Yed graph editor инструкция на русском языке

yEd Graph Editor — это продвинутая программа, предназначенная для построения и редактирования графиков и диаграмм. Программа отличается широким набором функций, понятным и продуманным пользовательским интерфейсом. Также она может быть использована в научных, инженерных и учебных целях. В этой статье мы рассмотрим, что это за программа, какие функции она предоставляет, где ее можно скачать, как ее использовать, а также ее плюсы и минусы.

Содержание

  • 1 Что это за программа
  • 2 Какими функциями обладает
  • 3 Где скачать, требования и порядок установки
  • 4 Интерфейс
  • 5 Как освоить программу
  • 6 Как пользоваться yEd — инструкция
    • 6.1 Что можно делать с графиками в yEd
    • 6.2 Для каких графиков и диаграмм подходит редактор
  • 7 Плюсы и минусы
  • 8 Отзывы
  • 9 Аналогичные программы

Что это за программа

yEd Graph Editor — это мощная и удобная программа, предназначенная для создания и редактирования различных типов графических представлений данных, включая графы, диаграммы, схемы и многое другое. Эта программа разработана компанией yWorks и является одним из наиболее популярных инструментов для работы с графами.

фото 250323_

yEd Graph Editor обладает большим количеством инструментов, которые позволяют создавать и настраивать графы любой сложности. В программе доступно множество различных элементов, таких как узлы, ребра, текстовые поля, иконки и многое другое, которые могут быть использованы для создания графов в любом стиле и формате.

Одна из ключевых особенностей yEd Graph Editor — это возможность импорта и экспорта данных в различных форматах, таких как XML, GraphML и SVG. Это позволяет легко обмениваться данными между различными приложениями и использовать графы в других проектах.

yEd Graph Editor также обладает мощными функциями автоматического размещения элементов, которые позволяют создавать профессионально выглядящие графы с минимальным количеством усилий. Кроме того, программа имеет возможность применять различные алгоритмы маршрутизации, что позволяет создавать графы с оптимальным расположением элементов.

В целом, yEd Graph Editor — это удобный и мощный инструмент, который может быть использован для создания и редактирования графов любой сложности. Благодаря множеству функций и возможностей, эта программа стала одним из наиболее популярных инструментов для работы с графами, и рекомендуется как для профессиональных разработчиков, так и для начинающих пользователей.

Какими функциями обладает

yEd Graph Editor отличается наличием широкого набора фукнций, которые делают его мощным инструментом для построения и редактирования графов и диаграмм. Некоторые из основных функций включают в себя:

  • Построение и настройка узлов и ребер
  • Использование макетов для автоматического размещения элементов на графике
  • Настройку внешнего вида элементов и графиков
  • Осуществление импорта, экспорта данных в различных форматах, включая XML, GraphML и SVG
  • Использование различных алгоритмов для анализа и визуализации данных
  • Интеграцию с другими приложениями и инструментами.

Где скачать, требования и порядок установки

yEd Graph Editor можно загрузить на компьютер на сайте компании-разработчика. Он доступен для Windows, macOS и Linux. Для установки на Windows и macOS нужно выполнить следующие шаги:

  • Перейдите на страницу загрузки на сайте yWorks.
  • Выберите нужную версию программы (32-битную или 64-битную).
  • Нажмите на кнопку «Скачать» и сохраните установочный файл на своем компьютере.
  • Запустите установочный файл и следуйте инструкциям на экране.

Для установки на Linux нужно выполнить следующие шаги:

  • Перейдите на страницу загрузки на сайте yWorks.
  • Выберите нужную версию программы для своей операционной системы (Debian, Fedora, Ubuntu и т.д.).
  • Следуйте инструкциям на странице загрузки, чтобы добавить репозиторий yWorks в свою систему.
  • Осуществите процедуру установки yEd Graph Editor с помощью менеджера пакетов ОС.

Требования к системе зависят от ОС. Для Windows системы требуется Windows 7 или более поздняя версия, для macOS — macOS 10.12 или более поздняя версия, а для Linux — glibc 2.14 или более поздняя версия.

Интерфейс

Интерфейс yEd Graph Editor интуитивно понятен и легок в использовании. Он состоит из панели инструментов, меню, области графа и панели свойств. В панели инструментов находятся инструменты для создания и редактирования узлов, ребер и других элементов графа.

В меню можно найти дополнительные функции и настройки программы. Область графа предназначена для отображения и редактирования графов, а панель свойств позволяет настроить внешний вид и свойства элементов графа.

фото 250323_8

Как освоить программу

yEd Graph Editor имеет интуитивный интерфейс, но для освоения работы с программой может потребоваться некоторое время. Это особенно верно для начинающих пользователей, которые только начинают знакомиться с инструментом. Однако, с достаточной практикой, пользователи смогут быстро освоить все функции yEd Graph Editor.

Для начала использования yEd Graph Editor, рекомендуется ознакомиться с его документацией и видеоуроками, доступными на сайте yWorks. Это поможет пользователям быстро овладеть инструментом и начать создавать свои графические представления данных. В документации и видеоуроках подробно описаны все основные функции программы, а также представлены различные советы и рекомендации для работы с графами.

Также можно использовать встроенную справку и подсказки, которые появляются при наведении на инструменты и элементы графа. Это делает работу с программой еще более удобной и эффективной, так как пользователи могут быстро получить информацию о том, как использовать определенные инструменты и элементы.

Как пользоваться yEd — инструкция

Чтоб построить новый граф в yEd Graph Editor нужно:

  1. Выбрать File -> New в меню или нажать клавишу Ctrl+N.
  2. Затем можно добавить узлы и ребра, настроить их внешний вид и свойства, а также использовать различные макеты для автоматического размещения элементов на графике.
  3. Графы можно сохранять в различных форматах, включая XML, GraphML и SVG.

