Зарядное устройство максинтер плюс 15 ст инструкция по применению

Содержание

  1. MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A
  2. Как правильно заряжать аккумулятор
  3. Проверяем заряд аккумулятора
  4. Готовим аккумулятор к зарядке
  5. Зарядка аккумулятора постоянным напряжением
  6. Зарядка постоянным током
  7. Как правильно зарядить АКБ автомобиля зарядным устройством
  8. Как правильно заряжать аккумулятор
  9. Зарядка постоянным током
  10. Зарядка постоянным напряжением
  11. Как зарядить автомобильный аккумулятор
  12. Когда следует ставить АКБ на зарядку
  13. Возможна ли зарядка аккумулятора на машине
  14. Как зарядить кальциевый АКБ
  15. Как заряжать гелевый АКБ
  16. Как зарядить гибридные АКБ
  17. Как заряжать AGM аккумулятор
  18. Как заряжать необслуживаемую АКБ
  19. Вывод

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A
Предназначен для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ач в т. ч. глубоко разряженных автомобильных аккумуляторов.

10 ступеней зарядного тока
защита от перегрузки
ток заряда: 1 — 20А
номиналы напяжений : 6В, 12В, 24В
мощность: 250 Вт
габариты: 255Х195Х135 мм
масса: 4,26 кг

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНИМАНИЕ!
— Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.
— При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
— Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-15A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем АкБ) типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.
1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.

2. УСТРОЙСТВО
2.1. На рисунке 1 представлен общий вид зарядного устройства. Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:
1 — переключатель напряжения 6,12,24 В;
2 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);
3 — ручка для переноса зарядного устройства в нерабочем состоянии;
4 — стрелочный индикатор напряжения заряжаемой АкБ;
5 — индикатор выключения напряжения;
6 — регулятор тока зарядки.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.
3.2. Ток заряда от 1 до 20 А.
3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ 6,12 и 24 В.
3.4. Максимальное измеряемое напряжение 30 В, минимальное измеряемое напряжение 5 В.
3.5. Потребляемая мощность 250 Вт.
3.6. Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.
3.7. Габаритные размеры, мм, не более 255X195X135.
3.8. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 4,26.

4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Запрещается:
1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;
2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;
3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;
4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;
5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;
6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее13,8В.
5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- или 24-вольтовой АкБ.
5.1.1. Установите переключатель напряжения 1 напротив соответствующего значения заряжаемой батареи.
5.1.2. Регулятор тока зарядки 6 установите напротив цифры 0, выкл.
5.1.3. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком «-» — к клемме «-».
5.1.4. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.

6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ
6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм .
6.2. Последовательное соединение двух 12 V АкБ показано на рисунке 2.
Рис. 2 6.3. Параллельное включение показано на рисунке 3.
Рис. 3
При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.

7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
С периодичностью не реже одного раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.

Адреса для самовывоза: + без обмена — при обмене купить

Как правильно заряжать аккумулятор

Аккумуляторная батарея (АКБ) состоит из герметичной пластиковой емкости, свинцовых пластин и серной кислоты в качестве электролита. Это источник энергии химического типа. Во время запуска двигателя АКБ теряет часть заряда, который восполняет работа генератора.
Если генератор неисправен, машина долго стояла в гараже, вы забыли выключить габариты или музыку аккумулятор разряжается. Есть правила для правильной зарядки АКБ, чтоб батарея прослужила долго.

Проверяем заряд аккумулятора

Для того чтобы измерить АКБ подойдет любой прибор для измерения напряжения. Присоедините измеритель к клеммам аккумулятора и посмотрите насколько разряжена батарея. При показаниях меньше 12.3 вольт требуется срочная зарядка, чтоб избежать сульфатацию пластин. Можно проверить нагрузочной вилкой в автосервисе, если у вас ее нет. Этот прибор максимально точно покажет емкость аккумулятора и рабочее напряжение.

Готовим аккумулятор к зарядке

1. Снимите АКБ с автомобиля или отсоедините провода от клемм.
2. Почистите клеммы железной жёсткой от накипи и грязи.
3. Желательно протереть 10% раствором нашатырного спирта и протереть сухой тряпкой.
4.Снимите заглушку или отвинтите банки на аккумуляторе чтобы избежать избыточного давления в батарее.
5. Если электролит не покрывает пластины, долейте дистиллированной воды.

Зарядка аккумулятора постоянным напряжением

Зарядка происходит просто: присоедините щипцы к клеммам аккумулятора, установите на зарядном приборе напряжение в пределах 14.4-14.5 и поставьте заряжаться. Аккумулятор заряжается 10-15 часов, в зависимости от степени первоначальной разряженности. Этот способ менее эффективный, но вполне сгодится для восстановления работоспособности аккумулятора.

Зарядка постоянным током

По эффективности метод лучше, но требует вашего внимания. Определите емкость вашей модели аккумулятора и установите ток 10% от емкости. Когда напряжение в клеммах увеличится до 14,3-14.4 снижайте ток в два раза и заряжайте пока напряжение не увеличится до 15 вольт. Это делается для того, чтоб предотвратить кипение электролита. Затем снова понижаете силу тока в два раза и заряжаете пока значения напряжения и тока не перестанут меняться.

Как правильно зарядить АКБ автомобиля зарядным устройством

Как правильно зарядить аккумулятор своего автомобиля, необходимо знать каждому автовладельцу. Это позволит не только увеличить ресурс батареи, но и поможет избежать повреждений электросистем автомобиля. Для правильной зарядки важно учитывать несколько факторов, а именно тип батареи, рабочее напряжение, сила пускового тока, емкость и тому подобное. Итак, по порядку.

Как правильно заряжать аккумулятор

Прежде чем получить практические советы, следует немного разобраться в теории. Все автомобильные аккумуляторы заряжаются одним и двух способов – постоянным током или постоянным напряжением. Остановимся на каждом отдельно.

Зарядка постоянным током

Из названия несложно догадаться, что речь идет о регулировке на зарядном устройстве значения силы тока, оно должно быть равно 10 % от емкости аккумулятора. То есть любой аккумулятор на 70 А•ч, следует заряжать током в 7 Ампер. Значение напряжения во время зарядки будет постоянно меняться.

Недостаток такого метода заключается в том, что нужно периодически проверять значение тока (достаточно раз 1 – 2 часа), которое иногда может изменяться. У обслуживаемых аккумуляторов во время заряда может испаряться электролит, и чем выше уровень заряда, тем интенсивнее выделение газа.

При сильно разряженной аккумуляторной батарее значение напряжения на начальной стадии зарядки будет относительно низким, а в процессе постепенно увеличиваться. По достижению значения 14.4 В, следует уменьшить силу тока заряда в два раза, а когда зарядное устройство покажет 15 Вольт, еще в два раза. И так пока значение напряжения не перестанет увеличиваться – это сигнал о полностью заряженной батареи.

Зарядка постоянным напряжением

При втором методе напряжение на ЗУ устанавливается постоянным, а сила тока меняется в процессе зарядки. В начальной стадии ток достигнет максимальных значений (обычно ограничен защитными схемами устройства и находится в переделах 20 – 25 Ампер). Постепенно значение напряжения на клеммах АКБ доходит до уровня выдаваемого зарядным устройством, а ток постепенно приближается к нулевому значению.

Чтобы определить величину напряжения, необходимо учитывать уровень разряженности АКБ. Например, напряжением в 14.4 В за сутки аккумулятор зарядится на 75 – 85 %, при 15 В – до 90 %, а при 16 В – до 97 %. Для полного заряда аккумулятора за сутки, необходимо напряжение 16.3 – 16.4 В.

Следует учитывать, что у многих необслуживаемых АКБ встроены схемы ограничивающие подачу максимального напряжения, которое может составлять 14.4 В. В таком случае, чтобы полностью зарядить батарею, потребуется времени больше чем сутки.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Для зарядки любых типов аккумуляторов необходим источник постоянного тока (или напряжения) с возможностью его регулировки. Удобнее воспользоваться продаваемыми в магазинах или на рынках готовыми устройствами. Важно при покупке отдавать предпочтение автомобильным зарядным устройствам, на которых можно поднимать значение напряжения до 16 – 16.5 Вольт. Если это условие не будет выдержано, современную необслуживаемую батарею на 100 % зарядить не получится.

Сначала рассмотрим как заряжается самый простой тип – сурьмянистый (свинцовые пластины изготавливаются с использованием сурьмы) и гибридный (материал пластин сурьма и кальций, иногда с добавлением серебра). Для них подходят любые автомобильные зарядное устройство. Зарядка постоянным током проводится с его значением равным 10 % от емкости батареи.

