Задача руководство форума

Администрирование форума – полное руководство.

Этот вопрос был на устах вебмастеров и владельцев форумов по всему миру. Я часто получаю в твитер вопросы об этом, но 140 символов для ответа естественно не хватает.
Всё, что здесь будет говориться, получено из опыта. Я был вебмастером с 9 лет, имея 4 форума, и еще на 6 я был наемным работником. Надеюсь, я помогу каждому, делясь свои опытом.
Пожалуй, начнем. В этой статье вы узнаете:
— как начать развитие форума в правильном направлении
— какие есть эффективные инструменты для раскрутки вашего форума
— как наполнять ваш форум темами и сообщениями для привлечения постоянных участников
— как повысить эффективность уже работающего форума

1. Личность, цельность и мотивация.
Первая ошибка, которую я повсеместно наблюдаю, это когда люди начинают форум только ради денег. Форум не будет приносить деньги в самом начале. Как показывает практика, люди не доверяют новым форумам.
Развитие форума можно сравнить с тем, как растет цветок. Растение требует времени, заботы и внимания, прежде чем даст плоды.
Тем же, кто имеет целью только наполнить свой пустой бумажник, я приношу свои извинения и рекомендую не читать это руководство.
При запуске форума, многие люди имеют огромное количество энергии для достижения успеха. Вы всё свое свободное время тратите на написание постов и раскрутку, однако часто люди теряют этот заряд очень быстро. Многие начинают, но не многие заканчивают. Важно не сдаваться.
Это руководство поможет вам получить максимум из вашего форума и получить много удовольствия в процессе. Каждый, надеюсь, узнает что-то новое для себя.
2. Внешний вид.
В момент просмотра, и только в этот момент, внешний вид – это единственный критерий по которому пользователь может оценить ваш форум. Я видел много форумов, внешний вид которых был ужасен. Многие вебмастера, проведя много времени на своих форумах, привыкают и не обращают на это внимания.
Новые посетители, пускай их не так много, попадают на форум и видят: дефолтный логотип, ошибки MySQL и PHP , спам в разделах, и успешно закрывают его. И можно не надеется, что кто-то из них когда-нибудь вернется.
После исследований, проведенных мной лично, около 60% опрошенных людей судят о содержании сайта по внешнему виду. Это означает, что весь внешний вид и функционал в первые же секунды должны убедить пользователя в том, что стоит изучить форум глубже.
Как же оптимизировать внешний вид форума? Что для этого нужно?

  • Логотип(желательно уникальный)
  • Подходящая тема оформления (уникальную тему отрисовать стоит относительно дорого, но оно того стоит).
  • Моды, обеспечивающие функциональность и удобство пользования
  • Уникальная цельная тематическая направленность (тематика форума не должна быть слишком общей).
    Последний пункт мы более подробно рассмотрим отдельно.

