Замена масла 6f35 по инструкции etis

Как меняете или планируете менять масло в АКПП Ford 6F35
Вообще не планирую менять 12

3,4%

Каждые 10 000км. 8

2,3%

Каждые 15 000км. 15

4,3%

Каждые 20 000км. 34

9,7%

Каждые 30 000км. 73

20,9%

Каждые 40 000км. 44

12,6%

Каждые 45 000км. 39

11,2%

Каждые 50 000км. 36

10,3%

Каждые 60 000км. 49

14%

Каждые 80 000км. 18

5,2%

Каждые 100 000км. 21

6%

Как меняли масло в АКПП
Частично, самотеком — слил/залил 235

73%

Полностью, аппаратом 22

6,8%

Полностью с разбором АКПП и заменой фильтра 5

1,6%

Не менял 60

18,6%

Какое масло для АКПП используете
Castrol 27

8,6%

FORD 61

19,4%

GM 3

1%

MOTORCRAFT 159

50,5%

Иное 65

20,6%

Всего 347 голосов, последний 11 мая.

АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП oil-club.ru

Данная тема расположена в двух разделах — Форд Фокус 3 и Форд Куга 2

avatar

Wizard-757

10 февраля 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35

TeJIeIIopT

10 сентября 2013

Через сколько км надо менять масло в этой акпп?

Nikolay.Sch

10 сентября 2013

да это интересный вопрос

avatar

-2

sashok21rus
Nikolay.Sch
Не надо ничего менять — рассчитано на весь срок эксплуатации

avatar

Bocho
Тоже так думал на своем с-максе, пока автомат не умер в один прекрасный день на 107 тыс. км. после разборки в специализированном сервисе, сказали, что масло надо было менять тысяч 40-50 км. назад, тогда это бы не случилось. В общем рекомендуют раз в 60 тыс.

avatar

Vlad-FK2

10 сентября 2013

1

avatar

mn78:

В общем рекомендуют раз в 60 тыс.

mn78
соглашусь, потому как АКПП это тот же самый «двигатель».
Не секрет, что те же AUDI и BMW стараются отслеживать состояние масла после 60т.км., значит есть в этом смысл.

TeJIeIIopT

10 сентября 2013

Vlad-FK2
Сам форд, что пишет насчет замены? Где-то же указывается переодичность замены масла акпп.

avatar

Vlad-FK2

11 сентября 2013

1

цитата (sashok21rus)
Сам форд, что пишет насчет замены? Где-то же указывается переодичность замены масла акпп.

sashok21rus

Ничего не пишет. А вот те кто ремонтируют АКПП поясняют причины которые вызывают проблемы в работе АКПП, одна из них
масло, вернее изменение его свойств в следствии перегрева АКПП.

avatar

Wizard-757

11 февраля 2014

14

АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.

Замену масла рекомендуется производить каждые 50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла — MERCON® LV
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) — 1 литр. (средняя цена — 300 руб).
Красного цвета. Потребуется 8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.

На Ford Kuga 2 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует.
Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки,
либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.

Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.

Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.

1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 2,5-3 литра.

posted image

3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 2,8 литра.

posted image

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.

6. После замены масла:
— при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
— проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
— проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.

avatar

Полностью согласен, что масло нужно менять на 50-60 тыс. км. Сам попал так на старом с-маске на 107 тыс.км., поверив форду, что масло в коробке на весь срок эксплуатации. Но у меня возникает вопрос: какой смысл менять масло без замены фильтра? Мне кажется, процедура не частая, можно и все сделать качественно, с заменой и фильтра, и масла.

avatar

avatar

mn78:

Но у меня возникает вопрос: какой смысл менять масло без замены фильтра?

ну думается что с естественными продуктами износа он справится до капиталки, а если какой абзац то…

avatar

mn78:

Мне кажется, процедура не частая, можно и все сделать качественно, с заменой и фильтра

ради фильтра коробку снимать половинить? хз… у меня пробег в год 30-40 ябы повесился так каждый раз делать

п.с. на астре Н тож фильтр был вмурован — 100 пробежала без проблем потом продали

avatar

dimm33
насколько я понимаю, фильтр забивается, сопротивление маслу увеличивается, и в итоге коробке только хуже
К сожалению, не знаю как в этом плане устроена наша коробка, на с-максе был поддон, который откручивался и через него сливалось все масло и фильтр менялся — т.е. коробку, вроде, можно было не снимать. У меня, конечно пробеги поменьше — 20-25 тыс, поэтому для себя считаю нормальным раз в 2-2,5 года поменять фильтр и масло. на с-максе цена вопроса замены масла и фильтра была бы 12 тыс., а ремонт мне встал в 70 (и то с б/у запчастями. новые встали бы в 130 тыс. + работа), выгода очевидна.

avatar

avatar

mn78:

на с-максе цена вопроса замены масла и фильтра была бы 12 тыс.

