Зарядное устройство foxsur инструкция по эксплуатации на русском языке

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А
FOXSUR FBC1205D 12V Зарядное устройство

Содержание

  1. Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А
  2. Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:
  3. Индикация на дисплее во время зарядки:
  4. Зимний и летний режим:
  5. Режим импульсного заряда:
  6. Часто задаваемые вопросы:
  7. Технические характеристики

Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А

Зарядное устройство использует современные технологии для зарядки Lead-Acid (свинцово-кислотных), AGM, GEL, FLD (заливных с жидким электролитом), Кальциевых, VRLA не обслуживаемых аккумуляторов, предназначено для батарей емкостью 4 Ач –100 Ач.

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:

  1. Проверьте совместимость параметров аккумулятора с
    зарядным устройством.
  2. Подключите красный зажим к положительному полюсу (+),
    чёрный зажим к отрицательному полюсу (-) аккумулятора.
  3. ЖК-дисплей отображает напряжение батареи, ток заряда и
    внутреннюю температуру устройства. (Температура только
    для справки, допускается неточность).
  4. При неправильном подключение батареи (обратная
    полярность) на экране будет отображаться ’’EI-I-”,
    индикаторная лампа будет мигать.
  5. Подключите зарядное устройство к сети переменного тока,
    зарядное устройство перейдет в режим зарядки (индикатор
    заряда начнёт мигать красным цветом)
  6. Когда батарея будет полностью заряжена, на ЖК-дисплее
    появится надпись «FUL», индикатор заряда будет постоянно
    гореть. После этого рекомендуется оставить аккумулятор
    подключенным к ЗУ ещё на 1-2 часа.
  7. По окончанию заряда, отключите зарядное устройство, ЗУ
    после окончания заряда может оставаться подключенным
    длительное время без вреда для аккумулятора.

    Примечание: для батарей с малой ёмкостью 4Ач-15Ач хорошо
    подходит режим импульсного заряда. Для таких аккумуляторов
    рекомендуется использовать режим «Repair».

Индикация на дисплее во время зарядки:

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Зимний и летний режим:

  1. Зарядное устройство автоматически выбирает конечное
    напряжение заряда в зависимости от температуры
    окружающей среды.
  2. Температура определяется в течение 5-10 секунд,
    колебания температуры, в пределах установленного
    диапазона, не влияет на режим заряда.

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Режим импульсного заряда:

  1. Подключите аккумулятор к зарядному устройству и включите
    его в сеть переменного тока, после этого нажмите кнопку
    «Repair» («Восстановление»), на экране отобразиться «PUL»,
    индикатор зарядки начнёт мигать красным цветом.
  2. Ориентировочное время, в режиме восстановления, для
    аккумулятора мотоцикла составляет 5 часов, для аккумулятора
    автомобиля – 8 часов.
  3. Повторное нажатие кнопки «Repair «, переключает зарядное
    устройство в нормальный режим зарядки.
  4. . Устройство автоматически переключается в обычный режим
  5. зарядки через 24 часа. При сильном нагреве батареи
  6. необходимо прекратить заряд в режиме восстановления.
  7. В режиме «Repair» происходит заряд аккумулятора и, если
    зарядное устройство будет длительное время находиться в
    режиме восстановления, аккумулятор может полностью
    зарядиться за это время. После отображения «FUL» на экране,
    рекомендуется продолжить заряд еще в течении одного часа.
    После завершения зарядки проверьте, полностью ли заряжен
    аккумулятор.

Часто задаваемые вопросы:

  1. ЖК-дисплей показывает «FUL», но батарея ещё не полностью
    заряжена.

    Причина. Из-за большого внутреннего сопротивления или
    сниженной ёмкости батареи, напряжение батареи будет быстро
    возрастать, в результате статус «FUL» будет достигнут, когда батарея
    ещё не полностью заряжена.
    Решение. Нажмите кнопку «Repair», восстановите батарею.
  2. Напряжение батареи в норме, однако зарядное устройство не
    работает.

    Причина. Отсутствует напряжение сети переменного тока.
    Решение. Проверьте исправность розетки и повторите попытку.
  3. Невозможно достичь состояния «FUL» в течение длительного
    времени.

    Причина. Батарея не может быть полностью заряжена. Низкое
    напряжение батареи в результате перегрева батареи или
    испарения воды из электролита.
    Решение. Прекратите заряд и проверьте нагрев и плотность
    электролита. Проведите 1-2 цикла (Разряд-Заряд, Разряд-Заряд).

Технические характеристики

Входное напряжение 100-240VAC 50/60Hz 75W
Входной ток 0.5A (RMS) @ 230VAC
Напряжение
зарядки
Летний режим: 14.4В. Нормальный режим:
14.7В. Зимний режим: 15.5В (точность
измерений +/-0.4V)
Импульсный ток Пульсация тока:<=0.12А rms
Максимальный ток
заряда
5.0А
Допустимая
температура
-20 °С to +45 °C (-4°F to 113°F)
Охлаждение Вентилятор
Процесс зарядки 3-этапа: стабилизация тока, стабилизация
напряжения, импульсный заряд
Тип батарей Все типы 12В AGM, GEL, заливные,
Кальциевые глубокого цикла, свинцово
кислотные, необслуживаемые.
Ёмкость батарей 4Ач – 100 Ач
Размер 1508560 mm (0.60.340.24in)
Вес 380g (0.84lb)

Foxsur FBC122412D User Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

MULTI-FUNCTION CHARGER

12V 12A / 24V 6A

7 — Stage Automatic Smart Battery Charger

For Lead-Acid, LiFePO4…

( AGM, GEL, SLA, WET , DEEP CYCLE… BATTERIES)

FBC122412D

USER MANUAL

THIS MANUAL CONTAINS IMPORTANT SAFETY AND

OPERATING INSTRUCTIONS

English

1

loading

Related Manuals for Foxsur FBC122412D

  • Battery Charger Foxsur FBC122410D User Manual

Summary of Contents for Foxsur FBC122412D

  • Page 1
    MULTI-FUNCTION CHARGER 12V 12A / 24V 6A 7 — Stage Automatic Smart Battery Charger For Lead-Acid, LiFePO4… ( AGM, GEL, SLA, WET , DEEP CYCLE… BATTERIES) FBC122412D USER MANUAL THIS MANUAL CONTAINS IMPORTANT SAFETY AND OPERATING INSTRUCTIONS English…
  • Page 2: Important Safety Instructions

    Please read this manual and follow the instructions carefully before using. WARNING: 。The FBC122412D charger is designed for 12V and 24V Lead-Acid, LiFePO4 batteries with capacity from 6AH — 200AH(12V), 6AH — 100Ah(24V). 。Check battery manufacturer specifications before using. 。Explosive gases may emitting from battery during charging. Provide ventilation to prevent flames and sparks.