3. Содержимое, как наиважнейшая составляющая.
В данной связи очень важны ваши знания в конкретной тематике – тематике форума. Если вы знающий администратор, это дает вам сильное преимущество. Есть случаи, когда администраторы не сильно знакомы с темой, и нанимают других людей для того, чтобы писать сообщения. Я не противник использования подобного рода услуг, однако считаю, что администратору крайне важно быть глубокоосведомленным по теме и демонстрировать это посетителям. Создание содержимого, или контента, крайне трудоемкий процесс. На первых порах вы можете, создавая по 200 тем, получать в ответ всего по 20-30 постов. Это демотивирующий фактор, однако наберитесь терпения. Всё еще впереди.
Важно также обеспечить уникальность информации на форуме. Создание оригинальной темы, которая не встречается на других подобных форумах – тяжелая работа. Я часто черпаю идеи, просматривая темы на других форумах. Ищу вдохновения. Форум постепенно будет заполняться общей информацией, что будет делать его более скучным. Вы, как администратор, должны эту ситуацию править, создавать более интересный уникальный контент. Социальные сети, ютуб, картинки в интернете – вам в помощь.
Также необходимо отметить важную роль администратора в поддержании чистоты на форуме. Никому не нравиться тратить время на просмотр спама, при чтении форума. Также важно поддерживать активность на форуме. Самый простой способ – это создавать новые темы. Также необходимо следить, чтобы вопросы пользователей долгое время не оставались без ответов, регулярно проверяя и отвечая всем.
При ведении дискуссий важно следить за тематичностью и информационной ценностью постов. Не допускайте флуда и обсуждения вопросов не относящихся к темам форума. Часто в темах начинаются диалоги по теме общественной морали, религии и подобных. В итоге это всё расплывается в кучу разных мнений разных участников, и не содержит в себе никакой полезной информации.
За этим также следует активно следить.
4. Углубленное администрирование – права доступа.
Это важный момент в стратегии получения трафика. Многие почему-то его не учитывают. К примеру, гостям форума на этапе развития стоит давать открытые права на чтение форума. Но для создания тем и сообщений, уже нужно будет зарегистрироваться, предоставив своё эмейл. Когда у вас уже будет хоть какая-то сформированная аудитория – человек 20, то тогда уже можно задуматься о закрытие прав на чтение. На отдельных форумах, где информация особо ценная и уникальная, это может хорошо работать.
Важно в данной связи чувствовать эти переходные этапы и не бояться экспериментировать.
Я надеюсь, вы получили удовольствие от прочтения данного объемного руководства. Я потратил на его написание 4 дня и не спал сегодня до часу ночи, чтобы закончить.
Благодарю за внимание.

С иностранными материалами на этом пока всё. Новые материалы будут формировать по мере накопления вопросов. Буду рад любому взаимодействию.
Задавайте свои вопросы на сайте.
Подписывайтесь на почтовую рассылку или RSS ленту.
Заказывайте наполнение и информационную поддержку форумов.
С уважением, Артем.

Организация форумов — одно из наиболее эффективных решений, направленных на коммуникацию в современных реалиях. Универсальным инструментом взаимодействия в рамках таких мероприятий становится общение.

Правила проведения

организация форумов

Правила организации и проведения форумов зависят от выбранной тематики, масштабов мероприятия, численности аудитории, требований, предъявляемых к специальному оборудованию и информационной поддержке. Основная цель подобных конференций — обсуждение узкоспециализированных тем. Требованием к выступлениям участников становится максимальная предметность, ввиду чего их подкрепляют авторскими докладами, презентациями и видеосвидетельствами.

Организация международных форумов строится по перечисленным правилам. Основной аудиторией встреч образовательного характера становятся педагоги и руководители образовательных учреждений, чья задача — изучение новых программ обучения и презентация курсов и семинаров. Организаторы чаще всего ставят перед собой конкретные цели:

  • Презентация черт образовательного мирового пространства и возможность интеграции.
  • Демонстрация достижений международной образовательной системы.
  • Представление конкретного города в качестве открытой площадки для обмена опытом.
  • Популяризация современных технологий в образовании в контексте международного обмена информацией.

Проведение молодежных форумов

организация проведения форумов

Подобная инициатива, идущая от талантливой молодежи, требует правильной организации форума. Предварительный этап требует:

  • Определения целей и задач грядущего мероприятия.
  • Формирование документации о проведении форума.
  • Составление оргкомитета.
  • Выбор учредителей форума.

Организация форумов в описанном порядке гарантирует, что инициатива молодежи найдет поддержку, а для реализации творческих проектов будут созданы комфортные условия.

Проведение

Организации деловых форумов и экономических сообществ отводится отдельное место среди ежегодных деловых мероприятий. Их основная цель — становление практических инструментов, повышающих эффективность бизнеса. Особенности организации таких форумов следующие:

  • Набор организационного комитета.
  • Выбор площадки для проведения.
  • Обеспечение транспортом.
  • Разработка культурно-развлекательной программы.

Всеми пунктами занимаются организаторы мероприятия.

Основные цели

организация международных форумов

Организация бизнес-форумов и прочих конференций преследует такие цели:

  • Предоставление специалистам конкретной отрасли возможности общения друг с другом, обмена опытом, формирования новых деловых контактов и социальных связей.
  • Получение эксклюзивной информации о состоянии дел в отрасли.
  • Изучение новых материалов и прослушивание докладчиков.

