Ямаха драг стар 400 руководство по эксплуатации

Материал из BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

Перейти к: навигация, поиск

Yamaha XVS400 Drag Star (Custom)

Ниже представлены прямые ссылки на скачку сервисной документации.

Для Yamaha XVS400/XVS650 Drag Star

  • Руководство пользователя (Owners Manual) для Yamaha XVS650 Drag Star (на русском)
  • Сервисный мануал (Service Manual) для Yamaha XVS650 Drag Star

Обзор модели

  • Yamaha XVS650 Drag Star
  • Yamaha XVS400 Drag Star

Источник — «https://bikeswiki.ru/index.php?title=Yamaha_XVS400-650_Drag_Star:_мануалы&oldid=10111»

Категория:

  • Сервисная документация

Введение

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

Добро пожаловать в мир мотоциклов Ямаха !

Как владелец мотоцикла XVS1100/ XVS1100A, Вы получили возможность воспользоваться огромным опытом и новейшими технологиями фирмы Ямаха в области разработки и изготов- ления высококачественных изделий, благодаря которым Ямаха имеет репутацию надежной фирмы.

Пожалуйста, найдите время внимательно прочитать это Руководство, чтобы полностью ис- пользовать возможности вашего мотоцикла модели XVS1100/ XVS1100A. Это Руководство для владельца не только предоставит Вам инструкции по эксплуатации, осмотрам и уходу за Вашим мотоциклом, но и научит Вас, как избежать неприятностей или травм для Вас и для окружающих.

Кроме того, советы, приведенные в этом Руководстве, помогут Вам всегда содержать мото- цикл в наилучшем состоянии. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, пожалуйста, не стес- няйтесь обращаться к Вашему дилеру фирмы Ямаха.

Сотрудники фирмы Ямаха желают Вам много безопасных и приятных путешествий. Итак, пом- ните о безопасности !

EAU03338

ВВЕДЕНИЕ

5PB-28197-R1-0.pmd

2003/05/22, 15:18

1

Введение

Ходовые характеристики

Ходовые параметры как для круизера ничем не выделялись.

Максимальная заявленная скорость 135 км/час.

Yamaha Drag Star 400 – круизер с двигателем оптимальной кубатуры и экономичным расходом топлива.

По мнениям пользователей можно спокойно выжимать и 140 км/час и 150 км/час. Мощности, вроде мало, но, тем не менее, хватает.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час за 10 сек. (В некоторых изданиях меньше) но по мнению пользователей — 12 сек.

Расход топлива

Расход 2.5 литра на 100 км пути официальный. По дорогам России — до 5 л.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ Особо важная информаци…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

EAU00005

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

Особо важная информация в этом Руководстве обозначается следующим образом:

Значок, относящийся к безопасности, означает : ВНИМАНИЕ ! БУДЬТЕ ОС- ТОРОЖНЫ ! ЭТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !

Пренебрежение инструкциями под заголовками ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может вести к серьезным травмам или к гибели водителя мотоцикла, окружающих или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.

Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности, которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик- ла.

ПРИМЕЧАНИЕ :

Под заголовком ПРИМЕЧАНИЕ содержится информация, облегчающая или поясняющая выполнение операций.

ПРИМЕЧАНИЕ :

8

Это Руководство следует считать неотъемлемой частью мотоцикла и долж- но оставаться с ним, даже если в последствии он будет продан.

8

Фирма Ямаха постоянно внедряет усовершенствования в конструкцию мото- цикла и повышает качество своих изделий. Поэтому, хотя это Руководство и содержит самую последнюю информацию об изделии, имеющуюся на момент его издания, Ваш мотоцикл может незначительно отличаться от приведенных в Руководстве описаний. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, касающие- ся этого Руководства, пожалуйста, обращайтесь к Вашему дилеру фирмы Яма- ха.

Q

5PB-28197-R1-0.pmd

2003/05/22, 15:18

2

Технические характеристики

Отсутствие на двигателе жидкостного охлаждения делает не совсем удобными длительные поездки в жаркую погоду.

За исключением инжектора других нововведений в двигателе не было. Это был 2-цилиндровый, 4-тактный мотор V-образной компоновки:

  • рабочий объём — 399 см3;
  • мощность — 30 (после 2010), 33 (до 2009) л.с;
  • количество клапанов — 4;
  • цилиндров — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор с 2009 года);
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 15 л.