  • Page 3: Lcd Display

    LCD DISPLAY: Charger Inside Temperature Charge Voltage Charge Current Repair Mode & Standby Battery Full Desulphation Mode Only for AGM and Car mode Test Mode An automatic battery test is conducted immediately after the absorption stage, it monitors the voltage for 10 minutes to determine if the battery is full or not Low Voltage Battery voltage is too low or battery can’t save the power…

  • Page 4
    End of Repair Function Winter Mode When the temperature is below +10’C, Raise the charge voltage Only for Car mode Summer Mode When the temperature is above +28’C, Reduce the charge voltage Only for Car mode Wrong polarity, please change the connection of the clamps Defect battery, please let the battery be checked by a mechanic and if necessary change the battery…
  • Page 5: Charger Modes

    CHARGER MODES: The FBC122412D has seven (9) modes: 12V AGM, 24V AGM, 12V Car, 24V Car, 12V Motorcycle, 24V Motorcycle, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4, REPAIR. It is important to understand the differences and purpose of each charge mode. Do not operate the charger until you confirm the appropriate charge mode for your battery.

  • Page 6: Technical Specifications

    6.) The charger can now be left connected to the battery at all times to provide maintenance charging. Auto-Memory: The charger has built in auto-memory and will return to the last charge mode when connected. TECHNICAL SPECIFICATIONS: Model FBC122412D Type Smart & Automatic 100 — 240V 50/60Hz AC Input 12V / 24V Auto Output Voltage 12V 12A &…

  • Page 7
    MULTIFUNKTIONS-LADEGERÄT 12V 12A / 24V 6A 7 -Stufiges automatisches Smart-Batterie- Ladegerät Für Blei-Säure, LiFePO4… (AGM-, GEL-, SLA-, NASS-, DEEP-CYCLE-BATTERIEN) FBC122412D BENUTZERHANDBUCH DIESES HANDBUCH ENTHÄLT WICHTIGE SICHERHEITS- UND BEDIENUNGSHINWEISE Deutsch…
  • Page 8
    Bitte lesen Sie dieses Handbuch und befolgen Sie die Anweisungen sorgfältig, bevor Sie es verwenden. WARNUNG: 。Das Ladegerät FBC122412D ist für 12V- und 24V-Blei-Säure-, LiFePO4- Batterien mit einer Kapazität von 6AH — 200AH(12V), 6AH — 100Ah(24V) ausgelegt. 。Prüfen Sie vor der Verwendung die Spezifikationen des Batterieherstellers.
  • Page 9: Lcd-Anzeige

    LCD ANZEIGE: Innentemperatur Ladespannung Ladestrom Reparatur-Modus & Standby Batterie voll Entsulfatierungs-Modus Nur für AGM und Auto-Modus Test-Modus Unmittelbar nach der Absorptionsstufe wird ein automatischer Batterietest durchgeführt, der die Spannung 10 Minuten lang überwacht, um festzustellen, ob die Batterie voll ist oder nicht. Niedrige Spannung Die Batteriespannung ist zu niedrig oder die Batterie kann den Strom nicht speichern…

  • Page 10
    Ende der Reparaturfunktion Winter-Modus Wenn die Temperatur unter +10’C liegt,, Erhöhen Sie die Ladespannung Nur für Auto-Modus Sommer-Modus Wenn die Temperatur über +28’C liegt, Verringern Sie die Ladespannung Nur für den Car-Modus Falsche Polung, bitte ändern Sie den Anschluss der Klemmen Defekte Batterie, bitte lassen Sie die Batterie von einem Mechaniker überprüfen und tauschen Sie ggf.
  • Page 11
    LADEMODEN: Das FBC122412D hat neun (9) Modi: 12V AGM, 24V AGM, 12V Auto, 24V Auto, 12V Motorrad, 24V Motorrad, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4, REPAIR. Es ist wichtig, die Unterschiede und den Zweck der einzelnen Lademodi zu verstehen. Nehmen Sie das Ladegerät erst in Betrieb, wenn Sie den richtigen Lademodus für Ihre Batterie bestätigt haben.
  • Page 12: Technische Daten

    6.) Das Ladegerät kann nun jederzeit an der Batterie angeschlossen bleiben, um eine Erhaltungsladung durchzuführen. Auto-Speicher: Das Ladegerät verfügt über einen eingebauten Autospeicher und kehrt beim Anschließen in den letzten Lademodus zurück. TECHNISCHE DATEN: Modell FBC122412D Intelligent & automatisch 100 — 240V 50/60Hz AC-Eingang 12V / 24V Auto Ausgangsspannung 12V 12A &…

  • Page 13
    12V 12A / 24V 6A 7 — Chargeur de Batterie Automatique et Intelligent Pour Batteries au Plomb, LiFePO4… ( BATTERIES AGM, GEL, SLA , HUMIDE , CYCLE PROFOND… ) FBC122412D MODE D’EMPLOI CE MODE D‘EMPLOI COMPORTE D‘IMPORTANTES CONSIGNES DE SÉCURITÉ ET D‘UTILISATION…
  • Page 14: Instructions De Sécurité Importantes

    Veuillez lire ce mode d‘emploi et suivre attentivement les instructions avant toute utilisation. AVERTISSEMENT: 。Le chargeur FBC122412D est destiné aux batteries au plomb, au lithium et au phosphate de fer de 12V et 24V avec une capacité de 6AH — 200AH(12V), 6AH — 100Ah(24V).

