-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
A manufacture number should use this
manual with goods of 7 figures.
The example of a manufacture number.
LK01001
7 figures
The service manual of PA 011781 should
be used for the goods whose manufacture
number is 9 or more figures.
The example of a manufacture number.
JCLJ01001
UCCLJ01001
CHNCLJ01001
9-11 figures
011678
PA
200306-49800
CONTENTS
SPECIFICATIONS
CIRCUIT BOARD LAYOUT & WIRING
PA 011781
BLOCK DIAGRAM & LEVEL DIAGRAM
OVERALL CIRCUIT DIAGRAM
Copyright (c) Yamaha Corporation. All rights reserved. PDF-K6101
MIXING CONSOLE
SERVICE MANUAL
………………………………………… 3/5
…………………………………………………… 7
………………………………. 8
…………………………………….. 12
……………………………. 20
………………………………… 21
………………………………………………. 29/35
PSR-A300
………………………. 13
…………………………. 18
HAMAMATSU, JAPAN
‘03.05
1
Summary of Contents for Yamaha MG16/6FX
Р
у
сский
10
HS80M/HS50M/HS10M Руководство пользлвателя
L
➔ Ch1 (ST=ON, PAN ➔ L)
➔ ST OUT (L)
➔
L
R
➔ Ch2 (ST=ON, PAN ➔ R)
➔ ST OUT (R)
➔
R
LS
➔ Ch3 (GRP1-2, PAN ➔ L)
➔ GROUP OUT 1(L) ➔
LS
RS
➔ Ch4 (GRP1-2, PAN ➔ R)
➔ GROUP OUT 2(R) ➔
RS
C
➔ Ch5 (GRP3-4, PAN ➔ L)
➔ GROUP OUT 3
➔
C
LFE
➔
Ch6 (ST=ON, PAN
➔Center,
Fader
➔+10 dB Boost)
➔ ST OUT
➔
LFE
LS
RS
LFE
R
L
C
LS
RS
R
LFE
C
L
Центральный громкоговоритель должен располагаться точно по центру между главными фронтальными
громкоговорителями, на том же расстоянии от позиции слушателя, что и прочие громкоговорители (что означает позицию
несколько позади между главными левым и правым громкоговорителями).
Как Вы уже могли заметить, главные левый и правый, центральный и тыловой громкоговорители – все они
располагаются на окружности с центром в позиции слушателя. Простейший способ правильно установить все интервалы
— воспользоваться веревкой, обрезанной или помеченной в точном соответствии с расстоянием между левым и правым
главными громкоговорителями. Закрепите веревку на микрофонной стойке или любом подходящем предмете и пользуйтесь
ею для определения расстояния каждого из громкоговорителей до позиции слушателя. Направление веревки на позицию
слушателя позволит также с легкостью выровнять направление центров громкоговорителей непосредственно к позиции
слушателя.
Настройка микшера серии MG
При подсоединении к стандартному микшеру, который
специально не предназначен для производства объемного звука,
главные громкоговорители левого и правого каналов можно
подсоединить к любой подходящей стереопаре через сабвуфер
HS10W, тогда как центральный и тыловые громкоговорители
подключаются к отдельным выходным каналам.
Пример: MG 16/6FX
Настройка цифрового микшера
При подсоединении акустической системы серии HS
к микшерной панели, которая обладает встроенными
возможностями обработки объемного звука — например, Yama-
ha DM2000, DM1000 или 02R96, — каждый из громкоговорителей
подсоединяется непосредственно к выходу панели, специально
предназначенному для обработки соответствующего канала
объемного звука. При такой установке можно в полной
мере воспользоваться всеми преимуществами возможности
микширования объемного звука и управления низкими
частотами.
Л
Л
Л
Л
П
П
САБВУ-
ФЕР
САБВУ-
ФЕР
САБВУ-
ФЕР
САБВУ-
ФЕР
Ц
Ц
Ц
Ц
Выход OMNI
ЛТ
ЛТ
ЛТ
ЛТ
ПТ
ПТ
ПТ
ПТ
П
П
DVD
проигрыватель
6-канальная линия
DVD проиг-
рыватель
Входной канал
Выходной разъем
Громко-
говоритель
Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.
Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).
