Задавая правильные вопросы руководство по критическому мышлению нил браун

Портал для сравнения американских колледжей DegreeQuery изучил учебные программы бизнес-школ Лиги Плюща и составил список книг, которые преподаватели чаще всего рекомендуют студентам. Он будет полезен тем, кто хочет получить базу знаний выпускника MBA, не поступая в бизнес-школу, пишет Inc.com. 

Гендиректор Tesla и SpaceX Илон Маск считает, что выпускники MBA возглавляют слишком много компаний. По его словам, вместо того чтобы поступать в бизнес-школу, лучше сосредоточиться на получении знаний, которые помогут в создании продукта.

«Следует уделять больше внимания самому продукту или услуге, меньше — заседаниям совета директоров и финансовым вопросам», — сказал предприниматель. Это убеждение отражено в его подходе к найму — Маск, который больше ценит навыки, а не учёную степень, берёт на работу кандидатов без высшего образования.

Существует масса ресурсов, от онлайн-курсов до рейтингов книг, которые помогут заполнить пробелы в знаниях, пишет Inc.com. В списке DegreeQuery — книги, которые позволят получить навыки выпускника MBA, не тратя деньги и время на обучение в бизнес-школе:

1. «Задавая правильные вопросы: Руководство по критическому мышлению», Нил Браун (Asking the Right Questions: A Guide to Critical Thinking)

2. «Организационная культура и лидерство», Эдгар Шейн

3. «Основы организационного поведения», Стивен Роббинз

4. «Управление инновациями», Том Бернс и Джордж Сталкер

5. «Финансы бизнеса. Теория и практика», Эдди Маклейни

6. «Теория человеческой мотивации», Абрахам Маслоу

7. «Критический анализ организаций: теория, практика, ревитализация», Кэтрин Кейс (Critical Analysis of Organizations: Theory, Practice, Revitalization)

8. «Определяющие моменты: когда менеджеры должны выбирать между правильным и правильным», Джозеф Бадаракко (Defining Moments: When Managers Must Choose Between Right and Right)

9. «Анализ рабочих процессов и аналитика: системы поддержки принятия решений», Эфраим Тюрбан (Business Intelligence and Analytics: Systems for Decision Support)

10. «Корпоративные финансы», Стивен Росс, Рэндольф Вестерфилд, Джеффри Джаффе

Автор этой книги применяет последние результаты исследований в области критического мышления, перечисляет большое количество примеров в научных исследованиях и повседневной жизни и учит людей предлагать, думать, судить и решать проблемы рациональным, логическим и критическим образом.

Книга является строгой, простой для понимания, близкой к реальности и очень поучительной, хорошо воспринята читателями и считается одной из «самых успешных» книг для направления критического мышления в Соединенных Штатах. Он был выпущен до седьмого издания.

Нам нужна такая книга, простая для понимания книга, чтобы научиться критиковать. Эта книга обладает некоторыми характеристиками: во-первых, она хорошо читаема, простой для понимания, живой стиль автора может привлечь внимание каждого, и ее трудно остановить, как только она начнется, во-вторых, маневренность сильна, и автор критичен Воспитание мышления не является теоретическим обучением, но учит вас шаг за шагом задавать вопросы, легко оперировать, в-третьих, близко к фактическому, автор приводит большое количество примеров в книге, чтобы проиллюстрировать использование методов опроса, эти примеры взяты из различных Этот вид СМИ тесно связан с реальной жизнью. Эти характеристики просто отвечают нашим потребностям, что делает эту книгу хорошей книгой, которую могут извлечь пользу обычные люди, она позволяет обычным людям учиться критическому мышлению.

Научитесь задавать вопросы — Руководство по критическому мышлению (седьмое издание) -Brown_epub + azw3 + mobi + pdf + txt Загрузка электронных книг на китайском мобильном телефоне

ссылка на скачивание:Загрузка сетевого диска

Альтернативный адрес:Загрузка сетевого диска

Научитесь задавать вопросы — Руководство по критическому мышлению (Седьмое издание) — Коричневый

краткое введение

Автор этой книги применяет последние результаты исследований в области критического мышления, перечисляет большое количество примеров в научных исследованиях и повседневной жизни и учит людей предлагать, думать, судить и решать проблемы рациональным, логическим и критическим образом.

