Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора gt pc6c инструкция

Подробная, необходимая и дополнительная информация о возможностях Зарядное устройство General Technologies GT-PC6C. Характеристики представлены в табличной форме. Каждая характеристика и функция Зарядное устройство General Technologies GT-PC6C максимально раскрыта. Эти данные помогут вам сделать свой выбор.

Общие характеристики

  • Тип

    зарядное устройство

  • Напряжение АКБ

    6/12 В

  • Минимальная емкость АКБ

    10 А·ч

  • Максимальная емкость АКБ

    65 А·ч

  • Минимальный ток заряда

    0 А

  • Максимальный ток заряда

    6 А

  • Регулирование тока заряда

    автоматическое

  • Напряжение питания от сети

    220 В

  • Индикация

    светодиодная

  • Вес

    1 кг

напряжение АКБ: 6/12 В, емкость АКБ 10-65 А·ч, ток заряда 0.50-6 А, тип индикации: светодиодная, регулирование тока заряда: автоматическое, вес 1.7 кг

Если вам нужно подобрать что-то другое, отличное от Зарядное устройство General Technologies GT-PC6C, то воспользуйтесь подбором по характеристикам и параметрам на странице категории.

Нынешняя вынужденная самоизоляции не проходит без последствий в том числе и для личного транспорта. Оставить автомобиль без движения на долгое время с работающей сигнализацией во дворе многоэтажки — значит обрекать аккумулятор на верную гибель. К сожалению, времени прогрева двигателя недостаточно для подзарядки аккумулятора, потому рано или поздно он потребует обслуживания — зарядки. Для этих целей я долго искал бюджетное зарядное устройство, ведь автомобиль почти без движения 3 недели и состояние АКБ ухудшается. Благодаря записям один и два YuryNovikov и записи STORM073 мой выбор пал на зарядное устройство General Technologies GT-PC6C. Устройство из Поднебесной имеет интуитивно понятное управление, качественный пластиковый корпус, приятные крокодильчики в чехлах и это всё за 799 руб. Для нерегулярного использования неплохой вариант.

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Лицевая сторона.

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Тыльная сторона.

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Чехлы произвели приятное впечатление.

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Выполнены весьма неплохо.

Устройство куплено. Пора приступать к зарядке аккумулятора.
Имеем АКБ Медведь 60 Ач. Дата выпуска — 01.2015.Напряжение на момент начала зарядки — 12,6 В, но это после прогрева двигателя. До момента запуска было 11,9 В(!) при проверке на автомобиле при помощи мультиметра.
Прозрачный »глазок» подсказывает — пора заряжать.

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

Исходное напряжение.

Выкручиваем пробки, выравниваем уровни жидкости в банках и приступаем…

Спустя 18 часов имеем следующее напряжение — 13,15…13,16 В и »зеленый» глазок.

General Technologies GT-PC6C отработал без замечаний. Могу рекомендовать к покупке, но только для АКБ не более 65 Ач.

YuryNovikov, STORM073, спасибо Вам!

Цена вопроса: 799 ₽
Пробег: 173 921 км

Компания:

Зарядное устройство GT-BC006: цена, инструкция, отзыв

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE %D0%93%D0%B0%D0%BB%D1%8F

Ingredients

Directions

Еще одно устройство, которое не мешало бы заиметь любому автомобилисту — трекер ГЛОНАСС. Как вы уже знаете, это спутниковая система, которая использует координаты глобальной навигационной системы (GPS) для определения местоположения автомобиля. Установка ГЛОНАСС нужна не для вашего автомобильного навигатора, как может показаться на первый взгляд. Применение трекера куда шире: вызов спасателей с помощью интеграции с системой 112, если вам необходима помощь, датчик удара или наклона (в дополнение к штатной противоугонной системе), контроль за зажиганием и даже предупреждение о превышении скоростного режима.

Дизайн этого зарядного устройства точно обрадует тех, кто до сих пор ностальгирует по СССР. Нет, серьезно, где вы такое видели в 2020 году?

photo 2020 06 21 12 07 09

photo 2020 06 21 12 05 35 2

Сколько стоит?

В магазинах за GT-BC006 просят

Как он работает?

При зарядке аккумулятор выделяет газы, поэтому если уж решили делать это дома — откройте окно или вынесите аккумулятор на балкон. Сзади мы видим провод питания и клещи для подключения к аккумулятору (они, кстати, довольно короткие — не очень удобно)

photo 2020 06 21 12 05 35

На передней панели есть регулятор заряда. Его нужно выставить в зависимости от ёмкости вашего аккумулятора. Если он 60Ah — значит крутим на «шестёрку». Если 80Ah, то на «восьмёрку»

photo 2020 06 21 12 05 34 2

О том, что прибор работает и зарядка идёт можно судить по горящему индикатору сеть и показаниям амперметра

photo 2020 06 21 12 05 33

Если ваш аккумулятор высажен до нуля, то амперметр может показывать зарядный ток вплоть до 16А — это нормально, так же было и у нас. В процессе зарядки этот параметр будет снижаться вплоть до нуля — это и будет означать конец зарядки.

