Содержание
- Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А
- Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:
- Индикация на дисплее во время зарядки:
- Зимний и летний режим:
- Режим импульсного заряда:
- Часто задаваемые вопросы:
- Технические характеристики
Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А
Зарядное устройство использует современные технологии для зарядки Lead-Acid (свинцово-кислотных), AGM, GEL, FLD (заливных с жидким электролитом), Кальциевых, VRLA не обслуживаемых аккумуляторов, предназначено для батарей емкостью 4 Ач –100 Ач.
Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:
- Проверьте совместимость параметров аккумулятора с
зарядным устройством. - Подключите красный зажим к положительному полюсу (+),
чёрный зажим к отрицательному полюсу (-) аккумулятора. - ЖК-дисплей отображает напряжение батареи, ток заряда и
внутреннюю температуру устройства. (Температура только
для справки, допускается неточность). - При неправильном подключение батареи (обратная
полярность) на экране будет отображаться ’’EI-I-”,
индикаторная лампа будет мигать. - Подключите зарядное устройство к сети переменного тока,
зарядное устройство перейдет в режим зарядки (индикатор
заряда начнёт мигать красным цветом) - Когда батарея будет полностью заряжена, на ЖК-дисплее
появится надпись «FUL», индикатор заряда будет постоянно
гореть. После этого рекомендуется оставить аккумулятор
подключенным к ЗУ ещё на 1-2 часа. - По окончанию заряда, отключите зарядное устройство, ЗУ
после окончания заряда может оставаться подключенным
длительное время без вреда для аккумулятора.Примечание: для батарей с малой ёмкостью 4Ач-15Ач хорошо
подходит режим импульсного заряда. Для таких аккумуляторов
рекомендуется использовать режим «Repair».
Индикация на дисплее во время зарядки:
Зимний и летний режим:
- Зарядное устройство автоматически выбирает конечное
напряжение заряда в зависимости от температуры
окружающей среды. - Температура определяется в течение 5-10 секунд,
колебания температуры, в пределах установленного
диапазона, не влияет на режим заряда.
Режим импульсного заряда:
- Подключите аккумулятор к зарядному устройству и включите
его в сеть переменного тока, после этого нажмите кнопку
«Repair» («Восстановление»), на экране отобразиться «PUL»,
индикатор зарядки начнёт мигать красным цветом. - Ориентировочное время, в режиме восстановления, для
аккумулятора мотоцикла составляет 5 часов, для аккумулятора
автомобиля – 8 часов. - Повторное нажатие кнопки «Repair «, переключает зарядное
устройство в нормальный режим зарядки. - . Устройство автоматически переключается в обычный режим
- зарядки через 24 часа. При сильном нагреве батареи
- необходимо прекратить заряд в режиме восстановления.
- В режиме «Repair» происходит заряд аккумулятора и, если
зарядное устройство будет длительное время находиться в
режиме восстановления, аккумулятор может полностью
зарядиться за это время. После отображения «FUL» на экране,
рекомендуется продолжить заряд еще в течении одного часа.
После завершения зарядки проверьте, полностью ли заряжен
аккумулятор.
Часто задаваемые вопросы:
- ЖК-дисплей показывает «FUL», но батарея ещё не полностью
заряжена.
Причина. Из-за большого внутреннего сопротивления или
сниженной ёмкости батареи, напряжение батареи будет быстро
возрастать, в результате статус «FUL» будет достигнут, когда батарея
ещё не полностью заряжена.
Решение. Нажмите кнопку «Repair», восстановите батарею. - Напряжение батареи в норме, однако зарядное устройство не
работает.
Причина. Отсутствует напряжение сети переменного тока.
Решение. Проверьте исправность розетки и повторите попытку. - Невозможно достичь состояния «FUL» в течение длительного
времени.
Причина. Батарея не может быть полностью заряжена. Низкое
напряжение батареи в результате перегрева батареи или
испарения воды из электролита.
Решение. Прекратите заряд и проверьте нагрев и плотность
электролита. Проведите 1-2 цикла (Разряд-Заряд, Разряд-Заряд).
