Замена ремня грм 6g74 gdi инструкция

Всем привет! Больше месяца прошло с замены ремня ГРМ и всё никак руки не доходят написать об этом в БЖ. Сначала хотел заменить ремень где-то на СТО, начал искать через знакомых чтобы мне посоветовали норм мастера… Нашёл, созвонился, а он мне говорит «на четырёхвальном ремня не менял, приезжай, посмотрю, там разберёмся». Я посидел, почесал репу, коль мастер с опытом больше 30 лет не менял ремень на таком движке, хули тогда ехать на какое-то левое СТО и потом бояться садится за руль? Ладно, я живу в Зимбабве, где нет толковых мастеров, надо делать всё самому (как и всегда). Начал искать записи о замене ремня на Драйве, тоже голяк. Ну пзц! Короче, читаем мануал, ищем хоть какую-то подробную инструкцию в интернете с картинками, покупаем нужный инструмент…

Список запчастей:
ремень ГРМ — 1145А067
помпа — GMB 79A (по каталогу митсу заменяет MD 977503 и MD979171)
гидронатяжитель — MD362861
ролик направляющий — PU106018FRR1D
ролик натяжитель — koyo PU305729ARR1DW1
шпонка шкива коленвала — MD008959
болт шкива коленвала — MD155081 или 1100А141 (производителя не помню)
</b>

Попутно хотел заменить сальники распред валов и коленвала, пробили по каталогу, но получился про*б, по этому номер не указываю=(

Из инструментов:
Динамометрический ключ (от 28Н·м до 220Н·м);
Двухлапый съемник, захват до 150мм. Думал пригодится для снятия шестерёнок распредвалов и шкива, не пригодился;
Ключ для блокировки шкива коленвала. Благо не было в наличии в магазине, не пригодился по причине треснувшего отверстия под ключ на самом шкиве;
Зажимы для бумаги. Тут порадовало что мануал сам советует их использоватьXD Вот это народный автомобиль а не *бучие немцы!

Ладно, погнали! Дальше буду максимально подробно описывать весь процесс и все нюансы (их хватает).

Снимаем всё лишнее:
АКБ с площадкой;
Сливаем антифриз, все патрубки, снимаем радиатор;
Корпус воздушного фильтра;
Вентилятор с вискомуфтой;

Теперь, когда хватает места, берём трещётку на 1/2 и ослабляем натяжитель ремня навесного оборудования, здесь зачёт японцам, красиво сделали:

Теперь самый большой прикол, надо снять переднюю плиту, за которой прячется наш ремень. Здесь есть нюансы:
1. мануал пишет что надо снимать компрессор кондиционера и насос ГУРа. Я не снимал, это и не нужно, проверено!
2. Все болты которыми прикручивается плита — разные. Важно не перепутать, каждый имеет своё место и длину. Обращаемся к мануалу, здесь всё прописано и указаны моменты затяжки болтов. Плюс болт «F» проходит сквозь плиту и держит генератор.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Ок, сняли плиту, она не тяжелая, ставим в сторону. Надо бы снять пластиковую защиту… Верхнюю можно снять в первую очередь. Нижнюю, где шкив коленвала не снять, пока не снимешь сам шкив и не отсоединишь провод датчика коленвала. Здесь осторожно, дабы не оборвать провод и не попасть на ещё одну запчасть.

Берём вороток, трубу (благо у меня остался отрезок 1.8м), включаем пятую передачу и срываем болт держащий шкив коленвала.

Сорвав болт, снимаем пластиковую защиту (нижнюю), выставляем всё по меткам. Опять важный нюанс:
1. За один оборот двигателя вы не выставите метки, чтобы всё совпало, надо провернуть двигло на два оборота! Сначала я провернул одни раз коленвал, метка коленвала совпала, а метки на распредвалах нет… Я офигел, думаю «что за нах? Я же ещё не снимал ремень!». Сделал ещё один оборот, всё совпало. Ну бывает, это моя вторая замена ремня, первый раз был на Поло 1.4
2. Этот двигатель ни в коем случае нельзя крутить против часовой стрелки! Никогда!

Когда всё выставили по меткам, снимаем шкив и смотрим на эту картину:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Полный размер

Вот оно! Привод ремня ГРМ четырёхвального 6g74 во всей красе! Смотрим и офигиваем от того, куда мы залезли…

Дальше, чтобы всем было понятно и не путаться где левая голова а где правая поясняю: мы работаем стоя лицом к двигателю, слева у нас правая голова, справа — левая. Так и буду в дальнейшем их называть (типа как в зеркальном отражении). Короче, на фото подписал кто есть кто, плюс, для понимания происходящего подписал где у нас впуск а где выпуск клапанов:

Теперь приступаем к нанесению меток белым маркером (так удобней), ослабляем болт крепления натяжного ролика и снимем сам ремень.

