Зарядка с алиэкспресс для акб инструкция

Всем привет!

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Вот в такой упаковке приехала новая зарядка

Собственно предыстория такая, была у меня зарядка Катунь-501, которой в этом году исполнилось 8 лет, и накрылся на ней амперметр, стрелка начала отклоняться от 0 положения, полез я её установить правильно и что?!)

Правильно — сломал амперметр, после чего зарядка судя по показаниям мультиметра начала сходить с ума, ток начал скакать как попало от 0 до 3А в любом положении регулятора :-)
Желания покупать амперметр за 250р и менять его у меня пока нет, но скорее всего сделаю зарядку позже, и оставлю ее как запасную в гараже храниться!

А почему не было желания делать зарядку?)

Потому что я купил новый АКБ Тюмень
Премиум Са/Са 64Ач 620А пусковой ток

Запчасти на фото: 2020120. Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Вес 16.1-16.2кг

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

ФИЛЬТР-картридж с завода, можно достать и промыть!

И по идее правильно зарядить такой акумулятор старая зарядка не в состоянии, потому что МАХ напряжение что она способна выдать на практике это 14.6v

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Дата выпуска октябрь 2019г.Куплен за 3000р со сдачей старого 64Ач Тюмень Премиум

А для заряда АКБ Са/Са желательно иметь зарядку которая выдаёт в конце не ниже 15.0v, а желательно 15.4-15.5v, чтобы в конце цикла заряда быстро поднять плотность и «перемешать» электролит.

Потому что при напряжении 14.5-14.6v АКБ сделанные по технологии Са/Са не «кипят» и плотность или не поднимают вообще, или поднимают очень очень очень долго.Из плюсов на практике Са/Са — очень низкий расход электролита на машине, и не надо доливать дистилированной воды в АКБ 2 раза в год.Но боятся глубоких разрядов.

В общем изучив все зарядки начиная с Кулон/Орион и прочих фирм, почитав отзывы что наши зарядки надо «допиливать» до ума практически всегда:
То есть менять провода «волосинки» на нормальные по сечению, крокодилы-зажимы ставить нормальные, кулер менять на нормальный с подшипником бесшумным, чтобы он не гудел как «вертолет», пропивать контакты, садить радиаторы на нормальную термопасту и прочие улучшения производить.Подумал нах оно надо!

Либо если не надо «допиливать» то и стоят «наши» зарядки начального уровня от 3500р и выше вплоть до 9000р.Нормально да?)
Ладно бы у меня сто было или массово восстановлением АКБ занимался :-)

В конце концов пришёл к выводу, что мне необходима бюджетная зарядка с Али.
Изучил там предложения, посмотрел обзоры зарядок на YouTube.И выбрал модель о которой и пойдет речь ниже.

Заказал эту зарядку за 1250р по акции с быстрой доставкой из России.
Всё казалось бы отлично и шло по плану)))

И тут выходит видео от Аккумуляторщик Виктор на YouTube где тестируется АКБ Тюмень Премиум нового образца — то есть такая же как у меня 1 в 1, и оказывается что скорее всего надпись Са/Са это маркетинговый ход, а акумулятор как был ранее Гибридным так и им остался.Либо в нем очень мало Са, потому что заряжается он как обычный гибридный АКБ за 1 заход.И расход воды в нем скорее всего будет повышенный по сравнению с Са/Са АКБ, то есть минимум раз в год надо доливать дистилированной воды качественной.

И тут я понимаю что можно было сделать Катунь-501 и ее бы хватило заряжать АКБ :-)

Но с другой стороны за 1250р мы получаем универсальную зарядку для всех типов авто-мото-грузовых АКБ, в том числе заряжает АКБ сделанные по технологии AGM и EFB :-)

Поэтому не жалею ни капли о заказе.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Инструкция на английском, но проблем с пониманием и переводом лично у меня нет

Что хочется сразу же отметить?! :-)
По данной зарядке:
1) Крокодилы они же клеммы они же зажимы, очень качественно сделаны, изоляция полностью покрывает их и является съемной, замкнуть их можно только если друг на друга зацепить специально.Внутри мощные пружины, отличный контакт с клеммами АКБ нам гарантирован.
2) Куча встроенных защит, от переполюсовки, короткого замыкания, перезаряда и так далее.Зарядка автоматически выключается через 12ч если вы забыли снять её с АКБ по завершению зарядки.
3) Очень информативный дисплей с одной сенсорной кнопкой!Море отображаемой информации полезной!
4) Зимний режим, в зарядке стоит термо датчик температуры и режимы Зима/Лето.Зимой напряжение и ток немного больше, летом меньше соответственно.
5) Куча режимов, конкретно 4 режима, в каждом свой ток заряда и алгоритм.Есть даже режим восстановления АКБ импульсами, спасет от некритичной сульфатации АКБ.Этим же режимом Са/Са можно зарядить на 100%
6) Встроенный вентилятор с изменяемой в зависимости от нагрузки скоростью
7) Зарядка компактная и весит менее 1кг
8) Нормальные провода, которые правда дубеют на сильном морозе.Но толщина вызывает уважение, по крайней мере внешне)
9) Цена и ещё раз цена!С таким набором параметров, 1250р + быстрая доставка по России.Зарядка приехала в Омск за 11 дней.Видел 1 в 1 зарядку в магазине но с русскими надписями по акции типа со скидкой огромной за 2500р :-)

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Режимы Зарядки

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Что умеет показывать дисплей

Сегодня обзор на интеллектуальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов 12/24 вольт.

