Ямаха 40 xws руководство

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Yamaha Manuals
  4. Outboard Motor
  5. 40X
  6. Service manual
  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

40X, E40X

SERVICE MANUAL

E

MANUEL D’ENTRETIEN

F

WARTUNGSHANDBUCH

D

MANUAL DE SERVICIO

ES

290301

loading

Related Manuals for Yamaha 40X

Summary of Contents for Yamaha 40X

  • Page 1
    40X, E40X SERVICE MANUAL MANUEL D’ENTRETIEN WARTUNGSHANDBUCH MANUAL DE SERVICIO 290301…
  • Page 416
    YAMAHA MOTOR CO., LTD. Printed in Japan Sep. 1997 – 2.6 × 1 CR 66T-28197-Z7-C1 (40XMH, 40XWH, 40XW, 40XWT, E40XMH, E40XWH, E40XW) Printed on recycled paper…

This manual is also suitable for:

E40x

Table of Contents

В представленном списке руководства для конкретной модели Лодочного моториала — Yamaha 40XWS. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.

В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: ДВС, Мощность: 40 л.с., Максимальные обороты двигателя: 5500 об/мин, Транец: S, 424 мм, Управление: дистанционное, Тип ДВС: двухтактный, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

Для многих товаров, для работы с Yamaha 40XWS могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Yamaha 40XWS или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Yamaha 40XWS.

Серг

Норм

Евгений

Евгений

2019-07-11 13:59:08

отличный мотор

Евгений

Евгений

2019-07-29 09:06:01

все хорошо, руководство по ремонту найти ни где не могу

Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.

Общие характеристки
Тип ДВС
Мощность 40 л.с.
Максимальные обороты двигателя 5500 об/мин
Транец S, 424 мм
Управление дистанционное
ДВС
Тип ДВС двухтактный
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 703 куб. см
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 70 мм
Редуктор 2:1
Запуск ручной/электрический
Тип смазки смесь
Топливный бак внешний, 24 л
Передача вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива карбюратор
Электронная система зажигания есть
Расход топлива 20 л/ч
Генератор есть, макс. ток 6.7 А
Конструкция
Подъем мотора ручной
Регулировка угла наклона мотора есть
Передвижение по мелководью есть
Наклон румпеля есть
Количество лопастей винта 3
Аварийный выключатель двигателя есть
Вес 74 кг

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Лодочных моторов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Yamaha 40XWS и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Глохнет Мотор
Посторонний Шум
Не Заводится
Проскакивает Редуктор
Течь Масла Масло В Поддоне
Самопроизвольное Переключение Скорости На Ходу Скорость Начала Переключаться На Реверс
Не Охолоджується Не Тягне Воду Для Охолодження
Не Охлаждается Не Тянет Воду Для Охлаждения
Как Добавить Число Оборотов Двигателя 3,6Нр 4Х-Тактный После Обкатки
Закидывает Свечку Маслом
Как Разобрать,Попала Вода
Высветился Чек После 100 Моточасов В Остальном Все В Норме Горит Чек После 100 Моточасов В Остальном Все Нормально
Чудо Мотор Dfx Pro 6,8 Четырехтактный Нужна Замена Карбюратора, Какой Аналог Подойдет Или Где Купить Оригинал?
Работает На Полгаза Потом Захлеб
Управление Румпель Ведет Влево С Мощным Усилием

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

Руководство по выбору, монтажу и установке аксессуаров для подвесных лодочных моторов Yamaha

http://motorka.org/doc/yamaha/RiggingGuide_2010_rus.rar

Данное руководство будет полезно не только владельцам моторов Yamaha, но всем другим.