Интересно, что в отличие от обычной схемы, где используется кнопка — нужно после старта слегка дать газ, в противном случае двигатель тут же глохнет.

Трансмиссия и сцепление

Изюминкой модели стало наличие кардана.

Карданная передача на «Драге» необслуживаемая, из разряда вечных.

  • По поводу 5-ступенчатой КПП пользователи отзывались по-разному, но к минусам её не относили. Кого-то устраивал большой ход передач, «включил и едешь». Другим хотелось перещёлкать все 5 и дальше не заморачиваться (ведь тахометра нет). Но, в целом претензий не было.
  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

Передние дисковые тормоза.

Задний барабанный тормоз.

Несмотря на сравнительно долгий выпуск модели — барабан на задней оси менять не пытались.

Переднее колесо сразу получило 1 диск с 2 поршнями поддержки. Его диаметр составлял 298 мм.

Важная информация об этом руководстве

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

EW000002

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ДО КОНЦА ПРЕЖ- ДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО МОТОЦИКЛА.

5PB-28197-R1-0.pmd

2003/05/22, 15:18

3

Важная информация об этом руководстве

Модификации

Так как байк выглядит, и является по сути, классическим чоппером, такой вид нравился не всем покупателям.

Несмотря на большое сходство с харлеем, на «терминатора 2», покупать такой себе не хотели. Именно заботясь о таких, в 1998 году, разработчики представили Yamaha Drag Star 400 Classic.

На версии Classic бросаются в глаза более широкие крылья.

Задний фонарь – ещё одно видимое отличие.

Он не имел чопперной посадки, а кроме этого другие крылья, головную оптику, другое седло и руль. Уменьшилось также переднее колесо. Поменялись некоторые детали обвеса. Начинка оставалась прежней. До 2021 года обе модели собирались параллельно.

Размеры и вес

Параметры модели Classic отличалась в бо́льшую сторону почти по всем параметрам.

Сухая масса: 204-209 кг. Для модификации 220–224 кг.

Снаряжённая от 220 до 234. Classic от 238 до 247.

Габариты (в скобках диапазоны размеров для модификации):

  • в длину байк не изменился — 2340 (2450) мм;
  • в ширину похудел, а Classic — нет: от 845 до 840 (930) мм;
  • в высоту выросли оба: от 1045 до 1065. (1105—1110) мм;

Изменилась и высота по седлу: от 660 до 712 мм.

Для кого предназначен?

В отличие от модели, которая рассчитывалась на Японию (Drag Star 400), выросшая у классической модели высота седла (Drag Star 400 Classic) перенаправила байк на более рослых мотоциклистов.

Эта четырёх-сотка рекомендуется новичкам или в качестве второго мотоцикла.

Это является одной из причин что б/у «Звезда» из Японии встречается чаще в чопперном виде.

Конкуренты

Хоть рынок чопперов — это рынок консерваторов, в мотоциклах из Японии можно увидеть и другие бренды.

Suzuki Intruder 400 Classic.

Kawasaki VN400 Vulcan.

Honda Shadow 400.

  • Круизер Suzuki Intruder 400 Classic предлагал пользователю жидкостное охлаждение. Выпускался с 2001 по 2016 год.
  • Kawasaki VN400 Vulcan также предлагал жидкость, а в процессе эволюции стал устанавливать и задние диски. Но привод у «зелёных» байков был обычный — цепь. Начал производство модели в 1995 ujl, закончил в 2003 ujle.
  • Honda Shadow 400 предлагает жидкость для охлаждения, а в 2009 запускает ещё и карданный привод. Производство начинается в 1997, завершается к 2021. Тут стоит отметить что Drag Star 400 Classic — классическая модификация, а Honda Shadow Classic — чоппер, только немного другой.

Недостатки

  • Задний барабан — что есть, что нет, даже в корректировки пути лучше работать передним. Посадка позволяет.
  • Подвеска не для России.
  • Не подходит для затяжных обгонов.

и достоинства

Создавая Drag Star 400, японцы преследовали цель сделать модель удобной как для дальних поездок, так и для езды на ближние расстояния. Надо отдать должное, что это им удалось.