Технические характеристики
Входное напряжение | 100-240VAC 50/60Hz 75W |
Входной ток | 0.5A (RMS) @ 230VAC |
Напряжение зарядки |
Летний режим: 14.4В. Нормальный режим: 14.7В. Зимний режим: 15.5В (точность измерений +/-0.4V) |
Импульсный ток | Пульсация тока:<=0.12А rms |
Максимальный ток заряда |
5.0А |
Допустимая температура |
-20 °С to +45 °C (-4°F to 113°F) |
Охлаждение | Вентилятор |
Процесс зарядки | 3-этапа: стабилизация тока, стабилизация напряжения, импульсный заряд |
Тип батарей | Все типы 12В AGM, GEL, заливные, Кальциевые глубокого цикла, свинцово кислотные, необслуживаемые. |
Ёмкость батарей | 4Ач – 100 Ач |
Размер | 1508560 mm (0.60.340.24in) |
Вес | 380g (0.84lb) |
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
MULTI-FUNCTION CHARGER
12V 12A / 24V 6A
7 — Stage Automatic Smart Battery Charger
For Lead-Acid, LiFePO4…
( AGM, GEL, SLA, WET , DEEP CYCLE… BATTERIES)
FBC122412D
USER MANUAL
THIS MANUAL CONTAINS IMPORTANT SAFETY AND
OPERATING INSTRUCTIONS
English
1
Related Manuals for Foxsur FBC122412D
Summary of Contents for Foxsur FBC122412D
-
Page 1
MULTI-FUNCTION CHARGER 12V 12A / 24V 6A 7 — Stage Automatic Smart Battery Charger For Lead-Acid, LiFePO4… ( AGM, GEL, SLA, WET , DEEP CYCLE… BATTERIES) FBC122412D USER MANUAL THIS MANUAL CONTAINS IMPORTANT SAFETY AND OPERATING INSTRUCTIONS English… -
Page 2: Important Safety Instructions
Please read this manual and follow the instructions carefully before using. WARNING: 。The FBC122412D charger is designed for 12V and 24V Lead-Acid, LiFePO4 batteries with capacity from 6AH — 200AH(12V), 6AH — 100Ah(24V). 。Check battery manufacturer specifications before using. 。Explosive gases may emitting from battery during charging. Provide ventilation to prevent flames and sparks.
-
Page 3: Lcd Display
LCD DISPLAY: Charger Inside Temperature Charge Voltage Charge Current Repair Mode & Standby Battery Full Desulphation Mode Only for AGM and Car mode Test Mode An automatic battery test is conducted immediately after the absorption stage, it monitors the voltage for 10 minutes to determine if the battery is full or not Low Voltage Battery voltage is too low or battery can’t save the power…
-
Page 4
End of Repair Function Winter Mode When the temperature is below +10’C, Raise the charge voltage Only for Car mode Summer Mode When the temperature is above +28’C, Reduce the charge voltage Only for Car mode Wrong polarity, please change the connection of the clamps Defect battery, please let the battery be checked by a mechanic and if necessary change the battery… -
Page 5: Charger Modes
CHARGER MODES: The FBC122412D has seven (9) modes: 12V AGM, 24V AGM, 12V Car, 24V Car, 12V Motorcycle, 24V Motorcycle, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4, REPAIR. It is important to understand the differences and purpose of each charge mode. Do not operate the charger until you confirm the appropriate charge mode for your battery.
-
Page 6: Technical Specifications
6.) The charger can now be left connected to the battery at all times to provide maintenance charging. Auto-Memory: The charger has built in auto-memory and will return to the last charge mode when connected. TECHNICAL SPECIFICATIONS: Model FBC122412D Type Smart & Automatic 100 — 240V 50/60Hz AC Input 12V / 24V Auto Output Voltage 12V 12A &…
-
Page 7
MULTIFUNKTIONS-LADEGERÄT 12V 12A / 24V 6A 7 -Stufiges automatisches Smart-Batterie- Ladegerät Für Blei-Säure, LiFePO4… (AGM-, GEL-, SLA-, NASS-, DEEP-CYCLE-BATTERIEN) FBC122412D BENUTZERHANDBUCH DIESES HANDBUCH ENTHÄLT WICHTIGE SICHERHEITS- UND BEDIENUNGSHINWEISE Deutsch… -
Page 8
Bitte lesen Sie dieses Handbuch und befolgen Sie die Anweisungen sorgfältig, bevor Sie es verwenden. WARNUNG: 。Das Ladegerät FBC122412D ist für 12V- und 24V-Blei-Säure-, LiFePO4- Batterien mit einer Kapazität von 6AH — 200AH(12V), 6AH — 100Ah(24V) ausgelegt. 。Prüfen Sie vor der Verwendung die Spezifikationen des Batterieherstellers. -
Page 9: Lcd-Anzeige