Что можно делать с графиками в yEd

yEd Graph Editor дает возможность выстраивать самые разные графики и диаграмы, включая деревья, связные графы, ориентированные графы, блок-схемы и так далее.

С помощью различных инструментов и алгоритмов можно анализировать данные и находить зависимости между ними. yEd Graph Editor также позволяет им портировать данные из других программ, таких как Microsoft Excel и Visio, и использовать их для создания графиков и диаграмм.

фото 250323_8

Для каких графиков и диаграмм подходит редактор

В целом, yEd Graph Editor — это продвинутый программный продукт, созданный специально для построения графиков, диаграмм. Он может быть применен в самых разных сферах. Его гибкость и настраиваемость делают его одним из лучших инструментов для визуализации данных.

Этот софт также может быть использован для создания карт, деревьев решений и других типов графов. Это может быть полезно для визуализации сложных структур данных и отношений между ними.

Для удобства работы с графическими элементами, софт предоставляет большой выбор предустановленных форм, цветов, стилей и шаблонов. Также есть возможность создания собственных элементов и стилей, что делает этот инструмент еще более гибким и настраиваемым.

Другой полезной особенностью yEd Graph Editor является возможность импорта и экспорта данных в различных форматах, таких как XML, GraphML и SVG. Это позволяет легко обмениваться данными между различными программами и сохранять результаты в нужном формате для последующего использования.

Плюсы и минусы

Основные преимущества программы:

  • Бесплатность.
  • Легкий в использовании интерфейс.
  • Широкий выбор функций для построения и редактирования графиков.
  • Возможность портирования данных из иных программных инструментов.

Недостатки программы:

  • Ограниченный набор функций в сравнении с более продвинутыми программными решениями.
  • Ограниченная поддержка визуальных стилей и шаблонов.
  • Отсутствие возможности построения анимированных изображений.

Отзывы

Отзывы пользователей о данном продукте в целом положительные. Они отмечают легкость в использовании, широкий набор инструментов и возможность портирования данных из других программ. Однако, некоторые пользователи отмечают ограниченный набор функций и отсутствие возможности создания анимированных графиков.

Аналогичные программы

На сегодняшний день на рынке программного обеспечения модно найти достаточно большое количество программных инструментов, представляющих собой альтернативу yEd Graph Editor. Рассмотрим некоторые из них:

  • Microsoft Visio — это софт, позволяющий пользователям самостоятельно создавать различные типы графических представлений данных. Эта программа доступна как отдельное приложение или в рамках подписки на Office 365.
  • Lucidchart — это онлайн-платформа для создания диаграмм, графиков, схем и других типов графических представлений данных. Она предоставляет широкий спектр инструментов и шаблонов, а также интеграцию с другими сервисами, такими как Google Drive и Microsoft Office.
  • Draw.io — это целиком бесплатная интернет-платформа, созданная специально для построения диаграмм, графиков и так далее. Она предоставляет множество инструментов для создания диаграмм, вместе с полноценной реализацией функции экспорта в разные цифровые форматы.
  • Gliffy — это еще одна онлайн-платформа для создания диаграмм, графиков и других типов графических представлений данных. Она предоставляет широкий спектр инструментов и шаблонов, а также интеграцию с различными сервисами.
  • OmniGraffle — это продвинутый программный инструмент, созданный специаьно для построения диаграмм, графиков и иных типов графических представлений данных для Mac OS. Программа предлагает пользователям продвинутые инструменты для создания профессионально выглядящих диаграмм и графиков, вместе с функциями экспорта в самые разные форматы.

О программе информация от пользователя:

Каждая из этих программ предоставляет свои уникальные возможности и инструменты для создания диаграмм, графиков и других типов графических представлений данных. Они могут быть использованы в зависимости от потребностей и предпочтений пользователя.

yEd Graph Editor является по-настоящему полезным программным инструментом, который широко используется при создании графиков, а также диаграмм с широким, где имеется серьезный перечень инструментов и легкий в использовании интерфейс. Он подходит для создания различных типов графиков и диаграмм, но может быть ограничен в функциях в сравнении с более продвинутыми программами.

Оригинал:

Create flowcharts with yEd

Автор: Tam Hanna

Дата публикации: 25 июня 2014 г.

Перевод: Н.Ромоданов

Дата перевода: июль 2014 г.

Перейдем к освоению редактора yEd, одного из лучших инструментов построения блок-схем, предназначенного для передачи информации о том, как работают процессы.

Большая часть взаимодействий с реальным миром имеют тенденцию следовать более или менее жестким правилам. Визуализация порядка выполнения этих правил может оказатиься полезной в различных ситуациях; процесс, который был определен формально, можно легко улучшить. Кроме того, могут быть выявлены отклонения от стандарта в случае, если был установлен стандарт.

В течение последних нескольких лет было установлено большое количество стандартов. Блок-схемы появились в сороковых года прошлого века и с тех пор они везде вокруг нас. Им удалось пережить несколько гораздо более сложных форм визуализации, например, как некогда раскрученные диаграммы Nassi Schneiderman (Наззи Шнейдермана), использование которых затем было отклонено австрийским правительством.

Жизнесопосбность этого конкретного визуального языка можно объяснить рядом причин. Во-первых, блок-схемы состоят из относительно простых и незамысловатых элементов. Это делает их идеально подходящимми в качестве общего языка, который также могут понимать менее технически подкованные пользователи. Во-вторых, внешний вид блок-схемы задается нежестко. Добавление новых возможностей и путей выполняется настолько же просто, как добавление линии и дополнительного визуального элемента — для диаграмм Nassi Schneiderman в большинстве случаев потребуется полная перерисовка.

