Код товара: 58614
Зарядное устройство Калибр УЗ-10А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, мотоциклов, лодок и т.п. Зарядное устройство преобразует переменный ток стандартной электросети (230В/50Гц) в постоянный ток зарядки аккумуляторных батарей, различного типа и ёмкостью от 10 до 100 Ач. Зарядка батарей может осуществляться как в полностью автоматическом режиме, так и с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока. Встроенный вентилятор и металлический корпус с вентиляционными отверстиями в корпусе исключают перегрев внутренних узлов и деталей. Ручка в верхней части корпуса обеспечивает легкость транспортировки зарядного устройства. Плата зарядного устройства обеспечивает инструменту защиту от повышенной величины тока, короткого замыкания и переполюсовки при подключении аккумуляторной батареи.
- встроенный вентилятор
- индикатор процесса зарядки
- индикатор перегрева
- регулятор тока зарядки
Характеристики
Диапазоны плавной регулировки выходного тока
2,5-10 А
Выходное напряжение (равно напряжению на клеммах АБ)
0-7,5/0-14,5 В
Ёмкость заряжаемой аккумуляторной батареи
10-100 Ач
Степень защиты (МЭК 60529)
IP20
Напряжение сети
230 В +/- 15%/ ~50 Гц
Габариты в упаковке (ДхШхВ)
242х182х120 мм
Вес (брутто/нетто)
1,5/1,4 кг
Страна производителя
Китай
На сайте представлена рекомендованная цена для интернет-магазинов, которую рекомендует Калибр, для продажи инструмента розничным клиентам
Купить
58614
Добавить к сравнению
-
Сертификат: торговой марки «Калибр», модели: УЗ-10А, УЗ-18А, УЗ-20А; зарядные устройства инверторные, торговой марки «Калибр», модель ЗУИ- 4; пуско-зарядные устройства, торговой марки «Калибр», модели: ПЗУ-0,8/3,6С, ПЗУ-1,6/8,0С, ПЗУ-2,0/12,0С, ПЗУ-75И, ПЗУ-100И
Сломалось ЗУ для автомобильных аккумуляторов Калибр УЗ-10А. После вскрытия обнаружилось два сгоревших транзистора F13007D. После их замены обнаружились в КЗ еще два транзистора С945L, у меня нашлись только без индекса «L». После замены ЗУ стало включаться, выходное напряжение на 12В. — 14,4В., на 6В. — 7,3В., но работает не стабильно. Т.е небольшой треск на холостую если переключатель установлен на 6В., на 12В. тихо. При подключении аккумулятора зажигается желтый светодиод «зарядка» на 2сек. сопровождается писком и переключается на зеленый светодиод «заряжено», при этом напряжение держится на 6В. — 7.3В. ЗУ не реагирует на регулировку силы зарядного тока. Случайно заметил, что если при подключенном аккумуляторе 6В., а переключатель установить на 12В. (соответственно на короткий промежуток времени), светодиод горит желтый, реагирует на регулировку силы зарядного тока. Что было сделано помимо замены транзисторов. Проверка сдвоенного диода, замена электролитических конденсаторов, кроме входных высоковольтных (все были в допусках), замена ШИМ LM358P и TL494CN т.к из-за пробитых транзисторов могло пройтись напряжение… Изменений никаких. У меня чисто спортивный интерес, очень хочется отремонтировать. Схему прилагаю. Буду всем благодарен за помощь.
УЗ-10.pdf