Забайкальская железная дорога официальный сайт руководство

Руководство

  • Антонец Владимир Александрович

    Антонец Владимир Александрович

    Начальник дороги

    Биография

  • Албитов Сергей Михайлович

    Албитов Сергей Михайлович

    Первый заместитель начальника дороги

  • Ермолаева Татьяна Анатольевна

    Ермолаева Татьяна Анатольевна

    Первый заместитель начальника дороги по экономике, финансам и корпоративной координации

  • Гордиенко Игорь Анатольевич

    Гордиенко Игорь Анатольевич

    Главный инженер дороги

  • Мишин Анатолий Михайлович

    Мишин Анатолий Михайлович

    Заместитель начальника дороги по взаимодействию с органами власти

  • Кожин Дмитрий Николаевич

    Кожин Дмитрий Николаевич

    Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам

  • Попов Владимир Анатольевич

    Попов Владимир Анатольевич

    Заместитель начальника дороги по безопасности и режиму

  • Хащенко Алексей Владимирович

    Хащенко Алексей Владимирович

    Заместитель начальника дороги — главный ревизор по безопасности движения

  • Зыков Александр Вадимович

    Зыков Александр Вадимович

    заместитель начальника Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по строительству

  • Сапрыкин Петр Васильевич

    Сапрыкин Петр Васильевич

    Заместитель начальника дороги по территориальному управлению (Свободненский регион)

  • Коновалов Андрей Владимирович

    Заместитель начальника дороги – начальник службы пассажирских перевозок

  • Дьяченко Алексей Сергеевич

    Заместитель начальника дороги по территориальному управлению

  • Калинин Владислав Анатольевич

    Заместитель начальника дороги по территориальному управлению

  • Фомичев Александр Александрович

    Заместитель начальника дороги по территориальному управлению

  • Захарченко Евгения Александровна

    Захарченко Евгения Александровна

    Начальник службы корпоративных коммуникаций

Основная информация

Своевременное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров.

Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) – филиал ОАО «РЖД» наделен функциями контроля и координации деятельности филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также ДЗО, находящихся в границах дороги.

Основные показатели Забайкальской железной дороги за  4 мес. 2022 год

  • эксплуатационная длина – 3 321 км;
  • численность сотрудников (в т.ч. филиалов компании в регионах дороги) – 40 273 человека;
  • подробнее о показателях

Карта дороги

Предприятия подчинения

  • База отдыха оз. Арахлей Автобаза

    Россия, Забайкальский край, Читинский район, оз. Арахлей

    +7 (3022) 22-01-68

  • Забайкальский учебный центр профессиональных квалификаций

    672040, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Советская, д. 5

    +7 (3022) 24-03-90

    zabucpk.zrw.oao.rzd

  • Забайкальский центр метрологии

    Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, д. 1Б

    +7 (3022) 22-38-27

  • Музей истории Забайкальской железной дороги

    672040, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Магистральная, д. 15а

    +7 (3022) 24-37-88

  • Свободненская детская железная дорога

    676450, Россия, г. Свободный, Амурская область, ул. Матросова, д. 59

    +7 (41643) 4-48-47, +7 (41643) 4-43-96

    dzd28@ya.ru

  • Служба корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги

    Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 34

    +7 (3022) 22-54-08

  • Средняя общеобразовательная школа № 51 ОАО «РЖД»

    Россия, Забайкальский край, Ульякан (с.), Чернышевский район, ул. Папанина, д. 34

    +7 (924) 382-41-96

    school51-oaorzd-uljakan.edusite.ru/

    school_makarova@list.ru

  • Центр охраны окружающей среды Забайкальской железной дороги

    672014, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Комсомольская, д. 1

    +7 (924) 384-57-37

  • Центр оценки, мониторинга персонала и молодежной политики

    672040, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Горбунова, д. 13

    +7 (3022) 24-38-57

  • Центр технического развития – детский технопарк «Кванториум РЖД» Свободненской детской железной дороги