Короче говоря: блок-схемы можно считать лингвиститечкой основой процесса визуализации. В данной статье мы расскажем, как создать красивые и полезные блок-схемы.

Ресурсы

Редактор yEd

Пошаговые инструкции

Шаг 01: Скачайте редактор yEd

Редактор yEd является полу-коммерческим изделием. Из-за этого, он не включен в большинстве репозитариев дистрибутивов и его необходимо загружать вручную. Это можно легко сделать, если перейти по ссылке www.yworks.com/en/products_ yed_download.html, а затем нажать на ссылку с надписью «yEd for Linux» («yEd для Linux»).

Шаг 02: Установите редактор yEd

Затем ваш браузер загрузит файл с именем ‘yEd-3.12.2_32-bit_setup.sh’’. Его следует пометить как исполняемый, добавив необходимые атрибуты с помощью команды chmod +x. Затем для того, чтобы запустит мастер фактической установки, выполните в командной строке команду ./yEd-3.12.2_32-bit_setup.sh.

Шаг 03: Запустите редактор yEd

Оставьте все настройки без изменений и нажмите кнопку «Next» (Далее) для завершения установки. Доступ у иконке редактора можно получить, если в окне запуска Ubuntu ввести команду «yEd». Ее синий символ, скорее всего, будет смазанным на дисплеях с высоким разрешением. Нажмите на иконку для того, чтобы запустить редактор yEd.

Шаг 04: Приступаем к работе

После того, как редактор yEd будет запущен, перед вами появится окно мастера начала работы «Getting started». Оно позволит открывать существующие файлы и его можно использованы для создания нового документа. Нажмите ‘New’ для того, чтобы начать работать над новой блок-схемой — изображение на экране изменится.

Шаг 05: Изображение отдельных операций

Процессы могут изображаться только тогда, когда они разбиваются на отдельные рабочие этапы. Каждый из них отображается в виде прямоугольника Process (Процесс). Их можно выбрать в панели Flowcharts (Блок-схемы) редактора yEd. Перетащите прямогугольник мышкой в ваш документ.

Шаг 06: Настройка свойства объекта

Нажмите объект для того, чтобы его выбрать. В окне свойств в правой нижней части экрана будут отображены его атрибуты. Элементы, которые могут отображаться в виде текста, являются свойством Text, которое можно изменить для того, чтобы поменялся текст, отображаемый в верхней части компонента.

Настройка свойства объекта

Шаг 07: Добавьте еще элементы

Очевидно, что блок-схемы будут состоять из более чем одного объекта, поэтому просто перетащите мышкой еще элементы из панели инструментов, которая расположена справа. Размещение элементов в блок сохеме осуществляется с использованием большого количества разнообразных «вспомогательных» действий, которые выполняются автоматически.

Добавление элементов

Шаг 08: Абстрактные процессы

Возможно, самая распространенная критика, касающаяся диаграмм этого типа, связана с информационной перегрузкой, вызваной тем, что в ней слишком много деталей. Это можно изменить с помощью добавления специального предварительно определенного элемента процесса. Он представляет собой сложный процесс, внутренние детали которого в настоящее время не имеют значения.

Абстрактный процесс

Шаг 09: Добавлем ручной ввод данных

В некоторых процессах необходим ручной ввод данных. Такие шаги должны быть выделены с помощью специального символа, обозначающий операцию, которая не может быть завершена без участия человека. В списке компонентов блок-схемы вы можете найти «скошенный» прямоугольник — просто перетащите его мышкой в вашу блок-схему.

Добавлем ручной ввод данных

Шаг 10: Принятие решений

До сих пор наши процессы работали последовательно друг за другом. К сожалению, не все так просто, если это касается большинства реальных систем — обычно для достижения конечного результата требуется принятия одного или несколько решений,. В блок-схемах это визуализируется с помощью элемента decision (Принять решение), представляющего собой ромб, который обычно используется в качестве «узла», где принимается решение.

Шаг 11: Точки входа

Процессы, как правило, имеют одну или более точек входа. Анализ значительно упрощается, если они показаны как часть диаграммы. Точки входа визуализируются с помощью специального стартового элемента, который у различных разработчиков может выглядать в виде круга или овала различной формы — слева показан вариант, используемый чаще.

Точки входа

Шаг 12: Точки завершения

Для некоторых видов анализа требуется информация о конечных точек процесса. Поэтому с помощью соответствующего символа следует выделять точки завершения процесса. Он означает, что в данный конкретный момент работа заканчивается и не будет продолжаться далее.

Точки завершения

Шаг 13: Элементы со ссылками

Вам не следует пытаться втиснуть большое количество процессов в одну огромную схему. Вместо этого используйте специальные ссылочные элементы, указывающие на другие страницы, которые будут указывать, что схема будет продолжена на другой странице. Конечно, для того, чтобы столь же четко указазать точку входа, не забудьте добавить информацию в ссылку, указывающую на другую страницу.

Шаг 14: Добавьте соединительные линии

Переходы между состояниями показаны с помощью линий со стрелками, которые у профессионалов по блок-схемам называются ребрами. Создание линии происходит по умолчанию — для этого щелчните мышкой по элементу и, удерживая нажатой левую кнопку мышки, перетаскивания его туда, куда надо. Затем просто отпустите кнопку.