Смотрите инструкцию для похожих моделей:
Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели YAMAHA MG16. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:
МИКШEPНАЯ КОНСОЛЬ
Pуководство пользователя
MG16/4
MG12/4
Полнофункциональный микшер Стр. 6 — 17
P
Техника безопасности
—Безопасность работы—
ВНИМАНИE
Установка
●Подключайте адаптер переменного тока устройства только к розетке того типа, который указан в этом руководстве или на устройстве. Иначе возможен пожар и поражение электрическим током.
●Не допускайте намокания устройства и попадания воды внутрь его. Это может привести к пожару или поражению электрическим током.
●Не ставьте на устройство емкости с жидкостью и не кладите мелкие металлические предметы. Это может привести к пожару или поражению электрическим током.
●Не ставьте тяжелые предметы, включая само устройство, на кабель питания. Это может привести к пожару или поражению электрическим током. Будьте особенно внимательны, если кабель питания закрыт ковром.
Порядок действий
●Нельзя царапать, сгибать, крутить, растягивать или нагревать кабель питания. Поврежденный кабель может быть причиной пожара или поражения электрическим током.
●Не открывайте крышку устройства. Это может привести к поражению электрическим током. Eсли требуется внутренний осмотр, техническое обслуживание или ремонт устройства, обратитесь к представителю фирмы.
●Не модифицируйте устройство. Это может привести к пожару и поражению электрическим током.
●При первых признаках пожара немедленно выключите устройство и выньте кабель питания из электрической розетки.
●Не касайтесь вилки шнура питания, которая вставлена в розетку, если есть опасность удара молнии. Это может привести к поражению электрическим током.
●Используйте только адаптер переменного тока PA-20, поставляемый вместе с устройством. Использование других типов адаптеров может привести к пожару и поражению электрическим током.
Внештатные ситуации
●Eсли кабель питания поврежден (обрезан или видны открытые провода), обратитесь для замены к представителю фирмы. Эксплуатация устройства с поврежденным кабелем может привести к пожару или поражению электрическим током.
●При падении устройства и адаптера переменного тока или при повреждении корпуса выключите устройство, выньте вилку кабеля питания из розетки и обратитесь к представителю фирмы. Несоблюдение этих инструкций может привести к пожару или поражению электрическим током.
●В случае обнаружения каких-либо аномалий (дыма, странного запаха или шума), а также в случае попадания внутрь устройства посторонних предметов или жидкости немедленно выключите устройство. Выньте вилку кабеля питания из розетки. Для ремонта обратитесь к представителю фирмы. Эксплуатация устройства в таком состоянии может привести к пожару или поражению электрическим током.
МEPЫ ПPEДОСТОPОЖНОСТИ
Установка
●Не устанавливайте устройство:
—В местах, где возможно попадание масляных брызг или пара на устройство, например вблизи кухонных плит, увлажнителей и т.д.
—На неустойчивых поверхностях, например на шатающихся или наклонных столах.
—В местах, где возможен перегрев устройства, например в салоне автомобиля с закрытыми окнами или под прямыми солнечными лучами.
—В местах с повышенным содержанием влаги или пыли.
●Отсоединяя шнур питания от розетки, держите его за вилку. Никогда не тяните за кабель. Повреждение кабеля может привести к пожару или поражению электрическим током.
●Не прикасайтесь к вилке кабеля питания влажными руками. Это может привести к поражению электрическим током.
●Eсли требуется переместить устройство, выключите его, выньте вилку кабеля питания из розетки и отсоедините все подключенные кабели. Повреждение кабеля может привести к пожару или поражению электрическим током.
Эксплуатация
●Не накрывайте адаптер переменного тока куском ткани или одеялом. Перегрев адаптера может привести к оплавлению корпуса или пожару. Используйте устройство только в хорошо проветриваемых помещениях.
●Eсли вы знаете, что не будете использовать устройство в течение длительного времени, например во время отпуска, выньте вилку кабеля питания из розетки. В противном случае возможен пожар.
Техника безопасности
—Для правильной работы—
Схема контактов разъемов
●Pазъемы XLR-типа имеют следующую разводку: контакт 1 — земля, контакт 2 — «горячий» (+), контакт 3 — «холодный» (–).
●Вставляемые штекеры TRS-типа имеют следующую разводку: рукав — земля, наконечник — посыл, кольцо
— возврат.
Использование сотового телефона
●Eсли сотовый (мобильный) телефон используется вблизи устройства, может возникнуть шум. В этом случае не следует пользоваться телефоном рядом с микшером.
