Замена нш 32 на мтз 82 пошаговая инструкция

Содержание

  • 1 Принцип работы гидравлического насоса
  • 2 Характеристики масляного насоса на гидравлике МТЗ
  • 3 Устройство шестеренчатого насоса НШ
    • 3.1 Схема масляного насоса НШ 32-2
  • 4 Виды насосов НШ: какой выбрать для гидравлики трактора МТЗ
    • 4.1 Насос НШ-50 вместо НШ-32
  • 5 Неисправности насоса гидравлики МТЗ и способы их устранения
    • 5.1 На выходе насоса не поднимается давление
    • 5.2 Через горло гидробака идет пена
    • 5.3 Масло просачивается в местах соединений
    • 5.4 Нагревается гидробак
    • 5.5 Масляный насос гидравлики сильно гудит при работе

На тракторах МТЗ устанавливается несколько масляных насосов, и один из них обеспечивает подачу масла в гидравлическую систему. В качестве рабочей жидкости используется минеральное масло, которое циркулирует в гидравлическом контуре под давлением 12-16 МПа. Именно масляный насос создает необходимое рабочее давление, поэтому от того, насколько стабильно он функционирует, зависит возможность эксплуатации трактора с различным навесным оборудованием.

О характеристиках, устройстве, принципе работы и других моментах, связанных с обслуживанием и эксплуатацией масляных насосов на гидравлику МТЗ, поговорим далее в статье.

Принцип работы гидравлического насоса

Перемещение навесок на тракторе Беларусь осуществляется при помощи выдвижения нескольких гидравлических цилиндров. Их в свою очередь толкает или втягивает, соответственно, нарастающее или падающее давление рабочей жидкости. На тракторах МТЗ это минеральное масло.

Масло циркулирует по замкнутому контуру под давлением 12 МПа на старых моделях МТЗ. На новых давление в гидравлике составляет 15-16 МПа. Оно может доходить до 20 МПа при неверно настроенной системе, но это максимальные значения, которых лучше не допускать.

На тракторе МТЗ масляный насос гидравлики – шестеренчатый, т.е. НШ. Он смонтирован на корпусе под кабиной между баком для масла и распределителем, который регулирует подачу техжидкости к гидроцилиндрам или ее выход из гидравлической системы обратно в бак. Насос приводится в движение от ведущего вала привода ВОМ через промежутку.

Работа масляного насоса гидравлики обеспечивает на тракторе МТЗ три ключевых режима:

  1. Поршень гидроцилиндра перемещается вперед-назад, т.е. движение в двух противоположных направлениях.
  2. Положение поршня зафиксировано в нужном положении, когда масло не выходит из цилиндра.
  3. Поршень свободно перемещается, когда оба объема цилиндра соединяются с магистральным маслопроводом гидросистемы.

Посредством создаваемого масляным насосом гидравлики МТЗ давления осуществляется:

  • управление агрегатированного с трактором оборудования;
  • управление прицепными устройствами.

Характеристики масляного насоса на гидравлике МТЗ

На тракторах МТЗ 80 и 82 на гидравлической системе используются шестеренчатые насосы НШ 32А-3 или НШ 32М-3. Возможны и другие варианты, но эти самые распространенные. Также некоторые трактористы производят замену масляного насоса на модель с иными характеристиками.

Технические характеристики масляных насосов НШ 32 для тракторов МТЗ 80 и 82 следующие:

Тип насоса шестеренчатый, правого вращения
Производительность 45 л/мин (32 см3/об)
Рабочее давление 16 МПа
Максимальное давление 20 МПа
Частота вращения 2400 об/мин
Потребляемая мощность 30 кВт

В гидравлической системе старых тракторов МТЗ использовался масляный насос НШ 32-2. Его производительность – 45 л/мин, а рабочее давление ниже – 12 МПа.

Устройство шестеренчатого насоса НШ

Каждый шестеренчатый насос НШ имеет следующую конструкцию:

  • металлический корпус;
  • шестерни, находящиеся в зацеплении, − одна из них ведущая и соединена с валом привода;
  • подшипниковая обойма;
  • крышка с отверстием для приводного вала;
  • уплотнительная манжета;
  • задняя крышка;
  • сальники, кольца и уплотнители, обеспечивающие герметичность;
  • впускное и выпускное отверстия.

Насосы могут иметь правое или левое вращение. Направление вращения определяется по направлению движения шестерен, если смотреть на них со стороны привода.

Работающий при высоком давлении масляный насос гидравлики МТЗ изготавливается в округлом корпусе. Это необходимо, чтобы техжидкость оказывала равномерное давление на стенки корпуса.

Когда работает двигатель трактора, ВОМ приводит во вращение вал насоса. Таким образом движение передается на ведущую шестерню. Она в свою очередь находится в зацеплении с ведомой шестерней, которая также начинает вращаться.

Шестерни вращаются в противоположных направлениях. За счет этого они перемещают минеральное масло, подавая его в зону высокого давления. После этого техжидкость поступает в маслопровод, который соединяет масляный насос с гидравликой МТЗ.