    Россия, Амурская область, г. Свободный, ул. Матросова, д. 59

    +7 (41643) 4-48-47, +7 (41643) 4-43-96

  • Центр технического развития – детский технопарк «Кванториум» Читинской детской железной дороги

    672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. 1-я Ипподромная, д. 5

    +7 (3022) 24-41-70

  • Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 235 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

    673225, Россия, Забайкальский край, Жипхеген (пос.), Хилокский район, ул. Таежная, д. 26

    +7 (30237) 2-82-36

    Солнышко235.рф

  • Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №236 ОАО «РЖД»

    673750, Россия, Забайкальский край, Ксеньевка (пос.), Могочинский район, ул. Пролетарская, д. 16а

    +7 (914) 447-08-85

    sadik236.ru

  • Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 237 ОАО «РЖД»

    673775, Россия, Забайкальский край, пос.Амазар, Могочинский район, ул. Почтовая, д. 15

    +7 (30241) 4-52-34
    +7 (30241) 4-50-34

    sadik237.ru

    sad.amazar@mail.ru

  • Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 238 ОАО «РЖД»

    676020, Россия, Амурская область, Уруша (пос.), Сковородинский район, ул. Партизанская, д. 40

    +7 (3022) 97-87-00

    детсад238.рф

    ndou.detskiysadv238@mail.ru

  • Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 239 ОАО «РЖД»

    676135, Россия, Амурская область, пос.Ушумун, Магдагачинский район, ул. Комсомольская, д. 19

    +7 (416) 535-72-70

    detsad239-oaorzd.nubex.ru

    detsad_239@mail.ru

  • Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 241 ОАО «РЖД»

    686150, Россия, Амурская область, Магдагачинский р-н, с. Тыгда, ул. Сосновый бор, д. 16а

    +7 (41653) 5-85-74

    detsad241oaorgd.umi.ru

    det-sad241@yandex.ru

  • Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 242 ОАО «РЖД»

    676090, Россия, Амурская область, Талдан (пос.), Сковородинский раойн, ул. Советская, д. 57

    +7 (416) 542-43-81

    www.detsad-242.ru

    detskiy.sad.1980@mail.ru

  • Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 243 ОАО «РЖД»

    676000, Россия, Амурская область, Ерофей Павлович (пос.), Амурская область, Сковородинский
    район, ул. Пушкина, д. 32

    +7 (4165) 42-93-05

    www.detsad243.ru

    frolyagina@yandex.ru

  • Частное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №49 ОАО «РЖД»

    673333, Россия, Забайкальский край, Адриановка (с.), Карымский район, ул. Школьная, д. 13

    +7 (30234) 45-8-45

    школа49-ржд.рф

    shkola49.oaorzhd@yandex.ru

  • Частное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №50 ОАО «РЖД»

    676000, Россия, Амурская область, Ерофей Павлович (пос.), Амурская область, Сковородинский
    район, ул. Пушкина, д. 31

    +7 (41654) 29-5-21

    sosh-50.mya5.ru

  • Частное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №33 среднего общего образования ОАО «РЖД»

    Россия, Забайкальский край, Толбага (пос.), Петровск-Забайкальский район, ул. Станционная, д. 30

    +7 (30236) 95-4-79

    scool.internat33.rzd@ya.ru

  • Читинская детская железная дорога

    672014, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. 1-ая Ипподромная, д. 5

    +7 (3022) 24-39-78

    dzd175@ya.ru

В конце декабря VGUDOK опубликовал материал газеты «Забайкальский рабочий» с подробностями дела бывшего начальника Забайкальской железной дороги Валерия Фомина. На днях в том же издании вышла статья «Фомин неверующий» с точкой зрения самого подследственного на его уголовное преследование.

Ниже приводим материал «Забайкальского рабочего».