При постоянном напряжении оно должно быть в пределах 13.8 – 14.5 Вольт. Во время зарядки сила тока будет падать по экспоненциальной. Когда ток упадет практически до нуля, аккумулятор можно снимать.

Время зарядки зависит от некоторых параметров:

  • емкость АКБ;
  • уровень ее разряженности;
  • мощность зарядного устройства;
  • в каком техническом состоянии находится аккумулятор на момент зарядки.

Чем больший ток подавать на аккумулятор в процессе заряда, тем, соответственно, он быстрее зарядится. Однако и терять заряд будет значительно быстрее. Ввиду этого многие автомобилисты предпочитают устанавливать значение в 2 Ампера и оставлять аккумулятор на ночь. Такой способ подзарядки исключит возможность перезаряда АКБ, что для них очень вредно.

Важно, при наличии окисления или ржавчины на клеммах, перед началом зарядки ее следует удалить. Это даст лучший контакт.

Уровень заряда аккумулятора следует проверять регулярно не реже одного раза в месяц, независимо от поры года и температуры воздуха. Хотя в холодные периоды времени автомобильный аккумулятор имеют более высокий уровень саморазряда, вследствие чего с ними могут возникнуть проблемы.

На обслуживаемых АКБ перед зарядкой нужно открутить пробки на каждой банке, а также снять заглушки. Это необходимо для того, чтобы парами электролита во время заряда не разорвало корпус батареи. После снятия пробок, следует проверить уровень электролита. При необходимости долить дистиллированной воды так, чтобы раствор покрыл поверхность пластин.

Обслуживаемые АКБ следует заряжать в нежилом хорошо проветриваемом помещении. Пары электролита вредны для человека, а при большой концентрации они становятся взрывоопасными. Необслуживаемые аккумуляторы лишены таких недостатков, поэтому могут заряжаться в квартире или доме.

Когда следует ставить АКБ на зарядку

Прежде чем ставить аккумулятор на зарядку следует убедиться в том, что он действительно сел. Для этого существует несколько способов:

  1. Замерить напряжение на клеммах АКБ не снимая его с автомобиля. Это легко сделать имея под рукой вольтметр или электронный мультиметр. У большинства аккумуляторов установленных на авто, номинальное значение составляет 12 Вольт. По факту оно немного отличается. Если показатель равен 12.7 В, это означает, что батарея заряжена полностью. 12.2 В говорит, что аккумулятор села наполовину. Падение напряжения до 11.6 Вольт укажет на полный разряд батареи, значит ее следует немедленно поставить на зарядку.
  2. Определить плотность электролита. Такой способ подходит только для обслуживаемых батарей. Выполнить замер можно воспользовавшись специальным прибором ареометром. При нормальных условиях и зарядке аккумулятора ареометр должен показать значение примерно 1.27 г/см3. Если показания значительно ниже – аккумулятор нуждается в зарядке. У необслуживаемых АКБ предусмотрено специальное окно, оно отображает три стадии плотности.
  3. Возникают проблемы при пуске двигателя автомобиля. Когда во время запуска авто не проворачивается стартер, наиболее распространенной причиной такого дефекта является севший аккумулятор. Также это можно определить по приборной панели и другим потребителям электричества.

При неправильном обслуживании и несвоевременной зарядке, в АКБ может произойти сульфатация пластин, что приведет к уменьшению фактической емкости аккумулятора и скажется на сроке ее службы.

Возможна ли зарядка аккумулятора на машине

Большинство начинающих автолюбителей интересует вопрос можно ли заряжать АКБ, не снимая его с автомобиля. Здесь необходимо уточнить. Если вопрос о снятии с посадочного места, то ответ очевиден – заряжать можно не снимая. Но если вопрос об отсоединении контактов электросетей машины, то снимать их перед зарядкой нужно обязательно. Точнее важно отключить именно «минусовую» шину, но лучше снять обе. Все дело в том, что даже при заглушенном двигателе ток из аккумулятора перетекает по электрическим системам авто.

В итоге часть тока будет теряться в сети автомобиля и не доходить до батареи, что приведет к увеличению времени зарядки. К тому же существует вероятность скачка напряжения, а это может привести к повреждениям электросетей машины либо, что хуже, частичному или полному выходу их из строя. Особенно это важно для автомобилей бизнес и премиум классов, в их системах много чувствительной электроники, как раз она и будет подвержена большим рискам.

Как зарядить кальциевый АКБ

Такие батареи имеют обозначение на корпусе Са-Са. Появились они на рынке сравнительно недавно и практически относятся к необслуживаемым. Их главными преимуществами является:

  • значительные токи пуска;
  • большая емкость;
  • электролит не испаряется.

Однако они имеют также и недостатки. И главный из них это то, что при неправильном обращении с ними после трех четырех циклов сильно теряют в емкости. Поэтому очень важно правильно заряжать такие батареи.

При изготовлении автомобильных кальциевых АКБ применяются особые технологии, соответственно и заряжать их следует по-особому. Для этого необходимо иметь зарядное устройство с возможностью давать на выходе постоянный ток при напряжении в 16.1 – 16.5 В. То есть имея зарядное устройство с максимальной выдачей напряжения 14.8 В, тогда и аккумулятор получится зарядить только наполовину. В таких случаях отличным решением будет покупка зарядного устройства «Орион Вымпел-55», оно имеет программируемый цикл и отлично подходит для заряда кальциевых АКБ.

Интересным моментом является и то, что генератор легковушек выдает до 15 Вольт напряжения, которого недостаточно для полного заряда аккумулятора такого типа. А с учетом погоды в наших широтах с холодными зимами и тяжелыми условиями эксплуатации, кальциевый аккумулятор легко может разрядиться в самый неподходящий момент. Чтобы этого избежать его лучше периодически ставить на подзарядку – достаточно будет одного раза в месяц. А для этого необходимо устройство имеющее программируемые режимы.

Последовательность действий при такой зарядке:

  1. Выставить напряжение на зарядном устройстве 16.1 В. Силу тока на зарядном устройстве поставить равной 10 % от емкости АКБ.
  2. Заряжать так пока сила тока на зарядке не упадет до 0.5 А. Это может произойти через 10 минут, а может через час или пять, все зависит от степени разряженности батареи и от ее технического состояния.
  3. Указать два предела на зарядном устройстве. Верхний с напряжением в 16.1 В и током 3 А. и нижний предел: 13.2 вольта и 0 А.
  4. Устроить аккумулятору «качели». Процесс их прост: при токе в 3 А значение напряжения постепенно растёт до 16.1 В, а ток падает до нуля. По достижению этого уровня напряжение начинает постепенно падать до 13.1 В, а ток расти до 3 А. И так все повторяется.

В процессе зарядки время на прохождение одного такого цикла будет уменьшаться. В начале на рост напряжения до максимального значения будет уходить минут 20 – 30, а падение будет происходить значительно быстрее. Но по мере заряжания ситуация поменяется на противоположную. Падение будет затягиваться, а рост проходить за несколько минут. Это Сигнал того, что кальциевая АКБ зарядилась.

Как заряжать гелевый АКБ

Гелевый аккумулятор для автомобиля также относится к новому типу батарей и имеют ряд преимуществ перед обычными кислотными АКБ. Их основные достоинства:

  • высокий показатель токоотдачи, даже при низком уровне заряда;
  • больше циклов заряда-разряда;
  • низкий уровень саморазряда;
  • устойчивы даже к длительному воздействию низких температур воздуха

Однако они так же как и все имеют несколько недостатков, а именно:

  • высокая стоимость – при одинаковых характеристиках с обычными кислотными батареями, гелевые будут значительно дороже;
  • очень чувствительны к перезарядке – несколько раз достаточно для потери емкости и сокращению времени службы.