При перемещении порции масла в области впускного отверстия создается разряжение. Благодаря ему следующая порция техжидкости подается из гидравлического бака в масляный насос.

Таким образом создается непрерывное движение жидкости при работе навесного оборудования трактора.

Важно, чтобы масляный насос гидравлики на МТЗ обеспечивал перемещение техжидкости в одном направлении и блокировал ее ток в обратном. Обратно минеральное масло не течет благодаря тому, что зубья шестерен плотно зацеплены, а также из-за минимального зазора между устройством и внутренней поверхностью масляного насоса.

Схема масляного насоса НШ 32-2

1.      подшипниковая обойма

2.      ведущая шестерня

3.      ведомая шестерня

4.      платик

5.      поджимная обойма

6.      шариковые подшипники

7.      вал привода

8.      шестерня

9.      корпус гидравлического агрегата

10.   шариковые подшипники

11.   вилка

12.   валик управления

13.   промежутка

14.   манжета

15.   шайба

16.   манжета

17.   стакан подшипника

18.   шпилька

19.   манжета

20.   центрирующая втулка

Виды насосов НШ: какой выбрать для гидравлики трактора МТЗ

На тракторы МТЗ 80 и 82 устанавливаются масляные насосы гидравлики марки НШ32. Но можно заменить их и на другие модели с иными техническими характеристиками, если в этом есть необходимость.

Для гидравлической системы трактора подойдут насосы НШ6, НШ10, НШ32, НШ50 или НШ100. Конструктивные особенности корпуса, расположение впускных и выпускных отверстий и другие характеристики у них одинаковые, поэтому замена возможна без переделок, установки переходников и т.д. Другими словами, эти агрегаты являются взаимозаменяемыми, поэтому можно выбирать ту модель, которая лучше подходит под выполнение на тракторе конкретных задач.

Марка шестеренчатого насоса обозначает рабочий объем корпуса. Таким образом, для масляных насосов от НШ6 до НШ100 рабочий объем будет варьироваться от 6 до 100 см3.

Давление у всех агрегатов одинаковое:

  • всасываемого масла – 0,018-0,15 МПа;
  • масла на выходе – 16 МПа.

За счет разного рабочего объема масляные насосы НШ для гидравлики имеют различную производительность. Она составляет 16,3 л/мин для маломощных НШ6 и может доходить до 173 л/мин для самых мощных НШ100. Соответственно, в зависимости от этого будет различаться и мощность – от 6,8 до 80,1 кВт.

Что касается условий эксплуатации, то они для всех масляных насосов гидравлики МТЗ одинаковые: от -50 до +60 градусов.

Чтобы вам было проще подобрать марку масляного насоса гидравлики, приведем основные технические характеристики разных насосов НШ. Они представлены в таблице ниже.

Марка НШ-6 НШ-10 НШ-32 НШ-50 НШ-100
Рабочий объем, см3 6,3 10 32 50 100
Давление на выходе, МПа 16 16-20 16-20 16-20 16-20
Частота ведущего ротора, об/мин 2400 2400-3200 2400 2400 1920
Производительность, л/мин 16,3 21 68,6 68,6 173
Давление на входе, МПа 0,018-0,15
Масса, кг 1,45 3 7 8 17

Насос НШ-50 вместо НШ-32

Насосы гидравлики НШ на МТЗ являются взаимозаменяемыми. Штатного НШ-32 достаточно для работы стандартных сельскохозяйственных навесок. Но если трактор используется в качестве фронтального погрузчика или выполняет экскавационные работы, НШ-32 будет заметно тормозить.

Чтобы ускорить работу трактора, можно поставить масляный насос гидравлики НШ-50, который значительно мощнее. В некоторых случаях целесообразно выбирать еще более мощные марки, например, НШ-100. Но в большинстве ситуаций НШ-50 будет достаточно, чтобы комфортно работать с грузоподъемным навесным оборудованием или обрабатывать сложные и твердые грунты.

В принципе, чтобы вместо НШ-32 поставить 50-ку на МТЗ-80, нужно просто докупить новый насос гидравлики. Единственное различие между ними при установке – в размере фланцев. Нужны минимальные доработки, о которых подробнее рассказывается в видео.

После покупки нового насоса нужно его проверить на стенде. Надо убедиться, что агрегат соответствует заявленным характеристикам – давлению и производительности.

Если после установки более мощного гидравлического насоса желаемой прибавки по мощности и скорости не получилось, причина может быть в распределителе Р-80. Его желательно заменить на новый.

Работать с гидравлической системой МТЗ-80, оснащенной насосом НШ-50, необходимо на низких оборотах двигателя. В систему нужно заливать подходящее минеральное масло – например, М8. Масла должно быть немного – на конце щупа.

Иногда необходимо замедлить работу гидравлической системы. При установке на трактор МТЗ-80 насоса НШ-50 добиться этого можно заменой масла. Можно залить более вязкое, например 20 или 40, подойдет веретенное.

