Приветствую! Буквально вчера неожиданно подсел аккум, в итоге некоторым планам не суждено было сбыться. После безрезультатного обзвона знакомых по наличию заряжающего девайса, было принято решение приобрести свой. Свой это не соседский и не друзей, то есть есть в этом какая-то магия — независимость) Особо крутой не рассматривал. Основные критерии это автоматизм, защита, вольтаж и ампераж. Под аккум 12в 60Ач идеально подходит 6 Амперное ЗУ (исходя из рекомендаций, 10% от общей емкости). Выбор пал на АЗТ 6/12В-6А по цене в нашем регионе 799 рублей в Галамарте. На такой же в других магазинах цена на порядок выше.
Полный размер
Краткое описание
По подключению. Все в точности до наоборот как в инструкции) Вначале в сеть, затем на клеммы. В первую минуту идет диагностика аккума и выбор режима нагрузки. После диагностики вольтаж поднялся до 15.5 В на 20 минут после начала, после чего упал до 14.6.
Полный размер
17.20, напруга 14.6
Уточнение: есть 4 индикатора. 1й — сеть, остальные 3 — уровень заряда акб. Во время диагностики будут гореть все индикаторы, после — в соответствии от заряда акб.
Около 18.00 напруга спала до 14.4, в таком режиме заряжался продолжительное время без перепадов.
Через час напруга начала подниматься вверх, соответственно и сила тока(не придирайтесь, кому-то так проще).
Полный размер
Через час в 19.00 напруга 14.82
Еще через 10 минут — 14.9. И уже становится видно, что зеленый индикатор начинает тускло светиться. Я так понимаю подходит к концу зарядки.
Через пару минут отключил ЗУ и на то есть причины. Зарядник начал пахнуть, но не паленым, а разными составами — клей, изолирующий скотч на трансформаторе, частично пластиком. Поставил его набок ибо все тепло шло на контрольную платку. Через сутки после отключения замеры на клеммах акб показали 14.8 В. Надо будет снова проверить на авто наличие утечки тока для спокойствия души и сохранности акб.
Всем ровных дорог!
Цена вопроса: 799 ₽
Пробег: 192 000 км
Артикул: 3777
Вес | 1.45 кг |
Производитель | Ермак |
Страна_производитель | Китай |
Рабочая температура | -20…+40’С |
Размер | 145 х 80 х 180 мм |
Напряжение | 230 В |
Частота | 50 Гц |
Этот товар временно недоступен для заказа
Категории:
Товары для авто, Зарядные устройства автомобильные
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Обзор
Зарядное устройство трансформаторное автомат, 6А, 6В/12В Ермак предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 В.
- Светодиодная индикация процесса зарядки;
- Защита от перегрева;
- Защита от короткого замыкания выходных зажимов;
- Защита от неправильного подключения к аккумулятору;
- Лёгкий прорезиненный ударопрочный корпус;
- Полностью автоматизированный процесс зарядки.
Перед зарядкой рекомендуется отключить аккумуляторную батарею от электросети автомобиля.
Для зарядки необходимо снять пробку с аккумулятора и проверить уровень электролита. При необходимости долить дистиллированную воду.
Первым подключите красный зажим устройства к положительной клемме аккумулятора. Затем подключите черный зажим к кузову автомобиля на удалении от аккумулятора и топливопровода или к отрицательной клемме аккумулятора (если он снят с автомобиля). После подключите зарядное устройство к сети переменного тока 230 В.
Определить насколько заряжен аккумулятор можно, замерив ареометром плотность электролита при температуре 20 град.Цельсия:
1,28 кг/л — аккумулятор заряжен; 1,21 кг/л — заряжен наполовину; 1,16 кг/л — аккумулятор разряжен.
Завершить зарядку, повторив всё в обратной последовательности.