Живу я в небольшом городе, почти в самом центре, где все что необходимо для жизни находится на небольшом удалении. Работа удаленна ну очень далеко. Так что автомобилем пользуюсь довольно редко. А когда нужно проехать по городу, то чаще всего на 5 км езды приходится раз пять заводить двигатель. Нет, проблема не в машине. Просто едешь по нескольким точкам: магазин, рынок, почта и т.д… Естественно приходится глушить двигатель и потом его заводить. Ко всему добавляется дизельный двигатель, который при старте требует больше энергии чем бензиновый. Все это приводит к тому, что за время поездки аккумулятор не успевает полностью заряжаться.
Дальние поездки тоже не очень часты и в основном весной-летом.
В осенне-зимний период, когда наступают морозы, плюсуется падение емкости аккумулятора и еще больше требуемой энергии для прогрева топливного фильтра и цилиндров двигателя перед стартом.
Да и сам аккумулятор не первой свежести.
В результате приходится иногда подзаряжать аккумулятор, чтобы машина всегда заводилась. И если летом это может быть всего лишь раз, то зимой немного чаще.
В свое время купил в оффлайне «умную», «красивую» и т.д. зарядку Аида-8.

Служила она довольно долго. Но в один «прекрасный день» выгорел диод, в прямом смысле этого слова.

Хорошо, что корпус всего навсего расплавился, а не загорелся.

Затем стал замечать, что ток зарядки в любом положении переключателя не превышает 4А. Потом он снизился до 1А. В итоге сгорел выходной полевой транзистор.

В это время я уже заказал для обзора зарядку с Banggood.com. Возможно, старая зарядка «обиделась» и окончательно вышла из строя.
В «плюс» зарядке можно назвать, что она имеет защиту от короткого замыкания и переполюсовки. Только вот защита эта всего навсего предохранитель. И в сети встречал отзывы, что выгорели дорожки на плате, а предохранитель остался целым.

К слову сказать, ремонт этой зарядки тоже довольно проблематичен. В сети именно на мою модель нет схемы. А фирма производитель отказывается ремонтировать устройство, если корпус последнего открывался. Хотя никаких пломб я не помню. Я понимаю, если бы разговор шел о гарантийном ремонте, а так такое поведение довольно странно.
Кстати, цена новой такой зарядки примерно $35.

Но, все-таки разговор сегодня не о ней, а о зарядке с Banggood.

Фирма производитель носит «хорошо запоминающееся и звучное название» «ANHTCzyx». Я не знаю кому пришла гениальная мысль назвать так контору, но по этому проводу вспомнился один случай. Еще на заре интернета я пытался зарегистрировать почтовый ящик на каком-то домене. В те времена еще нельзя было использовать точки и прочие символы в имени, а само имя содержало не более 8 символов (а может и больше, уже не помню). Так вот, все более менее адекватные имена, которые я мог ассоциировать с собой были заняты. После того, как после десятой попытки система мне сообщила, что имя занято, я в сердцах постучал по клавиатуре. И о чудо! Этот логин оказался свободен. Вот в данном случае, похоже была такая же ситуация.

Для начала характеристики со страницы товара.

Собственно, параметры, как и «у всех»: защита от замыкания, полярности, перенапряжения, перегрева, автоматическое определение батарей и т.д.
Из особенностей можно отметить:
— напряжение батареи 12 или 24 вольта;
— максимальный ток зарядки 8А или 4А в зависимости от напряжения батареи;
— диапазон емкости батарей 2Ач-150Ач;
— минимальное пусковое напряжение 2В.

Зарядка приехала в цветной коробке, которая ничуть не пострадала во время транспортировки.

Внутри была сама зарядка и инструкция в виде довольно толстой книжки, напечатанной на мелованной бумаге. Инструкция на шести языках. Русского нет.

Собственно самой инструкции всего пять листов.
Характеристики несколько отличаются от того, что написано у продавца.
В частности емкость батареи от 6 до 150Ач.

Корпус зарядки изготовлен из ABS пластика и выглядит очень надежным.
Размеры: 170х100х59 мм
Вес: 520 грамм.
Длина проводов для зарядки вместе с крокодилами — 600 мм (могли быть чуть длиннее);

Крокодилы тугие, надежно держатся на клемах.

Длина шнура питания — 1 метр.

Сбоку стоит вентилятор 50x50x10 мм. С другой стороны вентиляционная решетка.
Посередине ЖК индикатор с подсветкой 40х25 мм.
Внизу индикатора светодиоды, которые показывают выбранный режим.
Справа от индикатора — сенсорный переключатель режимов.

Но что же умеет данная зарядка?

Всего четыре режима работы, которые можно выбрать вручную с помощью сенсорной кнопки:
— быстрая зарядка максимально возможным током;
— зарядка AGM и гелевых аккумуляторов;
— зарядка батарей небольшой емкости током 1.5А;
— режим восстановления аккумулятора. Есть приписка, что режим может длиться 18 часов и не все аккумуляторы могут быть восстановлены.

Рассмотрим режимы работы.
В помощь из подручных средств был собран ампер-вольтметр на Arduino.
Использовались датчик тока ACS712, рассчитанного на ток до 20А

и датчик напряжения, измеряющего напряжения до 25 вольт.

Сразу хочу сказать, что датчики не очень точные. Но в данном случае меня интересовало изменение величин, а не их точные значения.

Быстрая зарядка.
В этом режиме начальный ток зарядки 8А. Аккумулятор может находиться в автомобиле. (Как известно, В военное время значение синуса может достигать четырех. Это к тому, что максимальное значение тока, которое мне удалось увидеть было 8,3 А).

Зарядка AGM и гелевых аккумуляторов.