Книга является строгой, простой для понимания, близкой к реальности и очень поучительной, хорошо воспринята читателями и считается одной из «самых успешных» книг для критического мышления в Соединенных Штатах. Он был выпущен до седьмого издания.

Об авторе

Нил Браун

Заслуженный профессор экономики в Государственном университете Боулинг Грин. Получил степень доктора права в Университете Толедо и степень доктора в Университете Техаса. Он является соавтором семи книг и опубликовал более ста научных статей в профессиональных журналах. Десятки колледжей и университетов наняли профессора Брауна, чтобы помочь преподавателям развить навыки критического мышления. Он также является членом редколлегии Корейского журнала критического мышления. В 1989 году он был награжден серебряной медалью «Национальный выдающийся профессор года» от Координационной ассоциации поддержки развития образования. В том же году ему было присвоено звание «Выдающийся профессор года в Огайо». Получил множество местных и национальных педагогических премий.

Стюарт М. Кили

Кандидат психологических наук, Университет Иллинойса, США. В настоящее время он профессор психологии в Государственном университете Боулинг Грин.

оглавление

Глава 1 Преимущества задавать правильные вопросы

Введение

Критическое мышление, чтобы спасти

Губка и золотая лихорадка: альтернативные стили мышления

Пример золотодобывающего мышления

Золотая лихорадка: задавайте критические вопросы

Миф о «правильном ответе»

Мышление и эмоция

Роль «кого волнует эта тема»

Слабое и сильное критическое мышление

Удовлетворенность золотым панорамированием

Ищете новые ответы

Эффективное общение и критическое мышление

Важность практики

Правильный вопрос

Глава 2 Что такое тема Что такое заключение

Типы тем

Найти тему

Найти заключение автора или докладчика

Нахождение подсказки к выводам: как найти выводы

Критическое мышление и ваши собственные письменные и устные упражнения

Глава 3 В чем причина

Причина + заключение = аргумент

Начните процесс допроса

Слова, чтобы помочь подтвердить причину

Тип причины

Напрямую указать причину и вывод

Сначала причина, потом вывод

«Свежие» причины и ваш рост

Критическое мышление и ваши собственные письменные и устные упражнения

Глава 4 Какие слова неоднозначны

Запутанные многозначные слова

Ищем ключевые слова

Проверьте на неоднозначные слова

Двусмысленные слова

Двусмысленные слова и контекст

Двусмысленные слова, определения и словари

Двусмысленные слова и фразы и эмоциональный язык

Ограничьте свое обязательство прояснить двусмысленность

Двусмысленность и ваше собственное письмо и говорение

подводить итоги

Упражнение

Глава 5 «Что такое ценностный конфликт» Что такое ценностная гипотеза

Глава 6 Что такое описательное предположение

Глава 7 Есть ли ошибка в рассуждениях?

Глава 8. Насколько достоверны доказательства: интуиция, личный опыт, свидетельские показания, экспертное мнение

Глава 9: Насколько достоверны эти доказательства: личные наблюдения, научные исследования, случаи, аналогии

Глава 10 Вы нашли тревожную причину?

Глава 11 Обманывают ли статистические данные

Глава 12 Какая важная информация отсутствует

Глава 13 Какие выводы могут быть разумными

Глава 14 Практика и обзор

постскриптум

Скачать список:

Научитесь задавать вопросы-Руководство по критическому мышлению (Седьмое издание) -Brown.epub

Научитесь задавать вопросы — Руководство по критическому мышлению (седьмое издание) — Браун .azw3

Научитесь задавать вопросы-Руководство по критическому мышлению (седьмое издание) -Brown.mobi

Научитесь задавать вопросы-Руководство по критическому мышлению (седьмое издание) -Brown.pdf

Научитесь задавать вопросы-Руководство по критическому мышлению (седьмое издание) -Brown.txt

Популярные электронные книги

Глубокое обучение: полностью решить ваши знания тревоги-Имаи Мумей _ Mobi _

Глобальная история (от предыстории до 21-го века) Скачать электронную книгу

Глобальная история — мир до и после 1500_pdf + txt HD Full Download

Глобальная общая история (издание Junior Colour)

Подъем Запада: история человеческого сообщества- [ ] Уильям Макнил_epub + mobi_Chinese Full HD Download

Глобальная история 20-го века в фотографиях-двуязычный китайский-английский-набор из 10 томов-azw3 eBook-Full HD версия Скачать

