Запишите в виде инструкции присваивания формулу вычисления площади трапеции

Помогаю со студенческими работами здесь

Найти площадь трапеции
Всем привет, помогите составить программу площади трапеции в pascal

Найти площадь равнобочной трапеции
2)Найти площадь равнобочной трапеции с основанием a и b и углом а(рад.) при большем основании….

Найти площадь трапеции ABCD
Здравствуйте, дорогие программисты.
Надеюсь вас не затруднит решить столь легкую задачу.
Задача:…

Найти периметр и площадь прямоугольной трапеции
Найти периметр и площадь прямоугольной трапеции с основаниями a и b (a > b) и острым углом alpha…

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Запишите в виде инструкции присваивания формулу вычисления площади трапеции: s = ((a + b) * h ) / 2, где a и b — длины оснований; h — высота трапеции.

p = ((a + b) * h) / 2; 

// где а — основание один трапеции,

// b — основание два трапеции, 

// h — высота трапеции,
// p — площадь трапеции,

// согласитесь что без комментариев «короткие»

// переменные, да ещё в «длинной» программе 

// могут легко вызвать путаницу. :-)

Оператор присваивания

• инструкция присваивания
предназначена для изменения значений
переменных, в том числе и для вычислений
«по формуле»;

• в отличие
большинства языков программирования,
в С++ инструкция присваивания, выпол-няющая
некоторое дейст­вие, может быть
записана несколькими способами,
например,вместо x=x+dx можно записать
x+=dx, а вместо i =i +l воспользоваться
оператором инкремента и записать i++;

• значение
выражения в левой части инструкции
присваивания зависит от типа операндов
и операции, выполняемой над операндами.
Целочисленное сложение и вычитание
выполняется без учета перепонения.
Например,если пременная n,
объявленная как int, имеет значение
32767, то в результате выполнения инструкции
n=n+1 значение переменной
n будет равно -32768;

• результатом
выполнения операции деления над целыми
операндами является целое, которое
получается отбрасыванием дробной части
результата деления.

Задачи

    1.
    Запишите инструкцию, которая
    присваивает переменной х значение
    -1,5.

    2.
    Запишите инструкцию, которая присваивает
    переменной summa нулевое значение.

    3.
    Запишите инструкцию, которая увеличивает
    на единицу значение переменной п.

    4.
    Запишите инструкцию, которая
    уменьшает на два значение переменной
    count er.

    5.
    Запишите инструкцию вычисления
    среднего арифметического переменных
    х1 и х2.
    6. Запишите в
    виде инструкции присваивания формулу
    вычисления значения

    функции у =
    -2,7х-Н0,23x^-1,4.
    7. Запишите
    инструкцию, которая увеличивает значение
    переменной X на величину,

    находящуюся
    в переменной dx.
    8. Запишите
    в виде инструкции присваивания формулу
    пересчета веса из фунтов в

    килофаммы
    (один фунт — это 405,9 грамма).
    9.
    Запишите в виде инструкции
    присваивания формулу пересчета
    расстояния из

    километров
    в версты (одна верста — это 1066,8 м).

    10.
    Запишите в виде инструкции
    присваивания формулу вычисления площади

    прямоугольника.

    11.
    Запишите в виде инструкции присваивания
    формулу вычисления площади

    треугольника:
    s =a * h / 2, где а — длина
    основания; h — высота треугольника.

    12. Запишите в виде
    инструкции присваивания формулу
    вычисления площади трапеции:
    s = (а+b)
    *h, где а и b — длины оснований; h
    — высота трапеции.

    13.
    Запишите в виде инструкции присваивания
    формулу вычисления площади круга:

    s=pi*r^2.

    14.
    Запишите в виде инструкции присваивания
    формулы вычисления площади

    поверхности
    и объема цилиндра.
    S=
    2*pi*r(r+h)
    V = pi • r^
    2• h

    15.
    Запишите в виде инструкции
    присваивания формулу вычисления объема

    параллелепипеда.

    16.
    Объявите необходимые переменные
    и запишите в виде инструкции присваивания

    формулы
    вычисления объема и площади поверхности
    шара.
    V = 4/3*pi*r^3,

    S = 4*pi*r^2.

    17.
    Запишите в виде инструкции присваивания
    формулу вычисления объема

    цилиндра.

    18.
    Запишите в виде инструкции
    присваивания формулу вычисления объема
    полого

    цилиндра.