Плюсов у байка много. Вот несколько.

  • Низкий центр тяжести.
  • Динамика (для круизера).
  • Притягивает взгляды.
  • Мягкий диван.

Записки юного докт… драговода. Новая болячка драги?

…или как из-за нерабочего спидометра разобрать половину мотоцикла

А хотел бы я начать с того, что было сегодня днем. А именно, поехал в гараж к хорошему мастеру, драговоду со стажем и просто хорошему человеку, что бы спидометр посмотреть, маслицо в редукторе сменить (чистим редуктор) да смесь пошаманить.
Сразу скажу, фотографии не делал — не до этого было. Понабираю в интернетики фотографии узлов, которые будут упомянуты нынче. И еще сразу оговорюсь, — механик из меня так себе, некоторую терминологию могу использовать не верно, постараюсь объяснять понятно =).

Начинаем со спидометра. Напомню, датчик скорости находится в месте, где размещена крестовина, вернее своей, хм… активной частью. Снимаем пластик, крышки и видим что ушко, на которое прикручивается датчик скорости отломано и он вылез из посадочного места.

Примерно вот такой на вид сам датчик скорости (и ушко которое у меня было сломано):

А крепится оно (когда уже все собрано, резинки и пыльники поставлены) на вот такое кольцо в отсеке крестовины:

Как же я хотел удержать интригу до конца, но фотографии посадочного места — только в темах с описанием моей проблемы, так что внимательный и подкованный во внутреннем мире драги читатель уже смог догадаться в чем беда. А для остальных продолжаем.

А была ли Гайка?

Ушко датчика скорости просто так треснуть врядли смогло бы. Заглядываем внутрь, через маленькое посадочное место датчика, и видим что на валу, который выходит из пихла, висит одна шайба. Гайки нет! Где гайка? Не видно. Резьба вроде на валу есть, не сорвало. Открутилась? Ее не видим. Человек который занимался внутренним миром моей драги, уже примерно понимают, что следующие несколько часов будут проведены за кручением гаек. Ну что же, понеслась. Спинка, кофры крыло, крышки, внутренний пластик, колесо с редуктором, маятник — все уходит лежать в сторонку.

Основная мысль была, что раскрутившаяся гайка, могла впрессоваться куда-то в резиновые пыльники или кожухи. Но все было намного интересней. Когда смогли свободно добраться до этого места, картина предстала слегка удручающей. Гайки нет нигде… Но это пол беда, вместе с гайкой нет приличного куска вала, то есть совсем нет, таким с Японии пришел… А вот это страшно, плохо, грустно и еще куча всякий штук.

Пара фотографий для наглядности. Как должно быть:

Как есть (крестовина снята, если что, он то хоть есть =)):

Отакая отъ оказия господа.

Болтавшаяся шайба на куске вала, скорее и всего давала тот «уууу», который мне не понравился. По сути, я прокатался два дня на полуразобранном кардане. От Японцы, от шельмы, даже разобранная техника у них ездит.

Но вернемся к грустному, как вообще такое может произойти? Это сложно, это надо постараться. Но вот пошаговая инструкция (не повторять).

Вариант 1:

  1. Загрузите драгу примерно на 80+ кг больше чем она расчитана.
  2. Езжайте по проселку или ямам так, что бы крестовина резко и сильно меняла свой угол наклона, в следствии подбрасывания заднего колеса.
  3. Крестовина, при критических углах наклона, своими, прости г-ди, ушками, достает до гайки на валу.
  4. Через пару сильных ударов, получите отбитый кусок вала с гайками.

Вариант 2 (для маловесящих японцев, но которым тоже хочется):

  1. Садитесь на драгу.
  2. Прыгайте по бордюрам и ступенькам.
  3. Повторяйте пока нужный результат не будет достигнут.

Заменить вал — кругленькая сумма, миллионы времени (колоть движок и все что может колоться и все это перебирать).

Благо такой случай уже имел место быть с одной драгой, которые захаживала в этот гараж, и ей помогли с этой проблемой.

На данный момент, в теории и практики есть два решения данной проблемы (если не считать замену, ХАХАХА, вала).

