Является ли инструкция к мультиварке описанием черного ящика

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,653
  • гуманитарные
    33,653
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,926
  • разное
    16,901

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Что для системы называется окружающей средой?

1) погода на улице
2) объекты, которые остались за пределами рассматриваемой системы
3) то, что не является объектами
4) все приведённые утверждения верны

2. Что называют входами системы?

1) влияние окружающей среды на систему
2) влияние системы на окружающую среду
3) оба утверждения верны

3. Что называют выходами системы?

1) влияние окружающей среды на систему
2) влияние системы на окружающую среду
3) оба утверждения верны

4. Выберите входы в систему яблоня.

1) свет, вода, удобрения
2) кислород,тень,яблоки

5. Выберите признаки системы «чёрный ящик».

1) не известны процессы внутри системы
2) известны входы в систему и её выходы
3) известна зависимость выходов системы от её входов
4) все утверждения верны

6. Достаточно ли знать значения всех входов и выходов для описания системы как «чёрного ящика»?

1) да
2) нет

7. Является ли инструкция к стиральной машине описанием «чёрного ящика»?

1) да
2) нет

8. Кто рассматривает систему автомобиль как «чёрный ящик»?

1) автомеханик
2) водитель
3) и водитель, и автомеханик
4) ни один из них

2 вариант

1. Как мы называем объекты, которые остались за пределами рассматриваемой системы и влияют на нее?

1) внешняя обстановка
2) внутренняя среда
3) окружающая среда
4) все приведённые утверждения верны

2. Как называется влияние окружающей среды на систему?

1) входы системы
2) выходы системы
3) оба утверждения верны

3. Как называют влияние системы на окружающую среду?

1) входы системы
2) выходы системы
3) оба утверждения верны

4. У системы сосна выберите выходы системы

1) свет, вода, почва
2) хвоя, шишки, древесина

5. Достаточно ли знать зависимость всех выходов системы от её входов для описания системы «чёрный ящик»?

1) да
2) нет

6. Что можно сказать о системе, рассматриваемой как «чёрный ящик»? Выберите верное утверждение.

1) известна зависимость выходов системы от ее входов
2) известны процессы внутри системы
3) оба утверждения верны
4) все утверждения не верны

7. Является ли инструкция к мультиварке описанием «чёрного ящика»?

1) да
2) нет

8. Кто рассматривает систему электрогриль как «чёрный ящик»?

1) домохозяйка
2) мастер, ремонтирующий электроприборы
3) и домохозяйка, и мастер
4) ни один из них

Ответы на тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса
1 вариант
1-2
2-1
3-2
4-1
5-4
6-2
7-1
8-2
2 вариант
1-3
2-1
3-2
4-2
5-1
6-1
7-1
8-1

Опубликовано: 04.11.2019
Обновлено: 04.11.2019

Является ли инструкция к мультиварке описанием «чёрного ящика»?

Вопрос пользователя

Является ли инструкция к мультиварке описанием «чёрного ящика»?

Ответ эксперта

да, оно является

Тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Что для системы называется окружающей средой?

1) погода на улице
2) объекты, которые остались за пределами рассматриваемой системы
3) то, что не является объектами
4) все приведённые утверждения верны

2. Что называют входами системы?

1) влияние окружающей среды на систему
2) влияние системы на окружающую среду
3) оба утверждения верны

3. Что называют выходами системы?

1) влияние окружающей среды на систему
2) влияние системы на окружающую среду
3) оба утверждения верны

4. Выберите входы в систему яблоня.

1) свет, вода, удобрения
2) кислород,тень,яблоки

5. Выберите признаки системы «чёрный ящик».

1) не известны процессы внутри системы
2) известны входы в систему и её выходы
3) известна зависимость выходов системы от её входов
4) все утверждения верны

6. Достаточно ли знать значения всех входов и выходов для описания системы как «чёрного ящика»?

1) да
2) нет

7. Является ли инструкция к стиральной машине описанием «чёрного ящика»?

1) да
2) нет

8. Кто рассматривает систему автомобиль как «чёрный ящик»?

1) автомеханик
2) водитель
3) и водитель, и автомеханик
4) ни один из них

2 вариант

1. Как мы называем объекты, которые остались за пределами рассматриваемой системы и влияют на нее?