Залог успеха проводимого мероприятия кроется в продуманной и тщательной подготовке, начинающейся задолго до события.

Подготовка к проекту

Процесс подготовки к организации форумов делится на несколько составляющих:

  • Разработка концепции и набор аудитории. На данном этапе определяются аргументы в пользу и против выбранной тематики. Рассматриваемые вопросы должны быть интересны читателям, вызывать бурные обсуждения и подразумевать неоднозначную трактовку. Такой подход может привлечь большее количество гостей.
  • Составление программы мероприятия по пунктам. Устанавливается очередность выступлений выбранных спикеров. Желательно чтобы информация в их докладах подавалась от общего к частному.
  • Выбор способа информирования аудитории о предстоящем форуме. В целях рекламы могут использоваться радиостанции, телевизионные каналы. Основной упор необходимо сделать на различные интернет-площадки, особенно если организуется IT-конференция.
  • После определения конкретных даты и времени проведения форума начинаются поиски подходящего помещения.

Проведение IT-конференций требует обеспечения трансляции мероприятия в прямом эфире. Комфорт участников и докладчиков не менее важен: необходимо организовать зоны отдыха и общения без участия прессы.

Организационные моменты

организация делового форума

При организации форума требуется грамотный подход, точное определение темы и правильная расстановка акцентов. Участники мероприятия должны быть оповещены заранее, что дает гостям время на принятие решения об участии и подготовку. В случае необходимости создается пресс-релиз события.

Организаторы продумывают кейтеринг и подбирают обслуживающий персонал для проведения банкета. Поиск квалифицированных кадров перед мероприятием может значительно усложниться из-за высокой занятости последних. Меню также требует тщательной проработки.

На случай непредвиденных обстоятельств необходимо формирование временного резерва, что необходимо учитывать при тайминге. Это позволяет организаторам скорректировать действия в случае, если что-то пойдет не так.

Трибуна для выступлений должна быть правильно оборудована. На ней обязательно должна быть чистая вода. Форум требует присутствия технического специалиста, способного обеспечить работу оборудования и быстро устранить неполадки.

организация бизнес форумов

Трансфер и проживание гостей организуются в соответствии с их статусом. Транспорт должен быть представлен комфортабельными микроавтобусами с водителями и автомобилями класса люкс.

Площадка для организации форума выбирается с учетом определенных параметров:

  • Расположение. Площадка должна находиться в доступном месте, до которого легко добраться.
  • Наличие парковки. Обязательное условие для участников и гостей, прибывающих на собственном транспорте.

Дата и время проведения форума согласовываются с выбранными ведущими. Необходимо подбирать профессиональных специалистов, способных провести узкоспециализированное мероприятие с большим количеством участников.

Организация и проведение форумов — задача, требующая больших финансовых и временных затрат. Ответственный за проведение мероприятия, ведущий и их ассистенты должны учитывать большое количество информации и уметь ею грамотно пользоваться, дабы не допустить ошибок и избежать проблемных ситуаций.

С 3 по 7 октября в Москве соберутся 3 тысячи педагогов, чтобы принять участие в III Всероссийском форуме классных руководителей. Но прежде чем приехать в столицу на очное мероприятие, им предстоит пройти конкурсный отбор и продемонстрировать свои профессиональные навыки. 

О том, как принять участие в этом проекте и чем Форум классных руководителей полезен для педагогов, рассказывают участники онлайн-программы «Образовательная среда». 

Как попасть на форум классных руководителей?

Каждый этап системы отбора занимает около месяца. Принять участие в мероприятиях Форума имеют право не только школьные учителя, но и кураторы групп учреждений СПО.

«Система отбора включает три этапа. Первый проводится до 20 апреля включительно, в него входит тестирование по основам педагогики. Именно на этом этапе можно заполнить анкету для участия в форуме, но впоследствии претендовать можно только на онлайн-участие. Второй этап стартует 21 апреля, он будет состоять из теста по внеурочным занятиям «Разговоры о важном» и тренажера классного руководителя. Тренажер, разработанный Академией Минпросвещения России, включает так называемый симулятор «неприятных детей». Нужно решать педагогические задачи, а виртуальные дети реагируют в режиме реального времени на любое действие педагога. Третий этап – видеовизитка, он называется «Моя воспитательная инициатива». В этом году мы хотим услышать от учителей, какие практики классного руководства и воспитательные инициативы они применяют в своей работе», – рассказала исполнительный директор Форума классных руководителей Александра Поблинкова.