Неисправности насоса гидравлики МТЗ и способы их устранения

На выходе насоса не поднимается давление

Падение давления на выходе обычно свидетельствует о недостаточном количестве техжидкости. Она может теряться в результате потери эластичности уплотнителей, или ее изначально залили в гидробак слишком мало.

Через горло гидробака идет пена

Пена образуется, если сквозь уплотнители в бак подсасывается воздух. В этом случае нужно заменить изношенные прокладки.

Масло просачивается в местах соединений

Появление масляничных подтеков в местах подсоединения маслопроводов может быть вызвано слишком сильной затяжкой фиксирующих крепежей. Чтобы убрать просачивание масла, попробуйте ослабить соединения.

Нагревается гидробак

Выход из строя золотника или перепускного клапана может приводить к нагреву бака гидравлической системы. Чтобы устранить дефект, нужно проверить работу этих деталей и при необходимости заменить их.

Масляный насос гидравлики сильно гудит при работе

Нарастающий шум при работе насоса гидравлики МТЗ обычно говорит о недостаточном уровне минерального масла. Для устранения неисправности нужно проверить герметичность соединений и целостность трассы, а также долить техжидкость до рекомендованного уровня.

  • Автор: Дмитрий Лохматов
  • 22 ноября 2019
  • Добавить в закладки

Как установить плоский насос нового образца НШ 32 на МТЗ 80 ?

Кто устанавливал насос нш 32 на МТЗ 80 , вот такой насос плоский нового образца?

НШ МТЗ МТЗ 80 Насос Плоский насос Плоский шестерённый насос

КОММЕНТАРИЕВ (48)

Так и ставь , хохлятцкий насос люльки переделай и всё

Месяц,и хана этому насосу,в моём случае.Круглый самый лучший

Руслан, может просто брак попал

Юрий, возможно,но..У соседа тоже сдох так же как и у меня,не знаю что он сделал,я нш круглый поставил

Руслан, прекрасно все ходит уже несколько лет , только уголок надо левый менять , а так все тоже самое

Руслан, такая же хрень в магазине посоветовали купил точно месяц поработал и пизда ему

Михаил, отож..купил за бутылку круглый,ссср ещё,поставил,так он на холостых поднимает,и пофиг ему.И распределитель отбивает.

Руслан, вот именно ссср

Ставь и работай не слушай некаво если без масла хуярит то какой неставь ему будет пизда уменя работает ровно нежалуюсь

За технекой нада следить

Павел, сам то на нем выезжаешь или просто как музейный экспонат?

Павел, Скиньте самое свежее фото

Павел,

Павел,

Павел,

Павел, Теперь осталось и прицеп довести до такого состояния. И все же крылья передние я бы установил, в дождь выше 7й передачи грязью закидает.

Павел, Из сети фото

Павел, Если бы для начала был такой, легко было бы его довести

Не ставь тот что на фото отстой. Можно поставить тоже плоский но повышенного давления. Они идут с завода на мтз.

Ставь нормальный насос и масло нормальное лей а не отработку

Там правый или левый вращение

Руслан, правый, левый на т40

Крышку переварачиваеш и всё верхнюю

Павел, Мне интересует там ставится фланец или трубка длинная ?

Павел, Куда не пойму там флянцы

Если есть выбор надо ставить однозначно круглый.А повышенное давление зачем?Все равно клапан отрегулирован на обычное и его за глаза хватает.

На 32 обычном 2 л ана этом 3л чуть больше выдает

Павел, А фото осталось которые флянцевые соединения из бака на насос ?

Павел советников правильно сказал за техникой надо следить а не убивать.

Я такой же кировоградский нш 32 поставил, все подошло, работает третий год, на холостых поднимает и даже рычаг отстреливает.

Если руки под хуй заточены то можешь поставить и нш 250 и он сдохнет через неделю

Смотря какие работы,качество масла,замена фильтра в гидробаке и т.д. у меня фронтальный погрузчик так насоса и распределителя хватает на 1-1.5 года максимум,меняю парой.

Ставь какой с завода изготовителя рекомендуется

У меня нш 50 на мтз плоский ,шумит , лучше круглый

Похожие посты

В каждом белорусском тракторе марки МТЗ — 80, 82 и его поздних версиях, будь то городская рабочая (уборочная) техника, строительная, дорожная или сельскохозяйственная (в зависимости от навесного оборудования) устанавливается один тип устройств — НШ (насос шестеренчатый) высокого давления, предназначенный для работы в гидросистеме в виде нагнетателя масла (жидкости).

НШ-32

НШ-32

Виды, различия и особенности

В зависимости от навесного оборудования трактора на нём могут быть установлены два вида НШ, хотя каждый из них всё равно гидравлический, ибо по сути они выполняют равноценные задачи:

  1. НШ — 10.
  2. НШ — 32.

Насос НШ — 10 необходим гидравлической системе для работы с ковшами и погрузчиками (экскаваторное навесное оборудование или КУНы). Иными словами, он предназначен для совершения каких-либо действий в горизонтальной плоскости.

