Задача при решении которой все инструкции нужно выполнить последовательно

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,657
  • гуманитарные
    33,653
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,952
  • разное
    16,904

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Задания к § 16. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов

  1. а) Вставь пропущенные слова.

Текстовая форма записи алгоритма

Начало

  1.  Измерь длину А.
  2. Измерь ширину В.
  3.  Найди площадь как произведение длины ширину: S = А • В.
  4.  Запиши результат S

Конец

Графическая форма записи алгоритма (блок-схема)

б) Отметь верные высказывания.

  • В этой таблице и в левом, и в правом столбцах записан один и тот же алгоритм, но разными способами. +
  • В левом столбце таблицы алгоритм представлен в текстовой форме. +
  • В правом столбце таблицы алгоритм представлен в графической форме. +
  • Любой алгоритм можно представить либо в текстовой, либо в графической форме. +

2. Соедини стрелкой начало и конец каждого высказывания.

3. Исполни линейный алгоритм с использованием калькулятора.

Спроси у одноклассников, какие числа они задумали. Проанализируй алгоритм и объясни, почему у всех задуманное число разное, а результат один.

Потому что задуманное число умножается на 2 и потом оно же и вычитается 2 раза.

4. Придумай задачу, при решении которой все инструкции нужно выполнить последовательно одну за другой.

Составь блок-схему решения этой задачи и опиши алгоритм на естественном языке.

Начало

  1. Возьми первое число 2 и умножь его 2
  2. Возьми второе число 4 и прибавь к нему 2
  3. Умножь первое и второе число
  4. Увеличь полученное число на 5

Конец

5. Поля для выполнения задания в учебнике (часть 2) на странице 34.

Придумай задачу, условие которой содержит слова

              «если   ТО » .

Задумайте число, если задуманное больше 10, то отнимите 5, если задуманное число меньше 10, то прибавьте 5.

Составь блок-схему решения этой задачи.

6. Отметь свойства алгоритма.

  • Исполнение инструкций приводит к ожидаемому результату +
  • Является понятной исполнителю +
  • Позволяет решить только одну задачу
  • Позволяет решить целый класс подобных задач +
  • Имеет конечное число шагов +
  • Может иметь бесконечное число шагов

Сформулируй и запиши, что такое алгоритм с ветвлением:

Алгоритм является понятным исполнителю, который имеет конечное число инструкций, которое приведет к ожидаемому результату и позволит решить целый класс задач.

7. Составь алгоритм решения задачи: расположить три числа 4, 8, 2 в порядке убывания.

1) НАЧАЛО

2) Сравни первое и второе числа; если первое число меньше второго, то поменяй их местами.

З) Сравни второе и третье числа; если второе число меньше третьего, то поменяй их местами.

4) Если теперь три числа стоят в порядке убывания, то исполни пункт 5) этого алгоритма; иначе вернись к пункту 2).

5) КОНЕЦ

8. Продолжи высказывания.

Линейный алгоритм — это выполнение всех шагов последовательно друг за другом.

Блок-схема — это представление алгоритма на носителе в виде текста или в графическом виде.

Алгоритм с ветвлением – это алгоритм, в котором есть слова «если…то…».

9. Отметь верные высказывания.

  • Существуют разные способы записи алгоритмов: описание на естественном языке и описание в виде блок-схемы. +
  • Алгоритм на естественном языке даёт более наглядную информацию, а блок-схема — более понятную.
  • Текстовое описание алгоритма и блок-схема это две разные формы представления модели решения одной и той же задачи.
  • Линейный алгоритм состоит из последовательности инструкций, которые исполняются одна за другой. +
  • Алгоритм с ветвлением содержит блок выбора с условием, в котором один есть условие, вход и два выхода»: «да» и «Нет». +

Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак Информатика Рабочая тетрадь для 4 класса. Ответы

Придумай задачу, при решении которой все инструкции нужно выполнить последовательно одну за другой.

Информатика

Н.

В. Матвеева стр28.

На этой странице находится вопрос Придумай задачу, при решении которой все инструкции нужно выполнить последовательно одну за другой?, относящийся к категории
Информатика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Информатика. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

artemkashowhhx7

artemkashowhhx7

+10

Решено

8 лет назад

Информатика

1 — 4 классы

Придумай задачу,при решении которой все инструкции нужно выполнить последовательно одну за другой.Составь блок-схему решения этой задачи и опиши алгоритм на естественном языке.

Смотреть ответ

1

Ответ

3
(2 оценки)

5

paulperkov777

paulperkov777
8 лет назад

Светило науки — 7 ответов — 0 раз оказано помощи

Решение квадратных уравнений выполняется по алгоритму

(2 оценки)

https://vashotvet.com/task/1259934

Придумай задачу, при решении которой все инструкции нужно выполнить последовательно одну за другой. Составь блок- схему решения этой задачи и опиши
алгоритм на естественном языке.Зарание спасибо!

Светило науки — 122 ответа — 0 раз оказано помощи

Задача:
Петя и Маша собирали … грибы)). До обеда Петя собрал 65 грибов, Маша — 58, после обеда оба ослабли и Петя собрал 43, Маша — 33.
Сколько грибов собрали дети за день?
Блок схема — через 5 мин))

Светило науки — 559346 ответов — 388270 раз оказано помощи

Задача: найти среднее арифметическое  положительных чисел одномерного массива.
решение 
program al;
const n=15
;var a:array[1..n]of integer;
k,s,i:integer;
sr:real;
begin
writeln(‘vvedite massiv=’);
for i:=1 to n do
readln(a[i]);
s:=0;
k:=0;
sr:=0;
for i:= 1 to n do
if a[i]>0 then begin
k:=k+1;
s:=s+a[i];
end;
sr:=s/k;
writeln(‘sr=’,sr);
readln;
end.
ход действий:
сперва находим количество положительных элементов
затем находим сумму и теперь можем найти и среднее арифметическое..

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газовая плита гефест 1100 инструкция духовка температура фото
  • Покупка квартиры в ипотеку вторичка пошаговая инструкция с риэлтором
  • Интерферон капли для детей до года в нос инструкция
  • Kawasaki fs600v руководство по эксплуатации
  • Алоэ линимент инструкция по применению мазь