Характеристики
Вес | 1.45 кг |
Производитель | Ермак |
Страна_производитель | Китай |
Рабочая температура | -20…+40’С |
Размер | 145 х 80 х 180 мм |
Напряжение | 230 В |
Частота | 50 Гц |
Ток зарядки | 6А |
Емкость заряжаемых АКБ | 5-60Ач |
С этим товаром также покупают
Отзыв: Летом сел аккумулятор от включенной лампочки за несколько дней, решил попробовать ПЗУ вместо обычного прикуривания, казалось, что вещь в хозяйстве полезная. Машина Mazda CX-5 2 литра, долго сомневался, купить Ultra или модель постарше Nitro. В документации написано, что работает с двигателями до 4 литров, взял Ultra.
Аккумулятор сел в 0, стартер вообще не крутил. Зарядил ПЗУ до полного, подключил к аккуму, попытался завестись… машина немного вяло покрутила стартер и не завелась. Естественно сразу сделал вывод, что ПЗУ — бесполезная трата денег, попытался еще раз, тот же эффект (хотя в инструкции сказано пробовать не ранее, чем через 5 минут). Делать нечего, поставил ПЗУ на зарядку опять, через несколько часов попробовал еще раз, но на этот раз, я отключил все приборы (лампочки, радио, фары), и оставил ПЗУ подсоединенным к аккумулятору на 5 минут, и после этого уже ни на что не надеясь, крутанул стартер еще раз, и, о чудо, машина завелась!
Это успех, однако после таких манипуляций сошел с ума датчик бензина, который начал показывать, что бак пустой, хотя там половина точно была. Спустя пару часов, датчик пришел в себя.
Через месяц опять оставили лампочку и аккумулятор сел, на этот раз уже более оптимистично, подключил ПЗУ, с первого раза не завелся, оставил его включенным 5 минут (!) и со второго раза завелся отлично. Но опять не обошлось без последствий — загорелся check engine, который пришлось потом сбрасывать на СТО.
Не знаю, почему с первого раза не срабатывает — то ли мощности ПЗУ недостаточно, то ли слишком сильно разряжен аккумулятор. Зимой не пробовал, должно быть хуже.
Вывод — устройство может помочь, в моем случае не с первого раза, и будьте осторожны с электронными мозгами авто.
Зарядное устройство ЕРМАК трансформаторное автомат, 6A, 6В/12В, пластик корпус 771-191. Металлический корпус, удобное использование, интуитивно-понятное управление и продуманная система безопасность делают эту модель желанным пассажиром в каждом автомобиле. Светодиодная индикация процесса зарядки. Защита от перегрева. Защита от короткого замыкания выходных зажимов. Защита от неправильного подключения к аккумулятору. Легкий прорезиненный ударопрочный корпус. Полностью автоматизированный процесс зарядки.
Тип:
автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL)
Напряжение питания сети, В:
220
Габариты, мм:
180 х 150 х 110
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
При получении:
- Наличными или банковской картой при самовывозе из магазинов сети «ИнструментГрад»
- В транспортных компаниях где есть услуга наложенный платеж ТК «КИТ», ТК «СДЭК» , ПЭК ( комиссия за наложенный платеж от 1,5 до 4 %)
- В отделении Почты России (комиссия за наложенный платеж 4%)
- В магазинах розницы возможно оформления товара в кредит
На сайте:
- Оплата банковской картой без комиссии
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Онлайн оплата банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на защищённый платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Оплата с помощью банковского перевода:
Для физических лиц:
На Вашу электронную почту будет выслана квитанция – Вы сможете оплатить её в любом банке (при предъявлении паспорта РФ).
При оплате взимается комиссия – размер комиссии уточняйте в банке.
Для юридических лиц:
При оформлении заказа выберите в поле оплаты Выставить счет и введите реквизиты. Счет на оплату будет выслан на электронную почту или по факсу. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.
Доставка товара
Наш интернет магазин выполняет доставку товара курьером, транспортной компанией или Почтой России. Доставка товара в любой населенный пункт России осуществляется со склада в г Набережные Челны (более 10 000 позиций товаров). А так же вы можете забрать свой заказ в одном из пунктов выдачи заказов, смотрите раздел Пункты самовывоза.