Насос НШ — 32 больше подходит к навесному оборудованию предназначенному для работы в плоскости вертикальной (грейдеры, отвалы, бульдозеры), хотя может применяется и для ковшовых навесов. Наиболее распространённым действием, которое выполняет этот тип является привод стрел и захватов.

Принцип работы НШ

На самом деле, принцип работы всех систем марки НШ практически одинаков и, обладая лишь конструктивными особенностями в зависимости от применения в конкретных областях техники, выглядит как устройство, передающее (выдавливающее) жидкость в гидравлическую систему.

Совсем не сложно представить, как вращающиеся роторы (ведущий и ведомый) концентрируют разрежение со стороны входа, вследствие чего (под давлением) пазы и пустоты заполняются перекачанной жидкостью.

Чтобы понять принцип работы визуально, достаточно взглянуть на детальную схему НШ, показанную на рисунке:

Шестеренчатый насос НШ, схема

Схема НШ:

1. Крышка задняя; 2. Кольцо уплотнительное; 3. Втулка опорная; 4. Корпус насоса; 5. Манжета резиновая; 6. Крышка передняя; 7. Манжета армированная; 8. Кольцо; 10. Пластина; 11. Фланец; 12. Болт; 13. Шайба; 14. Ротор ведущий; 15. Ротор ведомый.

Однако, не смотря на относительную примитивность устройства и простоту его эксплуатации, любому владельцу трактора и/или мотористу требуется знать два важных условия — точность выбора насоса для конкретной техники и причины появления различных неисправностей в его работе.

Тонкости выбора

1. При выборе и установке НШ необходимо выяснить направление вращения (правый или левый), для чего смотрите на его форму (круглая, либо плоская).Шестерня привода насоса

На корпусах всех насосов существует маркировка, где буквы УК,У,УФ,М обозначают плоский насос, а буква А говорит, что он круглый.

Все круглые применяются при повышенных гидравлических нагрузках, они дороже плоских и обладают улучшенными характеристиками.

2. Обязательно обращайте внимание на типовое соединение с приводом. В зависимости от конструкции вала (шприцевой или шпоночный) он может быть разным.

Неисправности и возможные причины

1. Отсутствие или недостаток нагнетаемого масла в гидравлическую систему.

  • возможна утечка;
  • сломан привод;
  • насос изношен по ресурсу.

2. Появление в гидробаке пены или нагнетание воздуха в гидросистему.

  • разгерметизирован трубопровод;
  • пониженная температура масла;
  • износ манжеты привода.

3. Гул и вибрация при работе насоса.

  • слабый крепёж трубопровода и/или других узлов системы;
  • износ муфты привода;
  • вибрация запорных клапанов.

4. Отсутствие максимального давления при работе.

  • загрязнённый золотник клапана;
  • перекошенная регулировка клапана;
  • общий износ насоса.

5. Периодический перегрев насоса.

  • засорение фильтра;
  • работа на повышенной мощности сверх нормы;
  • низкий уровень масла в гидробаке.

Советы и рекомендации

Чтобы насос НШ работал, как швейцарский хронометр долго и исправно, не превышайте его лимитированное время:

  • сельхоз техника не более 4000 часов;
  • городская не больше 1000 часов;
  • промышленная и строительная не более 3000 часов.

При замене насоса в обязательном порядке смените фильтр, что гарантирует уменьшение расходов на текущий ремонт и снизит простаивание техники.

Используйте только оригинальные запчасти и детали — это сохранит весь узел от износа и увеличит прибыльность работы.

Конструктивно шестеренные насосы НШ делятся на плоские, круглые и универсальные насосы НШ. А так же шестеренные насосы НШ бывают правого и левого вращения, и односекционными, двухсекционными и трехсекционными (последние два вида называются тандемом или спаренным НШ). Определить вращение шестеренчатого насоса не сложно, для этого его нужно поставить валом  (приводом) вверх. Если он вращается по часосвой стрелке то он правого вращения, а если против часовой стрелки то он соответственно левого вращения.

НШ на МТЗ 82.1

В зависимости от своего предназначения шестеренчатый насос имеет различные особенности и параметры. К примеру, НШ-10 применяется на тракторах с экскаваторным навесным оборудованием. Его действия должны происходить в горизонтальной плоскости. Такой насос нш как НШ-32 подходит для техники с навесным оборудованием, работа которого происходит в вертикальной плоскости. Это также могут быть бульдозеры, отвалы, грейдеры, ковшовые навесы. Данный тип оборудования требуется для привода захватов и стрел.

Устройство всех НШ схоже между собой и имеет единый принцип действия. Расхождения могут иметься в конструкционных элементах и типах техники, в комплектацию которых они входят. В свою очередь насос шестеренчатый является агрегатом, который передает жидкость в гидравлической системе. Ведущий и ведомый роторы из-за вращения концентрируют со стороны входа разрежение, вследствие чего пустоты и пазы заполняются жидкостью в результате возникающего давления.

Если рассматривать устройство агрегата, то оно не кажется сложным. Но в процессе эксплуатации могут возникнуть трудности, если моторист не владеет достаточными знаниями о тонкостях выбора насоса в зависимости от техники, которая эксплуатируется.