Полное собрание сочинений Шекспира · Англо-китайская двуязычная версия (Полное 39 томов) _epub и электронная книга для мобильных телефонов издания azw3 + PDF_Complete Re-translation

ссылка на скачивание:https://u19252252.ctfile.com/fs/19252252-334024356

Альтернативный адрес:https://pan.baidu.com/s/1hQNeBe-ttgug9BA3j4XEBQ

Научитесь задавать вопросы-Руководство по критическому мышлению (седьмое издание) -Brown_epub + azw3 + mobi + pdf + txt Китайская мобильная электронная книга для скачивания

Preface

1. The Benefit and Manner of Asking the Right Questions

The Noisy, Confused World We Live In

Experts Cannot Rescue Us, Despite What They Say

The Necessity of Relying on Our Mind

Critical Thinking to the Rescue

The Sponge and Panning for Gold: Alternative Thinking Styles

Weak-Sense and Strong-Sense Critical Thinking

The Importance of Practice

Critical Thinking and Other People

Primary Values of a Critical Thinker

Keeping the Conversation Going

Creating a Friendly Environment for Communication

Writing and Speaking as Critical Thinkers

2. What Are the Issue and the Conclusion?

Kinds of Issues

Searching for the Issue

Searching for the Author’s or Speaker’s Conclusion

Clues to Discovery: How to Find the Conclusion

Practice Exercises

Sample Responses

3. What Are the Reasons?

Initiating the Questioning Process

Words That Identify Reasons

Keeping the Reasons and Conclusions Straight

Reasons First, Then Conclusions

Writing and Speaking as Critical Thinkers

Practice Exercises

Sample Responses

4. What Words or Phrases Are Ambiguous?

The Confusing Flexibility of Words

Locating Key Terms and Phrases

Checking for Ambiguity

Determining Ambiguity

Context and Ambiguity

Ambiguity, Definitions, and the Dictionary

Limits of Your Responsibility to Clarify Ambiguity

Writing and Speaking as Critical Thinkers

Practice Exercises

Sample Responses

5. What Are the Value and Descriptive Assumptions?

General Guide for Identifying Assumptions

Value Conflicts and Assumptions

From Values to Value Assumptions

Typical Value Conflicts

The Communicator’s Background as a Clue to Value Assumptions

Consequences as Clues to Value Assumptions

More Hints for Finding Value Assumptions

The Value of Knowing the Value Priorities of Others

Values and Relativism

Identifying and Evaluating Descriptive Assumptions

Illustrating Descriptive Assumptions

Common Descriptive Assumptions

Clues for Locating Assumptions

Writing and Speaking as Critical Thinkers

Practice Exercises

Sample Responses

6. Are There Any Fallacies in the Reasoning?

A Questioning Approach to Finding Reasoning Fallacies

Evaluating Assumptions as a Starting Point

Discovering Other Common Reasoning Fallacies

Looking for Diversions

Sleight of Hand: Begging the Question

Summary of Reasoning Errors

Expanding Your Knowledge of Fallacies

Practice Exercises

Sample Responses

7. The Worth of Personal Experience, Case Examples, Testimonials, and Statements of Authority as Evidence

Fact or Opinion?