ВАЖНО: Данная модель не снабжена автоматическим выключателем, поэтому необходимо самостоятельно отключить прибор, когда закончится процесс заряда. В противном случае может произойти перегрев пластин и закипание жидкости в аккумуляторе.

Отзыв

Если вам срочно нужно ехать, то для пускового тока хватит одного часа зарядки. Грубо говоря, чтобы «крутануть» стартёром пару раз понадобиться от 30 до 60 минут, даже если аккумулятор был полностью разряжен — проверено на собственном опыте на аккумуляторе Arctic Titan 62Ah.

photo 2020 06 21 12 05 34

Полный цикл зарядки равен примерно 12 часам. Как будет работать GT-BC006 в долгосрочной перспективе — пока не ясно, если устройство мимикрирует под «Made in USSR» не только дизайном, но и качеством сборки, то такая зарядка прослужит долгие годы.

Источник

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

4e54034s 100

Наверняка с каждым автовладельцем, который эксплуатирует свою машину хотя бы более пяти лет, случались проблемы, когда севший аккумулятор не мог запустить мотор, а если быть точнее — то напряжения было недостаточно для того, чтобы крутить стартер. Если у вас такой проблемы никогда не было за несколько лет, то можно сказать, что вам крупно повезло, так как средняя продолжительности жизни аккумулятора составляет порядка 3 лет. Хотя не исключено, что при бережном отношении и эксплуатации, АКБ может прослужить 4 или даже 5 лет.

Общие правила и советы по безопасности во время зарядки автомобильных аккумуляторов

Техника безопасности при выполнении подобных процедур должна стоять на первом месте, так как ее несоблюдение может вызвать повышенный риск для здоровья.

Крайне не рекомендуется выполнять эту работу в жилом помещении, лучше для этого использовать гараж или иное место.
Помещение, в котором заряжается батарея, должно быть хорошо проветриваемым, чтобы выделяющиеся газы не скапливались в одном месте.
Запрещается курить, или использовать другие элементы огня или искрообразования вблизи, так как это может привести к взрыву.
Подключается сначала АКБ к устройству, и лишь после этого оно включается в сеть.
Подключение проводов производится красный к плюсу, а черный к минусу.
Не оставляйте процесс без присмотра, даже если используете автоматическое устройство.
Пробки каждой банки должны быть откручены, а если их нет, то обязательно прочтите ниже рекомендации для необслуживаемых А.Б.
Какое устройство необходимо для зарядки автомобильного аккумулятора?

60dgb4s 960

Несколько дней назад в одной из предыдущих я рассказывал о покупке зарядного устройства для АКБ автомобиля. Так было несколько слов о параметрах, на которые следует обращать внимание. Но здесь постараюсь все рассказать еще более подробно.

Во-первых, нужно знать, какого напряжения ваш АКБ: 12 или 6, а может 24 или даже 48 Вольт? Самые слабые в данный момент можно найти в стареньких советских мотоциклах. Более мощные используются, к примеру, в крупной сельскохозяйственной технике и т.д. А вот самый распространенный является аккумулятор с напряжением в 12 Вольт. В соответствии с этим необходимо выбирать зарядное, которое будет поддерживать напряжение вашей батареи.
Обратите внимание на силу тока, которую выдает устройство. Здесь в первую очередь нужно отталкиваться от того, какова емкость батареи. Если у вас, к примеру, установлена А.Б. 60 Ампер*час, то вам необходимо устройство, которые будет выдавать как минимум 6 Ампер. Ведь при зарядке оптимальным является значение тока в 0,1 от полной емкости АКБ.
Лучше всего использовать приборы, которые имеют полностью автоматический режим зарядки. Таких сейчас большинство. К примеру, вы подсоединили устройство к батарее, выставили необходимое значение тока, а напряжение будет подаваться автоматически в зависимости от степени текущего заряда батареи. Когда аккумулятор полностью зарядится, устройство автоматически сбавляет ток и напряжение до минимума, что предотвращает перезаряд.
Как определить степень разряда аккумуляторной батареи автомобиля?

В большинстве случаев АКБ разряжается не полностью, то есть напряжение падает до минимально допустимого при невозможности крутить стартер. Обычно в таком случае световые приборы еще продолжают функционировать, хоть и не на полную мощность.