В статье «Дорожное дело №1» мы рассказали о некоторых подробностях этого неоднозначного дела и поведали, что некоторые доводы следствия при рассмотрении в суде, как мы полагаем, могут оказаться несостоятельными.

К примеру, как тогда писалось, оружие, которое нашли у Фомина дома, принадлежит ему и его сыну на законных основаниях. В деле также есть документы, подтверждающие законность служебных командировок Фомина. Знают коллеги экс-начальника ЗабЖД и его сына, из которого следствие пытается сделать «мертвую душу», неоднократно с ним общались по работе. Ну и самое главное, японский внедорожник, который Фомин якобы получил в качестве подкупа, вовсе таковым не является. Есть все основания полагать, что он приобретен легально, за наличные, что подтверждают все необходимые документы.

«ЗР» публикует ответы на вопросы, заданные редакцией Фомину В.К. Вопросы были переданы бывшему главе ЗабЖД через адвоката. Валерий Фомин ответил на них письменно на тетрадных листках, находясь в стенах читинского СИЗО. Ответы мы публикуем с незначительными стилистическими правками.

— Что стало причиной возбуждения уголовного дела?

— Самое главное, что мне удалось сделать в правовом плане, мною была поставлена под жесткий контроль перевозка леса в Китай. До этого она осуществлялась с серьезными нарушениями. Это вызвало большое недовольство и раздражение.

Второе. Я предпринял достаточно серьезные кадровые шаги, устранив различных непонятных «дядей» и «тетей», получающих большие зарплаты и не приносящих пользы компании. Как человек достаточно жесткий и принципиальный, на все просьбы вернуть людей на их «тепленькие» места отвечал отказом.

Опыт работы на Свердловской дороге помог мне во многом усовершенствовать технологический процесс полигона дороги, что позволило увеличить объем перевозок на 18% и осваивать значительные объемы ремонтных работ, а это миллиарды инвестиционных средств. Может быть, я не сотрудничал с приближенными ранее людьми и не устанавливал разного рода дружеских отношений, а действовал жестко и только в интересах дороги.

Таким образом, недовольных, готовых меня подставить и устранить любыми путями, было предостаточно.

— Что Вы думаете по поводу предъявляемых обвинений?

— Любой человек, который познакомится с моим уголовным делом, признает полную абсурдность предъявленных обвинений. Мне инкриминируют коммерческий подкуп автомашиной. Но, во-первых, у меня заработная плата позволяла купить этот автомобиль, а во-вторых, следствием установлено, что машина есть в декларации о доходах с указанием реальной стоимости. К тому же я часть денежных средств, потраченных на машину, получил в кредит у банка, о чем также есть соответствующие документы. Все изъятое у меня оружие принадлежит мне и сыну на законных основаниях. Об этом прямо сказал участковый, вызванный в суд для допроса. Командировки осуществлялись по служебной необходимости, о чем также есть соответствующие документы. Забайкальская железная дорога, наверное, как и другие дороги, не была готова молниеносно перейти на незнакомый вид аутсерсингового обслуживания. Именно документы, привезенные из командировок, помогли оперативно перенять опыт работы Свердловской дороги и простимулировать ООО «РесурсТранс» на привлечение дополнительных инвестиций на Забайкальскую железную дорогу в сумме порядка 150 миллионов рублей. То есть дорога получила новый автопарк, не потратив на это ни рубля, а мне говорят, что я действовал не в интересах Забайкальской железной дороги.

— Можете вспомнить, как разворачивались события в день задержания?

— Безусловно. Меня задержали утром 19 октября 2016 года в служебном кабинете на ул. Ленинградской и в последующем, после обыска в кабинете, увезли к следователю. Во время задержания следователь меня спросил: «Носите ли Вы оружие?». Я ответил: « Оружие при себе не ношу, все оружие хранится дома». Следователь тут же куда-то позвонил и сказал: «У него в доме оружие». Только в семь часов вечера состоялся официальный допрос, где мне было предъявлено обвинение. В этот же день по ТВ прошел видеоролик, в котором у меня якобы нашли огромную сумму денег, полученных мной в качестве взятки. В ролике показали стол с разложенными на нем купюрами. Когда я попал в СИЗО, многие задержанные меня об этом спрашивали. Уже тогда я осознал, что мой арест во многом был срежиссирован.