Содержание

Установка


Описание символов на упаковке подвесного мотора
Вскрытие упаковки подвесного мотора (стандартная стальная рама мотора).
установка подвесного мотора
Высота установки 4-тактного подвесного мотора
Сдвоенная установка
Расчет максимальной скорости судна
Установка выносного масляного бака
Размеры выносного масляного бака
При монтаже выносного масляного бака
Габаритные размеры подвесных моторов
Таблица условных обозначений габаритных размеров подвесных моторов
Габаритные размеры 2-тактных подвесных моторов
Габаритные размеры 4-тактных подвесных моторов
Таблица условных обозначений габаритных размеров кронштейна подвесных Моторов
Габаритные размеры кронштейна подвесных моторов

Гребные винты
Техническиехарактеристики гребных винтов
Подбор гребного винта
Таблица применяемости гребных винтов 2010 года
Максимальные обороты подвесных моторов

Дистанционное управление
Применяемость пультов дистанционного управления
Применяемость замков зажигания
Тросы пультов дистанционного управления
Крепежные комплекты пультов дистанционного управления
Кронштейн рулевого управления
Крепежный комплект тяги рулевого управления
Электропроводка
Электропроводка пультов дистанционного управления, совместимых с шиной данных

Румпели
Многофункциональный румпель 6х4
Регулировка трения в поворотном шарнире подвесного мотора

Приборы, несовместимые с шиной данных (серии 6y5 и 6y7)
Установка приборов
Аналоговый тахометр
Цифровой тахометр
Спидометр
Прибор топливной системы
Аналоговый указатель угла наклона мотора
Указатель давления охладителя
Указатель температуры охладителя
Счетчик мото-часов
Вольтметр
Указатель уровня топлива
Индикатор заряда аккумуляторной батареи
Электропроводка
Схема электрооборудования.
Описание уплотнительных колец

Приборы, совместимые с шиной данных (серии 6y8)
Совместимость приборов с подвесными моторами
Применяемость приборов
Размеры приборов
Дополнительное оборудование
Электропроводка
Схема электрооборудования
Первоначальная настройка приборов
Поиск неисправностей
Основные требования
Подключение оборудования, совместимого со стандартом nmea0183

Аккумуляторная батарея
Рекомендуемая аккумуляторная батарея
Длина проводов аккумуляторной батареи
Электропроводка аккумуляторной батареи

Приложение
Табличка с данными подвесного мотора
Вакуум в топливной системе
Переносныетопливные баки (стандарт)
Топливопроводы (стандарт)
Первичный насос (стандарт)
Предпродажная подготовка
Стандартные комплекты приборов
Стандартные комплекты приборов, совместимых с шиной данных
Начальные серийные номера подвесных моторов 2010 года выпуска

Данное руководство прислал Рудольф

Скачать: http://motorka.org/doc/yamaha/RiggingGuide_2010_rus.rar

Технические характеристики лодочного мотора Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 6,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80,0 х 70,0
Количество цилиндров 2
Система впуска 1 карбюратор
Генератор 6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг 74
Передаточное отношение 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора 430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 — 17
Свечи зажигания / зазор NGK B7HS / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Дистанционное
Особенность мотора Мотор серии Enduro
Предыдущий мотор Yamaha E 40 XMHX Следующий мотор Yamaha 40 VEOS

Регулировка карбюратора на yamaha enduro 40

Силовые агрегаты японской марки характеризуются повышенным запасом ресурса не только на фоне дешевых китайских аналогов, но и в отношении своих главных конкурентов. Ключевые узлы пригодны для быстрого обслуживания и ремонта даже в полевых условиях, цилиндры работают многие годы в тяжелых условиях — под значительной нагрузкой. И если взять за привычку правильно эксплуатировать мотор и консервировать его на зиму, то двигатель прослужит по-настоящему много времени.
Регламент техобслуживания лодочного мотора Ямаха

Главное, от чего следует отталкиваться при техобслуживании техники — это официальный регламент, предусматривающий периодичность ТО, набор необходимых процедур, прочие рекомендации производителя. Все это основано на продолжительных испытанияхв различных условиях и призвано минимизировать риск “убить” движок из-за банального недосмотра.