У многих, как начинающих так и бывалых автовладельцев возникает вопрос, как правильно заряжать гелевый аккумулятор? Да по сути так же как и традиционные аккумуляторы, отличий не много. Для этого нужно:

  1. Взять обычное зарядное устройство с возможностью регулировки подачи силы тока и напряжения.
  2. Ток выбирается как обычно исходя из емкости батареи. Например, нужно зарядить АКБ на 70 А•ч. Делим это значение на 10 и получаем 7 Ампер. Это и есть ток, который нужен для заряда нашего аккумулятора. При крайней необходимости, для срочной подзарядки можно увеличить значение тока до 30 % от емкости. В нашей ситуации 21 А.
  3. При зарядке гелевых аккумуляторов важно сильно не повышать значение напряжения. Обычно максимум не должен превышать 14.5 – 15 Вольт, эти данные указываются на наклейке аккумулятора или в техпаспорте.
  4. Там же можно найти информацию и о максимальных допустимых токах при зарядке, обозначается это так «max initial current». Категорически запрещается превышать это значение.
  5. Как и в других АКБ время заряда гелевой батареи зависит от силы тока. Заряжая током в 1/10 часть от емкости, аккумулятор зарядится за 10 часов. То есть при емкости 70 А•ч, ставим ток 7 Ампер и ждем до полного заряда 10 часов. Соответственно, чем ниже значение тока, тем больше потребуется времени на зарядку и наоборот.

Во избежание перезарядки гелевых АКБ, что противопоказано для них, лучше воспользоваться зарядным устройством с программным управлением. Оно само подберет необходимые показатели для конкретного аккумулятора и отключится по окончанию процесса.

Причина по которой аккумулятор такого типа во время превышения напряжения начинает разрушаться, кроется в том, что гель выполняющий роль электролита начинает плавиться. А скорость плавления прямо пропорциональна повышению напряжения.

Если автомобильный гелевый аккумулятор выполнена как обслуживаемый, тогда перед тем как ставить его на зарядку, необходимо снять пробки с банок, во избежание образования избыточного давления. При подключении зарядного устройства следует соблюдать полярность. Затем выставляются нужные значения силы тока и напряжения. В процессе заряда напряжение батареи будет также повышаться. Нельзя допускать преодоления значений «cycle use» указанных в документации. Если это произошло – следует немедленно уменьшить ток.

Важно помнить, что на авто, где установлена гелевая АКБ, необходимо периодически проверять исправность реле напряжения на генераторе. При выходе из строя реле, аккумулятор может получить необратимые повреждения и потеряет работоспособность в течение нескольких часов.

Для большей безопасности можно установить дополнительные клеммы с реле-регулятором.

Как зарядить гибридные АКБ

Пластины для гибридных аккумуляторов изготавливаются по двум технологиям, одна часть с добавлением сурьмы, вторая – кальция. Аккумулятор относится к категории малообслуживаемых, однако пробки на банках имеются. Поэтому у него следует один раз в 2 – 3 месяца проверять уровень электролита, а при необходимости добавлять дистиллированную воду. Из их главных достоинств следует выделить хорошую сопротивляемость к глубокой разрядке, а также способность выдавать высокие пусковые токи. Помимо этого аккумулятор данного класса имеют приятную стоимость, которая примерно в два раза ниже чем у кальциевых.

Аккумуляторы заряжаются таким же способом, как и остальные, то есть током 10 – 30 % от емкости батареи. Опытные автомобилисты рекомендуют подзаряжать аккумулятор током 2 А, с напряжением 13.8 – 14.2 В. По достижению значений 14.2 В и 0.3 А, можно снимать батарею с устройства – зарядка завершена.

Категорически не рекомендуется подавать на аккумулятор большие токи, это вызовет вскипание электролита и разогрев пластин, что может привести к осыпанию активного вещества с них.

Летом, особенно в сильную жару, у гибридных батарей следует регулярно проверять уровень электролита. Это обусловлено тем, что аккумулятор выдает большее рабочее напряжение, а потому испарение электролита происходит быстрее.

Как заряжать AGM аккумулятор

Это новый тип автомобильных аккумуляторных батарей выполненных по современным технологиям. Главным их преимуществом является то, что они способны выдавать огромные пусковые токи (некоторые модели до 900 А), это дает надежный запуск любого двигателя даже в самые сильные морозы. Еще одно важное достоинство – ускоренная зарядка, им требуется в 2 – 3 раза меньше времени, чтобы набрать полный заряд. К тому же отлично заряжаются и от автомобильного генератора. Помимо этого они более долговечны и в среднем прорабатывают на 5 лет дольше обычных аккумуляторов.

На данный момент существует три вида зарядки таких аккумуляторов, а именно:

  1. Заряд, накопление, хранение. Заряжается аккумулятор при таком варианте от генератора или при помощи специального зарядное устройство. Во время процесса напряжение будет составлять 14.2 – 14.8 В, но не более 15.2 (необходимо уточнить в техпаспотре приложенном к аккумулятору), а минимальный ток от 10 до 30 % емкости АКБ в зависимости от условий. Накапливаться энергия начинает после глубокой зарядки. Значение напряжения те же, а сила тока не больше 10 % от емкости. При длительном хранении (в гараже или на складах) зарядное напряжение должно составлять примерно 13.2 – 13.8 В, ток от 5 до 10 %.
  2. Зарядка и хранение. Относится к самому распространенному варианту и рекомендуется производителями. Зарядка происходит при значениях 14.2 -14.8 В и токах до 30 % от емкости аккумулятора. При хранении используется напряжение до 13.8 В.
  3. Зарядка. Некоторые производители не указывают информацию относительно хранения. Заряжаются по тем же принципам, как и вышеописанные способы.

Немного о зарядном устройстве. Здесь важно контролировать показатели тока и напряжения. Поэтому лучше воспользоваться специальными зарядным устройством с вшитыми программными режимами. Благодаря этому процесс заряда может проходить без участия автовладельца, а встроенная система защиты убережет аккумулятор от повреждения. Если все же Вы остановились на зарядках с ручным управлением, тогда не забывайте контролировать и регулировать значения показателей.

Как заряжать необслуживаемую АКБ

Подавляющее большинство современных аккумуляторов для авто выполнено необслуживаемыми и на них нет возможности проверить уровень и плотность электролита. Процесс сильно не отличается от той же процедуры с другими типами батарей. Заряжаются как постоянным током, так и постоянным напряжением, использовать лучше программируемое зарядное, это облегчит Вам задачу.

Однако при использовании зарядных устройств с ручным управлением, очень важно рассчитать время. Для начала потребуется узнать степень разряженности. У полностью заряженного аккумулятора показатель напряжения на клеммах равен 12.7 Вольт. 11.7 В и ниже говорит о том, что АКБ полностью посажена.

Для нормального заряда достаточно 10 % (или 1/10) от емкости аккумулятора. Берем наш пример аккумулятора на 70 А•ч. Снимаем показания вольтметром и получаем значение на клеммах 12.2 В, оно говорит о том, что батарея посаженная на 50 %. То есть нам необходимо восполнить 35 А недостающего тока. Делим 35 на ток заряда (7 А) получаем 5 часов. Это и есть требуемое время для полного заряда батареи в приведенном примере.

Главное не забывайте, что любому типу аккумуляторов перезаряд наносит вред. И если вместо 5 часов из примера выше, оставить аккумулятор на зарядке 10 часов, то в таком случае уровень напряжение выше не станет и емкость не увеличится. А вот электролит прекрасно вскипит и станет испаряться. И в случае обслуживаемых потерю электролита можно восполнить простой доливкой, то в необслуживаемых это сделать невозможно. Такой тип аккумуляторов при кипении не взрывается, как считаю некоторые автолюбители, на нем предусмотрен предохранительно-спусковой клапан на такие случаи. Однако часть рабочей поверхности пластин непокрытая электролитом уменьшит рабочую емкость аккумулятора и снизит общий срок его службы. Производители не рекомендуют перезаряжать дольше чем на 30 минут.

Вывод

Любой типа автомобильных аккумуляторных батарей несложно заряжать дома самостоятельно. Для этого потребуется зарядное устройство и немного знаний по техническим характеристикам и основным отличиям АКБ.

Объясните мне как пользоваться зарядным устройством maxinter plus — 10at
MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-10A
Предназначен для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ач в т. ч. глубоко разряженных автомобильных аккумуляторов.

10 ступеней зарядного тока
защита от перегрузки
ток заряда: 1 — 10А
номиналы напяжений : 12В
мощность: 120 Вт
габариты: 255Х120Х153 мм
масса: 2,9 кг

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНИМАНИЕ!
— Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.
— При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
— Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-10A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем «АкБ») типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.
1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.

2. УСТРОЙСТВО
2.1. На рисунке 1 приведен общий вид зарядного устройства.
Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:
1 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);
2 — кабели нагрузки;
3 — регулятор тока зарядки;
4 — индикаторы заряда.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.
3.2. Ток заряда от 1 до 10 А.
3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ -12 В.
3.4. Потребляемая мощность 120 Вт.
3.5. Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.
3.6. Габаритные размеры, мм, не более-255X120X153.
3.7. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 2,9.