1) внешняя обстановка
2) внутренняя среда
3) окружающая среда
4) все приведённые утверждения верны

2. Как называется влияние окружающей среды на систему?

1) входы системы
2) выходы системы
3) оба утверждения верны

3. Как называют влияние системы на окружающую среду?

1) входы системы
2) выходы системы
3) оба утверждения верны

4. У системы сосна выберите выходы системы

1) свет, вода, почва
2) хвоя, шишки, древесина

5. Достаточно ли знать зависимость всех выходов системы от её входов для описания системы «чёрный ящик»?

1) да
2) нет

6. Что можно сказать о системе, рассматриваемой как «чёрный ящик»? Выберите верное утверждение.

1) известна зависимость выходов системы от ее входов
2) известны процессы внутри системы
3) оба утверждения верны
4) все утверждения не верны

7. Является ли инструкция к мультиварке описанием «чёрного ящика»?

1) да
2) нет

8. Кто рассматривает систему электрогриль как «чёрный ящик»?

1) домохозяйка
2) мастер, ремонтирующий электроприборы
3) и домохозяйка, и мастер
4) ни один из них

Ответы на тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса
1 вариант
1-2
2-1
3-2
4-1
5-4
6-2
7-1
8-2
2 вариант
1-3
2-1
3-2
4-2
5-1
6-1
7-1
8-1

Тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса

Тесты по информатике

Похожие записи

Поделиться

Для проверки знаний по предмету Информатика удобно использовать готовые сборники заданий и вопросов. Тест по информатике Система и окружающая среда. Система как “чёрный ящик” для 6 класса с ответами поможет быстро провести аудит у школьников.

1 вариант

1. Что для системы называется окружающей средой?

1) погода на улице
2) объекты, которые остались за пределами рассматриваемой системы
3) то, что не является объектами
4) все приведённые утверждения верны

2. Что называют входами системы?

1) влияние окружающей среды на систему
2) влияние системы на окружающую среду
3) оба утверждения верны

3. Что называют выходами системы?

1) влияние окружающей среды на систему
2) влияние системы на окружающую среду
3) оба утверждения верны

4. Выберите входы в систему яблоня.

1) свет, вода, удобрения
2) кислород,тень,яблоки

5. Выберите признаки системы «чёрный ящик».

1) не известны процессы внутри системы
2) известны входы в систему и её выходы
3) известна зависимость выходов системы от её входов
4) все утверждения верны

6. Достаточно ли знать значения всех входов и выходов для описания системы как «чёрного ящика»?

1) да
2) нет

7. Является ли инструкция к стиральной машине описанием «чёрного ящика»?

1) да
2) нет

8. Кто рассматривает систему автомобиль как «чёрный ящик»?

1) автомеханик
2) водитель
3) и водитель, и автомеханик
4) ни один из них

2 вариант

1. Как мы называем объекты, которые остались за пределами рассматриваемой системы и влияют на нее?

1) внешняя обстановка
2) внутренняя среда
3) окружающая среда
4) все приведённые утверждения верны

2. Как называется влияние окружающей среды на систему?

1) входы системы
2) выходы системы
3) оба утверждения верны

3. Как называют влияние системы на окружающую среду?

1) входы системы
2) выходы системы
3) оба утверждения верны

4. У системы сосна выберите выходы системы

1) свет, вода, почва
2) хвоя, шишки, древесина

5. Достаточно ли знать зависимость всех выходов системы от её входов для описания системы «чёрный ящик»?

1) да
2) нет

6. Что можно сказать о системе, рассматриваемой как «чёрный ящик»? Выберите верное утверждение.

1) известна зависимость выходов системы от ее входов
2) известны процессы внутри системы
3) оба утверждения верны
4) все утверждения не верны

7. Является ли инструкция к мультиварке описанием «чёрного ящика»?

1) да
2) нет

8. Кто рассматривает систему электрогриль как «чёрный ящик»?