Но есть и более опасные случаи, когда батарея разряжается полностью и напряжение падает до такого уровня, что даже световые приборы отказываются работать совсем. Это бывает, к примеру, когда вы забыли выключить габариты на ночь, или же оставили включенной магнитолу даже без звука. Ниже будет приведена таблица, которая наглядно показывает степень разряда аккумулятора по данным выходного напряжения на клеммах при определенной температуре воздуха.

b4dgb4s 960

Многие автомобилисты сильно удивятся тому, что установленный на их автомобиле аккумулятор в данный момент находится в состоянии 75 % заряда. Дело в том, что не всегда генератор способен зарядить батарею полностью по тем или иным причинам. Поэтому иногда требуется заряжать батарею зарядным устройством до тех значений, которые указаны в таблице выше.

Какой ток и напряжение необходимы для нормальной зарядки АКБ автомобиля?

Как уже говорилось выше, что устройство необходимо выбирать такое, чтобы оно смогло полноценно произвести зарядку А.Б. и ниже будет еще раз приведен перечень значений токов и напряжения.

Оптимальный ток для заряда должен составлять 1/10 от полной емкость АКБ. То есть, иными словами, если ваша батарея имеет емкость в 55 Ампер*час, значит необходимый ток нужен 5,5 Ампер. Это рекомендации производителей как самих устройств, так и приборов ЗУ. Но идеальным вариантом будет пуск меньшего тока на клеммы аккумулятора. То есть, при аналогичном случае подавать ток не 5,5, а уже 2,75 Ампер. Конечно процесс будет происходить немного медленнее (в два раза), но качество от этого только повысится.
Что касаемо напряжение, то большинство зарядных устройств, которые продаются сейчас, имеют автоматически режим. Но, следует обратить внимание именно на ориентацию АКБ: в некоторых устройствах есть переключатель, который меняет напряжение для различного типа АКБ: 6, 12, 24 Вольт. Соответственно, выбирать нужно режим, необходимый для вашего аккумулятора. А дальше ЗУ все сделает за вас, то есть сначала напряжение будет подаваться сильнее, а при достижении 75 % заряда, оно автоматически уменьшается, в конечном случае до минимального значения, чтобы не допускать саморазряда батареи.
Как заряжать необслуживаемые аккумуляторные батареи автомобилей?

Немалое количество современных АКБ являются так называемыми необслуживаемыми. То есть, за весь срок службы не нужно доливать электролит или проверять его плотность в банках. Более того, сделать все эти операции не представляет возможным, так как отсутствует доступ к банкам, пробок просто напросто нет.

Разумеется, что если такой А.Б сел, то заряжать его можно и даже нужно, но следует иметь ввиду, что по причине отсутствия пробок, газообразование внутри корпуса может быть повышенным, что может грозить опасности взрыва. В связи с этим, производители таких экземпляров настоятельно рекомендуют использовать номинальный ток заряда не более 1/20 от емкости аккумулятора. Другими словами, если емкость равна 50 Ампер*час, то пускать ток нужно уже не 5, а 2,5 Ампер.

Сколько по времени заряжать автомобильный аккумулятор?

Во многих технических руководствах говорится, что при полностью разряженном АКБ его необходимо заряжать 15 часов (током 1/10 от емкости) до 100 %. Для примера, «пациент» имеет емкость 50 Ампер*час, значит силой тока 5 Ампер его нужно «гонять» 15 часов.

Так как рекомендуется для большей эффективности нагружать меньший ток, то такой расчет будет следующим: Уменьшив ток до 2,5 Ампер, 50-ый аккумулятор нужно будет «грузить» примерно 30 часов. Но имейте ввиду, что это условия для полностью разряженного элемента питания(смотрите таблицу выше). Если же у вас при постановке на заряд напряжение на клеммах, скажем, соответствует 50 % заряда (смотрим таблицу выше), то в расчет берем не 50 Ампер* час, а всего 25. Ток в этом случае не обязательно сбавлять до 2,5 или даже 1,75 Ампер.

Источник

Как заряжать аккумулятор

20201121 133803

Как заряжать аккумулятор — этот вопрос рано или поздно встает перед любым автомобилистом, и наиболее часто это происходит в зимний период с приходом холодов и возросшей нагрузкой на аккумулятор.

Аккумулятор – это химический источник тока, состоящий из нескольких источников, собранных в батарею. Один элемент (еще одно название — банка) имеет напряжение 2,1 В. Они объединяются последовательно в количестве 6 штук. За счет объединения нескольких элементов в одну батарею получается напряжение 12.6 В. При запуске автомобиля стартером на него подается напряжение 12,6 вольта, но большого тока. Это дает возможность провернуть стартером коленвал двигателя.