    V=2*pi*h*(R^2-r^2) , где

    R, — радиус цилиндра

    r, —-радиус
    отверстия
    h — высота цилиндра

    19.
    Запишите в виде инструкции присваивания
    формулу вычисления объема конуса.

    20.
    Запишите в виде инструкции присваивания
    формулу вычисления объема цилиндра

    21.
    Запишите в виде инструкции присваивания
    формулу вычисления тока, по извест-

    ным
    значениям напряжения и сопротивления
    электрической цепи.

    22.
    Запишите в виде инструкции присваивания
    формулу вычисления сопротивления

    электрической
    цепи по известным значeниям
    напряжения и силы тока.

    23.
    Запишите в виде инструкции присваивания
    формулу вычисления сопротивления

    электрической
    цепи, состоящей из трех последовательно
    соединенных резисторов.
    24.
    Запишите в виде инструкции присваивания
    формулу вычисления сопротивления

    электрической
    цепи, состоящей из двух параллельно
    соединенных резисторов:

    25.
    Запишите в виде инструкции присваивания
    формулу пере­счета сопротивления
    электрической цепи из омов в килоомы.

    26. Объявите необходимые
    переменные и запишите в виде инструкции
    присваивания

    формулу
    вычисления стоимости покупки, состоящей
    из нескольких тетрадей,

    обложек к ним
    и карандашей.

    27.
    Объявите необходимые переменные и
    запишите в виде инструкции присваивания
    формулу вычисления стоимости покупки,
    состоящей из помидоров, огурцов и
    нескольких пучков укропа.

РЕШЕНИЯ

Задача
1

float a=1.5;

Задача 4

int count_er = 2;

Задача
6
у = -2.7*х*х*х + 0.23*х*х
— 1.4;

Задача
7
X
+= dx;

Задача
8
kg = f
unt *0.4059;

Задача
13
// константа М__Р1, равная
числу «ПИ», объявлена в файле mat
h.h
S = М_Р1 * г * г;

Задача
14
// константа М_Р1, равная
числу «ПИ», объявлена в файле mat
h.h
S = 2*M_PI*r*(h+r);

V = M_PI *r *r *h;

Задача
16
float г; // радиус шара

float V, s; // площадь поверхности и объем
шара
V = (3*M_PI*r*r*r)/4; // константа М_Р1
объявлена в файле math.h
S = 4*М PI*r*r;

Задача
26
float ctetr, cobl, ckar; // цена
тетради, обложки и карандаша
int ntetr,
nkar; // кол-во тетрадей и карандашей
float
summ; // cyммa покупки

//
предполагается, что к каждой тетради
покупается обложка
summa
= ntetr * (ctetr+cobl) + nkar*ckar;

TODO:
Тема операторы с++, конкатениция строк, инициализация, switch case, if else, unsigned int, int a = 20.12.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_C_%D0%B8_C%2B%2B
https://unetway.com/tutorial/c-operatory
Выучить (!, ||, &&) и понять как работает (==, !=, <, >, >=, <=)
Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=ZnCxReCL6K8

Програма для самостаятельной работы:
https://stepik.org/lesson/2721/step/1?unit=933 1.3 — 2.1
https://stepik.org/lesson/13021/step/8?unit=4362 1.3 — 1.4
https://stepik.org/lesson/54171/step/1?unit=34494 2.1 — 3.9 можно пробежаться и поделать пару задачь если сложно сделать следущие
https://youtu.be/CVTxeYjSefU?t=101 1:40

Задачи:


  1. Напишите программу, которая запрашивает у пользователя номер месяца и затем выводит соответствующее название времени года.
    В случае, если пользователь введет недопустимое число, программа должна вывести сообщение об ошибке.
    Пример результата выполнения программы:
    Введите номер месяца (число от 1 до 12): 12
    Зима

  2. Напишите программу вычисления стоимости поездки на автомобиле на дачу (туда и обратно). Исходными данными являются:
    расстояние до дачи (в км);
    литраж бензина, который потребляет автомобиль на 100 км пробега;
    цена одного литра бензина.
    Пример результата выполнения программы:
    Расстояние до дачи (км): 67
    Расход бензина (литров на 100 км пробега): 8.5
    Цена литра бензина (руб.): 6.5
    Поездка на дачу и обратно обойдется в 74.04 руб.