1) домохозяйка
2) мастер, ремонтирующий электроприборы
3) и домохозяйка, и мастер
4) ни один из них

Ответы на тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса
1 вариант
1-2
2-1
3-2
4-1
5-4
6-2
7-1
8-2
2 вариант
1-3
2-1
3-2
4-2
5-1
6-1
7-1
8-1

На чтение 12 мин. Опубликовано 14.03.2023

Содержание

  1. Тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса
  2. 1 вариант
  3. 2 вариант
  4. Учитель информатики
  5. Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.
  6. § 5. Системы объектов
  7. Информатика. 6 класса. Босова Л.Л. Оглавление
  8. Разнообразие систем.
  9. Состав и структура системы
  10. Система и окружающая среда
  11. Система как «чёрный ящик»
  12. Самое главное
  13. Урок 5 Система и окружающая среда
  14. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 7 — 9)
  15. Система и окружающая среда
  16. Коротко о главном
  17. Вопросы и задания
  18. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 7 — 9)
  19. Задание 7. Вставка рисунков
  20. Задание 8. Стили форматирования
  21. Задание 9. Шуточный рассказ в картинках

Тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса

Тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Что для системы называется окружающей средой?

1) погода на улице
2) объекты, которые остались за пределами рассматриваемой системы
3) то, что не является объектами
4) все приведённые утверждения верны

2. Что называют входами системы?

1) влияние окружающей среды на систему
2) влияние системы на окружающую среду
3) оба утверждения верны

3. Что называют выходами системы?

1) влияние окружающей среды на систему
2) влияние системы на окружающую среду
3) оба утверждения верны

4. Выберите входы в систему яблоня.

1) свет, вода, удобрения
2) кислород,тень,яблоки

5. Выберите признаки системы «чёрный ящик».

1) не известны процессы внутри системы
2) известны входы в систему и её выходы
3) известна зависимость выходов системы от её входов
4) все утверждения верны

6. Достаточно ли знать значения всех входов и выходов для описания системы как «чёрного ящика»?

7. Является ли инструкция к стиральной машине описанием «чёрного ящика»?

8. Кто рассматривает систему автомобиль как «чёрный ящик»?

1) автомеханик
2) водитель
3) и водитель, и автомеханик
4) ни один из них

2 вариант

1. Как мы называем объекты, которые остались за пределами рассматриваемой системы и влияют на нее?

1) внешняя обстановка
2) внутренняя среда
3) окружающая среда
4) все приведённые утверждения верны

2. Как называется влияние окружающей среды на систему?

1) входы системы
2) выходы системы
3) оба утверждения верны

3. Как называют влияние системы на окружающую среду?

1) входы системы
2) выходы системы
3) оба утверждения верны

4. У системы сосна выберите выходы системы

1) свет, вода, почва
2) хвоя, шишки, древесина

5. Достаточно ли знать зависимость всех выходов системы от её входов для описания системы «чёрный ящик»?

6. Что можно сказать о системе, рассматриваемой как «чёрный ящик»? Выберите верное утверждение.

1) известна зависимость выходов системы от ее входов
2) известны процессы внутри системы
3) оба утверждения верны
4) все утверждения не верны

7. Является ли инструкция к мультиварке описанием «чёрного ящика»?

8. Кто рассматривает систему электрогриль как «чёрный ящик»?

1) домохозяйка
2) мастер, ремонтирующий электроприборы
3) и домохозяйка, и мастер
4) ни один из них

Ответы на тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса
1 вариант
1-2
2-1
3-2
4-1
5-4
6-2
7-1
8-2
2 вариант
1-3
2-1
3-2
4-2
5-1
6-1
7-1
8-1

Источник

Учитель информатики

Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

§ 5. Системы объектов

Информатика. 6 класса. Босова Л.Л. Оглавление

Разнообразие систем.

Ключевые слова:

  • системный подход
  • система
  • структура
  • системный эффект
  • входы и выходы системы
  • «чёрный ящик»

Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов-частей. Например, автомобиль переходит в состояние торможения, когда нажата педаль тормоза.

Подход к описанию сложного объекта, при котором не просто называют его составные части, но и рассматривают их взаимодействие и взаимовлияние, принято называть системным подходом. При этом сложный объект называют системой, а его части — компонентами (элементами) системы.

Любой реальный объект достаточно сложен. Поэтому его можно рассматривать как систему.

Различают материальные, нематериальные и смешанные системы. В свою очередь, материальные системы разделяют на природные и технические (рис. 15).

Примеры природных систем вам хорошо известны: Солнечная система, растение, живой организм и прочее.