Ниже приведена таблица плановых ТО с рекомендованными интервалами.

Пройдемся по основным пунктам подробнее:

  1. Свечи зажигания — первая проверка выполняется через 10 моточасов (после обкатки — их желательно либо заменить, либо очистить от масла, нагара), затем — через 3 месяца и в дальнейшем каждые полгода.
  2. Масла — замена в редукторе и картере (для 4-тактных моделей) каждые 100 ч или 6 месяцев. В любом случае выполняется замена после обкатки.
  3. Распределение зажигания — проверку и настройку рекомендуется проводить не реже, чем дважды в год.
  4. Канал охлаждающей жидкости — необходимо постоянно следить за “контролькой” и при уменьшении струи незамедлительно чистить канал. По регламенту чистку от грязи и налета на стенках нужно выполнять каждые 100 часов, а первый раз — через 50 часов после обкатки. Также в Yamaha подчеркивают важность промывки канала чистой, пресной водой после плаванья в соленых, мутных водоемах.
  5. Гребной винт — на предмет коррозии и биения винт осматривается вместе с заменой масел.
  6. АКБ — аккумулятор проверяется на силу тока и другие параметры каждый месяц, независимо от пройденного пути.
  7. Карбюратор — чистка и регулировка должна проводиться параллельно с заменой масла, также система питания проверяется после обкатки и при преодолении первых 50 моточасов.

Консервация лодочного мотора Ямаха на зиму

Сперва нужно определиться, зачем вообще нужна консервация. В принципе, если мотор хранится в сухом, отапливаемом гараже, где температура не опускается ниже нуля, то консервация не обязательна. Если же мотор подвергается воздействию низких температур, то это способно повредить целый ряд узлов. Все связано с образованием конденсата — он сперва имеет вид капелек влаги, но в случае замерзания лед расширяется, заставляя материалы трескаться, терять герметичность. Также в сырых, холодных условиях повышается риск развития коррозии металла.

Раньше владельцы моторов Yamaha прибегали к помощи дешевых масел, заливая их прямо в цилиндры. Но сегодня эксперты рекомендуют использовать специально предназначенные для этого спреи. Особенно полезна процедура распыления защитного вещества для двухтактных моторов, у которых отсутствует картер. Смысл процедуры заключается в том, что в кривошипной камере создается облако консерванта, который оседает на поверхности деталей и стенок цилиндров.

С помощью стартера из системы охлаждения выгоняется оставшаяся вода — это нужно обязательно сделать. Также примерно раз в месяц рекомендуется проворачивать коленвал. Что касается замены масла в редукторе и картере, то эту процедуру лучше выполнить перед консервацией, а не после окончания зимы, так как старая смазка меньше сопротивляется коррозионным процессам, нежели новая. Для поверхностной обработки лодочного мотора используется специальный спрей, но за неимением такового сойдет и обычный тефлоновый спрей для смазки велосипедных цепей. Особое внимание уделяется резьбовым соединениям и кронштейнам, поворотным механизмам.

Описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Компанию Yamaha отличает то, что она пытается адаптировать модели своих подвесных моторов под тот или иной рынок. Специфика эксплуатации подвесников в разных странах может существенно отличаться.

Спрос на те или иные модели лодочных моторов могут задавать такие факторы, как уровень дохода населения того или иного региона и целевое использование подвесников, характерное для данной местности.

Профессиональным рыбакам, владельцам водных такси, людям занимающимся коммерческой перевозкой грузов и туристов, скорее всего потребуются несколько иные модели подвесников, нежели тем, кто планирует провести комфортный отдых на воде.

Эта концепция рыночной ориентации привела к тому, что в модельном ряду Ямахи имеется достаточное количество моторов одной и той же мощности, но либо с принципиально разной конструкцией двигателей, либо с похожей конструкцией двигатлей, но с некоторыми особенностями.