  • Page 15: Affichage Lcd

    AFFICHAGE LCD : Température Intérieure du Chargeur Tension de Charge Courant de c’Charge Mode de Réparation & En Veille Batterie Complète Mode de Désulfatation Uniquement pour les modes Missile air-sol et Voiture. Mode de Test Un test automatique de la batterie intervient immédiatement après l‘étape d‘absorption, il surveille la tension pendant 10 minutes pour déterminer si la batterie est remplie ou non.

  • Page 16
    Fin de Fonction de Réparation Mode Hiver Si la température est inférieure à +10‘C, Augmentez la tension de charge Uniquement pour le mode Voiture Mode Été Si la température est supérieure à +28‘C, Diminuez la tension de charge Uniquement pour le mode Voiture Erreur de polarité, veuillez remplacer la connexion des pinces.
  • Page 17: Modes De Charge

    MODES DE CHARGE: Le FBC122412D possède neuf (9) modes: 12V Missile air-sol, 24V Missile air- sol, 12V Voiture, 24V Voiture, 12V Moto, 24V Moto, 12V au lithium et au phosphate de fer, 24V au lithium et au phosphate de fer, RÉPARATION.

  • Page 18: Spécifications Techniques

    Mémoire automatique : Le chargeur possède une mémoire automatique intégrée et revient au dernier mode de charge une fois connecté. SPÉCIFICATIONS TECHNIQUES: Modèle FBC122412D Type Smart & Automatic 100 — 240V 50/60Hz Entrée AC…

  • Page 19: Manuale Utente

    CARICABATTERIE MULTIFUNZIONE 12V 12A / 24V 6A Caricabatteria intelligente automatico a 7 stadi Per piombo-acido, LiFePO4… (BATTERIE AGM, GEL, SLA, UMIDO, CICLO PROFONDO…) FBC122412D MANUALE UTENTE QUESTO MANUALE CONTIENE IMPORTANTI ISTRUZIONI DI SICUREZZA E DI FUNZIONAMENTO Italiano…

  • Page 20: Importanti Istruzioni Di Sicurezza

    Si prega di leggere questo manuale e seguire attentamente le istruzioni prima dell’uso. AVVERTENZA: 。 Il caricabatterie FBC122412D è progettato per batterie 12V e 24V piombo- acido, LiFePO4 con capacità da 6AH — 200AH (12V), 6AH — 100Ah (24V). 。Controllare le specifiche del produttore della batteria prima dell’uso.

  • Page 21: Display Lcd

    DISPLAY LCD: Temperatura Interna del Caricabatterie Tensione di Ricarica Corrente di Ricarica Modalità di Riparazione & Standby Batteria piena Modalità di Desolfatazione Solo per la modalità AGM e auto Modalità di Test Un test automatico della batteria è condotto immediatamente dopo la fase di assorbimento, controlla la tensione per 10 minuti per determinare se la batteria è…

  • Page 22
    Fine della Funzione di Riparazione Modalità di Inverno Quando la temperatura è inferiore a +10’C, Aumentare la tensione di ricarica Solo per la modalità di Macchina Modalità di Estate Quando la temperatura è superiore a +28’C, Ridurre la tensione di ricarica Solo per la modalità…
  • Page 23
    MODALITÀ DI CARICABATTERIE: La FBC122412D ha nove (9) modalità: 12V AGM, 24V AGM, 12V Auto, 24V Auto, 12V Moto, 24V Moto, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4, RIPARAZIONE. È importante capire le differenze e lo scopo di ogni modalità di ricarica. Non utilizzare il caricabatterie finché…
  • Page 24: Caratteristiche Tecniche

    Auto-Memoria: Il caricabatterie ha una memoria automatica incorporata e tornerà all’ultima modalità di ricarica quando viene collegato. CARATTERISTICHE TECNICHE: Modello FBC122412D Tipo Intelligente & Automatico 100 — 240V 50/60Hz Ingresso AC 12V / 24V Auto Tensione di Uscita 12V 12A &…

  • Page 25
    12V 12A / 24V 6A Cargador Automático de Baterías Inteligente de 7 Etapas Para Baterías de Plomo-ácido, LiFePO4… (BATERÍAS AGM, GEL, SLA, WET, CICLO PROFUNDO…) FBC122412D MANUAL DE INSTRUCCIONES ESTE MANUAL CONTIENE IMPORTANTES INSTRUCCIONES DE SEGURIDAD Y FUNCIONAMIENTO Español 25…
  • Page 26: Instrucciones Importantes De Seguridad

    INSTRUCCIONES IMPORTANTES DE SEGURIDAD Leaeste manualy siga las instrucciones cuidadosamente antes deusar elproducto. ADVERTENCIA: 。El cargador FBC122412D está diseñado para baterías de plomo-ácido de 12V y 24V, y baterías LiFePO4 con capacidad de 6AH — 200AH(12V), 6AH — 100Ah(24V). 。Compruebe las especificaciones del fabricante de la batería antes de usar el producto.