Слова из сети

AGM — батарея, функционирующая на абсорбирующих матах. Многие эксперты говорят, что это обычная стеклоткань. Но точно никто не может этого утверждать, ведь сами производители держат этот вопрос в тайне. Особенность в том, что эта «стеклоткань» внутри держит электролит и не дает ему испариться.

Пластины в таких моделях располагаются близко друг к другу, между ними лежат абсорбирующие маты. Такой принцип конструкции значительно увеличивает емкость батареи. За счет того, что электролит расположен внутри, батарею можно ставить как угодно. Лишь одно ограничение — нельзя держать и ставить вверх ногами. Пластины изготовлены из качественного, чистого свинца. За счет чего, сопротивление внутри устройства невелико, а это позволяет быстро заряжать АКБ.

GEL — не от слова «гелий», как это принято считать, а от «гель». И тут видим совершенно другую конструкцию, несмотря на внешние сходства. Стандартно два комплекта пластин, но между ними идет специальный гель, который удерживает внутри электролит.

За счет того, что этот гель заполоняет все пространство, пластины как бы обволакивают электролит. Поэтому такие АКБ имеют долгий срок службы.

Пластины изготавливаются из чистого свинца. В среднем, батарея служит от 7 лет. Аккумуляторы прекрасно справляются с разрядом в 0 — выдерживают до 400 таких циклов.

Насчет разряда в 0. На сколько я понимаю, имеется в виду не состояние батареи, когда на ее контактах 0, а когда напряжение минимально рекомендуемое, т.е. 10,5 вольт, при котором считается что аккумулятор разряжен в ноль

Кроме перечисленных выше особенностей AGM/GEL аккумуляторы требуют специального режима зарядки.
Опять же, слова из сети.

Ток заряда традиционно не должен превышать десятую часть от емкости. Иногда допускаются более высокие значения на начальных стадиях зарядки, но по мере пополнения уровня заряда ток должен снижаться до минимальных значений.

И опять не совсем так. Обычно производитель указывает максимальный ток зарядки, допустимый для конкретного аккумулятора.

В связи с этим заряжать такие аккумуляторы «обычной» зарядкой не рекомендуется. В обозреваемом устройстве есть такой режим.

Зарядка батарей небольшой емкости током 1.5А

Рекомендуется для зарядки небольших аккумуляторов для мотоциклов. скутеров и т.д.

И наконец,
режим восстановления аккумулятора.

Наиболее интересный режим, особенно для меня. Я упоминал, что мой аккумулятор не первой свежести и на самом деле пора его поменять.
В инструкции написано, что время восстановления 18 часов.
Мой 77 Ач аккумулятор восстанавливался ровно 24 часа. Как он будет работать после этой процедуры покажет только время, но такого зеленого индикатора заряда я не видел давно.

Есть интересная особенность для всех режимов. Если температура окружающей среды ниже +10 градусов, то напряжение при зарядке будет повышено. При этом загорается значок «Win». Если же температура выше +28, то напряжение будет понижено. На экране появляется «Sum».

После подключения устройства к аккумулятору, на экране появляется напряжение на клемах и температура внутри зарядки. Отклонение показаний по сравнению с моим тестером порядка 2%. Уже в этот момент можно выбрать требуемый режим зарядки. После включения в сеть начинает работать вентилятор, и загорается индикатор заряда. Для изменения режима необходимо прикоснуться к сенсорной кнопке «Mode selection». Кнопка очень чувствительная, если взять прибор сверху рукой, очень может быть что режим переключится. Переключение режимов можно делать во время работы. Таким образом можно вручную пытаться регулировать режим. Например, можно сначала включить быструю зарядку, а затем более щадящую: 1.5А.
В правом углу ЖК есть индикатор уровня заряда. Но на самом деле, он просто показывает, что идет процесс зарядки. В любое время уровень меняется от 40 до 100%.

Для испытания зарядки я взял старый аккумулятор от UPS: AGM B.B. Battery 7Ач. Я понимаю, что этот аккумулятор как минимум нельзя заряжать быстрым способом, но второго автомобильного аккумулятора у меня нет, а если что-то и случится с этим, будет не жалко. На самом деле, я только запустил режим быстрой зарядки на этом аккумуляторе, а заряжал его во втором и третьем режиме, и запускал восстановление.
Аккумулятор с UPS довольно долго пролежал без дела. Собственно, он ждал, когда его отправят в переработку. Напряжение на контактах было чуть больше 9 В, что очень мало. После заряда, для тестирования следующего режима аккумулятор разряжался с помощью автомобильной лампы.

1.Зарядка стартует с 8А и 15В. Почти все время зарядки поддерживается такой ток. И только в конце постепенно снижается. Во всех режимах после окончания зарядки (или восстановления) на экране появляется надпись «OFF», вентилятор выключается, при этом ток продолжает течь, где-то 0,5 А и ниже в зависимости от аккумулятора и выбранного режима. Таким образом включается режим хранения аккумулятора.
Во время зарядки на индикаторе появляются значения текущего напряжения, тока и температуры.

2.В этом режиме я подключил ампер-вольтметр на Arduino. Через каждые несколько минут снимались показания напряжения и тока. Для более точного измерения тока делалось 1000 замеров и бралось среднее значение. В результате получился следующие графики:

3. Режим аналогичен первому, только ток зарядки составляет 1.5 А.