ну ради интереса нада узнать сколько стоит снятьпоставить и располовинить кпп тут

avatar

mn78:

фильтр забивается, сопротивление маслу увеличивается

согласен, вопрос в том чем он будет забиваться… естественной пылью фрикционов или когда уже «ошметки» полетят
да и вопрос какой там фильтр еще. может он только все что крупнее гороха задерживает

А уровень масла в коробке как то контролируется, щупа вроде нет?

avatar

Wizard-757

11 февраля 2014

Anatol13
Пробка контрольная.
Уровень должны проверить во время ТО.

AVN

12 февраля 2014

Wizard-757
Может тогда в начале темы другая коробка? Там показано что масло заливается через канал щупа (на втором рисунке на него указывает черная стрелка).

avatar

Wizard-757

12 февраля 2014

AVN
Коробка та же но со щупом. другая модификация. В остальном всё так же.

avatar

Wizard-757

12 февраля 2014

1

Существует на этой коробке практика частичной замены масла, но при небольших интервалах.
К примеру на четных ТО. Пример:

1. На ТО-2 просим, то бы проверили уровень масла в АКПП. (они должны это делать).
2. После ТО сливаем через сливную емкость масло из картера, используя мерную емкость.
3. Заливаем то же количество, что и слилось.

Общий объем масла в коробке 7,5 литров.
Максимум что можно слить — около 4 литров.

В итоге, раз в 30 тыс имеем 50% — ое обновление масла. и контроль состояния масла на предмет включений (стружка, фрикцион).

По деньгам 4 шт. по 300 руб = 1200 руб. ( 300 руб — это средняя цена за литр XT-10-QLV).

avatar

Wizard-757:

Общий объем масла в коробке 7,5 литров.

Неверно.
АКПП 6F35 — Mercon LV, общий объем 8.5 л

Wizard-757
Я не зря спросил про щуп, потому что уровень масла в АКПП проверяется на работающем двигателе. Сливая и заливая столько же масла, а если изначально его был недостаток? Утверждают, что для автоматов очень критичен недолив масла.

avatar

Wizard-757

13 февраля 2014

Anatol13:

1. На ТО-2 просим, то бы проверили уровень масла в АКПП. (они должны это делать).

1. На ТО-2 просим, то бы проверили уровень масла в АКПП. (они должны это делать).

если сальники не побежали, то скорее всего будет перелив. это чуть ли не у каждого.

я вот тоже считаю что масло нужно менять с фильтром хотя бы тысяч в 50. так же советовали и сервисмены. да операция затратная и трудоемкая но замена без фильтра теряет смысл( кстати в субботу поеду узнает чо стоит такая процедура)

avatar

9

Проверка уровня на АКПП 1,6. Защита снята.

Насколько трудоемко заменить фильтр на данной АКПП?
Ley330
Удалось узнать?

avatar

Масло меня однозначно с фильтром. Так было всегда. Без фильтра менять масло, еще хуже.

zbugz
Так а как меняется фильтр на этой АКПП?

ipetrochenko
фильтр меняется: Коробку снимают, разбирают и меняют. Очень трудоемко и дорого по идее Официально какбэ замене не подлежит. поэтому ближайшие ко мне ОД не савсем понимает зачем это делать. следовательно и прайса на это нет

ipetrochenko
По деньгам неприятно выйдет. Около 9 тыр с/у акпп и около 6-7 тыр разборка/сборка. Любой каприз за ваши деньги, но скорее всего в ОД пальцем у виска покрутят. AWF21 на мондео 07г ходят же без замены фильтра. Просто меняйте масло вовремя и будет вам счастье)

avatar

Wizard-757

18 декабря 2014

1

Чаще менять масло, не надо экономить.
И не надо думать, «Тачка на три года, а там пусть следующий с ней парится».
при нынешней ситуации еще не известно сколько на ней ездить придется.

А можно ссылочку на РЕКОМЕНДАЦИЮ FMK где оно рекомендует смену масло на 160тыс?

И скажите пожалуйста с какой целью Вы предлагаете менять масло раз в 30тыс?