The Need for Dependable Evidence

Sources of Evidence

Personal Experience as Evidence

Case Examples as Evidence

Testimonials as Evidence

Appeals to Authority as Evidence

Practice Exercises

Sample Responses

8. How Good Is the Evidence: Personal Observation and Research Studies?

Personal Observation as Evidence

Biased Surveys and Questionnaires

Research Studies as Evidence

General Problems with Research Findings

Generalizing From the Research Sample

Generalizing From the Research Measures

When You Can Most Trust Expert Opinion

Research and the Internet

Writing and Speaking as Critical Thinkers

Practice Exercises

Sample Responses

9. Are There Rival Causes?

When to Look for Rival Causes

The Pervasiveness of Rival Causes

Detecting Rival Causes

The Cause or a Cause

Multiple Perspectives as a Guide to Rival Causes

Confusing Causation with Association

Confusing “After This� with “Because of This�

Explaining Individual Events or Acts

Evaluating Rival Causes

Rival Causes and Your Own Communication

Exploring Potential Causes

Practice Exercises

Sample Responses

10. Are Any Statistics Deceptive?

Unknowable and Biased Statistics

Confusing Averages

Measurement Errors

Concluding One Thing, Proving Another

Deceiving by Omitting Information

Using Statistics in Your Writing

Practice Exercises

Sample Responses

11. What Significant Information Is Omitted?

The Benefits of Detecting Omitted Information

The Certainty of Incomplete Reasoning

Questions That Identify Omitted Information

But We Need to Know the Numbers

The Importance of the Negative View

Omitted Information That Remains Missing

Writing and Speaking as Critical Thinkers

Practice Exercises

Sample Responses

12. What Reasonable Conclusions Are Possible?

Dichotomous Thinking: Impediment to Considering Multiple Conclusions

Grey Thinking: Two Sides or Many?

Productivity of If-Clauses

The Liberating Effect of Recognizing Alternative Conclusions

Summary

Practice Exercises

Sample Responses

13. Speed Bumps Interfering with Your Critical Thinking

The Discomfort of Asking the Right Questions

Thinking Too Quickly

Stereotypes

Mental Habits That Betray Us

Halo Effect

Belief Perseverance

Availability Heuristic

Answering the Wrong Question

Egocentrism

Wishful Thinking: Perhaps the Biggest Single Speed Bump on the Road to Critical Thinking

Final Words

Index

ПСИХОКРАТИЯ (psychocracy). Феномен социальной психологии; тип политического режима, который правит путем нагнетания определённых психических состояний в обществе: массовой истерии, паранойи, хоррора, ненависти, страха, зависти, эйфории и т. д. Население зомбируется средствами массовой (дез)информации, прежде всего телевидением. Элементы психократии присутствовали и в тоталитарных режимах XX века, но и коммунизм, и фашизм были прежде всего идеократиями, то есть правили посредством идей, овладевающих и сознанием, и подсознанием масс. Когда у власти не остаётся других рычагов воздействия: экономических, идеологических, конструктивно-цивилизационных, креативно-социальных, — она использует внушаемость населения для достижения своих целей, играет с психическим состоянием нации, заряжая её энергией прежде всего негативных эмоций и фобий. Психократия совместима с плутократией, коррупцией, авторитаризмом и милитаризмом и создаёт для них пропагандистское обеспечение. Можно рассматривать психократию как парадоксальное отражение технического прогресса, поскольку информационные и коммуникативные технологии постепенно стирают грань между физически-реальным и психически-виртуальным.

Психократия как явление социальной психологии — разновидность *симпсихоза, психической взаимозависимости двух или многих людей.

*Новейшее средневековье, Панфобия, Симпсихоз, Социоделики

Сеанс черной магии. Марево и волшебник: Томас Манн и Russia Today // Новая газета. 19.1.2015. № 4.

Политика. С. 205–213, 217–218.

https://www.e-reading.club/chapter.php/1052218/423/Epshteyn_-_Proektivnyy_slovar_gumanitarnyh_nauk.html

Интересное

QBQ: искусство задавать правильные вопросы

14 сентября 2015
47 048 просмотров

Правильно заданный вопрос — это 95% успеха. Джон Миллер — автор книги «5 принципов проактивного мышления» снова напоминает нам, насколько в этом искусстве может пригодиться эффективный метод QBQ. Этот метод позволяет научиться задавать правильные вопросы, не быть в состоянии жертвы, а получить контроль над ситуацией.

Так как задавать правильные вопросы?

Суть метода QBQ — задавать вопрос за вопросом. Что это значит? Столкнувшись с проблемой или попав в неприятную ситуацию, в сознании немедленно возникают вопросы из серии «Почему это происходит со мной?» и «Почему у других все получается, а у меня нет?». Конечно, эти вопросы вполне естественны и понятны, но, направленные вовне, а не внутрь человека, их задающего, свидетельствуют о недостатке личной ответственности. Только глубже изучив неправильные вопросы, можно найти лучшие варианты QBQ, например: что я могу сделать и как я могу помочь? Они переключают внимание на то, что мы можем сделать для того, чтобы повлиять на ситуацию. Невозможно переоценить отдачу от простого переключения!

QBQ — это лидерский инструмент развития личной ответственности на всех уровнях посредством постановки правильных вопросов и выбор правильного решения в нужный момент.