4. Самый интересный режим.
«Специалисты» на разных форумах утверждают, что для восстановления (десульфитации аккумулятора) нужно заряжать его в течение секунды максимальным током, а затем разряжать его в течение трех секунд током 0,1 от предыдущего значения. Хотя, мнения по поводу времени и токов очень сильно разнятся. Я не знаю на сколько это убеждение верно. Но было очень интересно как эту операцию выполняет данная зарядка.
Я снимал показания в Arduino без всякой задержки и без усредненного значения, просто как есть. Получилось, что за секунду снимается (и выводится в порт) около 80 значений.
Выше писал, что мой автомобильный аккумулятор в 77 Ач восстанавливался ровно сутки. Но представленные ниже графики были построены по значениям восстановления аккумулятора для UPS. Могу только сказать, что восстановление автомобильного аккумулятора начиналось с тока в 8 А.


Понятно, что проанализировать все значения за время работы довольно проблематично даже для небольшого аккумулятора. Поэтому я взял три небольших промежутка в самом начале работы, через 2 часа и после окончания работы.Ниже два графика, построенных по этим значениям. Напомню, что показания не очень точные. И если напряжение показано довольно правильно, то ток имеет больший разброс. Тем не менее вполне можно составить картину что происходит.

Как видно, китайские инженеры считают что десульфитация должна происходить несколько по другому алгоритму. Забегая вперед, скажу, что «немецкие инженеры» считают также. Но об этом позже. Так вот, во время восстановления сначала идет зарядка большим током, а затем ток снижается до нуля. Период примерно 250-300 мсек.

Во время работы на индикаторе загорается текст «PUL». Внизу мигает значок «Rep» и индикатор заряда всегда показывает 100%.

Температура внутри прибора за все время тестов не поднималась выше 28 градусов.

А сейчас внутренний мир зарядного устройства.
Для того, чтобы разобрать корпус, нужно сначала снять два бампера, под которыми находятся четыре самореза.

Далее все просто.

Пайка выполнена качественно. Флюс смыт.

Выводы.
Мне понравилось зарядное устройство.
— Качественно сделано.
— Полностью выполняет свои функции, в том числе и десульфитацию аккумулятора.
— Вполне адекватная цена.

К минусам я бы отнес только небольшую длину щупов.
Ну и наличие вентилятора с одной стороны создает шум, хотя и не сильный. Мне пришлось восстанавливать аккумулятор в коридоре квартиры. Ночью при полной тишине шум вентилятора был слегка слышен. На уровне «белого шума».
С другой стороны, вентилятор обеспечивает эффективное охлаждение элементов зарядки. Кроме того, температура внутри довольно быстро приходит к уровню окружающей среды. Что позволяет работать режиму зима/лето.

До конца года действует купон BGNNZUAR, снижающий стоимость до $19,39.

P.S. По поводу немецких инженеров.
Так получилось, что за день до того как я получил посылку, мой знакомый приобрел зарядку в одном из локальных интернет магазинов.

Ради интереса, я взял его немного протестировать. Характеристики прибора чудесным образом совпали с моим. Т.е. максимальный ток и режимы были одинаковыми. И восстановление аккумулятора проходило по точно такому же алгоритму, т.е. зарядка максимальным током, а затем снижение тока до нуля.

На панели гордо красуется надпись «Germany», а в инструкции написано, что данный прибор разработан немецкими инженерами. Как обычно все происходит известно давно. На территории Германии или другой страны Евросоюза регистрируется фирма. Далее находится ОЕМ поставщик из того же Китая, который наносит ваш логотип на свои изделия. Собственно, так поступают очень многие «производители» бытовой техники.

Кстати, цена устройства была около $80.

У моего знакомого тоже аккумулятор требовал десульфитации. Так вот, когда мы встретились после проведённых операций, он сказал. что процесс занял всего около часа. А во время зарядки прибор надулся (наверное в районе ЖКИ). В итоге, эта зарядка отправилась назад продавцу.

P.P.S. Я писал, что тестирование проводил на аккумуляторе для UPS. После первой зарядки время работы автомобильной лампочки до снижения напряжения 10.5 вольт было менее часа (ток разряда 5 А).
Совершенно случайно на глаза попался ролик как восстановить такой аккумулятор. Производители пишут, что данные аккумуляторы являются необслуживаемыми. Но AGM аккумуляторы — этот тот же свинцово-кислый и обслуживается он также. Т.е. после длительной работы часть воды, которая находится в электролите испаряется. В итоге емкость аккумулятора снижается. В ролике утверждалось что нужно долить небольшое количество дистиллированной воды в каждый банк аккумулятора. Количество зависит от состояния банков. Необходимо, чтобы вода слегка покрыла маты.

Ради интереса решил попробовать (все равно мой аккумулятор уходил в утиль). У меня ушло примерно 8-10 мл воды в каждую банку. Как ни странно, но после всех издевательств над аккумулятором (зарядка очень большим током, несколько разрядов/зарядов) его емкость действительно увеличилась.

Нельзя сказать, что полностью, но пожалуй, аккумулятор еще поживет.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Замерз аккумулятор? Не заводится автомобиль? Советы по запуску автомобиля зимой в мороз, подборка пусковых и зарядных устройств, в том числе портативных (аккумуляторных), а также дополнительные приспособления — тестеры батарей и клеммы «стоп-разряд». Позаботьтесь о здоровье своего авто-аккумулятора заранее. 
Примеров Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе.  Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. 

Портативные пусковые устройства — стартджамперы

При запуске автомобиля в мороз и с разряженным аккумулятором выручит специальные портативные пусковые устройства (джамп-стартеры). Отличаются они набором дополнительных функций и ёмкостью встроенного аккумулятора. В комплекте находятся специальные провода с крокодилами, с установленной защитой от обратного перетекания тока от заведенного автомобиля. Использовать лучше принесенное из дома устройство комнатной температуры, а не вымороженное вместе с машиной. 