1 человек сейчас в теме

Хочу поделиться своим результатом по замене трансмиссионного масла при помощи оборудования путем вытеснения и полной замены на СТО.
Дано:
1. Автомобиль Ford Kuga 1,6 AWD, 182 л/с, АКПП 6F35.
2. Пробег 65000 км.
3. Показания по замене т/масла: переключения передач с толчками, некорректное поведение АКПП в режимах ускорения.
Как мы уже знаем, в регламенте по эксплуатации а/м, завод изготовитель пишет, что трансмиссионное масло в АКПП рассчитано на весь срок службы… . И понятно, только какой срок службы, не уточняется. FoMoCo пишет в других источниках, что замена т/м производится в промежутке 150-160 тыс. км.
Консультации у ОД на предмет замены масла в АКПП также не нашли своего отклика, поэтому, я стал ворошить интернет в поисках данной проблемы. Оказалось, что наша коробка хоть и надежная, как считается, но замена масла в ней в любом случае обязательна в промежутке от 40 до 60 тыс. км. пробега, иначе в последствии ремонт может обойтись «в копеечку».
Итак, подсчитав экономику данного процесса, я пришел к выводу, что дешевле поменять масло в коробке полностью, чем путем «частичной замены». Полистав в интернете рекламки и отзывы, я нашел для себя подходящую СТО по замене трансмиссионного масла. Приехал в назначенное время со своим маслом MOTORCRAFT XT10QLVC, 1 емкость 4,73 л и 4 емкости по 1 л. Итого 8,73л.

Процесс замены масла снял на видео

далее несколько фото

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

подключение к системе охлаждения АКПП

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Установка по вытеснению и замене трансмиссионной жидкости

Затраты:
Трансмиссионное масло 4995 руб.
Работа по замене 2350 руб. с учетом демонтажа-монтажа защиты картера ДВС.
Результат меня полностью удовлетворил, т. к. толчки при переключении исчезли и коробка стала предсказуемо и адекватно реагировать на разных режимах эксплуатации.
Всем удачи!

Цена вопроса: 7 355 ₽
Пробег: 64 500 км

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Трансмиссионная жидкость в АКПП:

Замена, контроль уровня:

Процедура адаптации АКПП-6F35:

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2194 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Автомат 6F35

Сообщение #61  07 ноя 2017, 12:57

Bdfy
Понял, спасибо!
Народ, а поясните все таки, читал форум, мнения расходятся по поводу проверки уже залитой жижи в коробасе….сколько слил столько и залил, али все таки глянуть выливается или нет из пробки?…недолив, перелив все одно плохо!

*Mike*
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 72
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Астрахань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Автомат 6F35

Сообщение #62  07 ноя 2017, 13:17

*Mike*
перелива вроде бы ещё ни у кого не было.

Dr.T
Магистр
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 448
Откуда: Москва-М2
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Navara
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #63  18 ноя 2017, 19:30

Сегодня опять поболтал со своим знакомым инженером по гарантии. Он купил себе Кугу 2 с хорошей скидкой, но уже с АКПП не очень адекватно работающей. В, общем, новая информация — етис совсем не запрещает замену масла через масляную станцию, просто у форда она не входит в перечень обязательного оборудования. И у ОД, где я обслуживаюсь, она бы была, если бы руководство не зажалось (они в новое здание переехали, может поэтому). У нас есть еще один ОД в другом конце города — конкурент. Так вот у них есть эта станция. Он сказал, чтоб я дурака не валял и ехал к конкурентам на замену через это устройство. И сам он, как финансы позволят, сразу поедет на замену масла к конкурентам, если не поможет — дальше будет разбираться. Он меня сразу убедил. Через 1-1,5 ккм поеду менять. Замена через станцию стоит 9 т.руб. с ихними минимальными 7 литрами масла, или 3,5 т.руб. (1,5 часа) одна работа. Я возьму 12 л. масла, чтоб лишним количеством промыть внутренности и он тоже посоветовал не скупится на масло из расчета — количество масла в коробке + 30%. У нашего ОД работа по одной частичной замене (4 л) стоит 2 т.руб., т.к. как раз один нормочас получается. Так что и выгодно еще получается, и радиатор заодно моется. Еще подробнее просветил что улучшили в рестайлинговой коробке — до рестайлинга внутри стоял один магнит, теперь их там несколько, другие фрикционы — а в чем разница пока не знает. Мне повезло получается с АКПП, он мне позавидовал. Вот как я удачно сегодня заехал кофе попить к ним — куча информации.

Аватара пользователя

ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 537
Сообщения: 10799
Благодарил (а): 2861 раз.
Поблагодарили: 2560 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #64  18 ноя 2017, 19:59

Продолжаю эксплуатацию с Дексрон 3 в коробке.
Бюджет частичной замены 1250 рэ.
Менять планирую каждые 10 000,т.е.с каждой заменой моторного масла.