Технические системы создаются людьми. Примеры технических систем: автомобиль, компьютер, система вентиляции.

Примеры нематериальных систем: разговорный язык, математический язык, нотные записи.

Смешанные системы содержат в себе материальные и нематериальные компоненты. Среди них можно выделить так называемые социальные системы. Социальные системы образуют люди, объединённые одним занятием, интересами, целями, местом проживания и т. д. Примеры социальных систем: оркестр, футбольный клуб, население города.

Состав и структура системы

Любая система определяется не только набором и признаками её элементов, но также взаимосвязями между элементами. Одни и те же элементы, в зависимости от объединяющих их взаимосвязей, могут образовывать различные по своим свойствам системы. Например, из деталей одного и того же конструктора ребёнок собирает разные сооружения.

Из одного и того же набора продуктов (мясо, капуста, картофель, морковь, лук, помидоры) мама может приготовить первое (щи) или второе (рагу) блюдо.

Из молекулы одного и того же химического вещества. (углерода) состоят алмаз и графит. Но алмаз — самое твёрдое вещество в природе, а графит — мягкий, из него делают грифели для карандашей. А всё потому, что в алмазе молекулы углерода образуют кристаллическую структуру, а у графита — слоистую.

Структура — это порядок объединения элементов, составляющих систему.

Состав и структуру системы описывают с помощью схемы состава. В состав системы может входить другая система. Первую называют надсистемой, вторую — подсистемой. Имя надсистемы на схеме состава всегда располагают выше имён всех её подсистем. В этом случае говорят о многоуровневой структуре системы, в которой один и тот же компонент может одновременно быть надсистемой и подсистемой. Например, головной мозг — подсистема нервной системы птицы и надсистема, в состав которой входят передний мозг, средний мозг и т. д. (рис. 16).

Во многих случаях связь между объектами очевидна, но не сразу понятно, в составе какой надсистемы их нужно рассматривать.

Например, дорожное покрытие изнашивается оттого, что по городу ездят автомобили, автобусы, троллейбусы и прочие наземные транспортные средства. Наземные транспортные средства и дороги — составные части транспортной системы города.

Дерево может погибнуть от насекомых-вредителей, если уменьшится численность птиц. Насекомые, птицы, деревья — компоненты системы «Парк» или «Лес» (рис. 17).

Главное свойство любой системы — возникновение системного эффекта. Заключается оно в том, что при объединении элементов в систему у системы появляются новые признаки, которыми не обладал ни один из элементов в отдельности.

В качестве примера системы рассмотрим самолёт. Главное его свойство — способность к полёту. Ни одна из составляющих его частей в отдельности (крылья, фюзеляж, двигатели и т. д.) этим свойством не обладает, а собранные вместе строго определённым способом, они такую возможность обеспечивают. Вместе с тем, если убрать из системы «самолёт* какой-нибудь элемент (например, крыло), то не только это крыло, но и весь самолёт потеряет способность летать.

Система и окружающая среда

Выделив некоторую систему из окружающей среды, мы как бы проводим вокруг неё замкнутую границу, за пределами которой остаются не вошедшие в систему объекты. Эти объекты оказывают влияние на систему. Сама система также оказывает влияние на окружающую среду. Поэтому говорят, что система и среда взаимодействуют между собой.

Если, например, рассмотреть в качестве системы ученический коллектив одного класса, то весь остальной коллектив школы будет относиться к среде этой системы.

Воздействия среды на систему называют входами системы, а воздействия системы на среду — выходами системы. На рисунке 18 эти связи изображены стрелками.

Например, дерево можно выделить из окружающей среды как систему, состоящую из корня, ствола, веток и листьев. Входы этой системы — вода, солнечный свет, углекислый газ, минеральные вещества и т. д. Выходы — кислород, тень от кроны, древесина, молодые побеги и многое другое (рис. 19).

Для большинства реальных систем список входов и выходов бесконечен.

Система как «чёрный ящик»

Очень часто человек не знает, как «внутри» устроена система, с которой он имеет дело. Человеку куда важнее знать, к каким результатам на выходе приведут определённые воздействия на входе системы. В таких случаях говорят, что система рассматривается как «чёрный ящик».