Замена абразивных частей
●Компоненты с движущимися контактами, например переключатели, вращающиеся регуляторы, фейдеры и разъемы, со временем изнашиваются. Интенсивность износа зависит от условий эксплуатации, но совсем избежать износа нельзя. По вопросам замены неисправных компонентов обращайтесь к представителю фирмы.
●Всегда выключайте микшер, когда он не используется.
●Даже если выключатель питания находится в положении STANDBY, устройство продолжает потреблять электроэнергию в минимальных количествах. Eсли устройство не используется длительное время, отсоедините кабель адаптера переменного тока от розетки.
Копирование коммерческих звукозаписей разрешается только для личного пользования.
Приведенные примеры и иллюстрации предназначены только для объяснения. Во время эксплуатации компоненты устройства могут выглядеть по другому.
Названия компаний и продуктов в этом руководстве пользователя являются торговыми марками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний.
ВАЖНАЯ ИНФОPМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТEЛEЙ В ВEЛИКОБPИТАНИИ
Подключение к электросети и кабель питания
ВНИМАНИE! Провода в кабеле питания имеют следующие цвета: ГОЛУБОЙ : НEЙТPАЛЬНЫЙ
КОPИЧНEВЫЙ : АКТИВНЫЙ
Поскольку цвета проводов кабеля питания данного устройства могут не соответствовать цветной маркировке клемм штекера, соблюдайте следующие правила:
Провод ГОЛУБОГО цвета должен быть подсоединен к клемме, помеченной буквой N или имеющей ЧEPНЫЙ цвет. Провод КОPИЧНEВОГО цвета должен быть подсоединен к клемме, помеченной буквой L или имеющей КPАСНЫЙ цвет. Обязательно удостоверьтесь в том, что ни одна жила не подсоединена к клемме «земля» трехконтактного штекера.
• Это относится только к оборудованию, распространяемому корпорацией Yamaha-Kemble Music (U.K.) Ltd. (2 провода)
Введение
Благодарим за покупку микшерной консоли YAMAHA MG16/4 или MG12/4. Удобство эксплуатации и универсальность делают эту микшерную консоль идеальной для небольших студий, установленных систем и множества других подобных случаев применения.
Внимательно прочтите это руководство пользователя, прежде чем приступать к эксплуатации, чтобы максимально использовать превосходные возможности микшера и наслаждаться его безотказной работой в течение многих лет.
●В MG16/4 предусмотрено 16 входных каналов, которые можно назначать стереовыходу или групповому выходу.
●В MG12/4 предусмотрено 12 входных каналов, которые можно назначать выходу Stereо или Grоup.
●Монитор оснащен удобным разъемом C-R OUT. Этот разъем можно использовать для отслеживания сигнала основного стереовыхода, PFL-сигнала или сигналов шин Grоup 1-2.
●В микшер входят сдвоенные разъемы AUX SEND и один разъем RETURN. Две независимых шины AUX можно использовать в качестве посылов на внешние процессоры эффектов и в системы мониторинга.
●Источник фантомного питания удобно подключается к конденсаторным микрофонам с внешним питанием.
●В микшере предусмотрены разъемы INSERT I/O для входных каналов 1 — 8 (MG16/4) или 1 — 4 (MG12/4). Они позволяют вставлять процессоры эффектов в разные каналы.
●Входные каналы 1 — 8, 9/10 и 11/12 (MG16/4), а также 1 — 4, 5/6 и 7/8 (MG12/4) имеют входной микрофонный разъем XLR-типа и линейный штекер TRS-типа. Входные каналы 13/14 и 15/16 (MG16/4), а также 9/10 и 11/12 (MG12/4) имеют входной линейный разъем TRS-типа и RCA-типа. Широкий выбор разъемов позволяет подключать прибор ко множеству различных устройств — от микрофонов до устройств радиотрансляции и синтезаторов со стереовыходом.