В условиях повышенной гидравлической нагрузки применяются круглые насосы. Существуют также и плоские. Цена и эксплуатационные характеристики первых значительно выше вторых моделей.

От конструкции вала зависит типовое соединение с приводом. Это еще один немаловажный фактор. В свою очередь конструкция бывает шприцевая или шпоночная.

Существует несколько основных причин, из-за которых возникают неисправности шестеренного насоса нш.

Может возникнуть износ насоса по ресурсу, повреждение привода или утечка. Если такое случилось, в гидравлическую систему поступает недостаточно нагнетаемого масла или не поступает вовсе.

Если в гидробаке появляется пена или в гидросистеме нагнетается воздух, следует проверить герметичность трубопровода, уровень износа манжеты привода и не забыть про температуру масла.

Если наблюдается вибрация и МТЗ при работе насоса, то возможной причиной может быть вибрация запорных клапанов, износ муфты привода или же недостаточно надежная фиксация трубопровода, а также иных системных узлов.

Если нет нужного давления при работе агрегата, нужно обратить внимание на уровень общего износа насоса, проверить положение регулировки клапана и не забыть оценить чистоту золотника.

При периодическом перегревании насоса может происходить засорение фильтра, либо наблюдается чрезмерная нагрузка при эксплуатации. Также следует проверить уровень масла в гидробаке, который может оказаться низким.

Чтобы происходила эффективная эксплуатация насоса НШ, нужно в обязательном порядке придерживаться лимитированного времени. Так, например, для строительной и промышленной техники эксплуатация не должна превышать 3000 часов, для городской техники – 1000 часов. Для сельскохозяйственной техники этот период составляет 4000 часов. Чтобы уменьшить вероятность текущего ремонта и возможность простаивания техники, следует менять фильтр при каждой замене насоса. Также стоит применять только оригинальные детали, иначе рабочий узел будет непременно быстрее изнашиваться.

Источник: https://agrovesti.net/lib/advices/ekspluatatsiya-i-veroyatnye-prichiny-polomki-nasosa-nsh-32.html

Читайте также: резина на МТЗ-80 задняя

Расшифровка маркировки (обозначения) шестеренчатого насоса

Рассмотрим на примере шестеренчатого насоса НШ-32У-3-Л:

НШ-32У-3-Л

НШ — насос шестеренчатый

32 — рабочий объем насоса указанный в кубических сантиметрах. (одним словом в минуты данный насос перекачает 32литра рабочей жидкости)

У — модификация (универсальный)

Л — Указывает направление вращения. Если буквы «Л» нет, то насос правого вращения. Так же многие заводы на насосах правого вращения ставят каплю синей краски.

Таблица расшифровки обозначения (маркировки) насоса НШ-32У-3-Л

НШ32У-3Л
НШ 32 УК 3 Л
 Насос шестеренный  код рабочего объема, см3
Варианты: 4,8,10,14,16,32,50,71,100,250
серия (различное конструктивное исполнение)
Варианты: УК, А, М, Г, Д
 Класс по давлению
1 — Pном=10МПа,
2 — Pном=14МПа,
3 — Pном=16МПа, Рmax=21МПа
4- Pном=20МПа, Рmax=25МПа
5 — Pном=25МПа
 Направление вращения
Л- левое
Не маркировано — правое

В данной таблице приведены примеры применяемости насосов НШ на такой технике как:

Применяемость шестеренчатых насосов на такую технику как МТЗ, ЮМЗ, Т-150, Т-156, К-700, Т-40, ДТ-75, ЛТЗ, ХТЗ, Т-16, Т-25, ВТЗ, Т-130, Т-170, КамаЗ, МАЗ, МоАЗ, КраЗ, Львовский погрузчик, комбайны, Амкорд, МЗКТ, Борэкс, Сарекс, ПЭ, КУН, ЛТЗ, УраЛ, БелАЗ и многие другие.

РУП «Минский тракторный завод»
 Модель техники Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
 МТЗ-50Л  НШ6-3Л

НШ10Б-3Л

 НШ32В-3  НМШ25П
МТЗ-50, МТЗ-52
 МТЗ-800, МТЗ-820, МТЗ-890, МТЗ-892, МТЗ-900, МТЗ-920, МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-80.1,МТЗ-82.1,  МТЗ-80Х,МТЗ-80ХА НШ32ДКМ-3

НШ32Д-З

НШ40Д-4

МТЗ-100, МТЗ-102, МТЗ-1005, МТЗ-1025,  МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-950, МТЗ-952, МТЗ-1021
НШ14Д-3Л
МТЗ-1221
 МТЗ-1522 НШ32Д-4

НШ40Д-3

НМШ32ПА
 МТЗ-2522Д8, МТЗ-2521 НШ32Д-3
 МТЗ-082БС, МТЗ-112С  НШ10Б-3Л

НШ6-3Л

ПО «МоАЗ им. Кирова»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
МоАЗ 7505 и модель-самосвал
НШ100В-3 НШ100В-3
 МоАЗ-4048-погрузчик
 МоАЗ 4048 — погрузчик НШ100В-3Л