В планах было заменить сальники. По быстрому сделал ключ для фиксации шестерёнок из квадратной трубы 20х20 и дух болтов М14. Сорвал все болты, решил снять сначала одну шестерню и благо что не выковырял старый сальник, иначе был бы полный пиз*ец:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Полный размер

Сальник под номером MD 372536 НЕ ПОДХОДИТ! Посидел, поплакал, решил вспомнить советы наших мастеров

Снятие помпы вообще можно описывать отдельным постом…

Следующим под замену пациентом — помпа. Здесь начался непонятный геморрой. Как её снимать, что её держит?! Глянул мануал, вообще охренел: «для снятия помпы, надо снимать впускной коллектор». Ребята, вы совсем ох*ели?!
Полазил, посмотрел на Драйве — вообще ничего нет, мануал в жопу, не буду я снимать коллектор! Откручиваю всё болты на помпе… что-то её держит. Оказывается, она состоит из двух частей (фэйспалм). Её надо снимать в сборе, половинить, тогда уже ставить на место.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Полный размер

По незнанию располовинил помпу на месте. Высверливал шуруп т.к думал что он обломан. Бывает!

Порядок снятия помпы</b>:
— снять две шестерни возле помпы. За ними скрываются болты, которые держат прижимные пластины которые держат верх помпы;
— открутить большие болты крепления помпы к двигателю, их 5 штук (маленькие держат две половины помпы между собой, сзади помпы находится центровочный шуруп под крестовую отвёртку);
— открутить верхний кронштейн возле термостата и верхнего патрубка;
Теперь можно снять весь узел с термостатом, помпой и патрубками (надо срывать с верхнего патрубка и трубки между бошками) Такой дуры я ещё не видел 0_0

Запчасти на фото: MD372536. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Полный размер

Помпа в сборе со всей требухой

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Полный размер

Зачищаем посадочное место перед установкой помпы. наносим немного герметика чтобы

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Полный размер

Собрал помпу. По сути самый большой геморрой был с ней…

И самое главное</b>, заменить маленькое уплотнительное кольцо на трубке под коллектором, между головами!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Полный размер

Сравнение старого и нового кольца

Всё, поставил эту трахомутию на место. Для наглядности, фото где видно пластины держащие помпу:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Полный размер

Пластина на левой голове

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Полный размер

Пластина правой голове

Выдыхаем, приступаем к самому важному — установке ремня ГРМ.
По порядку:

— ставим новую шпонку на шестерню коленвала;
— новый гидронатяжитель (момент затяжки 24 Н.М);
— новый промежуточный ролик;
— новый натяжной ролик.
Болт натяжного ролика закручиваем рукой, но плотно. Отверстия для специнструмента (для регулировки эксцентрика) должны быть сверху, получается типа смайлика. Потом при натяжке, крутим по часовой стрелке и они смещаются вправо к АКБ.

Установка ремня

— Надеваем ремень против часовой стрелки, начиная с шестерни коленвала, без слабины.
— Потом промежуточный ролик, шестерня выпускных клапанов левой головы, шестерня впускных клапанов и спускаемся к помпе.
— От помпы мы поднимаемся к шестерни впускных кл. правой головы, потом одеваем на шестерню выпускных.
— Теперь нам осталось дотянуть ремень к ролику натяжителя, параллельно ключом провернуть шестерню выпуск. кл. против часовой стрелки. Тем самым мы натягиваем ремень что дает нам возможность одеть его на ролик.
Легко сказать, сложно сделать.

* Шестерни на левой голове держатся норм, не спрыгивают, а вот правая голова нам доставит по полной программе. В основном будет делать нервы шестерня выпускных клапанов на правой голове, за ней будет спрыгивать и шестерня впуска. Здесь надо ключ и помощь чтобы удерживать шестерни от спрыгивания с ВМТ. На блоке есть отверстие с резьбой, туда я вкрутил болт, чтобы шестерня не делала больше 14 оборота. Этого достаточно чтобы натянуть ремень и одеть его на натяжитель, заодно страховка чтобы шестерню не крутануло слишком далеко и не было встречи с поршнями.

Дальше начался секас. Раз 5-6 мне не удавалось надеть ремень на ролик натяжителя… То шестерня спрыгивала, то натяжка хренова, то каким-то чудом прыгали шестерни на левой голове…
Удача, ура! Шестерни не провернулись, ремень везде норм натянут, одет на ролик натяжитель.