  • Page 27: Pantalla Lcd

    PANTALLA LCD: Temperatura interior del cargador Voltaje de carga Corriente de carga Modo de reparación & En espera Batería completamente cargada Modo de desulfatación Sólo para el modo AGM y coche Modo de prueba Una prueba automática de la batería se lleva a cabo inmediatamente después de la etapa de absorción, controla el voltaje durante 10 minutos para determinar si la batería está…

  • Page 28
    Fin de la función de reparación Modo de invierno Cuando la temperatura es inferior a +10°C, Aumenta el voltaje de carga Sólo para el modo de coche Modo de verano Cuando la temperatura es superior a +28°C Reduce el voltaje de carga Sólo para el modo de coche Polaridad incorrecta, cambie la conexión de las pinzas Batería defectuosa, déjela revisada por un mecánico, y…
  • Page 29: Modos De Carga

    MODOS DE CARGA: El FBC122412D tiene nueve (9) modos: 12V AGM, 24V AGM, 12V Coche, 24V Coche, 12V Motocicleta, 24V Motocicleta, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4, REPARACIÓN. Es importante entender las diferencias y los propósitos de cada modo de carga. No utilice el cargador hasta que confirme el modo de carga apropiado para su batería.

  • Page 30: Especificaciones Técnicas

    Memoria automática: El cargador tiene memoria automática incorporada y volverá al último modo de carga cuando esté conectado. ESPECIFICACIONES TÉCNICAS: Modelo FBC122412D Tipo Inteligente & automático Entrada de CA 100 — 240V 50/60Hz Voltaje de salida…

  • Page 31
    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 12В 12А·ч / 24В 6А·ч 7 — Ступенчатая Автоматическая Смарт-Зарядка для Свинцово-кислотной и LiFePO4 AGM,ГЕЛЬ,SLA, ВЛАЖНЫЙ, ГЛУБОКИЙ ЦИКЛ… БАТАРЕИ) FBC122412D РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ Русский 31…
  • Page 32: Важные Инструкции По Безопасности

    ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Прочтите это руководство и внимательно следуйте инструкциям перед использованием, пожалуйста. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 。Зарядное устройство FBC122412D разработано для Свинцово- кислотной и LiFePO4(Литий-железо-фосфатный аккумулятор) аккумуляторов 12 В и 24 В емкостью от 6 А·ч до 200 А·ч(12В), 6 А·ч до 100А·ч(24В).

  • Page 33
    ЖК-дисплей: Температура внутри Зарядного устройства Напряжение заряда Зарядный ток Режим ремонта & ВЫКЛ Батарея Полная Режим Десульфации Только для режима AGM, автомобиль Тестовый режим Автоматический тест батареи проводится сразу после стадии поглощения, контролируя напряжение в течение 10 минут, чтобы определить, полна ли батарея…
  • Page 34
    Конец функции ремонта Зимний режим Когда температура ниже +10℃, увеличить напряжение заряда, только для автомобильного режима . Летний Режим Когда температура выше +28℃, уменьшить напряжение заряда только для автомобильного режима. Неправильная полярность, измените подключение заслонок, пожалуйста. Батарея неисправна, обратитесь к механику для…
  • Page 35: Режимы Зарядки

    РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ FBC122412D имеет 9 режимов: 12 В AGM, 24 В AGM, 12 В Автомобиль, 24 В Автомобиль, 12 В Мотоцикл, 24 В Мотоцикл, 12 В LiFePO4, 24 В LiFePO4, РЕМОНТ. Важно понимать различия и назначение каждого режима зарядки. Не…

  • Page 36: Технические Характеристики

    зарядное устройство имеет встроенную автоматическую память и вернется в последний режим зарядки при подключении. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Модель FBC122412D Тип Смарт-автоматический Ввод переменного тока 100 — 240 В 50/60 Гц Выходное напряжение 12 В/ 24 В Авто Выходной ток 12В 12А·ч / 24В 6А·ч…

перейти к содержанию

Логотип ФОКСУР

FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство

FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig1

Пожалуйста, прочитайте это руководство и внимательно следуйте инструкциям перед использованием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Зарядное устройство FBC1207D предназначено для аккумуляторов 12 В емкостью от 6 до 120 Ач.
  • Перед использованием проверьте спецификации производителя батареи.
  •  Взрывоопасные газы могут выделяться из аккумулятора во время зарядки. Обеспечьте вентиляцию для предотвращения воспламенения и искр.
  • Не оставляйте зарядное устройство на солнце или в условиях высокой температуры.
  • Аккумуляторная кислота вызывает коррозию. Немедленно промыть водой, если кислота попала на кожу или в глаза.
  • Не заряжайте замерзший или поврежденный аккумулятор.
  • Не заряжайте неперезаряжаемые батареи.
  • Не ставьте зарядное устройство на аккумулятор во время зарядки.
  • Будьте особенно осторожны, чтобы не уронить металлический инструмент на аккумулятор. Это может вызвать искрение или короткое замыкание аккумулятора или другой электрической части, которая может вызвать взрыв.
  • При работе со свинцово-кислотным аккумулятором снимите личные металлические предметы, такие как кольца, браслеты, ожерелья, часы…
  • Не курите и не допускайте искр или пламени во время зарядки.
  • Чтобы снизить риск поражения электрическим током, отключайте зарядное устройство от сети переменного тока перед выполнением любого обслуживания или очистки.
  • Не предназначено для использования детьми или кем-либо, кто не может следовать инструкциям данного руководства, за исключением случаев, когда они находятся под присмотром взрослых, чтобы обеспечить правильное использование зарядного устройства.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Высокая эффективность (>85%).
  • GEL, стандартный, AGM, тип батареи MOTO можно выбрать
  • 7-хtagПроцесс зарядки, управляемый микропроцессором, обеспечивает наилучшее применение и обеспечивает эффективную зарядку аккумулятора.
  • Зарядка voltage адаптируется к температуре, что может предотвратить перезарядку или недостаточную зарядку аккумулятора.
  • Способен перезарядить сильно разряженный или сильно сульфатированный аккумулятор.
  • Защита от обратной полярности, защита от короткого замыкания, защита от перезарядки, свободный контакт.
  •  ЖК-дисплей: объемtagе, ток, температура и т. д.
  •  Простота использования. Четкое отображение состояния зарядки.
  • Полностью микропроцессорное управление.
  • Не перезаряжайте аккумулятор, даже если он постоянно подключен в любом режиме.

FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig2

ЖК ДИСПЛЕЙ

FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig3FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig4

FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig5

  1. stage: десульфатация батареи
  2. stage: Плавный пуск зарядки
  3. stage: массовая зарядка
  4. stage: Абсорбционная зарядка
  5. stagд: Тест батареи
  6. stage: Восстановить зарядку
  7.  stage: Плавающая и поддерживающая зарядка

FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство fig6

РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ

Лари Режим гелевых батарей

Для зарядки гелевых аккумуляторов

СТАНДАРТ РД Стандартный режим батарей

Для SLA, WET, DEEP CYCLE, EFB, кальциевых батарей

AGM Стандартный режим батарей Для зарядки батарей AGM
MOTO Режим батареи мотоцикла Для зарядки аккумуляторов мотоцикла
 

РЕМОНТ

Ремонтный режим (16 часов)

Усовершенствованный режим восстановления батареи для ремонта и хранения старых, неработающих, поврежденных, многослойных или сульфатированных батарей.

Не все аккумуляторы можно восстановить, можно использовать только аккумуляторы для мотоциклов и автомобилей.

 

РЕЖИМ

Кнопка выбора режима зарядки

После зарядки в течение 30 секунд кнопка режима будет заблокирована. Если вы хотите использовать его снова, необходимо снять зажим типа «крокодил» с аккумулятора.

ПОДКЛЮЧИТЕ К АККУМУЛЯТОРУ

Не подключайте вилку к розетке переменного тока, пока не будут выполнены все остальные подключения. Определите правильную полярность клемм аккумулятора на аккумуляторе. Не подключайтесь к карбюратору, топливопроводам или тонким деталям из листового металла. Приведенные ниже инструкции относятся к системе отрицательного заземления (наиболее распространенной). Если в вашем автомобиле используется система положительного заземления (очень редко), следуйте приведенным ниже инструкциям в обратном порядке.

  1. Подключите положительный (красный) clamp к положительной (POS, P, +) клемме аккумуляторной батареи.
  2. Подключите отрицательный (черный) clamp к отрицательной (NEG, N, -) клемме аккумуляторной батареи.
  3. Подключите зарядное устройство к подходящей электрической розетке. При этом подключении не смотрите на батарею.
  4. При отсоединении отсоединяйте в обратной последовательности, удаляя сначала отрицательный полюс (или сначала положительный для систем с положительным заземлением).

НАЧАТЬ ЗАРЯДКУ

  1. Проверить объемtagе и химия АКБ.
  2. Подтвердите, что вы подключили аккумулятор clamps или разъемы с проушинами, а вилка шнура питания переменного тока вставлена ​​в электрическую розетку.
  3. Нажмите кнопку режима, чтобы переключиться на соответствующий режим зарядки.
  4. Светодиод режима загорится выбранным режимом зарядки, а значок зарядки загорится (в зависимости от состояния батареи), указывая на то, что процесс зарядки начался.
  5. Теперь зарядное устройство можно всегда оставлять подключенным к аккумулятору, чтобы обеспечить ремонтную зарядку.

Автоматическая память: Зарядное устройство имеет встроенную автоматическую память и вернется к последнему режиму зарядки при подключении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель ФБК1207Д
Тип Умный и автоматический
Переменного тока 100 — 240 В, 50/60 Гц
Выход Voltage 12V
Выходной ток 7 А макс.
Минимальное начальное напряжение Батарея Voltagе> 7.0 В
Входная мощность с нагрузкой Максимум. 105W
Входная мощность без нагрузки 2.6W
Охлаждение Вентилятор
Размер (L * W * H) 150 * 86 * 63мм
вес нетто 415g
утверждение CE / FCC

Зарядное устройство

  • Модель ФБК1207Д
  • вход 100-240V-50/60HZ, max. 105W
  • Результат 12 В постоянного тока, макс. 7 А
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Электронное оборудование Foxsur Co., Ltd.
  • Адрес Промышленная зона Хэнцзянся, башня Чанпин, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай

БеллаКокул ГмбХ
PettenkoferstraBe 18,10247 Берлин, Германия
E-mail: info@bellacocool.de Тел: + 49 30 / 98578681

Документы / Ресурсы

Всем привет, друзья! 😎

Наткнулся на алике на такое зарядное устройство.

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

1

В комплекте ЗУ и инструкция (на русском тоже есть)

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

2

На лицевой части расположен экранчик, два индикатора и одна кнопка для запуска режима восстановления.

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

3

Процесс заряда проходит в полностью автоматическом режиме! Достаточно включить устройство в сеть и накинуть зажимы на клеммы аккумулятора. Дисплей отображает 3 типа информации:
Напряжение аккумулятора. Справа дублируется шкала в процентном соотношении.Текущий ток заряда и температура внутри корпуса. Если она ниже 5°C, включается зимний режим, если выше 30°C, то летний.

Устройство вполне рабочее, 5 Ампер выдает точно, ток и напряжение в процессе заряда регулирует.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Приобрел весной автоматическое зарядное устройство для аккумулятора за 996 руб.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Посоветовал знакомый, который тоже приобрел данную модель устройства.

Забегу вперед, скажу, что доволен приобретением на 99%, 1% недовольства — это не понравился короткий провод, всего лишь 65 см.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Сам корпус из плотной, качественной пластмассы, которая не гнется. Не продавливается под давлением пальцев.

Инструкция на иностранном (на русском языке ее нет), но всё понятно и так.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

На передней части зарядника находится экран, два индикатора («Зарядка» и «Ошибка») и кнопка «Ремонт» для запуска оживления аккумулятора.

Алгоритм действий простой:

— цепляешь «крокодильчики» к клеммам аккумулятора

— вставляешь шнур в розетку

Всё, остальное зарядка делает сама.

В моем случае у аккумулятора надо было открутить пластиковые заглушки, так как аккумулятор обслуживаемый.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Как только включил шнур в розетку, тут же загорелся индикатор с красной лампочкой, под которым написано «Зарядка», лампочка мигала, показывая работу зарядки и на дисплее отображался текущий ток заряда.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Так же на дисплее отображается температура окружающей среды. Если температура, к примеру, на улице ниже 5С, то включается автоматически зимний режим и соответственно, наоборот.