Какие бывают аккумуляторы

akkumulyator 2

Аккумуляторные батареи за более чем 150 лет со времени изготовления первой постоянно совершенствовались, но конструкция и принцип работы остались неизменными. Сегодня можно встретить различные виды, у которых различный состав электролита и материалы электродов.

Виды аккумуляторов:

akkumulyator 1 e1607943196901

1. Свинцовые:

akkumulyator e1607943291160

2. Щелочные:

Щелочные АКБ имеют в качестве электролита щелочь. В стартерных аккумуляторных батареях применяются крайне редко.
Щелочные батареи бывают:

Зарядные устройства для аккумулятора

kak zaryazhat akkumulyator e1607943818343

Основное назначение зарядного устройства — зарядить аккумулятор. Зарядных устройств на рынке автотоваров много, нужно выбрать наиболее подходящее по функциям и стоимости.

По конструкции зарядные устройства подразделяются на группы:

kak zaryazhat akkumulyator 2 e1607943919808

Зарядные устройства для аккумуляторов бывают:

По выходному напряжению бывают:

kak zaryazhat akkumulyator 1

Также зарядные устройства различаются по:

Для зарядки гелевых аккумуляторов требуется наличие у ЗУ специального режима. Кроме этих параметров зарядные устройства снабжают схемами защиты от перегрева, неправильного подсоединение клемм к выводам, интеллектуальными системами управления зарядкой.

Зарядка аккумуляторов

20201121 133628

Чтобы правильно зарядить аккумулятор, делать это нужно в помещении, где есть вытяжка и желательно при комнатной температуре, так как при минусовой температуре процесс зарядки идет хуже. Было бы неплохо проводить полную зарядку два раза в год – осенью и весной. После долгого простоя в холодное время года — это обязательно, если вы заботитесь о долговечности работы своего аккумулятора.

Удобнее заряжать аккумулятор зарядным устройством, позволяющим регулировать напряжение и ток зарядки. Иначе на 100% зарядить батарею очень трудно. Если ваш зарядник не имеет специальных режимов, то придется самостоятельно регулировать ток зарядки и контролировать появления газов в конце процесса.

Для обеспечения полного заряда при достижении напряжения в 14,4 В ток снижается на половину и продолжается зарядка до тех пор, пока не начнется выделение газов. В современных аккумуляторах при достижении напряжения зарядки до 15 В полезно уменьшить зарядный ток еще в два раза.

Полностью заряженным считается аккумулятор, у которого ток зарядки и напряжение не будут меняться в течении 1-2 часов. У необслуживаемых АКБ состояние полной зарядки наступает при напряжении 16,3- 16,4 В.

У автоматических зарядников не требуется часто контролировать ток и напряжение заряда. Когда процесс зарядки батареи подходит к концу, будет увеличиваться внутреннее сопротивление батареи и соответственно будет снижаться ток заряда. При падении тока зарядки до 200 мА процесс останавливается полностью.

Как определить заряжен или разряжен аккумулятор

kak zaryazhat akkumulyator 5 e1607952312628

Это можно сделать двумя способами:

Правила безопасности при зарядке аккумулятора

20201121 133903

При зарядке аккумулятора нужно соблюдать требования техники безопасности:

Как зарядить аккумулятор

20201121 133650

Пошаговая инструкция как зарядить аккумулятор:

20201121 133748
У обслуживаемых аккумуляторов перед подсоединением зарядника нужно выполнить:

Как заряжать постоянным током

Для зарядки постоянным током используется зарядные устройства с возможностью постоянной поддержки тока зарядки. Используются две ступени зарядки.

Первая ступень – ток зарядки равен 10% от емкости батареи (если емкость 60 А-ч – ток зарядки – 6А). Вторая ступень – ток зарядки 5% от емкости батареи. Она используется для устранения негативных факторов, которые возникают при зарядке близкой к 100%.

Время зарядки составляет 10 – 12 часов. Если есть возможность использовать ареометр для контроля плотности, то замеряя плотность, можно определить степень зарядки по плотности электролита.

Как заряжать постоянным напряжением

Для зарядки постоянным напряжением используется источник с выходным напряжением 14,4-15 В при зарядки аккумулятора выдающего 12,6 В. Для батареи, выдающей 6,3 В, используется блок питания с выходным напряжением 7,2–7,5 В.

Основным недостатком такого способа является большой ток зарядки в начале процесса, что может привести к перегреву электролита. В случае зарядки при низкой температуре окружающей среды в АКБ возникает большое внутреннее сопротивление, и заряд таким способом затруднен.

При возможности регулировки тока зарядки его выставляют в размере 95% от емкости. Процесс при таком способе получается быстрым без перегрева и сильного выделения газов. Другим недостатком такого способа является не полный заряд аккумулятора, что снижает срок его службы.

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

Строго определенного времени сколько надо заряжать аккумулятор нет.