— В каких условиях Вас содержат?

— Существует множество оценок факта содержания в СИЗО. Это и то, что «не курорт», и «тюрьма удобств не обещала», и то, что в России не «шведские тюрьмы». Но я каждый день пребывания здесь чувствую предвзятое ко мне отношение. И не важно, осужден ты или нет. Для многих охранников, которые здесь работают, ты уже преступник, зэк. И они, не стесняясь, высказывают это и даже пытаются спорить, когда им делаешь замечание. Еще хотел бы отметить, что в СИЗО очень плохо поставлено медицинское обслуживание, отсутствуют действенные, реально помогающие больному медикаменты. К примеру, от простуды парацетамол и аспирин по одной таблетке на день! Здесь полное отсутствие узкопрофильного медперсонала и оборудования. В тюрьме лучше не болеть, но у меня, к сожалению, не получилось. В камере я перенес инфаркт — УЗИ показало рубец.

Я был во многих камерах, практически везде холодная вода и тусклое освещение. После прочтения в камере томов своего дела у меня сильно село зрение.

— Вас кто-то поддерживает на воле?

— Через моих адвокатов узнаю, что жене поступают звонки от знакомых, сослуживцев, родственников с предложением поддержки. Идут звонки от коллег с других железных дорог и даже из центрального аппарата компании, знакомых, с кем за 35 лет работы на железнодорожном транспорте мне приходилось сотрудничать и решать производственные задачи. Люди верят в справедливость и успокаивают супругу, говоря, что закон восторжествует.

— А Вы сами в это верите?

— Считаю, что мое дело заказное. Поэтому, как всегда в таких случаях, сугубо по моему мнению, будет оказано давление на суд и лично на судью со стороны следствия через определенные структуры. Я, конечно, жду справедливого судейства, но с учетом того давления, которое было на следствии, считаю, что его просто не будет. Кстати, со стороны обвинения и не скрывают своих намерений. Моему адвокату и мне лично при ознакомлении с материалами дела следователь неоднократно говорил, что будут запрашивать максимальный срок, тем самым пытаясь надавить на меня. Но я верю, что смогу донести до суда ту информацию по делу, которую считаю принципиально важной.

— С какими чувствами Вы сегодня живете, о чем думаете?

— Что сказать, в любой ситуации надо оставаться человеком. Никогда не нужно сдаваться, необходимо бороться за себя, так как система, которая должна гарантировать мои права, работает против человека. Надо верить, верить в порядочных и честных людей, они есть.
 

Антонец сменил Скачкова на посту начальника Забайкальской железной дороги

Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров во время рабочей поездки в Читу представил нового руководителя ЗабЖД.

По словам Белозёрова, Владимир Антонец зарекомендовал себя грамотным и ответственным начальником, и под его руководством ЗабЖД может добиться результата.

«Перед Забайкальской железной дорогой стоят масштабные задачи. Приложу все усилия для того, чтобы приумножить существующие успехи дороги и повысить уровень надёжности и качества перевозок», – сказал Антонец.

44-летний уроженец села Кладбинко Северо-Казахстанской области Казахской ССР в 1996 году закончил Петропавловский техникум железнодорожного транспорта по специальности «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного транспорта, техник-путеец», в 2005 году – Сибирский государственный университет путей сообщения по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».

Антонец начал трудится на железной дороге монтёром пути в 1996 году, пройдя путь от бригадира до начальника дистанции пути. Позже работал замначальника и начальником службы пути Горьковской железной дороги, первым заместителем начальника Горьковской дирекции инфраструктуры, замначальника Центральной дирекции инфраструктуры. До назначения с 2016 года руководил работой Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД».