Представить некоторую систему в виде «чёрного ящика» — это значит указать её входы и выходы, а также зависимость между ними. Такое описание позволяет целенаправленно использовать данную систему. Например, всякие инструкции для пользователей сложной бытовой техники являются описаниями «чёрного ящика». В них объясняется, что нужно сделать на входе (включить, нажать, повернуть и пр.), чтобы достичь определённого результата на выходе (постирать белье, получить фруктовый сок, выполнить вычисления и пр.). Однако, что при этом происходит «внутри», не объясняется.

Самое главное

Система — это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, называются её компонентами.

Структура — это порядок объединения элементов, составляющих систему.

При системном подходе учитывается взаимодействие и взаимовлияние всех компонентов системы.

Всякая система приобретает новые качества, которыми не обладал ни один из её элементов в отдельности (свойство системного эффекта).

Воздействия среды на систему называют входами системы, а воздействия системы на среду — выходами системы.

Источник

Урок 5
Система и окружающая среда

Практическая работа №3
«Создаем текстовые объекты» (задания 7 — 9)

Система и окружающая среда

Выделив некоторую систему из окружающей среды, мы как бы проводим вокруг нее замкнутую границу, за пределами которой остаются не вошедшие в систему объекты. Эти объекты оказывают влияние на систему. Сама система также оказывает влияние на окружающую среду. Поэтому говорят, что система и среда взаимодействуют между собой.

Рассмотрим в качестве системы ученический коллектив одного класса. Весь остальной коллектив школы будет относиться к среде этой системы.

Воздействия среды на систему называют входами системы, а воздействия системы на среду — выходами системы. На рис. 1.17 эти связи изображены стрелками.

Для всякой системы можно перечислить множество входов и выходов.

Например, дерево можно выделить из окружающей среды как систему, состоящую из корня, ствола, веток и листьев (рис. 1.18).

Входы этой системы — вода, солнечный свет, углекислый газ, минеральные вещества и т. д. Выходы — кислород, тень от кроны, древесина, молодые побеги и многое другое (рис. 1.19).

Для большинства реальных систем список входов/выходов бесконечен.

Очень часто человек не знает, как «внутри» устроена система, с которой он имеет дело. Человеку куда важнее знать, к каким результатам на выходе приведут определенные воздействия на входе системы. В таких случаях говорят, что система рассматривается как «черный ящик».

Представить некоторую систему в виде черного ящика — это значит указать ее входы и выходы, а также зависимость между ними. Такое описание позволяет целенаправленно использовать данную систему. Например, всякие инструкции для пользователей сложной бытовой техники являются описаниями черного ящика. В них объясняется, что нужно сделать на входе (включить, нажать, повернуть и пр.), чтобы достичь определенного результата на выходе (постирать белье, получить фруктовый сок, выполнить вычисления и пр.). Однако что при этом происходит «внутри», не объясняется.

Коротко о главном

Система и среда взаимодействуют между собой. Воздействия среды на систему называют входами системы, а воздействия системы на среду — выходами системы.

Очень часто человек не знает, как «внутри» устроена система, с которой он имеет дело. Человеку куда важнее знать, к каким результатам на выходе приведут определенные воздействия на входе системы. В таких случаях говорят, что система рассматривается как «черный ящик».

Представить некоторую систему в виде черного ящика, это значит указать ее входы и выходы, а также зависимость между ними. Такое описание позволяет целенаправленно использовать данную систему.

Вопросы и задания

1. Рассматривая объект «телевизор» как систему, выберите для нее из предложенного подходящие входы и выходы:
• свет;
• звук;
• электромагнитные волны;
• электроэнергия;
• мускульная сила человека;
• изображение;
• цвет;
• пыль;
• грязь;
• тепло;
• холод;
• регулятор громкости;
• кнопка включения/выключения;
• стоимость.

2. Укажите входы и выходы для системы «утюг».

3. Приведите свой пример взаимодействия системы и среды. Укажите входы и выходы системы.

4. Объясните смысл выражения «черный ящик». С какими «черными ящиками» человек сталкивается в быту?

5. Дайте описание систем «автомобиль», «урок», «магнитофон» как черных ящиков.