Время на зарядку разное и зависит от:

Кроме тока, который регулируют при зарядке важно выставить напряжение:

Время на зарядку аккумулятора высчитывают по простой формуле:

t= C/I +10%, где:

Как заряжать необслуживаемые АКБ

20201121 133540

Большинство современных аккумуляторов — необслуживаемые. В них нет пробок для добавления электролита, крышка плотно зафиксирована. Сверху или сбоку имеется индикатор заряда, по которому можно узнать о состоянии АКБ. Для зарядки необслуживаемых аккумуляторов рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства, которые которые лучше остальных справляются с этой задачей.

Выбрав нужный режим и поставив аккумулятор на зарядку, можно не волноваться о необходимости контроля и регулировки режимов. Устройство сделает все само. Если у вашей зарядки нет таких режимов, то следует заряжать в щадящем режиме при токе зарядки – 3-5 А. Будет заряжаться дольше, но срок службы аккумулятора тоже увеличится.

Как часто надо подзаряжать аккумулятор

kak zaryazhat akkumulyator 6

Часто подзаряжать не следует. Рекомендуется зарядить аккумулятор перед морозами и второй раз – весной. Низкий заряд АКБ в зимнее время упадет еще ниже при низкой температуре. При высоких летних температурах низкий заряд батареи приведет к усилению сульфатации пластин и росту кристаллов сернокислого свинца, которые не смогут раствориться даже когда АКБ заряжен полностью.

Хорошо проверять напряжения АКБ с помощью цифрового мультиметра. Если напряжения на клеммах аккумулятора не меньше 12,6 В, то можно не волноваться. При напряжении ниже 12,6 В требуется подзарядка.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля

kak zaryazhat akkumulyator 7

Не рекомендуется проводить зарядку, не снимая его с автомобиля. В процессе зарядки используются высокие токи и повышенные напряжения. Современный автомобиль буквально напичкан электроникой, и просто заглушив мотор, нет гарантии, что все электронные устройства автомобиля будут отключены от АКБ. Заряжая его повышенным напряжением и током можно вывести из строя электронику.

Как заряжать АКБ при редких поездках

car

Если вы ездите на машине достаточно редко, и поездки короткие, то аккумулятор не успевает за время поездки подзарядиться от генератора. В таких случаях аккумулятор быстро разряжается, поскольку он испытывает нагрузку, когда вы заводите автомобиль и не подпитывается в поездке, что особенно заметно в зимний период.

В таком случае автовладельцы подключают зарядные устройства и подпитывают АКБ постоянно. Такое режим не является правильным и сокращает срок службы батарей. Лучше заряжать автомобиль привычным способом – от генератора после пуска мотора или от зарядного устройства.

Если вы совсем не ездите на машине зимой, то перед установкой автомобиля на хранение, батарею следует полностью зарядить и не одевать минусовую клемму.

Источник

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля.

Скорее всего, каждый автовладелец со стажем не менее трёх лет сталкивался с ситуацией, когда он не смог завести свою машину по причине того, что аккумулятор полностью разрядился. Вы можете спросить, почему стаж не менее трёх лет? А потому, что средняя продолжительность жизни аккумулятора составляет 3 года. Хотя в отдельных случаях возможна более длительная эксплуатация аккумулятора, но это уже зависит от того, насколько качественно и вовремя он обслуживался.

Правила безопасности при зарядке автомобильного аккумулятора.

Не рекомендуется производить зарядку в жилом помещении по причине того, что из аккумулятора выделяются взрывоопасный газ. Это актуально для обслуживаемых АКБ с пробками.

По этой же причине запрещается курить или производить любые другие работы с открытым огнем или искрообразованием.

Сначала подключается зарядное устройство к клеммам батареи, а потом уже оно включается в сеть. Отключение производится в обратном порядке. Сначала отключаем зарядное устройство (ЗУ) от сети, затем отключаем клеммы. Такой порядок действий позволит избежать образования искры при подключении ЗУ.

В обслуживаемых аккумуляторах обязательно выкручиваем все пробки. Это удобно сделать с помощью обычной монеты номиналом 2 или 5 рублей. После выкручивания пробки нужно положить обратно в отверстия, но не закручивать. Такое положение пробок позволит свободно выходить газам и одновременно защитить батарею от возможного попадания во внутрь неё пыли и грязи. Также это уменьшит потерю электролита при его испарении.

Перед выкручиванием пробок обязательно стираем всю пыль и грязь с рабочей поверхности аккумулятора. Это также позволит избежать попадания грязи во внутрь батареи.

Если же зарядка производиться в квартире, то необходимо это делать на балконе с открытым окном или в помещении, где есть вытяжка, например, туалет.

Как определить заряжен или разряжен аккумулятор

Это можно определить по напряжению на контактах и по плотности электролита.

В полностью заряженном аккумуляторе (100% заряда) напряжение на клеммах должно быть 12.7В. В разряженном соответственно 11.7В (0% заряда). Следовательно, каждые 0.1В — это 10% заряда. Эти значения актуальны для температуры аккумулятора 20-25 градусов.

Например, напряжение на контактах равно 12.2В, следовательно, заряд составляет 50%.

Второй более точный способ определить степень заряда — это определение по плотности электролита. Данный способ подойдет только для обслуживаемых аккумуляторов, в которых есть возможность выкрутить пробки и добраться до электролита.

В качестве электролита в батареях применяют раствор серной кислоты, плотность которого измеряется в г/см3. При разряде плотность электролита снижается. Зная это свойство можно определить степень разряда батареи. Плотность определяется с помощью специального прибора – ареометра.

Плотность полностью заряженной батареи (100%) при 25 °с равна 1.27-1.28 г/см3.

Плотность полностью разряженной батареи (0%) при 25 °с равна примерно 1.1 г/см3.

Зная эти данные, можно вычислить, что примерно каждая сотая единица плотности равна 6% заряда (0.01 г/см3 =6%заряда).

Для примера плотность равна 1,24 г/см3, следовательно, степень заряда составляет 76%.

Перед проверкой плотности электролита обязательно отключаем зарядное устройство и ждем несколько минут. Плотность более точно определяется, когда из электролита не выделяется газ.

Каким током и напряжением следует заряжать аккумулятор

Напряжение заряда у АКБ, изготовленных по разным технологиям, отличается. Но есть общие требования, которые применимы к большинству аккумуляторов.

Самая оптимальная и безопасная зарядка — это выставить ограничение напряжения 14.7В, а силу тока 1/10 от ёмкости АКБ. Допустим ёмкость равна 70 (А*ч), тогда ток, выставляемый при заряде, должен быть 7 ампер.

Качество заряда АКБ и сила тока имеют обратную зависимость, то есть, чем меньше сила тока, тем качественнее будет заряжен аккумулятор и тем медленнее будет происходить его зарядка. Если есть время, то лучше выбрать силу тока еще меньше в размере 1/20 от емкости аккумулятора. Например, для батареи ёмкостью 70 (А*ч) это будет сила тока в 3.5А.

Для необслуживаемых батарей силу тока выбирают не более 1/20 от емкости аккумулятора. Другими словами, если ёмкость равна 60 Ампер*час, то сила тока должна быть 3А. Такая низкая сила тока обусловлена самой конструкцией АКБ. Так как АКБ необслуживаемый, то при кипении электролита выделяемому газу некуда будет выходить и батарею может разорвать давлением газа. Чтобы избежать кипения электролита и выбирают небольшие токи для зарядки.

По мере заряда напряжение будет расти до 14.7 В, а ток будет неизменен пока напряжение не достигнет этого значения. После того как напряжение достигнет значения 14.7В оно перестанет расти так как ограничено настройками ЗУ. При продолжении заряда теперь напряжение ограничено, при этом по мере продолжения заряда будет снижаться сила тока, пока не достигнет значения свидетельствующего об окончании заряда (примерно 1-0.5А). Если в течении двух трех часов сила тока не снижается, то можно считать, что аккумулятор заряжен полностью на данном режиме зарядки.

После окончания зарядки отключаем ЗУ и даем АКБ несколько минут постоять, чтобы электролит перестал выделять газ. Производим замеры плотности.

Если плотность электролита не достигла своих оптимальных значений 1.27-1.28 г/см3, то можно попробовать её поднять с помощью зарядки на более высоком напряжении. Для этого устанавливаем ограничение напряжения в 16.3В, а силу тока не более 1/20 от ёмкости аккумулятора. Силу тока можно выставить ещё меньше до уровня 0.5А. Так АКБ будет медленнее заряжаться, но таким образом снижаем вероятность кипения электролита, а значит риск разрушения пластин батареи. В таком режиме зарядки выдерживаем от одного до четырех часов. Время зависит от того, как быстро плотность электролита придёт в норму.

Если для зарядки используется автоматическое зарядное устройство, то оно само подбирает напряжение и силу тока.

AKB max initial current

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

Существует 4 основных фактора влияющих на время зарядки АКБ.

Если для зарядки используется автоматическое зарядное устройство, то оно само определит, когда АКБ заряжена, отключится и сообщит о полном заряде какой-либо индикацией. При зарядке по мере заряда уменьшается разница между ЭДС аккумулятора и зарядным напряжением, вследствие чего снижается ток. При достижении силы тока примерно в 0.5А зарядное устройство прекращает зарядку.