У зарядки есть вентилятор, который охлаждает воздух и не даете аппарату перегреться.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Как только аккумулятор зарядился, красный индикатор перестает мигать, появляется надпись FUL и зарядка автоматически отключается.

Очень качественные «крокодильчики», изоляция такая, что можно не бояться замыкания при прикосновении, если только не сцепить их специально.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

По времени зарядки. Мне говорили, что в среднем, аккумулятор заряжается сутки.

Я поставил на зарядку в 22-45 час. Ночью вставал, подходил проверить, зарядник работал, проснулся в 9-00 час. – аккумулятор уже был заряжен. Автоматически отключается через 24 час.

Очень доволен зарядником

  1. Цена: 30 $
  2. Перейти в магазин

Стечение двух обстоятельств — временные трудности с электроэнергией и доступ к уставшим аккумуляторам от упсов привели к желанию попробовать реанимировать (пусть частично) «убитую» в 0 батарею с помощью функции восстановления зарядного устройства Anhtczyx (аналог Foxsur)
Сама зарядка трудится уже лет 5 для прямых своих функций, и неплохо заряжает автомобильный аккумулятор (хотя нюансы всё же есть)

Итак, берём дохлую гелевую батарею
и убеждаемся в её состоянии при помощи мультиметра. Он ожидаемо показывает ± 0
При попытке зарядить автоматическим зарядником, видим отказ. Пробуем подключить к ручному БП с функцией ограничения тока — увы. Ток она не берёт. Ну, мусор, то есть
Подключаем к нашему ЗУ, включаем его в сеть и выбираем функцию «Repair mode»
На экране появляется мигающая надпись «PUL»
И вот тут нам понадобится время. Собственно, на этом батарею можно оставить, в процессе восстановления наше внимание не понадобится. Даже в конце цикла, батарея греется незначительно.
Через 4 часа проверил состояние мультиметром. Он показал уже 10 вольт, но емкости батарея так и не набрала.
Сам процесс восстановления прост: устройство током до 2А подаёт циклично несколько раз в секунду напряжение от 8 до 15В. Во всяком случае, это заметно на мультиметре
По прошествии двух суток, прибор отключился, выдав индикацию «OFF». Видимо, батарея просто перестала брать ток
Замер мультиметром выдал нормальное напряжение зараженной батареи
Однако, что же с ёмкостью?
Замер я проводил USB тестером ATORCH UD24 и подключённой к нему активной нагрузкой в 3А
Сам разряд занял 1 час и 15 минут
Далее, после просадки до 9 вольт, напряжение стало стремительно падать, и я отключил нагрузку. За пару минут напряжение восстановилось до 11В. На фото результат испытания
У тестера есть функция по BT выводить график на телефон или комп. И вот он то как раз и достаточно информативен. Здесь видно, что напряжение около 12 В продержалось почти час без стремительного провала. А значит восстановление, пусть и частичное, удалось.
Напомню, батарею я не вскрывал, цикли тренировки вручную не проводил.
Скорее всего, результат восстановления зависит именно от состояния пластин, наличия электролита. Совсем сухая вряд ли наберёт ёмкость.
В случае с автомобильными ситуация примерно та же.
Резюмируя, полностью восстановить батарею получится вряд ли, но использовать её для бытовых нужд вполне можно. Тем более — меньшими токами.
Функция восстановления работает, это не просто маркетинговый ход.
В конце, видео всего этого «безобразия» с комментариями по ходу.
Надеюсь, было интересно

Ссылки
Зарядное устройство Anhtczyx: https://aliexpress.com/item/item/10000000297648.html
Тестер USB с возможностью вывода графиков ATORCH UD24: https://aliexpress.com/item/item/1005001483503811.html
Активная нагрузка ATORCH 65W: https://aliexpress.com/item/item/4000073897188.html



Планирую купить

+16


Добавить в избранное



Обзор понравился


+88
+126

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

FOXSUR FBC1205D 12V Зарядное устройство

Содержание

  1. Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А
  2. Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:
  3. Индикация на дисплее во время зарядки:
  4. Зимний и летний режим:
  5. Режим импульсного заряда:
  6. Часто задаваемые вопросы:
  7. Технические характеристики

Зарядное устройство использует современные технологии для зарядки Lead-Acid (свинцово-кислотных), AGM, GEL, FLD (заливных с жидким электролитом), Кальциевых, VRLA не обслуживаемых аккумуляторов, предназначено для батарей емкостью 4 Ач –100 Ач.

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:

  1. Проверьте совместимость параметров аккумулятора с
    зарядным устройством.
  2. Подключите красный зажим к положительному полюсу (+),
    чёрный зажим к отрицательному полюсу (-) аккумулятора.
  3. ЖК-дисплей отображает напряжение батареи, ток заряда и
    внутреннюю температуру устройства. (Температура только
    для справки, допускается неточность).
  4. При неправильном подключение батареи (обратная
    полярность) на экране будет отображаться ’’EI-I-”,
    индикаторная лампа будет мигать.
  5. Подключите зарядное устройство к сети переменного тока,
    зарядное устройство перейдет в режим зарядки (индикатор
    заряда начнёт мигать красным цветом)
  6. Когда батарея будет полностью заряжена, на ЖК-дисплее
    появится надпись «FUL», индикатор заряда будет постоянно
    гореть. После этого рекомендуется оставить аккумулятор
    подключенным к ЗУ ещё на 1-2 часа.
  7. По окончанию заряда, отключите зарядное устройство, ЗУ
    после окончания заряда может оставаться подключенным
    длительное время без вреда для аккумулятора.

    Примечание: для батарей с малой ёмкостью 4Ач-15Ач хорошо
    подходит режим импульсного заряда. Для таких аккумуляторов
    рекомендуется использовать режим «Repair».