LCD ANZEIGE: Innentemperatur Ladespannung Ladestrom Reparatur-Modus & Standby Batterie voll Entsulfatierungs-Modus Nur für AGM und Auto-Modus Test-Modus Unmittelbar nach der Absorptionsstufe wird ein automatischer Batterietest durchgeführt, der die Spannung 10 Minuten lang überwacht, um festzustellen, ob die Batterie voll ist oder nicht. Niedrige Spannung Die Batteriespannung ist zu niedrig oder die Batterie kann den Strom nicht speichern…
-
Page 10
Ende der Reparaturfunktion Winter-Modus Wenn die Temperatur unter +10’C liegt,, Erhöhen Sie die Ladespannung Nur für Auto-Modus Sommer-Modus Wenn die Temperatur über +28’C liegt, Verringern Sie die Ladespannung Nur für den Car-Modus Falsche Polung, bitte ändern Sie den Anschluss der Klemmen Defekte Batterie, bitte lassen Sie die Batterie von einem Mechaniker überprüfen und tauschen Sie ggf. -
Page 11
LADEMODEN: Das FBC122412D hat neun (9) Modi: 12V AGM, 24V AGM, 12V Auto, 24V Auto, 12V Motorrad, 24V Motorrad, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4, REPAIR. Es ist wichtig, die Unterschiede und den Zweck der einzelnen Lademodi zu verstehen. Nehmen Sie das Ladegerät erst in Betrieb, wenn Sie den richtigen Lademodus für Ihre Batterie bestätigt haben. -
Page 12: Technische Daten
6.) Das Ladegerät kann nun jederzeit an der Batterie angeschlossen bleiben, um eine Erhaltungsladung durchzuführen. Auto-Speicher: Das Ladegerät verfügt über einen eingebauten Autospeicher und kehrt beim Anschließen in den letzten Lademodus zurück. TECHNISCHE DATEN: Modell FBC122412D Intelligent & automatisch 100 — 240V 50/60Hz AC-Eingang 12V / 24V Auto Ausgangsspannung 12V 12A &…
-
Page 13
12V 12A / 24V 6A 7 — Chargeur de Batterie Automatique et Intelligent Pour Batteries au Plomb, LiFePO4… ( BATTERIES AGM, GEL, SLA , HUMIDE , CYCLE PROFOND… ) FBC122412D MODE D’EMPLOI CE MODE D‘EMPLOI COMPORTE D‘IMPORTANTES CONSIGNES DE SÉCURITÉ ET D‘UTILISATION… -
Page 14: Instructions De Sécurité Importantes
Veuillez lire ce mode d‘emploi et suivre attentivement les instructions avant toute utilisation. AVERTISSEMENT: 。Le chargeur FBC122412D est destiné aux batteries au plomb, au lithium et au phosphate de fer de 12V et 24V avec une capacité de 6AH — 200AH(12V), 6AH — 100Ah(24V).
-
Page 15: Affichage Lcd
AFFICHAGE LCD : Température Intérieure du Chargeur Tension de Charge Courant de c’Charge Mode de Réparation & En Veille Batterie Complète Mode de Désulfatation Uniquement pour les modes Missile air-sol et Voiture. Mode de Test Un test automatique de la batterie intervient immédiatement après l‘étape d‘absorption, il surveille la tension pendant 10 minutes pour déterminer si la batterie est remplie ou non.
-
Page 16
Fin de Fonction de Réparation Mode Hiver Si la température est inférieure à +10‘C, Augmentez la tension de charge Uniquement pour le mode Voiture Mode Été Si la température est supérieure à +28‘C, Diminuez la tension de charge Uniquement pour le mode Voiture Erreur de polarité, veuillez remplacer la connexion des pinces. -
Page 17: Modes De Charge
MODES DE CHARGE: Le FBC122412D possède neuf (9) modes: 12V Missile air-sol, 24V Missile air- sol, 12V Voiture, 24V Voiture, 12V Moto, 24V Moto, 12V au lithium et au phosphate de fer, 24V au lithium et au phosphate de fer, RÉPARATION.
-
Page 18: Spécifications Techniques
Mémoire automatique : Le chargeur possède une mémoire automatique intégrée et revient au dernier mode de charge une fois connecté. SPÉCIFICATIONS TECHNIQUES: Modèle FBC122412D Type Smart & Automatic 100 — 240V 50/60Hz Entrée AC…
-
Page 19: Manuale Utente
CARICABATTERIE MULTIFUNZIONE 12V 12A / 24V 6A Caricabatteria intelligente automatico a 7 stadi Per piombo-acido, LiFePO4… (BATTERIE AGM, GEL, SLA, UMIDO, CICLO PROFONDO…) FBC122412D MANUALE UTENTE QUESTO MANUALE CONTIENE IMPORTANTI ISTRUZIONI DI SICUREZZA E DI FUNZIONAMENTO Italiano…
-
Page 20: Importanti Istruzioni Di Sicurezza
Si prega di leggere questo manuale e seguire attentamente le istruzioni prima dell’uso. AVVERTENZA: 。 Il caricabatterie FBC122412D è progettato per batterie 12V e 24V piombo- acido, LiFePO4 con capacità da 6AH — 200AH (12V), 6AH — 100Ah (24V). 。Controllare le specifiche del produttore della batteria prima dell’uso.
