Заместитель начальника организационного отдела должностная инструкция

Утверждено

Постановлением

Главы Камско–Устьинского

муниципального района

от 11 ноября 2015 года № 79

Должностная инструкция

заместителя начальника организационного отдела по кадровой работе

аппарата Совета Камско-Устьинского муниципального района

  1. Общие положения

1.1. Должность заместителя начальника организационного отдела по кадровой работе аппарата Совета Камско-Устьинского муниципального района (далее – заместитель начальника организационного отдела по кадровой работе) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Камско-Устьинский муниципальный район», утвержденным Решением Совета Камско-Устьинского муниципального района № 69 от 26.07.2006 «О муниципальной службе в Камско-Устьинском муниципальном районе», является должностью муниципальной службы, относящейся к ведущей группе должностей муниципальной службы.

1.2. Заместитель начальника организационного отдела по кадровой работе назначается на должность муниципальной службы Главой Камско-Устьинского муниципального района (далее – Глава муниципального района) по представлению начальника организационного отдела на условиях письменного трудового договора, заключаемого на  неопределенный срок.

1.3. Заместитель начальника организационного отдела по кадровой работе подчиняется непосредственно начальнику организационного отдела.

В период временного отсутствия заместителя начальника организационного отдела по кадровой работе его должностные обязанности исполняет начальник организационного отдела или другой специалист организационного отдела.

2. Квалификационные требования

Для замещения должности заместителя начальника организационного отдела по кадровой работе к муниципальному служащему предъявляют следующие квалификационные требования:

2.1. наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;

2.2. наличие стажа муниципальной службы на старших или младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;

2.3. знание основных положений нормативных правовых актов:

— Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Татарстан;

— Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федерального закона Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

— Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе;

— других нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей заместителя начальника организационного отдела по кадровой работе;

2.4. навыки:

— основ делопроизводства;

— использования оргтехники и программных продуктов;

— составления делового письма.

3. Должностные обязанности

3.1. В должностные обязанности заместителя начальника организационного отдела по кадровой работе входят:

– организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

— ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

— ведение личных дел муниципальных служащих в порядке, установленном статьей 30 Федерального Закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

— ведение реестра муниципальных служащих в аппарате Совета муниципального района и Исполнительном комитете муниципального района;

— оформление и выдача служебных удостоверений муниципальных служащих;

— организация проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и зачисление муниципальных служащих в кадровый резерв;

— подготовка материалов для проведения аттестации муниципальных служащих;

— организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

— организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

— осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

— обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, а также нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

— принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

— обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Камско-Устьинского муниципального района;

— оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

— обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

— организация правового просвещения муниципальных служащих;

— проведение служебных проверок;

— подготовка в соответствии с компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

— взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

— анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

— осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

— ведение учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

— ведение табеля учета рабочего времени;

— обеспечение контроля над состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

3.2. Заместитель начальника организационного отдела по кадровой работе обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Татарстан, законы и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан, устав Камско-Устьинского муниципального района и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

3) соблюдать установленные Правила внутреннего Трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией, знать Правила по охране труда и пожарной безопасности;

4) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8)   сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

9) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

10) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

3.3. В соответствии со статьей 14.2 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» заместитель начальника организационного отдела по кадровой работе обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

3.4. Заместитель начальника организационного отдела по кадровой работе является ответственным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Совете муниципального района и Исполнительном комитете муниципального района  и является секретарем Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Камско-Устьинском муниципальном районе и обеспечивает деятельность комиссии.

4. Права

4.1. Заместитель начальника организационного отдела по кадровой работе имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе.

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Совета муниципального района;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) с предварительным письменным уведомлением Главы муниципального района на выполнение иной оплачиваемой работы, если данная работа не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

5. Ответственность

5.1. Заместитель начальника организационного отдела по кадровой работе несет ответственность за:

1) ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

2) низкую исполнительскую дисциплину;

3) нарушение Правил внутреннего Трудового распорядка аппарата Совета муниципального района, нарушение Правил по охране труда и противопожарной безопасности.

4) причинение  материального ущерба, в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

5) разглашение сведений ограниченного распространения, ставших известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;

6) несоблюдение ограничений, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации», Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе и другими нормативно-правовыми актами;

7) нарушение предписаний и запретов, предусмотренных Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан.

Последнее обновление: 24 мая 2016 г., 08:41

Актуально на: 13 ноября 2017 г.

0

В должностной инструкции конкретизируется объем обязанностей и работ, которые должно выполнять лицо, занимающее определенную должность. Должностная инструкция в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации, или ОКУД, ОК 011-93 (утв. Постановлением Госстандарта от 30.12.1993 № 299) отнесена к документации по организационно-нормативному регулированию деятельности организации. К группе таких документов наряду с должностной инструкцией причислены, в частности, правила внутреннего трудового распорядка, положение о структурном подразделении, штатное расписание.

Обязательна ли должностная инструкция?

ТК РФ не обязывает работодателей составлять должностные инструкции. Ведь в трудовом договоре с работником всегда должна быть раскрыта его трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации или конкретный вид поручаемой ему работы) (ст. 57 ТК РФ). А потому и привлечь работодателя к ответственности за отсутствие должностных инструкций нельзя.

В то же время именно должностная инструкция обычно является документом, в котором трудовая функция работника конкретизируется. Инструкция содержит перечень должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и управления, прав работника и его ответственности (Письмо Роструда от 30.11.2009 № 3520-6-1). Более того, в должностной инструкции обычно не только раскрывается трудовая функция работника, но и приводятся квалификационные требования, которые предъявляются к занимаемой должности или выполняемой работе (Письмо Роструда от 24.11.2008 № 6234-ТЗ).