Взял острогубцы, крутим по часовой стрелке для натяжки ремня, закручиваем болт ролика натяжителя.
— не вынимая чеки из гидронатяжителя, проворачиваем на 1/4 оборота шкив коленвала против часовой. Да, коленвал нельзя крутить против часовой, но на 1/4 можно, тем самым мы проверям натяжку между всеми шестернями и смотрим ничего ли не соскочило и возвращаются ли отметки на свое место при проворачивании по часовой стрелке на 1/4 оборота. (1/4 против, 1/4 по часовой до сопоставления меток). Как-то так, думаю понятно описал.

— Если всё гуд, и после манёвров все метки на своих местах, затягиваем болт ролика натяжителя моментом 42-54 Н.М
— Выдёргиваем чеку из гидронатяжителя (должна вытягиваться легко, если это не так, проверяем натяжку ролика);
— Крутим коленвал на 2 оборота (по часовой), ждём 5 минут.
— проверяем на сколько вылез палец толкателя в гидронатяжителе. Допуск 3.8 — 5.0 мм ( у меня получилось 4мм).
По сути, теперь можно всё собирать…но, лучше перебздеть, чем недобздеть! Ещё раз 5 крутил двигло в ручную, проверял метки и зазор в гидронатяжителе. Отсоединил фишку к катушкам, крутанул мотор стартером. Всё хорошо. Два дня отпуска потратил не зря.

Описывать как собирал всё обратно — не вижу смысла. Параллельно отчистил рулевую рейку от потёков масла и пыли. Промыл все пластиковые защиты итд.

Единственное что можно добавить — момент затяжки болта шкива коленвала — 178-186 Н.М. В мануале все усилия с которыми надо затягивать болты указаны, для этого специально и купил динамоключ. Ну и собственно пару фоток:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Полный размер

Интересно, это выработка на шпонке, или так и должно быть?

На память, замена ремня при пробеге:

*При замене пользовался дополнительно руководством которое есть в интернете. Не знаю можно ли добавить сюда, надеюсь не забанят, очень пригодилось: www.info-myauto.ru/news/2012-02-03-580

Всем мир!

Автомобиль: Mitsubishi Pajero 2001 г. в.

Двигатель: 6G74, 3.5 литра, DOHC24, GDI, 220 л. с.

Машина была куплена недавно.

Заменены все масла, фильтра и прочие расходники.

Выполнен большой ремонт подвески. Остался ГРМ.

Начинаем.

Mitsubishi Pajero

 

Под капотом все чисто и аккуратно. Хороший знак.

Под капотом все чисто и аккуратно.

Мастер получает заказ-наряд на работы и запчасти.

Мастер получает заказ на работы и необходимые запасные части.

Начинаем разбирать.

Двигатель, как видно, контрактный.

Начинаем разбирать

Все навесное оборудование крутиться приводным ремнем — снимаем его.

Снимаем ремень.

Проверяем состояние подшипников навесного оборудования.

Нужно менять подшипники обводных роликов, натяжителя и подшипник крепления гидромуфты.

Согласовываем замену с Клиентом и заказываем запчасти у поставщиков.

Пока будем менять ГРМ, нам все доставят.

Снимаем все навесное оборудование.

Снимаем все навесное оборудование.

Снимаем все навесное оборудование.

Снимаем все навесное оборудование.

Снимаем все навесное оборудование.

Добрались до ремня ГРМ. Очаровательное зрелище!

Добрались до ремня ГРМ.

Помпа.

Помпа

Натяжитель.

Натяжитель.

Натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Шестерня коленвала.

Шестерня коленвала.

Обводной ролик.

Обводной ролик.

Разбираем дальше. Добрались до сальников.

Добрались до сальников.

Сальник распредвала — здесь их четыре — меняем все.

Сальник распредвала.

Сальник коленвала передний (лобовой) — меняем.

Сальник коленвала передний (лобовой).

Наш незаменимый помощник — Карбклинер — агрессивная химия.

Ей очищаем полость ГРМ от протекшего масла, антифриза, грязи.

Сильнодействующая химия.

Меняем насос системы охлаждения (помпу).

Прокладка помпы проходится специальным герметиком.

Прокладка помпы проходится специальным герметиком.

Снятый ремень ГРМ. Вовремя поменяли.

Снятый ремень ГРМ

Собираем ГРМ.

Собираем ГРМ.

Выставляем ГРМ по меткам.

Выставляем ГРМ по меткам.

Ставим навесное оборудование. Все новое — блестит, как на солнце.

Ставим навесное оборудование.