Если заряд производится не в автоматическом режиме, то нужно дождаться момента, когда сила тока опустится до своего минимального значения (примерно 1- 0.5А) и останется на этом уровне около трёх часов не изменяясь. После этого можно отключать ЗУ и замерять плотность электролита.

Понять, что аккумулятор заряжен полностью, можно по двум признакам. Это достижение электролитом плотности 1,27 г/см3 и напряжения на клеммах батареи 12.7В. Замеры плотности и напряжения следует производить после отключения ЗУ и прошествии некоторого времени после зарядки. Нужно, чтобы электролит устоялся и перестал выделять пузырьки газа.

Последствия глубоко разряда АКБ и как его правильно зарядить после этого

При глубоком разряде происходит сульфитация пластин. Крупные кристаллы сульфата свинца (PbSO4) откладываются на положительно заряженных пластинах АКБ, тем самым забивая их. При этом сильно уменьшается площадь поверхности пластин, свободной от кристаллов сульфата свинца. Вследствие чего уменьшается ёмкость аккумулятора. Три, четыре полных разряда и практически все пластины будут забиты, а аккумулятор можно будет выкинуть.

При штатных режимах работы (заряд – разряд) — образуются кристаллы небольших размеров и при заряде они растворяются в электролите. Таким образом очищаются пластины и ёмкость АКБ восстанавливается. Этого не происходит если произошел глубокий разряд, так как при нормальной зарядке крупные кристаллы сульфата свинца практически не растворяются в электролите. В этом случае для их растворения нужно использовать другой режим зарядки.

Глубоко разряженный аккумулятор следует заряжать напряжением 16,2 — 16.3В и малой силой тока — 1-0.5А. В таком режиме зарядки возможно частичное восстановление его ёмкости. За один цикл восстановить ёмкость и поднять плотность электролита до 1,27 г/см3 не получится. Поэтому, когда электролит на малых токах начал кипеть, то заряд необходимо прекратить и дать отстояться 2-3 часа. После этого опять повторяем зарядку. Этот процесс повторяем несколько раз. Таким образом возможно поднять плотность электролита до состояния полностью заряженного аккумулятора.

Но не следует забывать, что напряжение выше 14.5В подходит не для всех АКБ. К таким относятся гелиевые и гибридные.

Как часто нужно подзаряжать аккумулятор?

Его следует заряжать минимум 2 раза в год, с периодичностью полгода (до зимы, после зимы).

Также после длительных простоев автомобиля, когда он долго не подзаряжался от генератора. Во время простоя АКБ сама по себе медленно разряжается, а также этому способствует включенная сигнализация на авто.

После глубокого разряда, когда забыли выключить фары или магнитолу и т.п.

Источник

Зарядное устройство General Technologies GT-PC6C

  • красный красный
  • Баркод: 4610005732491
  • Марка: General technologies
  • Есть в наличии
  • Отложить
  • Зарядное устройство+
  • Тип аккумуляторовДля свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
  • Напряжение питающей сети220 — 240 В
  • Частота питающей сети50 Гц
  • Напряжение на выходе6/12 В
  • Сила тока на выходе0.5 — 6 A
  • ИндикацияЗарядки
  • Системы защитыОт перегрузки
  • ДополнительноРучка для переноски Переключатели режимов напряжения Автоматическое регулирование тока заряда Емкость заряжаемых батарей: от 10 Ач до 65 Ач Возможность заряжать глубоко-разряженные батареи
  • НазначениеВсе типы транспортных средств

Зарядное устройство General Technologies 6/12V 0,5- 6A для АКБ от 10-60Ah 220В Автомат GT-PC6C относится к трансформаторному типу, используется для обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов. Регулирование тока заряда: Автоматическое Вид зарядного тока: Постоянный Наличие защиты от переполюсовки: Есть Наличие защиты от перегрузки: Есть Наличие защиты от перегрева: Есть В случае перегрузки устройство автоматически отключается. Включение происходит автоматически после переподключения прибора. Удобный визуальный режим контроля за процессом заряда. Защищенные зажимы АКБ. Зарядное устройство имеет удобную ручку для переноски.

Популярные марки зарядных устройств в этом разделе

  • Вымпел 106 (888…19107 р.)
  • Airline 76 (499…27150 р.)
  • FUBAG 67 (1503…53790 р.)
  • Patriot 65 (1749…17650 р.)
  • Arnezi 51 (2295…29450 р.)
  • Ника Антас 50 (1900…23686 р.)
  • Орион 45 (1460…8779 р.)
  • Kvazarrus 44 (2141…50526 р.)
  • СОНАР 42 (873…8900 р.)
  • Telwin 41 (2383…233080 р.)
  • Berkut 41 (1770…25000 р.)
  • Quattro Elementi 39 (1590…18454 р.)
  • Azard 36 (1786…4830 р.)
  • CTEK 36 (14040…77400 р.)
  • AVS 34 (1599…5429 р.)
  • General technologies 13 (1750…26230 р.)