Добавьте соединительные линии

Шаг 15: Красиво оформленные схемы

В автоматизированных системах, создающих блок-схемы, пользователям предоставляется большое количество вариантов, позволяющих сделать так, чтобы блок-схемы выглядели гораздо лучше. Редактор yEd позволяет изменять блок-схемы с помощью групп хорошо известных преобразований. Их можно выбрать в меню компоновки схем. При выборе некотрых вариантов появится диалоговое окно с дополнительными пареметрами более точной настройки. Любители цветовых градиентов японского стиля будут в восторге, обнаружив, что с помощью меню Tools > Colorize Graph (Инструменты > Раскрасить схему) можно открыть уже готовое средство раскраски Colorizer. На вкладке Graph Distance можно выбрать начальную и конечную цвета градиента, которые, как только вы нажмете на кнопку ОК, будут применены к вашей схеме.

Шаг 16: Еще раз о ребрах

В редакторе yEd по умолчанию создаются прямые соединения-ребра, в некоторых движках, преобразующих компоновку схемы, в случае, если это допустимо, эти соединения могут изменяться так, что они перестают быть прямыми. В палитре типов ребер, в которой можно щелчком мыши выбрать вырианты представления ребер, есть кривые и ребра Безье.

Еще раз о ребрах

Шаг 17: Выбор нескольких элементов

Группы элементов блок-схемы можно перемещать относительно друг с друга. При этом можно выбрать сразу группу элементов. Просто нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите указатель с тем, чтобы «открыть» рамку выбора. Затем, когда пользователь отпустит кнопку мыши, будут выбраны все элементы, которые «попали» внутрь этой рамки.

Шаг 18: Выравнивание элементов

После того, как будут выбраны несколько элементов, редактор yEd может автоматически их разместить и соединить их друг с другом. Воспользуйтесь инструментами, которые можно найти в меню Edit > Align nodes (Редактировать > Выровнять узлы) — если результат вам не понравится, то, будьте уверены, что его можно будет в любое время отменить, нажав длдя этого клавиши Ctrl+Z.

Шаг 19: Настройка внешнего вида

По умолчанию, блок-схема будет отображаться в среднем масштабе, который можно считать компромиссом между размером элемента и тем, как он выглядит. Для того, чтобы выбрать масштаб по своему вкусу, можно воспользоваться элементами управления в панели инструментов Visibility area (Область видимости).

Шаг 20: Переходим к UML

Блок-схемы идеально подходят для небольших и средних процессов. В очень больших системах можно добиться преимуществ от использования более компактных элементов, которые есть в нотации UML. В редакторе yEd поддерживается работа с ними с помощью специальной панели инструментов, доступ к которой можно получить в панели элементов, выбрав для этого заголовок UML.

Переходим к UML

Шаг 21: Сохранение блок-схем

Блок-схемы можно сохранять и загружать точко также, как и любой другой документ пакета Office. Нажмите на иконку Save (Сохранить) и Load (Загрузить) на панели инструментов для того, чтобы открыть соответствующие диалоговые окна. В редакторе yEd используется свой собственный формат файлов с именем graphml, который должен использоваться для схем в случае, если они будут позже снова редактироваться.

Сохранение блок-схем

Шаг 22: Просмотр блок-схем в режиме онлайн

Редактор yEd доступен для систем Unix, Windows, Mac OS и большинства других операционных систем, в которых есть поддержка языка Java. В большинстве веб-браузеров тоже можно запустить версию этого редактора, просто перейдите на страницу загрузки и для того, чтобы его запустить, нажмите кнопку «Launch».

Шаг 23: Экспорт блок-схем

Готовые схемы следует экспортировать в обычный формат изображения. Это можно сделать с помощью нажатия элемента меню File > Export (Файл > Экспорт). Редактор yEd высветит диалоговое окно File, позволяющее вам выбрать формат и имя файла. После этого в отдельном диалоговом окне будет предложено определить дополнительные параметры настройки.

Шаг 24: Печать блок-схемы

Обучение будет проще, если материалы будут доступны на бумаге. Нажмите на маленький значок принтера для того, чтобы открыть диалог печати. Он позволяет создавать плакаты, состоящие из нескольких страниц, склеенных вместе. Этот режим можно активировать, если в любое поле Poster (Постер) ввести цифры.

Печать блок-схемы

Примечание: совсем недавно на нашем сайте был опубликован еще один обзор редактора диаграмм yEd, посмотрите для полноты картины.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями:


YED интерфейс программного обеспечения

YED программного интерфейс не может сказать , красивым, средняя область редактирования, есть несколько окон , обслуживающих отредактированная «Навигация Windows», «Netty объект», «Организация окно», «Плесень» панель и «Параметры» Настройка » панель.

yEd

YED интерфейс программного обеспечения

«Окно навигации» используется для настройки расположения редактора и рабочей области масштабирования, а также комбинации из серии увеличительного зеркала иконки в панели инструментов отображаются и сосредоточенное. «Соседний объект» представляет собой динамичное окно. Когда вы выбираете объект, другие объекты, связанные с этим объектом, отображается в окне. «Организация Window» используется для объектов ранга и групп, а также можно изменять объекты быстро здесь.

«Плесень» на праве обеспечивает много форм, дважды щелкните форму или стиль линий, форма будет выделена и заперла синим, после того, как вы нажмете на холсте, вы можете добавить непрерывное число в качестве штампа. This форма и тип блокировки линии будет использоваться в качестве кабеля по умолчанию.

Часть «Настройка параметров» выглядит не так дружелюбны, вы можете установить местоположение, размер, цвет заливки, тип линии, текст этикетки шрифт, размер, положение, цвет и т.д. , если вы считаете , что расположение окна слишком мал , вы можете непосредственно перетащить окно настройки и формы, чтобы получить больше выставочной площади.