По итогам конкурсных испытаний будет отобрано 3 тысячи заявок педагогов. Расходы по проживанию и проезду участников берет на себя принимающая сторона, то есть организаторы Форума, добавила эксперт.

«Вне зависимости от результата участие в конкурсе, который предоставляет возможность попасть на Форум классных руководителей, дает отличный и незабываемый опыт. Задания разрабатывались специально для классных руководителей. И потом форум – это уже давно больше чем событие, это возможность стать частью крайне живого и дружелюбного профессионального сообщества», – подчеркнула Александра Поблинкова.

Она отметила, что в 2023 году появился новый формат – выездные сессии Форума классных руководителей в восьми федеральных округах. 

«Мы провели пять выездных сессий, осталось еще три. 13 апреля пройдет сессия в Волгограде для Южного федерального округа, с 16 по 18 апреля – в Пятигорске для Северо-Кавказского федерального округа, 21 апреля – в Хабаровске для Дальневосточного федерального округа. Реализуется этот проект в партнерстве с Академией Минпросвещения России, нас поддерживают советники директоров школ по воспитанию, РДДМ, Институт воспитания, Российское общество «Знание», – сообщила Александра Поблинкова.

Особое внимание на мероприятиях Форума будет уделено профессиональной специфике. С 3 по 5 октября в работе примут участие классные руководители начальных, коррекционных школ, учреждений СПО, во второй волне, с 5 по 7 октября, – руководители средних и старших классов школ.

Форум объединяет!

Очное присутствие на Форуме важно тем, что на нем можно получить бесценный опыт, попросить помощи у коллег. В процессе общения могут завязаться контакты между школами разных регионов страны.

«Мы общаемся в микрогруппах, где присутствуют классные руководители, которые преподают разные предметы, – они создают видеовстречи. Так мы подружились с классами из Челябинска и Великих Лук: обмениваемся открытками, посылками и теперь собираемся к ним в гости», – рассказала Елена Вострикова, учитель биологии из Республики Бурятия, активист Форума классных руководителей.

По мнению Елены Востриковой, участие в Форуме повышает уровень педагогического мастерства и спасает от возможного профессионального выгорания благодаря обмену идеями с коллегами.

Быть ближе к родителям

Участие во Всероссийском форуме классных руководителей позволяет поменять подход к взаимодействию с детьми и родителями, освоить новые форматы обучения и воспитательной работы. Приобретенные компетенции, в свою очередь, помогают улучшить качество преподавания. 

«Форум помог мне пересмотреть некоторые моменты в своей работе, внести в нее что-то новое. Все это появилось благодаря общению с конкретными людьми. Я увидел, как работают другие коллеги, взял на заметку их интересные фишки, стал тоже их применять и более грамотно вести свой личный блог, начал использовать сервис VK-Клипы соцсети «ВКонтакте», где отображаю школьную тематику в юмористической манере. Все это повысило качество работы, ее восприятие со стороны родителей и детей», – прокомментировал Илья Уточкин, учитель химии, биологии и музыки, активист Форума классных руководителей из города Благовещенска Амурской области. 

Илья Уточкин подчеркнул, что участие в прошлом году в работе II Всероссийского форума классных руководителей стало одним из самых ярких событий в его педагогической карьере. 

Как отмечают эксперты, мероприятия Всероссийского форума классных руководителей позволяют делиться идеями максимально открыто. Важная тема для обмена опытом – форматы работы с родителями. 

«Если мы хорошо работаем с детьми, родители это видят и становятся лояльнее. У меня родители сами предлагают темы классных часов, рассказывают о своей профессии. Все решается в общении: если ты прямо и честно с родителями разговариваешь, то и родители будут активнее», – добавил Илья Уточкин.