Привожу инструкцию из руководства пользователя:
Шаг 1. Подключите старт-джампер к аккумулятору, убедитесь в правильной полярности (красный зажим «плюс», черный зажим «минус» акб).
Шаг 2. Включите старт-джампер, убедитесь в  соответствующей индикации и готовности к работе. Нажмите кнопку на защитном блоке старт-джампера.
Шаг 3. Запуск автомобиля. Подайте зажигание, убедитесь в отсутствии излишнего потребления (выключите головной свет и магнитолу). Запустите двигатель (стартер).
Шаг 4. После успешного запуска снимите зажимы, отключите устройство.

Подробный обзор Baseus Jump Starter.
Подробный обзор 70mai Jump Starter.

Сетевые зарядные и пуско-зарядные устройства

Если машину удалось запустить (или не удалось, но вы уже никуда не спешите), то самое правильное решение — это снять аккумулятор и спокойно зарядить в полный цикл от сетевого зарядного устройства (сзу). Сейчас можно подобрать как компактные импульсные сзу, так и достаточно мощные. Один из самых популярных вариантов — «народное» Зарядное устройство 12/24V 8A. Напряжение аккумулятора определяется автоматически. Зарядное устройство обеспечивает «закачку» энергии в батарею по специальному циклу для свинцовых аккумуляторов: большой ток в начале цикла и завершение с малыми значениями тока. Есть и стационарные варианты — мощные зарядки на 200 Вт и 400 Вт, которые обеспечивают работу в режимах 12V (12A и 40А) и 24V (10A и 20А) соответственно. Сам пользуюсь подобным.

Тестеры батарей

Для того, чтобы быть уверенным в работе собственного автомобильного аккумулятора, проведите его проверку и тестирование специализированными устройствами. Привожу три примера популярных тестеров аккумуляторной батареи. Такие устройства собирают статистику работы аккумулятора, а именно: обеспечивают проверку зарядки от генератора, режима пуска стартера, тест под нагрузкой; а также измерение параметров батареи: внутреннее сопротивление, рабочее напряжение. Предусмотрено отображение результата теста — можно «приговорить» акб или оценить ее состояние.

Аксессуары для автомобильных аккумуляторных батарей

Одна из основных рекомендаций по обслуживанию проблемного автомобиля — обеспечить надежный контакт клемм с аккумулятором, а также контакта массы на кузове автомобиля. Есть смысл менять или чистить клеммы подключения. Надежный, но достаточно устаревший способ сохранения заряда при долгом хранении автомобиля без эксплуатации — размыкатель массы. Более современный способ — установка электронной клеммы «СтопРазряд», которая представляет собой устройство защиты аккумулятора с индикатором уровня заряда и встроенным измерителем потребления. Если при хранении а/м будет излишнее потребление в бортовой цепи, то устройство «СтопРазряд» просто проведет размыкание, предотвратит утечку и глубокий разряд аккумулятора.

Естественно, если у вас старая батарея (7-8 лет), и вы давно замечаете затрудненный пуск или другие проблемы, связанные с зарядом, то лучший выбор — это заменить автомобильный аккумулятор. Естественно, под рукой должно быть портативное пусковое устройство — это лучше, чем «прикуривать» от своего автомобиля, а также должно быть сетевое зарядное устройство на случай подзарядки аккумулятора дома. Не экономьте.

Добавляйте выбранные устройства в корзину, проверяйте действующие купоны магазинов.
Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.
Спасибо за внимание!

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Тематикой метростроения я интересуюсь довольно давно, это, на мой взгляд довольно интересная и обширная тема. Однако в мире есть метрополитен, о котором в открытых источниках практически нет…

Atvel Zorro Z7 — мойщик квадратного типа с необычной конструкцией. Во-первых, у него кожаная ручка. Она позволила уменьшить габариты корпуса, но удобно ли ей пользоваться? Во-вторых, новая система…

Предлагаю ознакомиться с TNF SAIBOT MX-3H. Это проводная мышь в классическом эргономичном корпусе, но далеко несдержанным дизайном. Без
подключения к ПК так и не скажешь, что это геймерский…

Криптовалюты
становятся все более популярными как среди крупных инвесторов, так и среди простых
потребителей. Вместе с тем, они также привлекают внимание регулирующих органов,
так как могут стать…

Портативная акустика давно перешла в крупный размерный класс, и обзавелась разноцветной подсветкой для ярких музыкальных вечеринок. Такими стали современные музыкальные центры. Сегодня рассмотрим…

В гималайской горной системе есть множество вершин, покоренных людьми. Тут же расположен Эверест, доступный абсолютно любому желающему. Если у него будет соответствующая физическая подготовка, а…

Пришла морозная зима — тяжелое время для аккумуляторов. Решил помочь своему автомобильному хранителю энергии — купил на алиэкспрессе зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30. Привлекли внешний вид и характеристики устройства. В переднюю панели встроено табло, на котором отображается несколько параметров: температура окружающей среды (в зависимости от неё устройство принимает решение о напряжении заряда), зарядный ток, текущее напряжение. Ещё устройство показывает какой из четырех режимов инициирован сейчас, отображает насколько в данный момент уже заряжен аккумулятор в процентах и определяет какой именно 12 ти вольтовый или 24 вольтовый аккумулятор подключен к нему. Сенсорной кнопкой, расположенной справа от табло можно переключать четыре режима работы: 1. Большой аккумулятор. Этот режим для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, он ограничен емкостями 150AH(12V) и 100Ah(24V). Максимальный ток в этом режиме 8А и 4А соответственно. 2. Режим для AGM, гелевых батарей. Т.е. если прочитав этикетку на своем аккумуляторе вы определили что он такой, включаете этот режим, а прибор сам подберёт нужные ток и напряжения для заряда. 3. Режим малых аккумуляторов. Нижняя граница применимости этого режима 6АН. Аккумуляторы от блоков бесперебойного питания, мопедов, мотоциклов нужно заряжать на этом режиме. 4. Режим восстановления. Зарядное устройство попробует избавить ваш аккумулятор от сульфатации. Динамичным изменением тока и напряжения оно попытается стряхнуть сульфаты с пластин и на сколько возможно растворить их в электролите. Напряжение в этом режиме может подниматься до 15,9 В