Введение ………………………………………………………… |
4 |
Возможности ……………………………………………… |
4 |
Содержание ………………………………………………. |
4 |
Прежде чем включать микшер …………………… |
5 |
Включение устройства ……………………………….. |
5 |
Полнофункциональный микшер ………………………. |
6 |
1Место для всего и все на своем месте ……. |
7 |
2Куда идет сигнал, когда попадает |
|
в устройство …………………………………………. |
10 |
3Первые шаги на пути к великолепному |
|
качеству звука ………………………………………. |
11 |
4Внешние процессоры эффектов, миксы |
|
мониторинга и группы …………………………… |
13 |
5Как сделать лучший микс ……………………… |
16 |
Передняя и задняя панели ……………………………. |
18 |
Секция регуляторов каналов ……………………. |
18 |
Секция главных регуляторов ……………………. |
20 |
Секция входов/выходов задней панели …….. |
22 |
Настройка …………………………………………………….. |
24 |
Процедура настройки ……………………………….. |
24 |
Примеры настройки …………………………………. |
24 |
Монтаж стойки …………………………………………. |
26 |
Приложение ………………………………………………….. |
27 |
Технические характеристики …………………….. |
27 |
Габариты ………………………………………………….. |
29 |
Принципиальная схема и диаграмма |
|
уровней ……………………………………………………. |
30 |
Введение
Прежде чем включать микшер
(1)Удостоверьтесь в том, что выключатель питания микшера находится в положении STANDBY.
Используйте только адаптер типа PA-20, поставляемый вместе с микшером. Использование другого адаптера может привести к повреждению оборудования, перегреву или пожару.
(2)Подключите адаптер к разъему AC ADAPTOR IN (1) на задней панели микшера, затем поверните крепежное кольцо по часовой стрелке (2), чтобы— закрепить подключение.
2
1
(3)Вставьте адаптер питания в стандартную бытовую розетку.
Обязательно отключайте адаптер от сети, если микшер не используется, а также при грозе.
Включение устройства
Нажмите на выключатель питания микшера, чтобы перевести его в положение ON. Когда вы готовы выключить устройство, нажмите на выключатель, чтобы перевести его в положение STANDBY.
Обратите внимание, что, когда переключатель находится в положении STANDBY, ток продолжает поступать. Eсли микшер не будет использоваться в течение долгого времени, обязательно выньте кабель питания адаптера из розетки.
Полнофункциональный микшер
Введение
Итак, вы приобрели микшер и готовы пользоваться им. Подключили все необходимое, покрутили регуляторы и —
можно начинать … ? Конечно, если вы делали это раньше, проблем не будет, но если вы видите микшер впервые, лучше прочитать этот небольшой учебник и научиться азам микширования, которые в будущем позволят вам создавать миксы по вашему вкусу.
Полнофункциональный микшер
1 Место для всего и все на своем месте
1-1. Изобилие разъемов: что для чего?
Вот типичные вопросы, которые возникают, когда вы впервые настраиваете систему: «Зачем нужны все эти разъемы на задней панели микшера?» и «В чем разница между ними?».
Начнем с самых распространенных типов разъемов.
Штырьковый разъем RCA-типа
Это «бытовой разъем», уже многие годы используемый в домашних Белый звуковых системах. Называется также «фоно»-разъемом (сокращение от «фонограмма»), но в наши дни этот термин используется редко.
Штырьковые разъемы RCA-типа всегда несимметричны и обычно несут нагрузку линейного сигнала в –10 дБ (номинал). Скорее всего, вы будете использовать этот тип разъема при подключении к микшеру
проигрывателя компакт-дисков или другой домашней звуковой системы, а Красный также при подключении выхода микшера к кассетному магнитофону или
подобному устройству.
Гибкий штекерный разъем
Название «штекерный разъем» (или «разъем телефонного типа») возникло из-за того, что впервые эта разводка была использована в телефонных коммутаторах. Штекерные разъемы коварны, поскольку по внешнему виду не всегда можно определить, для обработки какого типа сигнала они предназначены. Это может быть несимметричный моно-, несимметричный стерео-, симметричный моносигнал, либо этот штекер используется для вставки сигнала в разрыв. Надпись на разъеме обычно содержит сведения о типе обрабатываемого сигнала, как и данное руководство (вы ведь храните все инструкции в безопасном месте?). Штекерный разъем, предназначенный для обработки симметричных сигналов, часто называют разъемом TRSтипа. TRS — это сокращение от Tip-Ring-Sleeve (наконечник- кольцо-рукав), описывающее разводку используемого штекера.
Телефонный штекерный стереоразъем/TRS
Телефонный штекерный
моноразъем
Этот тип разъема обычно называют «разъемом XLR-типа», и он почти всегда переносит симметричный сигнал. Но если схемотехника спроектирована правильно, разъемы XLR-типа будут обрабатывать и несимметричные сигналы. Обычно эти разъемы используются в микрофонных кабелях, а также на входах и выходах профессиональных звуковых устройств.
Гнездо
Полнофункциональный микшер
1-2. Симметричный и несимметричный сигнал: в чем разница?