Несколько икон, которые должны быть указаны в панели инструментов:

yEd

YED параметров настройки панели

Есть два разливочных цветов в настройке «General», все настройки градиента заполнено. Текст расположение является важным параметром. По умолчанию смарт-Free. Если вы хотите, чтобы переместить текстовый тег в объекте, вы можете установить его в «свободный», так что вы можете свободно перемещаться после текста метки. Обертывание текста метки в объекте может быть реализован в «Control + Return».

Мобильные объекты, как правило, притянет мышь, а точное положение управления может быть отрегулированы в параметре для регулировки значений координат X, Y. Объект соединения выбирается, когда элемент настройки параметров немного отличается, и установка начальной и конечной точки формы является то же самое.

определение тегов

Вкладка Текст будет на объекте, и вы можете добавить несколько вкладок «Добавить метку» на объект с помощью меню правой кнопкой мыши. На рисунке, мы на самом деле содержат 3 метки на имя карты, два из которых набор «значок» Свойства , Настройки специфичной «значок Свойства» можно настроить размер изображения и относительное положение между текстом, и могут быть оба текста и изображения, или только изображения.

yEd

YED определение тега

Дважды щелкните на позиции объекта тег, чтобы редактировать метки. После того, как выбран тег, вы можете нажать кнопку DELETE непосредственно, чтобы удалить его или переместить его. Метка может быть перемещен и мобильный диапазон определяется конкретными параметрами «Общие» — «Размещение» на панели параметров.

управление пресс-форм

Формы, необходимые для многих часто используемые планировавшие схем были представлены в Yed, а подсвеченные объекты принадлежат к запертому объекту (двойной щелчок, чтобы изменить настройку). При создании объекта по умолчанию, вы будете использовать выделенную форму, линия и группы.

yEd

Yed встроенный в пресс-форме

На основе существующих форм, мы можем изменить модификацию своей собственной формы, конкретный способ заключается в следующем:

YED пример компоновки

Предпосылка изменения через макет является то, что объект был определен с помощью соединительной линии, не изолированный объекта.

Объекты, которые не хотят быть рассредоточены из-за расположения может быть связан с множеством объектов через группу «⌥⌘G».

формат экспорта

Yed поддерживает формат Мух — Экспорт, EPS, PDF, SVG, SWF, JPG, PNG, HTML. Если вы используете его с другим программным обеспечением, форматом вектора, безусловно, первый выбор, и зигзаг и размытость не используются из-за увеличения, а формат изображения PNG обычно выбирается в документе, но для того, чтобы обеспечить четкость , привычки I поставить опцию вывода PNG. Масштабный коэффициент устанавливается на 2,0, нажмите два раза выходной пропорции, так что использование не будет размыта, если рекомендуется использовать формат EMF в Word.

yEd

YED формат экспорта

yEd

YED создать собственную форму

Для вашей собственной новой категории, вы можете также выбрать «Импорт символы» для импорта вы собрали фотографии, иконки файлов. Кроме того, YED также предоставляет возможности непосредственно из значка веб-сайта «Iconfinder», чтобы найти и импортировать иконки, очень близкие. Открыть «IconFinder», введите ключевые слова (английский), выберите (поддержка множественный выбор), которые могут быть легко добавлены к вашей собственной классификации. Правой кнопкой мыши пункт меню «Добавить в палитру» также может быть использован для сбора как объекты в их собственной классификации формы.

Для отображения большего количества форм, вы можете закрыть другие панели растяжки, чтобы расширить диапазон отображения панели формы. Удаление других панелей Если вы хотите восстановить, вы можете восстановить расположение панели с помощью меню «Окно — СБРОС РАСКЛЫ».

решение Layout

Чтобы понять разницу в программе верстки, нам нужно что-то делать хорошо, вы можете создать новую из примера меню Справка «Помощь — Пример Графы», или быстро создает один из меню «Инструменты — Greate GRAPH» ,

 &

Меню Инструменты и меню Справка

Изображение слева 30 объектов случайного расположения, созданного с «Инструменты» — «Greate Graph» — «Случайные», а правое изображение является операционное меню «Макет» — «Иерархические» результаты Outlook.

yEd

YED меню макет и образец

Другим фактическим примером диаграммы потока изменения могут быть более интуитивными.

yEd

  • Показать полную карту, отобразить все объекты «⌘ =», можно использовать обратно в глобальный режим отображения после масштабирования, если вы просто хотите поставить сосредоточенность для представления на текущем выбранном объекте, нажмите «⌘ 5». Также в блок-схеме также можно быстро выбирать соседние объекты через клавиши со стрелками верхнего и нижнего левого.

  • Режим редактирования и режим навигации, «Режим навигации» Down Picture Clip появляется значок для стрелки, с указателем мыши на ничье. Работа редактирования объекта может быть выполнена после переключения на «Режим редактирования».

  • Альтернативные объекты, см. Значок после того, как вы посмотрите на этот значок, отображайте вспомогательную линию, чтобы помочь нам найти объект.

  • Вид сетки, дисплей сетки фона, может быть использован для вспомогательного расположения объектов.

  • На краю правого угла этот значок часто выбирается, так что кабель подключится к объекту в линейке сгиба, в противном случае будет использоваться Slash.

    Основной метод работы

    Добавить объекты и соединительные линии

    Прямой щелчок на чертеже, чтобы добавить объект по умолчанию (синяя высокая яркая форма) в форме, чтобы повысить эффективность, вы также можете выбрать объект в форме, чтобы дважды щелкнуть, чтобы установить его в форму по умолчанию.