репин
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 871
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #65  18 ноя 2017, 20:01

arv
Спрашивал — по инженерному коду. В етисе забиваешь свой вин и смотришь что стоит на авто. Моя вся машина бьется как рестайлинг, хотя на самом деле до рестайлинг. Попробую узнать конкретно цифирки какие там и там.

Аватара пользователя

ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 537
Сообщения: 10799
Благодарил (а): 2861 раз.
Поблагодарили: 2560 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #66  18 ноя 2017, 21:15

ik65 писал(а):Сегодня опять поболтал со своим знакомым инженером по гарантии. Он купил себе Кугу 2 с хорошей скидкой, но уже с АКПП не очень адекватно работающей. В, общем, новая информация — етис совсем не запрещает замену масла через масляную станцию, просто у форда она не входит в перечень обязательного оборудования. И у ОД, где я обслуживаюсь, она бы была, если бы руководство не зажалось (они в новое здание переехали, может поэтому). У нас есть еще один ОД в другом конце города — конкурент. Так вот у них есть эта станция. Он сказал, чтоб я дурака не валял и ехал к конкурентам на замену через это устройство. И сам он, как финансы позволят, сразу поедет на замену масла к конкурентам, если не поможет — дальше будет разбираться. Он меня сразу убедил. Через 1-1,5 ккм поеду менять. Замена через станцию стоит 9 т.руб. с ихними минимальными 7 литрами масла, или 3,5 т.руб. (1,5 часа) одна работа. Я возьму 12 л. масла, чтоб лишним количеством промыть внутренности и он тоже посоветовал не скупится на масло из расчета — количество масла в коробке + 30%. У нашего ОД работа по одной частичной замене (4 л) стоит 2 т.руб., т.к. как раз один нормочас получается. Так что и выгодно еще получается, и радиатор заодно моется. Еще подробнее просветил что улучшили в рестайлинговой коробке — до рестайлинга внутри стоял один магнит, теперь их там несколько, другие фрикционы — а в чем разница пока не знает. Мне повезло получается с АКПП, он мне позавидовал. Вот как я удачно сегодня заехал кофе попить к ним — куча информации.

Наконец то приходит понимание что замена через станцию это правильно. А если в етисе об этом забыли сказать то значит будет смерть коробке. Я уже задавал вопрос — в чем разница замены когда насос коробки на холостых гоняет масло по кругу или через слив в одну канистру и забором чистого масла из другой….. в обоих случаях работает штатный насос…..никто не ответил. Упорно меняют сливом с разбавлением. Ну как говорят — Хозяин барин. Рад что в Рязани народ на правильном пути.

Аватара пользователя

Mishany
Выпускник
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ssang Yong New Actyon
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #67  18 ноя 2017, 21:55

Mishany писал(а):Упорно меняют сливом с разбавлением

Так не у всех два магнита стоит в коробке.

У кого есть UCDS, подскажите, если знаете, как сбросить адаптацию коробки?

Аватара пользователя

мотор
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 869
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #68  18 ноя 2017, 23:00

Так не у всех два магнита стоит в коробке.

количество магнитов не имеет значения при замене станцией. Количество магнитов имеет значение только на максимальное количество стружки собираемой ими внутри коробки. Давление в коробке ОДИНАКОВОЕ ,ТАКОЕ ЖЕ как и при работе на холостых. Если стружка не забивает каналы при эксплуатации , то и при замене станцией не забьет. Главное что бы при замене на самой станции не добавили давление сдуру .

Аватара пользователя

Mishany
Выпускник
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ssang Yong New Actyon
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #69  19 ноя 2017, 11:30

Mishany писал(а):Главное что бы при замене на самой станции не добавили давление сдуру .

ну то есть риск накосячить при аппаратной замене имеется

Аватара пользователя

ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 15075
Фото: 4
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 3971 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #70  19 ноя 2017, 12:29

Ездил сегодня на бензинке с Дексроном 3 в коробке.
Ра6ота АКПП не вызывает вопросов.
Задал супруге вопрос(она большей частью гоняет),ответ-все как надо.
Вопрос у меня такой-Дексрон 6 можно лить во все коробки без исключения,добавлять во все предыдущие Дексроны(что противоречит часто применяемому на форуме утверждению.что коробка рассчитывается под определенное масло),так почему Дексрон 6 можно лить в Дексрон 3,а наоборот нет!
Чем полученная в итоге жижа будет отличаться при смене озвученной очередности?