Устройство снабжено «мертвыми» проводами для подключения его к сети напряжения 110-220 вольт и к аккумулятору.
Из личного опыта:
1. Попробовал заряжать полуживой 7 А/ч аккумулятор . Сначала гонял его в режиме «мото». Потом разрядил лампой по ГОСТу до 10,5 вольт. Снова зарядил. Стал дозаряжать в режиме восстановления (11 часов) и одна банка осыпалась. Теперь 10,5 вольт и ничем не поднять. Т. е. десульфатация идет, только на совсем старых аккумуляторах нужно быть аккуратным. Долго не гонять его на этом режиме.

2. Большой аккумулятор 66 А/ч: принёс с улицы, отогрел, напряжение было 12,3, зелёный индикатор — не светится. Прибор начал заряжать его током 8,6 А, напряжением 14.2В.

Автомобильное зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30 фото

Оставил на ночь заряжаться, а утром он уже показывал OFF, т.е заряжен и зеленый «глазок» в аккумуляторе хоть не ярко, но засветился. Попробовал после основного режима, режим восстановления. Сутки работы прибора в этом режиме. Он не написал OFF, и продолжал тренировать аккум. Прекратил «эксперимент» потому что нужно ехать. Поставил аккумулятор на авто, при -17 бодро раскрутил стартер, завел двигатель.

Вывод: Суммируя собственный опыт, прочитанное и отсмотренное в интернете — зарядное устройство хорошо заряжает новые разряженные аккумуляторы. Оно не может зарядить засульфатированные аккумуляторы до 100%, хотя пытается. (тусклый зелёный индикатор на аккумуляторе не стал ярко зелёным как на новом). Зарядное устройство подойдет больше тем, кто пользуется автомобилем интенсивно и сильно разрядил аккумулятор (возможное расслоение электролита ликвидируется естественным перемешиванием во время движения, из-за вибрации). Для тех, кто ездит раз в две недели или недалеко, совет один — покупайте более дорогие зарядки, с возможностью подъёма напряжения в режиме тренировки до 16,5 . Там идет хорошее перемешивание электролита, и аккумулятор зарядится полностью.

Сделал перевод инструкции этого зарядного устройства на русский, так как инструкция которая придаётся к нему есть только на английском, французском, немецком, итальянском, испанском, японском.

Автомобильное зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30 фото

Автомобильное зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30 фото

Выбираем лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Эксперты «МаркаКачества» подобрали оптимальные и недорогие варианты разного типа с АлиЭкспресс. В топ вошли компактные и мощные приборы. Они подойдут для литиевых, свинцово-кислотных, гелевых и других аккумуляторов, установленных в автомобиле или мотоцикле.

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

1 CELANOVA Automatic Car Battery Charger Самое надежное пусковое устройство
2 KKMOON Car Battery Charger Минимальный вес. Умная система контроля зарядки
3 OUYORCAR Automatic Car Battery Charger Универсальное устройство для длительной эксплуатации
4 Baseus Car Jump Starter Power Bank Оригинальный дизайн. Качественная сборка
5 PIJIWAN PRC-21 Лучшая цена на АлиЭкспресс
1 Urbanroad MF-2C Лучшее качество сборки. Несколько режимов работы
2 ANJING AJ-618D Оптимальный выбор для холодных регионов
3 OUYORCAR Car Battery Charger Впечатляющая мощность. Максимальная защита
4 EAFC RJ-C 120501A Самое популярное зарядное устройство на АлиЭкспресс
5 UTRAI Jstar 5 Лучшее соотношение цены и качества

Автомобильный аккумулятор – важный составной элемент любой машины, поскольку без него запуск двигателя попросту невозможен. При этом нужно понимать, что АКБ не способна производить электроэнергию сама по себе, а умеет лишь накапливать ее и отдавать. А значит, никогда нельзя быть уверенным в том, что аккумулятор не разрядится в самый неподходящий момент. Даже если батарея в авто исправно работает и не преподносит сюрпризов, всё равно необходимо хотя бы пару раз в год подзаряжать ее в профилактических целях. Конечно же, владельцам автомобилей не обойтись без бустера, позволяющего запустить двигатель даже в экстренных ситуациях. 

Во всех этих случаях понадобится пусковое зарядное устройство для аккумуляторов. Можно ограничиться портативным девайсом с небольшой емкостью или выбрать мощную модель, которая выручит даже при полной разрядке батареи. При покупке следует учитывать множество факторов (тип батареи, ее емкость, сила подаваемого ЗУ тока и т.д.). Желательно выбирать устройства с регулировкой напряжения. Емкость бустера должна быть как минимум в 1.5 раза выше, чем у восстанавливаемого аккумулятора. Также важно ориентироваться на отзывы покупателей, особенно когда речь идет об АлиЭкспресс. 

Лучшие компактные зарядные устройства для аккумулятора с АлиЭкспресс

5 PIJIWAN PRC-21

Лучшая цена на АлиЭкспресс

Цена на АлиЭкспресс: от 678 руб.