    Форма, отличная от объекта по умолчанию, может перетаскивать непосредственно с панели пресс-формы, выберите объект Нажмите кнопку возврата или непосредственно дважды щелкните, чтобы отредактировать текстовый тег объекта. Три пальца на объекте Slide к другим объектам добавляют кабель, обратите внимание, что объект не требуется, и выбраны три пальца, является мобильным объектом. То есть до тех пор, пока указатель находится на объекте, вы можете сдвинуть три пальца на другие объекты, чтобы добавить кабель. Когда указатель на кабеле, три пальца добавляются, чтобы добавить узлу проводки и растягиваться.

    Установите флажок (желтая подсветка).

    Мобильный и масштабирование холста

    Двойной палец вверх и вниз — это увеличить INDALL (вниз, чтобы увеличить), удерживайте кнопку команды три пальца мобильный рисунок, если не нажав кнопку команды, является кругом.

    При увеличении масштабирования и позиционировании, иногда окно навигации слева лучше контролируется, чем сенсорная панель, поскольку масштабируемое соотношение контролируется на сенсорной панели для контроля масштаба, и она легко масштабироваться.

    Специально движущийся холст также может пройти значок «режим навигации» на панели инструментов или «kkk» в режим навигации, три пальца скользит для управления движением холста. В реальной работе смысл специфически переключения на режим навигации не большой, а частота использования винн навигации выше.

    Окно «Объект» также может выбирать объекты и реализовывать позиционирование объекта на холсте.

    горячая клавиша эффект Сцены
    ⌘= Показать все объекты Zoom.
    ⌘5 Фокус, чтобы выбрать объект должность
    Нажмите и удерживайте команду Переместить в режиме редактирования переехать
    ⌥⌘K Переключиться на режим навигации Режим переключателя
    ⌥⌘J Переключиться в режим редактирования Режим переключателя
    return Возврат тег редактирования при выборе объекта Работа объекта
    ⌘D Копировать объект (включая подключение) Работа объекта
    ⌘K Добавить суб-объект Работа объекта
    Удерживайте сдвиг Резюме Работа объекта
    Удерживайте контроль Масштабирование в центре Работа объекта

    Установка параметров

    «Окно параметра» на левой стороне выбранного объекта отобразится различные параметры, доступные для настроек. Чтобы увидеть более четкими, вы можете закрыть другие панели, чтобы сделать большие места для отображения для панели параметров. Настройки параметров обычно состоят из четырех типов параметров:

  • Общие, координаты объекта, размер, прокладки и цвет и тип линии границы;

  • Текст маркировки (метка), текстовый тег на объекте, цвет фона, местоположение текста, выравнивание, шрифт, вращение и значок значок;

  • Данные (данные), URL-соединение и описательный текст;

  • Объем блок-схема, эта категория может отличаться в зависимости от различных объектов, как правило, дополнительная настройка, такая как тень.

  • Щелкните правой кнопкой мыши на панели пресс-формы, выберите «Преобразовать в документ» и преобразовать форму до документа;

  • Редактируйте определенный объект в редакторе и положите заказ;

  • Введите интерфейс управления «Palette Manager» в меню «Изменить — Палитра менеджера …»;

  • Создайте новую классификацию «Новый раздел», чтобы сохранить свою собственную форму;

  • Выберите свою собственную новую категорию из списка доступных пресс-форм, затем нажмите «Принять из документа», чтобы объекты в текущем документе будут добавлены в вашу новую категорию, которая может быть вызвана панелью плесени.

Время на прочтение
1 мин

Количество просмотров 18K

Хочу показать вам как с помощью нынче популярного приложения yEd, которое предназначено для построения различных диаграмм и схем, можно сделать полноценную (со всеми обозначениями) схему базы данных.

Итак, для начала у нас имеется стандартный контейнер с элементами для построения ERD (entity relationship diagram). Их обозначения показаны на рисунке.

image

Небольшое отступление, если вам понадобится вставить просто текст на схему, т.е. без какого-либо блока, то следующие простые шаги из комментария от jaiprakash быстро решают эту проблему. «Выделяете любую связь -> add label -> вводите текст -> convert to node.»

Итак, поставим условную задачу построения следующей схемы.

image

Создадим каркас из базовых элементов.

image

Для того, чтобы добавить обозначения первичных и внешних ключей придется немного исхитриться. Выбрав нужный элемент, добавим на него новый label, который назовем KEY. Т.к. он будет находится под основным блоком, то выделим его с помощью зажатого Ctr.

image

image

Настроим его Placment (размещение), выбрав Internal: top left (внутри, вверху слева), цвет по желанию, Distance(расстояние от краев) в ноль, Insets (вставка в пикселях) в 20 2 0 0, чтобы он был напротив поля атрибута с небольшим расстоянием, Font Family (шрифт) установим Segoe UI Symbol, т.к. он точно поддерживает необходимые символы.

image

Символы для копирования можно найти к примеру в таблице символов Windows.

image

image

Аналогичным образом поступаем с стрелками.

image

Для того, чтобы объединить несколько таблиц в блок, можно воспользоваться Grouping (группировка).

image

Итоговый вариант примера получится такой. Все понятно и красиво :)

image

Надеюсь эта небольшая статья поможет кому-нибудь из начинающий проектировщиков баз данных. Спасибо за внимание, буду рад комментариям.

Оригинал: Create flowcharts with yEd
Автор: Tam Hanna
Дата публикации: 25 июня 2014 г.
Перевод: Н.Ромоданов
Дата перевода: июль 2014 г.

Перейдем к освоению редактора yEd, одного из лучших инструментов построения блок-схем, предназначенного для передачи информации о том, как работают процессы.