Простые правила

Инструменты помогают нам почти мгновенно добиваться наилучших результатов. Компании тратят миллионы долларов на «инструменты», под видом которых предлагаются стандартные мотивационные тренинги, общие фразы и модные фишки. И что получается после начитки на тренингах, собраниях и семинарах? Приступая к работе, мы упираемся в «стену реальности». Мы думаем: «На тренинге рассказывали занятные вещи, но они не годятся для нашей ситуации», — другими словами, не имеют практической ценности. Следовательно, эти идеи и методы сложно назвать инструментами.

Метод QBQ не таков. Его практичность доказана. При этом он довольно прост: достаточно выучить три простых правила формулирования вопросов и можно его применять.

1. Вопросы QBQ начинаются со слов «что», «как» или «каким образом», а не «почему», «когда» или «кто».

 Вопросы «почему» заставляют жаловаться и включают мышление жертвы: «Почему это происходит со мной?».

 Вопросы «когда» приводят к промедлению: «Когда же они свяжутся со мной?».

 Вопросы «кто» заставляют обвинять других: «Кто виноват?».

2. Вопросы QBQ содержат личное местоимение «я», а не «они», «мы» или «вы», потому что, как известно, изменить можно только себя.

3. Вопросы QBQ всегда во главу угла ставят поступки. Не стоит забывать об одной важной детали. Опираясь на эти правила, можно невзначай сформулировать и неправильные вопросы, например: как избежать ответственности или что можно сделать прямо сейчас, чтобы помешать всему отделу? Формально они соответствуют правилам, но абсолютно неконструктивны!

Личная ответственность

Личная ответственность означает способность прекратить обвинять других, жаловаться и откладывать на потом. Оглядываясь в поисках виновного, стеная о несправедливости, совершенной по отношению к вам, откладывая свой вклад на неопределенное время, ожидая, что вашу работу выполнит за вас кто-то другой, вы забываете о личной ответственности. Казалось бы, все это понимают, но никто не знает, как претворять этот принцип в жизнь. QBQ решает данную проблему и позволяет превратить стремление к ответственности в реальные и устойчивые изменения.

9g5q9pbwyma

Главное — личная ответственность, — источник

Основополагающий принцип QBQ таков: Ответы содержатся в вопросах. Задавая правильные вопросы, мы получаем правильные ответы. Правила QBQ помогают формулировать правильные вопросы и избегать неправильных. Важно также помнить, что вопросы касаются лично нас, и только нас. QBQ — это инструмент самоуправления, предназначенный для того, чтобы переформатировать собственное мышление.

Ежедневно мы несчетное количество раз делаем выбор. И что же мы выбираем? Мысль, которая приходит в голову второй. На этот самый момент можно повлиять. Способность контролировать свои мысли может буквально перевернуть жизнь. Верный выбор, сделанный с помощью QBQ, полностью изменит ситуацию.

Неправильные вопросы или все-таки правильные?

Неправильные вопросы (НВ) — «почему?», «когда?» и «кто?» — заставляют притворяться жертвой, откладывать важные дела и поступки на потом и винить во всем других. Тогда как метод QBQ предлагает прекрасный способ научиться превращать вопросы в поступки. Давайте сравним НВ и вопросы по методу

Сделка сорвалась.

НВ: Когда же я добьюсь успеха?

QBQ: Как научиться лучше понимать своих клиентов?

Вы не получили повышения.

НВ: Почему это случилось со мной?

QBQ: Как мне отличиться на нынешней должности?

У ребенка трудности в школе.

НВ: Почему в этих школах все так непродуманно организовано?

QBQ: Как помочь ребенку добиться успеха?

Ваши подчиненные не справляются со своими обязанностями.

НВ: Почему они совсем не мотивированы?

QBQ: Как усовершенствовать свои навыки наставника?

Кто-то совершил ошибку.

НВ: Кто все испортил?

QBQ: Что можно сделать для решения проблемы?

Поразмыслите о том, как научиться делать верный выбор и задавать правильные вопросы. Подумайте, что произойдет, если вы откажетесь от обвинений других, мышления жертвы и прокрастинации. Представьте, как метод QBQ изменит вашу профессиональную и личную жизнь.

По материалам книги  «5 принципов проактивного мышления»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уровень руководства в менеджменте
  • Инструкция по эксплуатации рено сандеро 2011 года скачать
  • Подробная инструкция по созданию загрузочной флешки
  • Прегнотон мама цена инструкция по применению отзывы
  • Анализ руководства творческой игрой