Снятый комплект ГРМ. Всего-то! А работы на весь день.

Снятый комплект ГРМ.

 
В итоге:
 
— время сервиса — один рабочий день;
— ГРМ заменили — машина исправна;
— Клиент доволен и рад.
 

Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11
 

Удачи!

Команда АУ.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей — Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя

Ramazan

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:42
Двигатель:: 6G74-AP4427 бензин V6 150 л.с. 3500
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero УНИВЕРСАЛ 1997 АКПП
Откуда: РФ респ. Дагестан

помогите, по замене ГРМ 6G74

Всем привет! у меня двигатель 6G74 3500 куб. ремень сошел с меток мне бы исправить метки и получить подробный фотоотчет по замене ГРМ со всеми вытекающими обстоятельствами, что? где? как? особенно на счет меток в каком порядке установить? и какое отклонение допустимо, я заметил возле шкива коленвала метка есть с нуля до двадцати 0 10 20. помогите кто чем может………….

Вложения
fe98cb574958777f4c34ea930412fab8.jpg
двигатель такой не жиди

3500 куб. АКПП, хотелось бы 3000 куб. МКПП


Аватара пользователя

трёхсотый

Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 13:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

трёхсотый » 16 янв 2013, 12:31

У вас DOHC?
http://youtu.be/OQxcHcUbOs4
Вообще, надо снимать вентилятор, всю плиту навесного, и пластиковые пыльники ремня, для начала. ГРМ начинать с правой (по движению) звёздочек (можно зафиксировать болтами с широкой шайбой), потом левые и потом звёздочка КВ. Ремень можно притягивать стяжками. После 2х поворотов КВ расхождений быть не должно. В мануале, кстати, всё очень доходчиво описано, после просмотров разных видео и чтения инфы всё должно встать на свои места.
Клапана-то целы, раз ремень убежал?


Аватара пользователя

Ramazan

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:42
Двигатель:: 6G74-AP4427 бензин V6 150 л.с. 3500
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero УНИВЕРСАЛ 1997 АКПП
Откуда: РФ респ. Дагестан

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

Ramazan » 16 янв 2013, 17:33

да, DOHC, я же фото поставил точно такой как там написано. на счет клапанов не знаю, шума — стука никакого нет и не блокирован (ну крутится) пока поломку- не исправность не нашел. а что касается мануала, в этом вся проблема не могу достать инфу.
кстати и про датчик (импульсный) тоже искал не нашел вот решил все подряд разобрать может и достану. у меня еще Чек горит может ли это быть из-за ремня?

3500 куб. АКПП, хотелось бы 3000 куб. МКПП


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 487 раз
Контактная информация:

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

Смайлик » 16 янв 2013, 17:51

Изображение

Датчик могло повредить или саму пластину, стоит датчик слева (если смотреть на мотор спереди) рядом с кв

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 487 раз
Контактная информация:

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

Смайлик » 16 янв 2013, 17:56

датчик

rpm164.jpg

пластина
Изображение

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


Аватара пользователя

ЯпонеЦ

Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

ЯпонеЦ » 16 янв 2013, 18:56

Отогнать машину в нрмальный сервис, заплатить от 3 до 15(у всех по разному) тыщ и забыть проблему, Запчасти можешь купить сам. Для замены ГРМ надо:
-Ремень
-ролики натяжители
-натяжитель
-помпу
-сальники распредвалов и коленвала на усмотрение, я меняю попутно.
-посмотреть ремни приводные на генератор, ГУР и кондей, а так же состояние их натяжных роликов.


Аватара пользователя

Ramazan

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:42
Двигатель:: 6G74-AP4427 бензин V6 150 л.с. 3500
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero УНИВЕРСАЛ 1997 АКПП
Откуда: РФ респ. Дагестан

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

Ramazan » 16 янв 2013, 20:24

тут по мануалу написано: . Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. До 2000 г. метки (6А), с 2000 г. метки (6В).
теперь возникает вопрос — как и что? дай те пожалуйста фото и ли объясните чайнику Что, как?

3500 куб. АКПП, хотелось бы 3000 куб. МКПП


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 487 раз
Контактная информация:

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

Смайлик » 16 янв 2013, 21:04

Ramazan писал(а):тут по мануалу написано: . Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. До 2000 г. метки (6А), с 2000 г. метки (6В).
теперь возникает вопрос — как и что? дай те пожалуйста фото и ли объясните чайнику Что, как?

Ты только писатель? Или читаешь между строк, а картинок не видишь?