Индикация на дисплее во время зарядки:

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Зимний и летний режим:

  1. Зарядное устройство автоматически выбирает конечное
    напряжение заряда в зависимости от температуры
    окружающей среды.
  2. Температура определяется в течение 5-10 секунд,
    колебания температуры, в пределах установленного
    диапазона, не влияет на режим заряда.

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Режим импульсного заряда:

  1. Подключите аккумулятор к зарядному устройству и включите
    его в сеть переменного тока, после этого нажмите кнопку
    «Repair» («Восстановление»), на экране отобразиться «PUL»,
    индикатор зарядки начнёт мигать красным цветом.
  2. Ориентировочное время, в режиме восстановления, для
    аккумулятора мотоцикла составляет 5 часов, для аккумулятора
    автомобиля – 8 часов.
  3. Повторное нажатие кнопки «Repair «, переключает зарядное
    устройство в нормальный режим зарядки.
  4. . Устройство автоматически переключается в обычный режим
  5. зарядки через 24 часа. При сильном нагреве батареи
  6. необходимо прекратить заряд в режиме восстановления.
  7. В режиме «Repair» происходит заряд аккумулятора и, если
    зарядное устройство будет длительное время находиться в
    режиме восстановления, аккумулятор может полностью
    зарядиться за это время. После отображения «FUL» на экране,
    рекомендуется продолжить заряд еще в течении одного часа.
    После завершения зарядки проверьте, полностью ли заряжен
    аккумулятор.

Часто задаваемые вопросы:

  1. ЖК-дисплей показывает «FUL», но батарея ещё не полностью
    заряжена.

    Причина. Из-за большого внутреннего сопротивления или
    сниженной ёмкости батареи, напряжение батареи будет быстро
    возрастать, в результате статус «FUL» будет достигнут, когда батарея
    ещё не полностью заряжена.
    Решение. Нажмите кнопку «Repair», восстановите батарею.
  2. Напряжение батареи в норме, однако зарядное устройство не
    работает.

    Причина. Отсутствует напряжение сети переменного тока.
    Решение. Проверьте исправность розетки и повторите попытку.
  3. Невозможно достичь состояния «FUL» в течение длительного
    времени.

    Причина. Батарея не может быть полностью заряжена. Низкое
    напряжение батареи в результате перегрева батареи или
    испарения воды из электролита.
    Решение. Прекратите заряд и проверьте нагрев и плотность
    электролита. Проведите 1-2 цикла (Разряд-Заряд, Разряд-Заряд).

Технические характеристики

Входное напряжение 100-240VAC 50/60Hz 75W
Входной ток 0.5A (RMS) @ 230VAC
Напряжение
зарядки
Летний режим: 14.4В. Нормальный режим:
14.7В. Зимний режим: 15.5В (точность
измерений +/-0.4V)
Импульсный ток Пульсация тока:<=0.12А rms
Максимальный ток
заряда
5.0А
Допустимая
температура
-20 °С to +45 °C (-4°F to 113°F)
Охлаждение Вентилятор
Процесс зарядки 3-этапа: стабилизация тока, стабилизация
напряжения, импульсный заряд
Тип батарей Все типы 12В AGM, GEL, заливные,
Кальциевые глубокого цикла, свинцово
кислотные, необслуживаемые.
Ёмкость батарей 4Ач – 100 Ач
Размер 1508560 mm (0.60.340.24in)
Вес 380g (0.84lb)

Всем привет! Наткнулся на сабж случайно и вспомнил как мучился с аккумулятором скутера, который после зимовки напрочь отказался заряжаться «Орионом». Пришлось собирать регулируемый блок питания и вручную периодически подкручивать напряжение для поддержания тока в определенных пределах. А вот данное устройство решило бы эту проблему легко, поэтому решил взять чтобы было под рукой, да и 5 Ампер вполне хватит, дабы за ночь зарядить автомобильный аккумулятор. Под катом проверим соответствие описанию и посмотрим что из себя представляет режим «восстановления».

Для получения скидки 12% можно использовать купон b71c67

С поинтами у меня вышло чуть дешевле

Характеристики

Входное напряжение: 100-240V AC, 50-60Hz 75W
Выходные параметры: 12V DC, до 5-6A.
Напряжение заряда:
Летний режим: 14.4V
Нормальный режим: 14.7V
Зимний режим: 15.5V
Поддерживаемая емкость: 4-100Ah
Тип батарей: Кальциевые, гелевые и AGM(стекловолокно), WET(жидкий электролит), EFB(пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°C ± 5°C
Рабочая температура: -20°C~45°C
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: CC(контроль тока), CV(контроль напряжения), Float charge(поддерживающий заряд)
КПД: около 85%.
Размер: 148 × 85 × 60 мм
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см

Распаковка и внешний вид.

Черный пакет

Картонная коробка с ярким принтом

Любителям SKU

В комплекте только ЗУ и инструкция. Тоже заметили, что продублированы надписи на русском?

Макулатурка поближе

С обратной стороны

На лицевой части расположен экранчик, два индикатора и одна кнопка для запуска режима восстановления.

С тыльной наклейка со спецификацией

Снизу вентиляционная решетка, через которую видно лопасти вентилятора. Развернут на вдув.

Крокодилы порадовали. Раскрываются до 28 мм, изоляция не дает замкнуть зажимы даже если постараться.

Функционал.

Процесс заряда проходит в полностью автоматическом режиме. Достаточно включить устройство в сеть и накинуть зажимы на клеммы аккумулятора. Дисплей отображает 3 типа информации:
Напряжение аккумулятора. Справа дублируется шкала в процентном соотношении

Текущий ток заряда

И температура внутри корпуса. Если она ниже 5°C, включается зимний режим, если выше 30°C, то летний

По напряжению претензий нет, показывает довольно точно. В обычном режиме размах около 400 vpp, 90 кГц

Разряженный аккумулятор на старте начало заряжать максимальным током, правда разница с амперметром 0,4А

Ближе к середине процесса данные практически выровнялись.