Рейтинг (2023):
4.6

PIJIWAN PRC-21 выделяется самой низкой ценой на сайте. Конечно, за такие деньги не стоит ожидать чудес, но устройство вполне справляется с зарядкой АКБ, и даже помогает запустить аккумулятор зимой. Размеры корпуса – 12.5*8*4 см, он изготовлен из огнеупорного пластика. Трансформатор медный, он экономно расходует энергию. Здесь есть дисплей, контроль температуры и защита от короткого замыкания. Номинальная мощность достигает 30 Вт. Уровень напряжения составляет 13.8 В, сила тока на выходе – 2 A. Эта модель предназначена для гелевых, свинцово-кислотных и других батарей, мощность которых находится в пределах 4–20 Ач. 

В отзывах на АлиЭкспресс отмечают, что PIJIWAN PRC-21 качественно сделан, все детали надежно припаяны, пластик почти не пахнет. В работе зарядка проявляет себя хорошо, даже старые и нерабочие аккумуляторы «оживают». Главным минусом устройства стал короткий шнур питания – его длина составляет всего 120 см. 

4 Baseus Car Jump Starter Power Bank

Оригинальный дизайн. Качественная сборка

Цена на АлиЭкспресс: от 3247 руб.

Рейтинг (2023):
4.7

В рейтинг лучших пусковых зарядных устройств вошла и эта модель от китайской компании Baseus. Девайс выделяется на фоне конкурентов своим необычным оформлением, напоминающим автомобиль с фарами-фонариками. Он подключается к прикуривателю, совместим с любыми аккумуляторами 12V. Нельзя сказать, что у бустера лучшие характеристики – скорость преобразования не превышает 70%, а пиковый ток достигает 800A. Емкость батареи составляет 8000 мАч, можно использовать девайс в качестве повербанка. 

В отзывах на АлиЭкспресс высоко оценили качество изготовления портативного зарядного устройства. Его приятно держать в руках, все детали аккуратно закреплены. Немаловажно и то, что все характеристики соответствуют заявленным. С этим бустером будет легко завести автомобиль без аккумулятора, при этом не обязательно использовать повышенный пусковой ток. Есть сомнения только насчет стабильной работы девайса в холодное время. 

3 OUYORCAR Automatic Car Battery Charger

Универсальное устройство для длительной эксплуатации

Цена на АлиЭкспресс: от 1351 руб.

Рейтинг (2023):
4.8

Зарядное устройство OUYORCAR подойдет для аккумуляторов с напряжением 12/24 В и мощностью 2–150 Ач. Девайс выдает 4–8 Ампер тока. Процесс зарядки полностью автоматизирован, есть несколько режимов: летний и зимний для автомобиля, мотоцикла и гелевых и других типов батарей. Размеры устройства – 162*100*55 мм, корпус полностью пластиковый. В верхней части находится ЖК-дисплей, на котором можно увидеть температуру, уровень напряжения и зарядки. 

В отзывах отмечают высокое качество изготовления и производительность OUYORCAR. Эту модель можно считать универсальной, она подходит для ремонта всех типов аккумуляторов. Здесь есть защита от перегрева, короткого замыкания, избыточного или слишком низкого напряжения. Внутри прибора находится встроенный вентилятор, благодаря этому можно оставить импульсную зарядку включенной надолго. Единственный минус – короткие провода. 

2 KKMOON Car Battery Charger

Минимальный вес. Умная система контроля зарядки

Цена на АлиЭкспресс: от 1028 руб.

Рейтинг (2023):
4.9

Очень легкое (вес – всего 315 грамм) и, на первый взгляд, неказистое устройство, при ближайшем рассмотрении может похвастаться достаточно неплохим функционалом. Его главная фишка – наличие так называемой умной системы контроля, которая способна самостоятельно выбирать подходящую для АКБ силу тока, имеет несколько различных режимов работы (например, плавающая регулировка тока) и автоматически выключается при полной зарядке. Вся важная информация (текущая сила тока, напряжение, выполняемый процесс) отображается на дисплее. 

Из обнаруженных недостатков пользователи отмечают разве что излишнюю шумность устройства (а вернее его вентилятора охлаждения), но это по большому счету уже придирки. С другой стороны, в отзывах неоднократно встречаются восторженные упоминания о том, как ЗУ заряжает и восстанавливает даже те аккумуляторы, которые их владельцы считали практически мертвыми. 

1 CELANOVA Automatic Car Battery Charger

Самое надежное пусковое устройство

Цена на АлиЭкспресс: от 1205 руб.

Рейтинг (2023):
5.0

Компактный портативный бустер CELANOVA имеет яркий дизайн и весьма достойные характеристики – емкость аккумулятора до 100 Ач, мощность 140 Вт и совместимость с любыми типами батарей (напряжение 12V/24V). Зарядное устройство поможет запустить автомобиль зимой или летом, есть встроенная система охлаждения, защита от перегрева, перегрузки, короткого замыкания и других возможных неприятностей. Здесь используется технология сенсорного переключателя, все процессы автоматизированы. 

Судя по отзывам на АлиЭкспресс, аккумулятор восстанавливается быстро с этим зарядным устройством. Пусковой механизм работает отлично, завести автомобиль получается даже зимой. Удобно, что есть дисплей со всей важной информацией и индикацией зарядки. На экране появляется надпись Full, сразу же после этого можно отключать питание батареи. Есть сомнения только насчет десульфатации – не всем покупателям удалось восстановить старые АКБ. 

Самые мощные зарядные устройства для аккумулятора с АлиЭкспресс

5 UTRAI Jstar 5

Лучшее соотношение цены и качества

Цена на АлиЭкспресс: от 7494 руб.