Eсли коротко — это «шум». Смысл симметричных линий в том, что они подавляют шумы и делают это очень хорошо. Любой отрезок провода является антенной, принимающей хаотичное электромагнитное излучение, которым мы постоянно окружены: это радио- и телевизионные сигналы, а также помехи от линий электропередач, двигателей, электроприборов, компьютерных мониторов и множества других источников. Чем длиннее провод, тем больше помех он принимает. Поэтому симметричные линии являются оптимальным выбором для протяженных кабельных трасс. Eсли ваша «студия» находится прямо на рабочем столе, а подключенные устройства находятся на расстоянии не более одного-двух метров, подойдут и несимметричные линии (если уровень электромагнитных помех не слишком велик). Eще одно место, где практически всегда используются симметричные линии, — это микрофонные кабели. Причина в том, что выходной сигнал большинства микрофонов очень слаб, поэтому даже незначительные помехи будут для них относительно серьезны, а после прохождения предварительного усилителя микшера усилятся до опасной степени.
Подведем итоги:
Микрофоны: |
Используются симметричные линии. |
Короткие линейные трассы: |
Можно использовать несимметричные линии, |
если уровень помех относительно небольшой. |
Протяженные линейные трассы: Выбор типа линии зависит в основном от уровня внешних электромагнитных помех, но лучше использовать симметричные линии.
■ Как симметричные линии фильтруют помехи?
** Пропустите этот раздел, если не хотите вникать в технические подробности. **
Функционирование симметричных линий основано на принципе подавления фаз: если добавляется два идентичных сигнала не в фазе (т.е. один сигнал инвертирован таким образом, что его пики соответствуют провалам в другом сигнале), в результате … не будет ничего. Плоская линия. Сигналы подавляют друг друга.
Нормально-фазовый сигнал.
Сигнал отсутствует. (Подавление фаз)
Сигнал с обратной фазой.
Полнофункциональный микшер
В симметричном кабеле три провода:
1)Заземленный провод, не несущий сигнала. Это просто опорная «земля» или «0», вокруг которых колеблется сигнал других проводов.
2)«Горячий» провод (или «+»), несущий нормально-фазированный звуковой сигнал.
3)«Xолодный» провод (или «–»), несущий звуковой сигнал с обратной фазой.
Поскольку нужные звуковые сигналы в «горячем» и «холодном» проводе не в фазе, все накладываемые помехи в линии будут совершенно одинаковыми для обоих проводов, а следовательно, синфазными. Xитрость в том, что фаза одного сигнала реверсирована на приемном конце линии, поэтому нужные звуковые сигналы становятся синфазными, а накладываемые помехи вдруг рассинхронизируются по фазе. Помехи «не в фазе» эффективно подавляются, тогда как звуковой сигнал остается неизменным. Здорово, правда?
Нормально-фазовый сигнал + нормально-фазовые помехи.
Нужный сигнал без помех.
Нормально-фазовый сигнал + помехи с обратной фазой.
1-3. Уровни сигналов и децибелы
С момента начала работы со звуком вы сталкиваетесь с понятием «децибел» и сокращением «дБ». Здесь возможна путаница, поскольку децибелы являются очень гибкими единицами, используемыми для измерения уровней как акустического звукового давления, так и электронного сигнала. К тому же существует несколько вариаций децибел: dBu, dBV, dBm. К счастью, вам не нужно быть экспертами в этой области. Вот некоторые основные вещи, которые необходимо иметь в виду:
●«Бытовые» устройства (например домашнее звуковое оборудование) обычно имеют линейные входы и выходы с номинальным (средним) уровнем сигнала в –10 дБ.
●Профессиональные звуковые устройства обычно имеют линейные входы и выходы с номинальным уровнем сигнала в +4 дБ.
●На вход в –10 дБ необходимо подавать сигнал в –10 дБ. Eсли подать на этот вход сигнал +4 дБ, возможна перегрузка.
●На вход +4 дБ следует всегда подавать сигнал в +4 дБ. Сигнал –10 дБ слишком слаб для этого входа, поэтому производительность обработки звука будет в этом случае очень низкой.
●На входах и/или выходах многих профессиональных и полупрофессиональных устройств предусмортены переключатели уровня сигнала, позволяющие выбрать значение –10 дБ или +4 дБ. Всегда устанавливайте их в соответствии с уровнем сигнала подключенного оборудования.