Похожие на это зарядное устройство товары

  • Пуско-зарядное устройство General Technologies GT-JC540

    Пуско-зарядное устройство General Technologies GT-JC540

    Цвет: красный

  • Пуско-зарядное устройство General Technologies GT-JC240

    Пуско-зарядное устройство General Technologies GT-JC240

    Пуско-зарядное устройство GT 12/24В 50А пусковой ток 240А /1_ General Technologies gt-jc240

    Цвет: красный

  • General Technologies Интеллектуальное зарядное устройство GT-SC6E

    General Technologies Интеллектуальное зарядное устройство GT-SC6E

    Микропроцессорное зарядное устройство нового поколения с увеличенной частотой сканирования параметров АКБ. Мощный интеллектуальный процессор Адаптивный 10-и ступенчатый алгоритм зарядки АКБ Дополнительный режим восстановления засульфатированных АКБ и дозаряда кальциевых АКБ Способность заряжать все типы свинцово-кислотных АКБ 12В

    Цвет: черный

  • General Technologies Пуско-зарядное устройство ″GT-500 ПЗУ″

    General Technologies Пуско-зарядное устройство «GT-500 ПЗУ»

    Зарядно-пусковое устройство GT-500 ПЗУ, это инновационное интеллектуальное устройство нового поколения, представляет собой однофазное зарядное устройство инверторного типа с дополнительной функцией вспомогательного запуска двигателя. Позволяет зарядить полностью разряженную батарею и привести ее в работоспособное состояние ( при

  • Зарядное устройство General Technologies GT-LC15M

    Зарядное устройство General Technologies GT-LC15M

    Цвета: красный белый

  • Зарядное устройство General Technologies GT-SC4E

    Зарядное устройство General Technologies GT-SC4E

    Информация Зарядное устройство General Technologies GT SC4E 12V 4A для АКБ 120Ah Тип Микропроцессорное интеллектуальным подбором силы тока напряжения Тип заряжаемых аккумуляторов Свинцово кислотные AGM гелевые Производитель Прочее Код производителя gt sc4e Раздел Прочее Вес

    Цвета: красный черный

  • Зарядное устройство General Technologies GT-BC035

    Зарядное устройство General Technologies GT-BC035

    Индикатор заряда — стрелочный амперметр; Зарядное устройство — +; Тип аккумуляторов — Для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с абсорбированным электролитом (AGM);

    Цвета: черный красный

  • Зарядное устройство General Technologies GT-BC033

    Зарядное устройство General Technologies GT-BC033

    Индикатор заряда — светодиодный дисплей; Зарядное устройство — +; Тип аккумуляторов — Для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с абсорбированным электролитом (AGM);

    Цвет: синий

© mobisfera.ru 2007-2023   Сравниваем цены на электронику и гаджеты

Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Контакты

Проект «Мобисфера» объединил в себе наиболее популярные интернет-магазины, торгующие электроникой и аксессуарами с доставкой по России. На сайте указаны цены, предоставленные магазинами в рамках партнерских отношений. Сроки и условия доставки следует уточнять на сайте продавца. Как правило, срок не превышает 30 дней. Минимальный срок доставки — 1 день. На все товары действует официальная гарантия. Все права на тексты и изображения принадлежат их авторам.

Наш веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для его работы и предоставления запрашиваемых Вами услуг. Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с «Политикой конфиденциальности» и с использованием технологии cookie.

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО с функцией десульфатации (восстановления аккумулятора). Позволяет заряжать и восстанавливать обычные и гелевые аккумуляторы для автомобилей, мотоциклов, садовой техники и.т.д. ёмкостью от 4 до 100 Ач.
1. Режим «Автомобиль» подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. 2. Режим «AGM/GEL» — для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. 3. Режим «Мотоцикл» — для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. Десульфатация пластин происходит с помощью импульсных токов различной амплитуды.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— автоматическая регулировка напряжения;
— оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами, что позволяет работать устройству непрерывно без перегрева;
— прочные и практичные крокодилы на мягких морозостойких проводах;
— рабочая температура: -20°С ~ +45°С;
— длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см;
— ёмкость: 4 – 100Аh;
— питание: от сети 220 В;
— выходные параметры: 12V DС, до 6А.

  • Артикул: 060
  • Товар в наличии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Победа кондитерская фабрика руководство
  • Honor наушники беспроводные инструкция на русском языке
  • Мойка керхер к5 компакт инструкция по эксплуатации
  • Honor наушники беспроводные инструкция на русском языке
  • Мануал рено логан 2013