репин
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 871
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #71  19 ноя 2017, 13:15

репин
я тебе недавно уже отвечал почему, поиск работает

Аватара пользователя

ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 15075
Фото: 4
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 3971 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #72  19 ноя 2017, 15:31

Был на ТО у ОД, спросил как они меняют масло в коробке. Мастер ответил, что откручивают крышку блока управления коробкой, сливают оттуда масло, чистят магнит, ставят обратно и потом заливают свежее, типа получается практически 100% замена, типа из ГТ тоже в этом случае масло вытекает. Так тоже можно, или путает что? Что-то я не помню, чтобы такой способ здесь обсуждали.

nm78
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 195
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: C-Max 2.0L AT
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #73  20 ноя 2017, 18:54

ik65 писал(а):Вот и я думаю — если в две смены, как я раньше хотел, по деньгам тоже на тоже получается.

почитай полезную статью, там есть ответ на твой и многие другие вопросы

Аватара пользователя

ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 15075
Фото: 4
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 3971 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #74  21 ноя 2017, 18:57

Масло менял на 5000 авто обкатывал очень бережно. Масло не просто чёрное а гудрон, даже на стенках красного оттенка нет. Присутствует взвесь в масле и на просвет вообще ни как!!! У ТИГУАНА на 50000 км менял, масло было в 100 раз лучше, тёмное но прозрачное. Что странно у слитого масла не было вообще ни какого запаха, как вода. Новое МОТОРКРАФТ имеет специфический трансмиссионный запах.

IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 729
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #75  21 ноя 2017, 18:59

IgorKuga13
около 11тыс. Пинки P-R-D проходят адаптацией. Адаптация — это когда рычаги на прогретой надо попереключать… Разгон тоже. Про масло не скажу — сам боюсь менять. На днях отпишусь, т.к. купил 5 баклажек моторкрафта LV. Надеюсь не подделка 2-й реинкарнации — в автодоке брал

Последний раз редактировалось Dreikys 21 ноя 2017, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева

Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 1999
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #76  21 ноя 2017, 19:00

ХИЩНИК
У тебя на горячую пиналась? Второй раз буду менять по твоему совету через 500-700 км.

IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 729
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #77  21 ноя 2017, 19:01

IgorKuga13 писал(а):Что странно у слитого масла не было вообще ни какого запаха, как вода. Новое МОТОРКРАФТ имеет специфический трансмиссионный запах.

я тоже это заметил и предположил, что завод заливает неважнецкую жижу, попробуй сделать вторую частичную замену масла.

IgorKuga13 писал(а):У тебя на горячую пиналась?

и на горячую тоже иногда бывало, но чаще на холодную. Сейчас на холодную пинков нет, но я грею авто (минуты 3-5), на горячую опять же иногда некритичные пинки бывают, но редко очень. Эти пинки я считаю допустими и не парюсь

Последний раз редактировалось ХИЩНИК 21 ноя 2017, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 15075
Фото: 4
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 3971 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #78  21 ноя 2017, 19:02

Dreikys
Меняется легче чем в моторе. Менял сам, просто есть тёплый гараж в доме и спортивный интерес.

IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 729
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #79  21 ноя 2017, 19:04

IgorKuga13
Я в курсе как меняется — я не про это, а как и вы ссу за коробку :)

Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева

Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 1999
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #80  21 ноя 2017, 19:06

Dreikys писал(а):а как и вы ссу за коробку

даю установку, не ссать :D

IgorKuga13 писал(а):Менял сам, просто есть тёплый гараж в доме и спортивный интерес

после замены уровень атф выставил по науке с прогревом акпп?

Аватара пользователя

ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 15075
Фото: 4
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 3971 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Сегодня мы рассмотрим АКПП 6F35, ее особенности обслуживания и ремонт, так как любая автоматическая трансмиссия требует обслуживания, которое включает замену масла и фильтра. У каждой коробки данная операция выполняется по-разному. 

АКПП 6F35

Содержание

  1. Описание
  2. На какие автомобили устанавливалась
  3. Особенности техобслуживания
  4. Проверка уровня и состояния масла
  5. Замена трансмиссионной жидкости
  6. Конструкция коробки 6F35
  7. Ресурс
  8. Проблемы коробки 6F35
  9. Советы опытных автовладельцев и механиков
  10. Заключение

Описание

Плата и АКПП 6F35

АКПП 6F35 – это шестиступенчатая трансмиссия, разработанная Ford Motor Company совместно с General Motors в 2008-м году. Как отмечают отзывы, АКПП 6F35 – одна из самых надежных автоматических коробок, что устанавливается на современные автомобили. Производство данной АКПП продолжается до сих пор.

На какие автомобили устанавливалась

Изначально трансмиссия АКПП 6F35 устанавливалась на Форд Эскейп. Позже 6F35 стала применяться на других моделях Ford (Mondeo, Fusion, Focus и Kuga). Также коробка 6F35 встречалась на Mazda Tribue, однако отличалась своими настройками гидравлического блока. Для марки Форд 6F35 осталась основной автоматической трансмиссией.