4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Запрещается:
1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;
2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;
3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;
4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;
5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита, во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;
6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее 13,8В.
5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- ил и 24-вольтовой АкБ.
5.1.1. Регулятор тока зарядки 3 установите напротив цифры 0, выкл.
5.1.2. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки 2. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком « — »- к клемме « — ».
5.1.3. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.

6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ
6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм2.
6.2. Последовательное соединение двух 12V АкБ показано на рисунке 2.
При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.

7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
С периодичностью не реже 1 раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.
Плотность электролита, приведенная к температуре 25 °С, г/см3
Если АкБ разряжена более чем на 25% зимой и на 50% и более летом, то ее нужно зарядить.

  • Главная
  • /

  • Аккумуляторы
  • /

  • Зарядные устройства
  • /

  • Зарядное устройство PLUS- 15СТ MAXINTER (1А до 30А) (АКБ до 215А/ч) (трансф.)
  • Информация
  • Отзывы

Зарядное устройство для аккумулятора MAXINTER PLUS- 15СТ предназначено для зарядки 12-вольтовых свинцовых стартерных батарей емкостью до 215Ач. Для зарядки нужно прикрепить крокодилы на клеммы АКБ красный на плюс, черный на минус. Далее включаем зарядное устройство для аккумулятора в сеть, и регулятором выставить силу тока так, что бы стрелка находилась в желтом секторе индикатора, примерно на 2/3. При зарядке индикатор силы тока будет падать, а индикатор напряжения расти. Зарядка считается законченной тогда, когда стрелка индикатора напряжения встала на зеленую полоску и после этого прошло 2-3 часа. Зарядное устройство для аккумулятора автомобильного MAXINTER PLUS- 15СТ трансформаторное, что обеспечивает повышенную надежность. 

Аккумуляторная батарея (АКБ) состоит из герметичной пластиковой емкости, свинцовых пластин и серной кислоты в качестве электролита. Это источник энергии химического типа. Во время запуска двигателя АКБ теряет часть заряда, который восполняет работа генератора.
Если генератор неисправен, машина долго стояла в гараже, вы забыли выключить габариты или музыку аккумулятор разряжается. Есть правила для правильной зарядки АКБ, чтоб батарея прослужила долго.

Проверяем заряд аккумулятора

Для того чтобы измерить АКБ подойдет любой прибор для измерения напряжения. Присоедините измеритель к клеммам аккумулятора и посмотрите насколько разряжена батарея. При показаниях меньше 12.3 вольт требуется срочная зарядка, чтоб избежать сульфатацию пластин. Можно проверить нагрузочной вилкой в автосервисе, если у вас ее нет. Этот прибор максимально точно покажет емкость аккумулятора и рабочее напряжение.

Готовим аккумулятор к зарядке

1. Снимите АКБ с автомобиля или отсоедините провода от клемм.
2. Почистите клеммы железной жёсткой от накипи и грязи.
3. Желательно протереть 10% раствором нашатырного спирта и протереть сухой тряпкой.
4.Снимите заглушку или отвинтите банки на аккумуляторе чтобы избежать избыточного давления в батарее.
5. Если электролит не покрывает пластины, долейте дистиллированной воды.

Зарядка аккумулятора постоянным напряжением

Зарядка происходит просто: присоедините щипцы к клеммам аккумулятора, установите на зарядном приборе напряжение в пределах 14.4-14.5 и поставьте заряжаться. Аккумулятор заряжается 10-15 часов, в зависимости от степени первоначальной разряженности. Этот способ менее эффективный, но вполне сгодится для восстановления работоспособности аккумулятора.

Зарядка постоянным током

По эффективности метод лучше, но требует вашего внимания. Определите емкость вашей модели аккумулятора и установите ток 10% от емкости. Когда напряжение в клеммах увеличится до 14,3-14.4 снижайте ток в два раза и заряжайте пока напряжение не увеличится до 15 вольт. Это делается для того, чтоб предотвратить кипение электролита. Затем снова понижаете силу тока в два раза и заряжаете пока значения напряжения и тока не перестанут меняться.

Советы

  • Заряжайте аккумулятор в проветриваемом помещении и, если есть возможность не дома.
  • Прочитайте инструкцию к вашему аккумулятору или посмотрите его параметры на корпусе батареи, чтоб выбрать правильный способ зарядки и модель зарядного устройства.
  • Проверяйте почаще уровень заряда аккумулятора, чтоб вовремя предотвращать сульфатацию пластин, которая начинается ниже значения 12,3.

Обзор няшного зарядного устройства maxinter 15 ct 15А с напряжением 6/12/24В. Почему АКБ няшный, все очень просто, он большой, удобный, красивый, но это снаружи.  Имеет защиту от КЗ, от перегрева, даже от неправильной полярности и даже предохранитель по переменке 220В. И все это работает! Ну чем не няшка. 🙂   

Но вот внутренности не подготовленного электронщика ну или обычного человека могут просто в вести в ступор. А именно реализация данного зарядного устройства.

В общем наш няшка при открытии крышки превращается, в кого бы вы думали, в самого настоящего франкенштейна, с подтеками термоклея. С тонкими не понятно откуда лезущими проводами.

Этот хаос, когда смотришь на это все, способен свести с ума. В общем, даже самодельные зарядки гораздо приятны глазу. Но самое то главное, что это все умудряется реально работать. И все защиты реально отрабатывают на ура.

Из минусов данного устройства: просто никакие информаторы тока и напряжения. Изначально их класс точности находится за пределами данной вселенной.  Но именно по ним данный прибор реально способен отдавать эти 15 А. А что на самом деле? А на самом  деле в два раза меньше, так как на предприятии видно инженер посчитал, что больше лучше.

Да и подобные зарядки именно из-за того, что на них написано, что они 15 А и пользуются спросом. Кто же купит себе зарядку которая при 7 А может легко от перегрева отключится и на самом деле, без танцев с бубном оно может  отдавать всего 4-5А, достаточно продолжительное время.

Вот именно: ни кто. А если учесть, что крокодилы легко могут вырваться, а паять до сих пор многие, кто берут подобные вещи , даже не умеют. А ручки переключателей режимов трескаются и рассыпаются в руках. То для человека, который просто хочет без каких то знаний, зарядить свой АКБ и пользоваться зарядкой долгое время. Оно просто не подойдет. Лучше брать что-то автоматическое и надежное. А что конкретно — тут, ребят, только Вам решать . Мне пока никто не решается что-то прислать подобное на обзоры 🙂

Ну а что для меня, так это хорошее подспорье, которое работает и частенько меня выручает. И несмотря на ужасную сборку, с чем я смирился, я им пользуюсь и похоже еще долго буду пользоваться.

На этом спешу откланяться, и  предлагаю посмотреть мой обзор данного творения :

чудо 100% зарядка акб MAXINTER PLUS 15 ст

Обзор няшного зарядного устройства maxinter 15 ct 15А с напряжением 6/12/24В peling

Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT, как пользоваться

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Зарядное устройство maxinter plus 15ct как пользоваться. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Зарядное устройство maxinter plus 15ct как пользоваться.

чудо 100% зарядка акб MAXINTER PLUS 15 ст

техно- 056

  • Am 11 Nov 2015 veröffentlicht
  • это зарядное устройство является является почти точной копией советского что очень себя зарекомендовал и данная модель может зарядить до 150 амперный акб имеет переключатель заряда 6-12-24 вольта и 10 положений силы тока амперметр
    ▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
    При желании Вы можете помочь развитию канала. Если у вас есть такая возможность. Заранее благодарю!
    Помощь в развитии канала:
    Сбербанк 4817 7601 6316 7939
    QIWI кошелек: +79228976924
    Карта QIWI VISA: 4693 9575 5509 3280
    ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА:
    — почта: telmangogi89@mail.ru
    Всем спасибо за поддержку!

KOMMENTARE • 0

Очень долго, не выделяя суть

У меня работает лет десять, только без лампочки заряда, более ранний выпуск

А люди говорят не зарядка и хрень, а она работает отменно как по мне

)))))))))))))))))))))))
Нельзя же столько смеяться.
Ты хоть бы узнал КАК нужно заряжать аккумулятор.