-
Page 21: Display Lcd
DISPLAY LCD: Temperatura Interna del Caricabatterie Tensione di Ricarica Corrente di Ricarica Modalità di Riparazione & Standby Batteria piena Modalità di Desolfatazione Solo per la modalità AGM e auto Modalità di Test Un test automatico della batteria è condotto immediatamente dopo la fase di assorbimento, controlla la tensione per 10 minuti per determinare se la batteria è…
-
Page 22
Fine della Funzione di Riparazione Modalità di Inverno Quando la temperatura è inferiore a +10’C, Aumentare la tensione di ricarica Solo per la modalità di Macchina Modalità di Estate Quando la temperatura è superiore a +28’C, Ridurre la tensione di ricarica Solo per la modalità… -
Page 23
MODALITÀ DI CARICABATTERIE: La FBC122412D ha nove (9) modalità: 12V AGM, 24V AGM, 12V Auto, 24V Auto, 12V Moto, 24V Moto, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4, RIPARAZIONE. È importante capire le differenze e lo scopo di ogni modalità di ricarica. Non utilizzare il caricabatterie finché… -
Page 24: Caratteristiche Tecniche
Auto-Memoria: Il caricabatterie ha una memoria automatica incorporata e tornerà all’ultima modalità di ricarica quando viene collegato. CARATTERISTICHE TECNICHE: Modello FBC122412D Tipo Intelligente & Automatico 100 — 240V 50/60Hz Ingresso AC 12V / 24V Auto Tensione di Uscita 12V 12A &…
-
Page 25
12V 12A / 24V 6A Cargador Automático de Baterías Inteligente de 7 Etapas Para Baterías de Plomo-ácido, LiFePO4… (BATERÍAS AGM, GEL, SLA, WET, CICLO PROFUNDO…) FBC122412D MANUAL DE INSTRUCCIONES ESTE MANUAL CONTIENE IMPORTANTES INSTRUCCIONES DE SEGURIDAD Y FUNCIONAMIENTO Español 25… -
Page 26: Instrucciones Importantes De Seguridad
INSTRUCCIONES IMPORTANTES DE SEGURIDAD Leaeste manualy siga las instrucciones cuidadosamente antes deusar elproducto. ADVERTENCIA: 。El cargador FBC122412D está diseñado para baterías de plomo-ácido de 12V y 24V, y baterías LiFePO4 con capacidad de 6AH — 200AH(12V), 6AH — 100Ah(24V). 。Compruebe las especificaciones del fabricante de la batería antes de usar el producto.
-
Page 27: Pantalla Lcd
PANTALLA LCD: Temperatura interior del cargador Voltaje de carga Corriente de carga Modo de reparación & En espera Batería completamente cargada Modo de desulfatación Sólo para el modo AGM y coche Modo de prueba Una prueba automática de la batería se lleva a cabo inmediatamente después de la etapa de absorción, controla el voltaje durante 10 minutos para determinar si la batería está…
-
Page 28
Fin de la función de reparación Modo de invierno Cuando la temperatura es inferior a +10°C, Aumenta el voltaje de carga Sólo para el modo de coche Modo de verano Cuando la temperatura es superior a +28°C Reduce el voltaje de carga Sólo para el modo de coche Polaridad incorrecta, cambie la conexión de las pinzas Batería defectuosa, déjela revisada por un mecánico, y… -
Page 29: Modos De Carga
MODOS DE CARGA: El FBC122412D tiene nueve (9) modos: 12V AGM, 24V AGM, 12V Coche, 24V Coche, 12V Motocicleta, 24V Motocicleta, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4, REPARACIÓN. Es importante entender las diferencias y los propósitos de cada modo de carga. No utilice el cargador hasta que confirme el modo de carga apropiado para su batería.
-
Page 30: Especificaciones Técnicas
Memoria automática: El cargador tiene memoria automática incorporada y volverá al último modo de carga cuando esté conectado. ESPECIFICACIONES TÉCNICAS: Modelo FBC122412D Tipo Inteligente & automático Entrada de CA 100 — 240V 50/60Hz Voltaje de salida…
-
Page 31
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 12В 12А·ч / 24В 6А·ч 7 — Ступенчатая Автоматическая Смарт-Зарядка для Свинцово-кислотной и LiFePO4 AGM,ГЕЛЬ,SLA, ВЛАЖНЫЙ, ГЛУБОКИЙ ЦИКЛ… БАТАРЕИ) FBC122412D РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ Русский 31… -
Page 32: Важные Инструкции По Безопасности
ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Прочтите это руководство и внимательно следуйте инструкциям перед использованием, пожалуйста. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 。Зарядное устройство FBC122412D разработано для Свинцово- кислотной и LiFePO4(Литий-железо-фосфатный аккумулятор) аккумуляторов 12 В и 24 В емкостью от 6 А·ч до 200 А·ч(12В), 6 А·ч до 100А·ч(24В).
-
Page 33
ЖК-дисплей: Температура внутри Зарядного устройства Напряжение заряда Зарядный ток Режим ремонта & ВЫКЛ Батарея Полная Режим Десульфации Только для режима AGM, автомобиль Тестовый режим Автоматический тест батареи проводится сразу после стадии поглощения, контролируя напряжение в течение 10 минут, чтобы определить, полна ли батарея… -
Page 34
Конец функции ремонта Зимний режим Когда температура ниже +10℃, увеличить напряжение заряда, только для автомобильного режима . Летний Режим Когда температура выше +28℃, уменьшить напряжение заряда только для автомобильного режима. Неправильная полярность, измените подключение заслонок, пожалуйста. Батарея неисправна, обратитесь к механику для… -
Page 35: Режимы Зарядки
РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ FBC122412D имеет 9 режимов: 12 В AGM, 24 В AGM, 12 В Автомобиль, 24 В Автомобиль, 12 В Мотоцикл, 24 В Мотоцикл, 12 В LiFePO4, 24 В LiFePO4, РЕМОНТ. Важно понимать различия и назначение каждого режима зарядки. Не…
-
Page 36: Технические Характеристики
зарядное устройство имеет встроенную автоматическую память и вернется в последний режим зарядки при подключении. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Модель FBC122412D Тип Смарт-автоматический Ввод переменного тока 100 — 240 В 50/60 Гц Выходное напряжение 12 В/ 24 В Авто Выходной ток 12В 12А·ч / 24В 6А·ч…
перейти к содержанию
Руководства пользователя, инструкции и руководства для продуктов FOXSUR.