НШ50АП-4Л

НШ50В-ЗЛ

МоАЗ-546П, МоАЗ-6014 НШ5ОВ-З

НШ50АП-4Л

НШ50ДКМ-3

ООО ТПП «Львовский автопогрузчик»
 Модель техники  Рулевое управление Навесное оборудование  КПП Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
 Львовский погрузчик-40181, Львовский погрузчик-4038, Львовский погрузчик-4045  НШ32ДКМ-3

НШ32В-3

 НШ100В-3Л
 Львовский погрузчик-4008 НШ32В-3

НШ32Д-4

НШ71В-3Л
 Львовский погрузчик-40814, Львовский погрузчик-4013, Львовский погрузчик-4014
 Львовский погрузчик-41015 НШ16В-3Л
 Львовский погрузчик-40816 НШ32В-3

НШ32Д-4

 Львовский погрузчик-4066
 Львовский погрузчик-41306  НШ16В-3Л
ОАО «Онежский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Техническое  оборудование Манипулятор  Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
 ЛХТ-55, ЛХТ-100, ЛХТ-100-06, ЛХТ-100-04  НШ10Б-3Л НШ32Д-4Л

НШ32ДКМ-3Л

НШ32В-3Л

 ТДТ-55А, ТДТ-55А-05
 ТЛТ-100, ТЛТ-100-04, ТЛТ-100-06, ТЛТ-100А-06
 ТБ-1, ТБ-1М, ТБ-1М-18, ТБ-1М-15, ТБ-1М-16  НШ100В-3
ОАО «Ростсельмаш»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
Дон-091, СК-5М «Нива»
НШ10Б-3 НШ32Д-3
 Дон-680, Дон-750, Дон-800, Дон-1500 НШ32ДКМ-3
ОАО «Амкодор-Ударник»; РУП «Минский завод колесных тягачей»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
 Амкодор 325 (ТО-18к), 2.5т  НШ32Д-3 НШ71В-3
 Амкодор 332А(В), 3.4т
 МЗКТ-65151 НШ100-3
 МЗКТ-69234, МЗКТ-7401
 МЗКТ-74132, МЗКТ-7429 НШ50ДМ-3
 МЗКТ-6527, МЗКТ-75165  НШ100-3
 ТО-18А, ТО-18Б  НШ32Д-3  НШ71В-3
 ТО-28А, ТО-49 НШ32ДМ-3

НШ50ДМ-3

 НШ100В-3
ОАО «Херсонские комбайны», ОАО «Красная звезда», КПП «Днепропетровский комбайновый завод», ОАО «Сельмаш»
 Модель техники  Рулевое управление  Гидропривод транспортёра
 КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
 КСКУ-6 «Херсонец200»  НШ10Б-3Л НШ32Д-3

НШ32В-3

НШ32ДКМ-3

 КЗС-9 «Славутич» НШ32-16Д-3Л  НШ32-16Д-3Л
 РКМ-6-01, СПС-4,2А-02 НШ10Б-3 НШ50А-3Л

НШ50АП-4Л

НШ50В-3Л

 КСК-4-1  НШ32Д-3Л

НШ32В-3

 СУПН-8, СУПН-6  ГМШ32В-3Л
ОАО «Липецкий тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
 ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, КМ-1 НШ32Д-4Л, НШ32ДКМ-3Л, НШ32В-3
 ЛТЗ-60АВ, ЭТЦ-160Л НШ8Д-3

НШ10Б-3

 ЛТЗ-155 НШ32Д-4Л

НШ32В-3Л

 НШ32Д-4Л  НМШ25ПА
РУП «Минский автомобильный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
 МАЗ-64227 НШ32В-3

НШ32Д-4

НШ32ВМ-3

НШ32КД

 МАЗ-54332
 МАЗ-5337
 МАЗ-5551
 МАЗ-5516
 МАЗ-5434, МАЗ-5549, МАЗ-509Д НШ10Б-3Л
ОАО «Тернопольские комбайны» РУП ГЗСХМ «Гомсельмаш» «Лозовский комбайновый завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
КСК-100 НШ10Б-3Л НШ32Д-3

НШ32Д-4

НШ32В-3

НШ32ДКМ-3

УЭС-250
КЗР-10 НШ32Д-4

НШ32ДКМ-3

КС-6Б НШ32Д-3
КЗС-7, КЗС-3 НШ32Д-3Л
Автосамосвалы ЗИЛ, ГАЗ, САЗ, ММЗ, АМО, КамАЗ, КрАЗ, УралАЗ
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
ЗИЛ-ММЗ
ГАЗ-САЗ
КамАЗ-6520, КамАЗ-6522, КамАЗ-6540 НШ32ДКМ-3Л
КрАЗ-6510
КамАЗ-55111, КамАЗ-65111, КамАЗ-65115
Урал-5557, Урал-55571
Урал-5323 (4х-осный) НШ32Д-3

НШ32Д-4

НШ32В-3

ОАО «Волгоградский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
ДТ-75, ДТ-75Н, ДТ-75НТ, ДТ-75Д, ДТ-75ДТ