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


Аватара пользователя

Ramazan

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:42
Двигатель:: 6G74-AP4427 бензин V6 150 л.с. 3500
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero УНИВЕРСАЛ 1997 АКПП
Откуда: РФ респ. Дагестан

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

Ramazan » 17 янв 2013, 07:05

Смайлик писал(а):

Ramazan писал(а):тут по мануалу написано: . Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. До 2000 г. метки (6А), с 2000 г. метки (6В).
теперь возникает вопрос — как и что? дай те пожалуйста фото и ли объясните чайнику Что, как?

Ты только писатель? Или читаешь между строк, а картинок не видишь?

я не только писатель но и читатель, к сожалению я эту инфу достал в инете там фото и других объяснений не нашел. у вас не знаю как но у меня без фото

3500 куб. АКПП, хотелось бы 3000 куб. МКПП


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 487 раз
Контактная информация:

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

Смайлик » 17 янв 2013, 10:04

Что тебе не понятно на моём рисунке?

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


Аватара пользователя

Lev1982

Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 07:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

Lev1982 » 18 июл 2013, 13:07

Вопрос в тему:
Потерял звездочку на колене от ремня ГРМ. Сейчас попутно со звездочкой хочу поменять ремень ГРМ.
Подскажите что еще можно там попутно поменять?
Я уже заказал:
1)Саму звездочку со чпонками и прочими мелочами
2)Натяжные ролики
3)Ремень ГРМ

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста…


Аватара пользователя

ЯпонеЦ

Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

ЯпонеЦ » 18 июл 2013, 13:30

Lev1982 писал(а):Вопрос в тему:
Потерял звездочку на колене от ремня ГРМ. Сейчас попутно со звездочкой хочу поменять ремень ГРМ.
Подскажите что еще можно там попутно поменять?
Я уже заказал:
1)Саму звездочку со чпонками и прочими мелочами
2)Натяжные ролики
3)Ремень ГРМ

6 пост

NazareT писал(а):Отогнать машину в нрмальный сервис, заплатить от 3 до 15(у всех по разному) тыщ и забыть проблему, Запчасти можешь купить сам. Для замены ГРМ надо:
-Ремень
-ролики натяжители
-натяжитель
-помпу
-сальники распредвалов и коленвала на усмотрение, я меняю попутно.
-посмотреть ремни приводные на генератор, ГУР и кондей, а так же состояние их натяжных роликов.


Ewgenii

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 12:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

Ewgenii » 18 июл 2013, 15:33

еще одно видео в помощь

эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/


Аватара пользователя

Lev1982

Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 07:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

Lev1982 » 18 июл 2013, 18:22

Так получается мне придется головку скидывать, для того чтобы поменять клапана. Это уже попахивает капиталкой… Я вот думаю а не поменять ли мне заодно и колечки поршневые? Если скинуть мотор то все это будет сделать намного проще?
Так же вопрос про скидывание двигателя: насколько хлопотное дело и как тяжело его скинуть и поставить на место? Может есть уже пост где это обсуждалось и желательно с картинками для особоодаренных как я.

Моторчик у меня уже проехал 507000км и думаю что небольшая капиталка ему не помешает…

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста…


aassaa

Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

aassaa » 18 июл 2013, 18:29

pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc


zzerguss

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:38
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 2001
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

zzerguss » 16 май 2014, 09:02

Немного полному тему… Пытаюсь заменить ремень, так вот.. После совмещения меток начинаю проворачивать и впускной клапан первого цилиндра встречается с поршнем…
Может я что то туплю…
Может кто-то дать подробное описание… Хоть несколько страничек с мануала…
Я как понимаю шестерню каленвала нужно на пару зубов против часовой провернуть.. А потом после натяжки она что должна в норму предти…..
Буду рад любой помощи и совету… Вчера весь день убил…


Аватара пользователя

ЯпонеЦ

Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

ЯпонеЦ » 16 май 2014, 13:27

zzerguss писал(а):Немного полному тему… Пытаюсь заменить ремень, так вот.. После совмещения меток начинаю проворачивать и впускной клапан первого цилиндра встречается с поршнем…
Может я что то туплю…
Может кто-то дать подробное описание… Хоть несколько страничек с мануала…
Я как понимаю шестерню каленвала нужно на пару зубов против часовой провернуть.. А потом после натяжки она что должна в норму предти…..
Буду рад любой помощи и совету… Вчера весь день убил…

У тебя в подписи 4D56, тебе на него надо?


zzerguss

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:38
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 2001
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

zzerguss » 16 май 2014, 13:54

Нет именно на 6g74 dohc
Я видимо не правильно заполнил профиль….


