

Квадроциклы Yacota Sela — детальный обзор моделей

Квадроциклы Yacota Sela имеют преимущественно положительные отзывы

Ходовая часть и тормоза

Основные особенности ходовой части квадроциклов линейки заключаются в следующем:

  1. Передняя подвеска: двухрычажная, шаровая с двумя надежными амортизаторами.
  2. Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором.

Спереди предусмотрены барабанные тормоза. В свою очередь, на заднюю ось разработчики установили качественные дисковые.

Габариты и масса

Инженеры наделили квадроциклы Yacota Sela средними габаритными размерами. У всех транспортных средств этой линейки данного бренда они одинаковые:

  • длина: 1740 миллиметров;
  • ширина: 1100 миллиметров;
  • высота: 1160 миллиметров.

Масса транспортных средств тоже не очень значительная – всего 180 килограмм. Вследствие этого управлять квадроциклами весьма легко и просто.

Квадроциклы Yacota Sela — детальный обзор моделей

Квадроциклом Yacota Sela легко и просто управлять

Трансмиссия

Производитель предусмотрел на квадроциклах линейки Yacota Sela вариаторный тип трансмиссии F-N-R. Такая бесступенчатая коробка переключения передач обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа.

Объем двигателя

Производитель оборудовал транспортные средства Yacota Sela одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями.

Данные силовые агрегаты могут иметь различный рабочий объем в зависимости от модели квадроцикла:

  • Yacota Sela 150: 149 кубических сантиметров;
  • Yacota Sela 180: 180 кубических сантиметров;
  • Yacota Sela 200: 200 кубических сантиметров.

В конструктивном плане двигатели, которые используются на квадроциклах, являются схожими друг с другом. Объем топливного бака моделей составляет 7 литров.

Квадроциклы Yacota Sela — детальный обзор моделей

От  конструкции напрямую зависит максимальная мощность использующихся двигателей

Мощность

Максимальная мощность использующихся двигателей напрямую зависит от их конструкции. Как правило, она находится в пределах от 14 до 17 лошадиных сил.

Скорость транспортных средств, которая может быть достигнута использующимися на квадроциклах двигателями, достигает 70-80 километров в час. Это напрямую зависит от модели ТС, ее конструкции и комплектации.

Количество мест

Отличительной особенностью квадроциклов линейки Yacota Sela является отсутствие большого количества посадочных мест. Данные транспортные средства рассчитаны на одного водителя. Несмотря на это, пассажир может довольно легко быть размещен сзади.

Квадроциклы Yacota Sela — детальный обзор моделей

На одного водителя рассчитаны данные транспортные средства

Модельный ряд

Модельный ряд квадроциклов линейки Якота Села весьма значительный. Наиболее популярными являются такие модели, как:

  • квадроцикл Yacota Sela 150;
  • квадроцикл Yacota Sela 150cc;
  • квадроцикл Якота 150 Села Люкс;
  • квадроцикл Yacota Sela 180;
  • квадроцикл Yacota Sela Lux new 180cc 4т;
  • квадроцикл Якота Села 200;
  • квадроцикл Якота Села Люкс 200.

Вышеперечисленные модели не очень сильно отличаются друг от друга. Преимущественно это касается лишь силовых агрегатов данных ТС.

Квадроциклы Yacota Sela — детальный обзор моделей

Весьма значительный модельный ряд квадроциклов линейки Якота Села

Сравнение с конкурентами

В сравнении с конкурентами, квадроциклы Yacota Sela 200, 150 и 180 отличаются такими своими особенностями:

  • низкая стоимость;
  • возможность заказа доставки по России;
  • гарантийный срок 1 год;
  • наличие запасных запчастей;
  • задний привод;
  • электрический стартер;
  • счетчик моточасов;
  • сигнализация.

Вышеперечисленные достоинства повлияли на рост спроса покупателей на модели линейки Yacota Sela.