Найти
FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство Перед использованием внимательно прочитайте это руководство и следуйте инструкциям. ВНИМАНИЕ: Зарядное устройство FBC1207D предназначено для аккумуляторов 12 В емкостью от 6 до 120 Ач. Перед использованием проверьте спецификации производителя батареи. Взрывоопасные газы могут выделяться из аккумулятора во время зарядки. Обеспечьте вентиляцию для предотвращения воспламенения и искр. Делать …
Подробнее «FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Руководство пользователя зарядного устройства”
FOXSUR FBC122412D 12V 12A-24V6A7-Stage AutomaticSmart Battery Charger ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Пожалуйста, прочитайте это руководство и внимательно следуйте инструкциям перед использованием. ВНИМАНИЕ: Зарядное устройство FBC122412D предназначено для свинцово-кислотных аккумуляторов LiFePO12 напряжением 24 В и 4 В емкостью от 6 Ач до 200 Ач (12 В), от 6 Ач до 100 Ач (24 В). Перед использованием проверьте спецификации производителя батареи. Взрывоопасные газы могут выделять…
Подробнее «FOXSUR FBC122412D 12V 12A-24V6A7-Stage Руководство пользователя AutomaticSmart Battery Charger”
Всем привет, друзья! 😎
Наткнулся на алике на такое зарядное устройство.
1
В комплекте ЗУ и инструкция (на русском тоже есть)
2
На лицевой части расположен экранчик, два индикатора и одна кнопка для запуска режима восстановления.
3
Процесс заряда проходит в полностью автоматическом режиме! Достаточно включить устройство в сеть и накинуть зажимы на клеммы аккумулятора. Дисплей отображает 3 типа информации:
Напряжение аккумулятора. Справа дублируется шкала в процентном соотношении.Текущий ток заряда и температура внутри корпуса. Если она ниже 5°C, включается зимний режим, если выше 30°C, то летний.
Устройство вполне рабочее, 5 Ампер выдает точно, ток и напряжение в процессе заряда регулирует.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
- Цена: 30 $
- Перейти в магазин
Стечение двух обстоятельств — временные трудности с электроэнергией и доступ к уставшим аккумуляторам от упсов привели к желанию попробовать реанимировать (пусть частично) «убитую» в 0 батарею с помощью функции восстановления зарядного устройства Anhtczyx (аналог Foxsur)
Сама зарядка трудится уже лет 5 для прямых своих функций, и неплохо заряжает автомобильный аккумулятор (хотя нюансы всё же есть)
Итак, берём дохлую гелевую батарею
и убеждаемся в её состоянии при помощи мультиметра. Он ожидаемо показывает ± 0
При попытке зарядить автоматическим зарядником, видим отказ. Пробуем подключить к ручному БП с функцией ограничения тока — увы. Ток она не берёт. Ну, мусор, то есть
Подключаем к нашему ЗУ, включаем его в сеть и выбираем функцию «Repair mode»
На экране появляется мигающая надпись «PUL»
И вот тут нам понадобится время. Собственно, на этом батарею можно оставить, в процессе восстановления наше внимание не понадобится. Даже в конце цикла, батарея греется незначительно.
Через 4 часа проверил состояние мультиметром. Он показал уже 10 вольт, но емкости батарея так и не набрала.
Сам процесс восстановления прост: устройство током до 2А подаёт циклично несколько раз в секунду напряжение от 8 до 15В. Во всяком случае, это заметно на мультиметре
По прошествии двух суток, прибор отключился, выдав индикацию «OFF». Видимо, батарея просто перестала брать ток
Замер мультиметром выдал нормальное напряжение зараженной батареи
Однако, что же с ёмкостью?
Замер я проводил USB тестером ATORCH UD24 и подключённой к нему активной нагрузкой в 3А
Сам разряд занял 1 час и 15 минут
Далее, после просадки до 9 вольт, напряжение стало стремительно падать, и я отключил нагрузку. За пару минут напряжение восстановилось до 11В. На фото результат испытания
У тестера есть функция по BT выводить график на телефон или комп. И вот он то как раз и достаточно информативен. Здесь видно, что напряжение около 12 В продержалось почти час без стремительного провала. А значит восстановление, пусть и частичное, удалось.
Напомню, батарею я не вскрывал, цикли тренировки вручную не проводил.