  3. Напишите программу вычисления стоимости покупки с учетом скидки. Скидка в 3% предоставляется, если сумма покупки больше 500 руб., в 5% — если сумма покупки больше 1000 руб.
    Пример результата выполнения программы:
    Введите сумму покупки: 640
    Вам предоставляется скидка в 3%
    Сумма с учетом скидки: 620.80 руб.

  4. Напишите программу, вычисляющую скорость, с которой бегун пробежал дистанцию.
    Пример результата выполнения программы:
    Введите длину дистанции (м): 1000
    Введите время (минут.секунд): 3.25
    Вы бежали со скоростью 17.56 км/час

  5. Еще одна задача для самостоятельно решения. Необходимо написать программу, которая проверяет пользователя на знание таблицы умножения.
    Пользователь сам вводит два целых однозначных числа.
    Программа задаёт вопрос: результат умножения первого числа на второе.
    Пользователь должен ввести ответ и увидеть на экране правильно он ответил или нет. Если нет – показать еще и правильный результат.

  6. Создать 2 переменные которым присвоить 2 любых значения, переменные любого типо. Потом каким-то образом поменять значение местами
    Например a = 1, b = 2 что-то сделать и a = 2, b = 1. Нельзя только просто присвоить другие значения двум переменным
    int a = 1; int b = 2; a = 2; b = 3; так нельзя
    использовать только переменые, Задача на логику

  7. Написать мини калькулятор использовать только switch.
    Пользователь вводит 2 числа потом выберает из списка опреций (-, +, /, )
    и вывести формулу: first numbel your operation second number = answer

  8. Заменить на switch
    int number1;
    cout << «enter the day of the week»;
    cin >> number1;
    if(number1 > 7)
    {
    cout << «You are lox > 7»;
    }
    else if(number1 <= 0)
    {
    cout << «You are lox < 0»;
    }
    else if(number1 == 1)
    {
    cout << «Monday»;
    } и тд..

  9. Напишите программу, которая запрашивает у пользователя номер месяца и затем выводит соответствующее название времени года.
    В случае, если пользователь введет недопустимое число, программа должна вывести сообщение об ошибке.
    Пример результата выполнения программы:

  • Введите номер месяца (число от 1 до 12): 12
  • Зима

  • Если будет сложно то можно повторно выполнить задание от 1-11(строчка кода — 3)
  • В самом низу будут ответы к задачам 1-11 которые ты делал раньше. Но если будешь переделывать задачи то лучше не смотреть на ответы

DONE:

  1. Объявить переменую int, bool, double, string и срузу её инициализировать, всех и вывести.

  2. Повторить логические и математические операции(+, /, >= и тд) Будет + если со всеми ими поработать. типо cout << (a>b); или int a = 21 2;

  3. Повторить if.
    Если переменная a равна 10, то выведите ‘Верно’, иначе выведите ‘Неверно’.
    Если переменная a равна нулю, то выведите ‘Верно’, иначе выведите ‘Неверно’. Проверьте работу скрипта при a, равном 1, 0, -3.
    Если переменная a равна ‘test’, то выведите ‘Верно’, иначе выведите ‘Неверно’. Проверьте работу скрипта при a, равном ‘test’, ‘тест’, 3.
    Если а равно 1 вывести 1, иначе если а = 2 вывести 2, и так до 6

  4. Объявить переменные с помощью которых можно будет посчитать общую сумму покупки нескольких товаров. Например плитки шоколада, кофе и пакеты молока.

  5. Объявить три переменные типа int и присвоить первой 32.2023948398 значение, вторая переменная равна первой переменной увеличенной на 3, а третья переменная равна сумме первых двух.

  6. Объявить переменные, для подсчета общего количества предметов для сервировки стола. Например чашки, такое же количество блюдец и ложек.

  7. Пользователь должен ввести 2 числа. Вам надо показать на экран произведение этих чисел, сумму и разницу. Покажите так же среднее арифметическое этих введенных чисел.

  8. Написать мини калькулятор. Пользователь вводит 2 числа потом выберает из списка опреций (-, +, /, ) и вывести формулу: first numbel your operation second number = answer

  9. Запишите в виде инструкции присваивания формулу вычисления площади трапеции:

  10. Написать программу вычисления площади параллелограмма. Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы
    (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
    Вычисление площади прямоугольника
    Введите исходные данные:
    Длина (см) -> 9
    Ширина (см) -> 7.5
    Площадь параллелограмма: 67.50 кв.см.