Автомобиль Форд Куга

Особенности техобслуживания

Техническое обслуживание АКПП 6F35 заключается в замене:

  • АТФ-жидкости (масла).
  • Фильтрующего элемента.

Оригинальным для данной коробки является масло XT-10-QLV. Ввиду высокой цены владельцы выбирают аналог – DEXRON VI. Фильтр АКПП имеет следующий заводской номер: 213010F(A). Он является одноразовым, однако регламент замены составляет 150 тысяч километров. Что касается замены масла в АКПП 6F35, она выполняется на пробеге в 100 тысяч километров.

Фильтр АКПП 6F35

Обратите внимание! Если автомобиль эксплуатируется в жестких российских условиях (зима или бездорожье), рекомендуется сократить интервал замены масла и фильтра в два раза.

Также отметим, что с 2012 года на автомобили Форд устанавливается фильтр нового образца. Он имеет пластиковый корпус с фетровой двойной мембраной внутри (ранее данный корпус был металлическим).

Проверка уровня и состояния масла

В автоматической коробке передач 6F35 отсутствует классический мерный щуп. Вместо него имеется контрольная пробка.

Проверка уровня масла форд куга

Как проверить уровень масла в данной АКПП:

  • Необходимо прогреть коробку. Для этого достаточно непродолжительной поездки длиной в 5-10 километров.
  • Выкрутить ключом контрольную пробку.
  • При отсутствии масла на обратной стороне пробки следует возобновить уровень.

Замена трансмиссионной жидкости

На АКПП 6F35 замена масла может осуществляться двумя способами:

  • Полностью.
  • Частично.

Рекомендуется менять полностью масло в коробке, однако данная процедура невозможна без специального оборудования и требует большее количество АТФ-жидкости. Это увеличивает стоимость обслуживания АКПП. Более популярный вариант – частичная замена. Работу можно выполнить своими руками (при наличии смотровой ямы или эстакады), а на замену уходит в 2-3 раза меньше жидкости.

Недостаток частичного метода только один – масло меняется не полностью, что вдвое сокращает интервал обслуживания. Около половины трансмиссионной жидкости остается в гидротрансформаторе.

Чтобы АКПП 6F35 имела большой ресурс, частичную замену рекомендуется выполнять не реже, чем каждые 50 тысяч километров (оптимальный срок – 30 тысяч).

Особенности замены масла:

  1. Необходимо прогреть коробку и установить авто на ровную поверхность.
  2. Селектор АКПП перевести в нейтральное положение.
  3. Подготовить пустую емкость для отработанного масла объемом не менее 3 литров. Желательно также взять ветошь или плотную бумагу, чтобы отследить наличие металлической стружки в жидкости.
  4. Найти и открутить сливную пробку. Слить старую жидкость.
  5. Если необходимо заменить фильтр, следует открутить несколько болтов поддона картера АКПП. После замены фильтра поддон устанавливается на новую прокладку.
  6. Перед закручиванием пробки стоит проверить ее состояние. При деформациях и других дефектах пробку лучше заменить, так как она может пропускать через себя масло. Затяжка пробки выполняется динамометрическим ключом с усилием в 12 Нм.
  7. Так как в АКПП 6F35 отсутствует щуп, следует открутить контрольную (заливную) пробку. Через нее заливается новое масло ровно в том количестве, что было слито ранее.
  8. Закрутить пробку и запустить двигатель. Автомобиль должен поработать на холостых около 3-5 минут. При этом необходимо периодически включать разные режимы коробки (паркинг, драйв, нейтраль и так далее) с интервалом не меньше 5 секунд.
  9. Проверить еще раз уровень трансмиссионного масла. Если он недостаточный, жидкость следует долить.

Если при замене старое масло имело черный цвет или следы стружки, рекомендуется повторить замену еще раз. Процедура выполняется аналогичным образом. Это позволит лучше промыть коробку и удалить все отложения.

Конструкция коробки 6F35

Конструкция АКПП 6F35

Данная АКПП имеет классическое устройство и состоит из:

  • Гидротрансформатора.
  • Гидроблока.
  • Механизма управления.
  • Планетарного ряда.

Конструктивная особенность – отсутствие масляного щупа. Также отметим, что коробка 6F35 имеет модульную конструкцию, что обеспечивает взаимозаменяемость блоков управления. Это позволило устанавливать данную трансмиссию на столь разные модели автомобилей.

Ресурс

Срок службы трансмиссии зависит от:

  • Условий эксплуатации.
  • Настроек компьютера.