На 24 вольта идёт? То есть на грузовые

Да фактически да ,но там же 2 акб по 12 вольт и так и так можно заряжать но желательно не больше 150 Ампер часов акб если мощней есть мощней зарядник он легко их потянет

Это китайское г. но близко не стояло с советским зарядником. Оно похоже только снаружи. Покажи людям что там внутри.

@техно- 056 А из тебя прет брехня и ложь. Заткни свою пасть использованным тампаксом и не смей больше врать людям.

@Сергей Шубин пока только из вас хлещит кака то фекальная масса ,а ни диалог у вас или комплексы или проблемы какие то .Прибор работает выполняет свои функцие что еще надо и для чего ?для бытовых своих нужд хватает ,тогда смысел этого словесного набора слов с пеной у рта

@техно- 056 Полно видосов про это г. мно. Крест на нём поставь а не кулер. и на помойку выброси.

@Сергей Шубин вот все не до него и провод хороший от принтера есть со штекером и диодный мость на 50 Ампер и провода для прикуривания чтоб заменить улучшить а то провода как украли, а так неплохой аппарат 6/12/24вольта удобно и прожарить если надо акб можно с элнктроникой вырубает и плотность не поднимишь а этот жарить и в банках все выравнивается и так по мне простой безлишних головников можно еще кулир через кнопку поставить по 12 вольтовой линии чисто чтоб было

@техно- 056 Ну вот и покажи что у него внутри. Или сделай сравнение с советским.

Что ты бл несёшь в какой зоне разряженный аккумулятор 🤣🤣🤣🤣

Изыди еритик ,тут учение святой миссии ,внемли покорно . )))😆😅

6 v аккумулятор ставишь на 12 v 🤔

Он на 6/12/24вольта работает в этом и прелесть и он

Нет если надо на 6вольт

мдаа,обзоры это не твое)

Почему в названии ролика «максиметер » а на корпусе «максинтер»?)))

@Борис Резанцев молодец ,возьми с полки пирожок ,заслужил

@техно- 056 нелепая попытка оправдать собственную безграмотность ☺

Что бы вы спросили ,цель достигнута ☺

Нет минимум на аккоме должно быть ,т.е минимум 10,5В или всё ты его не реанимируешь !

хорошее зу покупал в 2014 году до сих пор работает не подводя , возращает к жизни на небольшое время дохлый в хлам акум, лучше нету

Что есть ,то есть живучий, единственно ручки переключение треснули ,а так тянет. Надо провода переделать удлинить и провод питания заменить на большего сечения . Конектор как на блоках питания системников и диодный мост на 50ампер поставить там стоит спареный походу по 10ампер

А крутилку на 7- 8 ставить если акум 100 ?

Чтоб ограничевать силу тока галетный переключатель ,например акб разряжен на первом положении уже потребление 8/10ампер ваш,а если вы его хотите распинать вы ставите первое положение а он потребляет 2/3ампера вы добавляете пока не поднимится до 5/8ампер например с мороза думаю пример понятен

На регуляторе тока зарядки 10 делений , нахрена их сколько ?

@техно- 056 спасибо , пойду убавлю

Нет, по потреблению смотришь чтоб 5 ампер максимум 10ампер но это многовато

чет не оч.большой. Внутри-тороид? Чесно,достали эти «драйверы» -мыльницы с наворотами,что дохнут раньше чем акк.

Подскажите как пользоваться Maxinter 8 , Аккума 100 ам

Его может не хватить он на 80ам максимум акб ,а так ставте на 5 ампер по амперметру

А можно им увеличить плотность акуума от телефона?)))

Ваш ник говорит сам за себя . однозначно

Клем на клеме лежит щас я его включу в розетку 😅😅😅😅😅

Молодец . возми пирожок с полки

Ссылку бы скинул для полного обзора, где его купить ?

Ссылки нет ,но он распостранен на авто рынках

Молодец агм зарежает трансформатором

Хороший зарядник, кто обсирает, по ходу в глаза не видел, есть такие умники, работает прекрасно , ребята берите, если они ещё продаются, трансформаторные надежнее

Только греется как утюг

Хорошее зарядное, у меня лет 5, единственно, провода+ — через 3 года потрескались

У меня plus 20 ct

Здаров, на какие метки мне выстовить и зарядить? Аккум 12 вольтоый 5амп.

Выкинь эту шляпу

Возрадуйся сын мой ,Вы титулованный троль 80 левала ,генерал диванных войск ,ваше альтер эго на пределе и да мастер подгоревшие пуканы 3.0

шляпа это ты вероятней всего кристиан а не кристина

Внутри оторвался плюс,не могу понять откуда ? Покажи

Фото мне бы так сказать очень трудно на почту чтоли или опишите подробней

,,Вот помню в наше время » не то что нынешние племя ,условно дословно изречение не суть важна вы меня наеюсь понили

А вот подскажи, акум новый, после зимы, ставлю на зарядку, показывает 10,4 V, стрелка Амп. лежит в зелёном секторе, примерно через час стрелка пошла вправо, в акуме булькает, дальше чего ждать?

@Виталий Логинов опишите конкретней что и как

@Виталий Логинов возможно он уже набрал емкость и просто начал переводить заряд частично в тепло

@Виталий Логинов во всех банках идет реакция (ну кипит ) он долго стол на хранение он глубоко разрядился на сколько выставили ручку питания Ампер

@техно- 056 привет! Сегодня стрелка ушла в жёлтый сектор, аккумулятор нагрелся прилично. Что не так?

@техно- 056 спасибо, друг!

пОДУЧИСЬ ХОТЬ ДО УРОВНЯ 7-ГО КЛАССА, УЧИСТЕЛЬ.

Возрадуйся сын мой ,Вы титулованный троль 80 левала ,генерал диванных войск ,ваше альтер эго на пределе и да мастер подгоревшие пуканы 3.0

подскажите почему греется и вырубается ? что можно с ней сделать

Добрый вечер ,что греется и что выключается опишите .Если аккумулятор то какой сколько лет и тд и тп

Реклама говняного ЗУ.

Реклама базара простого .работает и по сей день все подряд им запитываю мне лично продольно поперечно ,что да как работаешь заряжает питание есть а так хоть трава не расти

@техно- 056 так и есть. Я пользуюсь зарядкой «электроника» ещё времён СССР и проблем не знаю,а это всё хрень. Это как вымпел 57,рекламу захерачили,а по факту дерьмо,брак на браке.

Ага это все теория заговара и проплаченый маркетинг .ты сам себя то слышишь реклама как громко сказал

Акб дохлый, ничего не кажет, вот смотрите отключаю тумблер, вольметр показывает, снимаю, не показывает и сразу переход на габариты зарядник а. Ты если не умеешь объяснить, не делай ролики

Работает ещё и как часто им пользуешься?

Здарова, у мне надо подзарядить 12в 5ампер. На что мне выстовить? 12 вольт и на 5?

Переодически постоянно им работаю

Ca/ca таким ЗАРЯЖАЮ! Плотность поднимает все хорошо(рекомендую)

Тоже хочу немного доработать! Заменить амперметр вольтметр на цифровые уже заказал на али!☺

Я им все заряжаю и от машинки 6 вольтовый акб и компресор от машины когда дома надо отопление гидро акум давление и грушу бак автономного водоснабжения и матрас летом с басейном накачать насосом 12 вольтовым все орайт только нет пока время доработать кулер поставить радиатор на мосты и провода силовые длиней сделать метра 1.5/2 с кдещами нормальными медными

Источник

Maxinter PLUS-15CT пуско-зарядное устройство

Описание

Компания Maxinter представляет пуско-зарядное устройство Maxinter PLUS-15CT. Основные характеристики: тип зарядное устройство, работает с аккумуляторами 6 В, 12 В, 24 В, а также мин. сила тока при зарядке 1 А и макс. сила тока при зарядке 15 А. Доставка и самовывоз товара «Maxinter PLUS-15CT» . Перед тем, как купить прочитайте отзывы и посмотрите характеристики.