Наличие должностных инструкций упрощает процесс взаимодействия работника и работодателя по вопросам содержания трудовой функции, прав и обязанностей работника и предъявляемых к нему требований. То есть всех тех вопросов, которые часто возникают во взаимоотношениях как с действующими работниками, так и вновь принимаемыми, а также с претендентами на определенную должность.

Роструд считает, что должностная инструкция необходима в интересах как работодателя, так и работника. Ведь наличие должностной инструкции поможет (Письмо Роструда от 09.08.2007 № 3042-6-0):

  • объективно оценить деятельность работника в период испытательного срока;
  • обоснованно отказать в приеме на работу (ведь в инструкции могут содержаться дополнительные требования, связанные с деловыми качествами работника);
  • распределить трудовые функции между работниками;
  • временно перевести работника на другую работу;
  • оценить добросовестность и полноту выполнения работником трудовой функции.

Именно поэтому составление должностных инструкций в организации является целесообразным.

Такая инструкция может являться приложением к трудовому договору или утверждаться как самостоятельный документ.

Как составляется должностная инструкция

Должностная инструкция обычно составляется на основе квалификационных характеристик, которые содержатся в квалификационных справочниках (например, в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном Постановлением Минтруда от 21.08.1998 № 37).

Для работников, которые принимаются на работу по профессиям рабочих, для определения их трудовой функции используются единые тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих по соответствующим отраслям. Разработанные на основе таких справочников инструкции обычно называются производственными. Однако в целях унификации и упрощения внутренней документации в организации инструкции для рабочих профессий часто также именуются должностными.

При составлении должностных инструкций организации также руководствуются профессиональными стандартами.

Поскольку должностная инструкция является внутренним организационно-распорядительным документом, работодатель обязан ознакомить с ней работника под роспись при приеме его на работу (до подписания трудового договора) (ч. 3 ст. 68 ТК РФ).

Должностные обязанности заместителя начальника отдела

Конечно, круг должностных обязанностей заместителя начальника отдела будет зависеть от вида такого отдела и целей его функционирования. В качестве примера приведем образец должностной инструкции заместителя начальника отдела материально-технического снабжения по производственным вопросам.

Скачать бланк должностной инструкции заместителя начальника отдела МТС по производственным вопросам можно

Скачивание формы доступно подписчикам или по временному доступу

Скачать

.

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

Должностная инструкция
заместителя начальника отдела [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Заместитель начальника отдела относится к категории руководителей.

1.2. На должность заместителя начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

1.3. Назначение на должность заместителя начальника отдела и освобождение от нее производится приказом руководителя предприятия (учреждения) по представлению начальника соответствующего отдела.

1.4. Заместитель начальника отдела должен знать:

— основы экономики, организации труда и управления;

— законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

— положение об отделе;

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности отдела;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

1.5. Заместитель начальника отдела подчиняется непосредственно начальнику отдела.

1.6. Во время отсутствия заместителя начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Заместитель начальника отдела:

2.1. Непосредственно и постоянно исполняет часть функциональных обязанностей, делегируемых ему начальником отдела, последний контролирует их качественное и своевременное выполнение.

2.2. На время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь) исполняет его обязанности в полном объеме и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

2.3. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя отдела.

2.4. [Вписать нужное].

III. Права

Заместитель начальника отдела имеет право:

3.1. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности отдела.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы своего отдела.

3.4. В пределах своей компетенции сообщать начальнику отдела о всех недостатках, выявленных в работе отдела, и вносить предложения по их устранению.

3.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия.

3.6. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

3.7. Требовать от руководства предприятия (учреждения) и начальника отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Заместитель начальника отдела несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель структурного подразделения

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

Начальник юридического отдела

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заместителя начальника отдела

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность заместителя начальника отдела [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Заместитель начальника отдела назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Заместитель начальника отдела подчиняется непосредственно директору Компании.

1.4. Заместитель начальника отдела относится к категории руководителей, имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

1.5. На должность заместителя начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

1.6. Заместитель начальника отдела в своей деятельности руководствуется:

  • законодательными и нормативными документами, рассматривающими вопросы социально-экономического развития предприятий, вопросы труда и социального развития;
  • методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
  • правилами трудового распорядка;
  • приказами и распоряжениями директора предприятия;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.7. Заместитель начальника отдела должен знать:

  • основы экономики, организации труда и управления;
  • законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;
  • положение об отделе;
  • постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности отдела;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.8. На время отсутствия заместителя начальника отдела (отпуск, болезнь, проч.), его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Заместитель начальника отдела выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Непосредственно и постоянно исполняет часть функциональных обязанностей, делегируемых ему начальником отдела, последний контролирует их качественное и своевременное выполнение.

2.2. На время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь) исполняет его обязанности в полном объеме и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

2.3. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя отдела.

В случае необходимости заместитель начальника отдела может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, по решению руководителя Компании, в порядке, предусмотренном законодательством о труде.

3. Права

Заместитель начальника отдела имеет право:

3.1. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности отдела.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы своего отдела.

3.4. В пределах своей компетенции сообщать начальнику отдела о всех недостатках, выявленных в работе отдела, и вносить предложения по их устранению.

3.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия.

3.6. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

3.7. Требовать от руководства предприятия (учреждения) и начальника отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Заместитель начальника отдела несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы заместителя начальника отдела осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы заместителя начальника отдела является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы заместителя начальника отдела определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью заместитель начальника отдела обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

5.3. В связи с производственной необходимостью заместителю начальника отдела для выполнения его трудовых функций может быть предоставлен служебный автотранспорт.

6. Право подписи

6.1. Заместителю начальника отдела для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по поросятам
  • Утюг тефаль express steam инструкция по применению
  • Как поставить плинтус на натяжной потолок своими руками пошаговая инструкция
  • Руководство для полных идиотов
  • Телескоп levenhuk strike 80 ng инструкция