●Входы, где есть элемент управления усилением (например моноканальные входы на микшере Yamaha), могут принимать входные сигналы самого разного уровня, поскольку с помощью этого регулятора можно установить соответствие между чувствительностью входа и сигналом. Подробнее об этом см. ниже.
Полнофункциональный микшер
2 Куда идет сигнал, когда попадает в устройство
На первый взгляд принципиальная схема даже самого скромного микшера выглядит как схема космической станции. Но в действительности принципиальные схемы помогают понять, как проходит сигнал в микшере. Далее представлена сильно упрощенная принципиальная схема абстрактного микшера, которая поможет разобраться в некоторых вещах.
2-1. Упрощенная принципиальная схема микшера
Входной канал |
Главная секция |
|||
Сигналы с других входных |
||||||||||||||
каналов микшера (если они |
||||||||||||||
назначены этому главному |
||||||||||||||
выходу или «шине»). |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
■ Входной канал |
|||||||||||||||
1 Предварительный усилитель |
3 Индикатор пикового уровня и |
||||||||||||||
В любом микшере это самая первая и |
фейдер канала |
||||||||||||||
обычно |
единственная |
стадия со |
Индикатор |
пикового |
уровня |
канала |
|||||||||
значительным «усилением» или «преду- |
|||||||||||||||
является |
самым |
важным |
средством |
||||||||||||
силением». Предварительный усилитель |
|||||||||||||||
настройки |
усиления |
входного |
сигнала. |
||||||||||||
имеет |
регулятор |
усиления |
сигнала, |
||||||||||||
Обратите |
внимание, |
что он |
находится |
||||||||||||
который настраивает чувствительность |
|||||||||||||||
после предусилителя и эквалайзера. |
|||||||||||||||
входа в соответствии с уровнем сигнала |
|||||||||||||||
источника. Слабые сигналы (например |
■ |
Главная секция |
|||||||||||||
микрофонные) усиливаются, а сильные |
|||||||||||||||
— ослабляются. |
4 Суммирующий усилитель |
||||||||||||||
2 Эквалайзер |
|||||||||||||||
Именно |
здесь происходит фактическое |
||||||||||||||
Это могут быть просто регуляторы |
|||||||||||||||
«микширование» сигнала. Здесь сигналы |
|||||||||||||||
нижних и верхних частот, а может быть и |
со всех входных каналов микшера |
||||||||||||||
полнофункциональный |
4-полосный |
«суммируются» (смешиваются). |
|||||||||||||
пара-метрический эквалайзер. При |
5 Мастер-фейдер и измеритель |
||||||||||||||
увеличении сигнала возрастает и фаза |
|||||||||||||||
эквалайзера. В |
действительности |
уровня |
|||||||||||||
можно перегрузить входной канал, если |
Мастер-фейдер стерео-, моноканала или |
||||||||||||||
задать |
слишком |
большое |
усиление |
||||||||||||
шины |
и |
измеритель |
уровня |
сигнала |
|||||||||||
эквалайзером. Обычно лучше ослаблять |
|||||||||||||||
основного |
выхода |
микшера. |
В |
||||||||||||
сигнал, чем усиливать. |
|||||||||||||||
зависимости от |
конструкции |
микшера |
|||||||||||||
(например от числа имеющихся шин и |
|||||||||||||||
выходов) может быть несколько видов |
|||||||||||||||
мастер-фейдеров. |
|||||||||||||||
10 |
MG16/4, MG12/4 |
||||||||||||||
Loading…
инструкцияYamaha MG16/6 FX
MIXING CONSOLE
Owner’s Manual
Making the Most Of Your Mixer
Pages 6 to 18
E
MG16-6FX.book Page 1 Saturday, January 25, 2003 10:13 AM
Посмотреть инструкция для Yamaha MG16/6 FX бесплатно. Руководство относится к категории смесители, 3 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.1. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Yamaha MG16/6 FX или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
- Contents
Нужна помощь?
У вас есть вопрос о Yamaha а ответа нет в руководстве? Задайте свой вопрос здесь Дай исчерпывающее описание проблемы и четко задайте свой вопрос. Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям Yamaha предоставить вам исчерпывающий ответ.
Ton • 27-5-2021Нет комментариев
В какие гнезда подключается внешний эффект?
Количество вопросов: 1
Главная
Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Yamaha MG16/6 FX.
Как лучше всего выполнять чистку смеситель?
Инструкция Yamaha MG16/6 FX доступно в русский?
Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь