Зарядное устройство бережок v1 инструкция по зарядке

Зарядное устройство Бережок V1 предназначено для заряда и восстановления свинцово кислотных аккумуляторных батарей разного типа (WET, EFB, AGM, GEL) и емкости. ЗВУ (зарядно восстановительное устройство Бережок V1) подходит для заряда таких аккумуляторных батарей как : сурьмянистые (Sb), гибридные (Ca+, Calcium+, Gybrid), Кальциевые (Ca/Ca), серебряные (Ag, Ca+Ag), EFB, SFB, AGM, тяговые, лодочные и другие типы АКБ.

Характеристики

Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц …………………………………………………………………………………. 180 — 240 В

Диапазоны регулировки выходного тока, в ручном режиме не менее ……………………………………………….. 0.8-20.0 А

Выходное напряжение в режиме стабилизации тока (равно напряжению на клеммах АКБ) …………….. 0-18 В

Диапазон регулировки выходного напряжения в режиме стабилизации напряжения (при
токе потребления меньшем чем ток, заданный регулятором), в ручном режиме …………………………….. 7.4-18.0 В

Точность стабилизации тока, в ручном режиме …………………………………………………………………………………….. ±0.1 А

Точность предварительной установки тока, в ручном режиме …………………………………………………………….. ±0.2 А

Точность стабилизации напряжения, в ручном режиме ………………………………………………………………………. ±0.1 В

Точность предварительной установки напряжения, в ручном режиме ………………………………………………. ±0.2 В

Диапазон измерения вольтметра при питании от сети 220 В ……………………………………………………………… 0-23 В

Диапазон измерения вольтметра при питании только от заряжаемой АКБ ……………………………………. 8.5-23.0 В

Диапазон рабочих температур ………………………………………………………………………………………………………. от -10ºС до +40ºС

Относительная влажность воздуха при t=25º С ……………………………………………………………………………….. не более 80%

Габариты ……………………………………………………………………………………………………………………………………………. 155x85x200 мм

Масса ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 0,97 кг

Встроенный микровентилятор ……………………………………………………………………………………………………………………. +

Тип амперметра, вольтметра ………………………………………………………………………………………………………….. Сегментный ЖКЭ

Степень защиты ЗВУ по ГОСТ 14254-96  ……………………………………………………………………………………… IP20 (негерметичен)

Подготовка зарядно восстановительного устройства Бережок V1 к первому включению.

1. Перед первым подключением устройства Бережок V1 к сети  переменного  тока необходимо  проверить, чтобы
выходные клеммы ЗВУ были разомкнуты!!!

2. Подключите ЗУ к сети переменного тока. Загорится красный индикатор, показывающий, что устройство
перешло в «Автоматический режим» заряда АКБ.

3. Для  безопасного  подключения  АКБ  к  ЗВУ  нажмите  кратковременно  кнопку  «РЕЖИМ»  и  ЗВУ
перейдет  из  «Автоматического  режима» в  «Безыскровой  режим», при  этом горящий  красный
индикатор потухнет.

4. Подключите выходные зажимы ЗВУ  к заряжаемому  аккумулятору со строгим  соблюдением
полярности!!!  
— с красной маркировкой к «+» клемме аккумулятора  
— с черной  маркировкой  к «‒» клемме аккумулятора
5. Выберите требуемый режим зарядки АКБ («Ручной» или «Автоматический»).
Примечание: при пропадании напряжения в сети переменного тока и его последующем восстановлении
ЗВУ переходит в последний установленный режим с сохранением настроек «A» и «V» (НОЗ) — напряжение отключения заряда (напряжение «касания»), изменяется поворотом ручки «V»  на корпусе ЗВУ

Автоматический режим заряда АКБ:

1. Перед  переводом  ЗУ Бережок V1  в  «Автоматический  режим»  заряда  АКБ  выставьте  необходимое  НОЗ   с
помощью  ручки  «V».  НОЗ  для  разных  типов  АКБ  выбирается  по  рекомендациям,  указанными  в
таблице:

Сурьмянистые (Sb)

14.8-15.0 В

Гибридные (Ca+, Calcium+, Hybrid)

15.0-15.3 В

Кальциевые (Ca/Ca)

15.5-16.5 В
«Серебряные» (Ag, Ca+Ag)

15.5-16.5 В

EFB, SFB 16.3-16.8 В
AGM

14.1-14.4 В

Тюменский Са/Са

15.3 В
AGM (ИБП) 15.0 В
Лодочные, тяговые 15.0 В

Delta AGM, Delta GEL до 14,1 В

14.1-14.4 В

Примечание:  Положение  ручки  «А»  при  настройке  в  «Автоматическом режиме»  не  влияет  на
работу ЗВУ.

2. Для перевода ЗВУ в «Автоматический  режим»  нажмите  кратковременно на кнопку  «РЕЖИМ»,
при этом загорится красный индикатор, указывающий на проведение основного заряда АКБ. На экране
дисплея начнут меняться значения тока и напряжения заряда АКБ.
Примечание: Синий  индикатор  в  автоматическом  режиме  может  мигать  или  оставаться
погашенным.  Так  как  дисплей  Вымпела-37(57)  рассчитан  на  стандартный  CC/CV  заряд  постоянным
током, для которого отображает ориентировочную информацию о проценте заряженности на основании
текущих значений напряжения и тока в сравнении с уставками,  а Бережок в автоматическом режиме
заряжает  реверсивным  (асимметричным)  модулированным  током  с  паузами,  управляемым
микроконтроллером  в  реальном  времени,  то на  индикацию  процента  и  завершения  заряда  в
автоматическом режиме обращать внимание не следует!

3. Состояние  ЗВУ,  при  котором  горит  зеленый  и  красный  индикаторы  указывает  на  то,  что  ЗВУ
перешло в режим «ДОЗАРЯДА АКБ» (основной режим восстановления АКБ).

4. Для  изменения  НОЗ  во  время  работы  ЗВУ  поверните  ручку  «V»  и  по  мигающим  цифровым
значениям  напряжения  на  экране  дисплея  выставите  новое  значение  НОЗ,  при  этом  будет  запущен
новый алгоритм работы.

5. Состояние ЗВУ,  при  котором горит  только  зеленый  индикатор  «ГОТОВ», который  указывает  об
окончании заряда АКБ и перехода ЗВУ в режим хранения АКБ.

6. Состояние заряженности АКБ  рекомендуется проверить по плотности  электролита  в  каждой банке
АКБ. Если  плотность  электролита  ниже  рекомендованной  для  АКБ  (1,25-1,3  в  зависимости  от
климатических условий эксплуатации ТС), то рекомендуется повторить зарядку АКБ в автоматическом
режиме  с  более  высоким  значением  НОЗ.  При  достижении  контролируемой  плотности  и  горящем
зеленом индикаторе «ГОТОВ» АКБ считается полностью заряженным.

7. По окончании процесса заряда кратковременно нажмите на кнопку «РЕЖИМ» и переведите ЗВУ в
безыскровой режим (все индикаторы потухнут). Затем снимите зажимы ЗВУ с клемм АКБ и отключите
ЗВУ от сети переменного тока.

Ручной режим заряда АКБ:

1. Для  выбора  «Ручного режима»  зарядки  АКБ  переведите  ЗВУ Бережок V1  в  «Безыскровой  режим»  путем
кратковременного нажатия кнопки «РЕЖИМ»

2. Выставите  требуемое  напряжение  заряда  с  помощью  ручки  «V»  и  требуемый  ток  заряда  при
помощи ручки «А»

3. Нажмите  и  удерживайте  кнопку  «РЕЖИМ»  не  менее  2  секунд.  После  чего  загорится  синий
индикатор, информирующий  о  переводе  ЗВУ  в  «Ручной  режим».  При  этом  на  дисплее  будут
отображаться цифровые значения заряда АКБ в ручном режиме.

4. Инструкция по эксплуатации  ЗВУ в ручном режиме описана  в  паспорте на ЗУ «Вымпел-37»  или
«Вымпел-57» (прилагается в коробке с ЗВУ).

5. В ручном режиме ЗВУ может использоваться как источник питания постоянного тока напряжением
от 7 до 18 Вольт и током от 0.8 до 20 Ампер.

Комплектация

Зарядное устройство Бережок V1 ……… 1 шт.

Инструкция ………………………………………….. 1 шт.

Упаковка ……………………………………………… 1 шт.

Электротранспорт

Реклама: ЗУ Бережок: техподдержка

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Наши изделия (Модератор: Surf_el) »
  • ЗУ Бережок: техподдержка

*
Комментарии к новостям

Тема: ЗУ Бережок: техподдержка
Прочитано 312355 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

06 Июн 2020 в 00:20

Ответ #540

Оффлайн

Паяка

Сообщений: 2687

  • При включении в сеть 220В, ЗУ запускает автоматический зарядно-восстановительный режим Бережка V1 (светится «красный» светодиод), независимо, подключена АКБ к Бережку V1 или нет. Это сделано с целью, при непредвиденном или случайном, сбое в сети 220В, Бережок V1 автоматически перезапустится на том же режиме и установленном изначально напряжении.

    В этом режиме, либо в режиме бездействия (см. далее), необходимо установить ручкой регулятора напряжения, на лицевой панели, максимальный уровень напряжения, для заряда АКБ подключенного к Бережку V1 (мах напряжение заряда указывается заводом изготовителем АКБ). При повороте ручки регулятора на дисплее будет мигает уставка напряжения, после чего дисплей возвращается к постоянной индикации текущего напряжения на крокодилах.

    В этом режиме регулировка тока не требуется, и положение регулятора тока не влияет зарядно-восстановительный процесс Бережка V1, который самостоятельно по зарядно-разрядным импульсам осуществляет подбор уровня импульса тока.

    В любом из режимов не следует устанавливать напряжение ниже 6 вольт, так как при этом преобразователь может работать неустойчиво, (мигает дисплей), что создаёт излишние нагрузки на силовые компоненты ЗУ.

  • Кратковременное нажатие на кнопку, переводит Бережок V1 в режим ожидания (все 3 светодиода выключены), тем самым позволяет подключиться к клемам АКБ безискровым методом (дисплей при этом будет показывать напряжение на крокодилах), или отключиться от АКБ безискровым методом.
  • Следующее кратковременное нажатие на кнопку, переводит Бережок V1 из режима ожидания в автоматический зарядно-восстановительный режим (п.1).
  • Удержание кнопки в течение 2 секунд, переводит Бережок V1 в ручной режим зарядного устройства или блока питания Вымпел-57 (постоянно светится только «синий» светодиод), при этом осуществляется регулировка тока и напряжения, все как изначально заложено заводом изготовителем зарядного устройства.
  • Режимы светодиодов Бережка V1:
     «красный» + «синий моргает» = ЗАРЯД (автоматический зарядно-восстановительный режим)
     «красный» + «зеленый» + «синий моргает» = ДОЗАРЯД (автоматический зарядно-восстановительный режим)
     «зеленый» + «синий моргает» = ХРАНЕНИЕ (закончен автоматический зарядно-восстановительный режим)
     «синий постоянно» = РУЧНОЙ режим зарядного устройства или блока питания (регулировка тока и напряжения)
     все 3 светодиода выключены = ОЖИДАНИЕ и безискровое подключение к АКБ или отключение от него.
  • Ориентировочную ёмкость, подключенного АКБ к Бережку V1, можно расчитать по формуле 1 моргание «синего» светодиода = 10Ач его ёмкости, например подключенный АКБ 60Ач, тогда «синий» светодиод вероятно моргнет 6 раз. Это визуальная опция и она никак не влияет на автоматический зарядно-восстановительный режим Бережка V1.

« Последнее редактирование: 21 Июл 2020 в 14:37 от Паяка »



06 Июн 2020 в 23:03

Ответ #541

Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж
Сообщений: 1393

Спасибо автору за подаренный Бережок V1 .
Алгоритм заряда серии V достоин уважения .
В без каких либо сомнений скажу что Бережки V и V 1 не имеют в этом мире аналогов .
С радостью буду иметь ваше уже не первое ЗУ в своей коллекции .

 P.S на фото не весь инструмент .
 



06 Июн 2020 в 23:06

Ответ #542

Оффлайн

Сергей285

Алтайский край — Россия
Сообщений: 232

Спасибо автору за подаренный Бережок V1 .
Алгоритм заряда серии V достоин уважения .
В без каких либо сомнений скажу что Бережки V и V 1 не имеют в этом мире аналогов .
С радостью буду иметь ваше уже не первое ЗУ в своей коллекции

Полностью поддерживаю. Аналогов нет Бережку пока.



08 Июн 2020 в 12:18

Ответ #543

Оффлайн

laninva

Омск
Сообщений: 104

Добрый день. Для Бережка-V какое выставить напряжение для старой необслуживаемой батареи, предположительно кальциевая.
Я думаю сначала 14,9 В поставить, потом еще раз на 16,5В…



08 Июн 2020 в 12:30

Ответ #544

Оффлайн

Паяка

Сообщений: 2687

smiley laninva, добрый день. Можно так.



08 Июн 2020 в 18:56

Ответ #545

Оффлайн

VadimKG

Сообщений: 29

smiley Viktor-,  а какой из двух ( v
или v1) Вам больше понравился в работе?



08 Июн 2020 в 21:17

Ответ #546

Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж
Сообщений: 1393

smiley Viktor-,  а какой из двух ( v
или v1) Вам больше понравился в работе?

V1 информативный .Есть индикация затраченной на заряд энергии, затраченного времени и более наглядно видно все этапы заряда .   



09 Июн 2020 в 19:50

Ответ #547

Оффлайн

vladgor

Россия, Краснодар
Сообщений: 23

На сегодняшний день ЗУ Бережок смело можно называть полностью АВТОМАТИЧЕСКИМ!
Убедился в этом заряжая тремя типами Бережков:  Б-30, Б-V и Б-V1



09 Июн 2020 в 20:20

Ответ #548

Онлайн

silandser

Q912R912
Сообщений: 2304

На сегодняшний день ЗУ Бережок смело можно называть полностью АВТОМАТИЧЕСКИМ!
Убедился в этом заряжая тремя типами Бережков:  Б-30, Б-V и Б-V1

Где можно ознакомиться с цифрами?



10 Июн 2020 в 21:28

Ответ #549

Оффлайн

Askold

Гадюкино
Сообщений: 79

smiley Паяка, какое напряжение сети переварит без опаски Бережок V1 (на базе Вымпел-57) ?, у себя заметил случается 244-248v, обычно — 240-242 v.



11 Июн 2020 в 09:26

Ответ #550

Оффлайн

ABat

ЮФО
Сообщений: 85

Так вроде дело, не в самом Бережке V1, а сколько сможет «переварить» само устройство Вымпел, ведь силовая часть, остается нетронутой, при модернизации в Бережок
Судя по наклейке на самом Вымпеле, то есть и ГОСТ по напряжению сети:




11 Июн 2020 в 21:24

Ответ #551

Оффлайн

Askold

Гадюкино
Сообщений: 79

smiley ABat, лабораторный блок питания (вернее термистор оного) Китайский, у меня сгорел при 244v в сети. На нем то же написано 230v. Может по опыту кто что подскажет…. или Орион чтит ГОСТ??



12 Июн 2020 в 00:38

Ответ #552

Онлайн

krufel

Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 1686

Мои выдержали, когда алишный вольтметр казал 245 в щитке.



13 Июн 2020 в 13:42

Ответ #553

Оффлайн

Паяка

Сообщений: 2687

smiley Askold, при 248 В в сети напряжение на входном электролитическом конденсаторе Вымпела приблизится к предельным 350 вольтам почти вплотную, но не превысит. Должен выдержать.



13 Июн 2020 в 20:57

Ответ #554

Оффлайн

Askold

Гадюкино
Сообщений: 79

Должен выдержать

что т после лабораторника …. страшновато, стабилизатор прикупил, так спокойнее…..



19 Июн 2020 в 14:56

Ответ #555

Оффлайн

vladgor

Россия, Краснодар
Сообщений: 23

Где можно ознакомиться с цифрами?

смотри здесь ссылка



19 Июн 2020 в 15:04

Ответ #556

Онлайн

silandser

Q912R912
Сообщений: 2304

смотри здесь ссылка

Какое НОЗ было выставлено при заряде?



19 Июн 2020 в 15:16

Ответ #557

Онлайн

silandser

Q912R912
Сообщений: 2304

smiley vladgor, а контрольных разрядов не было?



  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Наши изделия (Модератор: Surf_el) »
  • ЗУ Бережок: техподдержка

Всем привет, думаю ещё одну запись посвящу этому устройству и на этом закончу, так как бортжурнал всё таки об авто, а не о зарядных устройствах, но, это интересно. Далее будет написано моё личное мнение, прошу не кидаться тапками и не учить меня что и как нужно делать, да, я не аккумуляторщик, но основы знаю, плавал! Сколько людей, столько и мнений, каждому своё! Ближе к сути, попался мне в руки аккумулятор, мёртвый, да к тому же древний и свинцовый, с какой стороны к нему подходить я понятия не имел, как его восстановить так же не знаю, привык что кальциевые напряжением в 16.5 v, выставил и забыл про него, аппарат сам всё сделает, тут было опасение, по этому первый день поставил на заряд по напряжение в 14.4v, ампераж не выставляю, всё автоматически. Что имели в начале, снятый только с зарядки свинцовый АКБ с напряжением в 12.1 v и плотностью в 1.20, сказали что плотность не поднимается, печаль. ну что пробуем, первый день прошёл и зарядник показал что АКБ заряжен, само собой чисто по напряжению, на второй день ставлю напругу в 16.5 и оставляю на 2 часа, дабы почистить пластины. После этого дал АКБ постоять сутки в покое, плотность поднялась после этих манипуляций всего на 2, теперь она 1.22, мало. Спустя сутки покоя решил отдать АКБ в руки самого Бережка, просто оставил автоматический режим заряда, не выставляя ничего! В итоге уже спустя пол дня увидел зеленеющий глазок на АКБ, к слову сказать он чёрный уже давно, не один год, думаю да ладно, так не бывает! Жду! Спустя сутки Бережок заявил что АКБ заряжен и перешёл в режим хранения АКБ, отключаю, даю постоять 4 часа, делаю замер плотности и удивляюсь! Плотность по банкам ровно 1.27! Да как так то? Я не верю, всё равно я не верю, это третий АКБ который полностью восстановлен, причём те то два ладно, они Cal/Cal технологии, этот то просто свинец. Удивлён, но это реально радует. Вот такие наблюдения, всем спасибо и добра! Это не реклама, это наблюдения из реальной жизни.

Зарядное устройство Бережок V1 предназначено для заряда и восстановления свинцово кислотных аккумуляторных батарей разного типа (WET, EFB, AGM, GEL) и емкости. ЗВУ (зарядно восстановительное устройство Бережок V1) подходит для заряда таких аккумуляторных батарей как : сурьмянистые (Sb), гибридные (Ca+, Calcium+, Gybrid), Кальциевые (Ca/Ca), серебряные (Ag, Ca+Ag), EFB, SFB, AGM, тяговые, лодочные и другие типы АКБ.

Характеристики

Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц …………………………………………………………………………………. 180 — 240 В

Диапазоны регулировки выходного тока, в ручном режиме не менее ……………………………………………….. 0.8-20.0 А

Выходное напряжение в режиме стабилизации тока (равно напряжению на клеммах АКБ) …………….. 0-18 В

Диапазон регулировки выходного напряжения в режиме стабилизации напряжения (при
токе потребления меньшем чем ток, заданный регулятором), в ручном режиме …………………………….. 7.4-18.0 В

Точность стабилизации тока, в ручном режиме …………………………………………………………………………………….. ±0.1 А

Точность предварительной установки тока, в ручном режиме …………………………………………………………….. ±0.2 А

Точность стабилизации напряжения, в ручном режиме ………………………………………………………………………. ±0.1 В

Точность предварительной установки напряжения, в ручном режиме ………………………………………………. ±0.2 В

Диапазон измерения вольтметра при питании от сети 220 В ……………………………………………………………… 0-23 В

Диапазон измерения вольтметра при питании только от заряжаемой АКБ ……………………………………. 8.5-23.0 В

Диапазон рабочих температур ………………………………………………………………………………………………………. от -10ºС до +40ºС

Относительная влажность воздуха при t=25º С ……………………………………………………………………………….. не более 80%

Габариты ……………………………………………………………………………………………………………………………………………. 155x85x200 мм

Масса ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 0,97 кг

Встроенный микровентилятор ……………………………………………………………………………………………………………………. +

Тип амперметра, вольтметра ………………………………………………………………………………………………………….. Сегментный ЖКЭ

Степень защиты ЗВУ по ГОСТ 14254-96  ……………………………………………………………………………………… IP20 (негерметичен)

Подготовка зарядно восстановительного устройства Бережок V1 к первому включению.

1. Перед первым подключением устройства Бережок V1 к сети  переменного  тока необходимо  проверить, чтобы
выходные клеммы ЗВУ были разомкнуты!!!

2. Подключите ЗУ к сети переменного тока. Загорится красный индикатор, показывающий, что устройство
перешло в «Автоматический режим» заряда АКБ.

3. Для  безопасного  подключения  АКБ  к  ЗВУ  нажмите  кратковременно  кнопку  «РЕЖИМ»  и  ЗВУ
перейдет  из  «Автоматического  режима» в  «Безыскровой  режим», при  этом горящий  красный
индикатор потухнет.

4. Подключите выходные зажимы ЗВУ  к заряжаемому  аккумулятору со строгим  соблюдением
полярности!!!  
— с красной маркировкой к «+» клемме аккумулятора  
— с черной  маркировкой  к «‒» клемме аккумулятора
5. Выберите требуемый режим зарядки АКБ («Ручной» или «Автоматический»).
Примечание: при пропадании напряжения в сети переменного тока и его последующем восстановлении
ЗВУ переходит в последний установленный режим с сохранением настроек «A» и «V» (НОЗ) — напряжение отключения заряда (напряжение «касания»), изменяется поворотом ручки «V»  на корпусе ЗВУ

Автоматический режим заряда АКБ:

1. Перед  переводом  ЗУ Бережок V1  в  «Автоматический  режим»  заряда  АКБ  выставьте  необходимое  НОЗ   с
помощью  ручки  «V».  НОЗ  для  разных  типов  АКБ  выбирается  по  рекомендациям,  указанными  в
таблице:

Сурьмянистые (Sb)

14.8-15.0 В

Гибридные (Ca+, Calcium+, Hybrid)

15.0-15.3 В

Кальциевые (Ca/Ca)

15.5-16.5 В
«Серебряные» (Ag, Ca+Ag)

15.5-16.5 В

EFB, SFB 16.3-16.8 В
AGM

14.1-14.4 В

Тюменский Са/Са

15.3 В
AGM (ИБП) 15.0 В
Лодочные, тяговые 15.0 В

Delta AGM, Delta GEL до 14,1 В

14.1-14.4 В

Примечание:  Положение  ручки  «А»  при  настройке  в  «Автоматическом режиме»  не  влияет  на
работу ЗВУ.

2. Для перевода ЗВУ в «Автоматический  режим»  нажмите  кратковременно на кнопку  «РЕЖИМ»,
при этом загорится красный индикатор, указывающий на проведение основного заряда АКБ. На экране
дисплея начнут меняться значения тока и напряжения заряда АКБ.
Примечание: Синий  индикатор  в  автоматическом  режиме  может  мигать  или  оставаться
погашенным.  Так  как  дисплей  Вымпела-37(57)  рассчитан  на  стандартный  CC/CV  заряд  постоянным
током, для которого отображает ориентировочную информацию о проценте заряженности на основании
текущих значений напряжения и тока в сравнении с уставками,  а Бережок в автоматическом режиме
заряжает  реверсивным  (асимметричным)  модулированным  током  с  паузами,  управляемым
микроконтроллером  в  реальном  времени,  то на  индикацию  процента  и  завершения  заряда  в
автоматическом режиме обращать внимание не следует!

3. Состояние  ЗВУ,  при  котором  горит  зеленый  и  красный  индикаторы  указывает  на  то,  что  ЗВУ
перешло в режим «ДОЗАРЯДА АКБ» (основной режим восстановления АКБ).

4. Для  изменения  НОЗ  во  время  работы  ЗВУ  поверните  ручку  «V»  и  по  мигающим  цифровым
значениям  напряжения  на  экране  дисплея  выставите  новое  значение  НОЗ,  при  этом  будет  запущен
новый алгоритм работы.

5. Состояние ЗВУ,  при  котором горит  только  зеленый  индикатор  «ГОТОВ», который  указывает  об
окончании заряда АКБ и перехода ЗВУ в режим хранения АКБ.

6. Состояние заряженности АКБ  рекомендуется проверить по плотности  электролита  в  каждой банке
АКБ. Если  плотность  электролита  ниже  рекомендованной  для  АКБ  (1,25-1,3  в  зависимости  от
климатических условий эксплуатации ТС), то рекомендуется повторить зарядку АКБ в автоматическом
режиме  с  более  высоким  значением  НОЗ.  При  достижении  контролируемой  плотности  и  горящем
зеленом индикаторе «ГОТОВ» АКБ считается полностью заряженным.

7. По окончании процесса заряда кратковременно нажмите на кнопку «РЕЖИМ» и переведите ЗВУ в
безыскровой режим (все индикаторы потухнут). Затем снимите зажимы ЗВУ с клемм АКБ и отключите
ЗВУ от сети переменного тока.

Ручной режим заряда АКБ:

1. Для  выбора  «Ручного режима»  зарядки  АКБ  переведите  ЗВУ Бережок V1  в  «Безыскровой  режим»  путем
кратковременного нажатия кнопки «РЕЖИМ»

2. Выставите  требуемое  напряжение  заряда  с  помощью  ручки  «V»  и  требуемый  ток  заряда  при
помощи ручки «А»

3. Нажмите  и  удерживайте  кнопку  «РЕЖИМ»  не  менее  2  секунд.  После  чего  загорится  синий
индикатор, информирующий  о  переводе  ЗВУ  в  «Ручной  режим».  При  этом  на  дисплее  будут
отображаться цифровые значения заряда АКБ в ручном режиме.

4. Инструкция по эксплуатации  ЗВУ в ручном режиме описана  в  паспорте на ЗУ «Вымпел-37»  или
«Вымпел-57» (прилагается в коробке с ЗВУ).

5. В ручном режиме ЗВУ может использоваться как источник питания постоянного тока напряжением
от 7 до 18 Вольт и током от 0.8 до 20 Ампер.

Комплектация

Зарядное устройство Бережок V1 ……… 1 шт.

Инструкция ………………………………………….. 1 шт.

Упаковка ……………………………………………… 1 шт.

Электротранспорт

Реклама: Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Коммерция »
  • Наша продукция (Модераторы: Surf_el, Nic Verov) »
  • Бережок-V, V1 — цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ

*
Комментарии к новостям

Тема: Бережок-V, V1 — цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ
Прочитано 283445 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Мар 2019 в 02:37

Прочитано 283445 раз

Оффлайн

Паяка

Сообщений: 2687

    Список авторизованных поставщиков ЗУ Бережок

    • Воронежская область, ЦФО, страны Европы. Производство ЗУ Бережок V1.

      Координаты для заказов

      Виктор Баранников. vectorvrn@mail.ru

    • Самарская область, ПФО. Производство ЗУ Бережок V и V1, установка плат в клиентские ЗУ, ремонт ЗУ.

      Координаты для заказов

      Андрей Миненков. г. Самара, ул. Советской Армии 253. minenkov63@mail.ru

    • Краснодарский край, ЮФО, СКФО. Производство ЗУ Бережок V и V1, установка плат в клиентские ЗУ, ремонт ЗУ.

      Координаты для заказов

      Антон Ремизов. г. Краснодар, ул. Бургасская 4. anton-baton@list.ru

    • Ленинградская область, СЗФО. Производство ЗУ Бережок V1.

      Координаты для заказов

      Сергей. ellenobl@list.ru

    • Новосибирская область, СФО, ДФО. Производство ЗУ Бережок V и V1, установка плат в клиентские ЗУ.

      Координаты для заказов

      ООО «ИНВЕНТА». Новосибирск, Толбухина 19Е. Интернет-магазин +7 9039048790 (whatsapp) c 08:00 до 17:00 (MCK) zakaz@clamp54.ru

    • Челябинская область, УрФО, страны Азии. Производство ЗУ Бережок V1, установка плат в клиентские ЗУ. 

      Координаты для заказов

      Челябинск, Худякова 4. chse74@mail.ru +7 9080474999

    • Казахстан. Производство ЗУ Бережок V1.

      Координаты для заказов

      Юрий Решетников. grig412@yandex.kz

    • Украина. Производство ЗУ Бережок V1.

      Координаты для заказов

      Олег. Одесса. +380949965115 (Телеграм, Вайбер). faradeo.ups@gmail.com

    • Группа ВКонтакте

    ЗУ могут поставляться в зелёной коробке Вымпел 37, жёлтой 57 или белой V1. Силовая плата Pennant 30 и цифровой дисплей-вольтамперметр с подсчётом А*ч и времени заряда, а также диапазон регулировки напряжения 7-18 В при этом совершенно идентичны, как у Вымпела 57. Стрелочный амперметр и светодиодный цифровой вольтметр у Бережка-V, собираемого на базе Вымпелов 30 и 32.

    Бережок-V1 — ЗУ нового поколения, со следующими отличиями.

    • Вместо выбора из ограниченного числа программ можно установить любое напряжение завершения заряда. Настройка энергонезависимая, в виде положения ручки регулятора.
    • Добавлен ручной CC/CV/БП режим, регуляторы и индикаторы напряжения и тока.
    • Автомат теперь умеет работать с 12В и батареями.
    • Предельно простая индикация автоматического заряда: заряд дозаряд готово. Сам дозаряд многоэтапный, за его ходом можно наблюдать по встроенным амперметру и вольтметру.
    • Модель V1 отображает переданные АКБ ампер*часы и время заряда, благодаря цифровому дисплею Орион.
    • Ток в автоматическом режиме до 15А, в ручном до 20А.
    • Изготовляются на базе Вымпелов 37, 57.
    • Цена ЗУ в сборе 6900 р., доставка по России 400 р. (кроме отдалённых районов), за рубеж 2400 р. Срок выполнения заказа уточняйте у представителя по своему региону.
    • Цена комплекта для встраивания в ЗУ Вымпел 57 3800 р., доставка по России 200 р., за рубеж 400 р.  В летнее время ЗУ и комплекты обычно есть в наличии.
    • Гарантия 1 год.
    • Инструкция Бережок-V
    • Инструкция Бережок-V1 PDF1 PDF2
    • Руководство по установке комплекта Бережок-V
    • Установка комплекта Бережок-V в Вымпел 30, 32 нового образца
    • Установка комплекта Бережок-V в Вымпел 325 нового образца
    • Руководство по установке комплекта Бережок-V1


    От старых моделей Бережок-7, 14, 18, 30, 40 унаследованы: 

    • Полностью автоматическое определение ёмкости и состояния АКБ, выбор зарядно-восстановительных режимов и регулировка тока.
    • Цифровое моделирование формы зарядного тока в реальном времени, (подобно источникам питания сварочной дуги).
    • Быстрый основной заряд, многоэтапный дозаряд повышенной эффективности и поддерживающее хранение с десульфатацией.
    • Асимметричные (реверсивные) режимы, благодаря разрядному субмодулю.
    • Режим бездействия для безыскрового отключения и подключения крокодилов.
    • ЗУ предназначено для заряда всех типов свинцово-кислотных АКБ, в частности, WET, EFB, GEL, AGM, «графеновых» , т.е. с углеродными нанотрубками в активной массе, таких, как новых премиум-линеек Delta и Chilwee.
    • Предотвращение и минимизация нагрева, газовыделения и коррозии.
    • Приоритет выравнивания (балансировки) банок и полублоков.
    • Предотвращение генерации импульсных помех и шумов, благодаря медленной модуляции без жёстких фронтов.
    • Защиты от подключения в неверной полярности, короткого замыкания, перегрузки.

    Тема техподдержки.
    Тема с отчётами о применении ЗУ.[/list]

    « Последнее редактирование: 19 Авг 2022 в 11:50 от Паяка »



    16 Мар 2019 в 16:17

    Ответ #1

    Оффлайн

    Паяка

    Сообщений: 2687

    Извините не вижу цены ?


    Добавлено 16 Мар 2019 в 16:14


    в смысле не понимаю . цена 4300р а если без корпуса 1100р ?

    1100 без корпуса и силовой платы, только плата управления и разрядный субмодуль.



    16 Мар 2019 в 16:39

    Ответ #2

    Оффлайн

    Паяка

    Сообщений: 2687

    smiley Сергей285, компьютерный БП придётся немного переделать. Например, так. По конкретному БП проконсультирую. Легче всего поддаются переделке те, что на контроллерах 494 и 7500, без встроенных супервизоров питания. Однотактные прямоходы на 3843 с ОС по напряжению на TL431 через оптопару — тоже без проблем, скорее даже проще.

    « Последнее редактирование: 16 Мар 2019 в 17:32 от Паяка »



    31 Мар 2019 в 12:45

    Ответ #3

    Оффлайн

    -z-

    Россия, Кемерово
    Сообщений: 4

    Хочу приобрести, не могу написать вам в личку, какое то ограничение для новичков.  :facepalm:



    31 Мар 2019 в 23:15

    Ответ #4

    Оффлайн

    Паяка

    Сообщений: 2687

    smiley -z-, для доступа к своему профилю, нужно написать на форуме больше двух сообщений. Но личные сообщения должны работать и без доступа в профиль.

    « Последнее редактирование: 01 Апр 2019 в 18:53 от Паяка »



    10 Апр 2019 в 15:44

    Ответ #5

    Оффлайн

    Паяка

    Сообщений: 2687

    Пара видео к вопросу заряда наливных стартерных, в т.ч. кальциевых АКБ Бережком-7, перемешивания электролита и его итоговой плотности.

    Ссылки HTTP, если видео не видно

    « Последнее редактирование: 10 Апр 2019 в 16:18 от Паяка »



    27 Апр 2019 в 09:08

    Ответ #6

    Оффлайн

    Паяка

    Сообщений: 2687

    когда будет доступен Б14?

    Сегодня в наличии одно ЗУ в сборе. Завтра получу долгожданную посылку с микроконтроллерами, и уже в начале недели смогу отправить комплекты.



    27 Апр 2019 в 16:13

    Ответ #7

    Оффлайн

    xeus

    Россия, Иркутск
    Сообщений: 2359

    Дабавьте в ассортимент сопутствующие товары, свинцовые палочки, ареометры.
     Думаю будет пользоваться спросом.



    27 Апр 2019 в 21:45

    Ответ #8

    Оффлайн

    atim5

    Россия, Красноярск
    Сообщений: 782

    smiley Паяка, 3 выбираемые кнопкой программы: 1 «графен» — быстрый бережный заряд по умолчанию, 2 «лечебно-профилактическая» с углублённым дозарядом, 3 «EFB» — усиленный заряд.
    Это надо сделать как только подключил акб к зу? Или в конце заряда?
    Или я где-то инструкцию не увидел?



    27 Апр 2019 в 21:52

    Ответ #9

    Оффлайн

    Паяка

    Сообщений: 2687

    .smiley atim5, как только подключили. Можно переключать программы и по ходу заряда. 1 от 2 отличаются только продолжительностью дозаряда до перехода в хранение и интенсивностью выравнивания в хранении, 3 — как 2, плюс все этапы усилены. Программой 3 можно быстро заряжать AGM и гель, если уверены в их исправности и бодрости (неразбалансированности). Если не уверены, для AGM и геля программы 1 и 2. 3 программа хорошо лечит сильно засульфатированные AGM. Но если они ещё и со значительной нехваткой воды, будут греться.

    Инструкция.pdf

    Программу задаём 1 раз, далее всё происходит автоматически. Можно задать и перед подключением АКБ, но при потере контакта с АКБ, (например, при неуверенном подключении), или напряжения в электросети, программа сбрасывается на первую. Также сброс на первую происходит в хранении по прошествии некоторого времени.

    « Последнее редактирование: 27 Апр 2019 в 22:03 от Паяка »



    11 Июн 2019 в 12:59

    Ответ #10

    Оффлайн

    Паяка

    Сообщений: 2687

    Отвечаю на часто задаваемый вопрос. Различие между адаптивными и неадаптивными алгоритмами заряда АКБ проще всего объяснить так.

    Обычные ЗУ на каждой стадии, которых может быть одна или несколько, подают на АКБ заданный ток при заданном напряжении заданное время. Как распределится перенапряжение между шестью (в случае 12В АКБ) банками, и ток по площади активных масс (АМ), при этом не учитывается. Т.к. в реальной жизни всегда есть некоторый разбаланс, а у жидкого электролита ещё и вертикальное расслоение, одни участки АМ испытывают недозаряд, другие находятся при повышенных перенапряжении и плотности тока.

    Заряжать просто пониженным током и/или напряжением «на всякий случай» — не вариант. Иначе можно было бы просто держать АКБ под буфером, как в ИБП. Но так можно получить и хронический недозаряд с прогрессирующей сульфатацией, и, как ни странно, перезаряд с потерей воды, нагревом и разрушением внутренней структуры. Что очень часто и получается. И разумеется, процесс такого заряда затянется очень надолго.

    Адаптивное ЗУ теми или иными способами определяет, как минимум, момент превышения безопасных параметров, делает паузу и снижает ток (мощность). Как максимум, отслеживаются процессы в отдельных банках, ток и напряжение регулируются в реальном времени, моделируется форма (графика нарастаний и спадов) тока и напряжения во времени, используются асимметричные (реверсивные) режимы, когда в процессе заряда периодически подаётся разрядный ток. Это позволяет обслуживать АКБ не только более бережно, но и более эффективно.

    Когда уместны повышенные токи, они способствуют ускорению заряда и укреплению положительных пластин. Малые токи служат десульфатации и выравниванию. Прерывистые, модулированные и реверсивные режимы ещё более повышают эффективность и безопасность. А микропроцессор позволяет автоматизировать процесс, реагируя на изменение состояния АКБ за доли секунды. Таковы адаптивные ЗУ. Распространение микроконтроллеров с развитой периферией и иных продвинутых электронных компонентов и схемотехнических блоков сделали адаптивные ЗУ доступными для широкого круга пользователей.

    Бережки, кроме этого, умеют управлять разными типами силовых преобразователей, что позволяет самостоятельно, или с помощью владеющего электроникой друга, собрать адаптивное ЗУ на базе платы управления Бережок и доступного блока питания, прежде всего, компьютерного или для светодиодных лент, или встроить в имеющееся ЗУ других производителей.

    На сегодняшний день, поддерживаются только импульсные БП, DC-DC преобразователи и фабричные ЗУ на их основе. На ближайшее будущее запланирована разработка модуля управляемого выпрямителя (синхронного прерывателя, диммера) для «дедовских» ЗУ со стальным 50 Гц трансформатором и диодами.

    Скрытый текст

    По схеме, подобной тиристорному диммеру ЗУ «Кедр», это можно сделать и сейчас, но мне хочется разработать более современное решение, с минимизацией переключательных помех и перегрева магнитопровода.

    « Последнее редактирование: 11 Июн 2019 в 13:10 от Паяка »



    11 Июн 2019 в 18:29

    Ответ #11

    Оффлайн

    krufel

    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений: 1668

    Паяка, а выход 18-го Бережка затягивается?



    11 Июн 2019 в 22:01

    Ответ #12

    Оффлайн

    Паяка

    Сообщений: 2687

    smiley krufel, для Б-18 в сборе надо будет заказать JC-240-12 и приспособить переднюю панель. Начиная с 240 Вт, корпуса крупнее и с вентилятором.

    Платы управления Б-18 будут доступны на днях.