Примерная цена

Примерная стоимость квадроциклов линейки Якота Села находится в диапазоне от 99 до 105 тысяч рублей. Цена зависит от места приобретения транспортных средств, конкретной модели, наличия скидок и т.д.

Отзывы

Yacota Sela 150 отзывы в сети Интернет преимущественно имеет положительные. Это же касается и других моделей с большим объемом силового агрегата.

  1. Василий, 25 лет. Приобрел квадроцикл Якота Села 200 несколько месяцев назад. Несмотря на то, что он не рассчитан на двух людей, довольно легко катаюсь на нем со своей девушкой. Полностью доволен качеством сборки и надежностью конструкцию. Расход топлива у ТС не очень большой.
  2. Макс, 20 лет. Получил квадроцикл Якота Села 150 в качестве подарка. Внешний вид машины идеальный. Хочу отметить не очень высокую мощность и ограничение скорости 70 километрами в час.

Таким образом, большинство покупателей квадроциклов Yacota Sela являются довольными данными ТС.

Как вам статья?

Квадроцикл бензиновый Yacota Sela 200 MAX для подростков и взрослых. Новинка сезона. Популярный квадроцикл Якота Села 200 в самой широкой комплектации. Обновление — селектор КПП выведен к топливному баку для более удобного переключения передач. Оборудован лебедкой, дополнительной светодиодной фарой, подогревом ручек, литыми дисками, зеркалами заднего вида, защитой рук, шприцуемой подвеской, спинкой для пассажира, фаркопом, USB-портом. Отличная модель для поездок по пересеченной местности, на рыбалку, в лес.

Характеристики:

  1. Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-х тактный бензиновый, баланс. вал.
  2. Рабочий объем: 200 куб.см.
  3. Максимальная мощность: 18 л.с.
  4. Максимальная скорость: 75 км/ч.
  5. Грузоподъемность: до 160 кг.
  6. Система зажигания: электронное (C.D.I).
  7. Система подачи топлива: карбюратор.
  8. Трансмиссия: Вариатор F-N-R.
  9. Система охлаждения: Воздушное
  10. Система запуска: электрический стартер + ручной стартер.
  11. Тип привода: цепь на заднюю ось.
  12. Подвеска: регулируемая по жесткости.
  13. Передняя подвеска: 2-х рычажная, шаровая с 2-мя амортизаторами.
  14. Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором.
  15. Тормоза (перед/зад): Дисковые/Дисковые.
  16. Цепь привода: 530.
  17. Длина цепи, звенья: 76.
  18. Звезда ведомая: 28.
  19. Топливо: АИ 92.
  20. Гарантия от производителя.

Особенности комплектации:

  1. Удобный рычаг переключения передач.
  2. Линзованная передняя оптика.
  3. Дополнительная светодиодная фара.
  4. Лебедка.
  5. Подогрев ручек.
  6. Электронная приборная панель.
  7. Защита рук.
  8. Шприцуемая подвеска.
  9. Зеркала.
  10. Поворотники.
  11. Литые диски.
  12. Спинка пассажира.
  13. USB-порт.
  14. Фаркоп.
  15. Селектор КПП выведен к топливному баку для более удобного переключения передач.

Размеры:

  1. Размеры в собранном виде (д/ш/в): 1740х1100х1160 мм.
  2. Коробка: 146х83х85 см.
  3. Размер шин (спереди/сзади): 23×7-R10 / 22х12-R10.
  4. Дорожный просвет: 400 мм.
  5. Вес нетто/ брутто: 196/208 кг.

Квадроцикл Yacota Sela 200 в нашей группе VK

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как спорить с руководством
  • Фссп по кбр руководство
  • Как сшить джинсы своими руками пошаговая инструкция на женщину
  • Как создать интернет магазин с нуля самому бесплатно пошаговая инструкция
  • 151 инструкция по тормозам с изменениями на 2022 год