Что касается сорокасильных моторов, то здесь имеются две принципиально разные модели — Yamaha 40V и Yamaha 40X, а также несколько вариаций модели 40X серии Enduro: E40X, E40G и E40J.

Отличие 40V от 40X заключается в том, что первый это трёхцилиндровый, трёхкарбюраторный мотор с впрыском масла (присутствует не на всех вариантах), а 40X это одноцилиндровый однокарбюраторный мотор.

Моторы серии Enduro Ямаха позиционирует как моторы в основном предназначенные для коммерческого использования. В разных странах свои особенности эксплуатации, поэтому существуют различные модели серии Enduro: E40X, E40G и E40J.

Все моторы серии Enduro являются по сути теми же моторами Ямаха 40X с некоторыми элементами, повышающими прочность и увеличивающими срок службы подвесников.

Какие это элементы на конкретном лодочном моторе серии Enduro определить достаточно сложно.

Ямаха заявляет, что улучшениям подвергаются роликовые подшипники, коленвал, блок цилиндров и водяной насос.

Лодочные моторы Yamaha E 40 XWS это моторы с ручным и электрозапуском под дистанционное управление, предназначенные для установки на транец лодки высотой 381 мм.

Буквы в маркировке обозначают следующее: E — серия Enduro, X — модификация мотора, W — ручной и электрозапуск, т.к. нет буквы H — дистанционное управление, S (Short) — высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор, в данном случае короткий — 381 мм.

Моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем с достаточно большим объёмом цилиндров — 703 куб.см.

Как и у большинства двухтактников для подачи в камеры сгорания топливной смеси и одновременно для удаления отработавших газов используется петлевая продувка.

Вцелом, она является более эффективной чем дефлекторная при работе двигателя на средних и высоких оборотах.

Топливную смесь готовит один карбюратор. Требуюмую пропорцию бензина с маслом судоводитель готовит вручную.

Зажигание Yamaha E40XWS обеспечивает электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип работы модуля основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

Генераторные катушки вырабатывают переменный ток, который затем выпрямляется выпрямителем, входящим в стандартное оборудование мотора, поскольку в нём присутствует электрозапуск.

Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.

Нужно только учитывать, что суммарный ток не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

На некоторых моторах Enduro возможно установлены генераторы с другими параметрами.

Угол наклона мотора относительно транца лодки можно отргулировать выбрав одно из пяти наиболее подходящих положений.

Обычно он подбирается опытным путём исходя из поведения конкретной лодки с определённой для себя пользователем загрузкой.

В теории, на полном ходу мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности для того, чтобы создаваемая гребным винтом толкающая сила действовала вдоль водной поверхности.

В противном случае, если дейдвуд будет слишком прижат к лодке, её носовая часть и корпус будут испытывать излишнюю прижимную силу.

При этом, даже если носовая часть лодки и не будет чрезмерно зарываться и вы не будите ощущать никакого дискомфорта, эта излишняя прижимная сила может сказаться в виде дополнительного расхода топлива из-за повышенного трения корпуса лодки о водную поверхность.

Наоборот, если угол наклона будет слишком большим — дейдвуд поднят на слишком большой угол от транца — корпус лодки может быть склонен к периодическому подпрыгиванию, или дельфинированию.

Для хода на мелководье существует два промежуточных положения в полнаклона. Это позволяет преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части подвесного мотора.

Усилие поворота лодочного мотора вокруг собственной оси регулируется фрикционным винтом, расположенным сбоку около струбцины на поворотном механизме.

Усилие поворота рукоятки газа румпеля можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным на румпеле в непосредственной близости от рукоятки газа. У моторов с дистанционным управлением, усилие хода рычага реверса-газа можно также регулировать предусмотренным для этого винтом на пульте управления.

Перегрев двигателя Yamaha 40 X контролируется электронным модулем и соответствующим датчиком температуры. Если температура двигателя превышает предельно допустимую, обороты мотора автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин.

Если мотор оборудован световым и/или звуковым сигнализатором, то он/они активируются.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Ямаха E40XWS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали.

Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Описание

Описание: Лодочный мотор Yamaha E40XWS 40 л.с. двухтактный
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha E40XWS стоит тем, кто хочет получить мотор для особенно суровой и продолжительной эксплуатации.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha E40XWS при мощности 40 л.с. имеет объем 703 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 80 мм, ход поршня 70 мм. Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная — CDI. Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1. Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Установлен сигнализатор перегрева.

Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Управление

Управление мотором Yamaha E40XWS и подача топлива осуществляется дистанционно.

Система запуска двигателя – ручная и электростарт. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha E40XWS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 74.6кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком — 24 л.

В двигатель встроен генератор переменного тока.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью.

Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT) позволяет изменять угол установки мотора в широком диапазоне, вплоть до отрицательного (до -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом.

При засорении входного отверстия системы охлаждения это устройство предотвращает перегрев двигателя, принудительно снижая частоту вращения коленчатого вала и предупреждая судоводителя о неисправности.

Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.

1) Абакан. В Абакане ул. Заводская, 1В 2) Адлер. В Аделере г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Гастелло, 38 3) Ангарск. В Ангарске ул.221-й квартал, 4 4) Апатиты. В Апатитах ул. Козлова, 6, литера А 5) Архангельск. В Архангельске ул.Дежневцев, 34 стр. 1 6) Астрахань. В Астрахани Приволжский р-н, Кулаковский промузел, ш. Энергетиков, 5А 7) Балаково. В Балакова Безымянный проезд, 7 8)Барнаул. В Барнауле ул. Попова, 244 9)Белгород. В Белгороде ул.

Доставка в г.Санкт-Петербурге (в СПб) — 300 рублей. Ленинградская область от 500 — 1000 рублей.

Автово, Адмиралтейская, Академическая, Александра Невского Площадь, Балтийская, Бухарестская, Василеостровская, Владимирская, Волковская, Выборгская, Горьковская, Гостиный Двор, Гражданский проспект, Девяткино, Достоевская, Елизаровская, Звездная, Звенигородская, Кировский завод, Комендантский проспект, Крестовский остров, Купчино, Ладожская, Ленинский проспект, Лесная, Лиговский проспект, Ломоносовская, Маяковская, Международная, Московская, Московские ворота, Мужества Площадь, Нарвская, Невский Проспект, Новочеркасская, Обводный канал, Обухово, Озерки, Парк Победы, Парнас, Петроградская, Пионерская, Площадь Александра Невского-2, Площадь Восстания, Площадь Ленина, Политехническая, Приморская, Пролетарская, Проспект Большевиков, Проспект Ветеранов, Проспект Просвещения, Пушкинская, Рыбацкое, Садовая, Сенная площадь, Спасская, Спортивная, Старая деревня, Технологический институт, Удельная, Улица Дыбенко, Фрунзенская, Чернышевская, Чкаловская, Электросила.

Особенности лодочных моторов Yamaha Enduro

В этой статье коротко расскажем об особенностях линейки лодочных моторов компании Yamaha под названием Enduro, что в переводе означает “выносливый”.

Эти лодочные моторы можно назвать настоящими трудягами. Они нетребовательны, надежны и их призвание – выполнять свою работу в тяжелых, а порой даже экстремальных условиях. Они также отлично подходят для участия в соревнованиях. Enduro можно ассоциировать с надежностью, экономичностью и долговечностью.

Серия Enduro представлена лодочными моторами мощностью 25, 30, 40 и 50 л.с. В них используются новые разработки компании Yamaha. По характеристикам эти моторы сравнимы с моделями 25N, 30N, 40V и 50H (моторы с отдельным масляным впрыском). Моторы Yamaha Enduro выпускаются уже более 20 лет. Их предназначение – работать в тяжелых условиях.