Пуско-зарядное устройство Maxinter PLUS-10AT

Пуско-зарядное устройство Maxinter PLUS-10AT

Пуско-зарядное устройство Maxinter PLUS-20CT

Пуско-зарядное устройство Maxinter PLUS-20CT

Пуско-зарядное устройство Maxinter PLUS-19AT

Пуско-зарядное устройство Maxinter PLUS-19AT

Пуско-зарядное устройство Maxinter Plus-21Bi Leader

Пуско-зарядное устройство Maxinter Plus-21Bi Leader

Пуско-зарядное устройство Maxinter Plus-21Bi Leader

Пуско-зарядное устройство Maxinter Plus-21Bi Leader

Пуско-зарядное устройство Maxinter PLUS-19AT

Пуско-зарядное устройство Maxinter PLUS-19AT

Пуско-зарядное устройство Maxinter PLUS-20CT

Пуско-зарядное устройство Maxinter PLUS-20CT

Пуско-зарядное устройство Maxinter PLUS-10AT

Пуско-зарядное устройство Maxinter PLUS-10AT

Характеристики

Пункты выдачи в Москва

Постамат: ТЦ Виктория в Бутово: ежедневно
г. Москва, Адмирала Лазарева ул., д. 2

Постамат: ТЦ Виктория: ежедневно
г. Москва, Отрадная ул., д. 16

Постамат: ТЦ Час Пик: ежедневно
г. Москва, Корнейчука ул., д. 8

Постамат: ТЦ Радужный: ежедневно
г. Москва, Енисейская ул., д. 19 к. 1

Постамат: ТЦ Праздник: ежедневно
г. Москва, Тушинская ул., д. 17

Пуско-зарядное устройство FUBAG Cold Start 300/12

Пуско-зарядное устройство FUBAG Cold Start 300/12

Пуско-зарядное устройство FUBAG Force 220

Пуско-зарядное устройство FUBAG Force 220

Пуско-зарядное устройство Xiaomi 70mai Jump Starter Max

Пуско-зарядное устройство Xiaomi 70mai Jump Starter Max

Пуско-зарядное устройство FUBAG Force 320

Пуско-зарядное устройство FUBAG Force 320

Пуско-зарядное устройство Aurora Atom 30

Пуско-зарядное устройство Aurora Atom 30

Пуско-зарядное устройство Hyundai HY 800

Пуско-зарядное устройство Hyundai HY 800

Пуско-зарядное устройство Patriot BCT-600 Start

Пуско-зарядное устройство Patriot BCT-600 Start

Пуско-зарядное устройство Aurora Atom 10

Пуско-зарядное устройство Aurora Atom 10

Пуско-зарядное устройство Elitech UPB 8000 Prof

Пуско-зарядное устройство Elitech UPB 8000 Prof

Пуско-зарядное устройство FUBAG Drive 300

Пуско-зарядное устройство FUBAG Drive 300

Москва

Информация и цены актуальны для города Москва, не является публичной офертой!

3+1. Чтобы получить бесплатную доставку — купите четыре любых товара

Ежедневно мы мониторим сотни магазинов, чтобы наша цена была лучшей!

В соответствии с законом, вы можете вернуть товар в течение 14 дней

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора MAXINTER Plus 15CT

Как оформить заказ на доставку

  • Служба доставки: +7(495)544-02-02
  • Через корзину на сайте

Онлайн резерв

Резервируйте шины и диски в любом нашем магазине или заказывайте доставку в ближайший, и вы сможете получить товар в удобное время, а также воспользоваться услугами профессионального шиномонтажа.

Мы сможем привезти вам товар завтра:

  • на адрес — если заказ оформлен до 22:00 (в субботу — до 13:00)
  • в шинный центр — если заказ оформлен до 15:00

Бесплатная доставка

  • Москва в пределах МКАД: в интервале с 10:00 до 20:00 на следующий рабочий день после обработки заказа.

Внимание! В дни резкой смены погодных условий и высокого спроса доставка товара из розничных магазинов не осуществляется, доставка заказов на адрес может выполняться с задержкой. Просим отнестись с пониманием!

  • До терминала транспортной компании в Москве: на следующий рабочий день после поступления оплаты
  • Балашихинский район: в интервале с 10:00 до 20:00 на следующий рабочий день после обработки заказа
  • Платная доставка

    • Москва в пределах МКАД: БЕСПЛАТНО.
    • Подмосковье и Москва:
      • до 10 км от МКАД – 500 руб.,
      • до 20 км от МКАД – 1000 руб.,
      • до 30 км от МКАД – 1500 руб.,
      • свыше 30 км от МКАД – обсуждается индивидуально.
    • Повторная доставка (неработающий телефон получателя, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) – 500 руб.

    Ограничения

    • Заказ доставляется по указанному при оформлении доставки адресу до ворот или подъезда. Подъем на этаж / занос в дом не входит в услугу доставки, водителю-экспедитору запрещено удаляться от автомобиля.
    • Не осуществляется доставка в промышленные зоны без адресов, в сельскую местность без названий улиц, а также в места с повышенными криминальными рисками.
    • Доставка витринного товара из торгово-сервисных центров ограничена, т.к. требует проверки товарного вида, а также дополнительного времени на перемещение.
    • Водитель-экспедитор не консультирует по свойствам товара.

    Оплата заказа

    • Наличными или банковской картой водителю-экспедитору при получении товара. Выдается товарная накладная и кассовый чек.
    • Картой on-line. Комиссия 0%. Оплата поступает мгновенно.
    • Безналичным способом на основании счета. Все цены включают НДС Кредит. Подробнее о действующих кредитных программах здесь.

    Получение товара, права потребителей и обратная связь

    • При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.
    • Если оплата товара была проведена безналичным способом, покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.
    • Покупатель вправе отказаться от покупки после передачи товара в течение 14 дней (если указанные шины и диски не были в эксплуатации и сохранили товарный вид и комплектацию).
    • Обмен и возврат шин и дисков, купленных самовывозом, происходит по месту приобретения.
    • Обмен и возврат шин и дисков, купленных с доставкой, осуществляется на основании Заявления на возврат товара . Скан заполненного Заявления необходимо отправить на e-mail: roz_int@koleso.ru, после чего с Вами свяжется менеджер для согласования даты приезда курьера.
      Прием возвращаемого товара осуществляется по адресу, указанному покупателем, у подъезда или у ворот. Обращаем Ваше внимание: подъем на этаж / вынос из дома не входит в обязанность курьера.
      К возврату не принимается товар, бывший в употреблении, диски без заводской упаковки, без комплектующих (крепежа, центральных заглушек или колпаков, проставочных колец), с нарушенным лакокрасочным покрытием и со следами бортировки.

    Возврат и обмен товара, а также все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.

    Вы сможете забрать ваш заказ в выбранном магазине после того как наш менеджер уведомит вас по телефону или e-mail о готовности заказа.

    Доставка в регионы России

    Бесплатная доставка во все регионы России

    • Вы можете выгодно купить шины и диски в любом городе России. Для подробной информации перейдите по ссылке.
    • Отзывы клиентов из разных городов России о работе Интернет магазина.

    Источник

    Обзор няшного зарядного устройства maxinter 15 ct 15А с напряжением 6/12/24В peling

    peling точка ru

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 13 дек 2015 veröffentlicht
    • Ссылка на статью : peling.ru/2015/12/14/obzor-ny.
      Обзор няшного зарядного устройства maxinter 15 ct 15А с напряжением 6/12/24В. Почему АКБ няшный, все очень просто, он большой, удобный, красивый, но это снаружи. Имеет защиту от КЗ, от перегрева, даже от неправильной полярности и даже предохранитель по переменке 220В. И все это работает! Ну чем не няшка. 🙂
      Но вот внутренности не подготовленного электронщика ну или обычного человека могут просто в вести в ступор. А именно реализация данного зарядного устройства.
      ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▰▰▰▰▰▰▰▰
      ✔️Все мои плейлисты канала Peling ru — clip-share.net/user/SolFanifyplaylists
      ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▰▰▰▰▰▰▰▰
      ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▰▰▰▰▰▰▰▰
      ▶Стать спонсором канала : clip-share.net/channel/UC-▶k.
      ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
      ▶Автор Н Дмитрий✔️
      ▶Автор Проекта PELING.RU✔️
      ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▰▰▰▰▰▰▰▰
      ▶Вопрос ответ выкладываю тут — peling.ru/forum/?mingleforuma.
      ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▰▰▰▰▰▰▰▰
      ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▰▰▰▰▰▰▰▰
      ▶Мой сайт тут — peling.ru
      ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▰▰▰▰▰▰▰▰

    Комментарии • 0

    Ну что судя по нашим законам мы в Европе живем так что удивлятся нечему удачи вам ребята

    Нормальное, простое и надёжное как лом зарядное, свои функции выполняет. Что ещё надо? Разве что удлинить провода и поставить кулер тем кто пользуется большими токами при зарядке. Подключить два куллера последовательно к выходу и будут при 12v работать в пол силы, при 24v кулеры будут маслать по полной.