Большая часть взаимодействий с реальным миром имеют тенденцию следовать более или менее жестким правилам. Визуализация порядка выполнения этих правил может оказатиься полезной в различных ситуациях; процесс, который был определен формально, можно легко улучшить. Кроме того, могут быть выявлены отклонения от стандарта в случае, если был установлен стандарт.

В течение последних нескольких лет было установлено большое количество стандартов. Блок-схемы появились в сороковых года прошлого века и с тех пор они везде вокруг нас. Им удалось пережить несколько гораздо более сложных форм визуализации, например, как некогда раскрученные диаграммы Nassi Schneiderman (Наззи Шнейдермана), использование которых затем было отклонено австрийским правительством.

Жизнесопосбность этого конкретного визуального языка можно объяснить рядом причин. Во-первых, блок-схемы состоят из относительно простых и незамысловатых элементов. Это делает их идеально подходящимми в качестве общего языка, который также могут понимать менее технически подкованные пользователи. Во-вторых, внешний вид блок-схемы задается нежестко. Добавление новых возможностей и путей выполняется настолько же просто, как добавление линии и дополнительного визуального элемента — для диаграмм Nassi Schneiderman в большинстве случаев потребуется полная перерисовка.

Короче говоря: блок-схемы можно считать лингвиститечкой основой процесса визуализации. В данной статье мы расскажем, как создать красивые и полезные блок-схемы.

Ресурсы

Редактор yEd

Пошаговые инструкции

Шаг 01: Скачайте редактор yEd

Редактор yEd является полу-коммерческим изделием. Из-за этого, он не включен в большинстве репозитариев дистрибутивов и его необходимо загружать вручную. Это можно легко сделать, если перейти по ссылке www.yworks.com/en/products_ yed_download.html, а затем нажать на ссылку с надписью «yEd for Linux» («yEd для Linux»).

Шаг 02: Установите редактор yEd

Затем ваш браузер загрузит файл с именем ‘yEd-3.12.2_32-bit_setup.sh’’. Его следует пометить как исполняемый, добавив необходимые атрибуты с помощью команды chmod +x. Затем для того, чтобы запустит мастер фактической установки, выполните в командной строке команду ./yEd-3.12.2_32-bit_setup.sh.

Шаг 03: Запустите редактор yEd

Оставьте все настройки без изменений и нажмите кнопку «Next» (Далее) для завершения установки. Доступ у иконке редактора можно получить, если в окне запуска Ubuntu ввести команду «yEd». Ее синий символ, скорее всего, будет смазанным на дисплеях с высоким разрешением. Нажмите на иконку для того, чтобы запустить редактор yEd.

Шаг 04: Приступаем к работе

После того, как редактор yEd будет запущен, перед вами появится окно мастера начала работы «Getting started». Оно позволит открывать существующие файлы и его можно использованы для создания нового документа. Нажмите ‘New’ для того, чтобы начать работать над новой блок-схемой — изображение на экране изменится.

Шаг 05: Изображение отдельных операций

Процессы могут изображаться только тогда, когда они разбиваются на отдельные рабочие этапы. Каждый из них отображается в виде прямоугольника Process (Процесс). Их можно выбрать в панели Flowcharts (Блок-схемы) редактора yEd. Перетащите прямогугольник мышкой в ваш документ.

Шаг 06: Настройка свойства объекта

Нажмите объект для того, чтобы его выбрать. В окне свойств в правой нижней части экрана будут отображены его атрибуты. Элементы, которые могут отображаться в виде текста, являются свойством Text, которое можно изменить для того, чтобы поменялся текст, отображаемый в верхней части компонента.

Настройка свойства объекта

Шаг 07: Добавьте еще элементы

Очевидно, что блок-схемы будут состоять из более чем одного объекта, поэтому просто перетащите мышкой еще элементы из панели инструментов, которая расположена справа. Размещение элементов в блок сохеме осуществляется с использованием большого количества разнообразных «вспомогательных» действий, которые выполняются автоматически.

Добавление элементов

Шаг 08: Абстрактные процессы

Возможно, самая распространенная критика, касающаяся диаграмм этого типа, связана с информационной перегрузкой, вызваной тем, что в ней слишком много деталей. Это можно изменить с помощью добавления специального предварительно определенного элемента процесса. Он представляет собой сложный процесс, внутренние детали которого в настоящее время не имеют значения.

Абстрактный процесс

Шаг 09: Добавлем ручной ввод данных

В некоторых процессах необходим ручной ввод данных. Такие шаги должны быть выделены с помощью специального символа, обозначающий операцию, которая не может быть завершена без участия человека. В списке компонентов блок-схемы вы можете найти «скошенный» прямоугольник — просто перетащите его мышкой в вашу блок-схему.

Добавлем ручной ввод данных

Шаг 10: Принятие решений

До сих пор наши процессы работали последовательно друг за другом. К сожалению, не все так просто, если это касается большинства реальных систем — обычно для достижения конечного результата требуется принятия одного или несколько решений,. В блок-схемах это визуализируется с помощью элемента decision (Принять решение), представляющего собой ромб, который обычно используется в качестве «узла», где принимается решение.

Шаг 11: Точки входа

Процессы, как правило, имеют одну или более точек входа. Анализ значительно упрощается, если они показаны как часть диаграммы. Точки входа визуализируются с помощью специального стартового элемента, который у различных разработчиков может выглядать в виде круга или овала различной формы — слева показан вариант, используемый чаще.

Точки входа

Шаг 12: Точки завершения

Для некоторых видов анализа требуется информация о конечных точек процесса. Поэтому с помощью соответствующего символа следует выделять точки завершения процесса. Он означает, что в данный конкретный момент работа заканчивается и не будет продолжаться далее.