Конструктивные особенности лодочных моторов Yamaha Enduro

Надежный стартер. Электростартер и генератор впитали в себя все новшества конструкторской мыли и теперь их смело можно назвать сверхнадежными. Вы можете всегда быть уверенны, что энергии хватит для быстрого старта и не будет никаких “осечек”.

Безопасная остановка мотора. На запястье водителя одевается шнур, который подключен к мотору. Стоит вам лишь отпустить румпель, как мотор будет автоматически остановлен. Такая система предотвратит движение лодки в случае если водитель выпал из нее или уснул.

Изменяемый угол наклона мотора. Угол наклона мотора может быть изменен в пределах нескольких фиксированных углов. Это позволит уберечь мотор от повреждения при движении по мелководью, а также поможет оптимально настроить положение моторы в зависимости от состояний поверхности водоема и загрузки лодки (Изменение угла наклона лодочного мотора).

Эффективная система подачи топлива. В лодочных моторов Yamaha Enduro установлен один карбюратор, что является преимуществом в данном случае. Этот единственный карбюратор оптимально и поровну распределяет топливную смесь как для опущенного так и для поднятого цилиндра. В следствии этого топливо сгорает при оптимальных условиях, что в свою очередь сокращает расход и увеличивает КПД мотора. Эта опция идет в стандартной комплектации на моделях 40X и E40X.

Сбор отходов в маслосистеме. В маслосистеме Enduro установлена специальная магнитная пробка. Эта пробка устанавливается внизу дейдува. На эту магнитную пробку собираются металлические частицы и тем самым очищается масло в передаточном механизме. Это простая на вид пробка значительно уменьшает вероятность повреждения мотора.

#1

totum

  • Из:новосибирск

  • Судно: YAMAHA STR21 CCR

  • Название: пенопласт

Отправлено 04 сентября 2008 — 06:08

у меня есть документация с габаритными размерами подвесных двигателей YAMAHA.
установочные размеры. размеры транцев. дистанция. электрические схемы. и многое другое.
а так же инструкции по приборам контроля. настройки пользователя. на русском языке
обращайтесь.
ПРИЛОЖЕН ФАЙЛ О ПРИБОРАХ.

Прикрепленные изображения

  • yamahaf250aetx.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     _______.rar   1,83МБ
      6814 Количество загрузок:

  • 2


#2


Вурхес

Вурхес

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 19 сообщений
  • Из:Калуга

  • Судно: Прогресс

Отправлено 04 сентября 2008 — 06:47

Если что у меня есть такая-же ерунда на все Evinrude начиная с 2000 года. Правда на английском. Если что обращайтесь.

  • 0


#3


totum

totum

  • Из:новосибирск

  • Судно: YAMAHA STR21 CCR

  • Название: пенопласт

Отправлено 07 сентября 2008 — 10:02

вот ссылка с файлом о двигателе YAMAHA 7.25 мег (2008г.):
YAMAHA.rar
и 2010 г.: ТУТ
222 страницы. все модели. все обьёмы. винты. посадочные размеры. приборы. эл цепи. много разного. полезного. пользуйтесь!!

и для примера рисунки об установочных размерах двигателя. :coffee:

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Danev: 02 июля 2010 — 21:05

  • 2


#4


abcdef

abcdef

  • Из:Норильск

  • Судно: Brig F500 + E90е-тес

  • Название: Снежок

Отправлено 19 сентября 2008 — 13:58

Скинь сюда пожалуйста установочные размеры на yamaha 30 hwcs

  • 0


#5


totum

totum

  • Из:новосибирск

  • Судно: YAMAHA STR21 CCR

  • Название: пенопласт

Отправлено 04 ноября 2008 — 06:30

уважаемый коллега. потрудитесь скачать файл. там есть все интересующие вас размеры

  • 0


#6


hutch64

hutch64

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Из:Москва

  • Судно: Мотолодка

  • Название: Обь-М

Отправлено 07 декабря 2008 — 18:56

А может у кого есть подобная литература по Suzuki? Не могу найти в инете ничего, кроме руководства пользователя, которое, практически, ничего не дает. Конкретно интересует информация по DT 40 WRS.