В конце зарядки индикатор перестает моргать, а на экране появляется надпись FUL.

Если нажать кнопку «ремонт», на экранчике загорается надпись «PUL» и осциллографу становится весело

На гифке лучше видно, это без коррекции.

По факту амплитуда больше, частота около 5 Гц, vpp видимо от нуля отталкивался. Для наглядности нагрузил светодиодной лентой, т.к. заряженный аккумулятор сглаживает скачки.

Вот как ведет себя та самая лента.

Ток так же плавает в диапазоне 0,28-1,85 Ампера. Это уже при подключенном аккумуляторе.

В этом режиме происходит «раскачивание» аккумулятора. В инструкции написано, что восстановление автомобильного занимает около 8 часов, но на всякий случай сделали отсечку после 24 часов если вдруг пользователь забудет выключить сам.
Если включить данный режим на практически заряженном аккумуляторе, через несколько часов электролит начнет потихоньку «кипеть», а температура расти. Возможно сабж подойдет для проведения десульфатации, но мне проверять не на чем — все аккумуляторы в данный момент адекватные.
А вот гелевый от бесперебойника удалось малость «взбодрить».
Изначально после подключения показывало полный заряд и процесс прекращался, хотя напряжение на контактах после отключения стремительно падало до 4 Вольт. Отковырял заглушки, долил по 5мл дистиллированной воды в каждую банку, оставил в режиме восстановления на несколько часов(около 5), после чего вполне успешно запитал им светодиодную панель на 10 Вт. Да, несколько ячеек скорее всего безвозвратно деградировали, но для небольшой нагрузки и такой источник сгодится, а может после нескольких циклов получится вернуть хотя бы половину емкости.
На работе валяется пара десятков таких же доходяг на утилизацию. Вот думаю устроить набег, выбрать из этой кучи самые вменяемые и привести их в рабочее состояние. Но процесс этот не быстрый(часа 4 на тест каждого), поэтому результаты в обзор уже не войдут.

Расчлененка.

Электроника разбита на две платы. Одна отвечает за LCD

Вторая за всё остальное

Снизу тоже немного напаяно: диодный мост ABS210, стаб 78M05, мосфет 25N06

На входе конденсатор на 400В, 47 мкФ

На выходе 25 Вольт, 1000 мкФ

Разглядел 5N60C и шим контроллер UTC3843D

Ближе к выходу еще на одном радиаторе закреплен диод Шоттки MBR20200CT

Больше вроде ничего интересного. Вентилятор 50мм, не прикручен, но туго вставляется в пазы.

Итоги.

Устройство вполне рабочее, 5 Ампер выдает точно, ток и напряжение в процессе заряда регулирует.
Сезонные режимы не бестолковые, но и не особо нужные(зима/норма/лето).
Импульсный режим восстановления работает. Ток и напряжение циклически меняет, есть принудительная отсечка через сутки, сопротивление аккумулятора игнорируется, то есть «скормить» можно элемент в любом состоянии по своему усмотрению.
Клещи благодаря изоляции можно замкнуть только если специально разжать их и сцепить между собой. За все время тестирования я ни разу не ловил КЗ об окружающие предметы, только когда проверял наличие защиты(есть). Не проверил только защиту от неправильного подключения, но как-то не особо хочется спалить устройство если вдруг ее нет )
Единственное что не понравилось, так это измерение температуры. Зимний режим включился на улице, при 3 градусах тепла значение на экранчике постепенно доползло до -2 и изменение очень медленное. После этого в комнате до 24 градусов грелся наверное с пол часа. С одной стороны раздражает, с другой — температура на улице тоже ведь обычно не очень быстро меняется.
Ну и хотелось бы бОльшей мощности — тот же Вымпел-30 выдает 18 Ампер при практически той же стоимости. Правда и выглядит он так, как будто его вытащили из панели ЗИЛа и продают как раритет )

В общем, если нужно зарядное устройство, проще купить оффлайн, опираясь на мощность. Если же нужно специфическое устройство для «оживления» и дозарядки свинцовых аккумуляторов, можно приобрести FOXSUR.
Как всегда, буду рад конструктивной критике в комментариях. Всем добра =)

P.S. В комментариях нашли отдельное промо на EU версию на 5А и модель на 6А за $10.99 + $1.3 за доставку Air Parcel Register, можно выбрать бесплатный безтрек.

Вся история началась 19.12.18 покупкой Аккумулятора Varta Silver Dinamic 61A. Но это не интересно. Но после НГ машина простояла 4 дня и в один не хороший день машина не то что не завелась, а даже не снялась с сигналки. Открыл ключом — машина абсолютно мёртвая. Если прислушаться то где то сзади слышны были какие то щелчки. Вообщем гдето что то не закрылось и все 4 дня пыталась закрыть замок. В итоге новый аккум разрядился до 7.6в. Прикурили завелась. Но напряжение аккума утром максимум 12, 3в. Наконец то пришла зарядка FOXSUR FBC1205D. в 13.00 субботы поставил на зарядку. Окончание зарядки в 19.00. 6 часов. Ток заряда 5.5а в начале и сразу же после зарядки поставил в режим десульфатации. С 19.00 субботы до 15.00 Воскресенья. Процесс прервал не дождавшись окончания. U десульфатации прыгало от 12в до 15,3в. Ток 0.4-0.9а. Вот такой режим. Кто что может сказать? Это нормально? После отключения от зарядки через час простоя 13.6в на машине 13.3. На сколько такая разрядка аккума укоротила ему жизнь?

Цена вопроса: 106 $
Пробег: 173 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал для yamaha xvs 1300
  • Циклоферон инструкция по применению уколы взрослым цена отзывы
  • Клацид 125 мг для детей цена отзывы инструкция
  • Амо атос амблио инструкция по применению
  • H96 max инструкция на русском языке скачать бесплатно