  11. Написать программу, которая переводит время из минут и секунд в секунды. Программа должна проверять правильность введенных пользователем данных и в случае, если данные неверные, выводить соответствующее сообщение. Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже. Ошибочные данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом.
    Введите время (минут.секунд) -> 2.90
    Ошибка! Количество секунд не может быть больше 60

  12. Написать программу вычисления стоимости покупки с учетом скидки. Скидка в 10% предоставляется, если сумма покупки больше 1000 руб. Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
    Вычисление стоимости покупки с учетом скидки
    Введите сумму покупки и нажмите -> 1200
    Вам предоставляется скидка 10%
    Сумма покупки с учетом скидки: 1080.00

  13. Написать программу, которая сравнивает два введенных с клавиатуры числа.
    Программа должна указать, какое число больше, или, если числа равны, вывести соответствующее сообщение. Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время работы программы.

  14. Напишите программу, которая запрашивает у пользователя номер дня недели, затем выводит название дня недели или сообщение об ошибке, если введены неверные данные.

  15. Напишите программу вычисления стоимости поездки на автомобиле на дачу (туда и обратно). Исходными данными являются:
    расстояние до дачи (в км);
    литраж бензина, который потребляет автомобиль на 100 км пробега;
    цена одного литра бензина.
    Пример результата выполнения программы:
    -Расстояние до дачи (км): 67
    -Расход бензина (литров на 100 км пробега): 8.5
    -Цена литра бензина (руб.): 6.5
    -Поездка на дачу и обратно обойдется в 74.04 руб.

  16. Напишите программу вычисления стоимости покупки с учетом скидки. Скидка в 3% предоставляется, если сумма покупки больше 500 руб., в 5% — если сумма покупки больше 1000 руб.
    Пример результата выполнения программы:
    Введите сумму покупки: 640
    Вам предоставляется скидка в 3%
    Сумма с учетом скидки: 620.80 руб.

  17. Напишите программу, вычисляющую скорость, с которой бегун пробежал дистанцию.
    Пример результата выполнения программы:
    Введите длину дистанции (м): 1000
    Введите время (минут.секунд): 3.25
    Вы бежали со скоростью 17.56 км/час

  18. Еще одна задача для самостоятельно решения. Необходимо написать программу, которая проверяет пользователя на знание таблицы умножения.
    Пользователь сам вводит два целых однозначных числа.
    Программа задаёт вопрос: результат умножения первого числа на второе.
    Пользователь должен ввести ответ и увидеть на экране правильно он ответил или нет. Если нет – показать еще и правильный результат.

  19. Создать 2 переменные которым присвоить 2 любых значения, переменные любого типо. Потом каким-то образом поменять значение местами
    Например a = 1, b = 2 что-то сделать и a = 2, b = 1. Нельзя только просто присвоить другие значения двум переменным
    int a = 1; int b = 2; a = 2; b = 3; так нельзя
    использовать только переменые, Задача на логику

  20. Написать мини калькулятор использовать только switch.
    Пользователь вводит 2 числа потом выберает из списка опреций (-, +, /, *)
    и вывести формулу: first numbel your operation second number = answer

  21. Заменить на switch
    int number1;
    cout << «enter the day of the week»;
    cin >> number1;
    if(number1 > 7)
    {
    cout << «num > 7»;
    }
    else if(number1 <= 0)
    {
    cout << «num < 0»;
    }
    else if(number1 == 1)
    {
    cout << «Monday»;
    }

Методическое пособие для учащихся 9-11 классов средних общеобразовательных школ программирование на языке pascal

Подобный материал:

  • Методическое пособие и контрольные задания для учащихся общеобразовательных школ учебно-тренировочные, 1398.7kb.
  • Учебно-методическое пособие для учителей общеобразовательных школ Издательство, 2357.68kb.
  • Областная юниорская олимпиада по физике среди учащихся 7-8 классов, 24.46kb.
  • Учебное пособие для учащихся 10 (11) классов «Экология Москвы и устойчивое развитие», 879.38kb.
  • Конкурс проводится с целью стимулирования интереса школьников к изучению истории родного, 50.93kb.
  • Методическое пособие для проведения занятий по правилам пожарной безопасности с учащимися, 235.71kb.
  • Методическое пособие для учителей, психологов, воспитателей общеобразовательных учреждений, 2321.32kb.
  • Учебное пособие для преподавателей общеобразовательных школ, 98.81kb.
  • Программирование на языке высокого уровня, 59.92kb.
  • Программа учебного курса «экология москвы и устойчивое развитие» для 10 классов средних, 707.86kb.