    Спасибо за обзор. Хотел купить себе такое универсальное зарядное, чтобы покрыть потребность в 12в и 24в одновременно. Но теперь воздержусь.
    Сам давно пользуюсь Орионом, он автоматически сам заряжает и ничего крутить не надо.
    Наверное возьму еще один, но на 24 вольт, для грузовика.

    Подскажите пожалуйста ,такое же зарядное устройство,диодные мосты целые,но нет выхода.За ранее спасибо.Но нет термопредохранителя.

    @Татьяна Соловьева Обид нет никаких. 🙂

    @PELING точка RU спасибо,не обижайтесь на меня.

    @Татьяна Соловьева сложно сказать, не видя не разбирая. На мой взгляд обрыв либо термо предохранитель вы не нашли

    @PELING точка RU гул есть при включении.

    @Татьяна Соловьева МОЖЕТОБРЫВНАТРАНСФОРМАТОРЕ ИЛИ ПРОБЛЕМА С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ

    Чуть не купил спасибо за чесний обзор

    Да здравствует ютюб канал ,,Пелинг точкa RU» просветительский канал в мире!

    хороший зарядник с 2013 до сих пор работает и подымает мертвецов

    такое ощущение что в комментах сидят производители конкуренты и дуют в уши что этот аппарат говно. пойти бы им заряжать свои аккумы моим импульсником азу 115, от которого наконец то избавился (мать его ебучий автомат) что невозможно с ним аккум погонять дабы поднять плотность, вместо вливания в него электролита. Нормальный агрегат у меня plus 20 ct, разве что кулер надо и радиатор на мост добавить если большим током.

    Привет все! У меня такой же зарядник, чтоб не грелся тераидальник «трансформатор» нужно просто выкинуть болт крепления транса и всё! я удалил болт вместе с крышками изоляторами установил транс на каркас от кулера с пк и притянул транс пластиковыми хомутами к корпусу и все 3 года без проблем а да ещё он гудеть перестал! А раньше он гудел грелся и отключался из-за перегрева!
    И да зарядник хороший прост до безумия и надёжный!

    пользуюсь такой уже 7 лет. работает, заряжает,греется. да и хрен с ней что греется. единтвенное сейчас аймакс взял , им добиваю заряд после неё. время терпит у меня 2 акума, пока один в машине второй в резерве. )))))

    ВОТ ТАКИЕ АППАРАТЫ ВЫПУСКАЛИСЬ В1960 ГОДАХ. ДА РАЗВИТИЯ ПОЛНЫМ ХОДОМ.

    УБИЙЦА АККУМУЛЯТОРОВ. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО. У ЭТОГО УЕБИСЧЕ НЕТ САМО ВО ГЛАВНОГО ПАРАМЕТРА ЭТО СТАБИЛИЗИРОВАННОГО НАПРЯЖЕНИЯ. АККУМЫ КИПЯТ.

    А ПОТОМУ ЧТО СДЕЛАНА НЕ В СССР А В ГОВЕННОЙ РОССИИ. В СССР ЗА ТАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ОЧКО ОТИМЕЛИ. ДА И В СССР ТОК ЗАРЯДА БЫЛО НА ТИРИСТОРАХ С МИКРОСХЕМАМИ, А ЭТО УЕБИСЧЕ ДЛЯ РОССИЙСКИХ АМЕБ. ДА БЛЯТЬ В НАТУРЕ ПРОРЫВ АМЕБ.

    Оторвался плюс от диодного моста, не могу понять где был припаин покажи

    Я ее прибрал, искать и разбирать нет желания. Там ничего сложного нет, шунт в виде проволоки.

    Перегрев по ходу дела из-за первички, т.к. мощность регулируется за счет изменения кол-ва витков по ходу. Если я прав, то греться будет по-любому и при нагреве мощность будет падать. Так же меняется и напряжение, только на вторичке. Китайцы совсем обленились, хоть бы на тиристоре выполнили бы. Никаких стабилизаторов — напряжение будет очень сильно меняться в зависимости от напряжения в сети.
    Что бы кто ни говорил, данную зарядку не советую!

    подскажите почему греется и выключается что можно сделать с ним

    @PELING точка RU да нет все норм

    @Юлька Кондратьева Может напряжение АКБ сильно низкое

    @PELING точка RU на два ампера всего поставили

    большая сильно нагрузка на зарядное. Значит завышены параметры напряжения тока.

    здравствуйте,устал выбирать себе зарядник по отзывам, подскажите, какой хороший?

    @Порфирий Иванов спасибо, давно искал маркировку вса-5. Давным давно работал в автосервисе с помощью такого оживил глубоко разряженный гелевый аккумулятор Optima. Его мне отдал клиент, заменив на новый, сославшись на то, что аккум помер. После зарядки слабым током около суток -аккумулятор мне прослужил еще 2 года.

    @Антон Кинзебулатов я вам написал 3 лучших зарядных. Думаю разберётесь. Ищите на авито. Желательно в идеальном состоянии. Лучшее: электроника (Устройство зарядное автоматическое УЗС-П-12-6,3 УХЛ)
    Простое
    УЗ-2, Рассвет, Жигули
    ВСА-5 сейчас дорого, да и оно ближе к промышленному

    @Порфирий Иванов у меня в год пробег не более 8000км, хоть и езжу каждый день и на работу, и на дачу 😀. В моем случае даже на 40000км менять автомобиль не актуально, а это 5 лет. Да и зарядное устройство иметь в хозяйстве необходимо, тем более занимаюсь ремонтом автомобилей в свободное время.

    @Антон Кинзебулатов не хотелось ранить твою душу, но машину меняю примерно раз в три года на 100000км, и проблем с акб не испытываю. А зарядки все равно есть ещё с времен СССР (ВСА-5, Электроника, УЗ-2) но тебе это ни очем

    Судя по тому, что тоже смотрел этот видос, сам не чаще меня машину меняешь 😀

    спасибо. просто и ясно. у меня такой же на 30 амп. измерял ток заряда оказалось 12 чемто. что посоветуете чтобы увеличить до 14 в наверное. подскажите

    Смотрел обзоры по разборке транса из этой зарядки. Был в шоке. Там пластины нарезаны кусками из консервных банок и обожжены похоже на костре. Я про такое только в старых советских журналах читал. А тут промышленное изделие. По внешним габаритам вроде мощность должна соответствовать. Но реально в сердечнике мало железа и много пустот и окалины. А должна быть лента изолированная. Зная про всё это, сразу отпадает желание даже перемотать его.
    Разве что только немного допилить его: охлаждение.

    Гадость,а не зарядное.

    только сегодня купил, за два куска. подкупила простота и ремонта пригодность.

    Да Китай своим принципам не изменяют! ,ящики разные а начинка одна и та же!

    Являюсь обладателем данного зарядного устройства! По зарядке работает отлично! Так что не ГОНИТЕ ПУРГУ! А ДОЕБАЦА И ДО СТОЛБА МОЖНО!😊

    @Олег Бурлака вот я вижу что ещё один человек, такой же. Не понимающий. Прогуливающий школу.
    Зарядить АКБ и подзорядить АКБ — это разные вещи. Или вы эти слова не считаете разными (зарядить и подзарядить).
    Есть зарядные устройства, пуско-зарядные устройства и говно для проверки лампочек, которое продают балбесам, выдавая их за полноценные зарядные устройства.
    Если б вы знали химические процессы происходящие в АКБ, при её зарядке. А если б вы разбирались в электронике разбирались, то чепуху бы не писали сюда. И понимали б что данное ЗУ только для определенного вида АКБ. А видов АКБ больше чем 5.

    @Имя Фамилия это вы не понимете, скорее всего. Это ЗУ зярадит АКБ до состояния завести авто, для чего оно и предназначено. В чем вопрос тогда?

    Вывод человека, совершенно не понимающего, ни в зарядных устройствах, ни в процессе зарядки.
    По вашему выводу: в дырявых ботинках тоже можно гулять))))

    тот макинтер в подметки не годится уз-с-2-6,3

    У меня 3 зарядника из СССР вса5 на селенах и весит килограмм 30, вса 6к на диодах вот это сила, одновременно заряжал 2 последовательно соединённых акб по 180 а. Не чета современным китайским.

    по мне так — хорошие зарядки.простые как утюг.легко чинить.правда нуждаются в присмотре.включить и оставить — крайне не рекомендуется.в крайнем случае можно даже транс перемотать..

    У меня эта зарядка лет пять уже. Ни одна рукоятка не сломалась.