    UPD от 23.08.19. Передняя панель разработана, Бережки 18, 30 и расширенные комплекты для их сборки на JC-240-12 и JC-400-12 можно заказывать.

    « Последнее редактирование: 23 Авг 2019 в 10:57 от Паяка »



    13 Июн 2019 в 13:18

    Ответ #13

    Оффлайн

    krufel

    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений: 1668

    А плата управления Б18 по размерам идентична Б14? Если да, то подойдёт ли передняя панель от 14-го на 18-й?



    13 Июн 2019 в 13:30

    Ответ #14

    Оффлайн

    Паяка

    Сообщений: 2687

    smiley krufel, крепёжные отверстия и расположение светодиодов полностью идентичны. Места пайки проводов расположены более удобно. Отверстия под силовые провода увеличены. Разрядный субмодуль встроен в плату, внешний только разрядный транзистор. Кнопку можно устанавливать как выносную, так и на плату. Возможно 4-проводное подключение для большей точности контроля напряжения на клеммах. Плюсовой провод к АКБ идёт непосредственно на клемму силовой платы, через плату управления проходит только минус. Медь 70 микрон (2 унции). Возможность байпасса (переключения между автоматикой Бережка и штатным функционалом модифицируемого ЗУ) слаботочным SPDT тумблером. (Тонкий провод +15В переключается между питанием управления и принудительным открытием ключей; защита Бережка от неверной полярности АКБ при этом перестаёт работать, но можно пользоваться штатной защитой ЗУ, например, Вымпела). В Б-18 шунт 5 мОм на теплоотводящих полигонах, он и ключи выдержат штатные 20А долговременно без проблем.


    На фото новая плата, настроенная для Б-14. Шунты для Б-18 получу сегодня или завтра.

    Короткое видео. Этот 4-проводной Бережок-14 уже полностью собран и служит своему владельцу.

    « Последнее редактирование: 13 Июн 2019 в 13:41 от Паяка »



    13 Июн 2019 в 16:15

    Ответ #15

    Оффлайн

    Сергей285

    Алтайский край — Россия
    Сообщений: 232

    защита Бережка от неверной полярности АКБ при этом перестаёт работать

    это не серьезно


    Добавлено 13 Июн 2019 в 16:19


    На фото новая плата, настроенная для Б-14

    плата б-18 работает в паре с платой б-14 ?



    13 Июн 2019 в 21:13

    Ответ #16

    Оффлайн

    Паяка

    Сообщений: 2687

    это не серьезно

    Речь о встраивании в ЗУ других производителей с сохранением их функционала. У этих ЗУ есть собственные защиты. У Орионов-Вымпелов защитный ключ на мосфетах, у Кулонов просто плавкий предохранитель.

    плата б-18 работает в паре с платой б-14 ?

    Нет, она настроена на токи до 14А.



    13 Июн 2019 в 21:17

    Ответ #17

    Оффлайн

    Сергей285

    Алтайский край — Россия
    Сообщений: 232

    Речь о встраивании в ЗУ других производителей с сохранением их функционала. У этих ЗУ есть собственные защиты. У Орионов-Вымпелов защитный ключ на мосфетах, у Кулонов просто плавкий предохранитель.

    я ничего не понял . есть защита на б-18 или ее нет там ?



    • Электротранспорт »
    • Коммерция »
    • Наша продукция (Модераторы: Surf_el, Nic Verov) »
    • Бережок-V, V1 — цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ

    Всем привет, думаю ещё одну запись посвящу этому устройству и на этом закончу, так как бортжурнал всё таки об авто, а не о зарядных устройствах, но, это интересно. Далее будет написано моё личное мнение, прошу не кидаться тапками и не учить меня что и как нужно делать, да, я не аккумуляторщик, но основы знаю, плавал! Сколько людей, столько и мнений, каждому своё! Ближе к сути, попался мне в руки аккумулятор, мёртвый, да к тому же древний и свинцовый, с какой стороны к нему подходить я понятия не имел, как его восстановить так же не знаю, привык что кальциевые напряжением в 16.5 v, выставил и забыл про него, аппарат сам всё сделает, тут было опасение, по этому первый день поставил на заряд по напряжение в 14.4v, ампераж не выставляю, всё автоматически. Что имели в начале, снятый только с зарядки свинцовый АКБ с напряжением в 12.1 v и плотностью в 1.20, сказали что плотность не поднимается, печаль. ну что пробуем, первый день прошёл и зарядник показал что АКБ заряжен, само собой чисто по напряжению, на второй день ставлю напругу в 16.5 и оставляю на 2 часа, дабы почистить пластины. После этого дал АКБ постоять сутки в покое, плотность поднялась после этих манипуляций всего на 2, теперь она 1.22, мало. Спустя сутки покоя решил отдать АКБ в руки самого Бережка, просто оставил автоматический режим заряда, не выставляя ничего! В итоге уже спустя пол дня увидел зеленеющий глазок на АКБ, к слову сказать он чёрный уже давно, не один год, думаю да ладно, так не бывает! Жду! Спустя сутки Бережок заявил что АКБ заряжен и перешёл в режим хранения АКБ, отключаю, даю постоять 4 часа, делаю замер плотности и удивляюсь! Плотность по банкам ровно 1.27! Да как так то? Я не верю, всё равно я не верю, это третий АКБ который полностью восстановлен, причём те то два ладно, они Cal/Cal технологии, этот то просто свинец. Удивлён, но это реально радует. Вот такие наблюдения, всем спасибо и добра! Это не реклама, это наблюдения из реальной жизни.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цитофлавин инструкция по применению таблетки цитофлавин инструкция по применению взрослым
  • Мужчины любят стерв руководство для слишком хороших женщин слушать онлайн
  • Как сшить чайник конфетницу своими руками пошаговая инструкция
  • 3ug4633 1al30 руководство по эксплуатации
  • Панкреатин инструкция по применению детям 8 лет дозировка в таблетках