  • 1


#7


Vit-wolf

Vit-wolf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 22 сообщений
  • Из:г.Кинешма

  • Судно: Прогресс — 4

Отправлено 22 декабря 2008 — 20:23

Всем доброго времени суток. А я недавно Yamaha 40XWS приобрел….поделитесь полезной инфой….

  • 0


#8


Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 23 декабря 2008 — 12:00

А может у кого есть подобная литература по Suzuki? Не могу найти в инете ничего, кроме руководства пользователя, которое, практически, ничего не дает. Конкретно интересует информация по DT 40 WRS.

<{POST_SNAPBACK}>

Инструкция по ремонту — http://vodnik.1000si…а&f3=All&page=2

Прикрепленные изображения

  • S40.jpg

  • 0


#9

Гость_kap90_*

Гость_kap90_*

  • *******

Отправлено 21 января 2009 — 13:38

Ямаха 40 XWS Эндуро. Электрозапуск.
Вопрос: как запустить двигатель при севшем аккумуляторе или вообще без оного?
Пробовал различные варианты. Запускается вручную только при подключенном аккуме(не севшим) и включенном зажигании.
Кто что знает по-этому поводу — поделитесь.

  • 0


#10


osya95

osya95

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 27 января 2009 — 14:43

Подскажите где взять (может у кого есть) инструкцию по эксплуатации или ремонту YAMAHA 40 «HEMO»?
Или может кто сталкивался с такой проблемой:
при включении задней скорости все нормально, но при включении передней, происходит металлический звон «дзыньк» :)… (все это при включенном и прогретом двигателе). После «дзынька» двигатель нормально работает и развивает нормальную скорость (двигатель двухтактный трехцилиндровый).
Что за странный звук, по какой причине он происходит, как его устранить?
Заранее спасибо.

  • 0


#11


totum

totum

  • Из:новосибирск

  • Судно: YAMAHA STR21 CCR

  • Название: пенопласт

Отправлено 27 января 2009 — 16:53

всё дело в том. что «дзыньки» разные бывают.. :D
тональность то хоть.. какая?

  • 0


#12


Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград

  • Судно: Полусамопал

  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 27 января 2009 — 18:41

Может нейтраль не отрегулирована? Типа перерегулирована в сторону реверса?

  • 0


#13


totum

totum

  • Из:новосибирск

  • Судно: YAMAHA STR21 CCR

  • Название: пенопласт

Отправлено 28 января 2009 — 05:03

вероятно так и есть

  • 0


#14


osya95

osya95

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 29 января 2009 — 08:52

спасибо. тыгу отрегулировал, все нормально стало :)

  • 0


#15


osya95

osya95

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 29 января 2009 — 08:54

спасибо. тыгу отрегулировал, все нормально стало :)

<{POST_SNAPBACK}>

тягу :)

  • 0


#16

Гость_kap90_*

Гость_kap90_*

  • *******

Отправлено 01 февраля 2009 — 06:28

Ямаха-40 XWS Эндуро. Электрозапуск.
Впрос как запустить без аккумулятора или с разряженным акб.
Эксперимент показал, что запускается с руки только при включенном зажигании и наличии АКБ. АКБ был заряжен.

  • 0


#17


StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб

  • Судно: МН

  • Название: Stranger

Отправлено 01 февраля 2009 — 07:21

Ямаха-40 XWS Эндуро. Электрозапуск.
Впрос как запустить без аккумулятора или с разряженным акб.
Эксперимент показал, что запускается с руки только при включенном зажигании и наличии АКБ. АКБ был заряжен.