ПЕРЕМЕННАЯ. ЧИСЛА. ИНСТРУКЦИЯ ПРИСВАИВАНИЯ

Цель работы: научиться записывать инструкции присваивания; особое внимание уделить понятию переменной, очень важного в программировании.

Краткие теоретические сведения

В настоящее время в компьютерном мире существует множество языков программирования. Программу, выполняющую одни и те же действия, можно записать на разных языках. Но одним из наиболее популярных сегодня языков программирования является язык Паскаль. Он позволяет составлять программы для решения математических задач, обработки текстов, построения изображений на экране дисплея (позволяет использовать практически все возможности персонального компьютера). Создатель Паскаля — Никлаус Вирт.

Как каждый язык, Паскаль имеет свой алфавит. В него входят латинские буквы, цифры от 0 до 9, специальные знаки (+, -, круглые, квадратные и фигурные скобки, точка, запятая и др.), а также служебные слова (из английского языка: (begin, end, for, while и др.). При написании программы для переменных величин вводятся обозначения, точно так же, как это делается для обозначения переменных в курсе алгебры. Такое обозначение в языках программирования называют именем величины. Имя в Паскале — слово из букв, цифр и знаков подчеркивания, начинающееся с буквы. В качестве имени нельзя использовать служебные слова. Каждое имя соответствует некоторой ячейке памяти, куда записывается значение переменной величины. Поскольку в ячейку можно записать одно за другим сколько угодно данных, имя также называют переменной или именем переменной. Ячейка — понятие условное, это последователь­ность разного количества байтов памяти для разных данных. Для целых чисел в Паскале требуется два байта, для действительных — шесть. Любой символ клавиатуры занимает один байт. Поэтому для каждой переменной надо указать ее тип, чтобы транслятор знал, сколько места в памяти она будет занимать.

Числа в Паскале различаются как целые и действительные (вещественные). Целое число по внешнему виду такое же, как обычно: знак «+» можно не указывать. Вещественные числа, несмотря на одинаковое представление в памяти компьютера, могут иметь вид с фиксированной и с плавающей точкой. Числа с фиксированной точкой похожи на десятичные, только целая часть от дробной отделяется не запятой, а точкой: -7.23; 897.5.

При выполнении действий с числами с фиксированной точкой может получиться результат, целая часть которого со­держит больше разрядов, чем объем ячейки памяти. Происхо­дит, как принято говорить, переполнение ячейки памяти. Чтобы этого избежать, используют представление веществен­ных чисел с плавающей точкой. В этом случае число пред­ставляется в виде мантиссы и порядка. Мантисса — это по­следовательность цифр, изображающих число, а порядок оп­ределяет положение точки в этой последовательности.

Например, десятичное число 243,7 может быть Представле­но в виде:

243,7 = 2,437 • 102, или 243700 • 10-3 , или 0,002437 • 105 и т. д.

В этом примере 2437 — мантисса числа, а цифры 2, — 3 или 5 порядок (нетрудно увидеть, что это степень числа 10, которая меняется в зависимости от различных видов записи числа 243,7). В машинной записи число 243,7 будет выглядеть как 2.4376000000 Е+02,

Числа с плавающей точкой имеют громоздкий вид, они выводятся как результат работы программы. Однако их можно заменить на числа с фиксированной точкой. Если программа выдала вещественное число — 4.9876543234Е-02, то это тоже самое, что — 0,049876543234, т. е. десятичную точку надо сдви­нуть влево на две позиции. Направление сдвига указано после буквы Е в записи числа: вправо, если после Е плюс, и влево, если минус.

Дли работы с числами используются шесть операций: «+» — сложение, «-» — вычитание, «/» — деление, «*» — умножение, mod — нахождение остатка от деления и div — деление наце­ло. Находить остаток от деления и делить нацело можно толь­ко целые числа.