ДМИТРИЙ 618

Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение

ДМИТРИЙ 618 » 16 май 2014, 19:25

Держи.Снова метки проверяй,где то накосячил..Из твоего описания процесса нифига не понял.Между совмещением меток и проворачиванием еще натяжение ремня имеется.Проворачиваешь кого,колено?распред?Звезду колена против часовой на три зуба-чтоб распреды ключом крутить и клапана не погнуть.Если колено в вмт(по метке),то распред для установки меток на полный оборот не провернуть.А по простому так-ставишь колено по метке,надеваешь на его звезду ремень,заводишь на ролики,ставишь первый справа распред по метке,надеваешь на него ремень,фиксируешь канцелярским зажимом(Весчь).Смотришь,чтоб на колене не перескочило.Затем второй также.Заводишь на помпу, и тд.Когда поставишь и натянешь ремень,временно шкив колена ,прикрути слегка и проверни двигло вручную метки проверь и правильность натяжения.

Вложения
SNC13001.jpg
SNC13002.jpg


Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Mitsubishi Pajero. Замена ремня ГРМ.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero 2001 г. в.

Двигатель: 6G74, 3.5 литра, DOHC24, GDI, 220 л. с.

Машина была куплена недавно.

Заменены все масла, фильтра и прочие расходники.

Выполнен большой ремонт подвески. Остался ГРМ.

Под капотом все чисто и аккуратно. Хороший знак.

Мастер получает заказ-наряд на работы и запчасти.

Двигатель, как видно, контрактный.

Все навесное оборудование крутиться приводным ремнем — снимаем его.

Проверяем состояние подшипников навесного оборудования.

Нужно менять подшипники обводных роликов, натяжителя и подшипник крепления гидромуфты.

Согласовываем замену с Клиентом и заказываем запчасти у поставщиков.

Пока будем менять ГРМ, нам все доставят.

Снимаем все навесное оборудование.

Добрались до ремня ГРМ. Очаровательное зрелище!

Разбираем дальше. Добрались до сальников.

Сальник распредвала — здесь их четыре — меняем все.

Сальник коленвала передний (лобовой) — меняем.

Наш незаменимый помощник — Карбклинер — агрессивная химия.

Ей очищаем полость ГРМ от протекшего масла, антифриза, грязи.

Меняем насос системы охлаждения (помпу).

Прокладка помпы проходится специальным герметиком.

Снятый ремень ГРМ. Вовремя поменяли.

Ставим навесное оборудование. Все новое — блестит, как на солнце.

Снятый комплект ГРМ. Всего-то! А работы на весь день.

В итоге: — время сервиса — один рабочий день; — ГРМ заменили — машина исправна; — Клиент доволен и рад.

Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11

Источник

Замена грм pajero 6g74

Сообщение Смайлик » 16 янв 2013, 17:51

Датчик могло повредить или саму пластину, стоит датчик слева (если смотреть на мотор спереди) рядом с кв

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Смайлик » 16 янв 2013, 17:56

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение ЯпонеЦ » 16 янв 2013, 18:56

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Ramazan » 16 янв 2013, 20:24

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Смайлик » 16 янв 2013, 21:04

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Ramazan » 17 янв 2013, 07:05

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Смайлик » 17 янв 2013, 10:04

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Lev1982 » 18 июл 2013, 13:07

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение ЯпонеЦ » 18 июл 2013, 13:30

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Ewgenii » 18 июл 2013, 15:33

еще одно видео в помощь

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Lev1982 » 18 июл 2013, 18:22

Так получается мне придется головку скидывать, для того чтобы поменять клапана. Это уже попахивает капиталкой. Я вот думаю а не поменять ли мне заодно и колечки поршневые? Если скинуть мотор то все это будет сделать намного проще?
Так же вопрос про скидывание двигателя: насколько хлопотное дело и как тяжело его скинуть и поставить на место? Может есть уже пост где это обсуждалось и желательно с картинками для особоодаренных как я.

Моторчик у меня уже проехал 507000км и думаю что небольшая капиталка ему не помешает.

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение aassaa » 18 июл 2013, 18:29

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение zzerguss » 16 май 2014, 09:02

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение ЯпонеЦ » 16 май 2014, 13:27

Источник

Замена грм pajero 6g74

Замена ремня ГРМ на 6G74

Замена ремня ГРМ на 6G74

otdello » 20 янв 2010, 05:16

Доброго времени сукок, коллеги,
буду краток
у меня паджерик с двиглом 6G74 2005 года, и скоро предстоит замена ремня ГРМ, я пока не могу скачивать мануалы
подскажите пожалуйста что меняется при замене ремня ГРМ — какие ролики? сколько их? какие ремни? сколько там ремней? надо ли менять какие-нибудь сальники?
подскажите, пожалуйста, кто уже через это прошел, или где это можно почитать?