Скорее всего, результат восстановления зависит именно от состояния пластин, наличия электролита. Совсем сухая вряд ли наберёт ёмкость.
В случае с автомобильными ситуация примерно та же.
Резюмируя, полностью восстановить батарею получится вряд ли, но использовать её для бытовых нужд вполне можно. Тем более — меньшими токами.
Функция восстановления работает, это не просто маркетинговый ход.
В конце, видео всего этого «безобразия» с комментариями по ходу.
Надеюсь, было интересно
Ссылки
Зарядное устройство Anhtczyx: https://aliexpress.com/item/item/10000000297648.html
Тестер USB с возможностью вывода графиков ATORCH UD24: https://aliexpress.com/item/item/1005001483503811.html
Активная нагрузка ATORCH 65W: https://aliexpress.com/item/item/4000073897188.html
Планирую купить
+16
Добавить в избранное
Обзор понравился
+88
+126
Приобрел весной автоматическое зарядное устройство для аккумулятора за 996 руб.
Посоветовал знакомый, который тоже приобрел данную модель устройства.
Забегу вперед, скажу, что доволен приобретением на 99%, 1% недовольства — это не понравился короткий провод, всего лишь 65 см.
Сам корпус из плотной, качественной пластмассы, которая не гнется. Не продавливается под давлением пальцев.
Инструкция на иностранном (на русском языке ее нет), но всё понятно и так.
На передней части зарядника находится экран, два индикатора («Зарядка» и «Ошибка») и кнопка «Ремонт» для запуска оживления аккумулятора.
Алгоритм действий простой:
— цепляешь «крокодильчики» к клеммам аккумулятора
— вставляешь шнур в розетку
Всё, остальное зарядка делает сама.
В моем случае у аккумулятора надо было открутить пластиковые заглушки, так как аккумулятор обслуживаемый.
Как только включил шнур в розетку, тут же загорелся индикатор с красной лампочкой, под которым написано «Зарядка», лампочка мигала, показывая работу зарядки и на дисплее отображался текущий ток заряда.
Так же на дисплее отображается температура окружающей среды. Если температура, к примеру, на улице ниже 5С, то включается автоматически зимний режим и соответственно, наоборот.
У зарядки есть вентилятор, который охлаждает воздух и не даете аппарату перегреться.
Как только аккумулятор зарядился, красный индикатор перестает мигать, появляется надпись FUL и зарядка автоматически отключается.
Очень качественные «крокодильчики», изоляция такая, что можно не бояться замыкания при прикосновении, если только не сцепить их специально.
По времени зарядки. Мне говорили, что в среднем, аккумулятор заряжается сутки.
Я поставил на зарядку в 22-45 час. Ночью вставал, подходил проверить, зарядник работал, проснулся в 9-00 час. – аккумулятор уже был заряжен. Автоматически отключается через 24 час.
Очень доволен зарядником
Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Составные части электротранспорта »
- Источники питания »
- Свинцовые аккумуляторы »
- Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов (Модераторы: Surf_el, xeus) »
- Foxsur, Anhtczyx — режим десульфатации
Комментарии к новостям
Тема: Foxsur, Anhtczyx — режим десульфатации
Прочитано 20317 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
29 Окт 2021 в 20:13
Прочитано 20317 раз
Obormot
Сообщений: 86
дд!
попало в руки зу Anhtczyx , я так понял оно же Foxsur.
как пользоваться режимом десульфатации?
насколько я понимаю, нужно разрядить аккумулятор до какого-то значения, погонять его этим режимом, визуально оценить изменение белого налёта на пластинах, а потом зарядить обычным режимом?
PS Наблюдения:
по окончанию зарядки пишет FUL и выключает вентилятор.
ток 0
потом, спустя примерно минуту, включает вентилятор и заряжает током от 0,8 А , плавно снижающимся до 0,5, потом 0,3 в течении примерно часа.
надпись по-прежнему FUL, напряжение, сила тока и температура не отображаются.
замерял цифровым мультиметром, в режиме амперметра.
потом вентилятор выключается, ток тоже 0.
и дальше периодически происходят эти подзарядки, сопровождающиеся включением вентилятора.
если просто подключить зарядное к заряженному аккумулятору, пишет FUL и тоже периодически дозаряжает малым током, включая при этом вентилятор, но никак не отображая это на экране.
режим REPAIR включается и выключается кнопкой, самостоятельно зу его не включало и не выключало, в инструкции пишут, что если режим включен вручную, то он должен автоматически отключиться через 24 часа, но столько пока не пробовал чтоб проверить.
показания вольтметра зу на 0,15 вольт выше, чем у дешевого цифрового мультиметра, кто врёт — пока не знаю, позже проверю мультиметр чем-то точным.
амперметра — процентов на 10, но может там какие импульсы, тут я не уверен.
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2021 в 18:31 от Obormot »
30 Окт 2021 в 00:22
Ответ #1
Иван77
Россия, Московская область
Сообщений: 475
Obormot, в foxsur режим рекомендован для заряженной АКБ, на сколько помню, заметного эффекта не заметил. Возможно дело в степени деградации.