Это важно

Регистрация на III Всероссийский форум классных руководителей уже открыта. Зарегистрироваться можно до 20 апреля в группе Форума в социальной сети «ВКонтакте» и на сайте Всероссийского форума классных руководителей. Участники мероприятия получат возможность посетить концерт в Государственном Кремлевском дворце, приуроченный ко Дню учителя, а также побывать на торжественной церемонии награждения победителей конкурсов профессионального мастерства, которые проводит Минпросвещения России.


Описание

Государственная политика в сфере воспитания детей и молодежи: цели, задачи, приоритеты.«Живая» презентация программы ФКР: представление основных вопросов, которые будут обсуждаться на форуме.

Подробнее

Описание

Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи сегодня: мифы и реальность. Основная задача презентации — донести классным руководителям актуальную информацию о Российском…

Подробнее

Описание

Современный классный руководитель сегодня — это человек, который несет ответственность «за всё и сразу», и должен профессионально уметь выполнять большое количество дел одновременно; это и учитель, и…

Подробнее

Описание

Основная задача — рассказать классным руководителям и кураторам групп СПО о возможностях профессионального и личного роста. В рамках дискуссии пройдет обсуждение конкурсов для педагогов, проектов…

Подробнее

Описание

Основные задачи: показать классным руководителям ценность их участия в проекте «Билет в будущее», обозначить ключевую роль в профориентационной работе с детьми и замотивировать педагогов стать…

Подробнее

Описание

Основная задача — выработать совместно с учителями практические рекомендации по решению наиболее трудных задач. На практической сессии будет обсуждаться решение кейсов, заранее подготовленных…

Подробнее

Описание

Основная задача — показать важность создания культурной развивающей среды, способствующей духовному развитию и эстетическому воспитанию подрастающего поколения. В рамках дискуссии будут обсуждаться…

Подробнее

Описание

Взаимодействие учреждения образования, классного руководителя и общества в социальных сетях.

Подробнее

Описание

Основная идея:Рассказать от первого лица о программе «Орлята России» на примере успешного опыта педагогов-участников программы в 2021/22 учебном году.

Подробнее

Описание

Основные задачи: сформировать устойчивое представление о механизмах и способах сотрудничества, показать важность создания культурной развивающей среды, способствующей духовному развитию…

Подробнее

Описание

Основная задача — получить от классных руководителей и кураторов групп СПО обратную связь по реализации проекта.

Подробнее

Описание

Основные задачи: обозначить понимание трудностей в работе классного руководителя и куратора группы СПО, дать практические рекомендации, как отличить серьезные проблемы в поведении ребенка от…

Подробнее

Описание

Основные задачи: дать классным руководителям полезную информацию о том, какие бывают особые образовательные потребности у обучающихся, а также познакомить их с успешным опытом инклюзивных школ….

Подробнее

Запрос на общение. Какие задачи решал Всероссийский форум классных руководителей

Среди участников форума была педагог из Белгорода Юлия Белкина

Юлия Белкина – яркий пример современного учителя. Несмотря на солидный – более 20 лет – педагогический стаж, она продолжает постигать тонкости профессии, стремится быть в курсе всех изменений и требований, предъявляемых обществом к школе. Не боится пробовать новое, заявлять о себе на различных конкурсах. Так, в прошлом году она стала не только лучшим учителем региона, но и финалисткой Всероссийского конкурса «Учитель года».

2021 год оказался для Юлии Юрьевны ещё более насыщенным: она вошла в золотую тысячу лучших учителей России. Изменились место работы и статус: из белгородского лицея № 9, где Белкина учила детей географии и биологии, она перешла работать заместителем директора в среднюю общеобразовательную школу № 29 им. Дмитрия Мурачёва.

Ещё одним важным событием стало участие в первом Всероссийском форуме классных руководителей, который проходил в октябре в Москве и собрал тысячу педагогов из всех регионов страны. 

«Отбор для участия в форуме был очень серьёзным, – рассказывает Юлия Юрьевна. – Нужно было снять видеоролик о своей работе, решить ряд кейсов с педагогическими задачами, пройти анкетирование по компетенциям».

Своими взглядами на образовательный процесс делились министр просвещения Сергей Кравцов, лучшие педагоги страны, а также известные медийные личности, артисты, спортсмены, блогеры.