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

lexprim » 20 янв 2010, 09:54

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Директор ООО СТАР » 20 янв 2010, 20:56

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

lexprim » 20 янв 2010, 22:09

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Директор ООО СТАР » 22 янв 2010, 19:54

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

lexprim » 22 янв 2010, 20:14

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

ShM » 11 апр 2012, 11:00

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

saveme45 » 13 апр 2012, 22:31

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Kiruxin » 14 апр 2012, 14:04

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

ShM » 28 апр 2012, 12:19

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Замена грм pajero 6g74

Сообщение Aleksei » 27 сен 2009, 13:35

Сообщение Роско » 03 окт 2009, 11:32

Когда делал ТО на 100 000 км (60 000 миль), то отдал машину в цепкие лапы сервиса, давно знакомого и хорошего.
Они мне за день всё купили и поменяли.

Итак, на моём 3.8 Монтере —
MD362861 регулятор, натяжитель ремня ГРМ — 1836,45 руб.
MZ690271 MN 155725/ Ремень (приводной) — 2576,70 руб.
MD358549 1145A065/ Ремень ГРМ — 3984,75 руб.
MD140071 Ролик натяжителя ремня ГРМ — 896,00 руб.
MD319022 Ролик паразитный ремня ГРМ — 963,20 руб.

Ну, я там правда ещё и свечи менял, со всеми маслами и фильтрами.

Сообщение ildar27 » 04 окт 2009, 10:30

Сообщение yan20804 » 04 окт 2009, 16:32

Сообщение Роско » 05 окт 2009, 10:42

Сообщение eddy61 » 05 окт 2009, 19:36

Сообщение yan20804 » 06 окт 2009, 21:26

Итого получается для замены ремня ГРМ на двигателе 6G75 нужно:

MD362861 регулятор, натяжитель ремня ГРМ — 1836,45 руб.
MZ690271 MN 155725/ Ремень (приводной) — 2576,70 руб.
MD358549 1145A065/ Ремень ГРМ — 3984,75 руб.
MD140071 Ролик натяжителя ремня ГРМ — 896,00 руб.
MD319022 Ролик паразитный ремня ГРМ — 963,20 руб.
+ сальники 5 шт. (хорошо бы узнать их номера и цену )
Помпу как понял, по желанию
Работа по моему стоит около 9000 тыс рублей

Если в чем то ошибся поправьте пожалуйста! Возможно другим пригодится. :smt047

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Паджеро 6g74 замена грм

Паджеро 6g74 замена грм

#1 Сообщение bnon » 31 янв 2019, 15:02

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#2 Сообщение Sibo » 31 янв 2019, 19:12

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#3 Сообщение bnon » 31 янв 2019, 19:23

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#4 Сообщение Sibo » 31 янв 2019, 20:33

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#5 Сообщение bnon » 04 фев 2019, 17:12

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#6 Сообщение Neos » 04 фев 2019, 19:41

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#7 Сообщение bnon » 05 фев 2019, 08:33

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#8 Сообщение bnon » 06 фев 2019, 13:05

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#9 Сообщение Sibo » 06 фев 2019, 18:16

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#10 Сообщение bnon » 06 фев 2019, 18:28

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#11 Сообщение Sibo » 06 фев 2019, 18:47

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#12 Сообщение bnon » 06 фев 2019, 19:40

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#13 Сообщение mek » 07 фев 2019, 01:03

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#14 Сообщение bnon » 07 фев 2019, 01:50

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#15 Сообщение mek » 07 фев 2019, 20:24

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#16 Сообщение bnon » 07 фев 2019, 21:02

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#17 Сообщение bnon » 07 фев 2019, 21:03

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#18 Сообщение mek » 08 фев 2019, 00:38

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#19 Сообщение bnon » 08 фев 2019, 18:21

Ближе к 3000 оборотов начинается вибрация по кузову

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#20 Сообщение mek » 09 фев 2019, 01:19

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#21 Сообщение bnon » 09 фев 2019, 07:32

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#22 Сообщение Neos » 09 фев 2019, 12:08

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#23 Сообщение bnon » 09 фев 2019, 12:51

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#24 Сообщение Sibo » 09 фев 2019, 19:55

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#25 Сообщение bnon » 13 фев 2019, 15:36

Подскажите как определить какой размер вкладышей. Есть маркировки. Цветовых обозначений никаких не нашел.