    Добрый день как правильно подключить кулер? Термовыключатель где такой найти?

    Добрый день! А есть ли схема этого няшного зарядного устройства? если есть поделитесь пожалуйста

    К сожалению схема отсутствует но сложного там нет ничего. Трансформатор — с разными обмотками на разные напряжения от 6 вольт до 30 вольт. диодный мост конденсатор, термо предохранитель и клеммы на АКБ

    Привет спасибо за совет хотел спросить у меня тоже точь такой зарядное я когда ставлю на зарядку он наоборот убивает зарядку интересно от чего может быть

    @PELING точка RU включаю я его он как-то момент работает тише а через минут 5 гудит как трансформатор и портит акб (Спасибо )

    в каком плане зарядку убирает ?

    Корпус очень красивый ну что просто повторить схему. При этом надо менять трансформатор и диоды на более мощные отечественные и отградурировать амперметр шунтами. У будет отличный зарядное устойство.

    Здесь непонятно как подключил свой амперметр. Если последовательно с действущем на выпрямители прибора. То шунты будут соедены последовательно. И оба прибора будут показывать ложно. Надо просто действующий откл.а вместо него подключить которым прибором проверяет. Тогда будет точное показание тока.

    что посоветуете на 8 баллов? )))

    трансформаторные дольше живут чем импульсные

    А Я ВЗЯЛ ЭТОТ АППАРАТ ЗА 4 000 ТЕНГЕ

    А это зарядное устройство является пуско зарядным?

    нет это обычное ЗУ

    И в какие положения нужно что переключить если акб 60 ?

    У меня такая 3года работает доволен.и втарой купил в Ростове на оптовом рынке за 1900р

    Как подключить вентилятор к данному зу .

    Купить 25ат он с вентилятором

    Дс Дс понижайка в помощь

    У меня 20 амперный с 3мя китайскими окнами для наблюдения. Я по бульканью аккумуляторов понял что он ЛЖЕЦ по выходному амперажу. Так же как и у всех в 2 раза врет, так то неплохой, свое дело делает, мне хватает и соседу . Меня тоже подкупил вид нашего. родного , хотел поддержать нашу промышленность , но не тут то было. .. цена 2500р была (за как выяснилось 10А зарядное ) + дешевизна . + работает , что немаловажно ! — красивенькие стрелочки вводят в заблуждение.Если вы как и я пользуетесь им 1-2 раза в год. то можно и купить.

    Купил такой зарядник за 100 рублей

    хюстон у меня проблемы)
    акум апрель прошлого года 60а, 3 суток стоит на 1 режиме, стрелка тока в зелёную зону вошла,
    дак вопрос, долго ещё он заряжать будет?

    АкТех 6ст-60АЗ 60 Ач севший был до 8V я поэтому и на минимуме заряжаю, ок понял вас спасибо

    Если АКБ начнет греться значит он залит по емкости через край, заряд надо прекратить или до порога 14.5.14.7 вольт доходит тоже прекратить

    купил такой за 3200Р амперы пиздят ровно в 2 раза кстате)

    Говно вопрос! Купите Аиду

    Да согласен трансформатор греется,куллер не помешает

    У меня 4года в работе такой пользуюсь интенсивно ,часто работает замечательно,начинка очень простая. Большой косяк и минус завода изготовителя врёт амперметр занижает амперы вдвое.

    я поставил внутрь на обдув вентилятор(сверху нагнетает)между крышкой и трансф-заряжаю аккум.сразу на 24в по 145амперХ2шт-тянет сутками и не выбивает.доволен.ставлю 18-20ам.вольтаж где-то в районе 29в.работает.последние часы после закипания выставляю на 6-8ампи на ночь.

    У как качество упало в 2008г делали гораздо лучше — по сравнению с этим старые просто космос вот ПЛЮС 40 2008г clip-share.net/video/f4mU07ahW6w/видео.html

    Все это фигня — Радио Кот_пенсионер лучше делает зарядки. Есть все защиты и автоматика.

    Кто это и как найти этого человека?

    шляпа короче. спасибо автору! вижу такой на авито за 1700 руб. думал даже взять .

    У меня этой же фирмы, но только чисто на 12 вольт. ЗУ-2М и «Рейд» хорошие зарядные устройства.

    Доброго время суток,вам не приходилось рассматривать з/у sun 1206d, большой вольтаж на выходе,при окончании заряда аж15.4в.Как убавить напряжение? Спасибо.

    @Аleks. S Подберите соответствующую лампу.

    peling точка ru С лампой не работает.напряжение не проходит

    лампа последовательно ставить надо проводу любому

    лампу поставь на 12 вольт в сторону АКБ в схему лучше не лезь

    +peling точка ru Я знаю, что настроек нет, может как нибудь резистор заменить, уж слишком большое напряжение, акб можно угробить. Спасибо.

    народ подскажите: принесли на ремонт советский зарядное устройство, на моём 2 больших стрелочных индикатора вольт ампер, между ними 2 галетных переключателя и лампочка, под вольт индикатором клеммы выход питания. Состояние почти мусор, надписей давно нет, индикатор ампер выбит, но проблема не в этом, проблема вырвали шнур питания. Один провод нашёл куда был на выключатель лампочка и транс, второй куда?

    Я себе взял очень доволен

    @Фанияр Ишбулаев зарядил?

    Подскажите пожалуйста на каком току заряжать 62А такой же зарядник

    Михаил Кравец Кто же с таким большом током заряжает аккумулятор ? Он зарвётся Вполне хватает 5 А.

    корпус классный , выкинь все с него кроме транса! а в корпусе можно много чего впихнуть

    Привет! Раскажи пожалуйста как правильно этим зарядником пользоваться с различными аккумуляторами?

    Лучше его выкинуть

    Выставляешь нужное напряжение и ток меньше 10% от емкости аккумулятора и пользуешься

    Один из конкурентов наверно.Всякую фигню подсоединил и говорит показывает не правильно.

    Доброго времени. Подскажите, посоветуйте, по прошествии времени, какую зарядку посоветуете купить от 2-3 тысяч рублей?

    спасибо за обзор

    Я покупал за 2000 р. в 2014 году (Новосибирск). Доволен зарядкой!

    @Фанияр Ишбулаевкрокодилы в розетку, а вилку к аккумулятору.

    2200 ростовская обл

    Я купил сегодня за 2700 на каком току зарежать 62А АКБ уже 5 лет

    отправь людям кулера

    clip-share.net/video/YrHTOjeFnSY/видео.html вот брал такой же пока пашет как папа карла

    Я вот наоборот ищу такую зарядку, что бы можно было давать в нагляк амперов. А ultregbnm сейчас можно?

    Херня зарядка, по 10 бальной шкале 0 . Хорошее зарядное устройство надо делать самому,или искать совковые пуско-зарядные устройства те работают без укоризненно.

    я бы всё-таки его переделал на импульсник. греться меньше будет, мощность увеличится, обратную связь можно прикрутить.

    хороший обзор! спасибо, все предельно ясно. смотрел с целью найти ответ, что могло случиться в схожем заряднике MAXINTER PLUS-20CT. понял, что ломаться тут собственно нечему) проблема такая: поставил аккум на зарядку,по амперметру примерно 4-5 ампер было, через пару часов смотрю до нуля опустилось. ну, думаю, отлично. не тут то было. аккума то хватило машину завести, зарядник на крокодилах напряжение показывает близкое к номинальным (6/12/24), а при подключении лампочки на 12 в она не горит,амперметр никак не реагирует, а на вольтметре отражается просадка напряжения до нуля! разобрал. проверил в первую очередь диодный мост — цел. термозащитного датчика нет. провода все на месте, шунт целый. что еще может быть? где смотреть? может Вы сможете подсказать?

    То что он врёт по току я верю
    Но тестер может врать из-за того что там не постоянное напряжение а импульсное
    Может быть для эксперимента поставишь конденсатор побольше(ну 4700 мкф) после моста и проведёшь проверку тока снова ?
    А вот ты в конце рассказывал а зарядке на силуминовых диодах , может быть имел ввиду селеновые диоды ?

    это максиметор у меня дома такой стоит АКБ зарежаю

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сеннол в капсулах инструкция по применению отзывы
  • Прессинг на работе со стороны руководства как противостоять
  • Мой идеальный дом 166 лайфхаков полное руководство по организации пространства дома купить
  • Jitter drone инструкция на русском языке шарики
  • Мануал по ремонту стекла