Из имен, чисел, знаков арифметических действий и мате­матических функций конструируются арифметические выра­жения. Для указания порядка действий используются только круглые скобки, их может быть несколько, главное, чтобы ко­личество открывающих скобок равнялось количеству закры­вающих. Математические функции Паскаля во многом совпа­дают с общепринятыми: sin(x), cos(x), ln(x). Для возведения аргумента в квадрат используется обозначение sqr(x), для извле­чения квадратного корня sqrt(x), а модуль обозначается abs(x). В качестве аргумента каждой функции может быть арифмети­ческое выражение. Пример арифметического выражения:

x/(1+sqr(x)/(5+x*sqr(x)))

математическая запись запись на Паскале

Оператор присваивания. Алгоритм преобразования данных на Паскале состоит из операторов — укрупненных команд. Каждый оператор преобразуется специальной программой-транслятором в последовательность машинных команд. Основ­ное преобразование данных, выполняемое компьютером, — присваивание переменной нового значения. Общий вид опе­ратора присваивания:

имя переменной: = арифметическое выражение;

В дальнейшем будет показано, что справа может стоять и выражение другого типа. Знак «:=» читается «присвоить». Точ­ка с запятой в конце записи оператора является обязательной. При выполнении оператора присваивания рассматривается арифметическое выражение, из ячеек оперативной памяти, соответствующих стоящим там именам, вносятся в процессор значения и выполняются указанные действия над данными. Полученный результат записывается в ячейку памяти, имя ко­торой указано слева от знака присваивания.

Примеры оператора присваивания:

х:= 3.14; {переменной x присвоить значение 3.14}

а:= b + с; {из ячеек b и с считываются заранее помещен­ные туда данные, вычисляется сумма, результат записывается в ячейку а}

i:= i + 1; {значение переменной увеличивается на единицу}

Для типов переменной слева и арифметического выраже­ния справа от знака присваивания существуют ограничения:

1) если переменная слева вещественного типа, то арифме­тическое выражение может быть как целого, так и веществен­ного типа, т. е. содержать либо целые переменные и допустимые для них операции, либо вещественные, либо и те, и дру­гие (тогда выражение преобразуется к вещественному типу);

2) если переменная слева целого типа, то арифметическое выражение только целочисленное.

Это означает, что можно, например, вещественной пере­менной присвоить целое значение. В памяти компьютера оно будет преобразовано к вещественному типу. В фигурных скобках рядом с оператором помещается комментарий его действий.

Методические указания по работе и задания

Условие задачи
1 Объявить переменные для вычисления значений функции y=x2.
2 Объявить переменные и записать в виде инструкции формулу для пересчета сопротивления электрической цепи из омов в килоомы.
3 Объявить переменные и записать в виде инструкции формулу для вычисления объема цилиндра.
4 Объявить переменные и записать в виде инструкции формулу для вычисления объема конуса.
5 Объявить переменные и записать в виде инструкции формулу для пересчета веса из фунтов в килограммы (1 фунт = 409,5г.)
6 Объявить переменные и записать в виде инструкции формулу для вычисления треугольника (привести разные способы)
7 Объявить переменные и записать в виде инструкций формулу, для вычисления объёма полого цилиндра.
8 Объявить переменные и записать в виде инструкции формулу для вычисления площади круга.
9 Объявить переменные и записать в виде инструкции формулу для вычисления площади трапеции.
10 Объявить переменные и записать в виде инструкции формулу для вычисления объема параллелепипеда.
11 Объявить переменные и записать в виде инструкции формулу для вычисления площади прямоугольника.
12 Объявить переменные и записать в виде инструкции формулу для вычисления функции y=-2,7×3+0,23×2-1,4.
13 Объявить переменные и записать в виде инструкции формулу для вычисления площади поверхности шара.
14 Объявить переменные и записать в виде инструкции формулу для пересчета расстояния из миль в метры.
15 Объявить переменные и записать в виде инструкции формулу для вычисления стоимости покупки из нескольких тетрадей, карандашей и линейки

ВОПРОСЫ К ЗАЩИТЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

1. Что входит в состав алфавита Паскаля?

2. Почему Паскаль различает целые и вещественные числа?

3. Что такое арифметическое выражение, из чего оно может состо­ять?

4. Как работает оператор присваивания?

5. Какие ограничения накладывает Паскаль на типы данных при присваивании?

6. Что понимают под понятием переменной в программировании?

7. Что такое транслятор?

8. Запишите на Паскале tg х, х4.

Лабораторная работа №2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vivo tws 2 инструкция на русском языке
  • Panasonic kx ts2565ru инструкция на русском
  • Руководство по выращиванию перепел
  • Высшее руководства в экологической политики
  • Варочная панель bosch pkn645e 02 инструкция