Коренной на постели D1F
Шатунные:
На шатуне D1G C
На бугеле D1F. B

Источник

Модераторы: M.I.B, Болтон

otdello
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:36
Карма: 0

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Сообщение lexprim » 20 янв 2010, 09:54

ремень ГРМ + сальники распредвалов и коленвала + обводной и натяжной ролики и гидронатяжитель

lexprim
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36
Карма: 0

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Сообщение Директор ООО СТАР » 20 янв 2010, 20:56

Желательно уточнить, что за мотор: GDI, MPI, MIVEC? На разных моторах свои особенности. Замену ремня можно произвести самому без помощи СТО. Ремень ГРМ (и сальник коленвала) там один. Количество сальников распредвалов зависит от системы впрыска, их либо 2, либо 4. + натяжной и обводной ролики. и натяжитель. Ещё придётся снять радиатор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, генератор и слить антифриз. При снятии радиатора (если на машине автомат) нужно снять патрубки охлаждения масла в АКПП.

Pajero Evolution 3500 MIVEC. 1997. 6G74. V55W.

Аватар пользователя
Директор ООО СТАР
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 07:31
Откуда: п. Дунай Приморского края
Карма: 0

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Сообщение lexprim » 20 янв 2010, 22:09

Директор ООО СТАР писал(а):… Ещё придётся снять радиатор,… и слить антифриз. При снятии радиатора (если на машине автомат) нужно снять патрубки охлаждения масла в АКПП.

У меня 3.5 GDI, радиатор не снимал — так места хватило!

lexprim
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36
Карма: 0

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Сообщение Директор ООО СТАР » 22 янв 2010, 19:54

А шкив коленвала как снимал? Съёмник ведь не засунуть, если не снять радиатор.

Pajero Evolution 3500 MIVEC. 1997. 6G74. V55W.

Аватар пользователя
Директор ООО СТАР
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 07:31
Откуда: п. Дунай Приморского края
Карма: 0

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Сообщение lexprim » 22 янв 2010, 20:14

Директор ООО СТАР писал(а):А шкив коленвала как снимал? Съёмник ведь не засунуть, если не снять радиатор.

Ключ был самодельный, а когда второй раз разбирал — заменил его накидным ключем, упертым в земля и стартером!

lexprim
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36
Карма: 0

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Сообщение ShM » 11 апр 2012, 11:00

Не стал заводить новую тему, пробег 92000км, 6g74 GDI пора думать о замене ГРМ, заодно думаю почисть коллектор, дросельную заслону, поменять оба фильтра, свечи. Поделитесь опытом кто где делал во Владике, где лучше расходники заказать? Заранее спасибо!!

MMC Pajero 4 2010, 3.5л — араб, в прошлом MMC Pajero III 2002, 3.5л GDI
Владивосток далеко, но город-то нашенский! В.И.Ленин

ShM
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:41
Откуда: Владивосток
Карма: 0

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Сообщение saveme45 » 13 апр 2012, 22:31

Следуя примеру предыдущего автора, не буду плодить темы про ГРМ.
6G72, П3, пробега уже 123000, менял ли прошлый хозяин ГРМ, я не знаю. Отсюда вопрос, как определить, что его пора менять? Если пора — то во сколько это встанет по деньгам? :bayan:

saveme45
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:09
Карма: 0

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Сообщение Kiruxin » 14 апр 2012, 14:04

на правой пластмассовой крышке которая прикрывает ремень ГРМ в районе ГБЦ есть лючок, прикрытый металлической крышечкой, для проверки меток распредвала, через него с фонариком можно разглядеть состояние ремня. Если трещины, потертости или нитки, то менять.

Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49
Карма: 2

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

Сообщение ShM » 28 апр 2012, 12:19

Отпишусь, кому интересно по замене ГРМ. В итоге сделал в ММС на Седанке. Во первых — гарантия, во вторых — если покупать оригинал. запчасти ММС на Народном проспекте + работа Снеговая таксопарк, выходит дороже (сам удивлен :chok: ). В итоге вышло около 18р. с расходниками, + заменил навесной ремень 4800р. Свечи посмотрели, сказали все ок, в идеале, наверно недавно меняли. На самом деле я прошел 20 тысяч не менял, лью 98 бензин

MMC Pajero 4 2010, 3.5л — араб, в прошлом MMC Pajero III 2002, 3.5л GDI
Владивосток далеко, но город-то нашенский! В.И.Ленин

ShM
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:41
Откуда: Владивосток
Карма: 0

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Удс групп руководство
  • Инструкция 193 55 по поверке измерительных трансформаторов
  • Пертуссин в таблетках инструкция по применению
  • Скачать руководство по фитнесу
  • Должностная инструкция заместителя начальника отдела по работе с персоналом