6. Некий «черный ящик» можно настроить на десять программ преобразования информации. В результате изучения его работы получены протоколы испытаний, описывающие входы и соответствующие им выходы системы. Необходимо определить тип входной информации (числовая, текстовая, символьная) и правило ее преобразования.

Практическая работа №3
«Создаем текстовые объекты» (задания 7 — 9)

Задание 7. Вставка рисунков

1. Откройте текстовый процессор Microsoft Word.

2. Наберите следующий текст:

3. Приведите документ к следующему виду:

Для этого:
1) вставьте в созданный вами документ рисунок Ал-Хорезми.bmр из папки Заготовки ([Вставка Рисунок Из файла . ]);
2) с помощью контекстного меню рисунка вызовите диалоговое окно Формат рисунка;
3) на вкладке Положение для параметра Обтекание установите значение вокруг рамки, для параметра Горизонтальное выравнивание — значение по правому краю;
4) при необходимости перетащите рисунок в нужное место.

4. Сохраните созданный вами документ в собственной папке под именем Ученый.

5. Вспомните, как связано имя Ал-Хорезми с важнейшим понятием информатики. (В случае затруднения, нужную информацию можно найти в файле Происхождение Tepминa.doc из папки Заготовки. Добавьте 2-3 предложения по этому вопросу в созданный вами документ.

Задание 8. Стили форматирования

Стиль форматирования — это совокупность всех параметров, определяющих формат абзаца и формат шрифта.

1. Откройте файл Знаки.doc из папки Заготовки:

2. Для каждого абзаца получите справку о стиле форматирования.

Для этого:
1) выберите меню Справка;
2) щелкните на кнопке Что это такое? — указатель мыши примет вид стрелки со знаком вопроса (как на кнопке);
3) поочередно щелкайте левой кнопкой мыши на каждом абзаце и получайте нужную информацию о параметрах форматирования абзаца и параметрах используемого шрифта.

3. Придайте третьему и четвертому абзацам тот же стиль форматирования, что и у второго абзаца. Для этого:
1) выделите второй абзац;
2) активизируйте кнопку Формат по образцу г-У на панели инструментов Стандартная;
3) щелкните на любом слове третьего абзаца;
4) повторите пункты 2)-3) для четвертого абзаца.

4. Сохраните файл в собственной папке под именем Знаки1 и завершите работу с программой.

Задание 9. Шуточный рассказ в картинках

1. Откройте файл Шутка.doc из папки Заготовки:

2. Замените пропуски подходящими по смыслу рисунками. При необходимости измените параметры рисунков в диалоговом окне Формат объекта.

3. Сохраните файл в собственной папке и завершите работу с программой.

Источник

Виды контейнеров для ртутных ламп, требования к сбору

0

Контейнер для сбора отработанных батареек Невозможно

0

Виды контейнеров для ртутных ламп, требования к сбору

0

Какой контейнер приобрести для утилизации использованных

0

Adblock
detector

Является ли инструкция к мультиварке описанием «чёрного ящика»?

Чтобы оставить ответ, войдите или зарегистрируйтесь.

Ответ или решение 1

да, оно является

Новые вопросы в разделе Другие предметы

gm.krsk

22.02.2023, 03:45

Неониля

21.02.2023, 17:45

Диоскорид

21.02.2023, 17:20

Андриас

21.02.2023, 15:30

bat.tom

21.02.2023, 14:00

Avatar

Автор скрыт

06.11.2019.
Тест. Информатика, 6 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест разработан по учебнику Л.Л. Босовой. Проверяются знания учащихся по $$ 4-5. Система оценивая 5-ти-балльная. Читайте внимательно вопросы. Удачи в выполнении теста!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Связано понятием является разновидностью множество:

Варианты ответов
  • медведей и белых медведей
  • деревьев и деревянных изделий
  • компьютеров и разработчиков программ
  • растений и животных

Вопрос 2

Множество А является разновидностью множества В. Выберите аналогичное утверждение.

Варианты ответов
  • множество А равно множеству В
  • множество А — подмножество множества В
  • оба утверждения верны
  • все приведённые утверждения не верны

Вопрос 3

Выберите пример отношения является разновидностью.

