Запишите инструкцию которая уменьшает на два значение переменной counter

четверг, 9 декабря 2010 г.

Задача 12 и 13.

12. Запишите инструкцию, которая уменьшает на два значение переменной counter.

counter -=2; // Можно и так.

13. Запишите инструкцию вычисления среднего арифметического переменных х1 и х2.

srd_arf = (x1 + x2) / 2;


Автор:

hardorsoft




на

02:26





Комментариев нет:

Отправить комментарий

ЧАСТЬ I

Примеры и задачи

Объявление переменных

Общие замечания

Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, что:

Каждая переменная программы должна быть объявлена.

Объявления переменных обычно помещают в начале функции, сразу за заголовком. Следует обратить внимание на то, что хотя язык C++ допускает объявление переменных практически в любом месте функции, объявлять переменные лучше всетаки в начале функции, снабжая инструкцию объявления кратким комментарием о назначении переменной.

Инструкция объявления переменной выглядит так:

Тип ИмяПеременной;

Инструкцию объявления переменной можно использовать для инициализации переменной. В этом случае объявление переменной записывают следующим образом:

Тип ИмяПеременной = НачальноеЗначение;

В имени переменной допустимы буквы латинского алфавита и цифры (первым символом должна быть буква).

Компилятор С++ различает прописные и строчные буквы, поэтому, например, имена Sum и sum обозначают разные переменные.

Основными числовыми типами языка С++ являются int (целый) и float (дробный).

После инструкции объявления переменной рекомендуется поместить комментарий — указать назначение переменной.

Задачи

1. Объявить переменные, необходимые для вычисления площади прямоугольника.

Задача 1

float a, b; // ширина и длина прямоугольника

float s;

// площадь прямоугольника

2. Объявить переменные, необходимые для пересчета веса из фунтов в килограммы.

Задача 2

float funt; // вес в фунтах float kg; // вес в килограммах

3. Определить исходные данные и объявить переменные, необходимые для вычисления дохода по вкладу.

Задача 3

float

summa;

// сумма вклада

int

srok;

// срок вклада (дней)

int

stavka;

// процентная ставка (годовых)

float

dohod;

// величина дохода

4.Объявить переменные, необходимые для вычисления площади круга.

5.Объявить переменные, необходимые для вычисления площади кольца.

Задача 5

float r1, r2; // внешний радиус и радиус отверстия

float s;

// площадь кольца

6. Объявить переменные, необходимые для вычисления объема и площади поверхности цилиндра.

7. Объявить переменные, необходимые для вычисления стоимости покупки, состоящей из нескольких тетрадей, карандашей и линейки.

Задача 7

float

CenaTetr;

// цена тетради

int

KolTetr;

// количество тетрадей

float

CenaKar;

// цена карандаша

int

KolKar;

// количество карандашей

float

CenaLin;

// цена линейки

float

Summa;

// стоимость покупки

8. Объявить переменные, необходимые для вычисления стоимости покупки, состоящей из нескольких тетрадей и такого же количества обложек.

Инструкция присваивания

Общие замечания

Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, что:

Инструкция присваивания служит для изменения значений переменных, в том числе и для вычислений «по формуле».

В отличие от большинства языков программирования, в C++ инструкция присваивания, изменяющая значение переменной, может быть записана несколькими способами, например вместо x=x+dx можно написать x+=dx, а вместо i=i+1 воспользоваться оператором инкремента: i++.

Значение выражения в левой части инструкции присваивания зависит от типа операндов и операции, выполняемой над операндами. Целочисленное сложение и вычитание выполняется без учета переполнения. Например, если переменная n, объявленная как int, имеет значение 32767, то в результате выпол-

нения инструкции n=n+1, значение переменной n будет равно

-32768.

Результатом выполнения операции деления над целыми операндами является целое, которое получается отбрасыванием дробной части результата деления.

Задачи

9.Записать инструкцию, которая присваивает переменной x значение 1,5.

10.Написать инструкцию, которая присваивает переменной summa нулевое значение.

11.Записать инструкцию, которая увеличивает на единицу значение переменной n.

Задача 11

n++;

12. Записать инструкцию, которая уменьшает на два значение переменной counter.

Задача 12

counter -= 2;

13.Написать инструкцию вычисления среднего арифметического переменных x1 и x2.

14.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления значения функции у = –2,7x3 + 0,23x2 – 1,4.

Задача 14

y:=-2.7*x*x*x + 0.23*x*x — 1.4;

15. Написать инструкцию, которая увеличивает значение переменной x на величину, находящуюся в переменной dx.

Задача 15

x += dx;

16. Записать в виде инструкции присваивания формулу пересчета веса из фунтов в килограммы (один фунт — 405,9 г).

Задача 16

kg = funt*0.4059;

17.Записать в виде инструкции присваивания формулу пересчета расстояния из километров в версты (одна верста — 1066,8 м).

18.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления площади прямоугольника.