<{POST_SNAPBACK}>

Аккумулятор нужен, обязательно. Как с разряженным: вывертываем свечи, дергаем и дергаем, пока аккумулятор не зарядим. Далее. Возвращаем свечи на место. Повторяе попытку. :)

  • 0


#18

Гость_kap90_*

Гость_kap90_*

  • *******

Отправлено 01 февраля 2009 — 07:28

Аккумулятор нужен, обязательно. Как с разряженным: вывертываем свечи, дергаем и дергаем, пока аккумулятор не зарядим. Далее. Возвращаем свечи на место. Повторяе попытку. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Вы серьезно? :blink:
«Грешно смеяться над больными людьми»(с) :D

  • 0


#19


StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб

  • Судно: МН

  • Название: Stranger

Отправлено 01 февраля 2009 — 14:43

Прошу извинить. Ситуация аналогична автомобилю. И скорее всего с датчиком напряжения и процессором.

  • 0


#20


larkin149

larkin149

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Из:Saratov

  • Судно: Катер

  • Название: Казанка — 5

Отправлено 28 февраля 2009 — 18:40

Всем привет с берегов Волги! Приобрел yamaha — 40 xws, но никакой литературы на русском нет. Особенно по первому запуску. Обороты выставлять самому или нет? Какая процентовка рабочей смеси (бензин/масло) на период обкатки, да и потом, т.к. на ценнике в магазине — 100 к 1(невекрю!!!), а менеджер …удак? В сервисе хотят 6 т.р. за установку движка в которую входит только настройка тросов! Если есть какой мануал, сбросьте пожалуйста на сайт или на емелю larkin149@mail.ru Премного благодарен.

  • 0


#21


SergKap

Отправлено 28 февраля 2009 — 19:53

Аккумулятор нужен, обязательно. Как с разряженным: вывертываем свечи, дергаем и дергаем, пока аккумулятор не зарядим. Далее. Возвращаем свечи на место. Повторяе попытку. :)

Зачёт ! :rolleyes:

  • 0


#22


сергей1922

сергей1922

  • Из:саратов

  • Судно: николь+Y- 115

  • Название: Adventure

Отправлено 13 марта 2009 — 08:40

у меня есть документация с габаритными размерами подвесных двигателей YAMAHA.
установочные размеры. размеры транцев. дистанция. электрические схемы. и многое другое.
а так же инструкции по приборам контроля. настройки пользователя. на русском языке
обращайтесь.
ПРИЛОЖЕН ФАЙЛ О ПРИБОРАХ.

скачал,но инструкция на английском???на русском нет,на ямаха F115??если не трудно???

  • 0


#23


lipatov1960

lipatov1960

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Из:наб челны

  • Судно: водоизмещающий катер

  • Название: тоболец

Отправлено 14 марта 2009 — 15:50

Ямаха 40 XWS Эндуро. Электрозапуск.
Вопрос: как запустить двигатель при севшем аккумуляторе или вообще без оного?
Пробовал различные варианты. Запускается вручную только при подключенном аккуме(не севшим) и включенном зажигании.
Кто что знает по-этому поводу — поделитесь.

отсоедини кабель дистанционки и заводи с руч стартера

  • 0


#24


mi3trich

mi3trich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 22 марта 2009 — 13:32

Есть Yamaha F25 ручная. Купил Всю дистанционку teleflex. Поставил, всё работает. Остался вопрос по электрике. Что нужно поставить, чтобы работал эхолот, помпа и, соответственно, шла зарядка акку. Я подозреваю, что нужен выпрямитель. Или что-то ещё? Подойдётли блок- выпрямитель ВБК от Нептуна?

  • 0


#25

Гость_kap90_*

Гость_kap90_*

  • *******

Отправлено 22 марта 2009 — 15:57

отсоедини кабель дистанционки и заводи с руч стартера

Не понял? В каком месте его отсоединить?

  • 0


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ямаха 40 xws руководство
  • Лего дупло полицейский грузовик 5680 инструкция
  • Управа западное дегунино официальный сайт руководство
  • Coq10 high absorption инструкция по применению на русском языке
  • Пошаговая инструкция снятия денег в банкомате сбербанка