Варианты ответов
  • лошадь — домашнее животное
  • в классе две Даши и три Марины
  • оба утверждения верны
  • все приведённые утверждения не верны

Вопрос 4

Пусть объект В является разновидностью объекта А, и объект С является разновидностью объекта А. Является ли объект С разновидностью объекта В? Выберите верный ответ.

Варианты ответов
  • да, такое будет всегда
  • такое может быть, а может и не быть
  • нет, такого быть не может

Вопрос 5

Пусть объект А является разновидностью объекта В. У объекта В есть 5 свойств. Выберите верное утверждение.

Варианты ответов
  • у объекта А есть тоже 5 свойств, но других
  • у объекта А нет свойств иных, чем у объекта В
  • у объекта А есть такие же 5 свойств, как у В, и ещё дополнительные свойства, которых нет у В
  • у объекта А есть только некоторые из 5 свойств объекта В

Вопрос 6

Пусть множество А имеет 7 объектов, а множество В — 8 объектов. Какое минимальное число объектов может иметь объединение А и В?

Варианты ответов
  • 7
  • 8
  • 15
  • 1

Вопрос 7

К естественной классификации относится:

Варианты ответов
  • классификация созвездий
  • алфавитно-предметный указатель
  • именной каталог
  • классификация частей речи

Вопрос 8

Впишите пропущенное слово.

___________ — это деление множества объектов на классы.

Вопрос 9

Как называется сложный объект, действие и состояние элементов которого влияет на весь объект?

Варианты ответов
  • структура
  • система
  • все приведённые утверждения верны

Вопрос 10

Выберите пример природной системы

Варианты ответов
  • математический язык
  • компьютер
  • растение
  • все утверждения не верны

Вопрос 11

Что называют выходами системы?

Варианты ответов
  • влияние окружающей среды на систему
  • влияние системы на окружающую среду
  • оба утверждения верны

Вопрос 12

У системы СОСНА выберите выходы системы

Варианты ответов
  • свет, вода, почва
  • хвоя, шишки, древесина

Вопрос 13

Является ли инструкция к мультиварке описанием «чёрного ящика»?


Предмет: Информатика,


автор: leodar2010

Является ли инструкция к стиральной машине описанием «черного ящика»?
(Срочно)


padedevid:
тебе краткий ответ нужен?

leodar2010:
Да

Ответы

Автор ответа: mahachievaseda





0

Ответ:

нет

Объяснение:

находящийся в чёрном ящике это секретная информация на случай аварии

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Русский язык,
автор: arenka

Запиши составленные предложения.Покажи графически связь главных членов предложений.                                                                                                                          а)Девушка, родник, ведёрко, зачерпнула, водица.                                                              б)Маша, ягоды, корзинка, лес, побежала, взяла.         

1 месяц назад

Предмет: Русский язык,
автор: Аноним

слова эра ;век;год;месяц;неделя;сутки; час;минута;секунда укажите в словах мягкие согласные.Центнер грамм килограмм тонна укажите в словах твёрдые согласные

1 месяц назад

Предмет: Русский язык,
автор: zhannaschelest

 БЫЛИ ГЛАЗА ЧЕРНЫЕ ПРЕКРАСНЫЕ ВЗГЛЯНУТ И СПРАШИВАЮТ И БЫЛИ ГЛАЗЕНКИ СЕРЫЕ ПЛУТОВАТЫЕ ВСЁ БЕГАЮТ НИ НА КОГО НИ СМОТРЯТ И БЫЛИ ГЛЯДЕЛКИ ТУСКЛЫЕ НАХАЛНЫЕ УСТАВЯТСЯ И ГЛЯДЯТ.    ПРИ ОПИСАНИИ КАКИХ ГЛАЗ АВТОР УПОТРЕБЛЯЕТ ПРОСТОРЕЧНЫЕ СЛОВА

1 месяц назад

Предмет: Математика,
автор: Сельма004

Помогите плиз.Математика 6 класс

6 лет назад

Предмет: Алгебра,
автор: allarepka2005p5hlzk

розкладыть на множники 6m^-24n^

6 лет назад

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Набор для выращивания вешенок в домашних условиях инструкция
  • Местамидин инструкция по применению для горла как полоскать
  • Аквалор актив софт инструкция по применению взрослым
  • Индезит мун инструкция по эксплуатации на русском
  • Инструкция по заполнению графика отпусков форма т 7