На более свежих авто настройки ЭБУ автоматической коробки ограничивают возможность «убить» гидравлический блок и трансформатор. Согласно отзывам, первые проблемы с АКПП 6F35 начинаются на пробеге в 200 тысяч километров. Однако это не граничный срок – при регулярном обслуживании коробка может служить и дольше.

Кулик 6F35

При неисправностях водитель может заметить следующие признаки:

  • Рывки или пробуксовка при переключении передач.
  • Течь масла на корпусе коробки.
  • Посторонние звуки (стук) и вибрация при работе трансмиссии.
  • Запоздалое включение скоростей.
  • Рывки при попытке переключить режим коробки на месте.
  • Переход трансмиссии в аварийный режим.

В последнем случае не рекомендуется дальнейшая эксплуатация коробки. Если коробка перешла в аварийный режим, на авто можно передвигаться только на малые расстояния и на небольшой скорости (до 50 километров в час), до места ремонта.

Проблемы коробки 6F35

Владельцы редко сталкиваются с проблемами при эксплуатации АКПП. Большинство неприятностей случаются на больших пробегах. Если АТФ-жидкость быстро загрязняется после замены, часто причиной становится изношенный фрикцион блокировки гидротрансформатора.

Как выполняется ремонт в данном случае:

  • Производится чистка гидроблока.
  • Меняются бумажные прокладки.
  • Заменяются тефлоновые кольца и другие уплотнения.

При пробуксовке передач выполняется замена пакетов фрикционов. Отметим, что фрикционы АКПП 6F35 работают в режиме проскальзывания, что позволяет экономить тормозные колодки и топливо. Рекомендуется выбирать пакеты фрикционов от компании Борг Ворнер. Ремкомплект включает пакеты торможения и сцепления. Причиной замены фрикционов является работа АКПП с низким давлением масла.

Фрикционы Борг Ворнер

При большом пробеге, помимо фрикционов выполняется замена:

  • Стальных дисков.
  • Обрезиненных поршней.
  • Подшипников.
  • Пластиковых шайб.

Отметим, что ресурс заводских шайб и поршней составляет порядка 10 лет. Причина износа – повышенная температура и эксплуатация коробки на непрогретом масле. Со временем пластик шайб стачивается, а резина становится менее эластичной и пропускает масло.

При горелом масле АКПП 6F35 требует замены фрикционов. Последние меняются всем комплектом. В случае дерганий и некорректной работы трансмиссии выполняется замена соленоидов.

К другим ремонтным работам относят замену:

  • Сальников.
  • Колец.
  • Тормозной ленты.
  • Втулок насоса.

Износ втулок опасен вибрациями и течью масла. При этом снижается рабочее давление жидкости в коробке. Обратите внимание, что втулка насоса взаимозаменяема с АКПП 6T40. Исключением являются авто, выпущенные после 2012 года, предназначенные для американского рынка.

гидротрансформатора 6F35

На пробеге за 150 тысяч километров могут быть проблемы с гидротрансформатором. При этом часто загрязняется масло. Также фрикционы муфты гидротрансформатора 6F35 изнашиваются до клеевого слоя. Как выполняется ремонт? Для этого приобретается ремкомплект Соннакс (заводской индекс – 144741A-01), включающий усиленные золотники с увеличенным размером и анодированным покрытием. Это исключит преждевременный износ фрикционов коробки и вернуть прежнее давление масла в АКПП. 

Советы опытных автовладельцев и механиков

Чтобы ресурс АКПП 6F35 был максимальным, стоит ориентироваться на опыт эксплуатации владельцев из различных сообществ. В первую очередь, владельцы советуют регулярно контролировать уровень масла. Это не удобно, поскольку в коробке отсутствует щуп и доступ к пробке возможен только с днища, но регулярный контроль убережет от поломок. Автоматическая коробка 6F35 чувствительна к уровню и давлению масла.

Не рекомендуется применять на данной АКПП агрессивный стиль езды. Это приводит к перегреву коробки и повышенному износу фрикционных дисков. Вредны для АКПП 6F35 и резкие ускорения.

Следующий совет касается прогревов перед поездкой. В зимнее время рекомендуется прогревать данную АКПП. Для этого нужно последовательно переключать селектор в разные режимы с интервалом 5-10 секунд. Спустя 2-3 минуты можно начинать спокойное движение. А после полного прогрева (примерно 5-10 километров движения) коробка будет готова к любым нагрузкам.