Рейтинг (2023):
4.6

UTRAI Jstar 5 позиционируется как «4 в 1» – пусковое зарядное устройство, компрессор, повербанк и фонарик. С ним можно накачать колеса, восстановить аккумулятор и запустить автомобиль в любую погоду. Заявленная емкость – 24000 мАч, но в реальности эта цифра чуть ниже, если верить обзорам. Комплект включает инструкцию на русском языке, а также качественный чехол, куда помещается бустер и шнуры-переходники. 

Пусковое устройство получило немало хороших отзывов на АлиЭкспресс. В них хвалят надежность товара и качественную сборку. Бустер так хорошо проявил себя в работе, что покупатели нередко возвращаются именно за этой моделью. Он даже способен заменить стартер, но только при условии неполного разряда аккумулятора. Главной причиной жалоб потребителей стала высокая цена и не лучшая скорость доставки. Бывают претензии к сильному шуму, но это не критично, учитывая отличный функционал и возможности зарядного устройства. 

4 EAFC RJ-C 120501A

Самое популярное зарядное устройство на АлиЭкспресс

Цена на АлиЭкспресс: от 1119 руб.

Рейтинг (2023):
4.7

Модель EAFC RJ-C 120501A предназначена для свинцово-кислотных аккумуляторов. Она выдает ток до 6 ампер при небольших габаритах (6.2*8.5*15 см) и весе чуть больше 400 граммов. Есть функция восстановления батареи, мультизащита, автоматическое выключение, контроль температуры и напряжения. Управление сенсорное, все подсказки есть на панели. Для удобной навигации здесь предусмотрен большой жидкокристаллический дисплей. На нем отображаются все важные данные, в том числе уровень заряда аккумулятора. 

В отзывах на АлиЭкспресс хвалят быструю доставку и стабильную работу прибора. Он не греется, справляется с зарядкой и восстановлением батареи автомобиля, мотоцикла и других транспортных средств. Двух длинных проводов (65 и 90 см) большинству покупателей хватает для комфортного использования. Главным минусом товара стала длительная зарядка – она может занять до 10 часов. Это намного дольше, чем у аналогичных моделей. 

3 OUYORCAR Car Battery Charger

Впечатляющая мощность. Максимальная защита

Цена на АлиЭкспресс: от 1191 руб.

Рейтинг (2023):
4.8

Еще одна популярная модель от OUYORCAR с весом 700 г и габаритами 6*10*12 см. Она выпускается в 2 цветах, есть возможность выбрать комплект с адаптером для европейской или американской розетки. Зарядное устройство используется для любых аккумуляторов емкостью 12–100 Ач, его мощность достигает 140 Вт. Все процессы полностью автоматизированы, так что можно оставить девайс без присмотра. Когда батарея зарядится, прибор просто отключится. Также предусмотрена защита от слишком низкого или высокого напряжения, перегрева, короткого замыкания и перегрузки по току. 

К минусам стоит отнести отсутствие русскоязычной инструкции, но и без нее легко можно разобраться с управлением. Необходимо просто надеть зажимы на клеммы аккумулятора, подключить зарядное устройство к сети и выбрать необходимый режим. На дисплее будет отображаться текущий ток, напряжение и температура. Также есть интересная функция восстановления батареи. 

2 ANJING AJ-618D

Оптимальный выбор для холодных регионов

Цена на АлиЭкспресс: от 1962 руб.

Рейтинг (2023):
4.8

Суровый аппарат со стильным железным корпусом и грамотно продуманным дизайном. Так, в отзывах многие отмечают качественно сделанные «крокодильчики» – не хлипкие, как это обычно бывает у китайцев, а надежные и изолированные. В наличии сразу два экрана, однако весь текст на них выводится на китайском языке (не очень удобно, но в целом все понятно интуитивно). AJ-618D подходит прежде всего для зарядки так называемых «аккумуляторов мокрых ячеек» (типа WET с жидким электролитом).

Имеет несколько режимов работы, среди которых особенно выделим режим хранения (его еще называют буферным). Он будет полезен для северных регионов, где из-за морозов и низкой температуры распространена практика использования двух аккумуляторов (сперва месяц ездят на одном АКБ, затем меняют на другой и так по кругу). Чтобы неиспользуемый девайс не простаивал и не разряжался, его можно подключить к данному зарядному устройству и поставить в буферный режим. AJ-618D компенсирует саморазряд аккумулятора.

1 Urbanroad MF-2C

Лучшее качество сборки. Несколько режимов работы

Цена на АлиЭкспресс: от 2138 руб.

Рейтинг (2023):
4.9

Универсальная импульсная система от Urbanroad, хоть и облачена в невзрачный и угловатый корпус а-ля «90-ые», но зато может похвастаться целым рядом достоинств в эксплуатации. Во-первых, она совместима со многими современными АКБ (свинцово-кислотные, с гелеобразным электролитом и иные форматы) и способна выдавать напряжение в 24 Вольт, необходимое для работы с техникой, оснащаемой сразу двумя аккумуляторами (микроавтобусы, грузовики и т.п.). 

Во-вторых, зарядное устройство имеет несколько режимов работы: автоматический, где ЗУ умеет самостоятельно определять оптимальную силу тока (в зависимости от степени заряда) и выполнять плавающую зарядку, а также ручной, в котором пользователь может лично выставлять желаемую силу тока и контролировать весь процесс. Сведения о вольтаже, примерном уровне заряда и текущих параметрах работы выводятся на встроенный дисплей и кучу лампочек-индикаторов. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мидокалм инструкция по применению таблетки отзывы людей
  • Руководства по эксплуатации land rover freelander
  • Инструкция по эксплуатации husqvarna 128r на русском
  • Часы с проекцией с алиэкспресс инструкция
  • Нормативно техническая документация руководство по эксплуатации