30 Окт 2021 в 01:22
Ответ #2
Obormot
Сообщений: 86
в инструкции этот режим описан очень невнятно.
«подключите устройство, нажмите кнопку repair, включится режим repair.
предлагаемое время для мото батареи 5 часов, для автомобильной — 8
контролируйте температуру батареи, прекратите заряд если она нагреется
максимальная длительность режима 24 часа, после которых зу переключится в обычный режим зарядки
батарея заряжается даже в режиме repair, если режим занимает много часов, батарея будет полностью заряжена.
дополнительный час обычного режима зарядки рекомендован если экран показывает FUL (полностью заряжена).»
вроде бы из этого следует, что repair нужно включать на разряженной батарее.
а дальше:
«дисплей показывает FUL но батарея не полностью заряжена. внутреннее сопротивление батареи повышено или ее емкость понижена, слишком низкое напряжение или сильный разряд, или батарея сразу начинает кипеть — включите режим repair»
ну вроде как тоже режим нужно включить когда батарея не заряжена и заряд не берёт.
вот тут изучали один из вариантов этого зу: ссылка
«На 1-м этапе аккумуляторная батарея, подключенная к ЗУ, подвергается короткой диагностике и устраняется небольшая сульфатация пластин (только для авто аккумуляторов)»
вот тут тоже изучают сходное зу, даже с осциллограммой режима reapair
ссылка
но всё равно непонятно, когда этот режим включать, на заряженной, на разряженной, если да, то до какого напряжения
« Последнее редактирование: 30 Окт 2021 в 16:26 от Obormot »
30 Окт 2021 в 08:39
Ответ #3
Иван77
Россия, Московская область
Сообщений: 475
Obormot, проявите смекалку и ВСЁ для Вас станет очевидным, режим RECOND (REPAIR) долбит АКБ на протяжениии 5-8 (16) или более часов повышенным током и напряжением, в каком именно состоянии будет при этом находится Ваша АКБ — никого, ну китайцев точно, не волнует!) Пробуйте включать, разрядив АКБ до 12В, (ниже, без побаночного контроля не желательно), пробуйте на заряженном — все в Ваших руках.
КЗ по нагреву в этом режиме обнаруживается, перемешивание электролита, возможно происходит, но лучше перемешивание делать на устройстве, обеспечивающем CC, десульфатацию — заявленную производителем — тож проведет, только какой ценой? В этом режиме автомат ЗУ перестает быть автоматом и автоматом становитесь Вы, определяя степень разряженности, заряженности, необходимость и безопасность данного режима для АКБ, себя лично и окружающих!)
« Последнее редактирование: 30 Окт 2021 в 08:59 от Иван77 »
31 Окт 2021 в 16:44
Ответ #4
СтэпАн
Россия, Хуторок
Сообщений: 1660
…
Скрытый текст
но всё равно непонятно, когда этот режим включать, на заряженной, на разряженной, если да, то до какого напряжения
свой 74 АЧковый акум ставил на reapair после завершения зарядки этим же зарядником…
видел то же самое, что изображено на графиках…только первая часть процесса была короткой, а сам процесс завершился где-то часа за 4…
01 Ноя 2021 в 11:10
Ответ #5
Obormot
Сообщений: 86
прибор сам завершил этот режим после 4 часов работы и перешел в режим добивки-хранения, на экране надпись «FULL» или «OFF»?
и каков результат?
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2021 в 11:52 от Obormot »
01 Ноя 2021 в 12:43
Ответ #6
СтэпАн
Россия, Хуторок
Сообщений: 1660
прибор сам завершил этот режим после 4 часов работы и перешел в режим добивки-хранения, на экране надпись «FULL» или «OFF»?
и каков результат?
разумеется сам…на дисплее высвечивались OFF…
результат мне не известен поскольку не провожу ктц, а рост тока ХП на 5А, зафиксированный Ланколом , не возьмусь об’являть успехом…
01 Ноя 2021 в 21:52
Ответ #7
Obormot
Сообщений: 86
ObormotПробуйте включать, разрядив АКБ до 12В, (ниже, без побаночного контроля не желательно),
аккум автофан 60, 2 года, пробег 160 тык, в основном длинные поездки, климат — Крым, Краснодар.
машина была оставлена на 8 дней, аккум сел, напряжение на клеммах без нагрузки 8 V
зарядил обычным режимом, поставил на репеир на сутки.
кипения не было, были мелкие «шампанские» пузырьки, раз в секунд 30 всплывал пузырь побольше, во всех банках примерно одинаково, банки не грелись.
после отстоя 4 часа разряжал лампой H4, нить дальнего, 4.9 ампер, вольтметр постоянно подключен к клеммам.
как только напряжение опустилось до 12.0 V (заняло 3,5 часа), отключил лампу — и пока принёс зарядное, напряжение за 20 секунд уползло обратно на 12.6 V
подключил зарядное, заряжаю в обычном режиме.