19.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисле-

ния площади треугольника: s=

1

a h , где a — длина основания,

2

h — высота треугольника.

20. Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисле-

ния площади трапеции: s= a+b h , где a и b — длины оснований, 2

h — высота трапеции.

21. Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления площади круга: s= πr2 .

Задача 21

// Константа M_PI, равная числу «ПИ», объявлена в файле math.h s = M_PI * r * r;

22. Записать в виде инструкции присваивания формулы вычисления площади поверхности и объема цилиндра.

s = 2 π r(h + r)

H

v = π r2 h

R

Задача 22

// Константа M_PI, равная числу «ПИ», объявлена в файле math.h

s = 2*M_PI*r*(h+r); v = M_PI *r*r*h;

23.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления объема параллелепипеда.

24.Объявить необходимые переменные и записать в виде инструкции присваивания формулы вычисления объема и площади поверхности шара.

v=

3

πr3

R

4

s= 4πr2

Задача 24

float r;

// радиус шара

float v, s;

// площадь поверхности и объем шара

v = (3*M_PI*r*r*r)/4; // константа M_PI объявлена в math.h s = 4*M_PI*r*r;

25.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления объема цилиндра.

26.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления объема полого цилиндра.

v = π h (r12 r22 )

r1 — радиус цилиндра

r2 — радиус отверстия

h— высота цилиндра

27.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления объема конуса.

s=

1

π r 2 h

H

3

R

28. Записать в виде инструкции присваивания формулу пересчета температуры из градусов Фаренгейта в градусы Цельсия:

С= 5(F 32). 9

29.Записать в виде инструкции присваивания формулу для вычисления тока по известным значениям напряжения и сопротивления электрической цепи.

30.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления сопротивления электрической цепи по известным значениям напряжения и силы тока.

31.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления сопротивления электрической цепи, состоящей из трех последовательно соединенных резисторов.

32.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления сопротивления электрической цепи, состоящей из двух па-

раллельно соединенных резисторов: r = r1 r2 . r1 +r2

33.Записать в виде инструкции присваивания формулу пересчета сопротивления электрической цепи из омов в килоомы.

34.Объявить необходимые переменные и записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления стоимости покупки, состоящей из нескольких тетрадей, обложек к ним и карандашей.

Задача 34

float

ctetr,

cobl,

ckar; //

цена тетради, обложки и карандаша

int

ntetr,

nkar;

//

кол-во тетрадей и карандашей

float

summ;

//

сумма покупки

//предполагается, что к каждой тетради

//покупается обложка

summ = ntetr*(ctetr+cobl) + nkar*ckar;

Вывод

Общие замечания

Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, что:

Функция printf обеспечивает вывод на экран монитора сообщений и значений переменных.

Первый параметр функции printf — строка вывода, определяющая выводимый текст и формат отображения значений

переменных, имена которых указаны в качестве остальных параметров функции.

Формат вывода значений переменных задается при помощи спецификатора преобразования — последовательности символов, начинающейся с %.

При выводе числовых значений наиболее часто используются следующие спецификаторы:

y %i — целое со знаком; y %u — беззнаковое целое;

y %f — дробное, в виде числа с плавающей точкой;

y %n.mf — дробное в формате с фиксированной точкой, где

n — общее количество символов (количество цифр целой и дробной частей числа, десятичный разделитель, знак числа); m — количество цифр дробной части.

Некоторые символы могут быть помещены в строку вывода только как последовательность других, обычных символов:

y n — новая строка; y t — табуляция;

y » — двойная кавычка; y \ — символ .

Наряду с функцией printf, для вывода сообщений на экран можно использовать функцию puts.

Чтобы после окончания работы программы ее окно не было сразу закрыто, в конец программы нужно поместить следующие инструкции:

printf(«Для завершения нажмите <Enter>»); getch();

Задачи

35. Написать программу, которая выводит на экран ваше имя и фамилию.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #

    20.02.2016224.77 Кб349.DOC

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Опубликовано 3 года назад по предмету
Информатика
от archery99

  1. Ответ

    Ответ дан
    iwrowo

    на паскале:
    sum := 0;
    counter := counter-2;

    1. Ответ

      Ответ дан
      iwrowo

      на с++ тоже самое, только без символа: перед =

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1.Запишите инструкцию, которая присваивает переменной sum нулевое значение
2. Запишите инструкцию, которая уменьшает на два значение переменной counter

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

hamelyetmeyo460

hamelyetmeyo460

Вопрос по информатике:

1.Запишите инструкцию, которая присваивает переменной sum нулевое значение
2. Запишите инструкцию, которая уменьшает на два значение переменной counter

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

zastony67

zastony67

На паскале:
sum := 0;
counter := counter-2;

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Швейная фабрика руководство
  • Средства на вознаграждение за классное руководство
  • Твердомер динамический тдм 2 руководство по эксплуатации
  • Кабельная тв приставка мтс dc 601 инструкция
  • Super vilitra инструкция по применению dapo store