Двигатель СМД-18М, РМ-120

НШ32Д-3Л

НШ32Д-4Л

НШ32В-3

НШ10Б-3Л
ВТ-100, ВТ-100Н, ВТ-100Д, ВТ-100ДС, ВТ-100Т

Двигатель Д440-22

ВТ-100 Двигатель РМ-120 НШ10Б-3
ДТ-75 Двигатель РМ-120
ВТ-130Двигатель Д442-24 НШ10Б-3Л
ДТ-75 Двигатель Д-245-25, Д-260.8
ДТ-175 «Волгарь»                 Двигатель Д-4405, Д-62А.02 НШ50Д-3
ВТ-150Д Двигатель Д-442 В21
НШ50В-3

НШ50АП-3

НШ50ДКМ-3

ОАО ПО «Красноярский завод комбайнов»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
Енисей-950, Енисей-954, Енисей-957, Енисей-1200, Енисей-1200НМ, Енисей-1200РМ НШ10Б-3Л НШ32В-3

НШ32Д-3

ОАО «Алтайский трактор»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование КПП  Основная гидросистема
Т-4А, Т-4.02, Т-4АП2, Т-4.02Б, ТТ-4М НШ32В-3

НШ32ДКМ-3

НШ32Д-4Л

Т-250 НШ50Д-3

НШ50АП-4

НМШ63
АО «Борэкс»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема
ПЭ-08Б, ПФ-1А, ПГ-1А, ПГБ-1,0
НШ32В-3

НШ32Д-4

НШ32ДКМ-3

ПЭА-1,0 НШ10Б-3 НШ50А-3

НШ50В-3

НШ50АП-4

ЭО-2629 (ЮМЗ-6Л) НШ100В-3-006
ЭО-2628 (МТЗ-82) НШ10Б-3Л
ЭО-2626 (МТЗ-82)
ЭО-2626А (МТЗ-82) НШ10Б-3
ЭО-2621 (ЮМЗ-6Л)
ПО «БелАЗ»
 Модель техники  Рулевое управление  Тормозная система
КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
БелАЗ-75406 (32т) НШ50АП-4

НШ50ДКМ-3

БелАЗ-75481 (42т) НШ50АП-4 (прав/лев)

НШ50ДКМ-3

БелАЗ-7555 (55т) НШ100В-3 (прав/лев)
БелАЗ-7549 (80т) НШ32ДКМ-3

НШ32Д-4

БелАЗ-7512 (120т)
БелАЗ-535 НШ50АП-4 (прав/лев)

НШ50ДКМ-3 (прав/лев)

НШ50В-3 (прав/лев)

ОАО «Челябинский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
Т-130Г НШ32Д-3Л НШ100В-3Л НМШ25П
Т-140Г
Т-160Г
Т-170Г
ОАО «Харьковский завод им. С. Орджоникидзе»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  ВОМ  Грузоподъемный механизм
ХТЗ-17021, ХТЗ-17121, ХТЗ-17221 НШ32В-3Л

НШ32Д-4Л

НШ32ДХ-3Л

НШ50ДХ-3Л НМШ25П НШ6-3

НШ10Б-3

Т-151К, Т-150К НШ50ДХ-3Л

НШ50АП-3Л

НШ50В-3Л

Т-150, Т-150-05, Т-150Д НМШ50
ХТЗ-153, ХТЗ-180, ХТЗ-181, ХТЗ-200
ХТЗ-153Б
ХТЗ-120, ХТЗ-121 НМШ25П
ХТЗ-6031, ХТЗ-16132, ХТЗ-16231
ХТЗ-2511 НШ10Б-3
ХТЗ-3510
ОАО «Харьковский завод тракторных самоходных шасси»; ПО «Ташкентский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
Т-16М, ХЗТСШ-16М НШ10-10-3Л
Т-28Х-4, ТТЗ-80 НШ32-10Д-3Л
ТТЗ-100К (Камминз) НШ32ДКМ-3

НШ32Д-4

ПО «Южный машиностроительный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6КМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-650, ЮМЗ-652 НШ10Б-3 НШ32Д-3Л

НШ32Д-4Л

НШ32В-3Л

АО «Павлодарский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
ДТ-75МЛ, ДТ-75Т, Т-90П НШ10Б-3 НШ32Д-3Л

НШ32Д-4Л

НШ32В-3Л

ПО «Кишиневский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
Т-70С, Т-70В, Т-90С НШ10Б-3 НШ32ДКМ-3
ОАО «Владимирский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
ВТЗ-2027, ВТЗ-2032 НШ10Б-3 НШ10Б-3Л
Т-25, Т-30
ВТЗ-2048 НШ10Б-3Л НШ32Д-3Л
Автогрейдеры ОАО «Брянский арсенал», ЗАО «Дормашина»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
Д-122 НШ10Б-3Л НШ50АП-4Л

НШ50В-3Л

НШ50ДКМ-3Л

ГС 10,01
ДЗ-180А
ДЗ-198 НШ32В-3Л НШ71В-3Л
ЗАО «Петербургский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование КПП  Сервоупраление  Грузоподъемный механизм
К-700А, К-701 НШ100В-3 НШ71В-3Л НМШ25АП
К-702, К-703 НШ100В-3Л
К-702М НШ71В-3Л НШ71В-3Л НШ10Б-3

Источник: https://gst.com.ua/articles/115-tablitsa-primenyaemosti-shesterenchatykh-nasosov-nsh

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей: 

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР  Вы можете посмотреть в разделе:  ДОСТАВКА»

 Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170,  Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, «», SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, . SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.