Заключение

В целом, АКПП 6F35 – одна из наиболее выносливых среди шестиступенчатых коробок. 6F35 преемником классических 4-ступенчатых «Фордовских» АКПП, которые давно зарекомендовали себя как самые надежные и беспроблемные. Но ввиду некоторых доработок новая трансмиссия нуждается в более частом техническом обслуживании. Следует регулярно менять масло и фильтр, а также контролировать чистоту отработанной АТФ-жидкости при замене. Если масло быстро темнеет, имеется стружка, это говорит о неисправности одного из узлов (например, гидроплиты). Вернуть АКПП в прежнее состояние можно, использовав заводские, а также неоригинальные ремкомплекты.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

( 16 оценок, среднее 3.63 из 5 )

6-ступенчатая автоматическая коробка Форд 6F35 собирается с 2008 года на заводе в Америке. Трансмиссия разработана в сотрудничестве с концерном General Motors. Предназначена для автомобилей с передним и подключаемым полным приводом и моторами до 3.0 литров. Устанавливаются с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Kuga, Focus, Escape, Fusion. Данная коробка переключения передач является полноценным аналогом известной АКПП под маркировкой GM6T4045. Какое масло лить в коробку передач 6F35 6F50 (GM6T4045)?

Оригинальное масло для 6F35 6F50 (GM6T4045)

Оригинальным для этой автоматической коробки переключения передач является трансмиссионное масло Motorcraft XT-10-QLVC. Премиальная оригинальная жидкость производства Ford Motorcraft, предназначенная для автоматических КП производства Форд с допуском Mercon LV и электронным управлением.

FORD Motorcraft Mercon ATF LV

FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Средняя цена: 700 рублей

Комментарий: это гидрокрекинговая синтетика, производимая на основе качественного базового масла с комплексом отличных присадок, используется в автоматических трансмиссиях и гидравлических системах

Аналоги для АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно использовать следующие трансмиссионные масла.

Eni Rotra ATF VI

Eni Rotra ATF VI

4 литра Артикул: 4014835799691

Средняя цена: 3700 рублей

1 литр Артикул: 4014835799615

Средняя цена: 1000 рублей

Комментарий: это высокоэффективная синтетическая жидкость с низкой вязкостью и высочайшим уровнем эксплуатационных характеристик

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

1 литр Артикул: 32224

Средняя цена: 950 рублей

Комментарий: трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач разных производителей техники. Создана по передовым технологиям производства смазочных материалов

ADDINOL ATF XN LV

ADDINOL ATF XN LV

4 литра Артикул: 4014766251046

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Средняя цена: 650 рублей

Комментарий: синтетическая трансмиссионная жидкость для современных японских и корейских легковых автомобилей с автоматическими коробками передач

RAVENOL Mercon V

RAVENOL Mercon V

4 литра Артикул: 4014835732995

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732919

Средняя цена: 450 рублей

Комментарий: ATF MERCON V обеспечивает: Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период. Стабильно высокий индекс вязкости

Сколько масла в 6F35 6F50 (GM6T4045)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Оптимальной периодичностью замены масла в АКПП  считается каждые 70 тысяч километров пробега. Ведь, как показывает практика, именно на данном пробеге трансмиссионное масло в коробке теряет свои свойства, подвергая внутренние элементы автомата преждевременному износу.

Как проверить уровень масла?

Проверить уровень масла в АКПП можно следующим образом:

  • установить машину на ровную поверхность без перекосов;
  • прогреть масло в автомате до температуры в 55 градусов;
  • перевести селектор АКПП в положение N;
  • произвести замеры, анализируя их результаты по расположению частичек масла на контрольном щуп.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 6F35/6F50, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

Замена масла в коробке передач предполагает следующий перечень действий:

  • постановки автомобиля на ровную поверхность;
  • демонтажа защиты картера;
  • откручивания пробки нижнего сливного отверстия автомата;
  • слива старого масла;
  • снятие поддона АКПП;
  • замену фильтра и расходников;
  • заливку приобретенной трансмиссионки по уровню.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 6F35 6F50 (GM6T4045) можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиля Модель Объем двигателя Тип привода
FORD ESCAPE L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L 6 SP F/AWD
FORD FUSION L4 2.5L V6 3.0L 6 SP F/AWD
FORD Kuga L4 1.6L 2.0L 6 SP F/AWD
FORD Focus L4 2.0L 6 SP F/AWD
MAZDA TRIBUTE L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 6 SP F/AWD
MERCURY MARINER L4 1.6L 2.0L 2.5L V6 3.0L 6 SP FWD
MERCURY MILAN L4 2.5L V6 3.0L 6 SP F/AWD

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Снуп детский с 2 лет инструкция по применению
  • Зенкор ультра гербицид инструкция по применению цена
  • Глюкозамин сульфат 1500 мг инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Руководство по эксплуатации американских
  • Должностная инструкция должна находиться в личном деле