Точки завершения

Шаг 13: Элементы со ссылками

Вам не следует пытаться втиснуть большое количество процессов в одну огромную схему. Вместо этого используйте специальные ссылочные элементы, указывающие на другие страницы, которые будут указывать, что схема будет продолжена на другой странице. Конечно, для того, чтобы столь же четко указазать точку входа, не забудьте добавить информацию в ссылку, указывающую на другую страницу.

Шаг 14: Добавьте соединительные линии

Переходы между состояниями показаны с помощью линий со стрелками, которые у профессионалов по блок-схемам называются ребрами. Создание линии происходит по умолчанию — для этого щелчните мышкой по элементу и, удерживая нажатой левую кнопку мышки, перетаскивания его туда, куда надо. Затем просто отпустите кнопку.

Добавьте соединительные линии

Шаг 15: Красиво оформленные схемы

В автоматизированных системах, создающих блок-схемы, пользователям предоставляется большое количество вариантов, позволяющих сделать так, чтобы блок-схемы выглядели гораздо лучше. Редактор yEd позволяет изменять блок-схемы с помощью групп хорошо известных преобразований. Их можно выбрать в меню компоновки схем. При выборе некотрых вариантов появится диалоговое окно с дополнительными пареметрами более точной настройки. Любители цветовых градиентов японского стиля будут в восторге, обнаружив, что с помощью меню Tools > Colorize Graph (Инструменты > Раскрасить схему) можно открыть уже готовое средство раскраски Colorizer. На вкладке Graph Distance можно выбрать начальную и конечную цвета градиента, которые, как только вы нажмете на кнопку ОК, будут применены к вашей схеме.

Шаг 16: Еще раз о ребрах

В редакторе yEd по умолчанию создаются прямые соединения-ребра, в некоторых движках, преобразующих компоновку схемы, в случае, если это допустимо, эти соединения могут изменяться так, что они перестают быть прямыми. В палитре типов ребер, в которой можно щелчком мыши выбрать вырианты представления ребер, есть кривые и ребра Безье.

Еще раз о ребрах

Шаг 17: Выбор нескольких элементов

Группы элементов блок-схемы можно перемещать относительно друг с друга. При этом можно выбрать сразу группу элементов. Просто нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите указатель с тем, чтобы «открыть» рамку выбора. Затем, когда пользователь отпустит кнопку мыши, будут выбраны все элементы, которые «попали» внутрь этой рамки.

Шаг 18: Выравнивание элементов

После того, как будут выбраны несколько элементов, редактор yEd может автоматически их разместить и соединить их друг с другом. Воспользуйтесь инструментами, которые можно найти в меню Edit > Align nodes (Редактировать > Выровнять узлы) — если результат вам не понравится, то, будьте уверены, что его можно будет в любое время отменить, нажав длдя этого клавиши Ctrl+Z.

Шаг 19: Настройка внешнего вида

По умолчанию, блок-схема будет отображаться в среднем масштабе, который можно считать компромиссом между размером элемента и тем, как он выглядит. Для того, чтобы выбрать масштаб по своему вкусу, можно воспользоваться элементами управления в панели инструментов Visibility area (Область видимости).

Шаг 20: Переходим к UML

Блок-схемы идеально подходят для небольших и средних процессов. В очень больших системах можно добиться преимуществ от использования более компактных элементов, которые есть в нотации UML. В редакторе yEd поддерживается работа с ними с помощью специальной панели инструментов, доступ к которой можно получить в панели элементов, выбрав для этого заголовок UML.

Переходим к UML

Шаг 21: Сохранение блок-схем

Блок-схемы можно сохранять и загружать точко также, как и любой другой документ пакета Office. Нажмите на иконку Save (Сохранить) и Load (Загрузить) на панели инструментов для того, чтобы открыть соответствующие диалоговые окна. В редакторе yEd используется свой собственный формат файлов с именем graphml, который должен использоваться для схем в случае, если они будут позже снова редактироваться.

Сохранение блок-схем

Шаг 22: Просмотр блок-схем в режиме онлайн

Редактор yEd доступен для систем Unix, Windows, Mac OS и большинства других операционных систем, в которых есть поддержка языка Java. В большинстве веб-браузеров тоже можно запустить версию этого редактора, просто перейдите на страницу загрузки и для того, чтобы его запустить, нажмите кнопку «Launch».

Шаг 23: Экспорт блок-схем

Готовые схемы следует экспортировать в обычный формат изображения. Это можно сделать с помощью нажатия элемента меню File > Export (Файл > Экспорт). Редактор yEd высветит диалоговое окно File, позволяющее вам выбрать формат и имя файла. После этого в отдельном диалоговом окне будет предложено определить дополнительные параметры настройки.

Шаг 24: Печать блок-схемы

Обучение будет проще, если материалы будут доступны на бумаге. Нажмите на маленький значок принтера для того, чтобы открыть диалог печати. Он позволяет создавать плакаты, состоящие из нескольких страниц, склеенных вместе. Этот режим можно активировать, если в любое поле Poster (Постер) ввести цифры.

Печать блок-схемы

Примечание: совсем недавно на нашем сайте был опубликован еще один обзор редактора диаграмм yEd, посмотрите для полноты картины.

http://rus-linux.net/MyLDP/soft/yed.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция парикмахера в социальном обслуживании
  • Швейная машинка brother xl 4010 инструкция по применению
  • Baseus super energy max car jump starter инструкция на русском
  • Уфнс по чувашской республике официальный сайт руководство по
  • Baseus super energy max car jump starter инструкция на русском