Ранее «Царьград Забайкалье» писал о том, что должность начальника ЗабЖД временно занял Сергей Албитов.

………………………………………………..

Уважаемые читатели «Царьграда»!
Присоединяйтесь к нам 
ВКонтакте. Здесь все самое свежее и интересное. 
Если вам есть чем поделиться с нами, присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту 
Aleksey.Dmitrenko@tsargrad.tv

Дзен

Телеграм

Подписывайтесь на наши каналы
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Вчера в Чите генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Забайкальской дороги нового начальника – Владимира Антонца. Ранее он занимал должность начальника Центральной дирекции по ремонту пути (ЦДРП).

В церемонии представления нового руководителя дороги приняли участие губернатор Забайкальского края Александр Осипов, который присутствовал лично, губернатор Амурской области Василий Орлов (по видеосвязи из Благовещенска) и бывший начальник Забайкальской дороги, а ныне депутат Государственной думы Александр Скачков (по видеосвязи из Москвы).

Олег Белозёров напомнил присутствующим и слушателям, что Забайкальская дорога является важнейшей транзитной составляющей Транссиба, одной из ключевых транспортных артерий Восточной Сибири и самой грузонапряжённой дорогой на сети РЖД. Глава ОАО «РЖД» поблагодарил коллектив за слаженную работу и особые слова благодарности адресовал Александру Скачкову, под руководством которого были достигнуты значимые результаты и создан задел для дальнейшей работы.

Владимир Антонец более 20 лет трудится в железнодорожном инфраструктурном комплексе, прошёл путь от монтёра пути до начальника ЦДРП. После его назначения руководителем Забайкальской железной дороги обязанности руководителя Центральной дирекции по ремонту пути исполняет Михаил Луньков.

– Владимир Александрович, я абсолютно уверен, что под вашим руководством Забайкальская железная дорога не только удержит достигнутую планку, но и сможет добиться значительных результатов, – сказал глава компании, вручая Владимиру Антонцу удостоверение начальника дороги.

– Сегодня Забайкальская дорога имеет чёткие направление и темпы развития. Те задачи, что решались совместно с регионами, дали свои плоды, – отметил в своём первом в качестве начальника дороги выступлении Владимир Антонец. Он поблагодарил руководителя холдинга за оказанное доверие и заверил его, что и он сам, и коллектив дороги готовы выполнять стоящие перед ними задачи, развивать основные направления Транссиба, укреплять надёжность и безопасность перевозок.

Губернаторы регионов, по которым проходит Забайкальская дорога, единодушно отметили её исключительную роль в экономической и социальной жизни Забайкалья и Приамурья и пообещали новому руководителю дороги помощь и поддержку. Василий Орлов попросил Владимира Антонца не оставлять ту работу по развитию населённых пунктов, прилегающих к ЗабЖД, которую вёл её бывший руководитель. Александр Скачков в своём выступлении указал, что должность начальника Забайкальской дороги очень непростая, и выразил надежду на то, что Владимир Антонец получит всестороннюю помощь.

Также Олег Белозёров провёл рабочее совещание с руководящим составом Забайкальской дороги, на котором обсуждалась подготовка основных хозяйств к зиме.

Первый заместитель начальника Забайкальской дороги Сергей Албитов сообщил, что на 1 ноября общая готовность дороги к зиме составила 99,6%. В полном объёме выполнен план по подготовке предприятий к снегоборьбе. Устранено 93,2% замечаний, выявленных во время осенней комиссионной проверки инфраструктуры дороги. Все первозимники, а это 2086 человек, прошли обучение и обеспечены зимней спецодеждой.

Говоря о подготовке предприятий Забайкальской дирекции инфраструктуры, начальник дирекции Евгений Кондратьев отметил, что к 1 ноября она составляла 99,3%.