Оперативно доставим  транспортной  компанией  и  отдельной машиной  до склада  Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан  •Республика Кыргызстан  •Республика Армения  •Республика Таджикистан  •Грузия  •Республика Латвия•  Монголия. Запасные   части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171:  двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171),       дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал      (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП,  кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები,  rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр,  резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

  Отправка запчастей Т130, Т170, Б10, Б10М, Б11, Б12, Б14 в транспортные компании Челябинска любого объема и веса. Шумиха, Шадринск, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь, Тюмень, Тобольск, Пыть-Ях,  Сургут, Ханты-Мансийск, Мегион, Стрежевой, Нижневартовск, Ноябрьск, Губкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой, Надым, Ямбург, Оренбург, Орск, Сорочинск, Бузулук, Самара, Ульяновск, Димитровград, Тольятти, Сызрань, Вольск, Балаково, Саратов, Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград, Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань, Элиста, Ставрополь, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Белгород, Курск, Пенза, Саранск, Тамбов,  Воронеж,  Липецк, Симферополь, Севастополь (Крым), Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа,  Воткинск, Ижевск , Набережные Челны, Альметьевск, Казань  Канаш, Чебоксары, Котельнич, Киров, Арзамас, Нижний Новгород, Ковров, Муром, Владимир, Москва, Рязань, Тула, Орел, Калуга, Тверь,  Ярославль, Кострома, Иваново, Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург, Щучье, Курган, Омск, Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск, Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул, Юрга, Томск, Кемерово, Белово, Горно-Алтайск, Новокузнецк, Абакан, Мариинск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск , Уяр, Кызыл, Тулун, Братск, Усть-Кут, Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск, Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ, Хилок, Чита, Шилка, Нерчинск, Сковородино, Тында, Нерюнгри, Алдан, Томмот, Якутск, Нижний Бестях, Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск, Завитинск, Облучье, Биробиджан, Хабаровск, Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток, Южно-Сахалинск, ПетропавловскКамча́тский.

Отдел продаж запасных частей:

 UTZ174@mail.ru

Рассмотрим Ваши предложения

по сотрудничеству! 

Перейти к полной версии/Вернуться

вт, 07.03.2017 — 21:18

#1

Россия

: п Неклюдовсий Ульяновская область. Инзенский район.

Регистрация: 23.10.2013 — 23:43

22

Не в сети

Заходил: 6 лет 3 дня назад

Здравствуйте уважаемые друзья! Почти год не чего не писал… (заработки))) Итак, остановился я на том, что слепил мотор,завёл!))) Поставил новое сцепление,менял вал выжима выжимного вместе с рычажками. Неправильная регулировка,эксплуатация привели к сильному износу вала и гнезда корпуса.(справа по ходу) Пришлось втулить… На сегодня, мотор обкатал ещё не ездил так и стоял. Дорогие друзья в очередной раз взываю к Вашим знаниям и опыту! Вопрос в следующем! Решил восстановить гидравлику, планирую заменить распределитель, НШ-З2, промыть фильтр в гидробаке и сам бак. Сказывается владение трактористов от бога!)) Ещё посмотрите на фото, может какие трубки нужны. Самый главный вопрос по насосу: друг мне отдал почти новый НШ-32 МА-3 — нового образца( маленький овальный) ставят на последние МТЗ. Хочу поставить взамен своего круглого НШ-З2.( не знаю состояние своего) Может кто из Вас проходил подобную процедуру, поделитесь нюансами. Понимаю к нему придётся покупать Г-образный уголок подлинее — питание от бака к насосу. А вот как быть с подачей на распределитель? Наверняка трубка с площадкой по длине не подойдёт. Ещё старый не снимал всё стоит на тракторе, хочу всё приготовить и приступить к замене. Так же подскажите какой распределитель купить и как не купить дерьмо… Почему хочу всё заменить, да потому, что всё стоит родное 1991 года. Всё течёт… Трактор в лесу не был, но в своей молодости на нём пахали. В распределителе скорее всего все секции изношены ( в гидравлику лили разное отработанное дерьмо!) Я тому свидетель… И мне кажется какой то трубки не хватает. Так- что мне без Вашей помощи не обуться))) Фото делал на варежку качество так себе… Любая Ваша помощь ценна для меня! МТЗ- познаю)))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зарядное устройство ермак атз 10р инструкция
  • Оао акрон руководство
  • Лукойл руководство в уфе
  • Что скрывают от нас руководство страны
  • Цветы баха описание инструкция по применению