Воспитание в приоритете

Проходил форум в формате дискуссий и круглых столов, на которых обсуждались самые актуальные для современной школы вопросы: организация воспитательной работы, цифровизация обучения, взаимодействие с родителями, инклюзивного и семейного образования, введение должности советника директора по воспитанию и другие.

«Здорово, что форум дал возможность учителям из разных уголков страны встретиться, поговорить, обменяться опытом, – делится мнением Юлия Белкина. – Запрос на такое общение очень большой».

Запрос на общение. Какие задачи решал Всероссийский форум классных руководителей - Изображение
Фото: из личного архива

Форум положил начало созданию коммуникативной площадки для учителей и единого профессионального сообщества классных руководителей, а также в очередной раз привлёк внимание к необходимости повышать социальный статус и престиж профессии.

Итогом работы стал меморандум, который приоритетной задачей государственной политики в России ставит воспитание личности. Эта задача объединяет школу и родителей, а ядром воспитательной работы является классное руководство. К счастью, замечает педагог, общество постепенно уходит от понимания школы как поставщика образовательных услуг. 

«Классный руководитель – не просто связующее звено между образовательным процессом и родителями, – рассуждает Юлия Юрьевна. – Это учитель, который берёт ребёнка за руку 1 сентября и ведёт его все годы обучения. Человек, который будет рядом, всегда подскажет, поможет преодолеть трудности, порадуется успехам».

Получить доверие учеников непросто, соглашается она. Но профессия учителя прекрасна ещё и тем, что не терпит случайных людей.

«Дети очень легко считывают учителя, – объясняет Юлия Белкина. – Если они чувствуют твою человечность, они тебе откроются».

Запрос на общение. Какие задачи решал Всероссийский форум классных руководителей - Изображение
Фото: из личного архива

Главная радость

Учитель – это прежде всего мудрый наставник в самом полном понимании этого слова. Который видит в ученике личность и направляет его в поступках, решениях.

Несмотря на то что сейчас Юлия Белкина занимает административную должность, звание учителя для неё первично и очень важно. Поэтому она по‑прежнему, хоть и в меньшем объёме преподаёт географию. Впрочем, и в качестве заместителя директора Юлия Юрьевна тесно общается с учениками – так как, кроме методического, ведёт олимпиадно-конкурсное и проектное направление в школе.

И на всём протяжении профессионального пути главная радость для неё – успехи учеников.

Их в этом году было немало, в том числе во Всероссийском конкурсе «Большая перемена». Он уникален тем, что даёт возможность заявить о себе школьникам, способности которых не вписываются в рамки предметных олимпиад. Ребята, решившие принять участие в «Большой перемене», сами выбирают наставников. В этом году восемь белгородских школьников выбрали в качестве наставника Юлию Белкину, и семеро из них вышли в полуфинал конкурса. Финалистами стали четверо, и все они одержали победу в «Большой перемене».

Запрос на общение. Какие задачи решал Всероссийский форум классных руководителей - Изображение
Фото: из личного архива

«Это был самый счастливый вечер для меня, – улыбается Юлия Юрьевна, – когда ребята позвонили и срывающимися от радости голосами рассказали о победе!»

Свой успешный опыт подготовки участников для Всероссийского конкурса педагог передаёт коллегам:

«Я сама много лет проработала учителем, классным руководителем и прекрасно понимаю, чего коллеги ждут от меня как от завуча. Нужно быть профессионалом и при этом всегда оставаться человеком».

Сейчас государство предоставляет множество возможностей для реализации своих способностей активным, целеустремлённым людям – как учителям, так и школьникам. Единственное, чего не порой не хватает, – ещё одного часа в сутках. Но и он найдётся, если любить своё дело:

«Мне очень нравится моя работа, я получаю удовольствие от общения с детьми и коллегами. Да, это работа 24/7, но я ни разу не пожалела, что выбрала эту профессию», – говорит Юлия Белкина.

Нелля Калиева

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пустырника экстракт жидкий инструкция по применению
  • Камистад инструкция по применению для детей при прорезывании зубов
  • Инструкция для лего замок для девочек
  • Как принимать аркоксиа 90 до еды или после мг инструкция
  • Неновак капли глазные инструкция по применению