Он сообщил, что годовой план капитального ремонта пути всеми видами предусматривает ремонт 394 км пути, из которых на дату совещания отремонтировано 365,7 км (93%). Оставшиеся 27,3 км будут закончены в следующем порядке: задание по капитальному ремонту 1-го уровня – к 12 ноября, по капремонту 2-го уровня – к 17 ноября, по капремонту 3-го уровня – к 25 декабря.

Годовой план по текущему содержанию пути уже выполнен на 118%, план по сезонным и договорным работам – на 100%. Евгений Кондратьев отметил, что по текущему содержанию пути ожидается улучшение балловой оценки пути на 27%, снижение количества неисправностей 1–2–3–4-й степеней, снижение дефектности рельсов на 26%, снижение количества предупреждений по причине дефектности металлических элементов стрелочных переводов на 15%, увеличение протяжённости бесстыкового пути на 120 км, снижение протяжённости главного пути на деревянном основании на 114 км и, как следствие, повышение скорости движения пассажирских и грузовых поездов.

Начальник Забайкальской дирекции тяги Анатолий Ерофеев сообщил, что план подготовки предприятий дирекции к зиме реализован в полном объёме, общая готовность локомотивного комплекса к работе в зиму составляет 99,8%.

Кроме того, Олег Белозёров в Чите обсудил с главами Забайкальского края и Амурской области (в последнем случае – по видеосвязи) вопросы взаимодействия компании и регионов в части строительства социальных объектов и транспортной инфраструктуры. С Василием Орловым он обсудил предстоящее строительство автомобильных путепроводов в городах Белогорск и Завитинск, а также в посёлках Новобурейский и Серышево. Выполнение этих планов должно значительно укрепить безопасность участников дорожного движения и положительно повлиять на обеспечение непрерывного пропуска поездов по Транссибу.

С Александром Осиповым Олег Белозёров обсудил вопросы дальнейшей совместной работы по развитию социальной инфраструктуры Забайкалья. В крае ОАО «РЖД» уже участвует в строительстве детских садов и Хилке и Аксёново-Зиловском, а также школы в посёлке Могзон.

Антон Клиновский

Чита

Справка «Гудка»

Владимир Александрович Антонец родился в 1977 году. В 2005 году окончил Сибирский государственный университет путей сообщения по специальности «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». В 2011 году прошёл повышение квалификации в Корпоративном университете РЖД по программе «Корпоративный лидер», в 2012 году – в Стокгольмской школе экономики по корпоративной программе Executive MBA.

На железнодорожном транспорте начал работать после окончания Петропавловского техникума железнодорожного транспорта в 1996 году монтёром пути путевой машинной станции № 172 Южно-Уральской дороги. После службы в армии и отряде милиции особого назначения при УВД Омской области работал бригадиром, мастером, старшим дорожным мастером, главным инженером Исилькульской дистанции пути, начальником Называевской дистанции пути Западно-Сибирской дороги, начальником Елецкой дистанции пути Юго-Восточной дороги, первым заместителем начальника и начальником службы пути, первым заместителем начальника Горьковской дирекции инфраструктуры, начальником управления пути и сооружений ЦДРП (с 2014 года), начальником ЦДРП (с 2016 года).

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Деятельность ОАО «Забайкальская железная дорога — филиал» «РЖД»

Организация железнодорожных перевозок, сдача вагонов в аренду

Услуги

1.  Управляющие компании железных дорог
2.  Железнодорожные компании магистральных линий и их отделений
3.  Управляющие компании по железнодорожным грузоперевозкам и смежным услугам
4.  Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские (услуги)
5.  Услуги железнодорожных перевозок контейнерных грузов
6.  Услуги аренды и проката железнодорожных вагонов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фаерфокс 500 мг инструкция по применению
  • Микроволновая печь samsung g2739nr инструкция по эксплуатации
  • Должностная инструкция старший мастер производственного участка
  • Меры российского руководства
  • Ortonica trend 50 инструкция по сборке