правильно разрядил?
или надо было периодически отключать лампу и как-то разряжать до 12.0 V, стабильно держащихся даже после отключения нагрузки?
на фото пластины в двух соседних банках, лучше сфоткать не получается.
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2021 в 21:40 от Obormot »
01 Ноя 2021 в 22:36
Ответ #8
Иван77
Россия, Московская область
Сообщений: 475
20 секунд уползло обратно на 12.6 V
Слабая банка на борту, не думаю, что с ней справитесь без индивидуального подхода.
01 Ноя 2021 в 22:52
Ответ #9
Obormot
Сообщений: 86
замерить напряжение побаночно, методом третьего электрода? после зарядки?
01 Ноя 2021 в 23:09
Ответ #10
baton45
Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1950
после разрядки, а сперва выровнять банки по потолку малыми токами, а потом искать самую слабую, после зарядки.
02 Ноя 2021 в 18:16
Ответ #11
Obormot
Сообщений: 86
плотность электролита везде 1.27 -1.28, кроме 2-й банки от «-«, она же 5-я от «+», там 1.30
03 Ноя 2021 в 10:20
Ответ #12
baton45
Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1950
Ох… При полном заряде не реально найти слабую банку, ну может недозаряженную. Выравниваете заряд у всех, а потом на разряд. Слабая выпадает первой.
Эта таблица применялась изначально для разряда, а теперь лепят когда попало.
03 Ноя 2021 в 15:04
Ответ #13
Obormot
Сообщений: 86
разрядить до 12 и мерить побаночно?
03 Ноя 2021 в 16:02
Ответ #14
baton45
Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1950
Выравниваете заряд у всех, а потом на разряд. Слабая выпадает первой.
Да хоть 11,5В. Только токи в конце небольшие ставьте, видите резкий провал, начинаете измерять на банках, пока дошли до последних, на первых ещё меньше. В итоге таблица туда и обратно не запляшет. Но слабую банку найдете точно. Хотя 80% это со стороны мотора первая, она деградирует быстрее. И плотность другая тоже хороший индикатор, малая плотность, значит кистота залегла в соли. Пробуйте если есть надхнення.
03 Ноя 2021 в 19:59
Ответ #15
Obormot
Сообщений: 86
разряд до 12,0 V нагрузкой 4,9 А (нить дальнего в лампе H4) занял те же 3.5 часа, что и в первый раз, последние две десятых вольта проскочили весьма быстро.
плотность померять забыл
последовательность замера обозначена розовой стрелкой.
плюсовая клемма со стороны моторного отсека, минусовая рядом с крылом.
« Последнее редактирование: 03 Ноя 2021 в 20:41 от Obormot »
03 Ноя 2021 в 20:55
Ответ #16
baton45
Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1950
Obormot, эта табличка была набросана человеком и доработана мною для контроля банок по советам Сороки А.В. Считалось необходимым пройтись по банкам в одну сторону и обратно. Верхняя и нижняя строка применяются для сравнения результата замеров. Так сказать для точности и надежности данных. Там после запятой ещё пару знаков стоит не для красоты. А у вас левый вольт при измерении вылез. Токи разряда под 5А.
Когда банки выдыхаются, то резко начинают терять напряжение, это уже менее 2 В, и тогда ток разряда нужен небольшой, т.е. банки уже иссякли по энергии и мы видим провал самых слабых в общей линейке. Тем более даже при малом токе вольтаж падает стремительно и нужно быстро делать замеры. Так сказать измерение на грани завала.
Можно и по плотности вычислить, но мало кто ляпнул до вас воды и электролита.
У вас же галоп с током от пуза, не известно ли было ли выравнивание и балансировка банок. Вы об этом умалчиваете.
Практически по методе находите самую слабую банку, а не самую недозаряженную. Дозаряжать можно и дедушкиным трансформатором.
03 Ноя 2021 в 21:12
Ответ #17
Obormot
Сообщений: 86
а, сначала меряем от плюса банки в порядке 1 — 6 (от ближней к «+» к дальней), потом от минуса банки 6 — 1 (от дальней от «-» к ближней), так?
лампочку поменьше мне принесут завтра, я тут дома болею, выходить особо нельзя, так что время поиграться есть.
доливал воду после первой полной зарядки этим автоматом, тк плотность была великовата а уровень маловат, самый низкий был миллиметров 5 от пластин.
после доливки сразу поставил на зарядку, автомат ещё немного позаряжал обычным режимом и потом малым током.
проверил плотность — везде была 1,27 — 1,29, больше воды не доливал.
электролит не доливался.
на следующем разрядном цикле после 12,3 поставлю слабую лампочку, и как напряжение достигнет 12.0, отключать нагрузку и замерять побаночно? или не отключать нагрузку?
- Электротранспорт »
- Составные части электротранспорта »
- Источники питания »
- Свинцовые аккумуляторы »
- Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов (Модераторы: Surf_el, xeus) »
- Foxsur, Anhtczyx — режим десульфатации