Вариант первый, капитальный, безумномаксовский, челябинский (ну как выяснилось теперь можно говорить — харьковский). В данном случае мистер сварка — наш лучший друг. Берем гайку побольше подходящего диаметра, делаем ее тоньше, по количеству оставшихся витков резьбы на валу. Одеваем крестовину, накручиваем до упора гайку, ВАРИМ ВСЕ ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА!

Вариант второй, точный, аккуратный, утонченный. Суть в том, что бы высверлить внутри вала отверстие, нарезать внутри резьбу, и удлинить вал. https://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=8&t=1602 — подробно описан тут.

Какой выбрать? Ну я хз. драга которая получило такое ранение до меня, катается со первым вариантом уже не один сезон. Поживем увидим.

Примерное время на починку — 4 — 5 часов. По совместительству подлатали датчик скорости.

А в чем же вывод. А поизучав форумы, как наши так и заграничные я пришел к выводы, что такая поломка — не большая уж и редкость и ее можно отнести к драгоособенностям и поставить в один ряд с обгонной муфтой.

Не знаю, другие карданные мотоциклы подвержены таким травмам или нет, кто владелец других карданный коней и лазил туда — отпишите в коментах,

Собственно после устранения поломки, странное «ууууу» ушло.

Еще провели небольшую корректировку смеси, прострелов стало меньше а те, что есть, приятные.

По дороге домой, заехал немного побаловать Бинки.

Прошу простить за качество снимка, снимал на отбитый кусок вала, который я использую вместо телефона.

Забыл дописать.

Зачем меняли масло в редукторе. Изначально на предсезонной подготовки, масло заменили. Решили немного погонять драгу на нормальной масле и заменить, что бы мусор вышел.

Сегодня при замене, обнаружили металлическую пыль на магните из редукторе. Покатаю еще недельку и повторим, надеюсь это очень старая пыль за все года.

Перечитал, и понял, что суть ремонтных процедур может ускользнуть.

Данная гайка (которая отпала), несет в себе функцию исключительно фиксации крестовины (кардана) с валом из двигателя. Другими словами, что бы крестовина не выпала (очень грубо). Передача вращательной энергии происходит по средствам шлицевой группы, на валу и на крестовине. Выходит что наваренная намертво гайка (и еще примерно на три оборота резьбы хватило), испытывает не очень большие нагрузки.

Ах да, и еще. Если будете варить. На валу есть резинка, что-то вроде пыльника. Перед сваркой намазывайте его графитовой смазкой. Что бы он не сгорел ВО СЛАВУ ИМПЕРАТОРА.

Теги

  • drag
  • star
  • 1100
  • xvs
  • поломки
  • крестовина

Сервисный ремонтный мануал на мотоцикл Yamaha XVS650/400 «DragStar», объёмом 360 страниц.
В мануале перечислены все основные параметры мотоцикла, приведены описания процедур регулировки, разборки и сборки всех узлов мотоцикла, а также алгоритм поиска неисправностей и электросхемы.

Технические характеристики

Год выпуска: 1997-2017
Тип двигателя: 2-цилиндровый, V-образный
Объём: 649/399 см³ (Custom/Classic)
Охлаждение: воздушное
Контроль топлива: SOHC
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система подачи топлива: карбюратор, 2 x Mikuni BDS28
Максимальная мощность: 40/33 л.с. (Custom/Classic)
Максимальный крутящий момент: 50/32 Нм при 3000 об/мин (Custom/Classic)
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Тип КПП: 5-ступенчатая
Привод: карданный вал
Колёса: переднее 100/90-R19 или 130/90-R16, заднее 170/80-R15
Передние тормоза: 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза: барабан, 200 мм
Передняя подвеска: 41 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором, ход — 98 мм
Размеры: 2295/2450 х 880/930 мм (Custom/Classic)
Минимальный дорожный просвет (клиренс): 140-145 мм
Разгон до 100 км/ч: 7,3 сек
Максимальная скорость: 147/135 км/ч (Custom/Classic)
Емкость бензобака: 16/15 л (включая резерв 3,0 л) (Custom/Classic)
Масса мотоцикла: 220 — 247 кг

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Графический планшет gaomon s620 инструкция на русском
  • Руководство по эксплуатации клевер 2м анализатор молока
  • Игрушка из глины lori инструкция собачка
  • Инструкция по тактике проведения профилактических прививок среди населения в рб
  • Подорожник от кашля в пакетиках инструкция